Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6
1999 г.
3.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 марта 2010 → пробег 230000 км

Семейный помощник.

Всем доброго времени суток!

Приобрел данный авто вследствие давнего желания ездить на большом рамном внедорожнике. Надоело, что 6 месяцев в году борешься со льдом и снегом, кроме того, дорожный просвет ниже 20 см задолбал постоянным цеплянием всего, что часто валяется на наших дорогах, из-за этого достало это ограничение свободы передвижения.

У меня семья и маленький ребенок, поэтому являюсь носителем легкой формы паранойи по поводу безопасности дорожного движения: никто не переспорит, что шансов остаться невредимым и не питаться всю оставшуюся жизнь через трубочку больше во внушительном рамном внедорожнике, чем в другом авто, классом ниже.

Возраст и пробег не смущали, т.к. механизмов не боюсь, а любую б/у машину надо смотреть и всё зависит только от ее текущего состояния, т.е. как за ней ухаживал предыдущий хозяин. Единственное, хотел только бензиновый двигатель, т.к. к дизелю, вследствие качества топлива и суровости зим, отношусь с подозрением (есть печальный опыт людей, меня окружающих).

Тойота (особенно тех годов) подкупала достаточно ненадуманной статистикой по прочности и малому количеству поломок. Купил в качестве новогоднего подарка 5-го января. Т.к. это время «мертвый сезон» для рынка, было из чего выбрать, цена была адекватная, плюс ко всему дали еще и хорошую скидку. Брал из Трейд-ина, т.к. то, что попадалось на глаза (выбирал не только Тойоту, смотрел и Патрол, и Экспедишн, и Навигатор), было или подуставшим, или проблемным по документам.

Идеальный вариант такого автомобиля, по моему мнению, это изначально купленный в России у ОД, бывший весь срок в одних заботливых руках жителя солидного подмосковного коттеджного поселка (а еще лучше, чтоб такой предыдущий владелец был женой этого жителя). Не скоро, но такой вариант попался. 1999 г.в., 220 тык пробег, V6, 3.4 л, 24 клапана, АКПП, 178 л.с., полный электропакет, кожа, DVD/CD/NAVI/TV, блокировки заднего и межосевого диффа, люк, 3 ряда сидений, кондиционер, релинги на крыше.

Несмотря на возраст и пробег, состояние оказалось весьма бодрым (что подтвердилось знакомым мастером). Единственно, напрягло то, что много было крашенных частей (капот, бампера, не все двери и крылья). Мастер досконально проверил сей факт и сообщил, что перекрашивались двери, молдинги и крылья без арматурных работ, видимо из эстетических соображений (цвет авто – серебро, такие часто идут двуцветными: молдинги, бампера и накладки на арки обычно темнее цвета кузова), а капот правили, но лобового удара не было: видимо, что-то на него уронили. По работе ДВС и агрегатов нареканий не нашли. В общем, успокоил и поздравил с покупкой. В ГИБДД на учет поставил без проблем - номера все читались прекрасно, ГТО прошел тоже без проблем сам и по закону, что не может не радовать в 10-летней машине.

Что греха таить, всегда душа лежала к большим машинам. Сразу признаюсь, что по прямому назначению применяю Прадо редко, т.к. говнолазание не является моим хобби. Использую, в основном, для поездки на работу, в магазины и на дачу и к родителям в ближайшем Подмосковье. Для этих целей - более чем подходящий вариант.

Что получил в лице этого автомобиля (в принципе, все тоже самое можно сказать и про другие внедорожники): крепкий, вместительный, дающий чувство защищенности и уверенности. Все члены семьи машиной очень довольны: места и комфорта хватает всем (в ней 7 мест).

После покупки, как водится, поменял:

1. Ремень ГРМ (ходит 100 тык)

2. Помпу (ходит 200 тык)

3. ОЖ (меняется раз в 40 тык)

4. Масла:

4.1. В двигателе (меняется раз в 10 тык)

4.2. В коробке, раздатке и редукторах, в ГУРе (меняется раз в 40 тык), в ГУРе то же масло, что и в АКПП.

4.3. Фильтры воздушный (меняется раз в 20 тык), АКПП (меняется раз в 40 тык), топливный (по необходимости), масляный (меняется раз в 10 тык). Салонного фильтра нет.

5. Свечи (замена раз в 40 тык с нашим бензином…)

6. Прошприцевал все крестовины карданов (делается раз в 10 тык). Если за этим не следить, то выходят из строя, разбиваются, попадаешь на замену кардана, а новый становится уже плохо: появляются люфты и, как следствие, постоянная вибрация и гул.

7. Промыл радиаторы. Если за этим не следить, то проблемы с охлаждением и ремонт АКПП сразу.

За все с расходниками и работами отдал 32 тысячи рублей. Надо сказать, гуманно для такого автомобиля.

Как узнавал, самые проблемные места: передний редуктор (из-за большого пробега вырабатывает свой ресурс). Замена на новый – ок. 2000 долларов.  И рулевая рейка - новая 800 долларов, но знаю, что прекрасно ремонтируется.  Знаю, что это проблемные места, не заморачиваюсь, для себя уже давно про них решил, когда покупал машину - если попаду, то что ж, без вариантов, буду готов к расходам, машину выпускать из семьи не буду, т.к. уж очень она устраивает.

Расход по городу – ок. 20 литров на 100 км. На трассе, естественно, меньше – ок 13-14 литров. Здесь все понятно для тех, кто финансово не тянет такой расход, лучше поискать что-то другое. Лью 92 бензин, разницы с 95 никакой.

Управляемость немного противоречива: независимая подвеска спереди позволяет достаточно активно маневрировать, но задняя – хм…хм… как козлик, особенно на кочках и лежачих полицейских. Шумоизоляция – средняя, сравнима с Примерой П12. Коробка не быстрая, переключает размеренно. Рулевое колесо тугое, слишком много оборотов от отбоя до отбоя. Вместе с тем, проблем габаритами и приемистостью двигателя для движения по городу в час пик и в запруженных дворах не доставляет. Пересел с седана на этот рыдван без проблем. Парковка – песня: где захотел, там и встал. Проверял проходимость – мммммммммммм…))) Здорово лазает, особенно когда в Москве случился снегоггедон в феврале, чувствовал себя на коне. На трассе едет как лайнер, слегка покачиваясь на волнах, однако стыки все-таки слишком уж передаются на кузов и салон. Подвеску проверял – всё ок, может стоит погрешить на резину… По салону: всё очень удобно, хотя, на первый взгляд, несколько архаично, но быстро привыкаешь. Кач-во кожи… ну, не НАППА, конечно, но за 10 лет осталась в полнее презентабельном виде. Задние сидения, как и их спинка, раскладываются во всех направлениях, багажник – оч. большой, но нужно ставить сетку, чтобы мелочь не летала. Обзор высокий – всё видно. Боковые зеркала проблем не создают. У угонщиков спрос на него упал - не те года, да и две новые модели уже вышли, хотя и на этот случай кое-что имеется)). Внимания со стороны ГИБДД, как ни странно, особого не привлекает. В общем, понравится такая машина явно семейным людям с приземленными запросами к качеству отделочных материалов и изяществу дизайнерских решений инженеров автомобильных интерьеров.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 1999 г

Стоит брать, если уверен в родословной. Желательно купленный ранее в РФ, т.к. комплектация была у таких богатая. Подойдет для уверенного передвижения в любую намеченную точку местности.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Вместительный
  • Всепроходимый
  • Надежный
  • Отличный обзор
  • Хорошо оснащенный опциями

Недостатки:

  • Расход
  • Возраст

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
51444
Комментарии66 Добавить комментарий
НаRenault Megane, Chevrolet Epica26 марта 2010 в 20:52

Проездив на таком около 2 месяцев,отказался от него в пользу седана.Первое что сразу бросилось в глаза после легковой это расход!!Реально вначале шокировал.Второе -поведение на дороге и в поворотах.Слишком уж высок центр тяжести.А на трассе при сильном боковом ветре просто переставило пару раз в другую полосу((.,сначала думал что лопнуло колесо.Но на самом деле это конечно особенность такого плана авто.К самому автомобилю претензий никаких.Достойная динамика(была МКПП)Оченьтяговитый движок,семь мест,высокая посадка,надежность.Правда горел датчик неисправности АБС,прчем дело было не в датчике,как изначально показывала  неоднократная диагностика,и он был заменен.Но безрезультатно,акогда она внезапно начинала срабатывать без нажатия на тормоз,лампа гасла.Подозревался блок,а его стоимость 50000.,в 2007 году.Рейка не стучала,проходимость впечатляла,просто был тогда не готов к данному авто,нельзя было на нем гонять))Машинка была без проблем до(вся история на глазах) ,у меня(кроме одной) и была продана сразу же,даже с этой неисправностью,так как все остальное было в отличном состоянии,кстати пробег был 197 000.А вообще отличный вариант,сейчас бы не отказался .Для тех кому важны высокие потребительские качества.

+2
sergius79
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2010 в 21:31

Слабо себе представляю, как АБС срабатывает без нажатия на тормоз... Машина начинала тормозить, что ли?

0
shiden
НаRenault Megane, Chevrolet Epica26 марта 2010 в 23:36

Нет,происходило биение по педали,как при торможениикогда срабатывает АБС ,но только на маленьких скоростях,в основном на первой передаче.

0
sergius79
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:14

Я к нему как раз "пришел" через обладание несколькими типами и моделями авто)))

0
sergius79
НаMazda MX-5, Volvo XC7028 марта 2010 в 10:19

+1  В городе совершенно за глаза хватает любого легкого паркетника 4*4, расход у него будет литров 12. И рулится он веселее гораздо. И "снегогеддон" он проедет играючи и парковка любая для него мелочь. А теперь вопрос - зачем расход +8 литров, неповоротливость, неуправляемость? По трассе паркетник тоже лучше ездит :)

Короче, если в ваш образ жизни не входят регулярные говны и ваш коттедж не в центре тайги, то вам придется очень подумать, чем обосновать владение 4*4 рамным бензожором, кроме необъяснимой любви.

+2
bonjoy
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 марта 2010 в 11:24

Совершенно согласен!Но есть люди для которых сам факт езды на внедорожнике,даже по городу уже большой плюс:))А с точки зрения рационализма,то мой выбор универсального авто это кроссовер,но размерами все таки побольше.Нравится Лексус RX.,хотя он тоже не идеал.

0
sergius79
НаMazda MX-5, Volvo XC7028 марта 2010 в 11:35

;) на лексусе RX вы тоже получите сразу под 20 литров расхода по городу, имхо, это его единственный минус.

0
bonjoy
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 марта 2010 в 20:45

Именно это я и имел ввиду ,говоря что он не идеал:))      Плюс конечно некоторые особенности данной модели.

0
bonjoy
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa28 марта 2010 в 15:09

А почему Вы решили, что этот авто неповоротлив и неуправляем? Насчет разницы между моим "4*4 рамным бензожором" и легким паркетником, поверьте, - огромная, не в пользу последнего. Вы ее сможете почувствовать только покатав этот рамный бензожор. Повторюсь - его расход меня особо не трогает: fuck fuel economy.

0
respect
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 марта 2010 в 20:59

Не могу сказать,что он неуправляем и не поворотлив,просто слишком высоко у него центр тяжести,поэтому повороты,высокая скорость и гребенка на грунтовке строго дозированы.Но ведь это и не гоночный авто,просто после седана или даже паркетника это очень ощущается,зато постоянный полный привод.И вообще,пока из более менее серьезных (даже не знаю к какой категории причислить)ВСЕДОРОЖНИКОВ,а не ВНЕДОРОЖНИКОВ порадовал в управляемости,динамике и курсовой устойчивости Trailblazer.Это конечно тоже компромисс,но для меня приемлемый.

0
sergius79
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa29 марта 2010 в 11:59

Американца возьму, наверное, следующим: что-то типа Экспедишна или того же Трейла: только надо подождать, когда, наконец, налог транспортный в бензин включат...

0
respect
НаMazda MX-5, Volvo XC7031 марта 2010 в 19:52

Аффтар, вы непоследовательны ;) На расход бензина вам все равно, а налог траспортный напрягает. А меня вот напрягает и то и другое и скажу почему - я не считаю, что машина должна быть заметной частью бюджета семьи. Для меня этот предмет движимости слабо связан со статусом, а главным критерием является удобство. Большой джип в городе крайне неудобен, попробуйте запихать его перед театром в снегопад куда-нибудь за 15 минут до спектакля. Паркетник мелкий втиснуть куда проще. Возможно все зависит от образа жизни, у меня, к примеру, расстояния между всеми моими целями на карте очень редко превышают 20 км, а по городу еще меньше. Поэтому мне таскать с собой огромный понтовый внедорожник в булочную кажется абсурдом, я за время средней поездки успеваю послушать несколько песен всего. Американцы другое дело - они по слухам живут и размножаются в машинах, поэтому они у них такие огромные :)))

0
bonjoy
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 1 апреля 2010 в 09:17

Коллега, ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но обсуждать здесь утилитарен данный авто или нет, - не имеет никакого смысла: кому в центре города и на Матизе не удобно, а кто и на КАМАЗе спокойно рулит, поплевывая сверху на крыши легковушек. Любой паркетник не устраивает: размер салона не тот, да и ЯВНО дороже выйдет чем Прадик. В театр за 15 минут до начала я не езжу: опаздывать не люблю. К тому же, вечером в центр, да еще и в театр или в концерт на машине... да ну его: ни в буфет нормально не зайдешь, ни в ресторане после перфоманса не посидишь (люблю сочетать окультуривание с потреблением дорогого и приятного алкоголя). Насчет моей непоследовательности: тратить на бензин N-ную сумму денег в год - не напрягает, а тратить еще такую же, только непонятно за что, - ни за что! К тому же, если сумма, затрачиваемая на бензин, регулируема, то налог надо платить по факту - независимо от того, использовал ли ты налогооблагаемую базу на 100% за год или нет. Короче, нецелесообразно высказывать на подобном обсуждении свое мнение в комментах, которое сводится к персонафицированному, субъективному отношению по типу "нравится-не нравится" этот автомобиль. В комментах людям, все таки, интересно узнать, у кого какой опыт был с подобным авто или задать- ответить на какой-либо вопрос по эксплуатации и ощущениям. Да, еще один момент, - у все семейные бюджеты разные, впрочем, как и отношение (планирование расходов) к ним ИМХО.

0
respect
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica18 января 2011 в 15:32

В поддержку "бензожоров".У жены -Гелен,а я решив пересесть с городского автомобильчика на что-то небольшое ,но высокое выбирал между кроссовером и рамником.Так вот,рамник выбрал сравнив подвески.Ну,не любят кроссоверы НАШЕГО бездорожья.Они для наших нормальных дорог(то,что там-бездорожем считается).А рамник-для любых дорог и направлений. И "переплата" за лишние 5-7 л бензина-эта плата за возможность...А то как-то был случай,когда надо срочно и быстро,а впереди создалась преграда(авария из трех машин) .Надо объехать,а возможностей-пшик! ЛК-прошел,Паджерик 2 прошел,Х-Трейл попробовал-встал,а я уж и пробовать не стал на своем городском с просветом в 140..Так что я уж переплачу ,но проеду...Ведь кроссоверы  по большому счету,это универсал с увеличенным клиренсом..

0
respect
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica18 января 2011 в 15:32

В поддержку "бензожоров".У жены -Гелен,а я решив пересесть с городского автомобильчика на что-то небольшое ,но высокое выбирал между кроссовером и рамником.Так вот,рамник выбрал сравнив подвески.Ну,не любят кроссоверы НАШЕГО бездорожья.Они для наших нормальных дорог(то,что там-бездорожем считается).А рамник-для любых дорог и направлений. И "переплата" за лишние 5-7 л бензина-эта плата за возможность...А то как-то был случай,когда надо срочно и быстро,а впереди создалась преграда(авария из трех машин) .Надо объехать,а возможностей-пшик! ЛК-прошел,Паджерик 2 прошел,Х-Трейл попробовал-встал,а я уж и пробовать не стал на своем городском с просветом в 140..Так что я уж переплачу ,но проеду...Ведь кроссоверы  по большому счету,это универсал с увеличенным клиренсом..

0
bonjoy
12 мая 2010 в 13:02

Тоже так думаю, более того при наличии определенного умения и на переднеприводном седане в городе проблем не возникает, может только мелкие за ним.

0
sergius79
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 28 марта 2010 в 10:27
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2010 в 21:04

А правда что у крузоков VIN не выбивается на кузове?

0
каба
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:13

Да, на кузове ВИНа нет. Он выбит на специальной табличке, которая крепится клепками к кузову в районе моторного отсека. Это-то, как раз, и привлекало, в свое время, угонщиков.

0

Хороший отзыв.

Единственное что меня смутило так это расход 20литров по городу. Я  раньше ездил на служебном ГрандЧироки с 5,2, так там тоже расход по городу колебался 20-22литра. Так ведь двигатель куда объёмней. А говорят американцы прожорливые.

+1
вадим юриевич
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:15

Спасибо))

Расход действительно, если не кривить душой, может смущать. Но есть ведь на таких и дизель...

0
respect
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 марта 2010 в 23:08

американцы не прожорливые. просто к ним надо привыкнуть.

0
вадим юриевич
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 марта 2010 в 00:45

Нормальный расход для такой машины, у знакомого лексус RX 470, двигатель 4.7 и расход по городу 25-27 литров, так что всё в норме

+1
jpdthby
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 марта 2010 в 22:22

не RX а LX, и соотношение двигателя 4.7 -3.5, а расход примерно одинаков

+1
НаHonda Element26 марта 2010 в 21:31

Очень хороша была машинка лет так десять назад, а вот сейчас....

Устарела и очень сильно, причем по всем параметрам, особенно управляемости и столь важной для Вас безопасности.Поверьте опыту, рама - не панацея! Сам культивировал подобную сказку очень много лет.

Единственный огромный + правда остался - проходимость и кондовость. Не предшественница 70ка конечно, но как заготовка для охоты, рыбалки и подобных увеселений - супер.

Для того что бы чему-то научиться, это что-то надо опробовать на собственной шкуре!{#beer}

Дерзайте, пусть крузак служит верой и правдой!

+1
vladlen
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:16

Спасибо. Думаю, оставить его в моей большой семье, как утилитарного многовместительного проходимца))

0
НаGreat Wall Hover H526 марта 2010 в 21:35

Если машинку не насиловал предыдущий владелец, то с таким отношением автора к своему авто, машинка легко добегает до миллиона. {#thumbs_up} Расход фигня, главное "фан" от владения таким авто. Удачи в эксплуатации!

+1
mikatoka
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 26 марта 2010 в 23:17

Спасибо! Фана и джоя от езды на нем, действительно, много! Но честно, - к нему надо прийти умом, - иначе, он рискует быть непонятым Вами)))

+1
НаToyota Corolla26 марта 2010 в 21:55

хороший отзыв! а машина просто мечта, действительно если попадется не укатанный экземпляр - она будет только радовать. удачи!

+6
soler
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:18

Спасибо! Машину эту реально хотел.

0
изменен 26 марта 2010 в 22:34

Был в семье крузак 90,авто на котором я практиковался ездить перед экзаменами в автошколе,про управляемость скажу так,пересаживался  на 10 которые в автошколах,скажу у крузака управляемость замечательная,тормаза особенно и вапще хочу сказать не так уж она у него плоха как вы описываете-конечно не современный сбитый седан,но очень даже ничего, если в поворот не сильно входить хорошо-ИМХО{#smile}А так это был авто на котором очень много ездили,особенно по степям ,еще на нем так замечательно перепахать поле после дождя,такое удовольствие я не получал больше ни на каком автомобиле кроме 80,авто у нас проехало 480000,брали с пробегом 10 тыс ,ремень мы меняли через 80000-это хорошо помню,рейку меняли в самом начале покупки стучала дай боже,коробку меняли на 400000-не помню сколько отдали,врать не буду-но прилично,сайлент блоки на пробеге около 200000 вроде и аморатизаторы-начинает прямо плыть на дороге,меняли водяную помпу раза 3,перебирали передний мост.Ну остальное как вы все делали.Ну может еще что то было,но не припоминаю,но отец до сих пор вспоминает надежность вольво и кукурузика вот это раньше надежность была ,не то что сейчас-только вот кукуруз еще и эксплуатировали в тяжелых условиях(экстримальных),так что авто очень надежное и еще на нем почти не было пауков,кроме  задней двери наверху и 2 петлях.Этот авто создан ездить по бездорожью,но не кидайте камнями ,мне еще нравилось управлять им и в городе.Автору удачи на дороге, если бережно эксплуатировать он наверно и 2 миллиона пройдет.{#thumbs_up}

+1
aksenych
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:19

{#laugh} Да))), до 400 000, конечно, это надо еще и мне самому бы дожить))))))

0
respect
26 марта 2010 в 23:19

А вы сколько проезжаете примерно за год????

0
aksenych
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:21

год на год не приходится: могу 12000, а могу и 30000. Чёрт его знает, от чего зависит...

0
respect
изменен 26 марта 2010 в 23:24

ну тогда вам точно его до пенсии хватит,даже детям останется до пенсии=)Прочитал отзыв,напомнили вы мне про него и сразу такие теплые воспоминания,бальзам прям на душу,еще раз скажу=) --действительно достойный и очень надежный авто на все случаи жизни=)

+1
aksenych
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:26

Спасибо, рад был обеспечить Вам приятную ностальгию))) Жалко, что сейчас с такой харизмой машин мало делают((((

0
НаSkoda Octavia26 марта 2010 в 22:23

Но размышления по поводу того, что капот перекрашивался по случаю: "после того, как на него что то уронили..", заставил конечно улыбнуться...видимо, уронили не ниже, чем со второго этажа )). Блажен, кто верует ).

а то что бывают крашеные машины, но при этом РЕАЛЬНО не битые, это чистая правда. сам за год покрасил сначала одно, затем другое крыло.  хотя первое ободрал в лесу сам, а второе просто по касательной задел пролетавший мимо и сильно спешивший, а затем извинявшийся "шумахер"

+2
evgen34
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa26 марта 2010 в 23:20

Черт его знает, с капотом)))) может кто-то на нем прыгал от радости)))))) но перед не бит - это факт, проверяли. Да если б и бит был на какой другой машине, главное - нормально чтоб сделали

0
respect
НаMercedes E-class28 марта 2010 в 14:24

У меня у самого примерно тоже самое было с капотом(со стелажа в гараже ,упала канистра и рихтовать пришлось и красить)!!!

0
respect
НаVolvo S6029 марта 2010 в 23:26

наверно при покупке, первый владелец напрыгался на капоте=)

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 марта 2010 в 23:46

Зачем менять ОЖ ? Насчёт угонов не стоит обольщаться у знакомого Крузер 96 года угнали....

0
yarik78
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa27 марта 2010 в 00:58

Меняют все жидкости по регламенту. Видимо, эта химия, со временем, теряет свои свойства, а с перегревом двигателя и агрегатов лучше не шутить. На б/у машинах чёрт знает, что и когда менялось из технических жидкостей: бережёного Бог бережёт. Насчет угонов - как повезет же: могут и совсем дрышпак угнать - для гоп-стопа какого-нибудь...

0
yarik78
27 марта 2010 в 01:13

ОЖ toyota longl life меняют через 160 первый раз,затем через каждый 40 тыс км.

0
aksenych
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa27 марта 2010 в 01:15

Ну дык)))) мануалом пока не разжился, поэтому, послушался совета эксплуататоров таких аппаратов.

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 марта 2010 в 00:49

Скажите где машину храните, на стоянке или возле дома, машина в группе риска, и при выборе своего авто, решил сделать в быбор в пользу менее угоняемых марок.

0
jpdthby
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa27 марта 2010 в 01:01

На самом деле, оставляю где придется. Не думаю, что высококлассные угонщики позарятся на этого бойкого старикана, - квалификация у них не та, а на тех, что менее оснащены, кое что имеется)))

0
НаAudi Allroad27 марта 2010 в 08:41

Если не ошибаюсь, безопасность рамной конструкции всегда оставляла желать лучшего

0
xomamb
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 27 марта 2010 в 10:37

Может быть, но как Вы думаете, кто выйдет из машины на своих ногах в случае лобового столкновения (не дай Бог) подобного Крузака и, скажем, ВАЗовской классики или, Авеа/Ланос/Матиз и т.д., например.

0
respect
изменен 27 марта 2010 в 10:44
Комментарий удален автором.
respect
НаAudi Allroad27 марта 2010 в 18:29

Тогда берите танк и не задумавайтесь о безопасности. Вон их сколько сейчас по лесам раскидано. Без охраны и в исправном состоянии.

А если без шуток, то при столкновении Крузака с Ланосом у последнего шансов мало, понятно почему. Масса разная. Но вот если то и другое об стенку или об фуру, все не так очевидно...

0
xomamb
27 марта 2010 в 18:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa28 марта 2010 в 15:10

ага

0
НаMitsubishi Carismaизменен 27 марта 2010 в 12:46

На своих двоих выйдет только Чак Норрис,причем не важно в какой машине он ехал!{#smile}

-1
cossie
НаMazda 323, Dacia Logan27 марта 2010 в 16:36

Ну после лобового удара(пордчеркиваю удара,а не тюканья бамперами) врядли кто то выйдет на своих двоих,но количество сломаных костей в организме водилы рамника будет на порядок меньше чем у водилы ВАЗа.

0
cossie
НаAudi Allroadизменен 27 марта 2010 в 19:55

Согласен. Когда я смотрю тысяча первый фильм с участием Чака Норриса, меня мучает один идиотский вопрос. Неужели плохиши такие идиоты. Чак Норрис замочил уже тысячу плохишей, так неужели тысячу первому повезет больше?

З.Ы. Скоро выйдет пятый фильм "Крепкий орешек" про дураков, который не знают, что Брюс Уиллис непобедим. Тупо не смотрели четыре предыдущих...

+2
НаIsuzu Trooper29 марта 2010 в 00:21

Хорошая машина!

При своевременном обслуживании прослужит еще достаточно.

Какой у Вас вариант? Европейский? Тогда понятно погчему под 20 по городу, если есть возможность перепрошить/заменить без сложностей и безумных денег мозги ищите американский/арабский вариант - расход станет меньше литра на 3.

Что касается безопасности, то я видел остатки рамных мшин после лобового столкновения и люди их продавали (на разбор), а вот въехавшие легковые авто уже хозяев не имели...

Паркетники интересный вариант, НО покажите мне паркетник с 7ю местами. Потом свежий паркетник - это тоже не дёшево + вечная боязнь что что-то останется в сугробе илисгорит вариатор,т.е. легковая машина на бОльших колёсах с полным приводом.

Как профилактика от угона, м.б. имеет смысл сделать аэрографию или или двухцветную окраску, например добавить синий. У друга Тойота Секвоя, так её у предыдущего владельца 2 раза забирали, спутник спас!

Автору удачи на дорогах и не только на них!

 

+1
diadya-fedor
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa29 марта 2010 в 12:09

Спасибо за пожелания!

Да, у меня машина от ОД, - т.е., сертифицирована для России (значит - европейка).

Насчет безопасности рамных машин: где-то месяца два назад на Новорижском ш-ссе было (к сожалению, ссылку пока найти не могу, как найду, обязательно залью) лобовое двух Прадиков: жесть, запчастей валялось как после авиакатастрофы, но все кто был в машинах, вышли на своих ногах...

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2010 в 16:08

Прекрасный отзыв и очень адекватный, на мой взгляд. Не смотря на то, что я езжу на Прадо 2008г.в. а вашему автомобилю уже 10 лет - ощущения очень схожи. Если голова на месте и понимаешь зачем нужен такой автомобиль (не для гонок естественно), то удовольствие от владения и езды получаешь ежедневно.  Желаю удачи на дорогах!

+1
lamov
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa31 марта 2010 в 08:40

Спасибо, так и есть! Прадо - достаточно нишевый продукт, поэтому, люди, которые задаются вопросом, зачем он такой нужен, лезут не в свою нишу и любые доводы в плюс им будут непонятны.

0
respect
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 31 марта 2010 в 20:01
Просто это разные люди. Одни носят куртку Columbia, другие Версаче, однако если речь идет о европейцах, то вы никогда не догадаетесь у кого реально толще банковский счет по куртке. Мы все же азиаты и встречаем людей по курткам и машинам. Поэтому, видя в пробке 4*4 бензожор на садовом все сразу понимают зачем он такой нужен - стоять в пробке на садовом :))))
А за отзыв +5
0
bonjoy
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 1 апреля 2010 в 09:21

Спасибо за оценку моего скромного таланта )))))

ЗЫ: всё равно не пересяду с моего танчика, - вот сел на него и понял - мой размер, хоть ты тресни! Наверное, у меня клаустрофобия, ну или гигантомания... причем, лечиться нет желания))))

0
respect
был 3 месяца назад
2 апреля 2010 в 14:16
Не лечись.Против достойного и надежного джипа лекарств не бывает.А то еще зацепишь "малолитражную аллергию". Вам 5 баллов.
+1
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 2 апреля 2010 в 20:39

Пасиб)) насчет пузотерок-недоедаек не дай Бог каждому))))) Не, ну на самом деле, все мои знакомы, рано или поздно, что-то там у себя в голове понимают и, в итоге, садятся за внедоры, причем, с немалым объемом, и от габаритов и от кол-ва потребляемого топлива не кашляют, вот что странно, не смотря на всеобъемлещий ПиАр по поводу маленьких экономичных машинок.

+1
НаToyota Land Cruiser Prado16 апреля 2010 в 08:22

Отличный отзыв! И спасибо, что потратили время на него!

0
НаOpel Astra11 января 2011 в 20:24

Подскажите двухметровому титану в нем не будет тесновато? Заранее спасибо.

0
ключник
изменен 28 января 2011 в 17:00

не будет, у меня брат 197см ростом, у него был 90й Прадик и он вполне комфортно себя в нем чувствовал, Прадо 90й и 120й - отличная машина

0
Добавить комментарий