Toyota Highlander 3.5 4WD
2011 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Казань
6 февраля 2012 → пробег 8600 км

Тойота Хайлендер 3.5 4WD 2011г.

Добрый день!

            Очень часто обращаюсь к этому ресурсу, для себя почерпнул очень много полезной информации. Буду рад, если мой отзыв кому-то будет полезен.

Владею Хайлендером, комплектация "люкс", с сентября 2011, пробег на данный момент 8600км.

До Хая владел Лексусом RX300 II, в семье так же два года был Туарег в первом кузове, так что сравнивать буду с ними, тем более Лексус и Хайлендер сделаны на одной базе (Камри). Авто черного цвета с бежевым салоном, салон большой и уютный. Намеренно брал светлый салон, т.к. мне в нем комфортней и устаешь гораздо меньше при длительных поездках. Стоимость авто 1 863 000 руб.

Задача была купить большой полноприводный авто до 2-х лямов. Были просмотрены следующие кандидаты: Паджеро Спорт, Паджеро IV, Прадо 2.7(араб), Киа Мохав, Соренто, Туарег II,  Хёндай ix55, Хонда Пилот, Лексус RX 270, Патфайндр, Мурано и даже Сан Янг Рекстон.

По деньгам Паджеры самый приемлемый вариант. Спорт конечно для своего класса дороговат (около 1 500 000р.), салон узкий, отделка и интерьер не впечатлили, но 100% внедорожник, дизель(рабочая лошадка), хорош как второй авто для строительства загородного дома, рыбалки и охоты.

IV Паджера (3.0 бензин) по деньгам интересней (с учетом комплектации и имиджу, от 1 600 000р.), но салон так же узкий и тесный, на задних сидушках совсем грустно (передние кресла стоят очень низко и ноги под них не лезут, поэтому устают. Катались с товарищем на охоту, ехал на заднем сидении - измучился), по ходовым очень ничего, но салон погремушка это ужас, на тестовой машине с пробегом 1000км уже все скрипело.

Прадо (араб) - изначально планировал его (в идеале конечно 4-х литровый, но по деньгам не тянул), но в сентябре как раз начал скакать доллар, просмотрел все авто.ру, в наличии нет, под заказ 2-е недели (арабов гоняют из Казахстана, был удивлен, с эмиратов 2-3 месяца), таможня, незнакомые фирмы, перегонщики, в общем геморрой, не стал связываться.

Мохав конечно самый комфортный из всех вышеперечисленных авто, но у дилеров в наличии были только дизеля (не люблю я их), бензин ждать 2-3 месяца, ну и наличие пневмы (капризная штука, по Лексусу знаю, слава богу Тур был без неё) и ликвидность на вторичном рынке, я думаю Мохав продать будет сложно, потеря цены будет максимальная, да и с з/ч только под заказ.

Сорренто понравился по салону, по дизайну, но движок (2.4, 170 л/с, могу ошибаться) для него слабоват, динамика никакая, ходовка жестковата. Дизель не рассматривал.

Туарег - красив, ладен, но база стоит 1 950 000 руб. и ждать 6-8 месяцев, при этом он будет пустой, при до заказе опций цена улетает за 2 200 000 р.

Хонда Пилот большой, брутальный, но дизайн на любителя (не по мне), салон просторный, отделка салона напомнила Субары, такой же гремучий и дешевый пластик, кнопки очень маленькие, при езде, если нужно, что-то переключить, то приходится прицеливаться и отвлекаться от дороги. Расходники дорогие.

Рекстон (в нормальной комплектации 1 200 000 руб.) смотрел для прикола, чувствуется наша сборка, вонючий салон, кривые зазоры (хотя салон достаточно комфортен и удобен), опять же в наличии только дизеля, на ходу по кочкам пробивает зад, шумка на 4, динамика тоже 4, так авто ничего, но продать его будет почти не возможно, это точно и с з/ч беда, про мерсовские движок, кпп и ходовую это все сказки манагеров из салона, делают корейцы со своими доработками, качество соответственно, но за основу были взяты когда-то мерсовские агрегаты. За эти деньги лучше Сорренто.

Хёндай слизан с Лексуса RX предыдущего поколения и интерьер салона и дизайн кузова, Махаву проигрывает во всем, да и Лексусу, пожалуй, и это по цене в 1 900 000 руб. с копейками.

Еще смотрел Лексус RX270, но он только передний привод – отпал.

Был и Нисан Патфайндр, салон скучный и старомодный, удобство размещения на заднем сидении хуже, чем в Паджеро, опять же дизель. Денег за него просят около 1 800 000 руб., проходимость скромная, надежность тоже под вопросом, за эти деньги лучше Паджеро.

Мурано, салон очень комфортный, багажник маленький, дизайн спорный, да и вариатор вместо полноценного автомата, но налог до 250 кобыл, просто не легла душа, не моё.

В виду вышеописанных причин эти кандидаты были отсеяны.

Наибольшие симпатии были к Туру и Прадо, ну и Паджеро IV, было б чуть больше денег - взял бы Тур (или Прадо, но с 4-х литровым движком), чуть меньше Паджеру.

Хайлендр подкупил большим, просторным салоном, как впереди, так и сзади. Прошел тестдрайв, на ходу тоже очень достойно, тем более были в наличии и выбор по цвету. Комплектации (их всего две, «люкс» и «престиж», отличаются только наличием навигации в люксе), ну и был среди них черный со светлым (бежевым) салоном, он-то и был выбран верным товарищем на ближайшие несколько лет.

Итак, касаемо эксплуатации:

1. Свет (ближний) на мой взгляд слабоват, но включение противотуманок совместно с ближнем решает эту проблему. Дальнего хватает. Во всех комплектациях отсутствует ксенон, думаю, что это связано с тем, что авто с американского рынка, а там ксенон запрещен, ну япы и для России напрягаться не стали. В Лексусе был поворотный ксенон, свет отменный, но вращающиеся лампочки нафиг не нужны, в мороз (после -15) замерзали периодически, комп орал и выдавал ошибку. В Туре свет слабее (комплектация без ксенона), противотуманки расположены очень низко под бампером, поэтому их включение не спасает как на Хае, ксенон в Туре решает эту проблему.

2. Обзор, по мне так нормально, боковые зеркала так же дают хороший обзор (правда отсутствует функция складывания, яповская экономия блин, но не принципиально), салонное с антибликовой функцией. Лобовое имеет подогрев в зоне дворников, очень удобно, пользуюсь часто. Ни в Лексусе, ни в Туре этой функции не было. С обзором у них все в порядке. Зеркала автоматом складывались только в Лексусе.

3. Посадка в Хае достаточно удобная, но по мне так не хватает диапазона регулировок руля буквально 2-х см. и по вылету, и по вертикальной плоскости. Мой рост 180, люблю автобусную посадку, может поэтому и не хватает, но привык, сейчас нормально. Кресла большие, удобные (перфорированный дермантин, который называют кожей, но зад не потеет и не мерзнет - посмотрим, как с износостойкостью). Передние кресла без боковой поддержки, водительское имеет электрорегулировку в четырех направлениях (вперед-назад, спинка, подушка под спину и лифт), пассажирское только 2-е (вперед-назад и спинка), опять яповская экономия. Туарег и Лексус имели по 4-ре на водительском и пассажирском. Сзади очень просторно, у Хая это два раздельных кресла с отдельными подлокотниками и продольной регулировкой. Центральный подлокотник бестолковый, да еще его можно заменить так называемом столиком, который прячется в центральном полокотнике-боксе (видимо в угоду америкосам, они любят жрать всегда и везде), не пользовался ни разу, да и думаю, что не пригодится. В багажнике еще два места, тож пока не пользовался, но поместиться там пробовал – влез. Особый восторг эти кресла вызвали у детей. Летом сказали будут кататься только там. В Лексусе посадка один в один с Хаем, в Туре кресло удобнее (как под тебя), но руль огромный как в троллейбусе, в Хае и Лексусе руль более хваткий и меньшего диаметра, что гораздо удобнее.

4. Приборы в Хае читаются отлично, управление климатом удобное и понятное, кнопки большие не промахнешься, печки и кондиционера хватает за глаза, задний климат включал пару раз, так для профилактики. Есть так же нюансы - кнопки, которые расположены на панели слева, прикрываются рулём, приходится заглядывать за него, там расположены, джойстик регулировки зеркал, подогрев зоны дворников, кнопка открывания багажника и регулятор подсветки приборов. Джойстик зеркал не подсвечивается, опять же яповская экономия (в Лексусе тож не было), в Туре подсвечивалось все что можно, вплоть до заслонок на соплах обдува. Кнопки стеклоподъемников в Хае расположены не очень удобно, они вынесены за дверную ручку, а не на подлокотнике, как в большинстве авто. Авто режим только у водительского подъемника, подсветка соответственно тоже только на нем (япы крохоборы, опять сэкономили). Панель из жесткого пластика, но смотрится не дешево и не скрипит - не напрягает.

5.  Движок - это песня, когда давишь на тапку, то чувствуешь, что табун из 273 кобыл полностью тебе подвластен (даже про налог забываешь, около 40т.р.), движка хватает всегда, во всех режимах и в натяг, и на срыв. Расход в городе зимой 17-18 литров, летом с кондиционером 16-17 литров. Лексус (204 л/с) и Тур (220 л/с) имели такой же. Для движков мощностью более 200 кобыл считаю расход нормальным. Сервисный интервал (ТО) через 10 000 км., другие производители дают по 15-20 т.км., не парюсь, кашу маслом не испортишь, движок будет новее.

6. АКПП 5-ти ступка, переключается мягонько и довольно быстро, т.к. раньше ездил на автоматах, то дискомфорта не испытываю, только удовольствие. Есть режим ручного переключения (авто становится еще резвее), зимний режим (авто становится совсем  ватным, передачи растянуты, систем антибукс, АБС и курсовой устойчивости переходят на другой алгоритм работы), помощь при спуске (включается только на 1-й передаче ручного режима), интересная штука. Спускался по обледенелой горке, АБС стрекочет постоянно, курсовая так же работает непрерывно, авто ползет по голому льду со скоростью 5 км/ч и пофиг, причем еще и рулится. В Лексусе был только зимний и ручной режим, КПП практически та же, соответственно ощущения те же. В Туре была 6-МКПП, тут без комментариев.

7. Ходовая у Хая плотная, крены минимальные, но есть засада - это стойки, на большой скорости при переезде средних кочек или «лежачих полицейских» их пробивает (на отбой), удар как будто молотком по резине. Та же хрень была на Лексусе, но там было 120 т.км. и пневма, грешил на неё, а нет, это Тойотовский косяк. Стоики короткоходные в угоду управляемости. Лечится заменой стоек на другого производителя. Дилер называет это спецификой данного авто, под гарантию не попадает. Смотрел профильные форумы, на американских авто хозяева на этот косяк не жалуются, присутствует только на европейских и то не у всех, как я понял. Сейчас уже привык, просто чуть медленнее проезжаю кочки и «лежачих полицейских». На ТО-1 мозг дилеру напрягу еще раз, заставлю загнать на стенд. А так ходовая самое то (золотая середина), в Лексусе была жестче, за счет пневмы в Туре еще жестче, чем в Лексусе, хотя не пневма, но дорогу держала идеально. По управляемости, конечно, Тур впереди всех, хоть и жесткий.

8. Еще одна засада - это резина, штатный размер R19 245/55, найти зимнею резину в таком размере очень тяжело. Смотрел в шинных магазинах, такой резины нет. Дилер предлагает только липучку 235/55. Хотел шипы, с большим трудом удалось найти «ультра грипп 500», только близкий размер 255/55R19, встали очень хорошо, Хай стал повыше и смотрится на больших колесах гораздо лучше. Есть другой выход - это уйти на другой радиус R18 или R17, диски подходят Лексусовские, у них те же параметры по ширине, по вылету и по крепежу. Найти резину R17-18 гораздо проще, дисков тож выбор огромный.

9. Касаемо звука. Стоит штатная магнитола СД с навигацией, блютусом, жестким диском, флешкой. Звук нормальный, я не меломан, мне хватает. Навигация плюшевая, графика не очень, у меня есть обычный китайский навигатор с навителовскими картами, там все намного понятнее и графика лучше. Блютус работает корректно, видит телефон и записную книжку, не глючит, возможно слушать музыку с телефона, удобная штука. Жесткий диск на 250 гиг., запись на него возможна только с СД дисков, с флешки не пишет (япы типа с пиратством борются). Флешки видит все, пробовал подключать внешний диск на терабайт, увидел (диск нужно обязательно форматнуть в fat32). Камера заднего вида, по мне так нафиг не нужна, ехать назад по монитору мне неудобно, тем более при движении назад нет разметки по дистанции. Был удивлен отсутствием DVD (японская борьба за безопасность). Магнитолу менять не собираюсь, хотя есть альтернатива обмена на китайскую штатную (в интернете много предложений), там и DVD и все, что хочешь, цены от 18 000 руб. Дилер предлагал такую установить прямо в салоне, всего за 60 000 руб.

Удалось проверить проходимость и по грязи, и по снегу. По грязи катался на штатной резине (резина очень средненькая, по всем параметрам). Авто по грязи едет до тех пор, пока не сядет на брюхо (естественно с отключенной курсовой), включаю ручной режим и 2-ю передачу и на небольшом газу. Идет как танк, за счет длинной базы его не болтает, но это не УАЗ и не Джип, поэтому без фанатизма, если поставить хорошую резину, думаю совсем будет хорошо. Пробовал диагонально вывешивать, встал крутя колесами, включение курсовой спасает ситуацию, ползет дальше. По снегу ехал разгребая бампером (на зимней резине), правда снег был свежевыпавший, по плотному, думаю, будет сложнее. По обледенелой трассе и по каше тоже без проблем, база длинная, поэтому едет очень уверенно. По проходимости Тур выигрывает, у него полный внедорожный комплект (понижайка, блок межосевого дифа), у Лексуса курсовая не отключалась, что значительно снижало его внедорожные возможности.

Еще пару нюансов. Крышка багажника открывается и закрывается с кнопки, что очень удобно, стекло можно открыть отдельно. Задний ряд раскладывается в ровный пол, я ложусь в полный рост, запаска под днищем багажника – неудобно. Конструкция дверей прикрывает пороги,  брюки чистые - удобно, но вся грязь и каша летящая из-под передних колес налипает и намерзает на передних дверях, дверь становится тяжелее, как это скажется на петлях - посмотрим, передние брызговики не спасают.

Подводя черту, можно сказать, что авто хороший, сбалансированный, своих денег стоит. Используемые в конструкции комплектующие проверены годами и надежны, что подтверждает их же применением в Лексус RX 350 и Камри. З/ч и расходники всегда в наличии. Я думаю, что этот авто подойдет людям, которым нужен большой, динамичный, комфортный, полноприводный авто для поездок по нашим нечищеным городам (зимой), а летом для частых вылазок на  природу (всей семьей), но кому не нужны рама и супервнедорожные возможности.

Брать однозначно.

Наверняка, что-то упустил, спрашивайте, с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2011 г

Брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Уютный
  • Динамичный
  • Универсальный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
52938
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2012 в 12:11

Толковый отзыв! И сравнения по существу. Удачи на дорогах!

0
gvozdeff
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 18:06

Спасибо!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 февраля 2012 в 12:26

Поставил 5. Все изложено подробно, точно, скурпулезно. Можно спокойно подрабатывать тест-драйвером на телепередачах типа "АВТО+".

0
slavinag
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 18:06

Спасибо!

0
был 21 час назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2012 в 12:53

5. смутила отделка жестким пластиком, как в соренто. вроде как кроссовер, можно было и "побагаче" отделать

0
klimat
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 18:05

Выглядит он достаточно дорого, не скрипит, но по качеству Туру и Лексусу проигрывает.

Когда смотрел Праду, там пластик не лучше. Сейчас жене купили RAV4, там такой же.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2012 в 13:34

5! Сам на такую засматриваюсь. отличный выбор! Я так понял система стабилизации и противобуксовочная отключаются кнопкой, и сами не включаются потом? Чего то менеджер в салоне мне ничего внятного ответить не смог. катки конечно засада, 17-е были бы приятнее, может и стойки бы не так стучали. А двигатель как мне показалось просыпается где то после 2800-3000. 

0
goga777
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 17:45

Добрый день!

Автомат очень сглаживает, при моем пробеге думаю движок почти обкатался, тянет во всем диапазоне оборотов.

Система отключается с кнопки, как бы на 90%, если авто посчитает что ситуация совсем аховая, вкючит автоматом. Ну и после выкл.-вкл. зажигания остается включенной по умолчанию.

0
7 февраля 2012 в 13:45

Отличный авто за свои деньги

0
western
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 февраля 2012 в 13:56
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato 7 февраля 2012 в 14:00

А страховка сколько?

0
razorblade
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 17:46

У нас в Казани, от 65-90т.р., в зависимости от компании.

0
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2012 в 15:25

Толково написано... однозначно только- 5.Автору желаю получать радостные эмоции от машины.

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 18:00

спасибоПодмигиваю

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlanderизменен 7 февраля 2012 в 15:58

Отличный отзыв!!!   у меня в этоже время ,были теже муки выбора.  только прадо диз. рассматривал. как будто я сам этот отзыв писал теж ощущения один в один.  тур конечно тема,но цена его 3100. а за 2200 пустой как барабан.  Взял хая с допоми за2100 не жалею. резина шла хакка7 шипы +диски лексус.  мех .блк. на акпп. пороги . обвес хром . сигн хор. защита фар. и т.д. .    без допов ждать 7 мес.    страховку в салоне предлагали 78 т полную. пока не взял,но нужно брать.  на прогреве кушает 30 л.  в мороз по пробкам 27. трасса 16.      в салоне сказали ,что стабилизация не отключается. где искать эту заветную кнопку?   хотя я в целик по полю до нов.года. эксперементы ставил. прет хорошо ,снег бампером толкает, главное газ не сбрасывать.

0
вяче55
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2012 в 17:50

Спасибо. От кнопки "старт" продлите взгляд вниз (10-15см) к педалям, в маленьком углублении кнопка заветнаяПодмигиваю

0
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2012 в 16:17

отлично разложил.

0
НаAcura RDX 7 февраля 2012 в 16:25
Машина классная, как и отзыв!

Как шумоизоляция , терпимо?
Как отключается курсовая - педалями))?
Фары галоген? ксенона так и нет?
0
tforik
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 февраля 2012 в 17:59

Шумка чуть хуже чем в Лексусе с Туром, меня устраивает, доп делать не буду. Больше боюсь за кривую сборку. Сейчас ничего не скрипит, после шумки как знать.

Курсовая откл. кнопкой, находящейся в углублении ниже кнопки старт.

Фары галоген, к лету мож созрею на ксенон (но дилер вонять про гарантию на электреку будет точно), пока думаю.

0
12 февраля 2012 в 01:38

Здравствуйте! А почему Тахо не рассматривали. Примерно те же деньги и расход топлива

 

0
igormax
НаToyota Land Cruiser Prado12 февраля 2012 в 10:32

Добрый день!

У нас в Казани Таха от 2 200 000 руб., дешевле нет.  Такой суммой не распологал.

0
12 февраля 2012 в 10:40

Ясно. Хай красивая машинка, мне нравится, ещё бы япы не экономили на мелочёвке была бы идеальной. Удачи Вам с ней!

0
НаAcura RDX12 февраля 2012 в 12:21

насчет запрета ксенона на американском  рынке- фигня, ставят только в путь. а так машинка ничего, одно время рассматривал в качестве покупки

0
хроник
НаHyundai ix35, Kia Rio13 февраля 2012 в 17:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2012 в 18:55

Ошибся. Признаю.Краснею

0
maks 2
НаHyundai ix35, Kia Rio23 февраля 2012 в 19:54
Комментарий удален модератором.
13 марта 2012 в 23:48

супер отзыв ! я стою перед похожей делемой....только рассматриваю между хайлендерем и ix 55.... на хендай скидку хорошую дают...около 100 т.р и сигналку хорошую, получается 1800000 ...но...хендай не престижен и на вторичке не популярен....но..опять но....у 55 салон качественее..мне показалось и просторнее...наворотов больше..типа ксенона..памяти сидений.....зеркала складываются с кнопки(удивительно, что в хае этого нет),короче ,по мелочам ,но набегает много приятного...двига 3.8 , по разгону как и тойота....я собрался уже задаток давать....и вот этот отзыв меня смутил,...возьму на тест-драйв хайлендер,попробую по себе....еще понравилось в отзыве про задние сиденья,как они складываются в ровный пол,бывает я выезжаю на рыбалку-охоту,ночевать удобно...все таки хотелось бы услышать от автора ,почему 55 отбросил,как вариант мне кажется не плохой...

0
kalin-ivan
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2012 в 23:36

Добрый  вечер!

55-й отбросил по причине сходства с Лексусом RX II (у меня был до Хая). Т.е. в 55-м взяты за основу устаревшие идеи как в интерьере, так и в экстерьере.

Если корейцы не смущают, то лучше рассматреть Мохав.

Как с тестом Хая?

0
13 марта 2012 в 23:55

кстати ,тестили в авто ревю хая и 55 ,последний победил....

0
kalin-ivan
5 апреля 2012 в 07:12
К сожалению отзыв прочитал только сегодня, а ХАЙ забрал из салона две недели назад :-)! Эмоций пока отрицательных нет, никак не начну читать руководство пользователя, книжка объемом с хороший роман, так и лежит в бордачке! Никак не могу привыкнуть к кнопкам включения света, вернее управлению, на БМВ было проще, по трассе света вполне хватает и действительно противотуманки убирают темные зоны внизу обзора! Сидим высоко, смотрим далеко, на светофорах сзади никто ни бибикает, если задумался при привключенном зеленом. еще бы тем кто за мной стоит этого светофора просто не видно, вот и ждет пока отъеду!!! Немного смущают парктроники в части "начинают орать даже если расстояние еще позволяет мотоцикл сзади поставить". Но я думаю привыкну!!!! Вернусь с новыми ощущениями!
0
esenin90
НаToyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2012 в 20:18

Поздравляю с покупкой хорошего авто!

У Вас парктроники в базе?

По свету удобно - привыкните.

0
maks 2
9 апреля 2012 в 15:53

спасибо!

парктроники есть! звонят бестолково! пока слабо ориентируюсь где опасность!!!!!

в бмв было понятнее....

по свету уже нет вопросов - одна ночная междугородняя поездка расставила все на свои места.

постоянно забываю, что я управлею танком а не легкой мотострелковой маневренной техникой! слегка качает на поворотах! остаточное от бмв....

обзор зеркала заднего вида оставляет желать лучшего! "лопухи" по бортам толково дополняют картинку....

а так все классно! нет сомнений при обгонах - вообще!!!

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact 9 апреля 2012 в 16:18

Поставил 4, потому как устал читать, много текста.

Авто хорошее, но за 1,8млн не поставлять в РФ версию с ксеноном, это нонсенс. Мы же люди падкие на блестяшки,а япы это обошли. Ну и налог конечно конский, но это не к машине претензия. 

Расход 17-18л это просто сказка, у меня 140лс так питаются

0
24 апреля 2012 в 22:08
Сам являюсь владельцем Хая с мая 2011. Отзыв объективный, все так. Только про подвеску сомневаюсь. Никаких ударов "на отбой" не ощущал. По моему подвеска очень комфортная и некороткоходная. Пластик в салоне нормальный если не мазать его дешевыми неподходящими средствами. Шумка нормальная. Поставил пороги - грязь на двери не налипает. Салон оформлен классно, места всем придостатчно, багажник супер, двигатель зверь. Конечно есть мелкие недостатки, описанные автором, но по мне не критичные. Транспортный налог великоват, надеюсь скоро заменят на экологический, может будет меньше. В остальном машина очень достойная. Настоящий кроссовер. В данной ценовой категории ничего лучшего нет.
Однозначно брать.

0
truten
НаToyota Land Cruiser Prado18 мая 2012 в 09:42

День добрый!

Я допускаю, что мне достался неудачный экземпляр, но на отбой передние стойкики точно "бухуют". Дилер знаком с этой проблемой (не только по моей машине), но делать ничего не хочет, ссылается на специфику данного авто. На ТО-1 заставил протрести всю подвеску и на стенде и руками, говорят все - ОК. Головная Тойота направляет опять к дилеру, замкнутый круг получается.

Подвеска у Хая все же как раз короткоходная. Попробуйте проехать лежащего "полицейского" с чуть больщей скоростью или соскачить с паребрика, должно "бухнуть". :))))

В остальном полностью согласен.

Авто по прежнему доволен.

0
26 апреля 2012 в 22:32

я сейчас выбираю новую машину. ищу достаточно вместительный багажник, высокий просвет, полный привод, высокое качество машины. цена до 2 млн. хай и прадо одни из основных вариантов. но по цене около 2 млн они на верхнем уровне моего диапазона. также прадо машина скорее для бездорожья, а я наоборот в основном в городе езжу и только иногда по грязи. в хае смущает налог. туарег дорого. по хтрейлу отзывы плохие по качеству. насчет пасфайндера про качество не узнавал. в целом ниссаны не нравятся дизайном и душа к ним не лежит. туарег дорого и багажник маленький. хундаи и киа вообще не смотрю - думаю качество не очень. паджерики к сожалению не подходят по веским личным мотивам. ЦРВ низкий, пилот даже смотреть не стал. посмотрел форестер. 1.4 млн автомат 170 лс. просвет 22 см, достаточно нормальный багажник.  В принципе меня все устроило. Хотелось бы узнать почему автор не рассматривал форестер? или так - зачем отдавать +500 тр за хай и потом платить налог?

0
p_a_n
НаToyota Land Cruiser Prado18 мая 2012 в 09:28

Добрый день!

Форь не понравился "девяточным" салоном, как по качеству так и по эргономике.

Еще  оппозитники - ну их, от греха подальше. Опять же Тойота самый ликвидный бренд, Субару всегда на любителя.

0
maks 2
21 мая 2012 в 20:46

спасибо! долго мучался тратить или нет деньги на хай. в итоге от нечего делать решил хс90 посмотреть. сел и понравилось. почитал про блокировку в 4м халдексе, сравнил с хайлендером, посмотрел в сети как хс по грязи лазает и решил ее брать.

0
p_a_n
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 18 мая 2012 в 13:02

Добрый день!

p_a_n, зря корейцев не рассматриваете, качество очень достойное! В ценовом диапазоне до 2млн. KIA Mohave очень интересный вариант. http://www.drive.ru/kia/models/2008/mohave/prestige_30d_at Не будьте жертвой стереотипов, возьмите указанный авто на тест драйв, может понравится.

P.S. Прочитал свой коммент, звучит как реклама. Может в манагеры податься:)

 

0
ban77
21 мая 2012 в 20:51

спасибо, мне уже его советовали, но пересилить себя не могу. предрассудки:) киа, хюндай и т.п  даже не представляю как я на них ездитиь буду. если бы больше лазил по грязи чем по городу то может быь. хотя тогда надо с прадо сравнивать.

0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-418 мая 2012 в 13:01

Здравствуйте, maks 2!

На сколько я понял, раньше Вы владели Туарегом в предыдущем кузове. Разрешите узнать, как Вам Хай после Тура? Расскажите про достоинства и недостатки указанных автомобилей, думаю многим будет интересно!

P.S. Обращаюсь ко всем "коллегам по цеху", давайте не будем развязывать мини войну по поводу того, кто лучше немцы или японцы, а просто объективно пообщаемся на эту тему.

0
ban77
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2012 в 15:37

Добрый день!

Тур очень хорошая машина, но он у меня был в самой простой комплектации (бензин 3.2 на ручке), по этому проблем не было. Определенная тоска по Туру присутствует до сих пор. Где то в нете вычитал, что Шкода будет выпускать кроссовер на базе старого Тура, если с ценой не перегнут, то авто будет очень даже гуд. Про все недостатки и достоинства Тура очень хорошо пишут их владельцы: http://www.touareg-club.net/forum/, почитайте кому интересен этот авто.

По Хаю готовлю вторую часть отзыва, т.к. пробег уже к 25 000км, пройдено 2-а ТО, вот только найду время, сразу напишу.

0
maks 2
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 5 октября 2012 в 15:51

Спасибо за ответ! Ждем вторую часть отзыва, желательно провести сравнения с Туром,интересно будет почитать мнение человека владевшего обоими автомобилями!

0
Добавить комментарий