Toyota Hilux Double Cab 2.4D
2015 г.
2.4 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
6 января 2017 → пробег 58000 км

Немного про Хайлюкс 2015

Привет, друзья! Решил поделиться впечатлениями то ли о машине, то ли об условиях, в которых мне её приходится эксплуатировать. По ходу дела разберемся.

Итак, попался мне под жо..руку тойота хайлюкс 2015го модельного года. 2,4 TD, 6 ст. механика, комплектация мне не известна, наверное что то среднее. Салон тряпочный, ручной кондиционер, есть камера заднего вида, подножки, хром. Машина служебная, катаюсь на ней около месяца. Это мой первый опыт эксплуатации полноценного рамного внедорожника, да и вообще машины с дизельным двигателем. До этого пару месяцев ездил на ней пассажиром. При этом никакого интереса автомобиль не вызывал, что вообще то странно, я машинами интересуюсь, хотя в последнее время как то не до них. Короче, дошло до того, что я даже не сразу понял, что это свежая модель. Настолько, видимо, пикапами не интересовался. В салоне никаких откровений не замечал. По правде сказать мне современные тойотовские салоны не нравятся, от слова совсем. Так и тут, не бросилась в глаза новизна дизайна, думал, что это бывалый трудяга. Потом обратил внимание на небольшой пробег, на отсутствие аналогичных машин на дороге. Наконец загуглил и уяснил, что это новое творение охотников до наших до Курил.

Впрочем экстерьер у машины неплох, даже гармоничен. Выглядит лучше многих других пикапов, всего в меру и длины и ширины, ладная такая машинка.

Да, фигню же какую то пишу. Это ведь машина не для удовлетворения эстетических чувств, а настоящий мммм..., не знаю, монстр? Не, трактор, танк, трудяга, рабочая лошадь-тяжеловоз... Да, как то так. Как это всё выглядит не важно, важно на что это всё способно. Способно, как оказалось, на Дакаре выступать и этим должно быть многое сказано. Сам не видел, но коллеги утверждают, что на этом экземпляре ползали по таким дебрям, куда пасовали залазить уралы-лаптёжники.

Дело в том, что эксплуатируется машина в Якутии. Это было летом. А сейчас зима, минус 43, дизель, мда... Машина ночует на улице, что вообще то не типично для местного автопарка, тут в норме теплые гаражи. Но что имеем, то имеем. Есть webasto. Включил утром на 40 минут, потом запустил двигатель и еще минут на 20 включил, обычно уже на ходу, пока до рабочей температуры ОЖ не нагреется. И всё, весь день катаешься, в салоне тепло. Правда проведена некоторая подготовка к зиме по местным обычаям. Установлено второе лобовое стекло, на все 4 боковых окна наклеен тоненький, наверное, поликарбонат монолитный, через проставки, естественно. Низ моторного отсека, под защитой, затянут брезентом. Вот. И нормально ездит. А ещё все местные закрывают фольгированным изолоном радиаторные решетки. Бестяшкой наружу ))). Тут так принято.

В общем что по машине можно сказать. Главное для меня откровение - рулится она абсолютно по легковому. Никакой раскачки и запоздалых реакций. Просто потрясающе. Хотя руль длинный, от упора до упора почти 4 оборота. Радиус поворота как у авианосца, очень большой. Зеркала хорошие. Камера заднего вида очень хороша, хотя разметка на ней не динамическая, всё и так понятно. Разгоняется бодро, есть кнопка Power. Не знаю, как решено технически, но после её нажатия машина прям оживает, подрывается заметно лучше, хотя и без этого хватает. Есть режим eco, понятно, для голубзеленых.

Ездил в лес, с дороги съезжал не задумываясь, хотя до этого никакого оффроуд опыта не имел. Зря конечно, но если с умом подходить, то нормально. Если еще чего интересует пишите в комментариях, отвечу. А так, не моя марка и не мой тип, не знаю про что писать. Просто грузовик, дизель, зимой в городе и никаких проблем. Это для меня что то новое.



Достоинства:

  • Надежность,
  • проходимость,
  • грузовые возможности.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8474
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2017 в 20:49

ну насчет рулится по легковому жто конечно гипербола

0
roman spb
НаFiat Croma 7 января 2017 в 07:49

Нет. Пересев с легкового я не почувствовал необходимости привыкать к грузовому рулю. Конечно, физику не обманешь, нужно делать поправку на массу, но при обычном вождении разница не видна.

0
72й
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2017 в 10:31

я тоже пересел сразу с легкового, причем сразу это буквально через 30 мин после того как вышел из-за руля мерседеса. Так вот ямы объезжаешь на нем не точным единичным коротким и резким как удар ножом движением руля, а или заранее продуманным поворото на чуть больший угол, или резким движением с последующим гашением колебаний автомобиля. И таким манером я проехал за рулем Хайлюкса почти 3000 км . Кроме того по сравнению например с тем же Киа, двигатель тарахтит и раскачивает машину не в пример сильнее

0
roman spb
НаFiat Croma 7 января 2017 в 16:31

Возможно, спорить не буду. Для меня разница не заметна. Впрочем я и на легковых точными ударами не рулю, стараюсь двигаться плавнее.

0
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 января 2017 в 23:56
Про легковую рулежку уже написали. Очень сомневаюсь. Кнопка пауэр обороты двигателя повышает и обогрев салона. Не уверен, что с ней лучше едет. Лучше инструкцию глянуть можно ли с включенной вообще постоянно ездить.
0
es235
НаFiat Croma 7 января 2017 в 07:58

Кнопка о которой вы пишите PWR Heat, а есть еще PWR Mode на центральном тоннеле, вот она изменяет характеристики.

Режим pwr heat сбрасывает обороты двигателя на нормальные холостые при достижении температуры ОЖ до приемлемой и поднимает обратно, когда мотор подостынет, так что проблемы можно/нельзя нет.

0
11 января 2017 в 18:31

Подскажите, как у вас на морозе двери открываются? У меня при -20 доводчики на задних дверях на дают открыть дальше чем на 10 градусов. А так авто супер, прет как танк, дизель 2,8, автомат. Рыбалка, охота, довезет куда угодно с большим объемом груза

0
pavelsob
НаFiat Croma19 января 2017 в 08:15

Открываются без проблем, если не считать того, что иногда наружные ручки после открытия двери не хотят возвращаться обратно, приходится помогать. Причина - влага после мойки, как не продувай, всё равно до конца не выгонишь. А вот закрываются двери хреново. По той же причине, замерзает замок. Бывает приходится ехать и слушать пищалку незакрытой двери, пока салон не прогреется и замок не отойдет. Это когда холодно, минус 40 и ниже.

0
Добавить комментарий