Священная корова.
Доброе время суток!
Пусть не ворчат некоторые товарищи на этом сайте, что опять пишу краткий отзыв о машине, которая не находится или находилась у меня 5 лет и на которой я не проехал стопитьсят тыс. км:) Просто выскажу свое мнение про это авто, так как оно оставило у меня совершенно неоднозначные ощущения. Может кому-то в выборе поможет:)
Итак, товарищ прикупил сей агрегат чуть больше месяца назад. Пересел с другого джипа, корейца (любитель он больших машин). Муки выбора у него были неслабые, так как хотя и предложений в этом сегменте (1,8-2млн) было немного, все они разные. Просто постоянно мы встречались и обсуждали, что ему купить, так что и я в этих муках поучаствовал:) Рассматривались Киа Мохаве, Туарег, Лексус RX 270, вольво ХС90, что еще - не помню. Мохаве отпал после тест-драйва - слишком кондовый ему показался и неповоротливый, лексус - слабый мотор, на прадо тупо не хватило денег, ну туарега наскребал на базу - но не захотел быть как все:), вольво вскользь - типа дорого в обслуге. Я хайлендера в живую даже не видел до этого, только на картинках, а вот теперь несколько раз довелось поездить. Он в восторге, а я хотя и киваю - типа "да, ништяк тачка", но самому не очень понравилось. Ну, это дело хозяйское, ему нравится - и ладушки, тем более машина хорошая - это просто я привередливый:) Самый главный его аргумент - "это ж тойота, вечная машина, надежная". Разве могу я на его глазах посягать на священную корову?:)
Итак, после длинного предисловия, распишу плюсы и минусы (повторюсь, сугубо личное мнение). Поневоле иногда буду сравнивать с туриком, так как на нем тоже немало поездил.
Плюсы:
- Мотор - едет. Едет хорошо, эластичен, запас тяги есть, хотя до дизеля далеко. Ощутимый разгон начинается от 3,5тыс. об. Мне показалось, что ему 4-х литровка от прадо была бы гораздо лучше.
- АКПП: в спокойном режиме перебирает передачи плавно, кик-даун как у всех с секундной паузой. Хорошая коробка, но пару ступенек я бы добавил.
- Опции. Тут хай перещеголяет многих. Есть все. Бесключевой доступ, электропривод задней двери (правда непонятно, почему не сделать эту фишку управляемой с брелка?), запуск с кнопки, все электро, неплохая навигация. Нет только жесткого диска (во второй комплектации есть и еще каких-то мелочей).
- Трансформация салона. Третий рад убирается, причем на третьем ряду даже я уселся довольно комфортно с ростом 186см. Сиденья раскладываются как хочешь. Багажник после трансформаций - мечта оккупанта:) - можно хоть шкафы возить.
- Надежность. По отзывам и статистике в первых рядах - немудрено, собран из отработанной годами камри и прадо.
- Дизайн. Неоднозначно. На любителя. Отторжения не вызывает, хотя мне не нравится морда с ее выпученными глазами, то бишь фарами. Но скроен ладно.
- Шумоизоляция. Примерно как у турика. Хорошая шумка. Пороги прикрывают резинки на дверях, поэтому риск испачкать брюки минимальный.
- Качество сборки. Интерьер собран добротно, подгонка деталей хорошая (правда до ауди далеко:))), мягкие пластики.
- Эргономика. В целом хорошо. Но сидухи могли бы и поудобнее сделать, по мне широковатые, на турике гораздо удобнее. Колодцы спидометра-тахометра читаются отлично, некоторые кнопки неудобно правда расположены.
- Ценник. Гуманный - эта стоит 1,83млн. По набору потребительских свойств нет конкурентов. Прадо с этими всеми фишками ощутимо дороже, как и турик. А разница в цене с паркетом типа хонды СР-В - всего 250рублей. Но хай гораздо лучше хонды - я бы так сказал: дороже на 250 штук, а лучше на 750:)
- Обзорность. Отличная, за исключением амбразуры заднего стекла. Высоко сижу, далеко гляжу, стойки правильно стоят - в повороте видно все хорошо.
- Рулится неплохо, руль пустоват, но для псевдоджипа (а по сути высокого семиместного универсала) достойно.
Минусы:
- Тормоза. Когда я первый раз разогнался до сотни и придавил тормоз - реально испугался! Для такой тяжелой тачки явно слабые, поэтому обязательно рекомендую тест драйв. На турике на голову выше тормоза.
- Пластиковое дерево и кожа молодого дермантина.
- Дурацкий ножник, который мешает левой ноге - почему не сделать кнопку, как на пассате и многих тачках? А мне по душе старый добрый ручник:)!
- Визг мотора от 4,5тыс. об. Удивлен был сильно - режет слух, видимо неправильно настроена выпускная система и слабовата шумка подкапотного пр-ва.
- Подвеска. Жесткая! На неровностях встряхивает, стыки асфальта проходит жестко, в салоне при этом что-то бренькает и поскрипывает. Может тому виной катки на 19? Я, честно говоря, ожидал лучшего - камри и теана намного комфортнее, а ведь джип по идее д.б. мягче! Думал, как на прадо - однако, по комфорту прадо хаю далековато.
- Налог. 40950р. Почему на 4-х литрах уже многие производители пишут 249, а тойота на 3,5 - выделывается? Деньги не считают только те, кто воруется много, а когда зарабатываешь относительно честным бизнесом или какой-нибудь пашней - обращаешь внимание и на этот фактор.
- Страховка самая дешевая - 98тыс. в РГС. В среднем 120, и это при стаже от 10 лет. Типа машина новая, дорогая кузовщина и пр. Кому как, а по мне кажется многовато.
- Расход топлива. Понятно, что не седан, но в городе от 18 литров, если тошнить. В феврале, когда у нас были морозы стабильно за -20, расход был 20-21 литр. Многовато. Я думаю, из-за не совсем современной АКПП.
Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2010 г
На вкус и цвет фломастеры разные. В общем-то отличный вариант. А минусы я описал. Я бы не купил по причине владения немцами. Не из-за предубеждений, а просто не нравится. Привык уже просто к выверенным решениям, штрихам и внимаю к мелочам. Да, и чтобы там не говорили, но я все-таки верю, что в авто есть душа. В хае я ее не увидел - это просто добротный, качественный, солидный, надежный продукт для перемещения тела из точки А в точку Б. Вылез из тачки и никаких эмоций. Зато проедет почти везде и не доставит проблем. Выбор за Вами.





Не ездили вы на этом авто,прокол у вас вышел в этом "отзыве",никаких там мягких пластиков и близко нет,маленькая скрытая реклама ВАГ не удалась.