19 декабря 2011 → пробег 1000 км

Land Cruiser - действительно мечта.

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд  4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег  180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

Изначально склонялся к Мерседесу МЛ-320, но его не было в наличии, ждать нужно было долго, а не хотелось. Да и немецкие циники берут за опции такие деньги, что ужас прям, даже жалко, за 3,2 млн получался неплохой конечно МЛ, но эти жутко полезные опции поднимали цену до 3,4 млн, ну как жутко полезные… не очень-то и полезные, но, блин, хотелось.  Но меня пугало только время.

Ауди ку7, опять же ждать 1,5 месяца, но прям очень радовала цена в прайсе за неплохую версию, правда посмотрев, сколько стоит хорошая комплектация, я мысленно отправил Ку-7 обратно в Ингольштадт, да пожелал ему по дороге ещё в пару менее приятных мест зайти.

Бмв х5, к этому изначально симпатий не было, поэтому ничуть не огорчился отсутствием в салоне, хотя цена выходила нормальная, около 3,3 млн.

Патрол мне просто не нравился.

Финик 35 – класс другой.

Финик 56 – стоит дорого.

Лексус 570 тоже стоит дорого.

Прадо – не нравится дизайн, да и цену завысили необоснованно!

Лексус  470 – понапихали в прадо электроники, обшили дорогой кожей и ещё цену завысили.

ТЛК – 200: дизайн нравится, по всем параметрам устраивал.

Туарег – то же самое, что и ТЛК-200.

Вот тут столкнулись во мне 2 человека, первый: практичный дядечка предпенсионного возраста; второй: дядечка помоложе, лет на 15-20, которому хотелось чего-то более динамичного. Победил первый, но не из-за личных предпочтений, а из-за того, что некоторые отговаривали от Туарега, да немец, да вроде престижный, но это кроссовер, от этого не уйдешь, да и собран он в России. Да и Тойота-центр хлеб не зря ест, охомутали меня подлецы… Забрали в Трейд-ин Прадо за 1300 тысяч и обещали скидку на новый авто в размере 3%, к слову о халяве, также бесплатно досталась зимняя резина, качество гут, данке гут.

В итоге, через 2 дня я забрал свой Крузер. Что нравится: салон после Прадо лучше, пусть ненамного, но некоторые грешки убрали, 7 мест, полноценные 7 мест, посадочная формула 5+2, если рост меньше 175см, то можно смело лезть на 3-й ряд, часа 2, тем более в режиме трассы, пройдут может и не так хорошо, как на втором ряду, но во всяком случае лучше, чем в автобусе, да что в автобусе, лучше чем в прадо. Дизайн, в свое время очень нравился 100-й крузер, да кому он тогда не нравился, так вот, мое мнение: они сделали сотый ещё лучше! Он стал солиднее, презентабельнее, а габариты в нашем городе не играют такой роли как в Москве, или ещё там где-то. Пневмоподвеска - это лучшее изобретение человечества! На 200-м она стала ещё лучше: пассажиром, в 8 утра, при скорости 40 км/ч из-за нескончаемых переходов и светофоров, засыпаешь в прямом смысле. Несмотря на габариты, управляется приемлемо, но есть правда один минус, если бы до двухсотого ездил бы на седане, то уже покалечил бы не одну машину: перестроился на скорости, а машина на треть ряда дальше, чем надо, вывод – не перекрути руль, дабы не убить ближнего своего, а на этой махине вполне возможно и убить.

Теперь о минусах, раз уж начал: тормоза вполне хорошие, но ощутимо клюет носом, зараза, резкие перестроения, кстати, несильная сторона Лэнд Крузера не только из-за опасности получения 105-й статьи УК РФ, из-за габаритов и пневмоподвески уж слишком сильные крены получаются, но если делать все плавно, то кренов можно не бояться. Теперь о мелких минусах. Лично я считаю, что в машине за 3 миллиона можно было сделать электро-откидывание сидения второго ряда, дабы пролезть на третий, хотя бы как опцию, также электро-раскладывания сидений тоже хотя бы опцией. Не с моими габаритами пролазить и шебуршить сидения, ну да ладно. Кстати, ещё один минус, как «практичный дядечка предпенсионного возраста» я сразу же купил резиновый коврик в багажник, а кто ж его знает, что я там повезу. Опять же, ну почему нельзя было прорезать дырки под пазы, куда будут входить сидения третьего ряда, ну или хотя бы метки сделать, дабы хозяин сам занялся шитьем-кройкой, ан нет, видимо японцам лучше знать. Но это так, придирки. Ещё, кстати, не могу понять, зачем сделали открывание пятой двери двух-зонной, так бы хоть как-то можно было залезть в багажник, чтобы разложить сидения, а так корячься через 2-й ряд сидений.

Порадовал сенсорный экран, умей бы я им пользоваться… было бы вообще здорово, ну да ладно, научимся.

Пока что не офф-роудил и не собираюсь, но в салоне мне очень много рассказывали о внедорожном арсенале, ладно, поверю на слово.

Расход топлива: это ёпа мама просто! Заявленными 19 литрами на сотню и не пахнет, 25-26, зимой с прогревом, с печкой, но я знал, на что шел.

Радует четырех-зонный климат, наконец-то задним пассажирам тепло, также из таких полезных штучек хочу отметить GPS-навигатор, 6 тысяч рублей дилеру и он знает Томск и область вплоть до маленьких деревень, Кемеровскую область с маленькими деревнями. Новосибирскую он знал с рождения, а вот за Алтайский край и республику Алтай надо доплатить ещё 10-12. Это так топ-3 наиболее часто посещаемых мест. Кстати, 6 тысяч регион – это ещё дешево, в Инфинити ЕХ-35 знакомый платит 16-20 за одно обновление. Кстати, чтобы вы не поняли неправильно, навигатор в ТЛК знает и Томск, и Кемерово, и Барнаул, но он знает их плохо, что говорить об области, в которой есть мой основной интерес  в этих регионах. Навигатор штука хорошая, но он есть только в этом гадском сенсорном дисплее, которым некоторые непродвинутые не умеют пользоваться… но мб и научимся. Ещё радует диапазон регулировок сидения водительского, все электронное, удобно пользоваться, удобно сидеть - красота. Камера заднего вида тоже штука хорошая, изображение не сильно искажается, но опять же все на сенсорном мониторе.

Из более полезных плюсов авто: дорогу держит прекрасно, лучше, чем Прадо, скорость не чувствуется вообще, только с 0 до 60, если хорошо давануть на газ, нос задирает, аки фото-модель на подиуме. Дальше скорость вообще не заметна.

Про салон вроде всего два слова сказал, а надо бы побольше. Чёрные сидения очень хорошо смотрятся с контрастной прошивкой. Но светлые были бы лучше, но схватился поп, как говорится. Руль классный в двухсотом, посолиднее выглядит. Прострочка сидений делает их визуально толще, опять же презентабельней, дороже. Вставки под  дерево стали больше походить на дерево, пластик в салоне стал мягче. Классная штука люк, но ещё лучше она будет летом. Радует, что он не скрипит, во многих машинах, как говорят хозяева, зимой все это дело поскрипывает, ну и чем больше люк, тем больше скрипит, может из-за небольшого размера, а может из-за чего-то другого на ТЛК оно не скрипит.

Отличный, очень мощный двигатель, динамика радует, 10 секунд до сотни, проверял, больше не буду, а быстрее для Крузера и не надо, не тянет на нем быстро ездить, ещё бы лошадок 50 и было бы вообще прекрасно, но расход, расход... Не очень я понял схему с АКПП. У бензиновой версии 5 ступеней, у дизельной 6, почему?  У 6-и ступенчатой аллергия на бензин? Или что? Ну видно маркетологам и инженерам из Тойоты виднее.

Гаишники задрали, за полторы недели 3 раза остановили! И только один раз обоснованно. Но, блин, не на 600-м мерседесе и не на линкольне 80-х годов еду, чтобы ради интереса останавливать, двухсотых в Томске ж дохрена! Мне так везет, или у гаишников ТЛК в списке машин, с которых с наибольшей долей вероятности можно содрать денег?

В планах сделать тонировку и кенгурятник. Тонировку делать передумал, разорюсь на подачках этим гадам в зеленых жилетах. А вот насчет кенгурятника думаю, просто видел парочку с кенгурятником, они сразу по-другому выглядят, вот и думаю, а надо мне чтоб он по-другому выглядел?

Непонятная политика цен в тойоте, вот на крузер можно было бы накинуть ещё тысяч сто и автоматизировать 3-й ряд сидений, дабы сами раскладывались, и одно из сидений 2-го ряда чтобы само складывалось. А вот особенные ключ и черный салон с контрастной прошивкой - не такие уж и полезные функции. Но верхом бреда цен считаю Прадо, 2.7 млн в топе...

Вот как-то так и живем. Фото скоро добавлю, с фотоаппаратом проблемы, а фото с телефона тут не очень уважают, как я понял.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 2011 г

Определитесь, что вам нужно, кроссовер или полноразмерный внедорожник, я определился и купил.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)

Недостатки:

  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
69546
Комментарии130 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur19 декабря 2011 в 18:04

Авто на большого любителя!!Себе бы не взял никогда!!Внешность не очень,салон вообще полное убожество!!Один галимый некачественный пластмас!!Ну если автору нравится,удачи ему!

0
2114_922
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:23

Я бы то же лучше Лекса GX-460 взял,и коробас 6 ступка и в салоне по- лучше,ну а если чуток набрать денюжков тогда ФиникаQX-56.ИМХО.Автор без обид высказал своё мнение -удачи вам.

0
olegg116
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:26

Я понимаю, я уже высказался почему я так сделал, денег побольше не хотелось выделять, 4 лимона имхо много, а так бы и до 4,2 млн дошло и купил бы я лекс 570.

460 не взял вот почему: подвеска тверже, дизайн вообще не нрвится. Да, салон лучше. Но тут надо выбирать экстерьер или интерьер. Мне больше понравился 200-й, тут уж личное предпочтение. Да и по ходовым Крузер лучше, ибо 460 тот же самый прадо.

0
diedfight
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:37

Согласен каждый выбирает под свои хотелки.Я тест-драйвил и L200 и LX-460,так по управляемости Лекс для меня лучше и существенней,а она,салон и связка двигло+коробка лично для меня определяющие факторы.Но каждому своё это неоспоримый факт.

0
olegg116
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:38

L200 это надеюесь Лэнд Крузер?))

Mitsubishi L200 просто есть такой пикап за миллион с копейками

0
diedfight
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:40

Лекс по управляемости лучше? ну этого не знал. А вот про двигло-коробка конечно, коробка лучше, при почти одинаковом объеме лекс меньше весит

0
diedfight
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:42

Про Мицу даже и в мыслях не было-конечно Кукурузер.

0
olegg116
НаVolkswagen Polo22 декабря 2011 в 17:04

тогда LC200

0
olegg116
изменен 13 марта 2012 в 23:51
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiserизменен 19 декабря 2011 в 18:22

Внешность мне нравится. Салон, не убожество, да конечно в 3-х летнем Мерседесе s-классе был бы лучше. А зачем? в салоне крзуреа есть все что нужно, удобно, комфортно, про жесткий пластик не согласен, да не кожа как на премиумах, но пластик хорошо смотртся

Прежде, чем купит авто, нажо подумать зачем ты его покупаешь, я его покупаю не для массажных кресел и светофорных гонок.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:24

Немного эмоционально, конечно... Но тачка-то классная! А цена - дурная!

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:26

ну как сказать дурная... была бы поменьше было бы отлично, но как есть..

0
diedfight
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:32

Хайлендер прилично дешевле, правда и машина другая немного...

0
kuzya-71
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:35

Много другая. Вот кстати! 2 модели Тойоты хорошо оценены: Камри и Хайлендер, стоят своих денег.

Рав-4 тысяч на 100 бы его удешевить, или салон нормальный сделать.

Короллка то же самое, только там шумку бы сделали сволота узкоглазая.

Авенсис тоже, за 1,3 млн брать не пойми что, когда можно взять бизнес-класс, но ведь самое гланвое берут авенсисы. Я в свое время за 900 отцу брал, в 2008 году, и то тогда цена была необоснованной, тысяч на 50 бы поменьше, спрос бы был

+1
diedfight
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:48

Рав-4 еще так-сяк,  но Авенсис !!! Буквально 10 копеек добавить и будет Камри. У нас Авенсисов очень мало, думаю, что именно из-за ценника дурацкого. А может Тойота таким образом подстегивает спрос на Камри. Хрен их разберешь, ускоглазых, но машины хорошие ж делают !

0
НаBentley Continental Flying Spur19 декабря 2011 в 18:29

Главное что бы автору нравилось!!Новая машина есть новая!!!Авторру удачи!!{#beer}

0
2114_922
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:30

Абсолютно верно!

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:31

Спасибо.

Но вот новая машина в дополнительный гараж не пролезает!!! а в основном машина жены, ибо это произведение мазды не заводится ниже 23-25 градусов!!! а ночью все возможно. так что стоит бедненький на улице, новый

0
diedfight
НаBentley Continental Flying Spur19 декабря 2011 в 18:33

То что в гараж не лезет это еще ничего!!Вот я себе пригнал крокодила вот это беда!!!Кому интересно фото в профили можно посмотреть!!!Скоро начнется процесс восстановления!"

0
2114_922
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:37

Вау! и сколько такая стоит? откуда гнали? что востанавливать нужно?

0
diedfight
НаBentley Continental Flying Spur19 декабря 2011 в 18:39

Взял за 450 тыс!Гнал с Сочи!! Нужно менять коробку и все ходовку!!Движок в идеале!!кузов тодже,кроме одного места на заднем крыле,на фото видно!!Еще нужно купить всякой мелочоевки в салон!!!Магазин нашел уже!!

0
2114_922
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:40

тысяч 300-400 будет стоить?

0
2114_922
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:40

Это не крокодил,а красавчик хоть пока и не восстановленный до ума,ну а потом для сравнения если получится фотки до и после.Удачи с раритетной  машинкой.

0
olegg116
НаBentley Continental Flying Spur19 декабря 2011 в 18:40

Обязательно сфоткаю!!как думаете стоит покупать хромированные низкопрофилные диски или оставить все родное??

0
2114_922
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 декабря 2011 в 18:47

Думаю родное чуток подшаманенное  только у настоящих спецов---Зер гуд будет.Правда их спецов придётся поискать,но верю что найдете.

0
2114_922
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:47

Весь сок таких машин, что лучше все родное! Тем более диски оч даже крутые, я бы посоветовал кожу, ну или кожзам хороший в салон, да руль сменить, в остальном пусть так будет

0
2114_922
НаVolkswagen Polo22 декабря 2011 в 17:17

а мне вот линкольны приглянулись: роадмастер или ле сабре. Но ездить на ней дней 15 в году и платить нашему любимому государству налоги с 264 лысы?

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:46

А вот у меня знаете, есть мечта такая, но это из той же серии что и катер и снегоход, но только ещё подальше. Купить Мерседес, кабан, года этак 1996-97, желательно прям как в анекдоте Шестисотый, да восстановит его. Тысяч 400 стоит, ну 500 если шестисотый. Ну ещё 300-400 вгрохать в него. На выходе получается отличный аппарат, который без поломок лет 5-6 проездит, потом думаю тысяч 50 каждые 2 года, не очень уж огромные деньги. Вроде в цифрах все реально. Но есть 2 проблемы: не нужна 3-я машина в семью и как посмотрю на эту идею со стороны, блиин, а зачем мне все это!? а вот, есть такая мечта... Может сыну на 18 лет задарить, вроде как и машина есть и оправдание:))

Если сделаю, жена точно пару лет будет как на дурака смотреть

0
diedfight
НаBentley Continental Flying Spur19 декабря 2011 в 18:48

Вот сыну подарить это очень хороший вариант!!И сын рад и папа!))))))

0
diedfight
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:50

Если сделаю, жена точно пару лет будет как на дурака смотреть

Дык я думаю они(жены)на нас сразу после женитьбы и так как на дураков смотрят.Шутка{#grin}

+1
2114_922
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:52

Красавец ни фига плохого сказать язык не сможет даже если и захочет.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 18:55

вот-вот, посмотрю на фотографию такого черного(обязательного, серый неоч) красавца в фас, в профиль, с зади, полубоком, и так хочется посласть всех наших современных производителей в село Высечено Томской области (не вру, есть такое, правда уже заброшено).

0
diedfight
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 18:59

Это точно и розог им нехристям за то что пародии какие то сейчас выпускают на машины при чём всем производителям без разбору.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 19:09

Поздравляю!!!)))

а у вас разве пневмоподвеска??? 200-е теперь и на пневме на нащ рынок поставляются??? просто у компаньона дизельная двухсотка 2008г.в - подвеска обычная, пружинная

0
_pavel_013
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2011 в 19:13

Что-то я тоже про пневму не понял.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 19:27

Слушайте, а ведь правда! Тут не пневма, ну по крайней мере так написано на просторах интернета, а почему такой он мягкий, я то даже и не спрашивал ни у кого... странно, пружина, а мягкий как пневма, кренится как пневма, стоит сука ремонт как пневма

0
diedfight
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 19:40

ну вы даете)))))))

а то что пневмы нет - это даже плюс....мало ли что с ней на наших дорогах и лютых морозах приключится

кстати, смотрел на американском сайте Тойоты - ТЛК200 идет с пневмой уже штатно и мотором 5.7 от Лекса LX570......и стоит такая игрушка 60 тыс. $

0
_pavel_013
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 19:43

60 тысяч долларов это у них, у нас минимум 3,7 млна бы стоила, взял бы еслиб была. Ну да ладно. А то что пневмы нет реально плюс только. Лютые морозы это да, но ремонт то пружинной я думаю всяко дешевле чем пневмы, то бишь она может года 4 побегать, потом так, подшаманить и в семье оставить, или на работе, ибо он года через 4 миллион в цене точно потеряет, обидно! А такая корова и самому нужна:) Да и тем более с пневмой или без он в любом случае мягче своего 150/120 собрата. А значит и волки сыты и овцы целы, про овец конечно ещё посмотрим.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 19:33

Так, на прадо была точно пневма, 100%

а вот на 200-м...

0
НаAudi Allroad19 декабря 2011 в 22:58

Внутри пусто как в тумбочке

едет как тумбочка

выглядит как тумбочка...расписанная под хохлому

0
xomamb
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H224 декабря 2011 в 14:33

Альтернатива АУДИ allroad-ВНУТРИ КАК В САМОЛЕТЕ ЕСТЬ ВСЕ,ВЫГЛЯДИТ НА ЛЮБИТЕЛЯ . ЕДЕТ ОТЛИЧНО- ВОТ ТОЛЬКО РЕДКО ,МНОГО ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТЕ СТОИТ А ТАК ВСЕ ОК.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 10:47

альтернативы?

а что вам собсно ещё внутри надо.

Какие тут классные критики то:)

Вот кстати едет он для таких размеров отлично

0
diedfight
НаVolkswagen Touareg20 декабря 2011 в 14:26

Не обращай внимание,завидуют просто.Ништяк все внутри и снаружи мощно и надежно.Из критики,при таких больших размерах,внутри места не очень много(хотя бы по посадке водителя),ожидаешь других ощущений.

Из альтернативы только тахо,патрол.Из шевроле,нисана и и тойоты,взял бы крузак.

Удачи тебе в эксплуатации и чтоб не сперли.Не тебе одному эта машина нравится.)Все будет хорошо.

0
diedfight
НаKia Spectra, Audi A420 декабря 2011 в 14:36

альтернативы?

Кузибен в базе за 2,75млн 3,0TDI:)

0
_abby_
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 15:15

"Кузибен" я может в уши долблюсь, но что это?

0
diedfight
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 декабря 2011 в 15:19

Q7)

0
_pavel_013
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 15:31

Кузибен на самом деле другие деньги стоит

0
diedfight
НаKia Spectra, Audi A420 декабря 2011 в 15:52

СтОит он ровно столько, сколько я написал:) 2750тыс. Срок поставки - месяц. Комплектация базовая. Опции, если нужно, можно добрать на внушительную сумму - дело потребностей.

У меня коллега покупает через неделю кузибена, поэтому не рекламы ради, а просто для информации  - список базы. Кому интересно - могу опции выложить с ценами. Диски HF5 и без пневмы. Пневма - 139тыс. р.

  Стандартное оборудование Аudi Q7 PA1Постоянный полный привод quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента2Контрастная окраска кузова33S2Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные4Система рекуперации энергии5С0С/HF5Кованые алюминиевые диски, дизайн "7 рукавов", размер 7.5Jx18 с шинами 235/60 R18 (для 3.0 TFSI 200kW, 3.0 TDI)6C3C/HS7Легкосплавные диски, дизайн "6 рукавов",  размер 8Jx18 с шинами 255/55 R18 (для 3.0 TFSI 245kW, 4.2 TDI)73F4Запасное колесо, полноразмерное81PDКолесные болты с защитой91BKАдаптивная пневматическая подвеска, с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса (для 3.0 TFSI 245kW, 4.2 TDI)101LF/1KFДисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади11Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), включает режим offroad, систему стабилизации Roll-over, функцию стабилизации прицепа) 121N3Сервотроник134K4Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)14Иммобилайзер 158DPMMI Radio Plus Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля. - цветной дисплей 6,5" (дюймов), - радио и CD-прогрыватель, - два слота для карт SDHC, - система голосового управления (в том числе на русском языке). Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC169VDАкустическая система Audi sound system Акустическая система с системой цифровой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, 11-ю динамиками  суммарной мощностью 160 Вт179Q7Информационная система водителя с монохромным дисплеем187X1Парковочный ассистент с датчиками сзади199ADКлимат-контроль, с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные вентиляционные дефлекторы в средних стойках)202С5Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой  по вылету и углу наклона211MRКожаный руль, дизайн "4 спицы"227F9Отделка рычага переключения скоростей кожей234UEФронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира244X3Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира25Подушки безопасности для головы (Sideguard) для пассажиров с 1-го по 3-й ряд сидений26Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений279P3Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений283B4Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади293L3Передние сиденья с механической регулировкой по высоте                                                  30Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 40:60, с возможностью загрузки длинномерных предметов, с механической регулировкой угла наклона спинки314A3Обогрев передних сидений32Подголовники для пяти сидений334KC 4GHТеплоизолирующeе остекление, лобовое стекло- с тонированием  верхней части  346XDЭлектрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)354L2Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом36N2TОбивка сидений тканью Cosmo375MJДекоративные планки, черные матовые 386E3Передний центральный подлокотник, с боксом и  2-мя подстаканниками39Разделительный подлокотник сзади, с 2-мя подстаканниками40Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом418N6Датчик света и дождя42PX4 (8BP/8Q3/8X1)Фары ксеноновые, бифункциональные включая электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, омыватель фар и светодиодные дневные ходовые огни438SKЗадние светодиодные фонари44Противотуманные фары и противотуманные задние фонари455XCЗеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой, для водителя и переднего пассажира469JDПакет для курящих: пепельницы и прикуриватель470TDКоврики спереди и сзади 481T3Аварийный треугольник и аптечка491S1ДомкратАдаптация для России0Y3Адаптация для стран с холодным климатом1SBДополнительная защита картера0VUИнструкция по эксплуатации на русском языке
0
_abby_
был день назад
НаBMW X320 декабря 2011 в 15:57

+1.

приятные доп. опции, конечно, стоят дополнительных денег.

в любом случае в 3,000-3,300  уложится можно, и легко.... и будем машина иного (европейского и представительного) уровня...  но тут уж: каждому-свое!!

 

0
_abby_
НаKia Spectra, Audi A420 декабря 2011 в 15:58

Дело личных предпочтений, конечно, но имея 3 млн. в наличии, я бы никогда не купил тойоту:) Как раз дозаказал бы пневму и комплект зимних колес. Да, кстати - автомат - 7ст. АКПП гидромеханика. В базе, само собой.

0
_abby_
был день назад
НаBMW X320 декабря 2011 в 16:02
согласен полностью
о чем говорить...:)))
0
_abby_
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 20:03

я не уважаю дизель, вообще!

рассматривал бензин, за чуть менее 3-х миллионов в базе

завтра сконфигурирую, скину ссылку что у меня вышло

0
diedfight
был день назад
НаBMW X320 декабря 2011 в 14:40
GL 350 особая серия, например.... почему его-то не смотрели? те же ведь деньги...
0
alex-5205
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2011 в 15:00

Про Q7 и Мерса автор написал-же, не заметили что-ли? Правда, там про ML, но я думаю и для GL это актуально.

0
sma
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 15:18

Гл такой в новосибе был, там с минимумом опций, за 3,4 млна

0
alex-5205
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 15:17

во первых я не хочу дизеля, но это полбеды. Он за 3,2 миллиона хуже крузера будет укомплектован, по ходовым один в один.

Будет 4 млна возьму Лекс 570

А вот будет 5 возьму ГЛ, хочу чтобы вместе с шильдиком Мерседес был шильдик 550, а так смысла не вижу, понты голимые

0
diedfight
был день назад
НаBMW X320 декабря 2011 в 15:25

если только нелюбовь к дизелям...

у вас прохладнее, конечно....

0
alex-5205
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 15:29

херсь прохладней, в январе ночью больше  -25 не поднимается.

да я просто смысла не вижу в пустом маломощном мерседесе

0
diedfight
был день назад
НаBMW X3изменен 20 декабря 2011 в 15:49

у вас уже январь...:))

самая продаваемая модификация GL маломощная!!??.... этот класс авто не для резких гонок!!

секунд 10 до сотни делает (как Ваша тойота)....  см. техн. данные ....

а на заправку заезжать в два раза реже (дизель)....

насчет опций - это индив. вопрос! можно добирать... но особая серия не зря все же придумана и так комплектуется, опций - оптимум, спрос есть...

0
alex-5205
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 17:37

Комплектуется она так же как и Лэнд Крузер. Она пустая. Кожа, 2-х зонный климат (У меня 4-х зонный), магнитола на 6 дисков, насчет 7 мест хз, электропривод передних сидений, кстати на водительском кресле регулирвок меньше. Короче это тот же самый крузер, только со значком мерседесса на радиаторной решетке и обслуживанием которое в 1,5 раза дороже. всё.

Следующей машиной может и будет ГЛ, но 550, хотя целесообразно ли? не лучше ли 570 лекс, но это будет года через 4

0
alex-5205
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 17:39

я думал вы про вообщем, эта зима теплая какая=то днем меньше 20 не было!

На 31 декабря вообще -8 обещают!

кошмар, лет 10 такого не помню!

0
diedfight
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 17:39

а сейчас -15 среднесуточная

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg21 декабря 2011 в 09:04

Вы советует кушку, мерс , но забываете где и в каких условиях будут эксплуатироваться машины.Гляньте пост про выбор авто за 3 лимона.На кушке в поле и в горе?при -40 за бортом?А пневму потом кто с сугроба соскребать будет?Все эти европейцы после года такой эксплуатации потребуют ремонта стоимостью в пол машины.

Крузак хоть и простоват с одной стороны,а по большому счету там есть все,просто люди завидуют,что мужик купил дорогую,крепкую тачку,которая может ездить на севере нашей Родины.

0
serhs
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 10:40

Насчет пневмы я конечно бы так не сказал. На прадо 180 тысяч отходила. Но это предел, ещё тыяч 10 и гикнется

0
diedfight
НаVolkswagen Touareg21 декабря 2011 в 11:05

Была экспедиция,ездили на север на эмэльках.Там в арки снег набивался и балон перетирался и сдувался,штук 5 за поездку меняли,таже проблема на GL,там одно и то же.Да и потом пневма пневме рознь,я думаю.

Скинь фотки крузака.

0
serhs
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 12:37

скину, как только так сразу.

фотик у дочери. как только отдаст - сделаю фотосет целый. Салон, внешне. К новому году постараюсь, крайний срок 3 января. тогда и машина у меня будет, т.к. в новосиб поедем на самолет и фотоаппарат будет, ибо без него в питер неоч лететь

0
serhs
НаKia Spectra, Audi A421 декабря 2011 в 12:52

Ну уж ладно:) Кукурузник тоже УЖЕ НЕ ТОТ;))) Вот 80-ка была - это да! А 200-ка - пароход для города, так-же как и все. Сравни новый патруль и старый - новый ведь почти паркетник! Тем более мы не советуем - зачем, если человек купил уже и доволен? Просто ответ на вопрос - а что "альтернатива". А что касается ремонта - тойоту ремонтировать не дешевле ауди или мерса нынче стоит. Мы тут поменяли задний бампер на хайлендере;) я в шоке, мягко говоря!

0
_abby_
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 12:59

Дешевле, я проверял. Кузовщина ненамного конечно, но тут он у меня будет обслуживаться в частном сервисе друга. А вот внтренности... Порадовал тот факт что нету в ТЛК пневмы, извините за дезинформацию. По сравнению с прадо комфортнее, а вот если что-то накроется не так дорого стоит перебрать

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg21 декабря 2011 в 13:58

Все таки если сравнивать Q7 и крузак в качестве авто,которое будет ездить на севере,в отсутсвии нормальных дорог и периодически выезжать на бездорожье,какая машина будет предпочтительней?

К кушке солярку евро 4 на вертолете привозить?

Про ценообразование согласен,ужос нах!!!!!!Пока будет спрос,пока будем покупать за те деньги,шо они берут с потолка,так все и будет продолжаться.Знакомый стукнул рэйнж новый,сумма выплат страховой составила 2.5 млн рублей.Я квартиру 75 метров за эти деньги взял год назад.

0
serhs
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 14:36

ну в томске это двушка, хорошая такая двушка, новая, с ремонтом

0
изменен 21 декабря 2011 в 17:56
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2011 в 23:06

автор а почему если не собираетесь джиповать. не смотрели кроссоверы большие типа кайена. 3тди в ваши деньги укладывается. красивое авто с харизмой.

0
cobra33
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 10:32

эти кроссоверы в всю подвеску оставят там где я буду ездить. Наверное 15% эксплуатации, может не джиперские трассы, но и не проселочная дорога.  Осенью это грязь, летом кочки, зимой снега по радиаторную решетку(гипербола).

Газопроводы в ооочень далеких местах строются. А там Каен всю подвеску оставит и бампер передний

0
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 20 декабря 2011 в 23:51

Отзыв очень интересный, хотя крузак не люблю.

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:04
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 10:26

guliver

а проезд до томска вы оплачиваете?:)

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 13:25

http://configurator.audi.com/acc/summary-default-rus-rus.view?msk=1

вот такой вот Ку-7 получается. И это без люка, ибо 150 штукарей за 2 люка платить не хотелось бы.

Очень дорогая система ММI, это так для уравновешивания комплектаций, система включает в себя все электронные процессы (радио, МП3, навигатор и тд и тп) 200 штук вместе с дисплеем. В крузере сатндарт, уже есть она. Кейлесс, в крузере +30 тысяч к стандартной комплектации, тут 50. Кейлесс это я так понимаю подходишь к машине ключ в кармане, тыкаешь кнопочку на ручке двери - машина открыта, никаких сигнализаций и тд. заходишь в машину, садишься, тыкаешь кнопку старт, всё можно ехать, ну или как-то так. +пневма 100 штук, да? в крузере и без неё прекрасно (сам пересел с пневмы у Прадо)

3,376+100=около 3,5 миллионов, самая низкая комплектация. Вот такая вот арифметика.

0
diedfight
НаVolkswagen Touareg21 декабря 2011 в 14:00

Почему не глянул арабские патрули дизеля 4.2 за 2 муля.Такие кондовые аппараты.Ехай и ехай,если не сгниет,то не изъездишь.

0
diedfight
НаKia Spectra, Audi A421 декабря 2011 в 15:53

2,716млн получился базовый с 3,0TFSI (если уж не нравится дизель). Так что про альтернативы предлагаю закончить - каждому свое:) Просто как едет крузер и как едет кузибен - ооочень по разному, особенно по трассе. А если тебе по бездорожью больше лазить - тут конечно, крузак предпочтительней. Я их просто не люблю, хотя и уважаю сильно. Но на примере конторской сотки - не уверен в неординарной "надежности" и "дешевизне" обслуживания:)

0
_abby_
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 17:21

дешевизна это не правда, дорого, но дешевле премиальной тройки

Надежность - да! отличная, был пример

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 14:23

Патролы?

мне не нравятся патролы.

"арабские" - не хотел я заморачиваться с перевозом откуда-то

0
был день назад
НаBMW X3изменен 21 декабря 2011 в 15:34

автор, хорош сравнениями машин морочить всем голову - изначально ведь хотел 200-й , а другие всерьез даже не рассматривал (условия эксплуатации,  мол, дороги, ремонты и все такое...)....

к чему были все эти сравнительные вступления  в отзыве (эта, мол, не нравиться, здесь ждать целый месяц, а то и полтора - кошмар, нереальный!!)... а вот купить авто на пружинах,  без пневмы  (это может быть и мелочь, но он ее вроде как хотел и оплачивал) - все это показывает насколько глубинным был анализ а/м и выбор... еще и  цвет  редкий - чОрный!...

 

 

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 17:23

ну с пневомй да:) лохонулся и ведь думал что она там есть, даже не спросил в салоне.

В серьез хотел и рассматривал МЛ350 но реально ждать долго

0
diedfight
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 18:27

На мой взгляд там где вы эксплуатируете авто Ваш выбор совершенно правильный и любой немец(да простят меня их любители)просто не выдержит очень долго,всё же джипы на мой взгляд япы делают намного надёжней.ИМХО.

0
olegg116
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 декабря 2011 в 19:55

у меня перед глазами уже 4 года ТЛК200 - ни разу не ломучий аппарат, проблем ровным счетом совсем никаких с ним и не было

 

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlanderизменен 21 декабря 2011 в 18:49

понравился отзыв, а нов. патрол тестили?

0
вяче55
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 19:14

Нет, он мне жутко внешне не понравился, даже не стал

0
diedfight
НаMercedes C-class, Toyota Highlander22 декабря 2011 в 15:54

едет он просто улётно ,для его габаритов. 6 сек до 100. салон не хуже 200.

0
вяче55
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 15:59

только он коней 500 должен быть, чтобы так ехать)

0
sev
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser22 декабря 2011 в 16:41

у него на самом деле 6-7 сек разгон, но сил 350 наверное.

А нахерн он мне такой разгон, 3 тонны за 6 секунд до 100 тянут - неуправляемая капсула какая-то

0
diedfight
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 17:23

400 у него сил) и разгон 6,6) чтоб было 6 - надо 500 минимум)

0
sev
НаMercedes C-class, Toyota Highlander23 декабря 2011 в 15:32

да там 406 коней, управляется на удивление ,не плохо,крены меньше ,чем у лк200.  думаю дождаться рестайла 200, а там буду выбирать или 200 дизель или патрол.  не знаю,что выберу,экономию или азарт.

0
вяче55
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser23 декабря 2011 в 20:15

Они в стоимости содержания одинаковы, просто за патрол на 100 лошадей больше налог платить. Крузер в езде покомфортней, по проходимости, по надежности, информация 100%:)

А патрол поазартней, салон подороже, дизайн на любителя

Рестайл у 200 будет в 2012, но там незначительная разница будет

0
diedfight
НаMercedes C-class, Toyota Highlander24 декабря 2011 в 14:33

расход топлива у патруля 25-30л ,а у 200 дизеля 15-20. даже при учёте замены масла каждые 5 т.км на дизеле ,это компенсируется разницей стоимости налога 245 и 406 л.с. разница в расходе топлива10 л на 100км , примерно 2500руб на 1000 км.   если ездить много ,а у меня часто бывают суточные пробеги более 1000км,экономичнее содержать 200 дизеля. после марта месяца нефтяники обещают поднять цены на топливо на 4 рубля ,вот и задумываюсь о экономичности при одинаковом статусе авто.

0
вяче55
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser24 декабря 2011 в 16:36

Тут как бы машины разные. Лично от себя советую бензиновый ТЛК, мне нравится, расход пока обкатка в отзыве вы прочитали что зверский, но меньше чем у Патруля, надеюсь после обкатки снизится

0
diedfight
НаMercedes C-class, Toyota Highlander24 декабря 2011 в 17:34

на рестайл . бенз.  вроде с двс поколдавали, 306 л.с.  8.6 с до 100.  я хочу динамичную машину, на трассе часто из-за перепада высот возникают щекотливые ситуации, пошол на обгон,вроде нет никаго и тут раз и как гриб, встречка. у меня сейчас два авто с динамикой 10 и  8.2  с. до 100.  вроде небольшая раздница, но для трассы очень заметно.

0
вяче55
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser24 декабря 2011 в 17:58

М.. жалко я рестайла не дождался, но он поди и дороже станет

0
diedfight
НаMercedes C-class, Toyota Highlanderизменен 24 декабря 2011 в 20:49

по непроверенной информации на 150 т.

0
вяче55
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser25 декабря 2011 в 10:00

хм, странно, если уж на 1,5 секунды стал разгон больше при той же массе, значит сильно колдовали с ДВС, значит должен более чем на 150к подорожать.

Хотя встает вопрос как эти заклинания и танцы с бубном отразятся на главном плюсе ТЛК - надежности

0
НаMercedes C-class, Toyota Highlander21 декабря 2011 в 18:31

останавливают по причине большой угоняимости.  автор обязательно стра****те его.  в Омске на прошлой неделе угнали три двухсотки, одна из машин моего знакомого.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 декабря 2011 в 19:15

вяче55 200 тысяч в год я платить не собираюсь

Есть у меня нужные связи и среди ментов и среди людей, с противоположной стороны баррикад, даже если его угонят, то очень быстро найдут.

Да, тойотки все угоняемы, камрюхи, короллки, крузаки в томске очень часто гоняют, равики ещё

0
diedfight
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 декабря 2011 в 21:13

от вас второго слышу такой ответ про связи. а это как? бесплатное Каско от угона? то есть угнали позвонил нашли за спасибо?)

0
cobra33
был день назад
НаBMW X322 декабря 2011 в 10:32

+1.

за все надо платить...

 

0
cobra33
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser22 декабря 2011 в 17:18

фактически за спасибо, в любом случае много дешевле каски

0
diedfight
НаCitroen C8, Renault Symbol23 декабря 2011 в 09:00

У соседа была история из разряда "У меня всё схвачено!" Когда угнали его БМВ и границы перекрыли (Калининградская область), и менты суетились, и брат ФСБшник, и бандиты... И хрен чё нашли. Зависит от того, кому приглянулась Ваша машина, а потом уже от Ваших связей.

0
diedfight
был день назад
НаBMW X3изменен 22 декабря 2011 в 10:34

черный бензиновые - максимально рисковый..

многие 200 и прочие уходят по заказу  на Кавказ...  и работают по ним не местные... по фигу им на связи в вашей области.  они ее проедут за 1-2 часа... а ребятки ваши ведь тоже не волшебники - землю рыть не будут...  (командировки в другие регионы кто им оплатит??), стоимость каско вам может показаться нгебольшой на этом фоне

так что - блажен кто верует, тепло ему на  свете!...

0
alex-5205
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser22 декабря 2011 в 16:47

Из Томска на Кавказ? на ворованной машине 4 тысячи километров, 2011 не 91, не далеко ребятки уедут.

Машину если стырят, сбывать будут тут, не будут они париться, крузер не редкая машина. Но все это в своих кругах всплывет, ведь они через сервисы действуют, через авторынки, мол никому не нужен такой-то такой-то крузер. Собственно это все не день и не два. А информация в тех кругах шустрая, аки вода в унитазе, люди очень быстро узнают и подскажут. А люди собственно по другую сторону закона от угонщиков найдут и в неформальной беседе объяснят что можно делать и что нельзя, да ещё пару угонов на них повесят. У меня в свое время волгу 3102 угоняли,  в конце 90-х, или только  вначале 2000-х, суть не в этом, 2 дня и нашли, и стоит это практически бесплатно, хорошие люди везде есть

0
diedfight
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2011 в 22:59

уважаемый диедфайт. а как и мне с такими людьми познакомится хорошими не подскажите?

0
cobra33
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser23 декабря 2011 в 11:20

:)

со многими работал в свое время. Вот с зам начальника ГАИ мы из одной деревни, он меня на 3 клсса старше был.  А бандюки в основном знакомые ещё с конца союза, начала 90-х, в СторйГазе вместе работали с одним, теперь вот дорожки разошлись, я вот бизнес честный делаю, а он как тогда говорили по "воровской" пошел.

Племенница-крестницй в ГУВД главным опером какого-то отдела работает, но это так, телефон найти ещё могут, машину вряд ли.

Многие с тех времен когда бизнес начинал делать, тут же едло такое, поможешь человеку, да он тебе поможет, за счет чего мы русские то и живем?))

0
diedfight
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser23 декабря 2011 в 11:20

да и город то маленький, 500 тысяч население

0
diedfight
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 декабря 2011 в 22:23

понял. спасибо. у меня тоже так но на порядок ниже.

0
cobra33
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser24 декабря 2011 в 11:57

Да ладно, будет вам 50 лет, тоже появятся кое-какие друзья, знакомые в нужных структурах.

Фильм Ёлки смотрели?))

0
diedfight
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 декабря 2011 в 22:48

нет а советуете? мне 33 так что есть время))

0
cobra33
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser25 декабря 2011 в 15:21

ну там просто про теорию 5 рукопожатий, мол все друг друга знают через пятерых друзей

0
diedfight
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser25 декабря 2011 в 15:22

хотя фильм посмотреть можно, сейчас елки2  идут, такой хороший добрый фильм, новогоднее настроение дарит

0
diedfight
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2011 в 22:42

спасибо схожу. а скажите почему не дизель в8 тоже есть. шеф с прошлой работы купил. он жадный очень. так очень рад был 12-15 л дизеля вместо 25 минимум. бенза.

0
cobra33
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser26 декабря 2011 в 17:07

не люблю дизели это раз

в наши морозы дизели не айс это два

хорошую солярку в условиях села не одстать это три

в наличии был с бежевой кожей и золотистого цвета, что не очень нравится это четыре

0
НаAcura RDX21 декабря 2011 в 22:37

Салон дешевый. У туарега много качественней.

Но ликвидной, цена содержания и надежность компенсирует это)

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser22 декабря 2011 в 17:21

Это та

0
diedfight
был 3 месяца назад
29 декабря 2011 в 18:36

Прочитал отзыв и всю ветку. 5+ ! Эээх не даёт Таёта всем покоя.. !! Ну и клас! Пусть не даёт !!{#beer}

0
uaz-pickap
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser30 декабря 2011 в 17:05

Это да.

Итак, машина проверена на внедорожность, выпало снегу кошмар за сегодня, под конец дня град пошел. 30 декабря, Сибирь! -2 температура. Кошмар

ну и снегу, в городе ещё ничё, а в области П***Ц творился, на трассе крузер вел себя на твердую 5. Поехал собсно смотреть что наработали за две недели (нихрена не наработали, как швы не сварены были так они и не сварены, столбиков уроды понавбивали... вот и вся работа, ну покрасили, правда криво, но не о том речь), ехать через поле - пашню, снегу навалило, дорога сначала была, колея от шишиги, которая часа за два до меня выезжала от газопровода, но и снега немного было, позвонили, я остановился чтобы не отвлекаться от важного разговора, 30 минут в обзей сложности меня пропоздравляли, провыносили мозг, мол как бы было хорошо к весне объект сдать(но по части волшебства к деду морозу, а не ко мне) ну и все такое, при этом сначала один, а потом другой, всё это время мел снег. Всё, едем-с, ёпт! колею от газика занесло, дворники надрываются, снега до хера, смеркается, ну бляха-муха приехали, кое как добрался до места, одел валенки, прошелся, поматерился, сел в машину, поехал обратно, кое-как в сумерках глазами находил дорогу, через сугробы, через такую кашу провез меня ТЛК, на МЛ-ке я бы там до 31 остался, пока бы снег не кончился.

P.S. приезжаю в город, а в городе не то мокрый снег не то град, а буквально 70км снег хлопьями валил.

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
12 января 2012 в 13:11

. Пневмоподвеска — это лучшее изобретение человечества! На 200-м она стала ещё лучше: пассажиром, в 8 утра, при скорости 40 км/ч

из-за нескончаемых переходов и светофоров, засыпаешь в прямом смысле.

 

 

Сидим с товарищем и угораем!!! Какая на хрен пневмоподвеска в LC 200!! автор видимо машину так и покупал в состоянии алкогольного опьянения а может и вообще не покупал!!!))))

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser13 февраля 2012 в 16:19

Комментарии почитайте господа. Там действительно не пневма, а простые пружины. При покупке не запаривался и почему-то думал, что дела обстоят так же, как и с Прадо. Т.к. на Прадо без проблем на пневме отъездил, не задавался вопросом какая же подвеска в ТЛК-200. Проехался у знакомого, вроде комфортно, а плавность хода действительно как у пневмы. 

И в выражениях спокойней

0
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado 2 ноября 2012 в 04:38

Спасибо Вам за отзыв. С удовольствием прочел.

Сам сейчас размышляю над покупкой. Но, беспокоит угоняемость по МСК.

 

Да, всегда удивляюсь, как многие сравнивают Прадо и 200-ку с Инфинити, Q7 и прочими авто.

Это паркетники, а Тойота, слава Богу, настоящий пока ещё внедорожник.

 

Удачи автору на дорогах!)

0
dgefff
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser15 ноября 2012 в 18:45

После Прадика на 200-к?) Давай!

Инфинити, Ку-7 и прочие авто - премиум.

Я знал на что шел, когда брал Крузер. Это не премиум. Хороший бизнес-класс, да.

У него есть другие плюсы: проходимость, надежность, как у АК-47, мне нравится внешний вид, мощность. мягкая подвеска. Да, за это пришлось пожертвовать крутым салоном, управляемостью. Но я доволен.

Тем более на обновленном двухсотике устранили те, недостатки, что меня удручали. Задние сидения складываются с кнопки, подогрев руля, камеры по кругу, багажник открывается уже не руками. Мощность подняли до 310 лошадей. То, чего мне не хватало по ощущениям. До 140 теперь очень даже разгоняется.

Короче, корова хороша!

0
НаLand Rover Freelander15 ноября 2012 в 14:14

Пневмоподвески там нет и никогда не будет

0
fobos60
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser15 ноября 2012 в 18:36

и слава Богу))

0
15 октября 2014 в 16:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий