Toyota Highlander 3.5
2015 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
14 октября 2015 в 13:04 → пробег 10500 км

Эксплуатация: 1 ТО

Вот и пришло 1 ТО на 10 тыс. км.-14500 рублей из них 2200!!! рублей за мойку авто и мойку двигателя, за работу по смене масла и проверку 2 фильтров 7700 рублей, остальное запчасти.

Немного буду сравнивать с предыдущей Мурано

Недостатки или то, что мне не очень нравится:

  • Музыка. Просто играет, колхозить с сабвуфером и сменой динамиков не хочу, так как геморроя много, а результат не очевиден.
  • Межсервисный интервал 10 000.
  • Странная работа подвески: авто воспринимается, как мягкое, но на небольших неровностях, тряская, то есть на небольшой скорости неровности передаются на кузов при том, что подвеска один в один с RX 350, грешу на Бриджстоун и колеса на 19 дюймов, но менять новые колеса с пробегом 10 тыс. и уменьшать радиус–слишком накладно
  • Пластик в багажнике – очень царапучий, весь УЖЕ потертый-рыбалки!!! (в прочем, в Мурано такой же)
  • Чувствую переключения передач (на роботе Ауди КУ3 - авто супруги, этого не чувствуется).
  • Не нужный мне 3 ряд сидений и убрать нельзя.
  • Шумка, средняя, скажем на 4-, но все пассажиры наоборот отмечают очень хорошую шумоизоляцию, может я уже «приборзел», надо на каком нибудь авто проехать. Только вот проехал 1 тыс км. на рыбалку –пассажиры в восторге –плавная ,не смотря на зимнюю резину- не очень шумная.
  • Цена -Дороговато в принципе, но авто получше еще дороже!!!.
  • Бак 72 литра, в Муране 80, а вообще лучше был бы 90.
  • Не понятно, почему при переключении на ручной режим коробки, она переключается на 4 скорость (видимо как самую быструю), в Мурано на 1, а если в движении, то на тот диапазон на котором работает двигатель.
  • Нет амортизаторов на капоте, (хотя что там смотреть ??)

Плюсы:

  • Авто достаточно красиво и внутри и снаружи, черная кожа с коричневыми вставками
  • Как это не странно рулиться отлично, при таких габаритах, точно не хуже Мурано, а в повороты может входить на более высокой скорости, чем на Мурано.
  • Машина отлично набирает скорость (с небольшой паузой), просто феноменально держит дорогу и «прет как танк», крейсерская скорость 140-150 км/ч абсолютно не чувствуется, на шоссе очень комфортна, по грунтовке, на скорости (около 90-100), видимо за счет большого радиуса колес, авто идет очень плавно, все проглатывая.
  • В отсутствии омывателей фар (минус) омывайки хватает, месяца на 2 ,а может и поболее.
  • Расход по городу 13-14 литров при средней скорости 43 км.ч.. На трассе минимум что было ( там есть большой анализатор в медиа системе) 9,8 л/100 , масса пустой машины 2060кг. Проехал за 1 раз -1000 км. расход по трассе: при 120 км/ч—11,3, при 140 км/ч-12,3
  • Печка и кондей работают очень тихо и эффективно.
  • Понятно и приятно, местоположение всех кнопочек
  • Блю- тус: отличная слышимость и меня и собеседника ( видимо все же шумка не самая плохая).
  • Задняя часть стекла открывается не зависимо от багажника – раздельно.
  • Сидения удобные, делаю вывод из того, что писать об этом нечего – значит удобно

Качество кожи – не знаю, люблю сидеть на мягкой бараньей шкуре – купил соответствующие чехлы.

Конкуренты (полноприводный не маленький автомобиль)???

Фиг знает, пойдешь с этими деньгами, что бы купить симпатичную, не ломучую машину, а выбор то не велик (Ауди, Мерседесы, Тауреги, Рэнджи - отпадают, просто дороже). Мечта - Лексус – сейчас упали в цене, но страховка, налоги – тоже «не кисло» прибавляют в цене. Платить по 2 млн. за Киа, Хюндай, Митсубиси – просто не хочется!!! СРВ вон с рынка уходит, но и то просят более 2 млн. думаю самое ближнее поле это: Гранд чероки и Акура. Напрашивается Вольво, но бывший владелец 90, проехав на ТОйоте говорит, что Хай все же получше, а новая 90 – от 3,6 млн.. ХС 60 я не впечатлен при том что разница в стоимости не большая.

Мурано вспоминаю с теплотой, очень нравилась работа вариатора, шумка там точно не хуже Хайлэндера, но вариатор и дальнейшая продажа – сильно в минус.

В общем машина нравиться, но без экзальтации и «поросячего визга».

Переплата за Брэнд точно есть, но что сделать, так устроен мир.


22
Нравится!
Мне нравится!
8695
Комментарии60 Добавить комментарий
14 октября 2015 в 14:15

2200 за мойку машины - это сверхсильно! А ты им разрешал мыть двигатель? У нас на каждой мойке висит объявление, что двигатель они по желанию клиента моют, но ответственности за возможные неисправности не несут. Ведь вряд ли дилер мыл двигатель специальными очистительными пенками. Да и такую работу как "проверка фильтра" я себе с трудом представляю, уж если фильтр вынули, то можно и новый поставить, а если не вынимали, то и платить не за что.

0
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 14:21

Мотор был очень сильно в пыли ,и сказали мойка 358 руб., а в счете оказалась 1100руб.!!! Фильтры, говорят, что при этом ТО не меняют, но по просьбе трудящихся могут , позвонили -сказали что нет смысла их менять чистые.... Вот так .

0
eels
НаSkoda Octaviaизменен 14 октября 2015 в 14:30

Можно скан/фото заказ-наряда (чисто проф, интерес)

межсервисный интервал 10 тыс это очень правильно для наших условий, в принципе для любой марки, единственное что если обслуживаться у официалов то накладно.

+1
eels
изменен 14 октября 2015 в 14:28

Вот уж не знаю, честное слово, если мотор весь в пыли, то выглядит странно, что фильтры остались чистыми при езде по пыльным дорогам. Тем более, если сам эти фильтры не видел. Если доступ к воздушному фильтру простой, то может и есть смысл его посмотреть самому?

+1
ilia007
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 14:39

К воздушному доступ простой ,замена 2 минуты самому, думаю им больше смысла свой "впарить" по негуманной цене , поэтому им поверил. Наряд в авто ,сейчас схожу возьму .

0
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 14:48

+1
eels
14 октября 2015 в 15:22

Чек по содержанию наглый! По идее строчка ТО 10 000 должна быть раскрыта полностью, сколько замена масла, фильтра и прочее. А то у них целых 3,5 часа! Замена масла и фильтра это полчаса, если в одной руке сигарету держать и кофе пить. Если у них там очень много операций по проверке машины, то они должны были выдать листок диагностики с такими значениями как остаток колодок и дисков, резины, описанием того, что они регулировали и смазывали, и все это должно совпадать с рекомендациями производителя. Ну и строка "расходные материалы для работ" на целых 600 рублей доверия не вызывает, ну какие расходные материалы могут быть при замене масла??? Негодяи эти ребята, одним словом. И да, я понимаю, что другого официального дилера может и не быть, а если и есть, то еще более наглый и косячный.

+1
ilia007
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 15:32

Да, дилер один, город 300 тыс. народа Но дилер Лексуса ,Ягуар!!! и 4 Макдональдса присутствуют.

0
eels
14 октября 2015 в 15:43

А Дудинка это город на Енисее рядом с Норильском?

0
ilia007
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 16:01

Мурманск, вроде менял в профиле...

0
eels
14 октября 2015 в 16:11

Да, сейчас Мурманск! Мы с mers007 завели разговор относительно диагностической карты с результатами проверок и работ в рамках ТО1, есть ли эта карта и выдали её на руки?

0
ilia007
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 10:00

Да карту выдали, со всякими измрениями

0
ilia007
НаSkoda Octaviaизменен 14 октября 2015 в 15:34

Под "расходными материалами" подразумеваются смазки для замков, ограничителей дверей, клемм АКБ, пакет на сиденье, пленки на руль и рычаг КПП, бумажка на коврик водителя, нефрас для удаления маслянных пятен и т.п. мелочевка. Согласен, что 600 руб - перебор.

Карту диагностики и рашифровку работ скорее всего дали.

0
mers007
14 октября 2015 в 15:46

Как раз в карте самое главное: если карту с перечнем работ и результатами диагностики и обслуживания дали, то есть основание на списание денег на расходные материалы. А если карты нет, то и платить не за что! Подождем информации от автора.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 октября 2015 в 18:14

Вот тебе бы все за правду то бороться )) Дилер устанавливает правила/регламент по проведению ТО в соответствии с установками производителя. Они не могут поставить не сильно больше, не сильно меньше нормочасов на определенную работу. Мойка и прочие "доп.радости" идут уже как самостоятельное творчество, от которого не отказаться. Скажем в сервисе Лексуса, везде где я был мойка была бесплатной, и бесплатно доливали фирменной незамерзайки. В бмв все это делают за деньги, но стоимость ТО, как ни странно, как бэ ни ниже.

А далее все просто - хочешь - обслуживаешься, не хочешь - слетаешь с гарантии и делаешь все в "знакомом гараже".

0
skinner
14 октября 2015 в 19:24

Правда у того, кто платит деньги и покупает товар или услугу ))) Дилер выставил счет, но отдельные позиции этого счета непонятны и есть подозрение, что они "пустышка". Дилер деньги получил, пусть отчитается, что конкретно сделал с машиной. Ведь в кафе и ресторанах не приносят счет с пунктами "еда" и "выпивка", все идет по пунктам "шашлык - 3 порции", "водка - 0,5 литра", "Маша - 2 раза", и если мне в счет вписывают 2 раза Машу, а я этого не получал, то пусть ведут Машу! Совсем приземленно, перед зимой и летом я обязательно покупаю баллончик силикона и обрабатываю все уплотнители дверей и багажника, по цене это 150 рублей баллончик и полчаса времени, т.к. уплотнители надо сначала помыть, потом снять излишки смазки. Так вот, если дилер взял деньги и за обработку уплотнителей, то эта работа должна быть указана в чеке и должна быть выполнена, ибо как-то странно оплачивать и потом делать самому. Ты дилеру деньги, он тебе в ответ перечень работ и их выполнение.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2015 в 17:55

обычно указывается в разделе "работа" просто "ТО-10000" к примеру, а в разделе "материалы" - "силиконовая смазка - 20г". Расшифровку работ редко делают в счёте.

0
ray
15 октября 2015 в 18:37

Автор уже отписал, что ему выдали карту диагностики автомобиля, которую можно считать как приложение к счету. Так что с формальной точки зрения дилер отчитался.

0
eels
НаSkoda Octavia14 октября 2015 в 15:28

Спасибо! Да уж, жесть по мойке(( нормочас 2200 рублей для всех работ, как правило на мойку делают другую цену н/ч, т.к. труд низкоквалифицированный. По з/ч, с оговоркой на оф. дилера - терпимо, 3,5 н.ч. для 1-го ТО немало, если туда входит регулировка развал-схождения - терпимо, если нет, тогда очень много. Есть подозрение, что менеджер ошибся и поставил неправильную стоимость нормочаса в мойке, тем более изначально оговорили 358 рублей.

0
mers007
14 октября 2015 в 15:32

Не мог менеджер ошибиться с ценой нормочаса на мойку, просто там с салоне эту операцию доверяют исключительным профессионалам своего дела ))) А их труд всегда дорог!

0
eels
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 октября 2015 в 14:56

мне движок на Авенсис у ОД в 2008 году за 650 руб мыли..так что 1000 это нормально)

правда после мойки сирена сигналки перестала работать))

0
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2015 в 15:23

я вот движок принципиально не мою...ваще....а тут в прошлом году...я уже не помню...толи в подарок мне...то ли еще почему то...мне помыли мотор....вроде именно бесплатно помыли....короче сразу после этого засвистел один из подшипников на ремне....хорошо что подшипник поменяли по гарантии

0
владимир191
был 6 дней назад
НаBMW X319 октября 2015 в 10:03

Поддержу, я тоже всегда от мойки двигателя отказываюсь. Слой пыли под капотом никому не мешает, а лить под давлением воду со всякой химией в пространство напичканное контактами весьма рискованно.

+1
eels
НаCitroen C518 октября 2015 в 23:44

Похоже, что работу подогнали под 10 т.р. отсюда и мойка ДВС

0
eels
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 апреля 2020 в 17:26

Мойка водой с содержанием серебра, из святых источников у подножья горы Арарат. согласен, лукавая такая табличка. Будет время, сравню со своей табличкой. Но мне ПОСЛЕ КАЖДОГО ТО выдают все что проверялось + диагностическая карта.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2015 в 15:00

То по 10 тысяч - я бы сказал - честно. Наверное, так и надо, если планируешь ездить долго.

На 4 передачу в ручном режиме переклюбается (мне кажется) пос логике движения на трассе - 5-ти ступка, на скорости держит 5, врубаешь ручной режим - минус передача сразу - и на обгон если надо. У меня на СРВ похожая тема была, но фиксилась кнопкой 3 передача.

Ну и СРВ все-таки хаю не конкурент - разные и ценовые и весовые категории.

0
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 15:04

В этом Хае коробка 6 ступка

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2015 в 16:00

Расход в 14 литров в городе,при массе автомобиля более 2-х тонн, мощностью 250л.с. , с подключаемым полным приводом, думаю мало соответствует действительности, особенно если имеют место быть пробки на дорогах. Если движение в городе, как по трассе, без светофоров , толканий в пробках, то еще можно принять во внимание.

0
alex7832
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 14 октября 2015 в 16:32
мало соответствует действительности

Все таки соответствует!! ,ежедневный пробег ( работа-дом-обратно) 50 км по объездной автодороге,без пробок , с редкими заездами в город ( средняя скорость в районе 35-45 км/ч)-расход 12,3-12,5 л/100. При заезде в город , (что делается не часто ,так как, где работаю вокруг 5 сетевых магазинов, все что необходимо покапаю в них в обед), больше 14 литров за 0,5 года владения не было даже зимой!! ТО же самое могу сказать и про Мурано, максимальный расход за 64 тысячи км пробега был одни раз - в районе 14,5л вроде- сильные морозы. Но я очень спокойный водитель ( на Лексусе: за 60 тыс км владения-. задние колодки были изношены на 40%) . По ощущениям Мурано все же ела на 0,5-1 литр поменьше. Машину грею не более 1 минуты, можно сказать не грею..

0
eels
НаSkoda Yeti15 октября 2015 в 21:51

Мне кажется, что мы в разных городах живём. Езжу много по центральным проспектам, на объездную выскакиваю редко. Средняя скорость обычно не превышает 18 км/ч.

35-45 км/ч бывает только при поездках по городу плюс в аэропорт по работе мотнуться в течение дня.

0
sergeypis
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2015 в 22:33

У меня, простите в Москве средняя больше...А вот в Ростове как раз средняя была на уровне-автора...и расход соответственно низкий))

0
владимир191
НаSkoda Yeti15 октября 2015 в 22:43

Владимир, ничего не понял :)))

У нас город по дорожной инфраструктуре очень специфичный. Поэтому кататься приходится по одинаковым маршрутам.

0
sergeypis
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2015 в 22:59

Я говорю, что у меня в Москве средняя скорость больше твоей 18 в Мурманске....

А вот когда я жил в Ростове на Дону, там средняя скорость была на уровне средней автора 30-35 кмч...и соответсвенно расход был ниже, чем сейчас в Москве..В Ростове даже как то передвигаясь по городу получил расход 14,5 литров на тахе

0
alex7832
НаVolvo S60изменен 14 октября 2015 в 16:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 16:35

Супруга до работы в пробках 3,5 км в одну сторону -расход -в районе 17, при расходе по трассе -7,5 литра

0
eels
НаSkoda Yeti15 октября 2015 в 21:52

вот это мой режим :)

0
alex7832
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 октября 2015 в 19:24

у меня такой расход в Питере,правда дизель)да и машина поболее будет

0
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 октября 2015 в 16:45
владелец 90, проехав на ТОйоте говорит, что Хай все же получше

это действительно так) А если еще задуматься, сколько первый в цене потеряет...

0
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2015 в 16:51

Где рыбачите? Что? Чем?) По машине понятно всё.

0
marchisham
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 17:01

Ездил на закрытие сезона на р. Варзуга ( Кольский) -рыбы просто нет ,не зашла еще, там рыбалю нахлыстом - 8 классом. Уже 7 год подряд ездим на открытие и закрытие сезона. С 5 езжу на Кутцу-еки-хариуса погонять , Из моего рабочего окна видна Кола, но в это году там грибок все рыбу уничтожил. Но с удовольствием езжу и по озерам и водохранилищам Кольского полуострова с легким спинычем. В этом году с рыбалкой как то не очень - лето было очень холодное.

0
eels
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2015 в 17:07

В Варзуге сёмга?

0
marchisham
НаToyota Highlander, Audi Q314 октября 2015 в 17:14

Да, как и в Коле . И на Севере -рыба -это семга , а все остальное имеет свое название !! В озерах у нас окунь, щука,кумжа, но что бы что либо поймать надо очень далеко забираться: авто , потом лодкой , а там куда может проехать машина все подвыбито.

0
eels
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2015 в 17:58
что бы что либо поймать надо очень далеко забираться

я так понимаю проблема не в отсутствии рыбы, а в нехватке дорог? :)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 октября 2015 в 10:32

"...В отсутствии омывателей фар (минус) омывайки хватает, месяца на 2,а может и поболее..." - в крайнем кузове Хай есть с галогенами?

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 13:01

Не поверишь- не знаю!!!

0
eels
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 октября 2015 в 13:22

У тебя ксенон?

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 14:16

Только ближний, обидно, на Мурано был Би-ксенон- за меньшие деньги.

0
eels
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2015 в 14:19

а разве у тебя не светодиоды в ближнем?

насчет би-ксенона зря ты так...би-ксенон говно...раздельный рулит

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 октября 2015 в 14:23

если сравнивать линзованный и тот и тот только. А если линзованный дальний ксенон и обычную фару дальнего галогенки, которые на 95% машин на наших дорогах, то линзованный ксеноновый дальний лучше. Дальность света умопомрачительная, на кашкае знаки отражают при 50-70 метрах ближнего и 200-250 дальнего. На линзованном ксеноне отражаются при 60-80 ближнего и при 350-400 дальнего.

0
bmwsila
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 14:26

На Муране был и есть линзованный, свет был просто отличный ,как ближний как и дальний.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2015 в 14:36

Давай так..если сравнивать линзованную фару и рефлекторную в каждой отдельной категории (ксенон с ксеноном, галоген с галогеном, ближний с ближним, дальний с дальним, би с би...и т.д.) то понятно дело линза лучше рефлектора....хотя и тут есть нюансы...когда линза говно, а рефлектор иделально рассчитаный именитым производителем....если даже в тупую сравнить твой пример...то даже линзованный ксенон где у тебя отражаются знаки на дальности 350-400 говно....по сравнению с моими дополнительными рефлекторными фарами дальнего тунельного типа...с ксеноном внутри...где только световой пучок я вижу на расстоянии 400-500 метров, а уж знаки отражаются с расстояния метров в 700)))))

Но давай вернемся к примеру сравнения хорошего бм-ксенона и хорошего раздельного света (ксенон на ближнем с линзой и рефлекторный дальний...допустим на галогене...кстати такая схема стала использоваться на большинстве современных авто, как самая лучшая и самая эффективная)...так вот...в би-ксеноне используется линза с фиксированными характеристиками (фокус, фокусное расстояяние...и т.д.) би-ксенон..это просто убирается шторка отрезающая верхнюю часть пучка...т.е. фактически свет не становится дальше, он светит выше...но дальность его не меняется..в то время как на отдельном блоке рефлекторной фары дальнего света, можно настроить пучок на расстояние много дальше возможностей линзы би-ксенона....

Первый раз я такую схему увидел на Супербе...и был шокирован говеным адаптиным би-ксеноном на туареге, по сравнению с раздельным светом на Супербе

+1
был 4 дня назад
НаBMW X315 октября 2015 в 10:46

меняй бридж на мишлен - и будет счастье...)) правда, бридж самый выносливый)), но дубовый((... с 19 радиуса не уходи - оптимал. многое решает резина.

никогда не мыл двигатель (а зачем?), риск - да за свои деньги... тем более на кроссовере он высоко, чай не седан...

а если после 10 000 км. возникают мысли о замене авто, значит с авто что-то не так....

0
alex-5205
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 13:08

Про бридж - знаю, что дубовая ,но зато борта крепкие. Но если бы стоял вопрос то купил бы все Континенталь. Двигатель, помыл наверно первый раз в жизни!!, просто ездил на дальняк, а там грунтовка отсыпана красным и очень мелким песком , весь двигатель был красным. Да и ценник сказали-328 рублей , не много. Авто менять не собираюсь,как бы брал надолго, в принципе выбор был между Туром и этой -выбрал за надежность ,и подешевле, климат у нас тут суровый

0
eels
был 4 дня назад
НаBMW X315 октября 2015 в 14:40

мда, красный двиг - это неожиданно...))

с дилером будь построже!) отказывайся платить в следующий раз - мол, "навязанная услуга" (закон о защите прав потребителей на твоей стороне, если что) - быстро из счета вычеркнут!... и оставят 328 руб. ... для них это мелочи... наглеют!... у меня такое было давно в Ниссане - убрали из счета...

твои сравнения а/м воспринимаются как поиск альтернативы...

в Вашем климате - а/м то что надо! да и ликвидность на высоте!...

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 октября 2015 в 14:08

Расход по трассе большой, хотя обороты при 110 наверняка маленькие и нагрузки на двигатель смешные.

А сиденья задние разве нельзя снять, на кашкае снимаются за 40 минут где-то, 53кг весят две штуки.

На q3 двухдисковый робот, он плавнее автомата работает, это лучшая по переключению коробка на данный момент.

0
bmwsila
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 14:23

Обороты в районе 1,9-2,1тыс., думаю если бы ехал 900-100км/ч , то было бы районе 9 -10 литров, но нас 3 мужика и загрузка под крышу, а так средняя скорость за 980 км -туда -89 км/ч, обратно 84 км/ч. , немножко "валил". Коробка у ку3-работает просто здорово,хотя слышал про ее не очень хорошую надежность,но супруга за 1,5 года проехала 8 тыс.км,(из них 2 тыс я гнал ее из Москвы) так что надолго должно хватить.!!

0
eels
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 октября 2015 в 14:33

Думал, что в районе 1500-1600 на таком мощном моторе при такой скорости. На мурано ведь чуть меньше были?

Брехня про надежность, ездят 100-150 тысяч без каких-либо проблем многие. Прогрев на холостых зимой 4-5 минут, хороший бензин, проблем ни с чем не будет, q3,q5 очень надежные машины исходя из слов знакомых, которые имели и имеют аппараты.

Кстати, как в целом считаешь, не жалеешь о покупки, плюсов все-таки больше?

0
bmwsila
НаToyota Highlander, Audi Q315 октября 2015 в 15:42
целом считаешь, не жалеешь о покупки, плюсов все-таки больше?

Нет , на мурано обороты были в том же районе 1,9-2,1, на Хае топливо тратиться на обгонах, он сначала взревет, а потом ускорения , а на Мурано все равномерно .

Про выбор :Самый лучший авто который у меня был это Лексус PX 300 ИМХО), поэтому опять хотел Лексус, но все же исходил из имеющихся финансовых возможностях, допустим перед покупкой ХАя ,мне предлагали в эти деньги годовалый КУ7 ( 14 или16 тыс пробега)-не взял. Все таки больше выбирал умом, и то что этот авто "ликвидный" и имел дилера в городе - сыграло роль. Главное ,что после Лексуса и Мурано ( класс авто выше среднего) вверху остается очень небольшой выбор и небольшое увеличение потребительских качеств авто ведет к БОЛЬШИМ затратам денежных средств. Лексус 350 был 3,4 млн плюс страховка ,плюс 277 л.с. - немного другие деньги .Если брать одну сторону то Мурано проданный мной за 805 тысяч руб.не намного хуже Хайлэндера купленного за 2,7 млн, но ведь есть и другая сторона- возраст,ликвидность и т.д. Поэтому и рассуждаю - а что бы взял в замен, а не жалею о выборе. Как писал возраст 50+, и чем дальше тем труднее будет менять авто ,каждые 3 года ( как было с последними 3 машинами).

Кстати пишу про выбор ,ты же о ХАЕ спрашиваешь или Ауди?? Ауди3 супер зажигалка ,от которой моя супруга в восторге, при том что брал за 1,4 а сейчас она в районе 2,1 млн.

+1
eels
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 октября 2015 в 22:17

Про хая спрашивал, спасибо.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 6 ноября 2017 в 23:48

«В отсутствии омывателей фар (минус) омывайки хватает, месяца на 2,а может и поболее»

Чёт не понял! Как это отсутствие омывателей фар? На моем, 14 года есть, а потом их сняли?

«Расход по городу 13-14 литров при средней скорости 43 км.ч.. На трассе минимум что было (там есть большой анализатор в медиа системе) 9,8 л/100, масса пустой машины 2060кг. Проехал за 1 раз —1000 км. расход по трассе: при 120 км/ч—11,3, при 140 км/ч-12,3»

У меня,вероятно, какой то эксклюзив а не Хай: по трассе при скоростях 110-120к/ч расход больше 9,6л/100 км не получалось. Причём это при«круговом» пробеге 4500км на юг и обратно. Серпантин, горные дороги с ремонтами, долгими ожиданиями на «реверсе» и городские пробеги в маленьких южных городах с кучей светофоров, лежачих полицейских, пробками и т.д - это все входило в 9,6! В городе, согласен, в круговую 13-14 получится. У меня по городу летом 11,5-12, зимой 14,5-16. Меряю от полного до полного бака делённое на пробег.

0
Добавить комментарий