14 апреля 2008

Часть 2. Toyota Highlander

Решил поделиться впечатлением от обладания Toyota Highlander, 2003 г., двигатель 3,0 (220 л.с.), постоянный полный привод, комплектация Limited. Машину приобрел в августе 2007 года с пробегом 55 тысяч миль. Брал через «знакомого-знакомого», вообщем посоветовали человека в Америке, который занимается покупкой машин, и работает вполне добросовестно (что вполне и подтвердилось в последствии). Мои первые впечатления в отзывах есть, сильно повторятся не буду.

Итак позади зима (не ах правда какая), 8 месяцев постоянной эксплуатации и 13 тысяч миль собственного пробега. Общие впечатления – машина полностью оправдала мои ожидания и как выбранная модель и как конкретный автомобиль. Обслуживаюсь на тойотовском сервисе на Лиговском (в СПБ). По приезду сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, заменой ГРМ и помпы (она сразу меняется) и еще два раза заезжал менять масло и делать контрольный осмотр. Запасти всегда в наличии и цена приемлемая (ходовая и двигатель один в один RX 3000). За прошедшие 8 месяцев машина других вложений не потребовала, контрольные осмотры разными мастерами подтвердили реальность состояния и пробега, что не может не радовать.

По внешнему виду вполне неброский авто, что и требовалось, достаточно большой салон, по моим наблюдениям самый большой среди всех одноклассников, хороший и вместительный багажник с наличием всяких бардачков внутри, четыре колеса легко помещаются внутри, запаска положена в багажнике, а не притянута снизу (что для меня является плюсом), очень просторно сзади, хорошая вентиляция салона. Машина в этой комплектации идет с кожаным салоном, кожа в салоне (по моему мнению) это ужас, всегда два состояния – либо потеешь либо примерзаешь. Велюр был бы и практичнее и приятнее, может у америкосов анатомия не такая, не знаю.

По эксплуатации – 80% времени передвигаюсь по городу, может он бы и не нужен такой большой, но вот тяга к таким машинам у меня. Двигатель очень эластичный, если не сильно торопиться со светофора, то расход зимой 13-14 л/100км, летом 12-13 л/100км, при желании подстегнуть лошадей можно без проблем, разгоняется очень резво. По мануалу позволено заливать 92 бензин, пробовал пару раз, не очень понравилась работа на ХХ, 95 получше, двигателя тогда вообще не слышно. Приятное поведение на трассе, два раза ездил в Белоруссию (туда-обратно 2500 км), два раза в столицу этой Родины (Москву) езда совершенно не утомляет, мягкая подвеска, проглатывает все наши ямы, правда как обратная сторона – надо быть аккуратным при прохождении поворотов на скорости, крениться прилично.

При хорошей дороге приятно ехать 120-130 км/ч, дальше начинает шуметь, аэродинамика все-таки не самая лучшая. Расход по трассе на такой скорости 10-11 л/100км, при емкости бака 60 литров позволяет делать минимум заправок. Последняя поездка была недавно, как раз поменял резину на летнюю и попал под снегопад, поведение на дороге очень достойное, сильно не провоцировал, но полный привод делает свое, никаких заносов, езда вполне уверенная. Большой запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах.

Что не совсем устраивает: 1- это «американские примочки», мили, галлоны, F, ну к этому достаточно быстро привыкнул, хотел сначала перепрошить, но потом решил не искать приключений, приемник тоже америкосовский в «полторы волны», правда я сильно не требователен, 91,5 ловит и мне хватает в городе, ченджер на 6 дисков, в дороге очень удобная штука, вот нафига в машине 2003 года касетник, не понимаю, странный народ они какой то; 2 – большая мертвая зона в боковых зеркалах. как только не настраивал их, чуть бы подлиннее их сделали; 3 – ну свет понятно тоже американский; 4 – из непонятного материала сделан руль, через пару часов езды становится липким и скользким, как не протирай его; 5 – застраховать машину по КАСКО не реально, у страховщиков она приравнивается к ПРАДО, и страховка выходит под 5 тыщ зеленых, я как то не отважился; 6- ну и налог на него – 75 р *220 лс = 16500 р, это уже для кого как.

Вот кратко и первые впечатления. Этот америкос у меня первый (до этого были наши, немцы, корейцы), но как вывод для себя сделал, что очень выгодно брать машины у них, опять же при правильном выборе.

Всем удачи!  Ежели какие вопросы, постараюсь отвечать.



Достоинства:

  • Надежность

  • Недостатки:

  • Американские примочки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30270
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 апреля 2008 в 14:02
    Да, авто из Штатов - весчь классная, но загадочная. С одной стороны - выгодная цена и большой выбор, с другой - легкий гемор с милями/галлонами/фаренгейтами (объективно) и особенности американской эксплуатации: экономия на обслуживании, следы от колы и гамбургеров в салоне и т.д. (субъективно). Историю тачилки вроде можно пробить по карфаксу. Я вот сижу и смотрю сейчас на А4 и Х3 из Штатов, ценник вкусный, фотки - что надо, но все таки стремновато.... посоветуйте, как быть то, где перегонщиков нормальных найти?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 апреля 2008 в 14:11
    Да, авто из Штатов - весчь классная, но загадочная. С одной стороны - выгодная цена и большой выбор, с другой - легкий гемор с милями/галлонами/фаренгейтами (объективно) и особенности американской эксплуатации: экономия на обслуживании, следы от колы и гамбургеров в салоне и т.д. (субъективно). Историю тачилки вроде можно пробить по карфаксу. Я вот сижу и смотрю сейчас на А4 и Х3 из Штатов, ценник вкусный, фотки - что надо, но все таки стремновато.... посоветуйте, как быть то, где перегонщиков нормальных найти?

    ну да. хотелось бы телефон того самого "добросовестного человека". или е-майл. undecided
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 апреля 2008 в 14:38
    Классный аппарат, мне очень нравится! biggrin
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 15:20
    Я не хотел бы, что бы мой отозыв оценивали как PR некоего поставщика, я просто считаю необходимым делиться информацией как о добросовестных так и недобросовестных поставщиках, и мой отзыв не факт что у вас будет все хорошо.
    Если кому будет интересно, пишите в личку
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 12:42
    Да, авто из Штатов - весчь классная, но загадочная. С одной стороны - выгодная цена и большой выбор, с другой - легкий гемор с милями/галлонами/фаренгейтами (объективно) и особенности американской эксплуатации: экономия на обслуживании, следы от колы и гамбургеров в салоне и т.д. (субъективно). Историю тачилки вроде можно пробить по карфаксу. Я вот сижу и смотрю сейчас на А4 и Х3 из Штатов, ценник вкусный, фотки - что надо, но все таки стремновато.... посоветуйте, как быть то, где перегонщиков нормальных найти?
    Я вот тоже некотрое время назад был озадачен сменой авто.И хотел брать из штатов.Что могу сказать.Машина на фото и в реальности очень сильно отличаются.Я объездил разные конторы и почти заказал машину в Берейт- авто на углу Якорной и Энергетиков.На общем фоне наиболее приличная,большой выбор в наличии и в пути.Информативный интернет-сайт. Вин номер и пробег можно узнать и проверить еще пока машина плывет морем Автомобили у них раскупают как горячие пирожки еще до растаможки.Но когда приехал смотреть 3-х летки на площадке, снаружи машинки смотрелись как яйца Фаберже,а вот внутри оказались сильно загаженные,будто об сидения ноги вытирали..Это меня и оттолкнуло. Не хочется платить цену новой иномарки D- класса с базовым мотором за богато оснащенный,но потасканный бизнес-седан. Поэтому пошел другим путем.Взял машинку попроще,но дилерскую с пробегом 31т.км., гарантией до конца года и на европейском полном фарше.
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 17 апреля 2008 в 21:30
    Отзыв неплох. Не могу согласиться с расходом топлива. 3-х литровый мотор, 220 сил, а кушает как 2-х литровый Рав-4 почти на 90 сил слабее? Владельцы 3-х литровых "Харриеров" и "Лексусов" пишут о расходе 13-15 литров по трассе, а тут 10-11? Фуфло полное! Если, конечно, там не гибридная силовая установка...
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 13:13
    да нет, почему фуфло, на днях перевел авто на метрическую систему единиц, оказалось это достаточно просто, 30 мин и 4,5 т.р., за неделю езды средний расход 13,5, оговорюсь что тут не совсем город, живу в Колпино, добавляется иногда "легкий пригород" когда дорога быват совбодна. А так расход в городе это кот в мешке - можно простоять не один час а можно и ехать.
    Кстати самый лучший мастер в Питере не смог перепрошить приемник, а жаль
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 14:14
    штатовский приемник проще поменять, во всяком случае в хайлендере. он там двухдиновый и панель не сильно курочить придется. а вот поменять приемник в ХЗ...задачка не из простых, если только на оригинал от немца с разборки.....
    0
    НаVolvo XC9024 апреля 2009 в 09:48
    Хороший отзыв, спасибо. А что у "Горца" с проходимостью? Пробовали его на внедорожные качества. Понятно, что авто не для этого, но все же.
    0
    27 апреля 2009 в 10:13
    внедорожные качества особо не тестировал, но достаточно высокий клиренс и полный привод позволяют съезжать с дороги, хотя я не охотник и не рыбак, по бездорожъю не ползаю,
    по поводу больного вопроса про расход - на данный момент 13-13,5 л/100км (с учетом нарастающих сезонных пробок питера)
    0
    НаHonda Civic, Toyota Highlanderизменен 14 января 2011 в 18:58

    Хочу поправить небольшие неточности, допущенные автором:

    1) Объем бака - 75 литров, но если лить под пробку, то возникает ощущение что все 85 (или АЗС обманывают)

    2) Для двигателя 1MZ бензин по паспорту не ниже 95, а для 2,4 - можно 92. Но и на 92-м трехлитровый вполне едет и не плюется, при небольшом субъективно уменьшении мощности

    А расход действительно по трассе 10, максимум 11 литров, если не ехать больше 130 км/ч

    0
    17 января 2011 в 09:49

    спасибо всем кто принял участие в обсуждении поездив три года автомобиль продал "ушел очень  быстро и очень удачно" на вторичном рынке модель оказалась очень востребована, звонки пошли сразу на второй день с подачи объявления.

    если кратко по итога езды в еще одну зиму (прошлую и очень не простую и снежную) - по проходимости конечно очень не плох но в меру, по брюхо не лазил но по утру со двора вылазит очень достойно. Заводиться без проблем.

    По итогам зимы появилась стабильная вибрация на скорости 80 км, выше пропадала, балансирвка колес результата не дала, стал грешить на краданныйвал, его уже советовали под замену. Вообщем это и ускорило его продажу.

    Сейчас стал обладателем ML-280, пригнал из германии 2005 г., 112 т км пробег. Как нить соберусь озвучить что за агрегат, первые полгода показали что тоже не без проблем, причем конструктивных.

    Всем удачи на дорогах.

    0
    lbs65
    НаHonda Civic24 марта 2012 в 12:54
    Спасибо за отзыв!
    Сейчас присматриваюсь к Хаю,думаю поменять цивик 08 года на Хая 05 года. Слишком часто стал выезжать за город и дороги г..о + потребность в большом багажнике и салоне.
    Кстати,кто знает можно ли при сложенных сиденьях спать в салоне?Рост 180.
    Вопрос к автору,сколько стоила бы замена карданного вала?Неужели на столько дорого что проще поменять машину?
    0
    Добавить комментарий