11 октября 2012 → пробег 230000 км

То, что хотел!

14.09.2012

И снова, здравствуйте!

Скорее первые впечатления, чем отзыв: 

Благополучно реализовав Хендай Санта Фу, нужно что-то покупать. Новый авто типа Хендай, Кия, Саненг и т.п. я больше не хочу – наелся. Хочется большую, железную машину, которая  всегда довезет тебя и точки А в точку В. При выборе рассматривал многие авто и немцев, американцев, англичан и японцев. Рассказывать о минусах тех или иных авто не буду, ибо все субъективно, скажу только, что остановился я на Прадо, причем 4 литра. Единственный автомобиль, о котором я не встретил ни одного яркого, негативного отзыва. Я прекрасно понимаю, что многие авто лучше рулятся, более комфортнее и т.д. и т.п. Но для меня на первом месте стояла НАДЕЖНОСТЬ, а все остальное вторично. Но, блин, что же они такие дорогие (видимо покупатель голосует рублем)))? Может RX или Прадо 2,7? Жена, мудрая женщина:

- Если ты купишь RX или Прадик 2,7, то будешь ты смотреть на Прадо 4 л с сожалением, что не купил?

- … блин, буду! - Ну вот и не жопься, купи, что хочешь, и не выноси мозг ни себе, ни мне!

Все сомненья прочь - блокнот, ручка, телефон, сайт – поехали… А машин-то нету. Нет они есть, но их нет. Либо 2007-2008 годы – дорого, не тяну (арабов и правый руль не смотрел), либо 2004/2006 – 5-6 хозяев или с документами какие-то непонятки. В общем, в конечном итоге остановился на одной машине (либо беру, либо бамбук курю) – 2005 год, в эксплуатации с февраля 2006 года, одна хозяйка, комплектация R2 (максимальная), пневмо. Договорились о встрече.

Осмотр:

1.      Машина в стоке;

2.      Пробег 222000, подтверждается сервисной книжкой. Хозяйка живет за городом в 30км, работает в городе, прикинул годовой пробег – срастается. Кто-то скажет: - вах, какой большой пробег – но я для себя давно решил, авто надо покупать от состояния, а не от пробега. Бывают, конечно, 6-7 летние машины с маленьким пробегом, но их единицы, в противном случае, откуда пробки?

3.      Кузов не бит и не крашен. Даже лобовое стекло родное, но настолько измученное камнями, что буду менять.

4.      Салон на 4-ку, не затерт, не зашаркан, даже руль не облез (Санте на 60000 уже облезший был), пепельница чистая.

5.      Под капотом, все пыльно, но ничего и нигде не потеет, даже АКБ родной;

6.      Яма/подъемник: не ржавая, потеет рейка немного – в перспективе ремонт/замена, под замену задний, левый ступичный;

7.      Прокатились: блин, хочу, ничего не гремит, не стучит, не пердит. Единственная проблема, при разгоне, при оборотах двигателя более 4000 об/мин, машина тупит, как будто кто за мост хватает – насос под замену (устал он на третьей сотне).

Поторговались/сторговались. Оставил залог. На следующий день сделка, добавил к деньгам вырученным за Санту 350т.р., купил. Описывать процедуру переоформления не буду – скучно все и обычно, никаких проблем не было. Была суббота.

В понедельник поехал в соседний город, надо было дооформить документы на землю. Въезжаю в город, поднимаюсь на горочку, а там кирпич – дорогу делают, а город я этот плохо знаю, как из точки А в точку В доехать знаю, а как объехать нет и указателей объезда нет (или я их проехал). Под кирпич? Впереди далеко видно, как для таких как я, ГиБДДшники палочками машут. С правой стороны проселочная дорога, параллельно основной. А что мешает? А ничего. Еду, скачу себе весело на ямках, выезжаю на асфальт. Опа на, а машина троит (или пятирит, шесть же цилиндров). Блин, понимаю, что фигня или свеча или катушка, но настроение ниже плинтуса. «Не было печали, купила баба порося»(((

Допукал до земельного и назад. Позвонил электрику – приезжай через час. По дороге к нему заехал купил свечи, подъяснил за стоимость катушки (2000 руб.). Приехал к электрику. Блин, некоторым слесарям руки бы отрубать по локти. Оказалось, не знаю какой номер у цилиндра, но если смотреть на двигатель, то правый дальний, катушка не закручена (видимо свечи так меняли), а когда я скакал по проселочной дороге - она выскочила. Заменили свечи, все прикрутили, как надо – счастье!)))

На следующий день заменил все масла и жидкости (включая жидкость в АКПП с фильтром), фильтра, заменил топливный насос 8000р.+ работа 1500 (бак необходимо снимать), предлагали бошевский насос поставить за 1000 рублей, но вспомнив поговорку, что скупой платит сначала дешево, а потом так же, купил оригинал. Заменил ступичный 6000 + какие-то втулки, сальник – 700 + работа 2500 = 9200 руб.

Проехал 6000 км за месяц, столько дел сразу появилось куда-то съездить))) Больше ничего вылезло, не сломалось, масло из двигателя никто не ворует, жидкости не пропадают.

Жена на до мной потешается, как сажусь за руль, так рот до ушей, хоть завязочки пришей. Причем по выходным до сих пор битва, кто за руль сядет. Но женщины, они же хитрые:

 - Милый, может коньячек?

 - Нет!

 -Может вискарик двухсолодовый?

 - Нет, наверное…

 - Может пивасик, колстрброй, темный, холодненький, а?

 - …блин, на ключи!

 Плюсы автомобиля: В машине на сегодняшний день радует все, в том числе и расход топлива. Я когда выбирал, был готов к расходу бензина литров 20 на 100 км., все оказалось гораздо лучше. Расход АИ-92 (по чекам) город 16-17 л/100, трасса 11,5 – 12,0 л/100. Компьютер пишет за последние 6000 км, средний расход 14,5.

 Недостатки, которые меня не парят, но они есть:

 - сиденье водителя не столь удобно, как, например, в немцах, но удобнее, чем в Санте, тот же поясничный подпор упирается в поясницу, а не в задницу.

 - мало, вернее их совсем нет, мелких кармашков для мелочевки – карточки, чеки, жевательная резинка, мелочь и т.д.

 - у Санты был удлиняющийся солнцезащитный козырек, у Прадо этого нет.

 - у Санты было классное подполье в багажнике, куда складывались всякие мелочи, в Прадо такого нет, пришлось купить специальную сумку в багажник.

 ЗЫ: буду добавлять (надеюсь позитивно), фото в том числе.

 14.09.2012

Дополнение.

 За пробег.

 Я прекрасно понимаю, что это национальная русская забава скручивать пробег при продаже и рассказывать, что поездки только от дома до работы 5км/день, зимой не ездили, не сомневаюсь, что такие индивидуумы есть, но их очень мало и машину с таким пробегом (честным, а не смотанным, когда пробег 100т. км, а сидушка в таком состоянии, как будто на ней трое умерли) можно искать долго и долго (да и была у меня уже Санта Фу с небольшим пробегом)))). А более свежую денег не хватало, ибо еще домик в деревне строится.

Я не питаю иллюзий по поводу вечности Прадика, он крепче многих, но не вечен. И к вложениям я готов, если потребуется. Вот если пробег на машине 50-100 т.км, вот тогда многие вложения становятся неожиданностью)))

Тот же насос топливный потребовал замены на третьей сотне, но на многих авто он выходит из строя на 100-150 т. км.

Ближе к холодам планирую заказать задние пневмобалоны (5000 р/шт.) и бросить в гараже. У хозяйки проблем не было с ними за 6 лет, значит, у меня наверняка будут – наверняка подустали.

Ну, а  подвести итоги для себя о крепости Прадо я смогу примерно через год, когда пробег будет 300 т.км.

Еще будучи владельцем Санты дизельной я спросил своего товарища, который катается на ТЛК 100 2004г., с пробегом 270 т.км. (кстати, работник одного из дилерских центров корейского производителя))):

- У тебя какой расход? В среднем 22, зимой под тридцаточку.

- Блин, много. Не жалко столько за бензин платить? – я то тогда крутой был, по трассе около 8 л/100, в среднем 11-12 соляры.

- Гыыыы, я деньги плачу за бензин и обслуживание, а ты в ремонты больше тратишь и пешком по полгода ходишь!

А что тут ответишь? Уел, блин…

А прадо.су скучный форум (в хорошем смысле), самая популярная тема - «У какого, какой расход», «до какой скорости разгоняли» и т.д.))) Вот форумы Ленд-Ровера, Туарега, Пежо 308 - вот где кладезь технических знаний)))

15.09.2012

Дизель или бензин (ИМХО):

Расход топлива на дизельной Санта Фу в среднем был 12л/100км. (на Прадо дизельной по отзывам примерно так же), стоимость топлива 25,5р/л. Итого: 100км = 306 р/100км, или 30600 р/10000км.

ТО 5000 км:

Замена масла и фильтра масляного – 4500 руб.

ТО 10000 км:

Замена масла, фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного – 7000 руб.

Итого за 10000 км: 30600 + 4500+7000 = 42100р/10000км. (+ зимой антигель)

Расход бензина в среднем 16л/100км (сейчас 14,5 л/100 км, но впереди зима и справедливо, что расход повысится), стоимость топлива АИ-92 24,2 р/л. Итого: 100км = 387р/100км, или 38700р/1000км.

ТО 10000 км:

Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного – 5500 руб.

Итого: 44200 р/10000км.

Вывод: за 10000 км или за три месяца экономия составит 44200 – 42100 = 2100 руб. (Офигенная экономия).

Ощущения от дизеля:

- Не едет. Он едет, конечно, все-таки крутящий момент ого-го, но в очень небольшом диапазоне 2500-4000 об/мин, после 100км/час вообще умирает;

- громко работает;

- и вообще мне не нравится и все тут))))

Теперь риски при покупке дизеля, я не буду даже писать про страшилки – форсунки, ТНВД, рампа и просто отсутствие грамотных специалистов по комонрейл:

1.      Осень. Велика вероятность попасть на бак летней солярки, я попадал. Бак топлива 2000 руб. + фильтр топливный 1500  руб. + работа 500 руб. Итого: 4000 руб.;

2.     ЕГР. Или глушить или каждые 20 – 50 км замена (7-13 т.р.);

3      Свечи накаливания пробовали поменять? Лотерея еще та – обломается или не обломается, если обломалась – снимай голову.

4.      Зима, -35. Все в Шерегеш, в мне «сыкотно», в вдруг запарафинюсь;

5.      Не знаю, как на дизеле Прадо, на Санта Фу ремень ГРМ – каждые 60000 км 25000 руб выкладывай.

В общем, товарищи, не знаю как Вам, но Сибири мне дизель нахрен не нужен!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
26623
Комментарии81 Добавить комментарий
12 октября 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla12 октября 2012 в 02:35

Хорошая добротная машинка,мне она нравится,думал себе такой взять,но блин большеват он,да и за чем мне по городу,думаю РАВ 4 взять модель с 2000 до 2005 не больщёй такой самое оно,конечно по надёжности будет не много уступать,но в городе мне больше и не надо,пока и своей Королки хватает,она тоже хороша,но блин только стоит всё время,я блин за неделю если километров 100 наеду то это ого го уже! Всем удачи

0
НаPeugeot 400712 октября 2012 в 08:10

Автор маниакально оправдывает свою покупку перед сообществом. Постоянно нападки на дизельный транспорт из за проблем конкретного автмобиля - Хендай Санта Фе. 

Поверьте тысячи и тысячи различных машин на тяжелом топливе ездят ежедневно,экономя топливо для своих хозяев и не зная тех жутких бед  которые вы им обещаете

 

 

0
zippers
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 08:57

Абсолютно никаких бед не обещаю. Я привел аргументы, свои аргументы и аргументы для себя, почему я не считаю дизель выгоднее бензина, а если это не выгоднее то зачем?

Санта Фу был приведен, в качестве примера (из моей практики эксплуатации). Кстати ни в моем отзыве,  ни в моих размышления о дизеле нет ни каких ссылок на поломки топливной аппаратуры (а клапан ЕГР я заглушил) - тут мне повезло)).

Но опыт близкого друга, который на Сан енге кайрон, при пробеге в 70000 км, выложил сначала 25к за ремонт форсунок, а через 10000 км еще 60к за их замену всегда был перед глазами. Теперь продает свое авто, уже год продает и еще столько продавать будет, если не опустится в цене ниже плинтуса.

Аргуметируйте в чем я не прав, желательно в цифрах, хотя бы на примере своего авто? А в тысячи машин на тяжелом топливе я верю и даже то, что экономят топливо немного, тысяч так до 100 - 150 пробега, но потом забирают все сторицей.

+1
ca
НаHyundai Santa Fe12 октября 2012 в 10:58

Не имею личного опыта эксплуатации  дизельного Санта Фе и бензинового Крузака (тем паче 4 литра), а ссылаться на опыт своих знакомых эксплуатировавших эти машины не буду, дабы не получить обвинения в приведении доказательств полученных с чужих слов. Но выгода дизеля во многих случаях очевидна. Простой подсчет это показывает. К примеру, возьмем Мазду6 (которая у меня была)с бензиновым двигателем (2006 год выпуска, объем 1,8 литра 120 л.с, 5-МКПП, куплена с пробегом 48000 продана с пробегом 135000)  и прикинем каких расходов она потребовала в настоящий момент: заправка "под завязку" - 65 литров умножаем на 30 р. (средняя цена на 95 бензин) получаем 1950. В смешанном цикле расход на ней был в районе 9 литров, то есть бака хватало порядко на 700 км. На дизельном Опеле (2002 год выпуска, объем 2,2 литра, 125 л.с., 5-МКПП, куплен с пробегом 232000, за 3 месяца накатал 8000, сейчас пробег без малого 240000 км. все это по спидометроу, сколько в реале никому не известно), расход в смешанном цикле около 7,1 - 7,2 литра, даже возьмем 7,5 литров, бак "под завязку" 60 литров, умножаем на 28.10 (максимальная цена соляры в Адыгее на Лукойле, на "Подсолнухах - 27,90) получаем  1686 рэ., и пробег порядка 800 км. ТО проводим каждые 8000 км это около 10 заправок "под завязку" или 16860 рублей. На Мазде ТО 10.000 км, а это 14 заправок "под завязку" или 27.300 рублей. Среднегодовой пробег у меня не менее 30.000 км. Машина эксплуатируется каждый день. Соответственно на Опеле это получается 67.440 рублей, на Мазде - 81.900 рублей. Разница 14.460 рублей. Стоимость ТО на Мазде: 4,5 литра масла в районе 1800 рублей, фильтр маслянный - 300 рублей, фильтр воздушный 400 рублей. Итого 2500 не считая работы, а так же замены свечей по необходимости. (Цены берем вышесредних в Экзисте). Умножаем на 3 ТО за год - 7500. ТО на Опеле: масло 5,5 литров - около 2.300, фильр топливный - 300 р., фильтр маслянный - 300 р., фильр воздушный 400 рублей, получаем за 3,75 ТО - 12000 рублей в год. Таким образом, получаем, что расход на топливо и ТО на Мазде получается 89400 рублей, на Опеле 79440. Разница порядка 10000 рублей, экономия около 12%. Разумеется выкладки приблизительные. Если пробег больше по трассе, то соответственно экономия будет больше, если по городу - меньше. Чем больше среднегодовой пробег тем больше будет разница. Стоимость работ по ТО примерно одинаковая. Дизель имеет смысл при среднегодовых пробегах  30000 км. и более. Топливо сомнительного качества никогда не заливал: ни бензин, ни солярку. Если же машина для "выходного дня", то конечно выгоды от дизеля никакой,а при поломке двигателя (не дай бог), в случае "машины выходного дня" может быть существенный перерасход. Хотя опять же какой двигатель. Анализ цен показывает, что стоимость форсунки дизеля и бензинового ДВС примерно одинаковы (я не имею ввиду "насосфорсунки" либо "коммонрайл"), на моем Опеле стоят форсунки и ТНВД. Ремонт ТНВД дизеля соизмерим с ремонтом топливной аппаратуры и системы зажигания бензинового двигателя. Опять же не могу не отметить, что расход по трассе на Опеле с полной загрузкой и груженым прицепом вышел - 6,2 - 6,4 литра, на Мазде с полной загрузкой без прицепа - 7,1 литра на сотню. При этом Опель с дизелем сохранил возможности ускорения, уверенных обгонов. Мазда, как бы не нравилась мне эта машина, но на те подъемы на которых я в настоящее время на Опеле могу заехать с прицепом и полной загрузкой на пятой передаче с ускорением, требовала перехода на четвертую и раскручивание движка более 4000 оборотов. У каждого свой опыт эксплуатации и свое отношение к бензиновым и дизельным ДВС. Данный комментарий оставил на Ваше предложение аргументации в цифрах. Более подробные отзывы и о Мазде и о Опеле есть на сайте.

+4
baks24
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 октября 2012 в 11:19

    С Вами согласен,у меня дизельный Тур,разница в расходе топлива с аналогичным примерно по мощности бензиновым где-то 4.5-5 литров,при одинаковом стиле передвижения.Это при почти одинаковой стоимости дизеля и 95-го-150-200руб экономии на   100 км пробега,на межсервисный интервал,он у нового Тура дизельного,как и у бензинового-15 000 км,-15-20 т.р. экономии,стоимость ТО примерно одинакова.Все это имеет смысл(экономия) при пробегах не менее 30000 км в год (как подавляющее большинство и ездит),но....при условии хорошего диз.топлива.

+2
ca
НаPeugeot 400712 октября 2012 в 11:36

Пежо 4007 2,2HDI, робот .Пробег за 2года 100 тыс, только заправка, ТО, лампочка освещения номерного знака. Продан. Новый владелец коллега . На 110000 замена переднего ступичного подшипника.Расход при моей эксплуатации средний 8,5-8,7 (зимой 9).У нового хозяина 9,6 , маршрут от дома до работы 14км и 22лежачих полицейских!!!

Пежо Партнер Типи 1,6 HDI  90 л.с, машинаработает на нужды компании. Пробег за 14месяцев 68000км. Заправки, ТО, замена противотуманной фары и стекла. Расход средний 5,7-6,4(зимой 7,4 было). Цифры меняются так как машина может месяц только в городе работать , или месяц межгород

+2
zippers
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 12:04

Други:

во первых, не хотел задеть ни кого из "трактористов", если в что - извините.

во вторых, я приводил пример на своем опыте, а запраляюсь на АИ-92 и экономия в месяц у меня составила бы 2000-3000 руб за три месяца исходя из моих взглядов на обслуживание. Ибо я убежден, что в дизеле масло надо менять каждые 5000 км, в бензинке (не турбо) каждые 10000.

Пример: производитель хендай на дизельной санте в 2008 году регламентировал замену масла каждые 7500 км, в 2010 году регламент стал 15000 км. А что изменилось? А ничего, ни двигатель не модернизировали, ни масло не поменяли! Снизили стоимость владения, что бы авто был привлекательнее для покупателя. При этом дизельный авто при покупке его новым стоит процентов на 10% дороже (150-200к.р.)

За дизельные Опель, Пежо, Тур мне трудно что-то сказать. Но очень хорошо, что они Вас радуют/радовали!))

 

+2
zippers
НаPeugeot 30812 октября 2012 в 12:57
Расскажите, пожалуйста, про робот на 4007. Из вашего отзыва не совсем понятно. Интересуют возможные субъективно- негативные замечания о его работе и предположения о надежности (ресурсе) сего девайса. И еще вопрос - Вебасто на дизель 4007 в базе идет?
Заранее благодарен, извините за небольшой оффтоп.
0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 14:16

Робот с двумя сцеплениями GETRAG, 6 ступеней,  аналогичный на Мицубиси Эво X,  За все время эксплуатации никаких проблем, на 90000 км пробега заменено масло (Castrol Transmax Dual, 8л и фильтр, стоимостью около 5000руб. Потом узнал что можно было Фордовский ставить зо 900 :(   ). Кробка адаптивная, если ехать с постоянной скоростью долго , то разгон вялый, но спасают подрулевые лепестки или рычагом можно скинуть пару передач. Работает мягко, толчков не замечано, даже если на 2 передачи вниз скидывала. На постоянной скорости коробка быстро на 6 переходит. На "светофорах" ставил всегда на нейтраль. Мне понравился алгоритм работы если честно.

Вебасто в комплектациях не было и не ставил. Заводилась всегда на ура ( зимы 2011 и 2012 , север Московской области ). В машине есть электрофен, теплый воздух начинает поступать в салон буквально через 2 минуты. Для сравнения на Зафире что бы почувствовать аналогичное поступление теплого воздуха надо проехать километров 8

+3
zippers
НаPeugeot 30812 октября 2012 в 14:15
Спасибо!
0
ca
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 октября 2012 в 18:58

Дизельный Хундай Терракан - расход 13-15литров соляры по городу, пробег 130 000 -135 000. , сожжено 700 литров соляры в среднем на 19600 руб. За это время заменены 2 форсунки каждая по 15 тыс, блок управления двигателем - 30 000 руб, проблема частично осталась. Итого каждый литр солярки обошелся в 113 рублейс затратами на ремонт.

Дизельный фольксваген пассат - расход 8 литров соляры в смешанном цикле, пробег 66000-95000, сожжено 2320 литров соляры по 29 р - 67 тыс. За период был заменен двигатель на контрактный в сборе, блок управления двигателем, итого 150 000 руб. Каждый литр солярки обошелся в 93рубля.

Шкода Октавия - расход9 литров смешанный цикл, пробег 0-12000, сожжено 1330литров 95-го по 30 рублей. Итак:

 

113 рублей за литр

93 рубля за литр

30 рублей за литр

+1
roman spb
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2012 в 01:17

Вот когда 135 т . пройдешь на Октавии, тогда и будешь аргументировать в пользу бензина.

0
marchisham
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 октября 2012 в 09:16

Да-да, я смотрю тут все комментирующие уже на Прадо 200 тыс отмахали, а теперь обсуждают вместе с автором трудности бытия. Если внимательно читать, то проблемы с машинами чисто дизельные, а вот на Октавии форсунки и бензонасос копейки стоят, хоть я три раза поменяй их за 200 т. км

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2012 в 09:28

Приятель проездил на бензиновом Санта Фе 2.7 четыре года, попал на ремонт АКПП, стоимостью 100 т.р. В прошлом году купил Прадо 2006 года, я помогал ему выбирать. Прогнали машину через все диагностики, всё исправно. В течении года был выбит катализатор, заменён рулевой вал, на подходе рулевая рейка. Сколько Крузаков были у меня на виду - рейка менялась на всех, ни один этого не избежал! Машина и без того плохоуправляемая, теперь стала почти неконтролируемой на дороге. Катализатор удаляли из-за "новогодней ёлки" на панели приборов, но это помогло ненадолго -  постоянно  выдаёт новые и новые ошибки, видимо глючит какой-то электронный блок. Один раз заглохли на трассе в 50 километрах от дома, пришлось вызывать эвакуатор. Заменили бензонасос, хотя все пишут что Крузаки нетребовательны к топливу...Всё это за один год, пробег сейчас 160 ткм...Такая вот хвалёная надёжность.

+6
roxman
НаLand Rover Freelanderизменен 15 ноября 2012 в 12:18

Друг, наверное, спасибо сказал. Здорово помог с выбором.

Прадо 2005. Пробег 149000. На 141000 сломалась тяга замка зажигания. серьзная поломка, ключ проворачивается в замке и все. Корпус замка - как мясорубка. У дилера 15 000 руб, купил в интренете за 4000 руб. Около 5000 руб работа.

И на 124 000 заменяна втулка переднего левого стабилизатора. Стоит 120 руб, но умудрился купить за 800).  Тьфу-тьфу-тьфу.

"постоянно  выдаёт новые и новые ошибки, видимо глючит какой-то электронный блок". Каким образом она выдает ошибки? Кому она выдает ошибки? Какие ошибки она выдает конкретно? Какой "электронный блок" может глючить в Праде?)

Удалили катализаторы?!?!?!)))

 

0
НаNissan X-Trailизменен 12 октября 2012 в 09:28

Ну если не повезло с Сантой , зачем ее "Фу" то обзывать?) вы брали заезжанную с пробегом , у меня сколько знакомых с тушканов на санты пересели в основном новые - и проблем также как и с тушканами ровно баранка.

И потом лично мне непонятно , если вы хотите беспроблемный и надежный авто - то зачем покупать 7 летнее авто с пробегом за 200 тысяч ?

по любому это лотерея и деньги будет сосать постоянно. Если они у вас лишние то - это другое дело.. имхо

+2
inferno
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 09:48

Потому, что то для меня она "фу" и бррррррр..., извините

И потом лично мне непонятно , если вы хотите беспроблемный и надежный авто - то зачем покупать 7 летнее авто с пробегом за 200 тысяч ? - потому, что лучше старый Крузак, чем новый Кореец. Имхо.

Плеваться от постоянного скрипа сидушек задних, вздрагивать от жутких пробоев задних аммортизаторов за 1400-1800к - не хочу.

по любому это лотерея и деньги будет сосать постоянно.  - не факт, но экплуатация покажет.

+3
ca
НаOpel Antara12 октября 2012 в 11:32

Здесь пишут отзывы о машинах и надо стараться делать это беспристратно. Машину продал - значит плохая, машину купил значит хорошая.

А по мне однозначно новый кореец в 100 раз лучше чем 7ми летний японец.

Тут гдето отзвыв был по КИА Сорренто, так вот поездив на НОВОМ Крузаке немного человек пересел на новый Соррик и был доволен как слон.

Так что ваши оправдания своих покупок и продаж выглядят просто смешно.

По жизним наверное человек невезучий, я думаю Крузак долго не протянет.

+2
a-cat
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 12:15

Здесь пишут отзывы о машинах и надо стараться делать это беспристратно. Машину продал - значит плохая, машину купил значит хорошая. - все мои отзывы читали? что все негативные? И почему ты считаешь, что я немогу назвать "гов*омобилем", автомобиль который вытянул в меня кучу денег и времени? Я в конце концов заплатил за это право!

Тут гдето отзвыв был по КИА Сорренто, так вот поездив на НОВОМ Крузаке немного человек пересел на новый Соррик и был доволен как слон. - да пусть и дальше так будет, только удачи!

Так что ваши оправдания своих покупок и продаж выглядят просто смешно. - дружище, я даже перед женой ни когда не оправдываюсь, не то что перед тобой.

По жизним наверное человек невезучий, я думаю Крузак долго не протянет. - и Вам не хворать!

Блин, у тебя же кореец, ну извини)))

 

+4
ca
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 октября 2012 в 16:22

За сам отзыв твердо 5. А вот за эти слова: " дружище, я даже перед женой ни когда не оправдываюсь" скинуть надобно..{#emotions_dlg.i_11}

 "Ну вот и не жопься, купи, что хочешь"- только за это твоей супруге{#emotions_dlg.i_rose}!

Удачи с Крузаком, он как и жена не подведет...

0
a-cat
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 октября 2012 в 16:48

 a-cat Так уж получилось, что у меня с нуля был такой же Спортиж, как у вас, только на механике. Проехал без проблем 110 000км.

Сейчас ЛК 100 с пробегом 270 000км. Лично мое ИМХО: ресурс беспроблемной эксплуатации Спорта максимум140-150 тыр. У меня накрылись муфта полного привода и подвесной кардана почти одновременно. Стоимость -2200у.е. 

У ЛК ресурс чуть-чуть больше{#emotions_dlg.i_29}, я допускаю, что и стоимость тоже... Но все-же необходимость заезжать только на ТО многого стоит. 

И еще, я бы просто не сравнивал новый Спорт "даже" с 6-ти летним Прадо. Ж...па с пальцем{#emotions_dlg.i_41}, причем о Спорте остались только хорошие впечатления, но 270 тыр ему не потянуть..... 

+2
новик62
НаOpel Antara12 октября 2012 в 16:48

Я и не говорю что Спортидж круче ЛК. И сам бы его взял ЛК с удовольствием, но только новый. Но и не говорю что все корейцы плохие , а все Тойоты лучшие. Последние лет 5-7 тойота уже потеряла свой имидж безпроблемного авто.

+2
a-cat
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2012 в 16:54

Согласен, хотя что понимать под "крутизной"-внешне новый Спорт  "ваще бонба".... 

У Тойоты фишка-надежность и ресурс \ЛК\, интерьер и экстерьер\Прадо 150\ , руки бы поотрывать этим дизайнерам.

+1
a-cat
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord12 октября 2012 в 22:51

Новые крузак и соренто? как-то смешно сравнивать.Даже если брать прадо с дохлым дизелем, едет он гораздо комфортней, чем киа. У бензинового динамика интереснее. Да и управляется получше. Тестил сам.

0
inferno
НаOpel Antaraизменен 12 октября 2012 в 11:28
Комментарий удален автором.
inferno
НаLand Rover Freelander15 ноября 2012 в 12:21

сосед в санта фу заливает дизель который сливает со служебного грузовика. В первые морозы у него что-то провернулось в движке и он попал на 35 000 руб. плюс эвакуатор.

0
fobos60
был 6 дней назад
НаKia Sportage15 ноября 2012 в 12:33

Ворованное вышло боком. Так ему и надо!

0
НаCitroen C412 октября 2012 в 10:02

Лексус  то чем не глянулся?

0
bigfoot
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 10:16

Приглянулся, но он дороже на 150-200к, и налог машинки от 2005 за 273л 45кр/год против 16кр/год за прадик, что то не готов платить пока.

0
ca
НаCitroen C412 октября 2012 в 10:25

в 5 году  330 -233 лошадок

0
bigfoot
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 октября 2012 в 10:36

я про GX, RX не очень охота было. Он конечно гораздо интереснее Санты, но хотелось жип, не было ни когда))

0
НаToyota Highlander12 октября 2012 в 10:19

Автор молодец, классные отзывы пишет!

+1
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 октября 2012 в 10:22

Не наезжайте на другие марки и на дизеля. Одна машина-не показатель для других. В Белоруссии, например в почете именно дизеля, как и во всей Европе. Бензин с зашкаливающим расходом там не нужен. Встречаются экземпляры с 500т пробегом и больше.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 10:25

хорошо, не буду больше))

0
ca
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 10:33

Вообще у дизелей есть один огромный плюс - крутящий момент.

У нас однажды пятитонник, зимой, по дороге на турбазу, груженный тонны на три сполз задней осью в канаву, в сугроб и застрял. Лесная дорога, за трактором капец, как далеко идти, а тут откуда не возьмись крузак 105-й:

- Чё, дернуть?

- Дернуть (про сябя думаю, да ну нафиг)!

Трос разматали, зацепили. Выдернул ваще не напрягаясь. Уважуха!

+1
ca
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 октября 2012 в 19:02

Однажды 105 поехал на дачу весной, сполз немного с колеи и провалился на мосты. Приехал Гелик, сел на мосты чуть ближе к дороге. Пришла очередь заднеприводного трактора Белорусь, который чистя снег, застрял почти у дороги. В итоге приехал ДИЗЕЛЬНЫЙ полноприводный ломающийся фронтальный погрузчик Нью Холланд и все почистил, всех вытащил. Согласен,в ДИЗЕЛЕ сила!

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 октября 2012 в 10:51

    Автор прав по поводу попадания осенью на летнюю соляру.В прошлом году у нас морозы за -20 начались,а на заправках еще не было зимней соляры,и многие парились,оттаивая машины в сервисах.Мне повезло,гараж теплый,и я дождался появления  соляры зимней,катаясь на УАЗике.Вообще,мне дизельный авто нравится,но часто можно попасть на некачественное топливо.Ведь производитель,выпуская авто,никак не подозревает,что в России, где машина попадет служить,если написано Евро5,то это вообще может быть не Евро 5,а  шняга. Но зато,крутящий момент-вещь,ну и расход топлива сносный.В Европе,да,соляра классная...В остальном,дело вкуса-бензин или  диз.топливо.Хотя,с бензином попроще.Автор,Удачи!

+1
НаMazda 626изменен 12 октября 2012 в 13:47

Поставь Газовое оборудование и не мучайся, Сегодня заправился на 460 руб проехал по городу 310 км. Бензин/Дизель Все это Понт.!

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 12 октября 2012 в 14:08

Разговор постоянно вращается вокруг темы "выгодно- не выгодно". Я глубоко сомневаюсь, что можно выиграть в надёжности и стоимости содержания, покупая Крузер семилетней выдержки, и траты на замену ступичного подшипника подтверждают мои слова( у меня пара подшипников на ступицу стоит в шесть! раз дешевле).

+1
саныч39
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 14:23

Да откуда выгода, то)) Автомобиль мне дарит удовольствие от передвижения в нем. А выгодно, это матиз - наверное)))

0
ca
12 октября 2012 в 15:26

Хороший постулат, самое главное в машине после стоимости владения прогнозируемость этой стоимости. Т.е. точно знаешь, что вот тогда-то надо заплатить столько. И точка. И знать, что в машине ничего не сломается ВНЕЗАПНО, т.е. не встанешь на проселочной дороге ночью в -25, не встанешь на мкаде или оживленной трассе, когда становится страшно, лишь бы не сбили. Не будешь экстренно таскать машину по нескольким сервисам, потому как она вообще не едет сама никуда, не будешь потом еще раз таскать, так как сделали коряво. Делать в машине плановые ТО, застучало, загудело - неспешно заменил. Без сюрпризов!

+1
ca
НаCitroen C8, Renault Symbol12 октября 2012 в 15:55

Удовольствие - это да! Тут вопросы выгоды, практичности и пр. отходят на задний план.

0
саныч39
был 6 часов назад
изменен 12 октября 2012 в 15:56

Похоже автор так намучился от постоянного напряжения и трат, что надёжность для него дороже выгоды. Ресурс правда у покупки далеко не такой уже как у новой.

0
valery g
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 октября 2012 в 16:22

Ресурс правда у покупки далеко не такой уже как у новой - и не спорю, но на новую пока не заработал.

 А по большому счету новый и не хочу. Смотрю на рынок новых автомобилей, напичканых разных электроникой - чихнешь, он тебе будь здоров скажет, DSG  коробками, блютузами, понарамными крышами, кнопки старт, монторы, камеры, навигаторы - причем очень ограниченного покрытия (понадобится - поставлю) и .т. и т.п. и не хочу, не надо мне это. Хочу просто большой, железный автомобиль (такой и купил),который не смотря на возраст, я уверен, меня не подведет, да он будет ломаться и я буду его чинить. А что не ломается, новые автомобили? Еще чаще и больше ломаются, ресурс автомобилей все меньше и меньше.

Вот новый Санта Фе. Футуристический дизайн, куча всяких гайджетов. Но техническая состовляющая? Учли ошибки машин прошлых покалений? Сомневаюсь!

Ниже, не мои размышления, но в тему.

Говно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на****, и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы! ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

 

+4
ca
был час назад
НаPeugeot Partner13 октября 2012 в 10:35

Мысль понятна. Только с чего Вы взяли что Тойота Лэнд Крузер не относится к этому говну? Мне лично давно очевидно что эта машина совсем не такая крепкая, как её преподносят владельцы. Рама придаёт крепкость любой машине, а кроме рамы ничего особенного у Крузака нет. Если уж говорить о настоящем "железном" внедорожнике, у которого не надо каждые три года менять рейку за 50 тысяч рублей, и бороться с электронными глюками - это Исудзу Трупер, или ЛР Дефендер. Три ЛК было у меня на виду в течении нескольких лет - проблемы с этими машинами ЕСТЬ, и проблемы немаленькие.

+2
roxman
НаCadillac SRX13 октября 2012 в 11:05

Японцы первые же это говно и начали производить, но тот парень из Итона не зря ел свой хлеб- людей, которые повелись на его развод можно с удивлением наблюдать в разных конференциях и форумах, с ярковыраженной инвазией внутричерепных глистов, считающих, что япы эталон гуманизма и честности перед клиентом - И по наши дни. 

+3
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol13 октября 2012 в 11:15

С удивлением узнал недавно, что такое относится и к Патрулю. Точнее к Сафарю. Там Патрулей нет.)))

0
apbt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2012 в 18:11

Согласен! Именно японцы начали тотальную экономию, хотя какое это теперь имеет значение?

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2012 в 19:08

а ни кто и не говорил, что к японцам это не относится, еще как!!!

0
ca
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 октября 2012 в 19:23
Комментарий удален автором.
roxman
НаLand Rover Freelander15 ноября 2012 в 12:59

Про замену реек каждые 3 года каждый желающий может эту инфу проверить и перепроверить. Я не верю. "Борьба" с электронными глюками - я не только не верю, но и не допускаю. Разве что очень неумелая) после рашен кулибин.

0
ca
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 октября 2012 в 01:40

да............

все верно. 

0
ca
НаChevrolet Aveo15 октября 2012 в 10:07

{#emotions_dlg.i_38}Друже, я аж зачитался и сохранил данный опус. Вы простыми словами преподали курс  по теории потребления.

Блин, ещё что нибудь такое в тему напишите{#emotions_dlg.i_76}

0
НаAudi A612 октября 2012 в 16:54

Отзыв очень понравился, но еще больше комменты автора (и здесь и в отзыве о Ху)  {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271712 октября 2012 в 19:47

Купил то,,что захотел и это правильно.Я тоже Прадо рассматриваю,но вот по налогам на 13 год непонятно мне.толи с 250кобыл подымут ставку,толи с 200.

0
кеп
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 19:50

Думаю и с 200 поднимут, а 250 еще больше. До 100л.с., неприкосновенная ТАЗовская вилка останется +/- на том же уровне.

0
кеп
12 октября 2012 в 20:36

У 120-го удачно в этом плане (пока) - 249 лыс

0
кеп
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 октября 2012 в 18:58

"но вот по налогам на 13 год непонятно мне.толи с 250кобыл подымут ставку,толи с 200." - а что не понятно? Если с 13-го с 250 -ти поднимут, то с 200 поднимут с 2014-го{#emotions_dlg.i_biggrin}

Овцы обросли, пора стричь{#emotions_dlg.i_biggrin} А то ведь власть недоедает...{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 октября 2012 в 20:30

прросто  платить сороковник не хочу.а вдруг не смогу.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2012 в 20:03

отзыв прикольный. автору удачи !

220 т.км - многовато всеж даже для ТЛК. ИМХО.

0
mihautkin
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 20:15

Спасибо!

неа пробег не большой, пробег очень щедящий был - трасса 90%. Гораздо хуже было бы, если бы пробег был в районе 100т.км, но городского режима, а если с автозапуском то ваще атас.

 

0
ca
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2012 в 21:38

если это правда тогда - хорошо !

0
НаAcura RSX, Lexus GS12 октября 2012 в 20:16

Как то я в своем отзыве о прадике писал цифры расхода сопоставимые с озвученными автором, на меня тогда "знатоки" набросились, дескать не может такая машина 15 литров кушать, а тут как то подобную инфу сьели тихонько))))

одно но, на сегодняшний день хваленная японская надежность это миф, единственное по сравнению с мерсами и бехами прадик попроще, но всякие гадости могут вылазить из за паталогической экономности тойоты. Автору удачи, но надо быть морально готовым, что при таком пробеге возможны неприятные сюрпризы с неприятным ценником.

+1
acuratist
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 20:29

"...дескать не может такая машина 15 литров кушать, а тут как то подобную инфу сьели тихонько))))" - я сам не верил, пока не попробовал, когда покупал, думал в 20-ку уложиться и хорошо. Приятно))

"на сегодняшний день хваленная японская надежность это миф" - согласен, потому новую машину и нехочу, очень надеюсь, что 2005 году это не относится)))  

"при таком пробеге возможны неприятные сюрпризы с неприятным ценником" - после Санта Фе, я понял, что сюрпризы возможны на любом пробеге)))

+1
изменен 12 октября 2012 в 20:33

Отличная машина, мои поздравления! Очень крепкая машина. Друзья намотали 180 тыс по весьма поганым дорогам (не в Мск) - поломок 0 (ноль).

Сам поглядывал на такой аппарат, но блин реально дорогие они б/у (5-летки - считай по цене их цены новыми :) ), жаба душит. Да и не нужен этот аппарат в городе. Для фетиша по железу - уж тогда кирпича дорестайлового :)

0
НаAudi Allroad12 октября 2012 в 21:14

машина надежная, но все равно гавно

не едет не рулится не тормозит

подходит директору мусорной свалки или кладбища, внешний вид соответствует

+1
xomamb
НаCadillac SRX13 октября 2012 в 10:56

Ога, надежная ваще, особо по форуму их. Японофилы это про которых - ссы в глаза, все божья роса.  Меняют все тоже самое, что люди на других тачках, только втридорога, и это у них надежно или 'всего рулевую рейку поменял на 100 тыщах, задние ступицы и дифф гудит, а больше ничего не сломалась, довозила всегда'. Та же Таха или Додж с чугунным Хеми пробежит не меньше без проблем, чем тлк, при цене обслуги в 3 раза меньшей и комфортом в 10 раз лучшем. 

 Плавали, знаем. 

+2
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol13 октября 2012 в 11:17

Полностью поддерживаю. Не понимаю преклонения перед некоторыми производителями

+1
apbt
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2012 в 18:25

apbt - в профиле твоем указано, что ездиешь ты Паджеро и РАФ4 на данный момент, наверное ошибка? Не паджеро, а Тахо, не Раф4, а додж, да?

+1
ca
НаCadillac SRX13 октября 2012 в 18:57

Нет- это не ошибка, я просто трезво оцениваю ситуацию без ахов и вздохов. Делюсь мыслями на собственном опыте (дабы не быть голословным), исходя также из огромной выборки по форумам и систематизации общих косяков, например, паджеро. Я просто попробывал япов, понял что больно много мифов вокруг, авто как авто, не больше не меньше. Б.у. И с нуля. Все косяки паджа3 описаные на форуме, есть и у меня. Стандартные болячки и весьма неприятные. Идеальных машин нет. Есть просто набор качеств за определенные деньги и не более того. 

 

+2
apbt
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2012 в 19:06

Идеальных машин нет. Есть просто набор качеств за определенные деньги и не более того - абсолютно согласен, я не поклонник японских авто, у меня немец был и француз, и я очень доволен был этими авто, но рассматривая для себя класс тяжелых кроссоверов/джипов, наиболее оптимальным (повторюсь - для меня) оказался Прадо.

Например, при выборе я рассматривал и купил бы возможно Трейблейзер, но налог в 50000 в год я платить не готов

+1
xomamb
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2012 в 18:22

у нас директор кладбища на Audi Allroad quattro ездит, а я увы не заработал на покупку/содержание такого авто.

+1
ca
НаAudi Allroad13 октября 2012 в 23:25

у вашего директора есть вкус чего не скажешь про остальных

+1
xomamb
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 октября 2012 в 19:04

Вот тут плюс. Езжу на нем пассажиром, по мне - УАЗик УАЗиком. В Карелии, Вологодской и прочих Архангельских областях смотрится очень гармонично, с мужиками в камуфляже за рулем.

0
roman spb
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 октября 2012 в 20:32

так банально?

0
roman spb
НаAudi Allroadизменен 13 октября 2012 в 23:52

согласен

когда автор говорит

пробег очень щедящий был - трасса 90%.

выглядит прикольно

ну это как на кросс выйти в кирзачах или в булочную с чемоданом

 

0
xomamb
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2012 в 07:50

почему?

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 14 октября 2012 в 11:07

Главное в машине что:нравиться хозяину и довозить его в любое время в нужное место!Остальное ерунда....за исключением V6-неремонтопригоден(империалисты даже технологическую карту замены блока не составили) если что покупайте шорт-блок и будет Вам счастье на пару сотен км пробега,удачи на дороге!

0
НаIsuzu Trooper15 октября 2012 в 00:07

Автор, если соберетесь менять задние баллоны, то сразу меняйте аммо задние,у друга натаком же только дизельном там где не работал толком аммо подушка разорвалась. Кстати с пробегом 220ккм.

Удачи!

0
НаMitsubishi Canter, Hyundai H1 7 января 2013 в 12:51

Уважаемые господа-автомобилисты! Читайте название отзыва.Автор написал... ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Челове купил (то,что хотел!) и теперь радуется.Долго или нет, это другой вопрос? То что автомобиль НОРМАЛЬНЫЙ спору нет, кому что нравится.Все авто когда нибудь ломаются, и мы ВСЕ также их ремонтируем. Так что тут ничего особенного.Но могу сказать одно, что после ( многих лет ) эксплуатации " РОССИЙСКОГО" автопрома я не хочу больше поддерживать "отечественного" производителя...пусть не обижается (вот где попадалово!) У меня сейчас "ujdyj автомобили" Toyota Carina E 1994г.в., Mitsubishi Canter1993г.в., и Huyndai Grand Starex 2008 г.в. и у всех этих авто есть свои достоинства и недостатки. После эксплуатации "Этом Казели" я  не сяду за её руль ни когда...да простят меня владельцы...накипело.

Автору респект. Особенно за статью о говностроении 5!

0
Добавить комментарий