Toyota Highlander Барбос
2014 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
1 октября 2014 → пробег 7600 км

Исповедь обманщика.

Заметки обманщика. 

"Никогда не говори никогда"- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным "Ниссаном" я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе "никогда" относилось к марке "Тойота". Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя. 

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, "обрадовал" супругу и прошелся "по сусекам" набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник?  Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и...уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить "Вензу", но даже до теста не дошел. Хватило изучения "нутра". Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон. 

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком "вкусняшек" сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на "дешевом" бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все "за" и "против" решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные "страдания" от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,( а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс. 

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета "люкс". К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках.  Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок. 

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили.  Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю "химию" Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!  

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника "интеллигентно" предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте!!!

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение "в ноги-на стекло" и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги....и все! Для комфорта нужно положение "в ноги-в харю". Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов.  Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки. 

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо "обнулять" в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся. 

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но ,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый "прокол" тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля "ехала" в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:"Перепроложить?" Сама перепроложила и....стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она "очнулась" на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище "Псаки" и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и...задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема! 

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее.  Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ!!!) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню. 

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. "Подхалимское" подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в "слепой" зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует. 

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот!!! За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни. 

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 2014 г

Советы давать просто. Но если кто рассматривает Горца в качестве своего авто и нет возможности или нужды приобрести европейца, то Хайлэндер достойная альтернатива. 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
34618
Комментарии140 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 октября 2014 в 07:04

Отличный отзыв. Интересный автомобиль. А что так не понравилось в Праде? По моему очень практичный автомобиль на все случаи жизни. Мне лично дизайн его тоже не очень, но когда начинаешь взвешивать все его за и против, за гораздо больше чем против.

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 октября 2014 в 07:45

Хороший слог. 

Однако кто же вас, прямо "через немогу", тянул в Тойоту? Как говорится походи по рынку, поторгуйся)) 

Подобным  мазохизмом сам страдал год назад, выбирая уже предыдущий Хай, с туарегом полностью согласен, на корейцах тоже покатался, на ЛК200 просто бабок не хватало, Прадо отпугивал, после ЛК100, своим дизайном, Хонда пилот-просто чемодан и т.д.

Мне кажется Хай навроде телевизора самсунг, включил и не паришься, уверенность доехать до места назначения почти 100%. А стучащие на грейдере передние стойки и рулевой вал, на скорость почти не влияют-это к вопросу о надежности))

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 08:37

отличный отзыв, действительно достойный, красивый семиместный авто......у меня дежавю....я опять, как и три года назад рассматриваю хай, если не хватит денег на новую таху)))

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 октября 2014 в 08:51

симпатичный горец ... расход впечатляет...но будте осторожны и бдительны подобные машинки пользуются спросом у угонщиков... на прошлой недели у наших субподрядчиков выполняющих работы в г. Козельске ушел такой  горец...белый 3,5 л. в люксе...1,5 года честно радовал владельцев...теперя ищут...но вот найдут ли...был припаркован возле дома...

0
ushin
2 октября 2014 в 09:31

В начале отзыва в один из минусов Toyota записываете угоняемость и высокую стоимость страховки, а сами при покупке ставите "автозапуск"- подарок для угонщиков, при этом пытаетесь как-то нивелировать это маячком и замком капота - как-то не логично.

+1
striver
НаVolvo S60 2 октября 2014 в 14:36
Комментарий удален модератором.
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 18:50

Для себя решил не брать авто из топа по угонам даже если очень нравится:-) 

0
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 10:43

хороший отзыв. Удачи в эксплуатации

+1
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 октября 2014 в 10:46

Полностью разделяю Ваше мнение относительно бренда Тойота (в начале отзыва).

Хайлендер - одна из немногих более-менее "честных" (по цена/качество/количество) тойотовских моделей. Ездил на таком - очень понравился. Особенно на трассе - отличный комфорт, мотора хватает всегда, управляемость практически легковая... Несмотря на размеры, с чувством габаритов никаких проблем.

Пластик, конечно, да... Также, если придираться - при закрытии передней двери можно заметить дрожь тоненького листа металла, да и внутри дверные карты как-то "дышат"... Еще разочаровало звучание аудиосистемы JBL - звук на уровне пластмассовых компьютерных колонок.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2014 в 10:58

отзыв действительно хороший. Не вполне понятен выбор семиместного сарая для семьи из трех человек ) вполне понятен выбор их таких сараев - имхо новый Хай сейчас самая красивая модель у Тойоты, по крайней мере с левым рулем

+2
2 октября 2014 в 11:36

про псаки доставило))

0
тварик
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 2 октября 2014 в 12:08
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаBMW X3 2 октября 2014 в 12:08

отзыв хороший. Но убивает подход рассейских покупателей к дорогим покупкам - отдать больше 2 млн. за "что дают"  - "Черная так черная. Да еще без пакета «люкс»." ...... а подождать и дождаться то чего реально хочешь, не...    или Соренто 2010 г. рассыпался на ходу, и/или так опротивел... гарантия вот кончилась и он сейчас дематириализуется, а-а-а, срочно что-то купить... ))

+1
alex-5205
2 октября 2014 в 12:13

"российских" все-таки.

а про "шило" в некоторых местах не слышали? это самая российская особенность покупки чего-либо, когда уже загорелось и никакие логические доводы не действуют, особенно когда пытаешься уговорить сам себя =))))

+2
striver
был 9 часов назад
НаBMW X3 2 октября 2014 в 12:22

"шутка юмора" не прошла... бывает...  ))

по русски писать имею, и подчеркивал именно простой, "рассейский" - провинциальный подход... "рассея, моя ты рассея....", может у "Любе" слышали...)

просто сам недавно дождался (5 мес.) нужной нам комплектации и цвета RAV-4.... ))) .... и наслушался разводок местного дилера про отсутствие машин...

0
alex-5205
2 октября 2014 в 14:12

да шутка-юмор понятен, просто какое-то личное неприятие к этой фразе...исключительно по Любэ ее и помню))))

на звание граммар-наци не претендую, как-то сами руки по клаве застучали =)

+1
striver
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 12:36

не пойму в чём проблема брать то, что есть , если комплектаций всего 2 , да и цветов особо не разбежишься. Тем более, что чёрный ему идё

. Ещё для меня загадка, терпеливое ожидание какого особого ведра по пол года - и ведь ждут же..)) а потом разочаровываются, но всё равно себя уговаривают, что вот - незря ждал..))

+3
alexos66
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 2 октября 2014 в 12:47

автор ХОТЕЛ белую, а купил черную.. (черный при этом не желал, имея уже опыт).... 

а нормальные люди и ждут, если есть на чем ездить и "деньги не жгут ляшку"...

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 12:48

и чо, я тоже хотел сначала белый перламутр, а ехал только пепельно - серый. Даж не парился...

Нормальные люди просто не делают из этой покупки вселенскую проблему..))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаBMW X3 2 октября 2014 в 13:00

нормальные люди,  в том числе те, которые покупают не первый свой а/м, обычно планирую дорогостоящую и долговременную покупку (и ожидание здесь - часть планирования, в том числе в плане аккумуляции денег к нужной дате, например), а не хватают бросаемые дилером "кости" на лету, как голодные...   ведь новые и дорогие авто берете, ну уважайте уже себя и свои деньги!....  

мысль выразил. 

проблема не вселенская. 

срач на этом окончим. 

+5
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 13:06

авто это не квартира на всю жизнь..или дом....это вещь...всего лишь дорогая вещь на три-пять (у кого-то меньше, у кого то больше лет) и делать из нее фетишь...по меньшей мере глупо.....ее надо брать и ездить...

+4
alex-5205
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 13:15

А какой срач, он если только у тебя в голове. Я высказываю своё мнение, ты своё. 

Так то никто ничего не хватает : по  нашей жизни - основная сложность это не купить новую, а продать старую..)) поэтому, если её берут, чего тянуть то? Отдал в хорошие руки , пошёл и купил другую. Делов то..))

А ты всё чего выдумываешь какую то социальную подоплёку..))

+3
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2014 в 21:02

>>А ты всё чего выдумываешь какую то социальную подоплёку..))

не он один, да? ))

я вообще не понимаю этих ждунов. Насколько безэмоционально нужно относится к покупке )) захотелось и есть возможность - пошел, купил. Заранее всю жизнь не рассчитаешь. 

0
skinner
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 09:57

каждому свое...

я не испытываю эмоций (положительных) от покупки того, что не хочу, от того, что мне подсовывают...

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаBMW X3 2 октября 2014 в 16:27

+, я своего Сорика ждал 8мес и 8 дней.

+1
suvfan
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 17:35

а зачем? Это коллекционный Феррари?)))

0
alexos66
был 2 дня назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 11:28

Нет конечно))). Но ту комплектацию с дизелем которую я хотел, в Россию поставляли в ограниченном количестве, бензинки пожалуйста. Поскольку пешеходом я не был, то и ждал спокойно, хотя конечно уже хотелось поскорее сесть за руль нового авто. А вообще, имея достаточно крупную сумму, хочется потратить её именно на то, что хочется, а не по совковому принципу: на те, чё дают. 

+1
suvfan
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 октября 2014 в 11:42

то есть ты просто 8 месяцев ждал достаточно среднюю и не самую дешёвую корейскую повозку с дизелем?)))))) и в этом видишь акт гражданского ухода от совковых стандартов? )) интересно, в развитых странах такое вообще практикуется?

А вот интересно , а за женой ты сколько по времени ухаживал ? Только не говори, что срок ожидания машины получился больше, чем конфетно- цветочный период до свадьбы..)))))

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 октября 2014 в 17:51

Сегодня по дороге на дачу эту тему обдумаю:как получается,что стояние в совковой очереди за совершенно никакой машиной-это уход от совковых стандартов? Пока никак прокомментировать не могу,потому что у меня получился разрыв шаблона((

Лично у меня другое мнение:стояние в очереди унижает человеческое достоинство,и,если я собрался купить машину,а за ней надо стоять в очереди-то я уйду к конкуренту.(исключение одно-если хочется собрать комплектацию себе под заказ,но это 3-4 месяца).

Впрочем,я ценю людей,готовых мучаться в очереди,что б не покупать у соседнего дилера без очереди.В эпоху ажиотажа с ФФ2,когда очереди доходили до 9месяцев,я 3 раза становился в очередь и через полгода её продавал.Приятель мой тогда один ФФ через 2 дня после получения из салона продал на 20%дороже его прайсовой цены,а другой,отъездив год,по цене нового.А я ездил на Мегане,купленном без очереди и не мог понять чем он хуже ФФ за которым стоят в очередях))

+1
7777777777777
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2014 в 20:24

очереди ненавижу с детства : помню раньше мы постоянно за чем то стояли : за молоком, за сосисками, за бананами, за холодильниками, жигулями....даж чтобы пустые бутылки сдать, нужно было отстоять полдня.. Любая очередь, оскорбляет чуство человеческого достоинства, если уж на то пошло .. американцы , стоя в очередях, звереют и начинают стрелять в друг в друга из личных парабеллумоф..))

+1
alexos66
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 октября 2014 в 20:36

Нашли о чем спорить. Хочешь бери из наличия, хочешь делай по заказ. Некоторые из лакшери без заказа и не купишь.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 11:52

Значит бери проще из наличия:-)  знакомый бизнесмен ездит на новом поло седан у него часы стоят по машины :-). Видно взял из наличия ездить без понтов и все:-) 

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 октября 2014 в 12:44

Я не про себя, а о выборе....можно это с автомобильной темы на гастрономическую перевести:

можно прийти в ресторан заказать и ждать когда будет готово блюдо, а можно зайти в столовку и взять на раздаче без ожидания, но из того что есть. Главное чтобы был выбор, а что и как купить пусть решает каждый.

А бизнесмен значит тухлый ))) ... а так подумай можно ли купить бугати просто зайдя к дилеру или яхту  метров в 30)

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 13:13

Тогда хозяин Икеи ваще труп. Нет мумия))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 13:20

Зачем так отзываться о человеке 88ми лет и снискавшим славу своей скупостью. Или ты тоже в командировках подчиненых к себе в номер заселяешь чтобы сэкономить?

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 13:26

Все бы хорошо, но этот швед далеко не одинок в своем аскетизме, экономии, в игнорировании (общепринятого в России)  выпячивания достатка и т.д.)))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 октября 2014 в 14:07

Про то что бизнесмен тухлый, каждый может думать как ему хочется - либо что он понторез и носит часы в пол стоимости автомобиля, либо что автомобиль такой, либо все вместе.

ЗЫ: а такой концентрации скромных европейцев на порше, феррари и прочих ламборжини, как в Милане я не видел больше нигде, правда в Монако не бывал.

Поэтому не надо про скромность и роскошь - разные люди были всегда.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 14:09

я кстати таких комерсов в Ростове много видел, часы тыс за 300, костюм дорогой, а ездит на вазе и живет с мамой)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 15:08

У всех свои тараканы:-)  откуда типы знаешь может ещё у него три кв и пять машин

0
cobra33
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 21:57

Все хорошо в меру. С часами в 300 тысяч на поло это перебор. Такой же перебор это на Ха5 в однушке в крущевке жить. 

Предпочитаю во всем соответствовать определенному уровню.

0
es235
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 22:01

посоны, а как вы стоимость часов определяете? Я вот хорошую копию от оригинала не отличу, специалист только в руке определит, а вы так легко - полмашины, 300 тыс - вы их по размеру штоль оцениваете?))

0
alexos66
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 22:05

Ну лично я в часах тоже не разбираюсь. Мне что за 300, что за тысячу - на руке точно не пойму. Знаю только сколько свои стоят :)

0
es235
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 22:08

я вообще время по телефону смотрю.. или у девушек спрашиваю..))

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 22:12

я люблю часы....последние купил G-shock, реально нравятся, ношу везде  всюду:)))

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 22:13

тыщ 5, небось :) не засмеяли? На тахе, а часы не за 300? :)

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 22:15

нет, не за 5, а за 30.....нет, не засмеяли:)))

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 22:18

пардон, не знал что джишоки по 30 есть :) за 30 можно...

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 22:38

мне очень нравятся, они с честью прошли испытание морем))

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 22:10

он их при мнепокупал....так что цену знаю:)))) потому что хотел чтобы я ему помог скидку оформить в торговом центре:)))

0
es235
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 22:04

Скока людей, стока и уровней соответствия))))) Начиная от покупателя Х5, живущего в однушке до хозяина Икеи на старой Вольве. С разной концентрацией на разных уровнях))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 22:05

Швед просто болен. У меня ава из той же серии - это ещё Диккенс описывал..)

Всё хорошо в меру. Стоимость автомобиля не должна превышать 10% от стоимости  остального имущества. Европейский стандарт. У кого хотя б 15% - дешовый понторез..))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2014 в 15:00

По этому критерию:-)  я вообще должен ходить пешком:-) 

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 15:16

Пример неудачен, ждать 30 мин  или от 2-3 мес это разные вещи, и я не про то что если скажем ждать БМВ лень брать киа:-)  а то же но из наличия и скидки обычно из наличимя есть а нём заказ нет:-) 

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2014 в 14:12

у него часы стоят по машины- я догадываюсь, что все же ПОЛ машины))

Фиговый бизнесмен- скорее  понторез, который спустил все наработанное на часы, перед девчОнками светить,

либо все уже спущено на полуседан-а Ролекс из перехода))

Иначе ЗАЧЕМ дорогие часы,и за 50 баксов точнее время показывают)) 

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 15:06

Ты просто не дошёл до такого уровня и поэтому не понимаешь

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2014 в 15:20

Вполне допускаю, потому и интересуюсь у знающих товарищей.

1.Накуя иметь дорогие часы, если только не для повышения своего статуса \понта\.

2.И  какова мотивация приобретения дешевого авта, который впрочем "в обчестве" не все увидят, не часы поди, и тогда можно поговорить о мазератти? 

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 15:50

Честно не знаю мне с моим уким пока мышлением непонятно:-)  но может ему и так норм:-) поздно людей вообще без машин:-) 

0
suvfan
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 октября 2014 в 20:15

Все свои машины взял из наличия, и б.у. и новые. Кайф! Но правда в комплектациях не хватало мелочей и цвет немного нежеланный бывало.

+1
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 20:23

Я тож : главное не цвет - а размер скидки и подарки!

Девиз нищеброда..)))

+3
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 20:28

Про девиз нищеброда согласен, но Тигу я взял навороченнее, чем первоначально хотел))))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 18:59

Это точно:-)  если я скажем хочу белую в средней компл, и ждать 3 мес или сразу но серебро и на фарше в ту же цену то я думать не буду даже:-) 

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 6 октября 2014 в 11:56
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2014 в 19:00

Опытом прошлого владеть черной не хотелось. Белые сейчас в тренде. Черная здорово смотрится. Реально. А покет люкс не стал ждать ибо прочел, что JBL звучит не круто(мне, не меломану, выходит он лишний), система автоматического переключения с дальнего на ближний-по отзывам "шугается" дорожных знаков, а система "схода с полосы"- мною лично на тестовой машине показалась не информативной. Подобная система призвана разбудить засыпающего водителя. В Ауди, например, она при пересечении полосы реагирует вибрацией на руле. В тойоте же лишь на дисплее информация. 

Так зачем ждать? 

Сорик, кстати, еще не продан. Все надеюсь жену научить водить машину. 

О 7 местах. Дочь гимнастикой занимается. Иногда приходится всю пятерку и тренера на соревнования возить. Если даже однажды третий ряд понадобится-то пусть будет! А не понадобится-все равно других модификаций нет!

0
alex-5205
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2014 в 19:04

автор ХОТЕЛ белую, а купил черную.....а нормальные люди и ждут...

==========

Я не нормальный! 

+2
soros
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 3 октября 2014 в 09:59

вы нелогичный... перечитайте свой отзыв...   а невысказанные мысли, увы,  читать не умею...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 6 октября 2014 в 12:06
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаVolvo S60 2 октября 2014 в 14:38
Комментарий удален модератором.
alex-5205
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 октября 2014 в 15:00

автор же не купил втридорога другую модель, а ту, которую хотел

мне  лично на цвет вообще плевать))

0
2 октября 2014 в 12:15

хороший отзыв, а Toyota "калькулятор Casio" так и не убирает, если я правильно понял.

может у них какие чувства к этим часикам =)

0
НаAudi A4 2 октября 2014 в 13:25

А не жалко ли 2,1 млн за Хайлендер? За такие деньги можно и инфинити JX ( по новому QX-60) посмотреть...

0
dimastik
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 13:29

А чего в нём хорошего? Вариатор на 3,5 литровом моторе? 7 ми местная Мурана, которая, сама кстати,  сейчас со скидками - просто стоит вменяемых денег.

+2
alexos66
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 октября 2014 в 13:34

С языка, что называется, сняли. Действительно, QX60 - перелицованный Мурано со всеми "втекающими и вытекающими".

+1
dimastik
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 13:30

там где цена Хайлендера заканчивается у Инфинити только начинается....и в схожей комплектации Финик будет стоить под 2,7

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 13:32

Акура МДХ - хорошая альтернатива, но на полмиллиона дороже.

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 13:40

так на пол милиона дороже этих альтернатив уже много становится:))) а по цене Хай конкеренты только Каптива, на корейцы (хотя Каптива тоже кареец:))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 13:46

туареха можно в конце года взять за эти деньги прилишного в бензине или Гранд Чероки, Пилот, Сх-9, Санта Фе растянутый на 7 мест, так то вариантов до фига - про Таху молчу уж вообще..))

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 13:55

Таха если только в моем кузове...их сейчас отдают за 2 ляма, на ТО вчера ездил, видел новую уже....2,9 за LT, и 3,1 за LTZ, но смотрится охренительно:))))

0
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2014 в 15:58

и еще такой мастодонт как хс90  вроде неплохая альтернатива

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 17:25

Новый за-2,9

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2014 в 17:29

я старого мастодонта имел ввиду

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 17:44

Старый? Которому уже лет 12??? Нуне знаю

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2014 в 17:54

честная надежная машина правда без глянца

+1
владимир191
НаAudi A4 2 октября 2014 в 16:36

Полагаю за 2,4 млн можно будет сторговаться за гибридный QX-60. Только что вернулся с тест драйва Хайлендера и Инфинити. Хайлендер не тормозит! Третий ряд- декоративный- даже ребенку будет неудобно. В Инфинити не понравился только вариатор. Тормоза, управляемость, отделка салона- намного лучше. Имхо.

0
dimastik
2 октября 2014 в 16:53

хоть хай и не красавец, но JX вообще первейший уродец, да и отделкой он кстати не блещет

0
dimastik
2 октября 2014 в 16:57

а че торговаться, он и так есть за 2.4 - только гибридность у него какая-то странная. расход больше 10, динамика посредственная - где плюсы гибрида?

0
striver
НаAudi A4 2 октября 2014 в 17:10

Максималка Инфинити (гибрид) стОит 2,6 млн...Плюсы гибрида только в налоге ( 249 л/с), если сравнивать с тем же бензиновым движком 3,5. Как я понял из рассказа менеджера, гибриднсть-это больше маркетинговый ход- никакой уникальности в конструкции там нет. А по поводу внешности и отделки: на вкус и цвет как говорится...

0
dimastik
2 октября 2014 в 17:16

на вкус и цвет да, согласен полностью.

на счет гибрида - в коем-то веке менеджер сказал правду=) 

максималка вроде 2.8 без скидок? и за 2.4 комплектация премиум по-моему уже вполне себе фарш (без мертвых зон) минус скидка, ибо не шибко их берут вроде. вывод - в хорошем фарше (коже, нави, камерой) за 2.2 точно можно взять на новый год.

0
striver
НаAudi A4 2 октября 2014 в 17:29

Да, где то так и получится, приблизительно.

0
НаVolvo S60изменен 2 октября 2014 в 14:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 14:47

что за гон? Хайлендер никогда не был ч чисел топ 10 по кгоняемости. Вот рейтинг Москвы

1. Lada Priora – 40 (41)2. Lada-2105-07 – 27 (25)3. Mazda3 – 26 (35)4. Lada Samara – 20 (23)5. Mitsubishi Lancer – 20 (19)6. Toyota Сorolla – 20 (27)7. Daewoo Nexia – 19 (21)8. Ford Focus – 16 (38)9. BMW X5 – 13 (–)10. Land Rover Range Rover – 12 (28)

+2
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2014 в 15:32

их еще мало пока  поэтому в статистику не попадают  но каско в питере очень дорогое  под 10% от стоимости 

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 15:34

я не знаю как в Питере, но в старом кузове в Москве хайлендеров очень много ездят...

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2014 в 16:02

но все равно даже если брать и 2 хай их еще в разы меньше чем чем авто в вашем рейтинге  нужно в процентном соотношении сравнивать 

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 17:37

когда я брал Праду, вообще изначально хотел Хай - страховка была одни и те же 3,5%.и на того и на другого

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 2 октября 2014 в 15:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 октября 2014 в 15:36

ну тогда найди мне рейтинг где хай в тройке лидеров....что мне спрашивать у специалистов, если все рейтинги публичны

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 2 октября 2014 в 15:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 16:00

ну да, не третий, а раз японец так угоняемый...и сразу каско большое....ты чтобы такое говорить хоть с владельцами пообщайся...вон у алексос прадик, нормальная каска...это ты как раз ведешь себя как ребенок, несешь хрень, лишь бы ляпнуть что нибудь

+1
владимир191
НаVolvo S60 2 октября 2014 в 16:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 октября 2014 в 17:48

Однозначно угоняемый, каско бешеных денег стоит и ТО раз в 10 тыс. Кстати, каско не только из-за угоняемости такое дорогое, у япов больше обращений по каско, чем у европейцев - это факт, поэтому и цена каско и от этого тоже выше. Теже стекла на япах меняют куда чаще, и при авариях страдают больше.

Не понимаю зачем такое ШАСТЬЕ народ берет ? Каждому своё вообщем. Я бы туарега взял :) 

Каско+обслуга за 3 года = выйдет в 1.7-2 раза дороже НеТойоты. Правда при продаже меньше потеря и проще продать. Наверно в итоге паритет будет :)

+1
дапохнаник
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 17:59

про более частые обращения по Каско у владельцов япов - кинь ссылку, плиз. 

А также про более дешёвую Каску у Тура - разверни. Мне чото на Тур считали больше в своё время. 

И статистику про пострадавших в авариях - обоснуй. 

+2
alexos66
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 18:29

Мне чото на Тур считали больше в своё время. 

Ты про маленький стаж свой ранее что-то писал..Мне на него(Тур) насчитали меньше чем на нынешнюю...

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 18:32

на Тур считали мне тогда насчитали 76 тыщ минимум на 2, 15 млн, на Прадо 74,6 - разницу чуешь. Стаж маленький - нууж какой есть..))

Если конечно ща зайти на калькулятор, то на Хай легко выдадут 215 тыщ. Но можно найти и 85 при желании..))

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 18:36

Мне на Тур насчитали 52 т...на Авдю...54..при цене в разнице около 200 т. в пользу Тура...

Найти то можно ...но отдадут ли потом  не дай бог что-нить..?))

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 18:51

в нашей стране ни в чём нельзя быть уверенным на 100%, но почитать предварительно договор страхования и отзывы о СК, совсем не сложно..))

А как тебе так мало насчитали? Там же главное стаж больше 10 лет, один за рулём и безаварийность? 

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 19:10

За последнюю ...и насчитали так по-божески....

0
alexos66
НаVolvo S60изменен 2 октября 2014 в 20:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 21:05

причем тут кроилово и подешевле, тут привели пример ренессанса, за 85 тыс руб.....у меня в ренесансе дороже чем в оранте, так что думаю в оранте еще дешевле было бы, это нормальные страховые

0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2014 в 18:24

зашел на ренисанс посчитал страховку 85 тыс руб...и-где башенные деньги?

0
владимир191
НаToyota Highlander, Kia Sorento 2 октября 2014 в 19:17

именно 85 и насчитали. Страховался в Ренесансе. 

Про автозапуск. У меня там свои "секреты". Не всё так просто и однозначно. Знающие спецы консультировали и ставил хороший спец. 

Маячок-это моя прихоть. Да и стоит он копейки и в состав сигнализации не входит. Все автономно. 

0
soros
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 10:13

насчет автозапуска не карбонат, если машина заинтересует угонщиков, то их ничего не остановит, а если нет, то отличная штука))

0
soros
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 10:27

а как сигналка сочетается с имеющимся бесключевым доступом?...  за брелком-то лезть надо.... 

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 10:30

не уверен, пусть конечно автор расскажет, но мне кажется дистанционный запуск это просто сигнал-на запуск, аэоткрытие и закрытие машины происходит в штатном режиме

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 10:41

если машина на сигналке  - ее как открыть? итого - каждый раз лезешь в карман и пользуешься брелком - и где тогда удобство бесключевого! (то есть без доставания ключа) доступа...   в этом вопрос

0
alex-5205
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 ноября 2014 в 21:03

Доступ бесключевой. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ брелок приходится доставать если надо открыть уже запущенное авто. Ну и еще + одна хитрость для того что бы после этого поехать.

Запущенная дистанционно машина остается под охраной. Двойной.

0
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 20:25

Сам не сидел и не ездил в новой Хае. Но на радио РСН по будням по утрам с 6 до 8 два парнишки ведут базар про авто и очень хорошо отзываются про него. Похоже неплохой кар, а отзыв отличный. Удачи!

0
wideson
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 октября 2014 в 21:30

ага. И еще им, наверное, Мазда приплачивает. 

СХ-5 они советуют всем, всегда и везде.  

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 21:40

 И еще Мазду 3. Хоть каких-то журналюг не ВАГ купил))))

+1
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2014 в 20:40

Лучше уж черный Хай, чем жОлтый Финик)))

0
wideson
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2014 в 21:28

это такси..))

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 3 октября 2014 в 07:28

Ожидал вопросов, но как то все скатилось к угоняемости-страховке-взял не то, что хотел. 

Всем спасибо за оценки. Надеюсь кому то в выборе поможет. Если что-я тут. 

0
soros
3 октября 2014 в 09:22

какие вопросы, автор вы о чем? 

нам бы срачь развести, решить куда вы СВОИ деньги потратили =)

+1
striver
НаVolvo S60 3 октября 2014 в 15:25
Комментарий удален модератором.
soros
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 10:11

к сожалению все обсуждение скатывается не к обсуждению авто, а к обсуждению как бы каждый комментатор потратил 2 млн. При этом имея в кармане 500 руб))))

На самом деле хочу как нибудь заехать потестить хайлендер Имхо отличный выбор, наверное самый лучший в ценовом диапазоне 2 млн руб за семиместный авто.

Автор, есть вопрос, на предыдущем хае среднее сиденье второго ряда как то хитро могло убираться, делая доступ к третьему ряду. Как на новом кузове? 

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 10:28

купи себе уже минивен, не мучай детей...

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 10:32

а я мучают детей? Ну не знаю, я себя как то не вижу владельцем автобуса...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 10:38

ты протести с ними Хай и Сиенну (для примера) - и все поймешь... они быстро растут и доп.места 3-го ряда не для долгих разъездов.... многодетный отец должен идти на компромиссы, а не думать только о себе... Сиенна нормально так выглядит (и полноприводные версии вроде есть) и не дешевая по начинке вовсе... 

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 10:47

какая нахрен сиена? О чем ты? 90% времени я езжу один. А когда они у меня вырастут, им третий ряд как раз уже будет не нужен, они спокойно усядутся втроем на втором ряду без кресел

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 19:10

Вова посмотри мультивэн он есть и с пп и мощным дизелем всяко лучше для семьи:-) 

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2014 в 19:17

еще раз повторяю...чтобы дошло...Я НЕ ВИЖУ СЕБЯ ЗА РУЛЕМ АВТОБУСА

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 20:19

Странно за рулём грузовика можно а автобуса нет:-) 

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2014 в 21:37

да именно...

0
владимир191
НаToyota Highlander, Kia Sorento 3 октября 2014 в 18:00

В модели для нашего рынка второй ряд кресел сделан 40/60. Спинки сидений складываются и часть сиденья отодвигается. Удобней(говорили менеджеры салона) заходить с левой стороны. Сам я залазил туда однажды. Не скажу что бы беспроблемно залез-вылез, но вполне приемлемо. А сидеть там мне было там не скажу что удобно, ибо расстояние до переднего кресла как в ВАЗовской девятке. Естественно, что второй ряд сдвигается вперед. 

Я сейчас в командировке, приеду сделаю фото и выложу. 

0
soros
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 3 октября 2014 в 10:22
Комментарий удален автором.
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2014 в 10:22

ничего, что авто уже ответил на первый вопрос точно??? Ну это так....к вопросу о внимательности))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2014 в 10:29

и где поднимался вопрос о внимательности?... комментарии по пять раз в день не штудирую... да и вопрос не тебе...

+1
НаVolkswagen Touareg10 октября 2014 в 12:26

Автомобиль отличный!

Мне правда в предыдущем кузове больше нравиться, эдакая ТЛК 200 в спортивном варианте. Но в новом кузове салон богаче.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 ноября 2014 в 21:07

Спасибо. Уже привык к своему "барбосу". Габариты, конечно, ого-го! Сегодня в гараж загнал на ночевку своего Сорика и поразился:"какой же большой у меня гараж"

0
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2014 в 22:08

Автору, удачной эксплуатации.

Решила ли Тойота, проблему пробоя подвески, при проезде кочек и лежащих полицейских, на средней скорости?

0
maks 2
НаToyota Highlander, Kia Sorento 8 ноября 2014 в 12:06

Мне еще видимо не приходилось испытать пробои. Пока подвеска кажется всеядной.

0
Добавить комментарий