23 ноября 2012 → пробег 12329 км

Часть 2. И все-таки он мне нравится.

Вот накатал уже более 12000 км. Производил две замены масла, стараюсь масло менять в пределах от 5 до 10 тыс.км. пробега. Вместе с масляным фильтром естественно. Масло ТОЙОТА в железной канистрочке.

Был случай летом, в салоне на коврике начала скапливаться вода. Долго не мог понять откуда. Грешил на то, что в городе прошли небывалые грозы и дожди, приходилось ездить по глубоким лужам, может через уплотнители дверей попала. Через денек еду, рядом сидел брат, он присмотрелся и говорит, что течет из-под панели. Проверили. При включенном кондере вода текла из -од центральной панели со стороны пассажира.

Поехал к кондиционерщикам. Они отправили к мужику, который занимается шумкой панелей. Мужик этот сначала отругал меня, мол покупаете машины и не знаете как их эксплуатировать. Оказалось, что салонный фильтр забит, грязь или пыль после этого каким-то образом забила дренажную трубку кондера и вода пошла в салон. Мужик этот посоветовал менять салонник из-за нашего климата через 5000 км. Что и делаю, уже дважды менял салонный фильтр.

Других проблем, к счастью, нет.

Прочитал на ********* про нашего актауского мужика, который свой 120 прадик тюнингонул. Вот думаю, может поставить пуш-старт, электрифицировать сидушки передние и вперед камеру воткнуть, а то капот большой и иногда, когда притыкаешь машину к решетке какой-нибудь, перед капотом пространство не видно.

Двигателя 2,7 мне хватает с лихвой. На трассе 140-150 спокойно едет, а больше и не надо.

Машина и по хозяйству очень хорошая и полезная, в грязь думал застрянет в степи, нормально выехал и не застрял ни разу, еще и братишкин Паджеро-4 с песков на берегу моря вытянул.

Ах, да. Его друг мой один раз назвал "Хочу быть 200-тым" :):):)

Месяца два ездил на Прадо-150 с 3 литровым дизелем служебным, без турбины, механика, самый пустой салон, самый дешевый. На трассе больше 140 не идет, зато в соре, в грязи  как танк. Правда на трассе звук для тех, кто на улице, как будто турбовинтовой самолет пролетает.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2.7i 2012 г

Каждый сам себе выбирает, что ему надо, исходя из своих запросов.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичный и удобный

Недостатки:

  • Салонный фильтр
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
51777
Комментарии57 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 06:08

2.7 на обгонах не тупит?сколько ест на больших скоростях?

0
кеп
24 ноября 2012 в 09:29

все в сравнении. по сравнению с ЗАЗ-928 не очень тупит, думаю ;)

 

-5
alextomas
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 14:12

не тупи.вопрос не тебе задан.

0
кеп
24 ноября 2012 в 18:11

так очевидно ты уже ступил со своим вопросом :) 

 

-5
кеп
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2012 в 17:36
Честно если ниже где то отписал что на обгонах на любой машине с любым объемом надо голову включать. На 140-150 где то в районе 15-17 литров кажись. Особого внимания не обращал так как не заморачиваюсь насчет расхода если честно. Средств слава Аллаху хватает и тьфу тьфу тьфу сейчас жена ноет купить ей 200 ку вот сижу думаю. А мне этого 2,7 литрового для себя выше крыши хватает, он же ведь еще и по хозяйству. Для гонщиков могу сказать, иногда думаю о бмв z4 или ауди тт или мустанге(нраятся), вот машины что бы гонять, правда у нас по дорогам на них и не погоняешь. Дороги не те. Или иногда думаю может srt 8 jeep купить. А прадо для хозяйства и ну нравится он мне
0
НаToyota Camry24 ноября 2012 в 06:43

Автомобиль хороший и пусть он вас радует всегда, но отзыв слабоват.

0
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 ноября 2012 в 12:06
А 163 лошади не маловато для такого крейсера?
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 ноября 2012 в 13:19

Жрет как 4.0, а едет как 2.7. Если его еще и наворотить как хочет автор, так чего было сразу не взять 4.0 с камерой, электрокреслом и прочим?   

+2
kuzya-71
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 14:13

поэтому я и наплевал на налог.

0
kuzya-71
НаLand Rover Freelander26 ноября 2012 в 17:34

Вот именно, подтверждаю. Только еще дизель на 150 турбированный. Едет на 190-200 "обычных" л.с. не более. Но кушает немного.

0
kuzya-71
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2012 в 17:37
У официальной 4 нет того что надо мне а у араба 2,7 есть я считал месяца два три и по всем расчетам араб 2,7 вышел приемлемее для меня
0
282
НаМТЗ 82, Honda Civic30 ноября 2012 в 16:08

Да хороший автомобиль. что вы паритесь. Удобный, нравится, мозг не выносит? Что ещё надо?)

+1
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 ноября 2012 в 15:44
0
ржевский
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 16:48

И к чему тут крутизна?

0
кеп
НаМТЗ 82, Honda Civic24 ноября 2012 в 18:22

К коментариям выше.

0
ржевский
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:07

если Вас не затрудняет,будьте поконкретнее.зачем гадать?{#emotions_dlg.i_errm}

0
кеп
НаМТЗ 82, Honda Civic24 ноября 2012 в 21:50

Это всё-равно, что объяснять почему вода мокрая. 

-2
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 ноября 2012 в 18:40

Двигателя 2,7 мне хватает с лихвой. На трассе 140-150 спокойно едет, а больше и не надо.

У меня Космич 412(75л.с.) древний... такую же скорость развивал,но обгон на нём ...будто подвиг совершил.))

У вас  думаю так же-- нужно подвиги на обгоне постоянно совершать.)) 

+4
olegg116
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2012 в 19:01

+100500!!

0
topguns
был 21 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2012 в 19:34

Подвиг - удерживать Прадо на дороге при 140-150 кмч. Не дай Бог случись что - от твоих действий уже ничего не зависит, машина всё равно на них адекватно не отреагирует.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:47

Поверь,это не так.подвеска переключается и реагирует мгновенно.150 мне просто норма.170 многовато.

0
кеп
был 21 минуту назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2012 в 20:22

Неужели он сильно отличается от 120-го? На приятельском Прадо на приличной скорости можно мотать рулём с амплитудой градусов 90 - машина почти не реагирует. На месте люфта нет.  А дорогу рулём чувствуешь как через пару толстых подушек - короче никак не чувствуешь. Я тоже ездил на нём 150 и даже 170, но только по идеально ровной дороге в аэропорт, по обычной российской трассе бы не рискнул.

+2
roxman
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 20:33

а у меня 120тый.может там рейки уже небыло.после седана дискомфорта нет.рулем не машу.а подвеска переключалась?играет большую роль.

0
кеп
был 21 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2012 в 21:45

А как она должна переключаться? У него 120-й 2006 года, сзади пневма. Вроде на подвеску не жаловался, но рейка действительно стучит и на команды рулём машина отзывается как студень. Я думал так и должно быть, на 100-х Крузаках ездил не раз - там примерно также.

P.S. Конечно, всё относительно. Я привык к лёгким хетчам с чётким информативным рулём. На Прадо  я тоже езжу не напрягаясь, но кайфа от езды не получаю. Кроме динамики, конечно, и отношения на дороге - почти всегда пропускают. А не нравится работа подвески при активной езде, и ощущение "посредника" между рулём и дорогой, ему бы ГУР послабее поставить..

0
roxman
НаCadillac SRX24 ноября 2012 в 22:44

На паджеро коротыше такая же фигня - даже по идеально ровным дорогам он управляется как говно по сравнению с самым захудалым седаном. Прадик коротыш хуже еще раза в два. По трассе после 120 постоянно нужно подруливать, мотает его сильно, весь в напряге короче. Хотя в России людят ездят без головы совсем, может им и нормально он рулиться. 

+1
apbt
был 21 минуту назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2012 в 22:53

Я и говорю - кто к чему привык.

0
apbt
НаLand Rover Freelander26 ноября 2012 в 17:38

Вам бы еще бы почаще давление в шинах проверять. Еще б с немецкими седанами сравнили. Сами и так знаете все особенности. 100 000 км. можно отъездить, не по Москве и ничего в подвеске не делать.

0
fobos60
был 21 минуту назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2012 в 07:26

Очень многие машины позволяют первые сто тысяч км не заглядывать в подвеску.

 

0
roxman
был 28 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2012 в 15:02

у меня знакомый на ВАЗ 9-ке в подвеску практически не лазил:))) 120.000 км прошла до первого перетряхивания подвески....:))) может это именно ему повезло:)

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271725 ноября 2012 в 06:46

возле рычага коробки 2 режима комфорт и 2 режима спорт.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 ноября 2012 в 19:07

отзыв слабоват, хотя пробег тоже не ого-го какой. удивило про салонный фильтр. неудивительно, что у тойоты короткий межсервисный интервал. на дизелях, слышал, сократили до 5000 - хотя может это и неправда. может совсем из сервиса не выезжать?))))

140-150 по трассе может быть и идет, но каким образом он достигает этих скоростей.... 

вопрос - у вас акпп 4-ст? на сайте производителя пишут про 4 ступени. просто получается на сайте автомаркета в характеристиках косяк - в характеристиках пишут про 5-ст акпп.

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 5

http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota/Land_Cruiser_Prado/?id=53508&class=1

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:05

набрать скорость на нем не проблема,а вот на этой скорости добавить,когда нужно -вот проблема.А ест он действительно как 4х литровый.обгон-подвиг.плюс.

0
кеп
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2012 в 19:08

вряд ли не проблема. на сайте производителя, например, разгон до 100 км/ч не указан. для 4 литров и дизеля есть, а для 2,7 нет. 

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:23

дизель тоже динамикой не впечатлил

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:11

коробка 5 ст.но салонный фильтр за такой малый пробег засорить?это нужно постараться.я менял раз в год,ну можно 2 раза,но пробег?

0
кеп
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2012 в 19:46

на сайте производителя 4 ст. можете посмотреть сами. поэтому вопрос и задал.

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:52

спорить не могу,не знаю,на 4х литрах 5 есть режим 4 и ниже до 2 пониженной.

0
кеп
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 ноября 2012 в 21:22

я знаю, что на 4 литра пятиступка. на таком аппарате ездил часто и по-многу. а вот 2,7 литра совсем смущает. скорее всего это маркетинговый ход, не более того. хотя снаружи ведь не видно, что там 2,7 - снаружи все видят, что это прадик)))

0
topguns
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 ноября 2012 в 22:32

Во-во !!! Нет же шильдика 2.7 !

0
кеп
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2012 в 17:26
Коробка 4 ступ. Салонное менял потому что у нас пыль степь полупустыня. Климат пыльный
0
topguns
НаLand Rover Freelander26 ноября 2012 в 17:41

По книжке каждые 10 000 км. Раньше было каждые 40 000 официально. Но меняли каждые 10. Фильтр тут ни причем. Это разводка.

0
fobos60
НаToyota Land Cruiser Prado28 ноября 2012 в 20:03
Зато после того как фильтр салонный каждые 5000 км меняю и воды в салоне не имею, хотя с кондером включенным у нас с середины мая до начала октября ездишь. Вот так вот
0
НаMitsubishi Outlander24 ноября 2012 в 19:11

У нас в Крыму, пару лет назад, после удачного сезона, народ накупил этих Прадо 2,7 как пирожков.

Натюнинговали, кучу денег дополнительно вложили, а потом все дружно выдвинулись на авторынок в районе объедной Симферополя - не едет по горам этот самый "2,7", а уж если с кондеем и пассажирами в салоне, то впору подталкивать плечом сзади...

Может по равнине он и нормально едет, но по горной местности - никак.

Так у нас убедились в практичности двигателя 4,0...

0
j7
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 ноября 2012 в 19:22

Лично мне тоже хотелось судьбу обуть.меньше налогов платить и топлива меньше палить.но не вариант .действительно,нужно толкать и всю дорогу педаль в пол.тады лучше че нить полегче взять.не гневайтесь,мое личное мнение.

0
НаToyota Land Cruiser Prado25 ноября 2012 в 00:25

Добрый вечер, коллеги!

Сам владею таким аппаратом, планирую после ТО-1 писать отзыв, сейчас пробег около 6000 км.

АКПП - 4ст, расход в городе - 15-16 л/100км, на трассе - 12-13 литров. Крейсерская скорость на трассе для него, считаю 120-130 км/ч, обороты двигателя при такой скорости около 2800, что обеспечивает вышеуказанный приемлемый расход. На таких скоростях дорогу держит прилично.

Динамика двигателя на уровне любой иномарки с двигателем 1.6, в городе хватает с любым количеством пассажиров и работающем кондюке, ущербным в потоке себя не чувствуешь однозночно.

На трассе - да, обгоны с включенными мозгами, но не напрягает, это авто для других целей.

0
maks 2
НаAcura RDX25 ноября 2012 в 20:10

ну уж) динамика скорее как у москвича412. ваз 2110 уедет от него

Но по правде на прадике говорить о динамике не правильно)

0
maks 2
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2012 в 17:24
Правильно при обгонах на любой машине надо думать головой, служебка у меня 4,7 литра двухсотка и все равно при обгонах голову включаем.
0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271725 ноября 2012 в 06:43

Валкость врожденная у прадо есть,но если диски и резина стоят штатные и соотв.рулевое все в норме,то не проблема.конечно сравнивать с туарегом в этом плане нельзя.машины разные.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 ноября 2012 в 18:28

про то что паджерик вытягивал конечно посмешило )))) внедорожный потенциал у паджеро горазго круче! а в остальном нормальная машина - только в хороших комплектациях с дизелем и всеми блокировками - дороговата (по сравнению с тем же паджериком)

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol25 ноября 2012 в 19:45

Разные моменты бывают. Я как-то трактор  "Беларусь"  вытаскивал.)))

0
art399
НаAcura RDX25 ноября 2012 в 20:12

ну как бы прадик и лучше на сколько дороже.

-1
art399
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 25 ноября 2012 в 22:48

меня тоже улыбнуло, если паджеро застрял его токо трактором вытащишь, ну если тока прадик на сухом асфальте стоял )))

0
art399
был 28 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2012 в 17:11

ну внедорожный потенциал тут не причем, ситуации разные бывают, например Паджерик провалился в колею...да все что угодно....был как-то ролик в интернете, где субару Импреза вытаскивала в гору по гололеду КАМАЗ фуру....и вытащила ведь....так что в жизни все возможно...сам видел, как жигули 4-ка на наварной резине (с тремя мужиками в багажнике) вытаскивала Уазик и ведь вытащила:)))

0
art399
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2012 в 17:22
Паджеро на асфальтовой резине в прибрежный песок закопался. У меня резина получше чем у него и место для себя я выбрал потверже. А так могу сказать когда в таком же песке на ауди100, но поглубже застрял, меня только к-701 вытащил. Ни УАЗ буханка ни нива не вытащили. В случае с паджеро сыграла свою роль резина и почва подо мной и под паджериком и длина тросам не в последнюю очередь
0
art399
НаLand Rover Freelander26 ноября 2012 в 17:44

Чем же у Паджеро круче внедорожный потенциал?) А еще и "гораздо".

0
fobos60
НаLand Rover Freelander26 ноября 2012 в 17:45

Напишите кто знает про Крым поподробнее и при песок? У кого какой опыт. Спасибо.

0
fobos60
НаVolkswagen Touareg, Citroen C426 ноября 2012 в 22:42

да во всем!!! приезжай проверим

+1
Добавить комментарий