Часть 2. Прадик 120 в деле.
Так как некоторых не устроил прошлый отзыв (мало), я пишу продолжение.
Что хочу сказать...
Не ломалось ничего! Я забил на прохождение ТО у оф. дилера, так как у очень хорошего друга один из лучших автосервисов в городе. ТО и замену расходников делал у него, для скептиков: при покупке я сразу был нацелен на автомобиль, который не будет месяцами стоять в гараже, и я буду под ним, поэтому не взял стааааарый гелен и т.д.
В эксплуатации Прадик дорогой. В ноябре 2009 в меня на снежной трассе в правый бок въехал Паджера (сволочь! В день моего рождения расхреначил машину!). Под замену пошли: дверь, бампер, крыло, фара, лобовое стекло, ступенька -_-, вся эта радость стоила мне 400 тысяч с работой. Машина 2,5 месяца стояла в сервисе в ожидании оригинальных запчастей. В это время спасал Трибьют.
Что же на счет города: в городе всё на 5+, кроме зада! В прошлом отзыве написано, что я думаю про зад Прадика, в 150 этот момент дизайнеры продумали. Конечно, кушать он любит: 18 литров зимой в постоянные -20 на сотню, АИ-95, кто скажет меньше - убейте его мухоловкой, потому что он ездит либо на дизеле (тогда не надо мухоловкой), либо ездит вам по ушам, с целью сбагрить свой инохлам!
Дорожный просвет радует! В нашем Томске хорошо убираются лишь 1-я категория улиц (центр), ну более-менее 2-я категория (тот же центр, но где жилые дома), я же живу в хорошем спальном районе (благо у нас до центра от спального района 15 км), там дороги могут не чистить неделю, полторы, Сибирь не прощает! Благо, что коробка типтроник, не раз вытаскивал соседей, правда весь авто всей сущностью говорит мне: "Нет, хозяин, отцепи трос, шел он", ну и так далее. Но назвался внедорожником с типтроником - тащи!
Мой стиль вождения - скорее агрессивный: бывает подрежу зазевавшегося водителя, бывает из правого ряда в левый перелезу в пробке, а как вы хотели? Конечно, Прадик для этого не самая подходящая машина, ему бы с мигалками да через сплошную, но приходится хитрить, ибо мигалки-то и нет:)
Про комфорт всё было описано в прошлом рассказе о 120.
Что же про габариты: вранье, что после Ниссан Микро и Мерседес А-класса вы не сможете управлять Прадиком, а тем более большей машиной.
Сыну в прошлом году было 14, пора было его учить водить. Сначала я побоялся его садить в Крузер, хотел ему старую отцовскую ниву, но подумал и решил: он её угробит быстрее. И вот июль месяц, сын чинно расселся на водительском сиденье, я сижу на пассажирском и продумываю план экстренного торможения ручником, в случае если всё пойдет не так. Ничего поразительного не было, что стартовал он хорошо, типтроник как-никак, разгон до 40 пошел нормально, но потом он начал откровенно побаиваться машины.
Следующим шагом было научить входить в поворот.
1-й блин комом, дорога узкая, деревенская, а сын не рассчитал габариты авто и немного съехал с дороги... ладно, что он зажал тормоз и не отпускал его, а так бы скатились бы мы вниз, и пришлось бы мне выкатывать его из небольшого овражка.
2-й раз всё прошло отлично, сын вовремя и на нужное кол-во раз повернул руль, мы вошли в поворот. Конечно, разворачиваться на данном авто его не учил, даст Бог этим летом будет он учиться разворачиваться уже на БМВ Х5 или 200 Кукурузнике, а мб на мерседесе ГЛ?)) Ну, это как сложится.
Как я и сказал, подвеска сглатывает все мелкие и не очень ямки на лету, на 140 ехать комфортно, правда на обгоне становится страшновато, т.к. обороты сразу на 3к и звук турбированного V12, ну да ладно. Я думаю, что максимальная комфортная скорость авто - 140-150 км/ч, при должном умении вождения. С 0 до сотни на время не разгонял, не занимаюсь подобной... бездельем. Максимальная скорость, до которой разгонял, это 180 км/ч, оооочень опаздывал на настолько важную встречу, что пришлось притопить.
В то время пока ездил на Мазде Трибьюте успел отвыкнуть от своей подвески, привык подпрыгивать на кочках. Прадик после ремонта (авария с Паджерой) отдали мне 26 февраля, и так получилось, что в этот день хоронили друга моего отца (Царство Ему Небесное), всё это было в деревне. Пока ехал по трассе, уж очень больших изменений в своем комфорте не заметил, просто приятней, зато когда уже в деревне ехал на кладбище... ууу.... небо и земля, на Трибьюте я бы проклял всё, бросил его и пошел пешком... всё же знают, где у нас в деревнях располагаются кладбища: лес, ямы, колеи от тракторов... знакомо? На Прадике всё замечательно прошел, не прыгая и не проваливаясь.
Ну, как-то так. Читайте, комментируйте. Надеюсь, что кому-то помогло.




