Год владения.
Привет всем. Прошёл год, как у меня появился Прадик. Давно хотел его, но брать незнакомую машину не хотелось, поэтому ждал своего часа. А пока ждал, было у меня две тачилы- сначала Тигуан, потом БМВ 320, обе дизельные. Да, дизель- это вещь, особенно на бэхе. Расход соляры смешной, по трассе чуть больше 5 л., по городу меньше 7 л. Как-то ездил в Астрахань на рыбалку, с полной нагрузкой, на круг получилось 1200 км, расход составил 5,1 л/100 км. Поэтому и Прадик хотел тоже дизельный, но почитав отзывы, всё взвесил и решил, что лучше бензин V6 4.0. Дизель нужно брать новый или с небольшим пробегом. А Прадик 120 с дизелем меньше 100 тыс пробега взять нереально, а с большим уже лотерея. А 100 тыс. для 4 л бенза- обкатка.
И вот мой час пробил-появился очень достойный экземпляр. В макс. комплектации на пневме. Хочу поделиться впечатлениями. Пока они только положительные. Взял его с пробегом 132000 км. Машинка в очень хорошем состоянии, следов ржавчины нигде нет. Ни сверху, ни снизу. На капоте пленка, очень рекомендую, потому что сколы быстро ржавеют, а с ней всё отлично. Сейчас пробег 157 тыс. км. Движка и коробас без нареканий. Как взял, поменял масло в мостах и раздатке, в коробке пока не стал. В движку лью MOTUL. Использую это масло уже 6 лет, в том числе на Тигуане и БМВ. Впечатления только положительные, от замены до замены на одном уровне. Вот и на Прадо движок масло не кушает, походу не вкусное. Движок конечно зверь, для Прадо само то. Расход конечно не как на БМВ, но для 4-х литров и массы в 2 тонны, неплохой. По трассе ставлю круиз на 105 км/ч расход 10,5 л/100 км, если придавить до 130-140, то увеличивается до 12,5-13 л/100 км. В городе 15-16 л. Это по компу.
Теперь как едет. А едет замечательно, в салоне тихо, ничего не скрипит, не гремит, хотя дополнительной шумоизоляции нет, да и машине уже 8 лет. Движка в салоне тоже не слышно, только при резком ускорении появляется приятный рев. Ехали на рыбалку в Калмыкию по грунтовке, пацаны были в шоке от тишины в салоне, плавности хода и отсутствию пыли в салоне. Дорогу держит нормально для рамного джипа, ямы, лежачие полицейские где-то там, снизу. Резина Bridgestone Dueler H/T 840 стоит ещё родная, мерил протектор-ещё 4 мм по центру. Думаю, ещё сезон пройдет. Реальный пробег у неё наверное тысяч сто (есть зимняя), но то, что за 8 лет её не повело-впечатляет.
На 155 тыс. км. заменил пневмобаллоны. Заметил, что на стоянке стал опускаться за пару часов на отбойники. Не стал ждать пока взорвутся. Поставил оригинальные-теперь всё пучком. Поменял ещё резинки на переднем стабилизаторе, внутренний пыльник шруса и задние колодки. Ну и пока все. Делал диагностику-все отлично. Расходов пока не предвидится. Предыдущий хозяин перед продажей заменил лобовое, была трещина в обл, стоянки дворников, в том месте, где дует обогрев стекла. Так вот, поставил китайское, но какое оказалось хорошее стёклышко. Уже несколько раз словил камни, удары были такие, что волосы на мошонке поседели, я проверял, а ему хоть бы хны. Респект китайцам.
По салону. Салон просторный, багажник огромный, в него легко помещаются четыре колеса и еще там катаются, а на Каене нужно задние сиденья складывать, чтобы вместить четыре колеса. Доп. сиденья в багажнике тоже легко снимаются-одеваются. Ничего не затерто, не потрескано. Отполировал только стекло приборки-теперь, как новое. Кожа перфорированная тоже нормально выглядит. Хотя мне не нравится кожа на сидухе, на ней скользко. И само кресло не очень удобное - подушка короткая и на спинке боковая поддержка слабая. Руль регулируется в двух положениях, слева кнопки управления аудиосистемой, справа тоже поставил кнопки вместо заглушки, они управляют телефоном, очень удобно. Голову поставил Фантом с навигацией и камерой заднего вида. Поставил ещё ходовые огни, не колхоз, а именно для этой модели. Ставятся элементарно в заглушки рядом с ПТФ (на фотке видно).
Обслуживание. Радует простота. Масленый и топливный фильтры под капотом в зоне видимости, воздушный на двух защёлках, а салонный, так вообще, меняется за одну минуту. Да и остальное – колодки, ходовка тоже не вызывает сложностей. Ну и запчасти тоже недорогие, даже оригинальные.
Ну пока всё. Что вспомню чиркану. Если есть вопросы – спрашивайте.
Достоинства:
- Не ломается.
- Простота обслуживания.
- Не дорогие запчасти.
- Комфортный.
- На дороге уважают.
Недостатки:
- Неудобные передние сиденья.
- Скользкая кожа.
- Допотопная родная музыка, хотя звучит неплохо.





жалко что нынешний бензиновый прадо из-за налога непривлекателен