Toyota Kluger Бибика
2004 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
май 2015
1
Саратов
10 мая 2015 → пробег 171562 км

Бибика руле)))

Тот, кто убеждает всех в необходимости

следования объективности, нравственно неразвит…

Лишь потому, что человек прав перед своей совестью

и платит за свой выбор всем, что для него дорого…

...

Привэт брат))

Несколько недель мотался на бибике по объектам стройки века, которую ведет наша незримая империя на Дальнем Востоке. С приходом календарного мая, наши с бибикой пути разошлись, мои задачи поменяли полюс приложения сил, и стал я пассажиром, в машине, где за рулем водитель, да и путь движения сократился до 2 км в день, по типу «дом - офис».

Поэтому решил, что рискну, и черкну -таки отзыв, ведь ранее обещал об этом. Времени узнать машину лучше, у меня уже не будет, делюсь с вами тем, на что успел обратить внимание.

Итак…

Бибика - она привлекательная, мне понравилась за формы, как внутри, так и снаружи, салон просторен как для водителя, так и для пассажиров. На заднем ряду сидений ровный пол, это преимущество.

В бибику, на ее задний диван, трижды забивались по четыре мена, все условно средней комплекции. Удобство, в подобном путешествии, наивно предполагать, но доехать, в крайнем случае, до места назначения возможно.

Багажник бибики позволит перевозить среднегабаритные предметы, и думаю, удовлетворит основные потребности как семейного, так и активного человека и членов его семьи.

Посадкой остался доволен, жаль, что длительных поездок не случалось, все лишь пробеги до 100 км, и то в круг, туда-сюда, да и обратно.

Пробеги выдались по грунтовым дорогам, о радостях вождения по которым, ранее уже имел удовольствие писать для вас в журнале. По результатам, этих эссе, честно пропарился в Автомаркетовской сауне.

Так вот о бибике, сообщаю, что на грунтовой дороге машина позволила чувствовать себя и уверенно и комфортно. Пробоев на подвеске собранной в стране восходящего солнца, не случалось.

17 катки нивелируют рябь, живущую на поверхности полотна.

Бибика, слушалась руля, входя в повороты достаточно уверенно, особенно на скоростях, значение которых редко пересекает отметку, демонстрирующую всю адекватность водителя.

Относительно 4х4, помогает и определенно упрощает жизнь. Хотя и рассматривать ее 4х4 функцию, как позволяющую лезть туда, куда и Макар ни кого не гонял, считаю не желательным, это вовсе не внедорожник.

Автоматическая коробка работает плавно и без рывков, шустро и очень умело, играет передачами, словно жонглёр в цирке, сменяя их без задержек и вовремя. Архаичный автомат, детище японской инженерной мысли, был создан в тот день, когда зацвела сакура, и только поэтому он способен дарить долгое и исключительное удовольствие водителю.

Двигатель на слух, работает исправно, не очень шумный и заводится бодро. По ощущениям момент двигателя позволяет передвигаться достаточно шустро, по результатам корявого замера, после тапки в пол, разгон до 100 км/ч – около 12 сек.

Машина не стартовая, иная философия. Мой ЛансерХ на разгоне куда резвее. Расход АИ-92 на служебной машине может быть и способен впечатлить, но для меня увиденные средние цифры в 14 л на 100 км не создали абсолютного дискомфорта.

И с учетом принятой мною манеры езды, «где толку больше, а шуму ноль» эти цифры явились вследствие движения по грунтовым дорогам, разбитым подъездным путям на объектах строительства, где ходит специальная и грузовая техника. Предположу, что на асфальтовом покрытии с расходом дела будут обстоять иначе.

Салон. Материал, в который обернули сиденья и дверные карты бибики, износостойкий. Было видно, что время потерло его не критично. На руле и ручке коробки АКПП кожа имела потертость, загадочным мне показалось лишь то, что на ручке акпп кожа больше потерлась, нежели на руле.

Зеркала в солнцезащитных козырьках имеют подсветку, устроена она по типу как у мазды 3, отодвинул защитную пластиковую шторку и включается лампа.

В передних дверях предусмотрены солнцезащитные шторки, есть специальные пазы для них. Но вот где сами шторки, не понял.

Шумоизоляция она есть, там внутри, где то очень глубоко. Панели поскрипывали, но не убийственно. Пластик жесткий, вот только не знаю он был таким или стал, потому что на вид он производит обратное впечатление. Шмурдяк в багажнике летал, дороги то грунтовые, фронтовые, прицепить его было лень.

Качество сборки в целом показалось достойным. А главное что есть ручка над головой водителя, в иных японцах собранных для РФ на этом экономят, видимо таможенники данные ручки облагают дополнительными пошлинами. Хз.

Правый руль. Привыкаешь на 2-3 день. Перестать путаться в органах управления на руле, получилось не сразу, вместо дворников врубал поворотники.

Ой, все..

В итоге подведу что бибика, добротная машина, комфортный увеличенный в размерах универсал, с достаточной проходимостью.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
3411
Комментарии3
11 мая 2015 в 06:59

Интересный отзыв: отличное сочетание сатиры и цыфр) Очень жаль, что не будет продолжения! Хороший дуэт (автора и авто) получился! Автору хорошей эксплуатации 4х колесных помощников!

+1
brusewillis
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2015 в 01:02

Спасибо!

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 мая 2015 в 01:09

syeta81 отлично garisp отлично expert20144 отлично wideson отлично егоры4 отлично brusewillis отлично

На момент этого комментария есть следующая статистика:

- безразлично созерцающих пользователей тырнета - 240 штук...

- живых людей - всего 6 человек...

+1
Добавить комментарий