Часть 10. Ничто не вечно под луной
77 месяцев владения, пробег 160 000 км. Короткий свод в таблице внизу, нужно только добавить где-то 3 000 рублей за 7.5 литров масла, которое было в заначке.
Из серьезного – наконец-то поменял полностью все тормозные диски и колодки. Диски стояли еще родные, при чем еще бы реально могли поездить. Заменил все на TRW. В этот раз были нештатные моменты, а именно приржавели по 1 поршню в передних суппортах, в связи с тем, что ширина гаража не позволяла снять колеса с обеих сторон сразу – пришлось немного побегать сначала с левым суппортом, потом с правым. Ремкомплект, 2 поршня + работа итого добавилось около 6 000 рублей.
Совсем недавно начали дурить фары, вроде как после мойки. Сначала погасли ДХО с одной стороны, потом через неделю сами загорелись снова. Вчера погас правый ближний свет – это уже грустно, т.к. без ближнего особо не покатаешься. Фары светодиодные, официально не разборные, но конечно же наши кулибины все разбирают, перепаивают и заклеивают как и было. Буду разбираться по-тихоньку.
Капот окончательно покрывается рыжиками на местах многочисленных сколов. На майские сгоняю в Ялту, приеду и буду перекрашивать. Хотел сделать еще год назад, но парило это меньше, сейчас стало уже прямо сильно заметно.
Первый раз за все время стал задумываться о продаже. Но всегда есть НО. Собственно, либо уже доделать все, чтобы работало и радовало глаз, либо продавать как есть. Семья против продажи, да и у меня рука особо не поднимается. Машина очень неплоха и при моем аккуратном использовании салон условно новой машины, пробег можно крутить раза в 2 легко :) Но мысли продать 2 и купить одну одновременно для жены и семейную пока не покидают, хотя время сейчас для покупки идиотское и кормить зажравшихся продаванов я вряд ли поеду.
Так что скорее всего еще поезжу, очень хочется покататься до 200 000 км.





Неужели на Прадо уже в 14г был светодиодный свет?