Toyota Highlander 3.5 4WD
2012 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Грозный
8 января 2013 → пробег 22000 км

Toyota Highlander 3.5 2012 года. 22000 км.

Добрый день, читатели!

Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

С самого начала склонялись в пользу Форда, ибо машина новая, красивая, нравится отцу. Космический, качественный салон, на ходу ведет себя уверенно, держит дорогу, машину больше джип, чем SUV. Чувствуются корни старого доброго Эксплорера из 90ых годов. В салоне сенсорные кнопки, доступ в интернет, всевозможные электронные системы, ТВ, интеграция iPAd. В белом кузове смотрится великолепно.  Но после посещения салона выяснилось, что очереди на пол года и переплата даже в этом случае, где то 400 000 тысяч рублей. Цена уходила под 2,5 млн. рублей, что если честно дороговато. За эти деньги можно купить Discovery 4 в полном фарше.

LR Discovery  4 2,7 S. Машина отличная один из немногих настоящих внедорожников. Рамный кузов, тяга в 600 нм, клиренс 190, ксенон, система помощи на бездорожье с кучей настроек. Салон из дорогой, качественной кожи, яхтное дерево и английская утонченность, огромный багажник НО  отпал из за цены. Сама машина хороша и внешне и по ходовым характеристикам.

VW Toureg жесткая подвеска, высокая цена, внешне новая генерация смотрится не очень. Повторили путь Кайена из брутальной, взрослой машины сделали обмылок, опять же имхо.

Остался только Хайландер. Месяц читали отзывы о нем, смотрели тест драйвы, сами тестили. В итоге заказали его в Тойота Внуково, срок поставки 3 месяца, цена 2,1 млн.рублей со всеми допами. Машина пришла в срок. В течении недели провели подготовку, поставили допы, защиту, отполировали, поставили на учет и сделали страховку.

На данный момент пройдено 22000 км. ТО-1. ТО-2. Теперь о самой эксплуатации в порядке от носа до кормы.

Свет: довольно дальнобойная люстра. Светит дальним светом очень далеко и сильно. Метров за 70 человека точно могу увидеть. Кто то жалуется, что слабоват свет, но мне достаточно. Ближний свет мог быть посильнее согласен, но противотуманные фары сглаживают недостаток. Все это лечится установкой ксенона. До сих пор удивляет почему в машине за 2,1 млн. рублей нет ксенона. Так же в слякоть и грязь резко падает освещенность, так как грязь пачкает фары, приходится протирать постоянно. Очиститель фар не предусмотрен.

Мотор: идентичен мотору от Camry и многое он взял от этой модели и Prado. Унификация чувствуется во всем. Двигателя хватает ему за глаза, сердце горца стучит и трепещет когда давишь на газ. На мой взгляд, мощности и тяги в самый раз, больше и не надо. Ускорение с места проходит очень динамично, корма проседает. На скорости 140 ускорится и обогнать фуру не проблема, а на 100-120 тем более.  Разгонял его до 190 км\ч. Скорость не комфортная и опасная. 150-160 вот предел комфортной зоны. Я езжу обычно 100-120 км\ч. Недавно опаздывал на эфир передачи «Голос» и километров 200 гнал его под 160.Об этом далее.  Расход. Трасса 8-10 зависит от скорости. Город 12 если тошнить, 15 если ездить нормально 18-20 это агрессивная езда. Зимой в морозы 19-21 в городе.

Подвеска: сплошной компромисс, но в сторону асфальта. Малые ходы передней подвески при резком переезде большого лежачего полицейского пробивает до упора. Неприятные ощущения скажу вам. Сделано это в угоду управляемости. Стихия автомобиля автобаны ибо родился он для США. Горец валкий, но одновременно сбитый. На скорости 160 дорогу держит как влитой. Ни колея, ни кочки, ни волны асфальты не могут сбить его с траектории. Скорость не ощущается, очень хорошо проглатывает неровности дороги. Машина большая широкая. Шире чем Прадо. В городе ему тесно. В Пятигорске ощущал себя как слон в сервизной лавке. Радиус разворота довольно большой точно не могу сказать. Режим «Snow» очень помогает зимой и в грязи. Двигатель работает в натяг, руль наливается тяжестью, все системы включаются в работу раньше. В грязи ведет себя уверенно проехать по распутице и не застрять на нем можно, но серьёзный off road не для него, это семейный SUV, а не джип. Если нужен джип берите LR D4. Есть система помощи при спуске. Не пользовался ею ни разу. Так же есть возможность отключения ESP, говорят, что улучшает езду по бездорожью, но тоже ею не пользовался.

АКПП: надежная, неприхотливая адаптивная коробка от Camry. Не тупит, но и не особо расторопна. В самый раз.  Есть ручной спорт режим, особой разницы я не ощутил. При кикдауне переключает на 2 передачи вниз, и получаешь хорошего пинка под зад, корма приседает, голова прижимается к подголовнику и ты улетаешь вперед.

Салон: стандартный тойтовский салон. Собран из запчастей от Camry и Prado. Практичная смесь. Жесткий пластик, перфорированный коже заменитель. Американский руль, рукоятка АКПП из начала 2000ых. Ножной ручной тормоз и пластик под дерево. Меня салон устраивает, кому то не понравится, дело вкуса. Места ОЧЕНЬ МНОГО. Автомобиль сделан для толстых американцев, места реально очень много. Мой рост 180 и отодвинувшись до конца назад я ногами не достаю педали. Сзади пассажиры могут, спокойно закинуть нога на ногу и еще останется место. Много кармашков для мелочи, и подстаканников. Насчитал 14 штук. Есть подогрев передних сидений при холодном салоне полезная опция. Не хватает боковой поддержки. Сиденье плоское, но очень большой диапазон настроек, настроить под себя можно. Задний диван без подогрева, имеется свой пульт климат контроля. 3ий ряд сидений для детей. Взобраться можно только справа, в угоду безопасности. Взрослый тоже поместится, но не особо удобно. Климат работает на ура. Летом холодит, зимой печет аля ташкент. Машину греть только на ходу, максимум за 10мин в машине тепло, спасает подогрев сидений в этот промежуток.

Шумоизоляция: стандартная шумка слаба, очень слаба для машины за 2млн. Поэтому обязательно дополнительно провести шумоизоляцию. Это можно сделать прямо у дилера. Обойдется тысяч в 20. Машина становится значительно тише и комфортнее.

Багажник: при сложенном 3 ряде сидений имеется огромный багажник литров на 600. Если сложить 2ой ряд сидений, то готовое спальное место с ровным полом. Очень удобно во время путешествий. Дверь багажника открывается с пульта, с кнопки в салоне и закрывается кнопкой на двери. Так же можно открыть только стекло кнопкой на дверце. Удобная опция для мелочевки.

Обзор хорош но мешают стойки в улочках. Большая площадь остекления и большие зеркала заднего и бокового вида. Камера заднего вида, парктроники спасают во время маневрирования. Парктроники работают до 40км\ч и очень точные. Сначала думал, что без цветовой разметки от них толку мало, но научился маневрировать по звуку, пока никого не зацепил.

Кузов: ЛКП слабое, это недостаток всех тойотовских моделей. Экономят они на краске, что поделать. Уже раз 10 ездил на дистанцию в 400 км. Полировать по весне однозначно. На двери камешек аж вмятину оставил, и я понять не могу, как он в дверь попал. Аэродинамика такая, что вся грязь летит на дверь багажника и заднее стекло. В дождь и слякоть задний дворник включен постоянно. Зеркала остаются чистыми, а вот фары и камеру заднего вида надо постоянно протирать, если не хотите, потерять видимость в пути.

Тормоза и колеса. У машины очень легкий руль и одновременно очень тяжелые тормоза. На них надо давить и серьезно давить. После ТО я думал, что мне там, что то не докрутили,  тормоза стали тугими, но потом разработались. При касании гидравлика дожимает тормоз и это спасает при легком торможении, но при торможении в пол, надо давить. Женщине будет тяжело управится с такой машиной. Тормоза цепкие и выносливые. На Camry, 2 торможения с 140 и тормоза начинали плыть. Здесь и 2 и 3 и 4 раза можно тормозить, они не потеряют своих свойств. Размер колес говорят редкий, тяжело найти, но мне их привезли на заказ за 2 недели. Штатная резина летняя меня устраивает. На зиму поставил Dunlop липучку.

ТО: Первое ТО обошлось в 14000, второе ТО в 12000. Заменяли масла, фильтры и т.д. ТО каждые 10000. Проезжаю за 4 месяца.

На ТО-3 обращу внимание дилера на это. На мой взгляд, несущественно. 

Итоги: в целом это удачный, хороший, надежный, неприхотливый, семейный автомобиль. Типичный покупатель человек за 35 с семьей, которому уже нечего доказывать, ему нужен комфорт, вальяжность, много места для пожитков. Машина не провоцирует на разгон. Хочется ездить спокойно, слегка нажав на педаль тормоза и держа моментный расход в районе 11-12 литров. Машина уважаема на дороге. На фокусе все хотят меня задавить и вытолкнуть с полосы. На горце стоит мне встать за кем-нибудь тут же уступают дорогу, и никто не рискует подрезать. Размер имеет значение.

В машине я уверен. Она собрана из проверенных запчастей на проверенной платформе. Вся схема автомобиля изучена. Болезни устранены если, что-то сломается то уже известно примерно, что могло сломаться. Машиной я доволен, на мой взгляд, это лучший выбор в классе ИМХО.

Спасибо за внимание. Надеюсь, помог кому то в выборе. Если будут вопросы, пишите. Отвечу по мере сил. 



Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2012 г

Советы при покупке допов и обслуживании:

Запчасти советую покупать самим, выходит дешевле. Из допов советую переднюю дугу. Пару раз в грязи она мне помогала разгребать грязь и не дать оторвать бампер при заднем ходе. Так же как то сел на брюхо и она приняла удар на себя, оставим бампер целым. Боковые подножки ИМХО бесполезны, хотя есть теория, что они защищают двери и пороги когда сядешь на брюхо. Двери можно погнуть, порог поломать, ибо пластик.  Задняя дуга на любителя, опять же в теории она защищает при ударе, ИМХО бесполезна.  Купите сетку в багажник, резиновый поддон и защитную шторку. Прячет груз от любопытных. При приемке проверяйте все системы, уровень жидкостей и особенно сход развал колес. 

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Клиренс

 

Недостатки:

  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Стандартный навигатор.
  • В мороз бывает глючат парктроники ( думаю от налипшего льда),
  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
  • Бывает включается сам по себе климат.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
85251
Комментарии125 Добавить комментарий
НаOpel Antara 8 января 2013 в 03:01

Отзыв отличный,очень объективный,без слюней и соплей. Поздравляю с приобретением! Что касается света,мне тоже не понятно жлобство некоторых производителей-не предлогать ксенона в авто за два мульона-это просто непорядочно. Это касается и Хонды Пилот,и того же Форда Эксплорера.Удачной эксплуатации!

0
8 января 2013 в 04:01

отзыв с деталями, хотя чувствуется, что мОлодежный

Из рассмотренных авто почему-то упущен БМВ Х3, который ИМХО здесь вне конкуренции

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 января 2013 в 08:52

Хороший отзыв, только вот это смутило: "Хочется ездить спокойно, слегка нажав на педав тормоза..."

0
оськар
НаToyota Highlanderизменен 8 января 2013 в 09:34

Действительно, глупо звучит. Оговорился. 

 

Линейка X BMW никогда не нравилась. Салон унисекс минимали, ломучая подвеска по легендам, направленность на спорт. Спортивный джип или кросс несочетаемые понятия на мой взгляд. Если хочется позажигать то надо брать седан спорт аля skoda RS, evolution. wrx и дальше по нарастающей. 

0
mans95
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 января 2013 в 09:35

Да, ничего. У человека вон на Паджеро в достоинствах " Запаска на заднем колесе"

0
НаToyota Highlander 8 января 2013 в 09:45

Дополнение.

На дальняк машина очень удобна. До этого на дальняк ездил на фокус 2, мазда 6, камри, skoda rs, ваз 99, porshe cayenne. Горец в дальней дороге удобнее за счет мягкой подвески. На трассе м4 езда на скорости 160 не ощущается, все неровности дороги подвеска проглатывает. Машину не раскачивает как LC 200, бывает немного подпрыгивает на волнах и кочках но дискомфорта это не приносит.  

Недавно была авария. Гонщик на калине то ли ударил по касательной то ли зацепил переднее правое крыло. Поцарапал и погнул крыло, оторвал часть бампера, зацепил и протер колесо. Удар был ощутимый. Самое удивительное колесо выдержало, сход развал и балансировка не пострадали.

Итог: крыло красить и вытягивать, бампер отремонтировали и закрасили, у фары оторвались крепления, припаяли новые. Погнулся телевизор на котором держится радиатор. Его тоже вытягивали на пару сантиметров. Последствия не ощущаются после аварии.

0
НаNissan Terrano 8 января 2013 в 10:49

Отзыв понравился.но всё же ....{#emotions_dlg.i_41} меня прямо разбирает))))))))) не обижайтесь, но...

 Рамный кузов, тяга в 600 нм, клиренс 190, ксенон...

А в чем Туарег так изменился? В корне? )))

До сих пор удивляет почему в машине за 2,1 млн. рублей нет ксенона.....

Ну всё в этом роде.Вроде бы так всё детально, вплоть до яхтного дерева и чуть ли клички бычка, чьей шкурой обтянут салон...Но причём здесь ксенон?????? Это показатель в цвет с яхтным деревом и стоимостью машины в 2 миллиона? ))))  Не знаю, прямо по детски как то. Не пацан-мобиль вроде описывается. ещё бы про синие писалки написали, ей богу...

И постоянно про стоимость машинки, тут вроде люди взрослые, что вы постоянно повторяетесь? одного раза достаточно, все запомнили.И зачем про эфир на каком то там радио написали? Это наверное тоже долно прибавить вам вес, как я понимаю)))) 

ЛКП на них сейчас на всех слабое, дань экологии, чтож поделать...И зачем её полировать сразу после покупки? Отзыв детальный, хороший, но некоторые моменты повеселили, правда.)))))

 

+2
zabora
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 января 2013 в 11:21

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
olegg116
НаToyota Highlander 8 января 2013 в 11:37

Старался как мог товарищ!) Ксенон светит лучше в ближнем свете, я порой мечтаю поставить люстру танковых фар как на уазе, буду аля нло. 

Туарег обмылком стал, не нравится. Старый лучше выглядит.  

Про радио не понял.....

0
mans95
НаNissan Terrano 8 января 2013 в 11:43

Так не важно куда торопились, это ни кому не интересно)))) интересно поведение машины на скорости, а уж куда...это дело совершенно не относится к поведению авто. а то сейчас начнётся- я спешил на встречу с таким то таким то которая была назначена....и ля ля ля...

0
zabora
НаToyota Highlander 8 января 2013 в 11:48

Согласен, поэтому удалил треть. Когда понял, что понаписал фигни. Не досмотрел чуток.

0
НаToyota Highlanderизменен 8 января 2013 в 11:37
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-7 8 января 2013 в 12:12

Бывает включается сам по себе климат.

Это как? Он по идее включается при запуске двигателя, так как при глушении после поездки как правило никем не выключается. Или глюк у Вас какой? 

А так ничего себе бегемот. Здоровый и неповоротливый - парковаться трудновато наверное. У нас во дворе стоит фиолетовый с бежевым кожаным салоном - солидно смотрится. 

Что касается тормозов - на всех тойотах что ездил - очень тугие. Так что это фирменная фишка.

 

0
ss_80
НаToyota Highlander 8 января 2013 в 12:25

Скажем может сам переключиться в авто или поменят обдув. Во время переключения режимов коробки бывает включается или переключается в другой режим. Логики нет просто иногда(не часто) глючит.

Да, туша здоровая во дворах тесно на трассе я бы не сказал, что совсем уж валкий бегемот. LC 200 в этом плане хуже гораздо. В потоке мне комфортно. 

0
mans95
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2013 в 18:28

у меня на туареге когда включаешь заднюю скорость включалась внутренняя рециркуляция, чтобы не хватануть своих же выхлопных газов, а также при пользовании омывателем стекла, на 20 секунд где то тоже включалась внутренняя рециркуляция, чтобы запаха в салоне не было, также, если ехать с отрытой дверью багажника включалась сразу обдув в лицо с забаром воздуха, чтобы выдувать затягиваемый в салон выхлопной газ...может это не глюк, а так настроен климат.... может стоит книжку открыть...там часто многие вещи написаны))) а так машинка супер, выбирал между хайлендером и гранд чироки...но когда узнал об открытии продаж тах, выбор закончился)))

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 января 2013 в 12:25

Ксенон запрещен в штатах на высоких автомобилях. Не помню точно нормативы ( высота в мм{#emotions_dlg.i_12}), но есть такое.

+1
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 января 2013 в 13:26

Добрый день!

Отзыв хороший и подробный, читал с интересом.

Год катался на таком же, в основном со всем согласен, но тормоза меня устраивали, с климатом проблем не было. Навигация родная отстой, правильно сделали, что взяли комплектацию престиж. Рамер резины редкий, на зиму брал 255/55R19, в замен штатной 245/55, встала как родная, сало повыше и помягче. Так же можно поставить диски от Лексуса RX на R18, будет еще мягче. На данный момент продал, не устроила подвеска, очень не любит кочек, пробивается, его стихия трасса. Да, еще довольно трудно продать из-за налога.

В целом машина хорошая, кому кататься ТОЛЬКО по трассе и городу и есть возможность платить 40 с лишнем тыс. в год налога, очень рекомендую.

Автору еще раз спасибо.

0
НаBMW X5 8 января 2013 в 13:22

В "обмылке"-Туареге есть ксенон, новейшая 8-ступенчатая АКП, пневмоподвеска, динамика получше,  салон в 1000 раз лучше, комфорт, поведение на скорости в 1 млн. раз лучше и так можно перечислять до бесконечности.

Просто с нормальными опциями Тур 3.0 TDI (240 л.с.) выливается в 3,2 млн.

Некоторым трудно признаться, что просто  тупо нет денег на более высокий класс.

-3
Скрыто 4 комментария. Показать?
future-present
НаToyota Highlanderизменен 9 января 2013 в 17:32
Комментарий удален модератором.
mans95
НаBMW X5изменен 9 января 2013 в 17:32
Комментарий удален модератором.
future-present
НаToyota Highlanderизменен 9 января 2013 в 17:32
Комментарий удален модератором.
mans95
НаDaihatsu Teriosизменен 9 января 2013 в 17:33
Комментарий удален модератором.
future-present
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2013 в 13:28

Кроме денег, Хай все ж понадежней будет.

0
maks 2
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 января 2013 в 14:45

Не "понадёжней", а просто "надёжней".

0
саныч39
8 января 2013 в 17:02

да и помягче. я на турике откатал 4 года, надоело это бабах на каждой кочке. а ломается он с частотой жигуля, если ездишь по хреновой дороге. хотя по немецкому шоссе на турике будет ехать приятней, чем на тойоте.

0
ioan
НаTriumph Thunderbird, BMW X510 января 2013 в 12:28

Помягче? Очень спорно. Тур на пневмоподвеске намного комфортнее, не говоря уже о возможности изменить жесткость подвески. Все немного проще - не хватает денег, просто тогда на жигули и вперед. 

Интересно, а что у нас сейчас "Жигули" ? Что-то типа Ланосов и Шевроле Авео или Лацетти наверно. Или это уже эквиваленты прежнему "Запорожцу"?

-1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 8 января 2013 в 15:33

     Про Эксплоурер.У нас в городе их продали 5.Всего.Цена сейчас в максималке 2 100 000 примерно,точных цифр не помню,но около того. Головное устройство не русифицированно,и крайне неудобно,т.е.к приеру,на ходу вам стало жарко,и пока Вы поменяете температуру в очередном подменю,про дорогу забудете,это пример,плюс глючит  у многих,головной свет,особенно ближний-полнейшее дерьмо,а это уже безопасность,проблемы с надежностью,двое меняли сальники в трансмиссии и пр..Абсолютно сырой автомобиль.К примеру,Туарег русифицирован полностью,и полностью,с первого слова понимает все голосовые команды.Лакокрасочное покрытие...Могу сходить в гараж,сфоткать морду тура,наездившего более 2 лет.и попробуйте найдите хоть один скол,могу сфоткать бока-двери-найдите хоть одну серьезную царапину,машина не полировалась ни разу.Про надежность...Машина  не сломалась ни разу. Сейчас думал отзыв написать,т.к.почти год назад писал,и писать не о чем.авто тупо ездит и все.Про обмылок.Ну ,это дело вкуса.Брутальность,она не в машине должна быть.,а во владельце.А то тут на Ю-тубе смотрел обзор одного американского огромного автомобиля,машин хороший,а владелец-убогое тощее чмо,на фоне падающего забора гнилого.На машину денег ,в  кредит хватило,а забор поправить.ума нет.В чем брутальность??? И вообще,что опять про Туарег.??? Нормальный авто,кстати.Про Хайландер.Нормальный автомобиль.Наверное,соответствует цена-качеству.Пусть Вас радует.А меня радует абсолютно Туарег. Вы про то,как подвеску пробивает,а у Тура нет пробоев вообще.И на трассе,присел в режиме "спорт",и как  утюг,фиг качнет.Вообщем,каждому свое,просто не нужно обзывать автомобили,о которых и понятия нет.Добавлю,мои предприятия охраняют в том числе автодилеров Фолькса,Тойоты,КИА,Форда и пр.,в моем городе(не Екат,я в другом обл.центре УРФО живу),знаю собственников автосалонов,и от них знаю истинное положение дел с надежностью...Поверьте,Вы заблуждаетесь,и кстати,Фольксваген не хуже других выглядит.Все сейчас-ОДНОРАЗОВОЕ.

+2
svsp993
8 января 2013 в 20:35

Так какое же истинное положение с надежностью Туарега?

Согласен с товарищами по поводу жесткости подвески, но Туарег нравится и внешне и внутренне, но опасаюсь ненадежности, в т.ч. пневмоподвески (только с пневмой можно комфортно перемещаться по разбитому асфальту).

0
audi-tor
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 8 января 2013 в 21:10

   Все у Тура нормально с надежностью,у моего  пневма,нет никаких пробоев,третью зиму,и до меня он тест-драйвовским был.Ничего не сломалось.Я его купил в декабре 2010, а ездил он на тест  драйвах с лета 2010.У моего компаньона то-ж ,без проблем.Я за Тур NF речь веду,про предыдущий не знаю.Дилер вызывал,кардан меняли по отзыву,и потом,вызывали,меняли блок климата задних пассажиров.Но у меня все и так работало,нормально,сказали,нам положено,мы меняем.Давали подменный авто,все быстро и четко.Отнести это к поломкам не могу.

0
svsp993
9 января 2013 в 00:04

Я не про отдельные экземпляры. Нисколько не сомневаюсь про Ваш автомобиль.

Я про статистику "собственников автосалонов,... знающих истинное положение дел с надежностью".

 

Кстати, каков реальный расход топлива и масла?

У меня Тойота 3-х литровая без турбо в 210л.с. расходовала не больше Тигуана в с 2-х литровым мотором и 170л.с. Разница между автомобилями в 11 лет - никакового фольксвагеновского прогресса (в смысле расхода топлива) не вижу.

0
audi-tor
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2013 в 06:34

   Давайте так поступим.1.Мы с автором договорились,что здесь не обсуждаем обмылки,а обсуждаем Хай.Поэтому,задавайте вопросы по статистике,что конкретно интересует(объем продаж,кол-во обращений в гарантийный период и пр.),в личку,сегодня физически не могу,дел много,я уже в офисе,а завтра по цифрам отпишусь.Еще раз повторю,в общем,все у Фолькса,и Туарега с надежностью в норме,не хуже других,именитых. Плюс,открыто цифры называть не могу,по понятным причинам.2.По расходу масла.Сейчас глянул по радио-навигационной системе,на ТО крайний раз я был в июле 2012,долить можно грамм 500,проехал 12.5 т.к. с ТО,машина не одна,но учитывая объем смазки в диз дрыгателе,нормально.3.Расход.У меня бак 100 литров,я проезжал в режиме город-трасса(больше город) 872 км,от отсечки,и в баке еще оставалось,авто не вставал,считаю нормально,это зимой.На Тигуане не ездил,да и не нравится мне Тигуан.Вообщем,я не поклонник ВАГа,мне многие марки нравятся,но Тур считаю абсолютно достойным,и стоящим своих денег авто.Все  вопросы в личку.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 8 января 2013 в 15:40

Че все такие нервные-то? Человек с чем хочет с тем и сравнивает, и как хочет, так и пишет!Не хотите, не читайте, детский сад, а не комментарии... Автору спасибо, и не надо оправдываться перед всеми.

+3
serg7
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2013 в 15:59

     Мое мнение,ИМХО-не нужно сравнивать автомобили,это неправильно,они все разные,как и требования их владельцев,в том числе,потенциальных,тех,кому этот ресурс нужен для выбора.Для того,чтобы сравнивать,нужно брать тех.характеристики,стастистику,по нескольку лет поездить,вообщем быть очень хорошим спецом в мире авто. А иначе,чисто субъективное мнение о том,чего и не знаешь.Это уже навязывание своего мнения,а оно не обязательно истинное,правильное. Другое дело-опыт эксплуатации,и пр.инфа,связанная с автомобилем,которым реально владеешь.Это кому-то полезно будет.Лично я читаю данный отзыв из того,что решил супруге авто поменять,что только не смотрю уже,в том числе даже Хай.И как я  могу понять,нравится он мне или нет,не прочитав его. ?

0
svsp993
НаToyota Highlanderизменен 8 января 2013 в 17:07

Написал же, что все ИМХО т.е. субъективно. Это мое личное мнение. Мне не нравится. Слова не было про надежность таурега. Я им владел  2 месяца, машина хорошая но не для меня. Например я тащусь от Альфы 159 и хоть 10 раз говорите, что машина плохая, сыпится, капризная, не заводится. Она все равно будет нравится. Вам нравится Таурег? Прекрасно я рад за вас. В моем случае это не то, что мне нужно и таки да Тур обмылок новый, а вот старый ничего. Во много мы с вами солидарны. Я единственное не понимаю почему ринулись так рьяно защищать его. У меня в отзыве про него 2 строчки и то,что можно узнать посмотрев прайсы и взяв его на тест драйв. Отзыв про Хай, лучше поговорим о нем. 

0
mans95
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2013 в 17:44

   Хорошо.

0
svsp993
на сайте
изменен 8 января 2013 в 17:13

svsp993 Вам проще, можно ничего не читать. так как знаете "истинное положение дел с надёжностью".

0
valery g
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2013 в 17:43

  Я знаю нескольких владельцев автосалонов,занимающихся реализацией тех или иных марок авто,на протяжении продолжительного времени.В своем городе.Знаю объем продаж.И знаю из первых уст(не  от менеджеров,работающих по найму),истинное положение дел. Это так.Но отзывы читаю.Порой,просто от безделья,порой из интереса.Люблю машины.Разные.

+1
svsp993
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 8 января 2013 в 17:24

svsp993 Т.е., Вам достаточно отзыва неизвестного Вам человека для того, чтобы понравилась или не понравилась машина?! По моему отзыв нужен для того, чтобы принять к сведению информацию и обратить на что-то внимание при личном знакомстве с авто. И сравнивать надо не только опыт эксплуатации, но и эмоции, которые вызывает тот или иной автомобиль. ИМХО.

0
serg7
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2013 в 17:39

   Да нет,конечно отзыва неизвестного,да и известного человека,мне не достаточно,поэтому,я набираю в поисковике запрос о конкретном,интересующем меня в данный момент автомобиле,и читаю отзывы разных автовладельцев,хотя,конечно,решение приму,исходя из своего мнения.Что касается эмоций...но ведь это вообще дело сугубо субъективное,даже стакан,для одних наполовину полон,для других наполовину пуст...

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 8 января 2013 в 17:52

Накатал на таком 30 т.км.  хороший отзыв ,всё по сущесту. по недостаткам указаным в отзыве немного не согласен,видно это косяки данного экземпляра.  У моего хая ничего не глючит ,особенно не глючат парктроники ,11 г.в. люкс,- их просто нет.  эксплуатирую по полной ,живёт на улице ,ходил на дальняк в -37-39 машиной доволен.  У дилера допом была установлена передняя труба и сзади ,уголки ,на бампера. Попросил сразу заменить углы ,на трубу,  Два раза спас задний бампер,не заметил торчащей арматуры и въехал, второй раз камера грязная была ,тоже хорошо ткнулся ,задняя труба спасла.

+1
вяче55
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 января 2013 в 21:37

Добрый вечер, вяче55!

Расскажите про подвеску, как на отбой работает, расход сколько?

0
maks 2
НаToyota Highlander 8 января 2013 в 21:53

Кстати, когда то ваш отзыв помог мне в выборе Хая. Хочу сказать спасибо! 

+1
mans95
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2013 в 23:43

спасибо{#emotions_dlg.i_beer} рад что помог{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
maks 2
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 9 января 2013 в 18:11

подвеска стукает на отбой ,но не критично ,редко это бывает , когда полицая лежачего не заметишь сразу ,а потом уже поздно тормозить,привык не обращаю внимания.  а вот по расходу топлива в мороз позавидовал приятелю на 200 ке дизельной,ездил с ним 15 л на 100км  показывает,пересел в свою ,еду темже маршрутом по городу 29 л. на 100 км ,ну такой расход ,когда по -40 темература . трасса 70%30 % город ,зима средний по компу 23л на 2тыс.км пробега показывает

0
вяче55
НаToyota Highlander 9 января 2013 в 22:28

А на сколько бака хватает вам? В ситуациях на дальняк и в городе? 

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2013 в 01:04

Хороший, немного молодежный отзыв) Авто явно не стоит своих денег, но это проблема многих авто... Одно только уточнение, а то у людей несведующих неправильное представление сложится. У Дискавери 190 см клиренс в стандартном положении пневмы, для асфальта. Всего там 4 положения. Самое последнее поднимает авто до 30-35 см, где то так(боюсь ошибится).

+1
НаToyota Corolla, Lexus RX 9 января 2013 в 06:22

Привет, коллега! Я тоже Хаевод уже больше 2-х лет. За отзыв поставил "отлично". Молодец.

Сам в свое время смотрел на Туарег, но выбрал Тойоту. Причина - цена и репутация. Пока считаю, что не прогадал. Пробег 40 т.км. Поломок нет. Все штатно.  А по поводу салона и прочее... мне ОК... я еще в свое время 99-ю катал. Вот где салон!

Удачи и не обращай внимания на всяких... нервеннных. :)

+1
НаAudi Q5, Audi A4 9 января 2013 в 11:21

А сколько КАСКО стоит?

0
akya
НаToyota Highlander 9 января 2013 в 22:27

На хай каско в районе 100 штук вышла. Точно не помню....

0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 9 января 2013 в 17:18

за 2.1млн Хайлендер....??? Бред!!!  Если уж так хочется тойоту и не смотреть в сорону немцев - Туарега, Ку5, Х3, то любой вменяемый человек купил бы за эти деньги дизельный Прадо! Это совсем уже другой уровень авто...на лежачих полицейчких точно пробивать не будет))) и ксенон есть) да и салон без этих убогих пластмассовых вставок под дерево...такие у меня были в праворукой королле которой я владел лет 10 назад, моя жена просто рассмеялась когда увидела этот салон)))) Говорит.... не вздумай ЭТО брать))

-4
proff
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 18:26

Никогда не замечали, уважаемые форумчане, что идиоты часто отличаются воинственностью?))

Отнюдь не любой нормальный человек за эти деньги купил бы прадо, особенно дизельный. Это как сравнивать теплое с мягким. Но ты молодец, слушай жену, в семье должен быть главным кто-то одна.

+4
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 19:55

Прикольно написал - "+".)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 января 2013 в 18:43
Комментарий удален модератором.
skinner
НаBMW X5, Mitsubishi Outlanderизменен 14 января 2013 в 18:43
Комментарий удален модератором.
koffer
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 23:34

не прав ты, я поддержу skinera

0
proff
НаAcura RDX 9 января 2013 в 19:52

А разве прадика в нормальной комплектухе можно взять за 2,0млн? (сотка на КАСКО, постановку и пр.)

Да и если не нужен выской жип, а нужен городской кроссовер?

0
proff
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 9 января 2013 в 20:41

Хайландер за 2.1, почему бред,да у него просто нет конкурентов в этот ценник. я заказал х3 бмв ,потому что на х5 денег небыло ,а бмв попробывать хотелось. Ждал 3 месяца,потом обнаружил ,на форуме ,что люди по 9 мес ждут,хотя дилер это изначально скрыл и обещал 4 мес ожидания,забрал предоплату. денег 2.1.  и понеслась тур ,хай или прадо диз. тур за 2.1 настолько бедный,что я плакал,деньги то для меня не малые, + потеря на вторичке самая большая из этих авто. тур хороший авто только на фарше он 3.1 стоит,а вот за 2.1 тур ,это точно бред. на мой взгляд пластик под алюминий ,это хуже псевдо дерева. Выбор прадо-хай.  Т.К. машина 70% живёт на трассе ,выбрал хай. Лучшая в классе трансформация салона, хай ниже и шире прадо ,ускорение хая с любой скорости при обгоне не сопостовимо с диз.прадо , соответственно более безопасно. Даже если бы рыбачил ,охотился и нужны были блокировки, машину за такие деньги мне было бы жаль рвать на бездорожье и царапать перломутровую краску по кустам. Прицеливаюсь к машине своей мечты,хая с удовольствием принимают в обмен и я беспроблемно отЪездив 1.5 года теряю всего 10 % от первоночальной цены.  По поводу света на хае,если включать с туманками , то он не хуже ,чем на камри с ксеноном и даже не хуже чем на мерсе ,с его модной интелектуальной системой,главное чтоб стёкла фар были чистыми,имею эти машиныи могу сравнить.  Уважаемый  proff   оргументируйте ,чем мой выбор не вминяем ?

+1
вяче55
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 9 января 2013 в 20:49

ещё один оргумент не впользу диз прадо ,замена масла через 5 т.км. ,а до дилера 300 км и запись за неделю,единственное ,чем я не доволен на хае ,это маленький бак.

0
вяче55
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander10 января 2013 в 09:34

Просто Хайлендер мне не очень понравился,... за свои деньги, лично мне даже Мурано больше понравился, тестил оба авто....шумоизоляция в Мурано много лучше, про салон даже говорить не буду, по сравнению с дешевым америкосовским Хайлендеровским в Мурано салон просто космос, единственно в Мурано управляемость так себе, но и у Хайлендера такая же...Да и еще лично мне у Мурано морда не очень нравится как от моторной лодки))) но это на вкус и цвет)

0
proff
23 марта 2013 в 18:02
оленевод ты наверно сергей зверев раз тебе нравится мурано 
0
proff
11 января 2013 в 17:15

2,1 млн рублей на доллары это сколько 70$. ого это шо у вас в России столько Горцы стоят? Не хило. Я в Одессе покупал люкс за 56$ и 2$ отдал за страховку гражданку и регистрацию с транспортным налогом. Престиж стоит на 2$ больше. Я решил что за телевизор и сомнительную штатную навигацию 2$ это много. Есть хороший вариант со штатной магнитолой RoadRover за 0,8$. На Камри и на CRV ставил. Экран Sony.  две навигации Иго и Навит. Можно менять скины. Это не реклама просто делюсь. 

Касательно ЛКП. Знаком с ним по 3 японцам. И когда купил, кум настоял чтобы я закатал в пленку. Я так и сделал. закатал в прозрачную бронь капот зеркала фары и передний бампер. А боковую поверхность в облеченную, которая спасает от битума и  царапанья ветками  при езде на природе. А еще пленка не дает грязи взъедаться в краску плюс если найдутся желающие порисовать на пыли ну и хрен им в помощь. Пленка классно полируется а ЛКП остается исходная. После поездок по трассам уже понял что сделал правильно. Есть такие стесы на пленке от камней что сердце уже встало бы не будь пленки. 

0
kodytc
НаLexus ES, Mazda 6 2 сентября 2013 в 17:22

а сколько обошлась пленка , тоже думаю обклеить.

0
proff
23 марта 2013 в 18:00
смешной но очень глупый
0
НаToyota Highlanderизменен 9 января 2013 в 23:02
Комментарий удален автором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 11:00

Свет: довольно дальнобойная люстра. Светит дальним светом очень далеко и сильно. Метров за 70 человека точно могу увидеть. Кто то жалуется, что слабоват свет, но мне достаточно. Ближний свет мог быть посильнее согласен, но противотуманные фары сглаживают недостаток.

Всегда убивало как "наши" водители неумело пользуются штатным светом....господа, в самом названии "Противотуманные фары" заложена из основная задача, ведь они называются не дополнительные фары ближнего или дальнего света, а именно противотуманные....их задача освещать в тумане или в ословиях очень плохой видимости (туман, снегопад, ливень) когда свет ближних фар создает световую завесу, а противотуманные освещают именно дорожное полотно перед носом машины....

Просто когда водители включают задние противотуманки они мешают другим водителям, а когда включают на ночной трассе передние, то прежде всего мешат себе и своим глазам....

+3
владимир191
НаNissan Terrano10 января 2013 в 11:26

Золотые слова. как же достали эти задние противотуманки....Колхозники долбаные, навключают всё что есть в машине, всё светится кругом, красиво...мля..(колхозники это образно) а противотуманки бьют пучком, если в горку или просто попа у машины прридавлена, слепят встречку не хуже дальнего..

+2
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 11:42

Меня больше задние ПТФ бесят. Кроме вреда ничего от них нет. В С.Америке их нет в принципе.

0
саныч39
НаNissan Terrano10 января 2013 в 12:05

Это точно. у меня сзади нехилые фонари на фуре, стараюсь такого обогнать и врубаю...кто то понимает, кто то дёргаться начинает. дибилоиды...И самое интересное, любой регион, любой крутости машина, наверное есть такая категория людей, из тех кто синие писалки ставит. Один клоун с 86 номерами от Перьми до Кати всех задолбал, мат-перемат в канале по рации был, ехал не быстро, обгонит и встанет перед фурой...и понеслось, мать-перемать..и дальним ему в сраку, и обгоняли включали туманки ему в харю, сигналили, бесполезно...оленевод, хули..

-1
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 12:16

Оленевод - обидное ругательство, наверное.))))

0
саныч39
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 13:43

Оленевод - обидное ругательство

Собянин  думаю обижается......))

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 13:48

Ему некогда, он дороги чистит.

0
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 12:45

В них есть определенная польза...я например их включаю, когда в тумане/снегопаде/сильном ливне....я еду один, сзади никого нет, чтобы меня видно было из далека, чтобы какой-нибудь гонщик случайно на меня не наскочил, как только кто-то появляется, сразу его выключаю....и в общем то и все...потому что даже в сложных условиях (когда глаза и так напряжены) видеть впереди идущее авто с включенной противотуманкой это жесть...

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 12:48

Особенно если долго - полное ощущение, что на глазу мозоль.)))

0
владимир191
НаTriumph Thunderbird, BMW X510 января 2013 в 12:47

Абсолютно согласен. Из-за любителей включать противотуманные фары, простое движение километров всего 500-700, даже по относительно хорошей трассе, ночью становиться просто испытанием. Про колхозный ксенон и  говорить не хочется. Слов нет. И если организм с такой, наверно у него это "красотой" считается, едет сзади то зеркала сами затемняются и это не проблема, но как быть со встречным вот таким ксеноном?! Очки, якобы специальные уже все  перепробовал, и ОООчень дорогие модели в том числе, только в них дорогу видно намного хуже чем без очков. Жаль что у нас никак и никем не контролируется освещение в автомобилях. 

0
captain
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 15:31

я не совсем это имел ввиду, обсуждать колхозный ксенон думаю смысла нет....все здравомыслящие люди и так прекрасно понимают что толку от него 0, тут кстати есть один участник форума (Тоже на Тахе, Миша привет:))) так вот на форуме Тахо-клуба мы обсуждали вообще пользу ксенона в штатные (нелинзованные фары). Так вот этот Миша решился на эксперимент (с обязательнымы фотками)попробовал как оно, что лучше, с ксеноном или хорошие галогеновые лампы (типа +90%), так вот выводы такие, ксенон светит ярче, но освещает хуже за счет потери фокуса, причем освещает хуже даже чем штатные галогенки (55Вт), а галогенки повышенной яркости (100Вт)  кладут ксенон (в нелинзованных фарах) просто на лопатки....

В своем комментарии я имел ввиду другое, часто вижу на ночной трассе народ ездит в включенными передними ПТФ (типа для лучшего освещения дороги) в дополнение к ближнему свету....но все забывают о банальной физике процесса....у нашего глаза есть диафрагма, которая открывается в условиях недостаточно видимости и прикрывается при ярком свете...(все помнят в детстве игры с фанариком перед зеркалом) в результате на машине мы имеет три типа головной оптики....ПТФ (для освещения очень короткой дистанции), Ближний свет (для освещения средней дистанции) и Дальный свет (для освещение дальней дистанции), для трассы на высокой скорости нам нужно видеть хорошо на средней и дальней дистанции, ближняя дистанция нам уже не нужна, ведь эти 5 метров, куда светят ПТФ машина при скорости 120 км/ч пройдет за 1/6 секунды...никакой реакции не хватит...значит нам нужно очень хорошо вглядываться в среднюю и дальнуюю дистанцию....что происходит с глазом в этот момент, он раскрывает диафрагму и помогает разглядывать дорогу впереди...далее водитель включает ПТФ, и у глаза в нижнем секторе появляется яркое мятно....он на это реагирует банальным прикрытием диафрагмы, тем самым снижает чувствительность глаза на средней и длинной дистанции....тем самым водитель начинает видеть хуже, и ему кажется что ближний свет светит очень плохо....более того, за счет того, что водитель все таки пытается что-то разглядеть на средней и длинной дистанции, глазу приходится постоянно играть диафрагмой, чтобы и что-то увидеть и не засветить картинку от светлого пятна от ПТФ......

Можно даже провести такой опыт...попробуйте на темной трассе ночью включить подсветку салона....думаю так водитель продержиться совсем недолго...потому что дороги вообще не будет видно:)))

Кстати на новых А6 со LED фарами головного света нельзя пользоваться одновременно функцией ПТФ и ближним светом (там эти функции выполняет фокус светодиодов), если включаешь ПТФ, то свет обрубается сверху и весь фокус уходит на короткую дистанцию, если включаешь ближний свет, то фокус поднимается на среднюю дистанцию, аналогично с дальним светом:))))

Получилось длинно и много, но кому интересно поймет:)))

 

+2
владимир191
НаToyota Highlander10 января 2013 в 17:41

Согласен с вами полностью. Мне ПТФ помогают в городе в улочках, а на трассе нини ибо сам не люблю когда едит скажем крузак с включенными ПТФ или ксеноном. По этой же причине не люблю люки и панорамную крышу, засветка идет. Давно заметил с люком хуже видишь детали дороги.

0
mans95
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 17:52

насчет люка поспорю:))) у меня люк....если по трассе, то вообще без разницы....звезды не так сильно светят, чтобы что-то засвечивать...если по трассе с фонарями, то тут вообще без разницы, трасса и так освещена...на крайный случай, можно люк или панорамку шторкой закрыть....

я наоборот люк очень люблю...особенно когда ловишь первые весенние или последние осенние лучи солнца....когда на улице еще прохладно, люк открываешь...и кайф...и тепло и солнышко ловишь:)))

0
mans95
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 января 2013 в 09:00

Плюсую владимиру191. В добавок скажу, что включающих задние птф вообще хочется попинать ногами.

В предыдущем ФФ2 пользовался ПТФ только когда была в них необходимость, поэтому за 6 лет не пришлось ни лампочки поменять, ни стекла трещинами не пошли.

В последнюю поездку заценил ксеноновый свет вольво - это просто фантастика. Заодно на обратном пути проехав половину, выключил навигатор (находившийся в ночном режиме) видно стало намного лучше.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 11:11

на своем прошлом туареге я использовал ПТФ только в тумане и днем в качестве ходовых огней, чтобы ближний не нагружать, а Тахе, вместо габаритов сразу стоят ходовые огни, поэтому в использовании птф как дополнение к ходовым бессмысленно... поэтому ближе к весне, хочу вместо передних птф поставить блоки хелла ближнего света галогеновые...ведь на трассе хорошего и хорошо отрегулированного ближнего света много не бывает)))

0
mans95
НаVolkswagen Touareg, Citroen C411 января 2013 в 16:59

так то шторка есть, если чо {#emotions_dlg.i_wrong}

0
владимир191
НаNissan Terrano10 января 2013 в 19:51

Очень граматно. Вон оно как получается....

0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 20:01

Ты забыл в конце написать "Михалыч". {#emotions_dlg.i_37}

+2
саныч39
НаNissan Terrano11 января 2013 в 02:27

Михаааалыч ))))) Ну грамотно же рассказано и объяснено..я тоже понимаю это, хоть и так вот разложить по полочкам не могу) ...ну что уж...

+1
zabora
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2013 в 13:17

сегодня по дороге на работу, ради интереса решил посчитать количество авто с ПТФ включеными...честно охренел...за 10 минут насчитал около 40 машин, из низ 10 ехали еще и с включеными задними ПТФ, еще 10 ехали тупо на ПТФ без ближнего света (видимо экономят) и самое главное)))) только 5 из них я насчитал девушек, остальные это мужчины, которые считаю себя технически грамотными....и еще прикол, из этих 40ка машин только 3 были ВАЗами, остальное, это дорогие иномарки, а6, бмв 5ки, 7ки, а4, внедорожники, типа мл, х5, х7, туарегов....т.е. те машины у которых великолепный ксеноновый свет))))

и это в москве, в городе, где живут достаточно умные и образованные люди, где большинсиво улиц освещено...а ведь кроме насилия над своими глазами и глазами соседей по дороге...ПТФ дают дополнительный расход топлива, пусть небольшой в рамках одтельной машины, но в рамках всей страны огромный)))

P.S. это так, мысли вслух на полях))) с пятницей всех))

+1
владимир191
НаNissan Terrano11 января 2013 в 13:15

С тяпницей?...вчера гости были из Хантов, попили водочки. сегодня не хочется) 

0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 13:25

А чё так?..))) А пивка? Хи-хи.

+1
саныч39
НаNissan Terrano11 января 2013 в 13:34

Неее.., на рыбалку хочу. Времянку продлили, машину починили. поваляюсь до полного выздоровления и пойду за машиной)

+1
владимир191
НаTriumph Thunderbird, BMW X512 января 2013 в 23:27

Я думал , что один такой "утомленный" ПТФ этими. Тоже считал как-то количество машин на ночной трассе с включенными ПТФ и очень хотелось, хоть бы у кого из светящих фонариками этими, спросить зачем они мучают и себя же в том числе. Считать перестал когда впереди оказался Прадо с внезапно включившимися стопами. Резко притормозил на всякий случай, хотя собирался обгонять. Через некоторое время понял, у Прадо через каждые 7 секунд ровно включаются стоп сигналы. Считать авто с ПТФ перестал - есть энтузиасты оказывается куда похлеще. 

Вот зачем этот ..... человек это сделал???  Так что, противотуманные фонари не самое неприятное.

+1
captain
НаCitroen C8, Renault Symbol12 января 2013 в 23:29

Этот - вне конкуренции.)))

+1
captain
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 4 марта 2013 в 16:09

Загорающиеся стопы через определенные отрезки времени вполне могут быть из-за круиза, поддерживающего скорость и подтормаживающего при малейшем превышении.

0
rtod
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 7 марта 2013 в 11:23

Нет не может, мы двигались по практически горизонтальной дороге. Круиз контроль скорость регулирует количеством подачи топлива в двигатель, но не тормозами. Даже в случае если есть возможность выставить дистанцию до впереди идущего авто (на Прадо этого нет) и это авто начнет резко снижать скорость, тогда круиз контроль конечно начнет притормаживать, но это было бы видно и естественно и уж стопы никогда не будут загораться через равные промежутки времени, да и двигались мы равномерно и  впереди не было у Прадо автомобилей. 

0
владимир191
11 января 2013 в 13:51

Прошу извинить, вместо плюса нажал на минус, рука соскользнула со стола{#emotions_dlg.i_1}. Очень правильный коментарий, жалко, что те, кому не мешало бы с ним ознакомиться, его не прочитают.

0
andykey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 13:58

бывает...даже если из всего множества народу тут хотя бы 10-20 человек сделают выводы и расскажут своим друзьям...то это уже хорошо...значит не просто так по клавишам стучал:))) ведь большое начинается с малого:)))

+1
andykey
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 14:01

Я компенсировал.)))

+1
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2013 в 14:03

спасибо:)) тогда  и я верну:) раньше когда были детьми играли в крестики и нолики...а теперь мальчики подросли и играют в плюсики и минусики:)))

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 14:04

А я Вам - 2+! Счёт в мою пользу.))

+1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano 7 сентября 2013 в 09:29

не согласен, разности в яркости светового пятна не заметил, а вот его ширина увеличивается при включении птф, лучше освещается обочина. и вообще ваш пост про реакцию глаза верен только на пустой трассе без встречника, но при таком режиме я дальний включа. при наличии встречных авто глаз также на их фары реагирует

+1
НаTriumph Thunderbird, BMW X510 января 2013 в 12:57

Отзыв хороший, в основном тем, что автору явно авто нравиться, отсюда и простительная немного эмоциональная необьективность в сравнении с другими автомобилями и оценке его качеств. Но ведь приятно иногда смотреть как кто-то с искренним аппетитом ест, а вы вообще не голодны, вот и здесь что-то такое же. И Авто нормальный, если человеку в нем оказавшемуся нравиться - тогда даже хороший. Автору - безпроблемной эксплуатации. 

0
captain
НаToyota Highlander10 января 2013 в 17:42

Никакой эмоциональности друг. 20000 отъездил и эмоции прошли.... На мой субъективный взгляд машина лучшая в классе. Тот же Мурано не нравится, унисекс какой то. 

0
11 января 2013 в 17:33

Автор хорошо сказал в итоге. Четко определил. Сказано и ничего не добавить

0
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2013 в 15:21

Добрый день, коллеги!

Не так давно на Хайлендоровском форуме чел отписался, что заменил по гарантии бухующие стойки, дилер признал гарантийным случай поле вибростенда, поменяли только правую стойку, стук с права ушел. По левой сказали катайся еще норм, с моей точки зрения не логично конечно, ну да ладно, посмотрим, что по левой, обещал отписаться.

0
18 января 2013 в 13:09

Всем добрый день)  Отзыв отличный... Являюсь счастливой владелицей Хая неделю. Сказать, что я в восторге - значит ничего не сказать. Очень-очень нравится автомобиль, но у меня к вам такой вопрос, у кого сколько машинка кушает? На данный момент пробегу  300 км, а ср.расход 29-30..( в основном - город-),  что-то как-то меня это пугает...Может дело в том , что зима, да еще обкатку надо пройти.... Это у меня первая "Большая" машина)))........ ранее были Фокус 3 - (отличная машина , но маленькая для семьи), Passat (был ооочень прожорливый и опять же маловат)

0
стесняка
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:11

Либо вправду женщина спрашивает, либо мужик-приколист))))

0
стесняка
НаCitroen C8, Renault Symbol18 января 2013 в 13:15

Это нормальный расход. Ведь всем известно, что японские автомобили отличаются от всего остального хлама низким расходом топлива.

+1
саныч39
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:18

Зато у японцев дизели отличные, но в Японии. Может заказать диз.двигатель да и заменить))) Тоже выход)))))

0
стесняка
НаToyota Land Cruiser Prado18 января 2013 в 14:10

Это пока, потом расход устаканится и не будет пугать такими цифрами.

У меня на Хае был в городе 18-19 л/100км, на трассе 13-14, считаю нормально.

0
maks 2
18 января 2013 в 20:01

Спасибо за ответ maks 2 , радует, что устаканится, а то как-то я уже поникла))))..... wideson, как говорится "Простите меня идеальные люди", но я и вправду женщина, рада , что вас позабавил мой вопрос, хотя вроде бы ничего особо смешного нет))))

0
стесняка
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 21:37

Мадам, нормально ответить Вам не мог. Некомпетентен, у меня малообъемный дизель.

Очень хорошо, что Вы не обиделись на меня. Удачи!

0
стесняка
23 марта 2013 в 18:07
прошел 6000 не скидывал 70% город 30% трасса зима средний расход 13.1 л
0
sverdlov4
НаToyota Highlander23 марта 2013 в 21:39

Хорошо ездишь, мне терпения не хватает в этот показатель укладываться.

0
23 января 2013 в 21:39

Согласен, классный отзыв, насчёт тормозов - то мягче они не нужны-машина не для женщин. Насчёт ксенона - у меня на камрюхе (3,5 л, юзал до 200 тыс. 2006-2011) перегорал после 70 тысяч за здрасьте (15-20 тыс. км), заколебался расчехляться. А на Хайле с марта 11-го гоняю 70 тыс. пробега, однажды после 30-ти тыс заменили по гарантии передний левый ступичный (и то мой косяк без развала катался). Расход в смешанном 14,5-15,1 л, по трассе на круиз-контроле до 7,5 л на сотню падал. Насчёт ТО скажу честно заезжаю через 20-30 тыс км. (Опыт камрюхи показал чаще незачем). Уже вторая книжка дома чистая лежит. Никто и не спрашивает. Тойота-этим всё сказано. Хотя беру только первые партии попадаю на японские сборки. А масло и мало-мальские осмотры у соседа дяди Васи на подъёмнике.

Девчёнка написала что расход большой. Нужно на трассе прокатиться. Коробка с компом тупят. Нужно внатяг проехать чтоб 140 км-час на 2000-2500 об-мин. Можно на круиз-контроле. Можно сначала заглушить тачку потом ехать, чтоб комп сбросился. Где-то на сайтах читал что он каждые 400 метров показания толи считывает, толи сбрасывает. Сам так специально никогда не делал, но когда на трассу выскакиваю то расход до 9-10 литров через 5-7 минут выравнивается. А вы съездите чоб душу отвести, тем более на новой тачке всё равно куда ехать!

Что ещё интересного? Во: навигацию все ругают, а по мне так если обновлять раз в полгодика хотябы, то всё без кипеша работает и супер фишка на Лексусах нет-тыкаешь пальцем точку на карте и задаёшь маршрут. А во время езды тачишь куда-нить в сторонку и километраж до точки видно. На любителя конечно, но мне нравится. Вообще жил бы и радовался только вот налог замучил. Посчитал 180 тысяч за камрюху (277 л.с.) и за Хайлик сейчас 2011 и 2012 гг уже почти 80 насчитали. Жалко блин лавандос на ветер совсем летит. Думаю из Пиндостана притащить 2,7 л. рубля за полтора можно взять из салона. А ещё летом Венза появится (4х4 камри-универсал кто не в курсе). Пацаны в салоне сказали 1,8 млн будет, но только в полном фарше, а это опять 3,5 л и 263 л.с.

0
НаToyota Land Cruiser Prado23 января 2013 в 22:09

Венза как раз будет 249 л/с, Хай для её продвижения пока не снижают по лошадям.

0
maks 2
24 января 2013 в 21:14

У меня Мурано во втором кузове, уже 4-й год пошел. Машиной доволен, но уже начинаю подумывать о смене авто. Хайлэндер рассматриваю как достойную альтернативу, если бы снизили мощность Хая до 250 л.с. то взял бы не задумываясь. Тем более в этом году уже выйдет новая модель. Надеюсь, маркетологи пойдут нам навстречу. Вед был же бензиновый ТЛК Прадо с 249 л.с. и расходился как горячие пирожки.

0
24 января 2013 в 22:02

А что за мотор на Вензу поставят? Там только 3,5 и 2,7 л. А 2,7 это 188 кобыл.

0
toyoman
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 января 2013 в 08:43
Комментарий удален автором.
toyoman
НаToyota Land Cruiser Prado25 января 2013 в 08:45

Движок от новой Камри 3.5, дефорсированный до 249 л/с.

0
4 марта 2013 в 15:15

Я письмо написал седня в ТОЙОТУ. надоело уже.  Почитайте 

Примерное содержание в сокращении 

Уважаемые господа!

Мое обращение к Вам связано с тем, что до сегодняшнего дня я был поклонником автомобилей вашей корпорации и всегда считал «Тоyота» лидером автомобильной промышленности Японии.

В феврале 2012г. мной приобретен автомобиль «Highlander». Я был уверен, что его эксплуатация будет такой же приятной как и ранее.Но уже через 5 месяцев эксплуатации произошла первая неприятность которой я не придал особого внимания – при прохождении очередного технического осмотра (10 000км) обнаружилась неисправность в задней подвеске. Однако уже через месяц обнаружилась следующая неполадка –появился посторонний шум под капотом автомобиля. При обращении в сервисный центр оказалось, что данный шум исходит от помпы.

 И снова неисправность – стук в рулевой колонке. Вновь предстояло изменить свои планы, поездка в сервисный центр, замена узла…. В настоящее время пробег автомобиля всего 23 000км, а меня уже тревожит вопрос – какой неисправности ждать дальше? А на мелочи типа скрипа при работе стеклоподъемника стекла водителя, наверное просто не стоит обращать внимания.

Конечно, на примере эксплуатации одного автомобиля нельзя делать выводы о снижении качества выпускаемых автомобилей я надеялся получить истинное качество всемирно известной компании, а не на рекламный трюк - «Управляй мечтой»!

+1
макс_ххх
НаToyota Highlander 5 марта 2013 в 16:53

Может бракованный экземпляр? У меня вон тоже свои заморочки по мелочи. Если залезть на форум то машина относительно надежная, поломки стандартные, хотя да....Тойота уже не торт, все меньше ресурса закладывают в автомобиль.  К примеру.... Во дворе двоюродного брата стоит мерседес W124, пробег за 200. И едет без проблем, никаких крупных поломок или проблем с обслуживанием у него нет. Так же стоит Форд мондео экобуст. Уже заслонку чистил, колодки протачивал, что то течь начало  поменял, зимой какие то непонятные звуки, шумка плохая. Хотя машина считай новая в сравнении с мерсом. Вот смотрю, что купить можно до миллиона. Одни ведра и телеги с овощными движками, которые надо напильником доделывать аля шумка. Печаль

+1
mans95
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 марта 2013 в 17:59
Это уже не печаль - это полная задница. Чем дальше - тем ниже качество и выше цена. Народ при покупке не думает про 5-7 годков малопроблемной эксплуатации. Народ привык, что срок гарантии - не срок беспроблемной эксплуатации, а срок в который производитель с уменьшенным геморроем для хозяина отремонтирует поломавшийся автомобиль. И то, что он ломается в первый же год эксплуатации - уже норма, уже приучили. Полная задница, а не автопром.
0
6 марта 2013 в 06:18
получается что русский автопром научил всех качеству и как можно работать. а не они нас. хотя в целом автомобилем я доволен. 
0
23 марта 2013 в 19:26
Вы где такие расходы увидели  у Хайлендера 2012г. с 3,5 дв.???В городе летом 14-18, зимой (смотря какой мороз) 18-25.На трассе 100-110 11,7-12,4.
0
sherp
НаToyota Highlander23 марта 2013 в 21:38
Расход дело индивидуальное и зависит от каждого водителя. Мой хай, с моим стилем вождения выдает такие показатели. 
0
mans95
15 апреля 2013 в 14:13
Не в один стиль вождения не влезет Хайлендер с такими показателями расхода как у вас.Ездил на Аутлендере 2,4 4х4 АКП.Расход город 14-15 л..трасса 8,7-9,7 при скорости100-110.и это с двигателем 2,4 170 лошадей..и весом машины около 1700 кг.А вес у Хайлендера около 2000 кг. да и мощность другая.Машина хорошая,надёжная...но расход топлива оставляет желать лучшего.
0
mans95
изменен 26 июня 2013 в 15:44
Комментарий удален модератором.
sherp
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 апреля 2013 в 15:37
лето город - 18-19 л/100км, зима город - 20-21 л/100км, трасса - согласен, жор начинается после 140 км/ч. Стиль вождения обычный.
0
Добавить комментарий