Для селян
Короче чувствуешь себя за рулем 200 как водитель уже грузовика: пол высоко, подушка сиденья короткая, руль тугой, педали тугие, подвеска со скидкой на 18 колёса по мягкости как у Дискавери.
Салон так себе, много жесткой пластмассы, кнопки слева и справа от руля не видно из-за руля. Ручки активно стираются, под локтем тонкая кожица как будто с жопы пересадили. Обзорность хуже Диско, лобовое как средневековая бойница принимать выстрелы стрел. Щетки коротенькие но чистят вроде ничего. Хорошо что есть вентиляция жопы. Есть блокировка дифференциала межосевого и пониженная, а так же ещё куча разных кнопок.
По ширине шире Дискавери. В длину места столько же, передний ряд в Диско удобнее. Зеркала такие же большие. В движении все тугое и тяжелое: руль. Педали газа и тормоза. Скорость набирает неохотно, поворачивает также но кренится не больше чем Диско. Сами тормоза хуже, дистанцию держу больше. На дороге под машину никто особо не лезь, и сама она к шашкам не располагает.
Свет неплохой но не более того. Шумка от шин на 4+, от двигателя и аэродинамических шумов на 4. В целом плюс-минус Диско. Радиус поворота поменьше чем на мерседесе. Есть прикольные указатели типа вольтметра и уровня масла в двигателе

Если подвести итоги то за 5-6 млн никакого удовольствия от вождения не получаешь, если только бычить на окружающих. Машина для богатого селянина и долгих экспедиций. В городе ей нет места.
Единственный плюс- 170 тыс пробега без поломок, теперь понимаю почему казахский дедушка пересел на Инфинити.





Колхозники радуваются