Toyota Ist 1.5 4WD
2006 г.
1.5 л. бензин
105 л.с.
АКПП
полный привод
Омск
7 сентября 2010 → пробег 78000 км

Тойота Ист 4вд 2006г.в.

Доброго здоровья вам, пользователи данного ресурса. Хочу поведать вам свою историю про тойоту ист. Хочу сразу оговориться, что данный авто не мой, а супруги. Пишу отзыв потому, что почитав другие отзывы можно подумать, что лучше машины нет, все они сладкие, вот и я повёлся.

Сам передвигаюсь на камри R4 2008 г. Был у меня рыбомобиль ваз 10, который, как известно, плохой джип. Часто тонул, продал.  Решил убить двух зайцев: купить машину жене, с оговоркой, что иногда буду ездить на ней на рыбалку, значит машин должен быть 4вд, а она поставила условие маленькая и чёрная.

Делаем ставки на японском аукционе, проигрываем 200-300 зеленых рублей машины с пробегом 5-7т.км. - обидно. Поднимаем ставку до 230т.р. на наши., и чёрный ист с пробегом 69т.км. 2006г.в. наш, состояние новой машины. Платим Родине 105т.р. за право выбора, и через месяц  с конечным ценником 435т.р. получаем авто в г. Новосибирск.

Итак, путь домой 1000км.  Трасса  Новосиб - Омск после майских праздников свободна, скорость 140, о чудо - машинка рулится на скорости. Салон просторный, хотя я очень большой и с трудом влазил в ваз 10. На 120 пробую о.д. - ощутимый подрыв, коробка хороша. Масса авто 1100кг., 105л.с., а главное - 17.5 клиренс. Разгон - 11 сек до 100. Душа поёт, пролетаю 700км на одном дыхании. Сворачиваю на районную дорогу, до дому ещё 300 вёрст, дорога в заплатках, скорость прежняя, машина скачет, как мяч, сбрасываю до 80км в час, и то иногда на кочках перестраивает. Давление в шинах двушка вкруг, меньше у нас нельзя, литьё потеряешь. Расход  топлива получился 6 л на 100 км. Жене виду не показал, что не совсем доволен авто. Музыка, динамики оставил штатные, заменил голову, сигнашка, страховка - ещё 65 тон. Итого 500 т.р.

А мне не терпится проверить 4вд. Жену оставляю дома, чтоб она не видела, что я с её малышкой творю. Еду на рыбалку, 100км разного рода грунтовые дороги. Первые 20км глина с укатанным щебнем, на скорости 70км в час. есть ощущение, что можно перевернуться, прыгаю по камням 30км в час. Следующие 50 км глина, песок, местами сильно размыто, на десятке не сунулся бы. Перевожу коробку в L  и вперед. Чувствуется, как подключаются задние колёса и машина идет без напряга. Ну Слава Богу, в машине есть положительные качества. Дальше - больше: 100 метров болота, зил 131 с лесом сидит на мостах, останавливаюсь, они говорят, что мне здесь делать нечего. А я обгонял два трактора, которые спешат зилу на помощь. Думаю, что если что, то вытянут и меня. Вы, - говорю, - мужики, просто ездить не умеете. Смотрите, показываю один раз. Не знаю почему, но ставлю коробку в положение 2, беру разгон.  Прыг-скок-прыг-скок-буль-буль-прыг-скок, руль кручу, как гонщик формулы 1. Не веря своим глазам, но я выскребся. А мужики стояли с открытыми ртами.

Ну за это я тебе прощаю всё, - говорю я своей малышке. А вам скажу, что я её обманываю, вернуть бы время назад, добавил бы немного и взял форя 2006г, который супруге показался великоватым, надо было стоять на своём. Сейчас она хочет машину побольше.

И ещё есть такая неприятная штука - маленькие машины не уважают на дороге, чувствую это постоянно, и жена тоже самое говорит, а на камри вот ни разу не подрезали.

Прошло 4 мес, накатал почти 10 т.км., проблем нет. Думаю, что и не будет, т.к. уверен в надёжности праворульных. Недавно приятель приколол: проездив на тойота спасио 3 года и сказал, что машина начала сосать деньги, - он заменил колодки. Спасио и ист близнецы, только у спаськи багажник большой, а у иста его обрезали.

Извините за краткость отзыва и  орфографию, 3 года всего церковно-приходской школы. С уважением к всему автомобильному сообществу.



Совет автора покупателям Toyota Ist 1.5 4WD 2006 г

При покупке авто нужно проехать на нём именно по таким дорогам, с таким покрытием, по которым вам впоследствии передвигаться.

Достоинства:

  • Малый расход топлива
  • Просторный салон для своего класса
  • Надёжность

Недостатки:

  • Жёсткая ужас
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
39152
Комментарии25 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909изменен 8 сентября 2010 в 06:26

500 тыр за ист 2006 г. с правым рулем - на мой взгляд спорная покупка, хотя 4 wd - практически маленький кроссовер, в общем - сложно :)

кстати, 4WD там какое - между осями муфта, дифференциал? халдекс? какое поколение?

0
инженер
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 сентября 2010 в 07:35

Может и дороговато, но лучше чем Ярис за 700-800, которые сейчас в прайсах

0
pavel555
НаУАЗ 3909 8 сентября 2010 в 07:37

цена на новый Ярис мне вообще не понятна!

0
инженер
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 сентября 2010 в 09:56

Ярис стоит как форд мондео !! Сравнимы ли эти машины ?

0
инженер
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 8 сентября 2010 в 12:58

Система  V - Flex постоянный передний привод,подключение задних колёс вискомуфтой перед задним редектором,при пробуксовке передних колёс.  с 2007 года ставят систему АТС - эл.мех. включается кнопкой и сама перераспредиляет крутящий момент до 50 % на задние колеса.

0
НаToyota Will Cypha 8 сентября 2010 в 11:14

435  рубликов за почти что паркетник.  Из европеек за эти деньги ничего приличного не возьмешь.  Да и с японскими одноклассниками  сравнить не с чем, Вицы и Фиты не конкуренты. Классная машина, у знакомых  Ист, отбегала 150 тысяч, меняли только расходники, действительно надежная машина! Высокая, удобная посадка, шустрая и мощная.       Для  города – бешеная табуретка;),  для природы почти что внедорожник.  Пробег 69 000, для этой машины –  всего лишь обкатка.   Отличный выбор, поздравляю с покупкой! {#beer}

 

0
НаAcura RDX 8 сентября 2010 в 12:35

А SX4 аналог?

0
tforik
НаУАЗ 3909 8 сентября 2010 в 13:48

Ист, если не ошибаюсь, сделан на платформе тойота витц (ярис), т.е. на базе машины чисто В класса

SX4 - все же ближе к С классу

0
инженер
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2010 в 19:44

на самом деле разница не очень велика, что там, что там багажник маленький и салон не очень большой (длина) сузуки выше (внутри) а в остальном схожие машины.

0
8 сентября 2010 в 13:14

Отсутствует багажник, пластик в салоне дешевый, нет шумоизоляции и клиренса

Жесткий и управляемость слабенькая. Женская машина для того чтобы возить продукты из супермаркета.

Из плюсов. Очень надежна.

0
dragon1
НаToyota Will Cypha 8 сентября 2010 в 14:52

В "В" классе у хетча  больших багажников не бывает. Задние сидения складываются наравне с багажным полом, при необходимости.  17,5  дорожный просвет – это мало? Не у всех кроссоверов такой клиренс.  Шумка в Исте средняя, впрочем, как и у большинства машинок этого класса. 

 

 

0
милиса
НаAcura RDX 8 сентября 2010 в 17:13

+1! 17,5 для его базы это огого!

0
милиса
9 сентября 2010 в 05:51

А там точно 17.5 дорожного просвета? У нас здесь в Новосибе много Истов бегает и не сказал бы я что клиренс у него больше чем у моего ланца -150мм.

Иногда производители  помойму клиренс от фонаря пишут, ну или непонятно как считают.  А вот то что свесов у машинки почти нет это плюс, поэтому геометр проходимость хорошая.

0
dragon1
НаChevrolet Lacetti 9 сентября 2010 в 08:37

По паспорту выходит так... 1.3 2WD и 1.5 4WD - 175 мм, 1.5 2WD - 155 мм.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 сентября 2010 в 19:41

что-то не совсем понятна манипуляция с овер драйвом (я парвильно понял сокращение о.д.) зачем нужно было отключать 4-ю при 120?

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 9 сентября 2010 в 16:17

инттересно было опробывать функцию. на камри такого нет,до этого ездил на отечественных авто. теперь понимаю что для резкого завершения манёвра,например при обгоне,эта функция реально поможет.

0
вяче55
НаAcura RDX 9 сентября 2010 в 16:42

Да ладно? На камри это нечто иное как "3" и "4", т.е. отключается 5 и 4 или 5 передача. Тотже овер.

0
вяче55
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2010 в 20:03

как мне объяснили и из личного опыта - кнопочка О/D на селекторе АКПП в режиме D просто отключает 4-ю передачу, дальше я думаю каждый догадается в каком режиме как эта функция отражается на движении ( для тех кто не совсем в курсе можно сказать так - при движении на 4-й передаче в гололёд под горку вы можете тормозить двигателем-скоростями (как на механике) для этого нажимаете О/D  и АКПП превращается из 4-х ступенчатой в 3-х при этом возможная наивысшая передача конечно же 3-я, затем переводим селектор АКПП на режим 2 и коробка становится 2-х скоростной, а после и L-ку если нужно и соответственно включается максимально возможная наивысшая передача - т.е. 1-я. всё это можно проделать и в обратной последовательности, дабы изобразить МКПП при разгоне,  ну и конечно же это скажется на продолжительности жизни вашей КПП (имеется ввиду работа селектором как механикой при разгоне). Вроде ничего не напутал.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2010 в 19:56

Машина хорошая, отзыв gut, вот только между Новосибом и Омском всего 650 км:)

0
на сайте
НаPeugeot Partner 8 сентября 2010 в 20:01

500 тысяч за Ist - просто жесть!  Я  и за леворульный аналог Scion  столько бы пожалел. Можно свежую  Короллу купить.

0
НаToyota Will Cyphaизменен 8 сентября 2010 в 20:47

Не 500 тысяч, а  435, если внимательно прочитать отзыв. Вячеслав написал, что машина нужна маленькая, городская, для жены... Ну... и и для него втихаря на рыбалку кататься))))  Может кому то нужна и Королла, а Вячеславу нужен был   Ист - маленький внедорожник! )))))   Отличная машина Истик и цена хорошая! И отзыв классный!

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 9 сентября 2010 в 11:44

Сасибо милиса {#smile} за меня тут всё разеснила.  у 4вд клиренс  17.5+ свесы маленькие .   купить можно дешевле простой ист . переплатил за черный 1000 баксов (так жена захотела) я бы белый взял лучше. за 4вд +1500 баксов.  растаможка 105т.р+доставка=435т.р

каско 30т.р+магнитола(там шла навигация ,японец снял) мне дырку с динамиками прислал(выше средних)+сигнашка с запуском= 65т.р.

ОМСК -НОВОСИБ около 700км,далее написано свернул на районную дорогу ещё300км , дорога эта убитая на ней ист меня разочаровал.

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander 9 сентября 2010 в 12:48

допустил не точность ист был куплен май 2010года  таможня по новым пошлинам.

0
11 сентября 2010 в 02:33

Покупал такой же жене только в серебре, соглашусь с автором по жесткости и надежности, клиренса в 17.5 за два года владения и неоднократных замеров я так и не обнаружил{#sad}. Кстати с доставкой он мне обошелся в 320т., но это было до поднятия пошлин.

0
11 сентября 2010 в 08:21

Ну не сровсем кроссовер это конечно. А так машина конечно хорошая. Японка же! Тем более "правильная"!{#beer}

0
Добавить комментарий