Toyota Highlander Орешек
2019 г.
3.5 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Денвер
8 января 2020 → пробег 4800 км

2019 Хайлендер vs 2017 RX.

Доброго здоровья читателям ресурса!

Сегодня выходной и я будучи один дома и выкушав пару бутылочек местного пива Coors Light подумал, что возможно некоторым будет интересно мое необъективное мнение о двух неплохих автомобилях и ближайших родственниках прописавшихся в семье: 2019 Хайлендер Платинум и 2017 РХ в контексте их сравнения.

Дизайн. Когда смотришь на агрессивную решетку Хая в стиле Gillette спереди то создается впечатление, что может быть всего этого too much т.е. слишком много... до тех пор, пока не переводишь взгляд на инопланетную морду Лекса, которая просто не может оставить равнодушным и нейтральным. Ты или с восторгом погружаешься с головой и принимаешь все это или хочешь поскорее отвести взгляд в сторону мысленно чертыхаясь и бурча. Чего чего а крикливой агрессивности и рубленых форм там хватает, что может ввести кого то в заблуждение по поводу характера авто. После этого понимаешь, что более Хай просто зайка и отношение в нему в плане дизайна морды улучшается. Каждому, как говорится, свое и все же скажу, что лично мне расширенная нижняя челюсть Лекса, напоминающая рожу визави героя Шварца из фильма "Alien", не давала спать несколько дней после покупки. Одобрительно кивая на восторги моей дражайшей половины, в чье владение и был куплен этот аппарат, я постоянно переводил свой взгляд с Лекса на что нибудь более милое и естественное моему сердцу типа вида сзади моей 30 летней соседки, поливающей свою лужайку через дорогу. Усилием воли я возвращал свое лицо туда, куда и должен попутно браня эти мужские инстинкты и продолжая кивать в ответ на счастливое лицо моей жены. Морда, короче, незачет. Хай мне кажется более сбалансированным в плане агрессивности и ожиданий от авто. Что касается вида сбоку и сзади, то Лекс здесь вне конкуренции.

Ездовые качества и комфорт. Когда мотаешься на Хае по городу и хайвэям, то вроде бы все ОК и кажется, что за эти деньги лучшего приобрести что то сложно пока не пересаживаешся в Лекс. Несмотря на тот же двигатель и коробку характер у автомобилей разный. В Лексе коробка при разгоне работает быстрее создавая впечатление более быстрого разгона. Лекс, при практически одинаковых размерах, чувствуется более верткой городской машиной, в которой немного хочется пошалить. Хай же несколько более флегматичный и тяжелый. Играть в шашки на дорогах гораздо приятней в Лексе да и руль в нем немного острее и приятней в руках. Интерьер Лекса на голову лучше оного в Хае. Надо сказать, что в Лексе как то все лучше понемногу и, отвечая тем, кто стоит перед выбором между этими двумя очень близкими между собой авто, скажу, что выбор решают деньги... мы заплатили за Лекс на $11 тысяч больше с меньшими наворотами, но миф о том, что Лексус и Тойота это в принципе тоже самое не соответсвует действительности. Ессно, это не отменяет того факта, что Хай это достойный авто и в плане практичности для, скажем, семьи, Лексу до него далековато. Я имею в виду место в салоне, количество подстаканников (не смеяться, это важно в поездке, проверено), третий ряд сидений, удобную переднюю полку постоянно забитую всякой хренью, открываюшееся заднее стекло для сброса легких сумок в багажник, да и более пофигительное отношение к Хаю как к рабочей лошадке. Едет он тоже достойно на свои деньги. Так что, если финансы поют романсы то кому то и кобыла невеста :)...а Хай гораздо симпотичней.

Содержание. Оба авто пока не старые и могу сказать за рутинную замену масла и то се по мелочи. Тойота и Лексус рекомендуюют лить синтетику с интервалом замены в 10 тысяч миль. Я считаю, что интервал многоват даже для синтетики и меняю масло через 5-7 тысяч миль ( 1 миля это 1,6 км). За одну и ту же операцию на дилерской Лексуса с тебя ослепительно улыбаяясь возьмут ровно в 2 раза больше но... качественный кофе и булочки разных видов, роскошный интерьер, лого Лексуса на бутылках воды, подчеркнуто вежливое обращение, масажные кресла, миникинотеатр и контрольный в голову, это меня реально убило, полученное видео на мой смартфон от механика с камерой на голове с отчетом о осмотре моего Лекса и его рекомендации. Все это делает процесс расставания с деньгами менее нервным хотя на Тойоте я не нервничаю совсем. Страховка на Лексус процентов на 20 дороже.

В заключение скажу, что лично мне Лекс нравится больше как машина несмотря на передок. Если вы не считаете последние копейки, покупайте его т.к. если отвлечься от мыслей премиум и нет в общем и целом Лекс как продукт несколько лучше. Но если лишние $10-15 тысяч играют существенную роль в домашнем бюджете Хай как альтернатива очень неплох.

Всем добра и с Рождеством!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4334
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2020 в 19:47

Шварц и Чужой?) Может быть всё-таки Хищник?)

Хорошее сравнение двух очень похожих машин. Спасибо.

+1
topguns
НаToyota Corolla, Lexus RX 8 января 2020 в 20:47

Хищник, ну конечно!

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 9 января 2020 в 16:59

Хайлендер, это всё-таки внедорожник, а не кроссовер. Причём с отзывами весьма противоречивыми в Сети (ну, мне так показалось). А как он Вам, как, собственно, внедорожник? Ну, на трассе, он и должен быть потупее Лекса (у моей дочери Лекс, так что представление имеется). Тестировали?

0
clipper
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2020 в 17:09
Хайлендер, это всё-таки внедорожник, а не кроссовер.

почему? нет понижает, нет блокировок, тележка от полноприводной Камри....артикуляции нет...вроде даже полный привод через муфту...какой же это внедорожник то? обычный полноприводный универсал для асфальта...и периодического съезда на небольшую грунтовку

+1
clipper
НаToyota Corolla, Lexus RX 9 января 2020 в 18:04

Да нет, 2019 Хайлендер и есть классический кроссовер. Построен он, как и Лекс, на платформе легкового авто, так называемом unibody. По снегу или легкому бездорожью идет нормально, но никаких блокировок, кроме кнопки принудительного переброса тяги до 50% на задние колеса, у него нет. Система полного привода точно такая как и у Лекса: на сухой дороге это почти переднеприводной авто, при проскальзывании передка тяга перебрасывается на зад до 50%. Система называется intelligent all wheel drive system on demand т.е. по требованию. Мне для жизни этого привода хватает.

Вы, наверное, имели в виду 4 Runner, который построен на раме и имеет такие же размеры как и Хай. Вот он и есть классический внедорожник или truck.

0
dessa
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 9 января 2020 в 18:42

Всё понял, спасибо. Я, действительно, 4 Runner имел ввиду. Попутал. Вроде не пью, а вот надо же, действительно. НА внуков только, если свалить. С непривычки малость подустал за две недели. Отвык от мелких.Извините, старого.

0
clipper
НаToyota Highlander, Kia Sorento21 августа 2020 в 17:00

Как внедорожник хай никакой! Случилось подперли меня спереди и с тыла две добрые соседки. Я на сухом асфальте такие засады почти не замечаю: пару раз вперёд-назад с поворотом колёс и выезжаю. Но было зимой. И с левой стороны, куда мне выезжать было, небольшой бугорок укатанного снега. Как только вывернутые передние колёса Проскальзывали, электроника тату же душила движок. И вроде проходит, а электроника не даёт выехать! Танцы с бубном и манипуляции кнопкам подключения полного привода, отключения системы противоскольжения, перевод АКПП в ручной режим и на вторую скорость ничего не изменили. Выручил добрый прохожий, который слегка толкнул машину. Причём как он сказал когда я вышел из машины его поблагодарить, ощущение было такое, как будто просто дотронулся и машина пошла. Ещё раз попадал в подобную ситуацию, только в лесу, на песчаном подъеме с поворотом. Там надо бы с разгончиком легким. Но поворот и с одной стороны крутейший склон, почти обрыв. Как только начали проскальзывать колёса электроника движок задушила. Выход один-заднюю пока не сел и тихонько в низ. Две попытки и ... поехал я в объезд. Кстати раньше на ВАЗ21093, Рено Лагуна,(ни разу не проходимцы!) и КИА Сорренто я выезжал там на раз. так что Хай нифига не внедорожник! но авто мне нравится. Особенно хорош сейчас новый, 2020 года. Но ценник! если кому интересно, тут я тоже оставлял свой отзыв.

0
Добавить комментарий