Тойота Ист 4вд 2006г.в.
Доброго здоровья вам, пользователи данного ресурса. Хочу поведать вам свою историю про тойоту ист. Хочу сразу оговориться, что данный авто не мой, а супруги. Пишу отзыв потому, что почитав другие отзывы можно подумать, что лучше машины нет, все они сладкие, вот и я повёлся.
Сам передвигаюсь на камри R4 2008 г. Был у меня рыбомобиль ваз 10, который, как известно, плохой джип. Часто тонул, продал. Решил убить двух зайцев: купить машину жене, с оговоркой, что иногда буду ездить на ней на рыбалку, значит машин должен быть 4вд, а она поставила условие маленькая и чёрная.
Делаем ставки на японском аукционе, проигрываем 200-300 зеленых рублей машины с пробегом 5-7т.км. - обидно. Поднимаем ставку до 230т.р. на наши., и чёрный ист с пробегом 69т.км. 2006г.в. наш, состояние новой машины. Платим Родине 105т.р. за право выбора, и через месяц с конечным ценником 435т.р. получаем авто в г. Новосибирск.
Итак, путь домой 1000км. Трасса Новосиб - Омск после майских праздников свободна, скорость 140, о чудо - машинка рулится на скорости. Салон просторный, хотя я очень большой и с трудом влазил в ваз 10. На 120 пробую о.д. - ощутимый подрыв, коробка хороша. Масса авто 1100кг., 105л.с., а главное - 17.5 клиренс. Разгон - 11 сек до 100. Душа поёт, пролетаю 700км на одном дыхании. Сворачиваю на районную дорогу, до дому ещё 300 вёрст, дорога в заплатках, скорость прежняя, машина скачет, как мяч, сбрасываю до 80км в час, и то иногда на кочках перестраивает. Давление в шинах двушка вкруг, меньше у нас нельзя, литьё потеряешь. Расход топлива получился 6 л на 100 км. Жене виду не показал, что не совсем доволен авто. Музыка, динамики оставил штатные, заменил голову, сигнашка, страховка - ещё 65 тон. Итого 500 т.р.
А мне не терпится проверить 4вд. Жену оставляю дома, чтоб она не видела, что я с её малышкой творю. Еду на рыбалку, 100км разного рода грунтовые дороги. Первые 20км глина с укатанным щебнем, на скорости 70км в час. есть ощущение, что можно перевернуться, прыгаю по камням 30км в час. Следующие 50 км глина, песок, местами сильно размыто, на десятке не сунулся бы. Перевожу коробку в L и вперед. Чувствуется, как подключаются задние колёса и машина идет без напряга. Ну Слава Богу, в машине есть положительные качества. Дальше - больше: 100 метров болота, зил 131 с лесом сидит на мостах, останавливаюсь, они говорят, что мне здесь делать нечего. А я обгонял два трактора, которые спешат зилу на помощь. Думаю, что если что, то вытянут и меня. Вы, - говорю, - мужики, просто ездить не умеете. Смотрите, показываю один раз. Не знаю почему, но ставлю коробку в положение 2, беру разгон. Прыг-скок-прыг-скок-буль-буль-прыг-скок, руль кручу, как гонщик формулы 1. Не веря своим глазам, но я выскребся. А мужики стояли с открытыми ртами.
Ну за это я тебе прощаю всё, - говорю я своей малышке. А вам скажу, что я её обманываю, вернуть бы время назад, добавил бы немного и взял форя 2006г, который супруге показался великоватым, надо было стоять на своём. Сейчас она хочет машину побольше.
И ещё есть такая неприятная штука - маленькие машины не уважают на дороге, чувствую это постоянно, и жена тоже самое говорит, а на камри вот ни разу не подрезали.
Прошло 4 мес, накатал почти 10 т.км., проблем нет. Думаю, что и не будет, т.к. уверен в надёжности праворульных. Недавно приятель приколол: проездив на тойота спасио 3 года и сказал, что машина начала сосать деньги, - он заменил колодки. Спасио и ист близнецы, только у спаськи багажник большой, а у иста его обрезали.
Извините за краткость отзыва и орфографию, 3 года всего церковно-приходской школы. С уважением к всему автомобильному сообществу.
Совет автора покупателям Toyota Ist 1.5 4WD 2006 г
При покупке авто нужно проехать на нём именно по таким дорогам, с таким покрытием, по которым вам впоследствии передвигаться.
Достоинства:
- Малый расход топлива
- Просторный салон для своего класса
- Надёжность
Недостатки:
- Жёсткая ужас





500 тыр за ист 2006 г. с правым рулем - на мой взгляд спорная покупка, хотя 4 wd - практически маленький кроссовер, в общем - сложно :)
кстати, 4WD там какое - между осями муфта, дифференциал? халдекс? какое поколение?