3 марта 2011 → пробег 145000 км

Отзыв эксплуатации на Прадо 100000 км.

Автомобиль был куплен после бесконечной смены машин, я не мог определиться, ездил на более 100 автомобильных марок среднего и хорошего класса, но всё же остановился на нем... Купил более свежий автомобиль с пробегом 45000 км., посоветовали друзья, покупалась естественно тоже у друзей, т.к. мыслю была надежда на долгую эксплуатацию автомобиля.

Начну с моих ремонтов и обслуживаний.

Первый сезон - это замена стандартных расходников, колодки, фильтра т.п. незначительные расходы. Время подошло к суровой зиме. И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту. (Это вроде единственная модель с пневмобаллонами на прадо, если взять лексус LX 470, то у него установлена не пневмо, а жидкостная система, вмонтированная в амортизаторы + пружины на заднем мосту, но зато он намного жестче, чем прадо). После мучительных переездов из гаража по сервисам с провисшей задней частью, это когда задний мост ложится на отбойники кузова - дело из неприятных... охота выложить почти любую сумму, чтобы этого больше даже не вспоминать, если система отказывается работать за 300 км. от города и где-то в горах с убитыми дорогами, а машина ждет единственно загнать в теплый гараж и всё само собой проходит. С чем это связано? Может в свое время в сервисе не поменяли молекулярное сито в насосе, хотя про это все сервисники молчат, образуется в насосе конденсат и перестает работать (проблема возникает только зимой), и то редко - 1 из 10 машин. Тем, кто ставят в теплых гаражах, особенно можно не беспокоится. Решил я эту проблему на 60000 км. пробега, установив простой насос для подкачки шин за 3000 руб. (оригинал 30000 руб.) в багажник в одну из ниш, установив на резинки. Получилось, что и шума нет, и насос постоянно в сухом месте, родной же стоит под задним брызговиком...

Ещё одна неприятность к задней подвеске - нужно постоянно контролировать баллоны, в наличии в нашем городе их держать не любят, хотя спросом они пользуются, менять их нужно лучше в паре, хотя в тойоте одна стоит 10000 руб, в ексисте 5000 рублей, хватает примерно на 30-50 тыс. км. Но если проморгать баллон, а машина сядет на мост, и после ездить на машине, кататься и искать сервис, что ранее делал, и кончал задние амортизаторы, они же с регулировкой жесткости ((, пришлось покупать новые аж 2 раза, но это связано с тем, что после родных установил обычные без регулировки... оригинал 10000 руб, обычные японские 2800 рублей. Сделал я это потому, что не ощутил систему их работы регулировки жесткости амортизаторов.

Карданные валы - меня постоянно обманывали в сервисе, а вроде официалы, результат - без смазки остались крестовины, это уже на 120000 км. Появился стук при переключении с R на D., исправляется заменой, каждая стоит по 800 р. (аналог), оригинал продает только в сборе и стоит вроде 30000 руб.

Насос ГУР - обязательно надо следить за жидкостью. Что у меня, что у друзей на 120 летят, особенно на морозе при густом масле, менял у себя 2 раза,  стоит он по 16000 рублей, но это проблемка не на всех же автомобилях, у многих и не возникала... Первый раз он полетел, когда я гонял в 45 градусную жару, у меня ушло масло через насос и естественно на сухую оторвало шкив, результат: слетели ремни. Самое главное - помпа сидела на ременном приводе, а шкива нет, вот была досада, это в такую жару на трассе, где в час проезжает 1 велосипед, машина проезжает от силы 1 км., потом перегревается, близлежащий населенные пункт (не деревня) в 150 км., связи нет (((. Жил на трассе 2-ое суток, до города 1200 км., находился в Казахстане на пустыне. Решил проблему подбором ремня меньшей длины, благо роликов полно, протянул, сделал без гур, проехал ещё 3400 км. После решил в городе поставить гур :)).  Во второй раз почти то же самое, но в морозе -35 и тоже на трассе. Скорость 100, подмерзла жидкость, гур подпалил... Сзади меня ехал друг на TLC 100, тоже пострадал от мороза, гур стал жужжать.

В заднем мосту после длительных поездок в грязи надо обязательно чистить сапун - я часто забывал это делать, на высоких скоростях выбивало сальники в мосту. Поменял всё друг за другом.

Отменная 4 суппортная тормозная система требует обслуживание примерно на 80000 км., часто подтекает тормозная жидкость или клинят поршни суппортов, что в результате ведет к быстрому износу колодок. Многие в сервисах меняли их в сборе, обходилось это им в 70000 рублей, я же меняю сальники и резинки в поршнях суппортах каждые 30-40000 км., обходится в копейки - 1500 руб. (при условии, что меняешь сам).

Закончим о плохом и неинтересном.

Для путешествий на дальние расстояния автомобиль прекрасно подойдет, но заметим, что для 4 пассажиров, а лучше 2 или 3, задние сиденье немного неудобные, сам не знаю, не ощутил, но многие жалуются.

Проходимость на самом лучшем уровне. Катался и на туарегах, и ранж роверах, галендвагенах, остался довольным только на прадо.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2003 г

Проверяйте состояние пневмобаллонов, чтобы вам показали ход подвески, проверьте работоспособность системы, машина должна подниматься и отпускаться, работу системы подъема и спуска с горы, люфта гидромуфты вентилятора, проследите за подтеками на радиаторе, если будут подтеки высохшей жидкости, то нужно быть внимательней, проверьте работу сигнала и круиз контроля, бывает, что в руле изнашивается пластина, стоит вроде дорого )), влияет на работу подушек на руле.

Если панель натянута кожей, может быть вероятность отсутствия подушек, лучше заехать в любой сервис и не пожалеть 300-1000 руб. за считывание ошибок и информации об автомобиля, там же осмотрите остальные узлы.

Постарайтесь разогнать автомобиль до скорости 160 км/ч (на ваше усмотрение, можно и на 100), в салоне не должно быть шумов мостов и ходовой.

Проедьте по самой убитой дороге с ямками на асфальте, кочками - на скорости 60 км/ч только стуки колес об ямы, это у меня при пробеге 145000 км., а в салоне тишина (если еще 3 ряд сидений в гараже валяется) - он же бывает начнет трещать.

В общем, с шумоизоляцией японцы пожадничали, но в принципе посторонних стуков не должно быть.

Двигатель должен работать ровно... Проверьте глушители. Те, кто ездил на 92, обычно болеют от прогорания катализатора (не датчика).

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Отделка салона
  • Хорошая кожа
  • Мощный двигатель
  • Что не говори, очень надёжная машина, если вовремя обслуживать
  • Зимой очень теплая печка
  • Хорошая конструктивная прочность машины, бампера очень живучие даже в морозы

Недостатки:

  • Несовместимая пневмо подвеска к нашим суровым зимам (частая замена пневмобаллонов), если вовремя не следить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
40658
Комментарии60 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 марта 2011 в 14:44

Хороший и правдивый отзыв . Понял одно, что надежность тоёты крузака - миф ... б/у есть б/у . Поломок всё-таки многовато для "супер надёжного" авто. А сколько она ещё бенза ест ? !!! Даже мой тазик безпроблем катался в -43 - и не было поломок, а тут крузак в -35 сыплется.

0
дапохнаник
НаOpel Vectra, Toyota Land Cruiser Prado 5 марта 2011 в 00:37

Бензина раньше ел меньше точно знаю, а сейчас 65 литров на 270-300 км. городской езды

Получается в среднем 18-20 л.

Но мне надо проверять форсунки точнее промыть. да и фильтра пора менять тем более это зима, я всегда минут 30 грею машину перед тем как утром выйти :)) терпеть не люблю в промерзшую машину лазить :))

 

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 15:06

А где надежность?????????? ОДИН ГЕМОРОЙ!!!!!

0
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 15:24

Ну по поломкам, машина как машина, ничего сверхъестественного , но и криминального.

Хотя, конечно, за надежность просятся 4-ре звезды....

Отзыв грамотный, тем , кто выбирает Крузер 100% пригодится.

Машина отличная, жаль угоняют часто и меня такой нет {#smile}

0
был 34 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 марта 2011 в 16:02

это отзыв о автомобиле марки тойота?  {#blink} я понимаю люди хотят подчеркнуть статус, быстро ездить и мало платить за это, но сидеть со сломанной машине в казахских степях - не айс. в Уфе только что закончились злые морозы, температура только по утрам морозная, до -25, город заводится и разьезжается на работу без проблем. а тут думай, может быть такси вызвать? в топку эту пневму.

0
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 18:00

Даже стыдно за свой пежо, вроде должен ломатся чаще тойоты.

0
liverpool
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 18:06

с 2004 по 2006 намотал на ваз 2105 124 000 км кроме масла свечей дисков тор.и колодок ничего не делал.сейчас у меня двое рабочих ездят на 2105 2107 пробеги под 100 000 и тоже без проблем.

0
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2011 в 22:50
Комментарий удален модератором.
kozzma
НаAudi A6 3 марта 2011 в 19:08

Здесь так принято.

По степени гниленького ехидства и злобы в комментах такие ресурсы еще поискать.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
kozzma
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 3 марта 2011 в 22:50
Комментарий удален модератором.
slonik999
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2011 в 22:50
Комментарий удален модератором.
kozzma
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 3 марта 2011 в 22:50
Комментарий удален модератором.
kozzma
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 19:43

я ведь вам не говорю что вы передвигаетесь на недоделанном фольксвагене.

0
slonik999
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 20:08
Ха, дело то не в тазе или недофолксе.Вот если бы вы написали в комментах к этому отзыву "Как я на своём Прадо в такой же комплектации ( или близкой )проехал 124000 и тд" Было бы дело. А так ваш пост , простое бла-бла-бла.
0
kozzma
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 20:11

разговор о том,что легенды о надежности Тойот это чушь

0
slonik999
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 20:22
Легенды остались в 90х Самой молодой легенде,лет15 минимум. Сейчас не выгодно делать надёжные машины.
0
kozzma
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 20:28

согласен!!!

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 3 марта 2011 в 19:38

Честно сказать тоже удивлён такими поломками,вроде тоёта,вроде пробег не 500.000.Считаю что машина должна быть безопасной и не подводить,т.е быть уверенным в своём авто,может я конечно пока не владел авто такого класса,но думаю нервов у меня не хватило бы мирится с этим и продал бы сие чудо.Катаюсь на волге 105 ой уже 5 год и кроме расходников и пару датчиков машина нечем не обременяет,хотя понимаю про уровень оснащённости и классы авто,но всё же.....Автору удачи и спасибо за честный отзыв

0
НаFord C-Max 3 марта 2011 в 19:44

Вот она где правда!!!

0
изменен 3 марта 2011 в 20:12

Проблема только с пневмой,за такой пробег больше критического вообще ничего нет. Те кто хаят тойоту, люди которые никогда ей не владели,по этому иногда лучше молчать чем говорить.

0
aksenych
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 21:01
Вы знаете, у меня лично, возвращаться к Тойоте нет никакого желания ((( Хотя, если жизнь заставит и не так раскорячишься :-)
0
kozzma
3 марта 2011 в 21:08

А почему так?

0
aksenych
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 21:23
Ну, я считаю,что от этой марки остался только нереально раздутый бренд. В моей жизни было три Тойоты,Королла91гв,Прадо 06гв и Камри 07гв 100% положительные эмоции оставила только Королла. В прошлом году при покупке Шкоды, тестил Короллу .Нюансы описывать не буду (вдруг кого обижу :-)) Итог мелкая почти пустая машинка за мега цену.В конце концов, есть другие производители на которых очень хочется покататься.
0
kozzma
3 марта 2011 в 21:38

У меня тоже была королла, проехал на ней 90 тыс за год,надежный аппарат ,движок отличный,подвеска как доктор прописал, отлично собранный и качественный салон.А современная королла-это,ну слов нет... Октаха ,согласен будет намного лучше чем современная королла. Мне сейчас тоже не нравится модельный ряд тойоты, кроме прадо и камри, просто я считаю что люди которые пишут здесь в комментах, не имевшие тойоту,хотят просто посрать в ветке и все. А у вас какие были проблемы,почему так не понравился прадо?

P.S Сейчас начал выбирать авто жене,французы сейчас мне кажется делают прекрасные авто ,цена-качество лучшее что сейчас есть, не те уже современные японцы и немцы.

0
aksenych
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 22:06
Всё сугубо лично:
1.Сиденья. За рулём провожу много времени-критично.Задние пассажиры на дальняках тоже жаловались (люди разных комплекций)
2.Управляемость я понимаю,машина рамная и тд но ЛК сотка стоит на дороге как трамвай.
3. Частые ТО
4. ЛКП говно+ ржавеет быстро. Это так на вскидку по памяти.
0
kozzma
был день назад
НаPeugeot Partner 3 марта 2011 в 22:36

ЛК сотка стоит на дороге как трамвай.

То есть идёт как по рельсам?

0
roxman
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 23:59
Да,я именно это имел ввиду.

А еще забыл сказать,в моей машине была мегафича как кассетник !!!! И это в не дешевой японской машине выпущеной в 21 веке.Сколько я слышал шуток про инсталяцию проигрывателя грампластинок-не передать.
0
aksenych
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2011 в 22:07
Комментарий удален автором.
aksenych
НаKia Soul, ВАЗ Largus 3 марта 2011 в 23:38

Молчать или нет это личное дело каждого,а в этом отзыве честно и подробно это описано....

0
aksenych
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 3 марта 2011 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаBentley Continental Flying Spur 3 марта 2011 в 21:24

А мне нравится Прадо.))

0
был день назад
НаPeugeot Partner 3 марта 2011 в 21:37

Не понимаю злорадства типа "вот она правда".   Вы что, думали что такой навороченный агрегат как Крузак не требует вообще никакого внимания, только из-за значка Тойоты на капоте? Один мой знакомый умудрился на Крузаке за пару лет  две рулевые рейки поменять, он на 60 км/ч на бордюры заскакивал, так что при большом желании любую машину можно убить.  Тем более при таких размерах и массе, когда любой люфт прогрессирует быстрее чем на мелких машинах.

0
roxman
3 марта 2011 в 21:39
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Японцы ,честно, вообще мудаки с этими рейками, на всех японских марках эта проблема.

0
aksenych
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 марта 2011 в 21:50

Не только на японских, все как сговорились. У приятеля на Фокусе ещё 80 тыс нет - уже застучала, на Опеле Антара у коллеги меняли по гарантии, на новых французах тоже  говорят недолго живёт... У меня при 160 ткм ещё не стучит, просто конструкция ещё тех лет, раньше почему-то их крепче делали.

P.S. если на скорости по бордюрам скакать, можно и за месяц рулевое разбить, да и вообще геометрию кузова изменить. Хотя Крузаку это не грозит, он рамный)))

0
roxman
3 марта 2011 в 22:02

А у меня фокус,я как то раз в комменте описал,что сломалось ,никто не поверил даже. А вот фиатик ,хотя ведь это  "3Ф" проблем вообще не доставлял,так же и королла которая была спроектирована в начале 2000-х оставила только приятные воспоминания. Немца вот решил попробовать, но как то не складывается,завтра поеду с ремонта забирать...Хочется попробовать француза,так как у знакомого 308, проблем вообще не доставляет. Прадо машина хорошая, правда его нужно брать когда тебе уже лет так 35,чтобы перемещаться с комфортом.

0
aksenych
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 марта 2011 в 22:13

Мне 37, но продавать квартиру чтобы купить Прадо не собираюсь)) А что с Вашим Тигуаном?

P.S.  с французом Вы меня удивляете, по 308 очень неоднозначное мнение сложилось, я бы пока не стал связываться. Вот скоро рестайлинг пройдёт (уже фото появились), там наверняка многое доработают, как обычно.

0
aksenych
НаOpel Vectra, Toyota Land Cruiser Prado 5 марта 2011 в 00:44

У меня же например официалы пытались меня развести ремонт, но рейка лутче идеальная, тем более в наше время уже множество умельцев которые продают в тойотовских коробочках вторичные запчасти...

Мне например пришел ГУР без одной пружины в клапане, пришлось снимать со старого,, перед установкой решили проверить комплектность и были правы, даже сняли на видео первый процесс разбора насоса ( открывая палиетиленовый пакет) и где правду искать спорить с поставщиками бесполезно, ладно хоть на тот момент не успел старый насос скинуть...

0
roxman
НаFord C-Max 4 марта 2011 в 09:43

Просто редко рассказывают про поломки на Прадо. А ещё бесит цена на вторичном рынке на Прадо, при изначально одинаковой стоимости с Паджеро.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:19

у Прадо салон по размерам как у Оки

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:19

у Прадо салон по размерам как у Оки

0
slonik999
был день назад
НаPeugeot Partner 3 марта 2011 в 22:31

как у Оки кузов {#biggrin}

0
roxman
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:34

кузов больше,у внутри меньше.

0
slonik999
был день назад
НаPeugeot Partner 3 марта 2011 в 22:37

В логике Вам не откажешь!

0
roxman
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 22:46

тестил Крузер 200 там в салоне сел в Прадо реально очень узко и не удобно.

0
slonik999
был день назад
НаPeugeot Partner 3 марта 2011 в 23:00

Судя по нику, комплекция у Вас не жокейская)).

0
roxman
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2011 в 23:12

угу

0
slonik999
НаSkoda Octavia 4 марта 2011 в 00:06

Внешний вид 200-вообще на любителя (особенно сзади)

0
kozzma
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2011 в 01:15

Енто точно!Манерная попка!

0
kozzma
НаToyota Land Cruiser 4 марта 2011 в 05:25

Я внутри и мне всеравно че там снаружи, но  внутри и прадо в 150 кузове и 200 мне не нравятся вот и катаюсь на 80 по мне так само то

0
slonik999
НаOpel Vectra, Toyota Land Cruiser Prado 5 марта 2011 в 00:47

Так у сотого больше? а взять МЛ ку предыдущуюю (в новой не сидел) тоже мало места, даже в Q7 больно не повернешься ... так что мне кажется места хватает,

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 марта 2011 в 18:53

многое зависит от того, как эксплуатировали раньше. список ремонтов конечно впечатлил. но согласен с мнением. что автопром перестал быть надежным после 2000 года. притом везде. (Россия не всчет)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 4 марта 2011 в 21:10

Но зачем пневмо на внедорожнике?

0
senku
НаOpel Vectra, Toyota Land Cruiser Prado 5 марта 2011 в 00:20

Мне кажется для мягкости хода, ведь прадо  идет мягче чем LC100, все кочки обрабатываются быстро, но вот что она дает на ровной поверхности, ведь на них мы ездим до 90% времени,

0
изменен 5 марта 2011 в 22:16

Много поломок. Имею ЛК120, пробег 100 тыс.км. Менял втулки стабил. на 70тыс.км.и задний кардан по гарантии. По кардану говорят конструктивная особенность, а я думаю не шприцуют его дилер на ТО, результат небольшие толчки и большие расходы в переспективе. Больше ничего. Живу в Питере, почувствовал на себе зимние морозы и летнюю жару, ни с балонами, ни с насосом, ни с датчиком уровня никаких проблем не было.  Чаще всего выходят из строя датчики, результат - насос качает в балоны мах, зад задирает, жесткая подвеска. У меня такого не было. Про выход из строя балонов на таком пробеге слышу впервые. Назвать тормозную систему 120 "отточенной" у меня язык не повернется, тормозит плохо, особенно в зимних дорожных условиях. У 100 тормоза лучше. О машине все становится понятно, если изучить Prado форум. Поломок очень мало. 

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 6 марта 2011 в 09:40

то что ламется можно понять и сделать, а вот что на трассе далеко от дома подводит это очень плохо, это считается не надежно {#thumb_down}

0
НаHyundai Solaris 6 марта 2011 в 18:00

Все написанное вполне может быть правдой, но с несколькими оговорками:

Во-первых непонятно в каком состоянии был куплен этот б\у агрегат - вполне возможно машину продали уже достаточно ушатанной.

Во-вторых мы видим, что автор не чурается неоригинальных деталей (и думаю неоригинальных сервисов тоже) и вообще любит сам залезть под капот чтобы чего-нибудь подремонтировать. Квалификация автора вызывает, разумеется, обоснованные сомнения.

В третьих эксплуатирует он её достаточно жестко.

Имидж Тойоты как производителя супернадежных автомобилей сложился в первую очередь как раз засчет Лэндкрузеров. А сложился имидж помимо действительно хорошего качества (но не какого-то там суперкачества, замечу - Паджеро или Туссан ничем не хуже по надежности к примеру), благодаря частым интервалам в обслуживании у официальных дилеров (ничего просто не упевало толком ломаться), да и тому, что такие дорогие внедорожники многим было просто жалко иметь "и в хвост и в гриву".

Вывод:

Машина куплена с рук в неизвестном читателю состоянии, в ремонте используются неоригинальные запчасти, машину имеют по полной. Что же тогда хотел владелец?!

0
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:24

Перейзжайте жить к нам на Юг!  В декабре 2010 до нового года +15...18 градусов. В феврале раз ночью аж -11 было. {#grin} И пневму менять часто не придётся! {#smile}

0
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer15 марта 2011 в 07:43

Нормальный правдивый отзыв о машине, которая есть. нравится - ездею. Вот весь сказ! А что ломалось - ремонтирую, могу бензин заливать сколько хочу! Ну если есть возможность, то почему бы и нет? Такие машины не покупают, чтобы думать о заправке и цене запчастей. а надежность - кто как попадет. Машина однако. мой друг Прадика с пробегом 100 т км брал, сейчас 200 на спидометре. За 2 года. Так только пневмо баллоны 1 раз менял, да расходники по регламенту. А эксплуатирует жестоко. Зима у нас до -40, да по трассе из Ноябрьска в Башкирию постоянно летает. Кто знает дорогу - пойме. При этом активно гоняет.  За то честный отзыв. Респект и уважуха.

Я тоже хотел прадика сперва, но взял Трейлика Блейзера, америкоса, на Тахо не хватило. Могу сказать, что зря америкосов хают. трейлик, наверное, из-за отделки передней панели не всем по вкусу, а вот Тахо на голову выше Прадика.

 

Автору успеха в эксплуатации!!!

0
НаMercedes Viano15 марта 2011 в 10:10

позабавило насчет проходимости...... там её нет никакой. особенно эта билиберда по тому что ренндж, геленд - не понравились{#grin} просто чушь и есресь. сам живу за городом и у нас часто переметает зимой  грунтовку порядка 800м. так в эту зиму извините- но задолбались с УАЗИКОМ !!!!!!{#shock} тягать и кукурузеры(100/200) и лексусы и прадо. извините- на бездорожье- чуть лучше БМВ х5- чуть- чуть. тяжелые правда -заразы. так вот последний прикол- после снегопада  прадо зацепила ниву( шеви) и застряла буквально в 30 см. снегу( рыхлом) пришлось зацепить геленом и обоих за раз вытащить- извините- но просто фоткать было совестно- соседи все-таки.да. ТЛК 80 была достойная машина, но после- 100, 120, 200- извините- но просто пижонство и ничем не подкрепленная мода- вспомните как в начале 90-х гранд чироки и паджеро.. минусы  ТЛК--- на трассе при нормальной скорости машина практически не рулиться- запаздывание руля КАТОСТРОФИЧЕСКОЕ, тормоза- никакие, валкость- угрожающая. поперечная раскачка ужасная.задние сиденья- уже автор написал- сродни жердочки для воробьев и при раскачке пассажиры стукаются с одной стороны об головы друг друга- с другой стороны- об кузов. пишу не потому что   нелюбитель ТЛК, а потому- что владея этим "чудесным" авто с радостью его продал и уже 2-й геленд откатываю и только радуюсь в сравнении с ТЛК. а об расходах по эксплуатации вообще умолчу.

0
НаHonda Civicизменен 11 мая 2011 в 15:00

А я вот за Уралом живу... И ни разу нигде не застревал, с 2006 года 105 тыщ км. Ни в переметах, ни в грязи... Вчера продал хорошему человеку свой 120-й R1...Даже объявления не давал, стоило просто сказать, мол продавать собираюсь...Продал Прадика с чувством, пусть честно поcлужит другому...За 105 тысяч-замена левого переднего ступичного на 80 тысяче, сальник правой полуоси переднего моста, левая шаровая с рычагом на 90-ой тысяче. О машине могу сказать только хорошее. Очень достойный авто. Из всех, у кого знаю, и владеющих 120 R2, ни у кого проблем с задней пневмой не было, ни в 35 градусные морозы, ни в жару... Авто достойный, одназначно! {#smile}

0
Добавить комментарий