Часть 2. И все-таки он мне нравится.
Вот накатал уже более 12000 км. Производил две замены масла, стараюсь масло менять в пределах от 5 до 10 тыс.км. пробега. Вместе с масляным фильтром естественно. Масло ТОЙОТА в железной канистрочке.
Был случай летом, в салоне на коврике начала скапливаться вода. Долго не мог понять откуда. Грешил на то, что в городе прошли небывалые грозы и дожди, приходилось ездить по глубоким лужам, может через уплотнители дверей попала. Через денек еду, рядом сидел брат, он присмотрелся и говорит, что течет из-под панели. Проверили. При включенном кондере вода текла из -од центральной панели со стороны пассажира.
Поехал к кондиционерщикам. Они отправили к мужику, который занимается шумкой панелей. Мужик этот сначала отругал меня, мол покупаете машины и не знаете как их эксплуатировать. Оказалось, что салонный фильтр забит, грязь или пыль после этого каким-то образом забила дренажную трубку кондера и вода пошла в салон. Мужик этот посоветовал менять салонник из-за нашего климата через 5000 км. Что и делаю, уже дважды менял салонный фильтр.
Других проблем, к счастью, нет.
Прочитал на ********* про нашего актауского мужика, который свой 120 прадик тюнингонул. Вот думаю, может поставить пуш-старт, электрифицировать сидушки передние и вперед камеру воткнуть, а то капот большой и иногда, когда притыкаешь машину к решетке какой-нибудь, перед капотом пространство не видно.
Двигателя 2,7 мне хватает с лихвой. На трассе 140-150 спокойно едет, а больше и не надо.
Машина и по хозяйству очень хорошая и полезная, в грязь думал застрянет в степи, нормально выехал и не застрял ни разу, еще и братишкин Паджеро-4 с песков на берегу моря вытянул.
Ах, да. Его друг мой один раз назвал "Хочу быть 200-тым" :):):)
Месяца два ездил на Прадо-150 с 3 литровым дизелем служебным, без турбины, механика, самый пустой салон, самый дешевый. На трассе больше 140 не идет, зато в соре, в грязи как танк. Правда на трассе звук для тех, кто на улице, как будто турбовинтовой самолет пролетает.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2.7i 2012 г
Каждый сам себе выбирает, что ему надо, исходя из своих запросов.
Достоинства:
- Практичный и удобный
Недостатки:
- Салонный фильтр





2.7 на обгонах не тупит?сколько ест на больших скоростях?