Не разочаровал.
Владею 2,5 года.
Из неприятных моментов - только иногда подглючивающие сигналки, что отношение к машине имеет косвенное. К сожалению, из-за угоняемости их там выше крыши. От спутника вообще пришлось отказаться. После периодических обращений по гарантии, блок глючил, особенно удивила блокировка автомобиля на 110 км\ч в Финляндии, когда на полном ходу заглохла, я еле остановил машину с семьей на борту, а потом проблема решилась только после разговора с диспетчером и отключением от спутника. Завелась и поехала. Всё, больше неприятных моментов нет.
Сам Прадик - обалденная машина. Ни разу не подвел. Ни летом, ни зимой. Из самых серьезных ремонтов - замена передних амортизаторов, и то потому что сам видно где-то пробил на ямке, и замена датчика уровня кузова, окислился, машина чуть подзадралась. Ценник у официалов 15 тысяч, взял оригинал, но через заказ, в итоге 6500. Пневма очень надёжная, впрочем как и всё. По топливу в пробках и чисто по городу 23-25. Летом по городу, пробок мало, 19. Трасса 13-15, если, конечно, не ездить строго по правилам. По трассе, кому как, но после 140 км\ч уже как-то не очень комфортно.
Двигатель очень хороший, тяговитый, ускоряется очень прилично. Масла не ест вообще.
В плане проходимости - пока на пузо основательно не ляжет прет. Садил раза три, исключительно зимой и по неумению, исключительно на целине или в попытках сравнять огромный сугроб. Пару раз выручало - выставить кузов в самое нижнее положение, а потом попрыгать на порогах и перевести кузов в самое верхнее положение, сел-поехал. И всё-таки никто не отменял правило о прокладке между рулем и сиденьем. Поэтому особо не лез в овнища, но в Питере зимой самое то:-) Для тех, кто в теме.
По обслуживанию... недорого. По сравнению с Жигулями дорого, по сравнению с немцами нет.
Безопасность - рама, высоко сидишь, а вот подушек могли бы и побольше, честно говоря. Когда едешь по "терке", задницу постоянно переставляет, а если быстро едешь, то пока сработают система антизаноса, испугаться можно успеть, причем основательно.
В салоне всё нормально, приличная отделка. Кассетник, конечно - это сильно:-) МП3 нет. Кнопки на руле только после 2008 года пошли. С учетом того, что эксплуатируется авто больше в городе, конечно не очень. Климат работает нормально, но у меня ребенок, и то, что нет полноценной печки на втором ряду и уж тем более дефлекторов в ноги, не понравилось. Третий ряд неудобный, поэтому постоянно лежит на даче:-)
Багажник большой.
Лакокрасочное оставляет желать лучшее, особенно диски... лезут.
Короче, проехал 80000 тысяч и решил менять. Потому что хочется чего-то более нового. Новый Прадо... дизель в целом понравился, но почему он так тарахтит-то сильно? А бензин что-то уж сильно дорого. Остановился пока на новой XC90.
Прадо очень понравился. Если кто-то сомневается... не сомневайтесь, берите.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2005 г
Если кто-то сомневается... не сомневайтесь, берите. Не пожалеете.
Достоинства:
- Надёжность
- Недорогое обслуживание
- Проходимость
Недостатки:
- Обычно перегружен противоугонными системами
- Плохо с обогревом на втором ряду





Прадо скучная машина,впрочем как и все тойоты!