Прадо 150. Два года владения.
Приветствую всех зашедших на данную страничку!
Оставлю и я свой отзыв по поводу этого автомобиля.
Куплен в 2010. 4 литра. Комплектация "Люкс" 7 мест.
Сколько было автомобилей и всегда про них можно было рассказать много интересного, а тут...
Ловлю себя на мысли, что писать особо любопытного нечего. Это, знаете, как - "самый лучший правитель тот, о котором народ не знает".) Перечислю недостатки, которые, на мой взгляд, имеют место быть. Хотя, объективно, они мелки и не так важны.
Итак, что не понравилось и не нравится:
- Музыка. Звук чистый, но отсутствие сабвуфера картинку смазывает.
- Передние крылья достаточно высоко расположены по краям. Ничего не видно. Впрочем, дело привычки, конечно, да и парктроники (отключаемые) помогают.
- Достаточно активно затирается кожа на переднем сидении. Хотя, не слишком критично.
- Отвратительный встроенный навигатор. Улицу и дом видит, но корпуса и дроби для него понятия абсолютно незнакомые.
- Межсервисный интервал 10 000 км.
С недостатками всё)
Из того, что нравится:
- Внешний вид.
- Надёжность. За всё это время даже лампочка ни одна не перегорела.
- Динамические характеристики. Достаточно быстр и при обгоне даже со скорости 120-140 позволяет особо сильно не переживать об его окончании.
- Хороший ближний и дальний свет. Могу с уверенностью заявить, что один из лучших в своём классе.
- Хорошая и удобная вещь холодильник в салоне. В жару очень помогает. Тем более, бутылку 0.33 остужает за пять минут максимум) Жаль, что маловат.
- Помогают настройки пневмоподвески. По трассе всегда переключаю в режим "Спорт", а на просёлке лучше держать "Комфорт".
Пневмо у Прадо только сзади. Есть ещё фишка "поднять и опустить" кузов. Могу сказать, что ни разу не пользовался, так как и без этого клиренс достаточный.
По бездорожью не уступает Паджеро. Хотя, с момента покупки создаёт впечатление более хрупкой и нежной "игрушки" (несмотря на рамную конструкцию). По снегу оба идут ОЧЕНЬ не плохо. По грязи большого опыта эксплуатации не имею и сказать ничего толком не смогу.
Резюме:
Настоящих внедорожников с отличной проходимостью, харизмой, неплохим салоном и внешностью, способных достойно вести себя как на дороге, так и вне её, становится всё меньше... Невнятный новый "Гранд Чероки", кроссоверный "Эксплорер", нагламуренный "Патрол"... все они покинули эту нишу. Осталось совсем немного таких авто...
Так что, по соотношению "цена-качество-престиж" и прочее - считаю этот автомобиль ВЕСЬМА достойным. Хотя цена за эти два года поднялась почти до 3 миллионов. А это уже слишком, на мой взгляд. С другой стороны, посмотришь на Киа "Спортидж-2" с ценой почти под полтора и какой-нибудь "внедорожник" "Хёндай" под 2 ляма, то более-менее соглашаешься. Но это отдельная тема дорог, налогов, цен на бензин и прочего...
Да, чуть не забыл, учитывайте при покупке об 150 р. с лошадки.
По поводу страховки. Весьма гуманна. В отличии, скажем, от 200-ки. В первый год обошлась под 120 000 руб. Что не так много в сравнении.
Расход топлива:
- По трассе комп выдаёт около 12-14 литров. Средняя скорость от 100 до 135 км. в час.
- По городу лопает около 20 литров. Чтобы там не писал компьютер про свои 16-18 литров. И это при спокойной езде.
Если будут вопросы - пишите! С удовольствием отвечу.
Если что упустил важного - извиняйте. При замечаниях дополню.
Всем удачи на дорогах!))
Достоинства:
- Надёжность
- Проходимость
- Динамика
- Внешний вид
Недостатки:
- Штатная навигация
- Средняя музыка без сабвуфера





машина хорошая,надёжная и красивая,только один минус жрёт как крокодил! Тяжело прокормить такого