Часть 2. Последний отзыв о моём Крузере...
Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.
Покатался я на машине немало. Крузер - как всепогодный истребитель - не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял "Вебасто" с "Паджерика" и поставил на "Крузер". Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А "Паджерик" довольствовался автопрогревом по установленной температуре.
За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) - 3000 руб, помпа - 800 руб (не родная, от фирмы "555"), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана - зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал - и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.
Неисправностей особо не было; ну кроме тех, что вызвали необходимость замены всего вышеперечисленного (кроме проводов - их поменял просто так, на всякий случай). А, ещё была такая беда: начал иногда (когда горячий) плохо заводиться. Проверили всё, что связано с топливоподачей. Проверили зажигание. Ничего не нашли. А потом - однажды вообще не завёлся... Всё. Ни горячий, ни холодный. Стартер крутит, а толку - ноль. Потащил на стоянку. В итоге помог знакомый электрик - человек очень дотошный. Я уже хотел заказывать коммутатор (искры не было), когда выяснилось, что проблема в другом. С замка зажигания не подавалось питание в систему зажигания. Наверное, можно было бы и раньше это вычислить, но неисправность была "плавающая", поэтому не сразу удалось правильный диагноз поставить. Короче, пошли лёгким путём: чтобы не разбирать панель, просто поставили дополнительное реле, через которое и запитали систему. Цена вопроса - никакая.
Больше меня ничего не беспокоило. Кстати, лифт-комплект "Айрон мен" оказался удивительно живучим! Ни амортизаторы, ни рулевой демпфер за всё время эксплуатации не потекли, жёсткость подвески осталась прежней. Очень понравились, короче.
А потом пришла беда... В ноябре прошлого года по дороге на рыбалку попал в ДТП... Праворукая "Королла", ехавшая во встречном направлении, внезапно потеряла управление, её занесло правым боком и швырнуло на мою полосу... Виновник (сотрудник полиции) погиб тут же... Мне повезло больше - здорово приложился грудью об руль (был пристёгнут), болела месяц. А вот спасший меня Крузер пострадал сильно... Вся морда разбита. Такие вот дела, братцы... Жалко его до слёз. Но ничего не поделаешь - хорошо, хоть сам цел остался. Про машину моего оппонента - и говорить не стоит... Человеку там выжить было нереально. Земля ему пухом...
Так что я и раньше любил большие внедорожники; а после этого случая - тем более. Сейчас езжу на своём "Паджерике", а как увижу Крузак-80 на дороге - до сих пор в груди щемит... Будьте осторожны на дорогах! Жизнь у нас одна... Удачи всем!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD 1996 г
Если попадётся в хорошем состоянии - брать, невзирая на год выпуска!
Достоинства:
- Крепкий
- Надёжный
- Неприхотливый
Недостатки:
- Мало их осталось





печально про дтп.... очень печально, дай Бог всем здоровья и внимательности на дорогах....