Достоинства и недостатки.
Недостатки.
1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому-то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
2. Окраска кузова как у дешевой легковушки, лак царапается любой веткой, соваться в лес на таком внедорожнике желание пропало очень быстро. Стоковое стекло плохого качества, уже на первых 10 тыс пробега все в сколах, а к 25 и вовсе пошло под замену, однако новое ходит уже 25 тыс и сколов нет, полагаю, что Toyota сэкономила на стекле.
3. За эргономику дизайнерам оторвать руки, сидение очень жесткое, узкое, с короткой сидушкой и неправильной формой спинки, как не крути, всегда давит на спину выше поясницы, а масса распределяется в районе копчика. В дальней дороге сильно напрягает.
Кнопка пуска расположена в зоне правого колена, приходится сильно отодвигать кресло назад, чтобы не биться коленкой, при этом вылета руля явно не хватает, как результат хватаешь его снизу, что в свою очередь тоже неудобно по причине не эргономического дизайна последнего. Крашеные вставки на руле быстро потеряли товарный вид, так как тупо окрашены серебрянкой. Подогрева руля нет в принципе. Тупой датчик дождя, мочалит по сухому и не замечает изморось в принципе, при этом включить принудительно прерывистый режим нельзя. Омыватель фар включается сам, если включен ближний свет, толку он него «0», только выливает дорогостоящею омывайку на капот. Кнопки управления зеркалами расположены в слепой зоне. Климат контроль – тупический, на автомате дует в ноги и на стекло, зимой ноги в ботинках варятся вкрутую, летом замерзают, однако можно принудительно направить себе в лицо или заднему пассажиру в голову, я так уже простудил своего ребенка в поездке. Единственно приемлемый вариант – руками переключать туда-сюда по мере охлаждения-нагревания разных частей тела. Подогрев сидений либо «жарит» как черти в аду, либо не включатся, пока не почувствует ваш зад на ледяном кресле, так что заранее прогреть нельзя.
4. Очень жесткая для внедорожника подвеска, на бездорожье выматывает всю душу толчками и интенсивным продольным раскачиванием, голова начинает болеть.
5. Крайне малый межсервисный интервал 10 тыс, такой разве что у начинающих китайцев да на ВАЗе, при этом эко стоимость сильно завышена (от 12 до 19 тыс).
6. Внедорожные способности сильно преувеличены, клиренс 22 см как у заштатного паркетника и межколесные блокировки только на топовых комплектациях.
7. Крайне гремучий салон, в нем «живет» все, что только может, начиная от кресел второго ряда и ремней безопасности кончая обивками всех дверей, особенно задней, где я уже «убил» семь «сверчков», но они постоянно появляются в новых местах.
8. Почти нет мест, где можно хранить необходимые в эксплуатации вещи, только мелкий бардачок и пара отсеков в багажнике размером с косметичку.
9. Нет жизненно необходимых датчиков, таких как уровень масла и даже уровень жидкости омывателя, о их кончине как правило узнаешь в неподходящий момент. Компьютер не проверяет исправность лампочек, как на европейских авто.
10. Рулевое управление – хорошо, однако присутствует мерзкая особенность, если есть хотя бы мизерный уклон дороги вправо, то приходится выворачивать руль влево на 2-3 градуса, и чем больше – тем сильнее, и так всю дорогу, особенно на скорости.
11. Двигатель – отменный, придраться не к чему, но в паре с ленивой задумчивой коробкой получается у них дует не очень. До 100 км/час разгоняется – ураган, потом все, тока педаль в пол, чтобы ехать быстрее 120, особенно на обгоне очко сжимается. Однако если двигаться 5-10 км/час, то коробка никак не может решить, которую передачу воткнуть, и постоянно переключает туда-сюда с ощутимыми рывками.
Достоинства.
1. Могучая внешность, особенно спереди, чисто мужской дизайн. Отменная надежность конструкции и качество изготовления комплектующих и сборки в целом.
2. Просторный салон, особенно хорош в дальней дороге, электро регулировки сидений, подогрев, складывающиеся огромные зеркала с очень хорошей обзорностью, больной багажник с отдельно открывающимся стеклом в задней двери. Особенно порадовал КулБокс в подлокотнике, летом просто класс. Розетка на 220 вольт в багажнике - очень удобная вещь для зарядки ноутбука, надувания лодки, работы холодильника в дороге.
3. Возможность установки нештатного, но в дизайн головного устройства с большим экраном и навигацией. Камера заднего вида и парктроники по кругу.
4. Проходимость и клиренс заметно выше, чем у легковых машин, полный привод и блокировка межосевого дифференциала дает некое ощущение превосходства над окружающими авто.
5. Отменный двигатель, оборотистый, приемистый, при этом в меру экономичный и надежный.
6. Подвеска с системой КДСС на дороге отлично управляется и не раскачивается.
7. Доступ в авто и пуск двигателя без ключа, можно вообще убрать его в дальний карман и некогда не доставать. Очень удобно, когда заняты руки.
8. Адаптивный головной свет с ксеноновыми лампами поворачивает в сторону поворота руля и саморегулируется по высоте.
Совет автора покупателям Toyota TLC-150 4.0L 2010 г
Как-то странно о недостатках написал одним махом и много, а достоинства пришлось высасывать из пальца. Однако для дальних поездок не очень приемлемый вариант в плане скоростного режима, трудностей с управлением на скорости и по расходу топлива. По бездорожью весьма сомнительно хотя бы исходя из цены машины и отсутствию полной блокировки, на Трофи не поедешь, а за грибами можно на любом паркетнике проехать. По городу очень громоздок и трудно найти место для парковки в больших городах. По налогам – удар по бюджету, транспортный платеж 36000 в год. На мой взгляд, машина все же хорошая, но сильно не доведенная до ума, к тому же российский ценник очень сильно задран, за такие деньги все же хочется, чтобы все было отлично без всяких НО.
Достоинства:
- Надежность
- Проходимость
Недостатки:
- Дискомфорт
- Внешность





Отзыв отличный, автору удачи, а машина вероятно совсем не Ваша, рекомендую попробовать Q7 .