Toyota Mark II 2.5 i 24V
2002 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
задний привод
Тюмень
22 мая 2009 → пробег 105000 км

Тойота Марк - 2. Белая акула!

Доброго времени суток, делюсь информацией еще об одном пепелаце.

Одно время запал на праворукие, несколько лет отмахал на них, менял часто, ибо при перепродажах терял немного, хотя не продаван, а просто хотелось испытать много машин. С левым рулём сильно не поперебираешь, мерины-шмерины по цене кусачие))).

Скажу вам, ребята, как на духу: за несколько лет эксплуатации «правшей» и часто меняя их - низкий поклон всем этим коням. НИ РАЗУ эта техника меня не подвела!

Речь поведу о самом распространённом и популярном в народе (наверное, от Урала и до Приморья) - легендарном Марк-2. Их у меня было, вдумайтесь, четыре (!), в разных кузовах. Настолько полюбил эту машину!  Самый удачный японский седан среднего класса.

Этот Марк 2002 года, и не хотел брать по причине того, что уже вроде как приелась для меня модель, но по настоянию просоленного друга-перегонщика взял, и поверте мне, друзья мои, не пожалел, этот Марк в 110 кузове совсем другой, нежели предыдущие. Хотя Марки все хороши, независимо от года изготовления. Изначально хотел приобрести что-то из новых моделей: Тойоту-Вероссу или Тойоту-Бревиса, но друг, который занимался приобретением и отправкой машины, на этих моделях поставил крест, объяснив это тем, что модели редкие, и обслуживание будет очень дорогим. Попутно поинтересовался в магазине, где приобретаю все расходники, там подтвердили, запчасти на новые модели можно приобрести только оригинальные, только за дорого, плюс ждать около 2-х месяцев. Я посчитал это проблематичным.

Машина приобреталась в Японии, причём подобрали в течение недели, а вот из Японии шла почти месяц, показалось долго. Еще неделя ушла на доводку, хотелось получить машину «под ключ», по моей просьбе устанавливали ДВД, адаптировали ТВ, попросил обуть в новую резину. Позже выяснилось,что ничего вышеперечисленное делать не нужно было! Но к этой теме вернёмся позже.

Во Владике  Марковник еще постоял недельку, дожидаясь сетку, и через 9 дней пришел в Новосибирск, где я его и встретил. С доставкой обошелся тогда в 520 тысяч. Первое впечатление – обычный седан среднего размера, но усевшись за руль понимаешь, что он значительно подрос в сравнении со своими предшественниками. По моему мнению, по размерам этот Марк приблизился к Крауну, ездил и на нём. Удобная посадка, сиденья – супер, подогнаны идеально, водительское кресло, помимо всех регулировок, теперь поднимается и опускается целиком, как раз этого не хватало.

Прекрасная обзорность. Салон отделан неплохими материалами, и полностью чёрный салон - редкая красота! Там же, на отгрузке, сравнил с Марком с коричневым салоном: по-моему, он проиграл вчистую. Немного разочаровало стекло на датчиках - слегка поцарапанное, и это вечная проблема на тойотах, эти стекла царапаются даже от тряпок, уж можно было как-то решить эту проблему. Рулевое колесо удобное, но как обычно закрывает половину приборной доски.

Порадовал ионизатор, подогрев зеркал и регулируемый ксенон, очень удобно. Встроенный сд-чейнджер удивил простотой. В одну щель  один за другим загружаешь 6 дисков и готово! Это сейчас все автомобили с такой приблудой, а в то время это была диковинка! Кондиционер регулируется на сенсорном экране - приятная новинка, некоторые функции правда на иероглифах, но методом тыка разобрался во всём.

Шумоизоляция на высоком уровне, до этого ездил на Королле, так после неё Марк показался подводной лодкой. На высоких оборотах движок работает, как будто ветер дует. Места сзади стало больше.

Дальше пошли ложки дегтя. Адаптированный ТВ работает с помехами, 300$ были потрачены зря, ДВД не работает, и предъявить некому, Владик далеко. Машину постоянно тянуло вправо, грешил на развал-схождение, оказалась бракованной НОВАЯ резина. Причем вся! Как мне объяснили на шиномонтажке – наварка, на лысую резину наваривают протектор, и на продажу. Визуально не придерешься, а в движении начинаются проблемы, и на большой скорости может просто расслоиться, и костей тогда не соберёшь. Поделился горем с другими обладателями «япошек», выяснилось,  что некоторые тоже попадали с такой резиной, Владивосток тут отличился и поразил находчивостью. Друга не обвинишь, резину брал в магазине, ДВД проверял – всё работало. Мораль той басни такова – бери машину в чистом виде, а уж на месте и обувай, и аппаратуру устанавливай, будет с кого спросить.

По пути следования выяснилось отсутствие домкрата, и сдох аккумулятор. Привычный перезвон во Владик – аккумулятор стоял новый, домкрат был в наличии, хвала работникам железной дороги, снимают всё, что можно, подозревал, что и ДВД запороли сопровождающие, по приезду так и выяснилось, видимо в подпитии толкали по два диска одновременно, заклинило механизм. Наша российская действительность!  Не сняли только потому, что в описи был, и на том спасибо.

На трассе – 100 очков вперёд, 200 лошадей бегут резво и не напрягаясь. Подвеска настроена исключительно. Как-то в меру жесткая, в меру мягкая. Со многими машинами сравнивал, но такой сбалансированной работы подвески ни с чем сравнить нельзя. За много лет производства этой марки, видимо, устранили все погрешности и довели до совершенства. Как автомат Калашникова. Совершенно не располагает к езде в «рваном» режиме, на нем хочется просто ехать, уверенно, но если хочешь побыстрее – нет проблем, послушно прибавляет и как-то по своему, без рывков и толчков.

Расход топлива – в среднем 10 литров на трассе, в городе 14-15. Вот Лансер почти столько же расходует, а и мощи меньше, и с комфортом обокрали. Самым «прожорливым» из праворульных седанов остаётся Краун - 17 литров в городе, зимой все 20-22. Но это рамный седан, и удовольствие от езды и управления такое получаешь, что и расход топлива не напрягает. Как будет вдохновение, напишу отзыв.

Вернёмся к Марку.

Минусы!

1. Топливный фильтр меняется в салоне, под задним сиденьем, в этом вопросе японцы довели меня до бешенства! Менять нужно с почти пустым баком, иначе… Мой бак был полный, так при замене фильтра бензин вытек в салон, неделю выветривал. Хотя сказали, запах был бы в любом случае. Можно было бы и по старому фильтр оставить, под карданом.

2. Пластик на торпеде неплохого качества, но стыки подгоняли как на Жигулях, в щелях все, наши на сборке, что ли, работают?

3. Движок совершенно новый, Д-4 с непосредственным впрыском, требует очень качественное топливо. Если заливать что попало, как часто у нас бывает на заправках, ТНВД придет хана, а стОит он порядка 20 тыров. Такие движки идут объемом на 2,5, 2-литровые с обычной топливной системой.

4. Правый руль! Меня совершенно не напрягал в плане управления, но с введением новых пошлин стоимость Марка уравнялась с новой машиной класса Короллы.

То, что от «правши» придётся отказаться навсегда, я это понял, когда этот Марк продавал. Полгода - три звонка, и то, ради интереса, а что там нового сейчас в Марках? А раньше в драку забирали. Жаль, очень жаль, машины то хорошие! Но жизнь вынуждает улавливать тенденции. Ещё один аргумент не в пользу «прульки» - статусность. Даже если на дорогой машине ездишь, вопросы задают: «На нормальную машину денег не хватило?». Хоть в лепёшку разбейся, доказывая, что мой ПР – круче аналога, вердикт один – малоимущий. Называешь цену, за сколько взял (ценник-то – солидный!), еще один вердикт – невменяемый. Даже человека с крепкой психикой рано или поздно это добьёт.

Про обгоны и вообще речи нет. Как ни крути, на ЛР удобнее, особенно на перегруженных трассах, ощутил это уже во время перегона. «Выглянуть»-то и на прульке не проблема, машины маневренные, и позволяют «шустрить», но если это приходится делать часто, учитывая загруженность наших дорог, постоянно возрастающая нервозность вам гарантирована. Если Вам сорок. По молодости лет, когда гонки на трассах устраивал, иной раз и в преимуществе благодаря ПР был. Зарубишься с каким-нибудь «немцем», пока он чистую полосу ждёт, ты уже по широкой обочине дуешь, только пыль столбом.  Было время… Сейчас и вспомнить не могу, куда гнал и что кому доказывал?

В принципе, недостатки в этом автомобиле искать – в апельсинах рыться))) Марк мне напоминает породистого, капризного жеребца в дорогой и большой конюшне. И очень жаль, что его эра в России закатилась.

Ни гвоздя всем, ни жезла!

Совет автора покупателям Toyota Mark II 2.5 i 24V 2002 г

Если для себя, и на всю жизнь - берите, верой и правдой отслужит. Если захотите перепродать - будет стоять памятником под вашими окнами.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичен
  • Комфортен
  • Надежен!

Недостатки:

  • Нет Марков с левым рулём :(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
30429
Комментарии85 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 07:38
Да Марк и меня всегда привлекал своим дизайном, но он праворульный, и меня это очень сильно напрягает, а леворульного аналога нет, сам ездил на прульках, но на левом руле все таки лучше.... удачи с Лансером, тоже позитвный авто, но со своими приколами
+4
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus22 мая 2009 в 07:47
Хе-хе, то-то во Владике митинги устраивали, кому же теперь они будут резину наваривать!
+5
roman spb
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 07:56
все лавочка закрыта )))))
+5
22 мая 2009 в 08:54
И ещё один хороший и понятный отзыв. А Марк красавец. Жаль что нет таких с левым рулём!
+3
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C522 мая 2009 в 09:02
Хороший отзыв. Про статусность очень согласен, если ездишь на машине которая нравится тебе, но обществом считается ниже среднего-это постепенно начинает напрягать самого уравновешенного человека. Особенно, когда каждая блондинка старается блеснуть своими знаниями и высказать свое тухлое мнение.
+1
roxman
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 09:05
но не машина красит человека, а человек машину
+5
22 мая 2009 в 10:52
"Ещё один аргумент не в пользу «прульки» — статусность. Даже если на дорогой машине ездишь, вопросы задают: «На нормальную машину денег не хватило?». Хоть в лепёшку разбейся, доказывая, что мой ПР – круче аналога, вердикт один – малоимущий. Называешь цену, за сколько взял (ценник-то – солидный!), еще один вердикт – невменяемый. Даже человека с крепкой психикой рано или поздно это добьёт.
Парень, у тебя комплексы?

"Зарубишься с каким-нибудь «немцем», пока он чистую полосу ждёт, ты уже по широкой обочине дуешь, только пыль столбом."
А вот за это надо вообще по жизни прав лишать.


-6
zubasticcc
НаPeugeot 406, Mazda 322 мая 2009 в 13:00
На счет обочины - да, уже надоело. Ползешь из загорода в воскресенье в намытой и натертой машине, а по обочине, перелеваливаясь, пылят недоумки... И все труды насмарку, обидно.
Тщеславие - не просто комплекс - это еще и грех, но поправимый.
А отзывы у вас, Майк, просто заглядение. Спасибо
+9
батюшка
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 13:07
поддерживаю, вас полностью
+2
zubasticcc
23 мая 2009 в 23:16
Комплексов нет, но общественное мнение для меня имеет немаловажное значение.

За обочину, согласен, прав нужно лишать, но не пожизненно, это перебор. Пол-годика, год, хватило бы мне лишения прав, что бы вразумить. Но со временем любой нормальный человек сам успокаивается. Это я про себя, уже давно не безобразничаю.
+4
22 мая 2009 в 13:13
Второй раз за два месяца лечу во Владик, в первый раз купил Хонду Фит 06 года, теперь возьму Ниссан Авенир 04 года и если денег хватит прихвачу Марч 06. А денег хватит))
За такие деньги машины надо забирать пачками я считаю. А Марковник супер дренноут!
+1
djelsomino
НаAcura RDX23 мая 2009 в 10:48
Если вы живете действительно в питере то странно...
0
изменен 22 мая 2009 в 22:11
Комментарий удален модератором.
22 мая 2009 в 14:53
Я в Украине про такие машины и не слышал. Последний раз праворукую видел лет 10 назад. У нас их запретили уже давно.
+2
ploxish
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 мая 2009 в 09:01
Плохиш, а как же праворучки по Одессе катаются, я слышал ?
0
pavel555
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 июля 2009 в 22:43
Нет не запретили...этого добра по Одессе много ползает,и не только Таеты...мазды праворукие итд.Есть среди них и совершенные колымаги,просто куски ржавого но крепкого железа,по своей нервности и склонности обгонам по обочине очень опасные на дороге... Силён миф про "праворульного гапонца"! Но при выезде в другие страны проблемы могут быть.
С Марком 2 я знаком интимно так сказать.Много лет назад эта колымага вьехала в боковую дверь моего Берлинго.Скорость около 40 км.У меня погнуло только дверь,ее на замену,у Марка кусками кузова попробивало передние колеса,разнесло ее не по-децки так сказать.Поскльку хозяин инвалид был приехавшие менты мне посоветовали пожалеть убогого.Что и было сделано.А Берлинго я тогда продал. Папаша мой аж слезу запустил,жалко.
0
22 мая 2009 в 21:28
Веросса в обслуге-тоже самое.Одна и таже машина.Только кузовня и оптика другая,но по дизайну намного красивее.
0
НаPeugeot 300822 мая 2009 в 21:49
Как всегда, отличный отзыв. Обстоятельно, с чувством, с толком. И объективно! Автору большой респект!
Удачи на дорогах!
+2
НаChrysler 300C, Chrysler 300C23 мая 2009 в 13:31
/Про обгоны и вообще речи нет. Как ни крути, на ЛР удобнее, особенно на перегруженных трассах, ощутил это уже во время перегона. «Выглянуть»-то и на прульке не проблема, машины маневренные, и позволяют «шустрить», но если это приходится делать часто, учитывая загруженность наших дорог, постоянно возрастающая нервозность вам гарантирована. Если Вам сорок. По молодости лет, когда гонки на трассах устраивал, иной раз и в преимуществе благодаря ПР был. Зарубишься с каким-нибудь «немцем», пока он чистую полосу ждёт, ты уже по широкой обочине дуешь, только пыль столбом. Было время… Сейчас и вспомнить не могу, куда гнал и что кому доказывал?/
Пишет бывалый дядька которому за 40, а фотка юноши стоит... Да и про крузак 100 уже отметился отзывом, не лень тексты копировать...((

0
edvard
23 мая 2009 в 15:22
Комментарий удален модератором.
edvard
НаMitsubishi Outlander23 мая 2009 в 15:52
А у меня самолёт на аватарке...так и что?
+1
авто-баньщик
НаAudi A423 мая 2009 в 16:04

Значит - лётчик. Без вариантов. smile

+2
edvard
23 мая 2009 в 23:21
Фотка моя, и абсолютно "свежая". Спасибо за комплимент, наверное молодо выгляжу. )))) Про Крузак отзыв кидал на разные сайты, копировать на самом деле легко, у компьютера возможности позволяют.
0
НаAudi A423 мая 2009 в 16:08
Про обочину нипанятна - С левым рулём проблема по ней проехать?
А Марк - машина действительно удачная.
+1
alex0271
НаVolkswagen Jetta23 мая 2009 в 23:39
С правым наверно столбики хорошо видать . :) Не зацепишь . Одно дело чувствовать габариты , а другое видеть :)
0
НаVolkswagen Jetta23 мая 2009 в 19:13
Видел пару праворульных марков . Такое впечатление , как будто японцы для себя получше строят .
+1
eliko
НаNissan Pathfinder25 мая 2009 в 19:10
Так оно и есть, для себя японцы делают совсем другие машины.
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 мая 2009 в 21:21
проходит время косоручек, верно. хорошо , что это люди понимают.
отзыв - хороший
+2
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 мая 2009 в 12:24
Ага зато пришло время Тазов и люди понять не могут за что.
Марк практически неубиваемая машина. Во всех своих кузовах поражает красотой. Уровень отделки салона великолепный. Этот автомобиль собрал в себе самые лучшие качества и жаль что неправильная политика нашего государства лишает людей возможности обладать за небольшие деньги таким чудесным автомобилем. У нас в Воронеже правых рулей достаточно много. Автору + за хороший отзыв.
0
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 26 мая 2009 в 09:35
Господа!

Не хочу обижать написавшего, но Марк- это жалкая пародия японского автопрома на немецкий автомобиль. Про надёжность пойте жителям приМКАДья- "рыбий глаз" и вылетающие на ходу шаровые- абсолютно так же как и на "классике"- суровая данность как GX90, так и GX100/110.

Несколько непонятно, почему МАРК II афтара не напрягал в обслуживании, а абсолютно тот же автомобиль, но с потугами на дизайн- Verossa- таки напряг. Вероятно, просто их набили поменьше, вот и брать б/у жестянку негде(однако, отмечу- в Verossa сидушки поприятнее-типа искуственный шёлк, ткань очень душевная, да и внешность a'la italian design когда забавит, а когда и пытается разбудить чувство прекрасного).

Brevis Он же с маленькими изменениями Pronard- не что иное,как (по американскому ранжиру) небольшой дешёвый Avalon(оччень, оччень приятная машина)- откуда разговоры про дороговизну обслуживания, когда это так же Камри, тока немного растянутая?! Хммм..Наверное, опять по причине отсутствия на свалке битых машин...

Мотор ваш если 170 лошадей на 95-98 хорошем развивал- то было это в далкой молодости оного- ибо JIS и DIN почему-то по-разному меряют выход мощности, JIS куда оптимистичнее..Учитывая тот факт, что у MARK II зад весьма лёгок, а морда несколько тяжела(это о гениальности конструкторов- борода эта уже 30 лет ими не исправлена, более того, антибукс/антиюз япы ставят неохотно, ибо делать их не умеют,а покупают у BOSCH. Оттого что Crown- в среде поклонников японских поделок КРОУН- о грамотности говорить излишне-что прочие пыхтелки на дороге едут очень специфично) все тавотовские заднеприводники, кроме выпуска 2004 и моложе зимой очень веселят на дороге.

Сильно рассмешило про DVD и друга.Во Владивостоке 99,9% знают только японское б/у или китайские пародии на японское-отмечу, объективности ради- оно работает.Хотя и не так хорошо, как хотелось бы. Купив DVD проигрыватель за 3 000 тяжело от него требовать великой надёжности. А если ДРУГ обувает вам наваренную Roadstone, или что-то подобное, при наличии тех же кетайских шин(ну, экономить, так экономить!), среднего качества, но куда более приличных чем наваренные...Не такой он и друг...

Ксенон у вас был кривой, бьющий по глазам встречных водителей- ибо на японцах из-за сложности производства ставят фары с РУЧНЫМ корректором высоты пучка света, который лупит влево по полной программе.Встречные водители были вам ОЧЕНЬ благодарны 8-))).

Вы ещё забыли упомянуть про то что 1JZ-FSE это не 3S-FSE и работает он на 92 бензине куда надёжнее, и случаи поломки топливных насосов очень редки. А вот про забивающийся сажей коллектор и слабость самого двигателя(конструктивную) вы не упомянули.

очень хорошо что люди понимают- дорого да мило, дёшево- да гнило. Лучше иметь BMW 3хх размером с BMW 3xxx,с салоном сделанным под белого человека, чем хлипкую, с весьма специфичным дизайном, смастерённую под карликов с короткими ручками и ножками машину размером с BMW 5хх, и салоном от 3ХХХ.

ЗЫ. Интересный факт- Япония закупает в Явропе куда больше автомобилей, чем туда продаёт. А в самой косорыловке , BMW это кавай, а вот Марк 2 или Краун..ххехеххехе..Не кавай...

..
0
lt frank drebin
24 мая 2009 в 20:30
На правах автора отзыва отвечу по порядку.
Совершенно непонятно, почему Вы упоминаете про немецкие автомобили, ведь в своём отзыве я не приводил сравнения?
Про вылетающие шаровые мне известно, есть такое слабое место у Марков, но болячка эта появляется крайне редко, как правило, на старых, убитых машинах, которые плохо обслуживали и не особо щадили. «Убить» оригинальную шаровую на свежем Марке – это нужно еще постараться.
Веросса – Бревис дороже в обслуживании были бы не в плане ходовки, а в плане кузовных деталей и оптики. (Где гарантия, что не ударишь?). Мало завозят эти машины в Приморье, почему-то они не очень популярны там, соответственно и запчастей кот наплакал. Поставки фирмы, где заказывал запчасти, все делали через Приморье, они и выдали мне такую информацию. Марк – другое дело. Их много в любом кузове, и с обслуживанием, соответственно, проблем нет.

Если в далёкой молодости мой Морковник выжимал максимум 170 лошадок, то 5-летний, каким я его взял, где-то около 120? Ну не знаю, как Вы там подсчитываете лошадей, но те 120, какие предположительно были под моим капотом, были очень резвыми, уж чего-чего, а динамики хватало с лихвой. Если уже Вы тут сравнение привели с немецкими автомобилями, то приведу и я. У приятеля не так давно взял на пару дней БМВ-525 2001 года. Отличный аппарат, слов нет. Добротный такой. Но! Если сравнивать по динамике с вышеупомянутым Марком – Бумер проигрывает. Толи масса тяжелее, то ли лошади ещё замученнее оказались, но проигрвыает.
Чем хуже зимой «тавотовские» заднеприводники от всех остальных? Задница виляет одинаково у всех. Или на БМВ «пятёрке» можно смело газовать на гололёде? Ну-ну, рискните…

Про ДВД – воткнули китайский, не помню фирму, и работал он отменно, как не странно. В дороге сопровождающие сделали ему механическое повреждение, которое я устранил впоследствии. А потом он меня не беспокоил, работал как часы.
В надёжности своих друзей я нисколько не сомневаюсь, в том, который во Владике живёт – тем более. Пуд соли с ним съел. И с резиной – досадная оплошность. Моя. Резину друг приобрёл в крупном магазине, чеки все были приложены, и по моему звонку он претензию предъявил, и эти черти согласны были резину обменять без проблем. Только резина уже находилась в 6 тыс. км. от злополучого магазина. Плюнул и забыл. На месте всё нужно покупать. Друзей моих не троньте впредь, плиз. Оставьте своё мнение при себе.

Ксенон. Ни один встречный водитель ни разу не пожаловался на мой ксенон. А вот за китайский ксенон, который любят «колхозить» на Жыгули пацанва, и который слепит по чудовищному всех и вся, пора бы уже начинать наказывать сурово. В Татарстане, насколько мне известно, такой ксенон уже запретили. Мы в своём регионе пока мучаемся.
Насколько надёжен 1JZ-FSE, это нужно собирать информацию, что я и делал на «дроме». Получается 50х50. Кто-то, как я – без проблем юзает, кто-то трахается с топливной системой и причину найти не может.

«…дорого да мило, дёшево- да гнило…» - ваши слова. Отвечу так – жить нужно по средствам. Есть деньги на покупку БМВ – вперёд! Не хватает на БМВ – японопром. А миллионы людей даже о «корейцах» не мечтают, на Тольяттинский завод едут за пепелацами, и к ним я отношусь с пониманием.

ЗЫ. Неоднократно бываю в Японии и все глаза проглядел, выискивая на
дорогах «европейки». Очень мало их, % 10 от общего числа транспорта, в основном – японопром. И если европеек так много закупает Япония, с Ваших слов – куда они пропадают?
+8
майк тахо
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 25 мая 2009 в 04:35
1.Про шаровые не лукавьте- расходник. Вот кто-нить купится на ваши слова, возьмёт, и после первой же солёной зимы помянет вас недобрым словом- карма вещь такая.. Не все ездят по 5 000 в год, некоторые и по 15 000 в месяц ездят..

2.Приморские продаваны-олени ещё те. Нашли у кого интересоваться, у поклонников б/у резины и смены т/с чем чаще тем лучше, лишь бы не обслуживать-ведь японские машины по Императорскому Стандарту Качества вечные...Но, дело ваше, себе машину покупаете.

3. Не знаете о чём говорите- лучше молчите! На основе отзывов на сайте люди автомобили покупают, не путайте с сайтом на d начинающемся на rom кончающемся- там давно продаваны одни сидят и правительство хают. JIS считает без обвеса, без выпускной системы , без катализатора- оттого и такие бравурные показатели по мощности(которые только налоговой да таможне нравятся).Посему смело утверждать про то что 1JZ-FSE имеет 200 л/с можно в том случае, если недокормленных патагонских пони считать за лошадь. Реальная его мощность вряд ли 175 лошадей превышает. Если у BMW стоял мотор базовый в 1998 сс- неудивительно, она как-то Марка потяжелее будет..на кило триста где-то..И у базового мотора 150 л/с вместо 175 предположительных...Зато, в отличие от Марка, её не болтает как цветы в проруби, а едет она на все деньги.Отмечу так же-идеология абсолютно разная- на Марке хоть затопчи педаль в пол- разгон плавный, а на Бэхе надо топтать-- любит она обороты. Кроме того, ваша фраза о немцах зимой на дороге, говорит о том, что вы на европейцах зимой если и ездили, то на лысой летней резине. У них развесовка не 65/35 как у японских пародий, а 45/65. это,знаете ли, немного разница.И системы стабилизации и контроля тяги японы ставить стали только что, года с 2005,да и то не на все автомобили,даже среднего класса. Кроме того,сами япы всегда признаются, что пытаются сделать именно европейские машины, да не получается- мозгов не хватает. Дизайнеров они и так уже только европейцев стараются брать(Mazda ещё держится), скоро и конструкторов покупать начнут. На вашем месте я бы попробовал поездить на приличном автомобиле больше чем полкилометра по прямой 8-))

4. Читайте внимательнее. Про рассказ о крупном магазине- поиск дешевизны и незнание резины- единственное оправдание.И про аудиотехнику автомобильную тоже читайте внимательнее! Кстати, транскодеры для снятия ТВ сигнала с NTSC на SEСAM во Владивостоке,как вы совершенно справедливо отметили, ставят весьма криво-рыбакам надо рыбачить,а не барыжничать.

5.Ксенон- не лукавьте снова. Очень, очень слепит."Колхозников" с 2105 трогать не будем-ими и так плотно занимаются, но ипонский выцветший(в курсе, что лампы раз в пару лет надо менять? )японский ксенон жжёт глаза куда не хуже. Так что не оправдывайте.В защиту отмечу- нет на Марк леворульных аналогов, что вы и отметили в отзыве. Но, тогда, и ввозить его не надо.

6. У миллионов жителей Европы, как и Японии, да и в остальном мире- нет денег на личное т/с. Знаете ли- налоги, сборы, парковки...И революций никто не устраивает по этому поводу. Мечтать можно и о Николь Шерзингер, но если нет денег на дорогую машину- мож проще,как вы отметили, на ВАЗе ездить? Или общественным транспортом пользоваться? А то экспансия первой волны кредитов на авто показала - не готовы ещё люди к автомобилям-культуры владения ещё нет.

PS. Вы выехали бы из Фукуоки или Саппоро хотя бы до Осаки или Токийщины.Тяжело судить по автопарку РФ находясь только в Москве, Новосибирске ии Краснодарском крае- везде автопарки разные.Но в богатых регионах Японии- от местного автопрома далеко не в восторге. Японцы только на американском рынке закрепились, и то по причине полуколониального положения- на европейский рынок экспансия готовится уже много лет, но постоянно проваливается- у япов не хватает серого вещества, чтобы сделать автомобиль хотя бы не хуже европейского одноклассника. Хитрые европейцы обтачивают японские платформы и делают весьма достойные автомобили- например, французы- добавляя отточенности управления и меняя эргономику салона- мелочи вроде, а то же самое, что еду есть без соли и с солью..

Оттого и продают они(японцы) машин в Европу очень мало.Куда больше их там к себе в Японию закупают.

Прекратите преклоняться перед косорыловкой! Когда они детьми рисовые чеки удобряли ваши предки Сибирь осваивали.
+1
lt frank drebin
НаBMW 7-серияизменен 25 мая 2009 в 13:42
Не соглашусь насчет БМВ, незнаю как у автора ее кидало, но на бмв 7 серии, с антибуксом. и антизаносом, на летней резине ни разу не швырнуло на галоледе, при том что специально проверяли, что бы забуксовать или что б занесло нужно постараться, насчет 5 серии скажу что в горы на летней резине поднимались без проблем засчет антибукса 528 была года 97 где то так, вот и думайте теперь, про 3 промолчу просто......

насчет того что япы в европе не сильно продаются поспорю, их вполне достаточно.....
+3
autobahn_racer
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 июля 2009 в 22:54
Плохо продаются япы по Европе...единицы их ездит,когда впервые поехал не поверил даже считал...для статистики.Тогда я впервые понял что сказки у нас в Одессе про так называемую "японскую надежность" можно слушать только на рождество. Продаются хорошо тлько пикапы.Япы в Европе довольно редки, состояние их не очень,обслуживаются посредственно.Корейцев намного больше. Думаю на 20 фольцев и 15 пыжиков придется 1-2 япа.
0
lt frank drebin
25 мая 2009 в 12:12
1. Про шаровые уже писал, повторяться не люблю.

2. Продаваны на рынках сидят, а не на дроме, за компьютером сидеть, так и торговля встанет ))) Основной дромовский контингент – обычные потребители, делящиеся друг с другом информацией по обслуживанию. Чего негатив такой к дромовцам? Обидели никак? 

3. «Не знаете о чём говорите- лучше молчите!» - Как раз знаю, о чем говорю!
Перечитайте мои отзывы еще раз, не поленитесь – ни в одном из них я не навязывал ни один автомобиль. Мое правило при делёжке информацией – только объективизм! А если этот мой отзыв кого то и подтолкнёт к покупке «японца» - сожалеть не придётся – машины неприхотливые и супернадёжные, см. отзыв.
То, что на дроме хаят правительство – а что бы делали Вы, если бы проживали в Приморье, раскрутили какой-никакой бизнес связанный с Б/У автомобилями, семью кормили этим, а потом запретительными пошлинами правительство накрыло бы этот бизнес медным тазом?
Плюют в ту сторону как правило те, кто сидит на тепленьком местечке и кто далёк от этих проблем. Я многим дромовцам остужал голову, когда они кричали, что этот проклятый ВАЗ нужно закрыть так – советовал переехать в Тольятти, а после закрытия завода через годик отписаться, как там оно? Вам тоже посоветовать переехать в Приморье? Работу у людей отняли, а взамен что-то предложили? Заводы может запустили там какие, или игорный бизнес туда перенесли?

4. БМВ. Вижу, неравнодушны Вы к этому Баварскому чуду. Плюсов у него масса, кто бы спорил? Но есть одно но. Для большей части россиян бумер продолжает оставаться очень дорогим авто. Обслуживание – попандос. И ещё один минус – в цене падает сильно. На вторичном рынке продать будет довольно проблематично. Пример – приятель купил «семёрку» 2002 года за 1,5 ляма. Через месяца три продавать начал, охладел из-за маленького клиренса. Год искал покупателя, кое как за лям сто продал. Хорошее вложение?

5. Про ксенон см. мой комент выше, добавлю лишь, что при желании его регулируют и убирают этот пучок бокового освещения.

6. Про революции, это про акции протеса в Приморье? См. пункт №3.

PS. Если только в отдельном богатом районе Японии любят европейки, зачем же Вы так громко заявляете о ажиотажном ввозе во всю Японию машин со Старого Света? Это все равно, что я заехал на Рублевку, и сделал вывод, что в России признают только Ламборджини! )))
Если в Токио очень мало европеек, в процентном соотношении со своими, значит Токио – бедный район Японии?
Про французские машины ничего не могу сказать, ничего про них не знаю, ибо не интересуюсь ими. Ни на одном «французе» взгляд не задерживается, не впечатляют.

О преклонении перед «косорыловкой». Это Вы о чём? И потом, расизм нынче не популярен…

+5
майк тахо
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 25 мая 2009 в 13:02
1. Очень не люблю повторяться, но это не drom- продаваны тут не в почёте, посему , пожалуйста, не выдавайте желаемое за действительное. Это большая проблема всех Маркообразных(как и плавающий сайлент задней подвески)- люди выбирают по отзывам. Если верить вашему- до сих пор непонятно, как президент РФ и король Испании не ездят на Марках 8-)))

2.Продаваны давно сидят на дроме, отчего сей сайт превратился в помойку. 8-)) я и сам кого хочешь обижу. а огорчить меня сложно.

3.Супернадёжные японцы чинятся куда чаще ненадёжных европейцев при равных пробегах. А "супернадёжность" покупается очень неприятными ценами на оригинальные расходники и запчасти.

О бизнесе- в Приморье очень много куда руки приложить, кроме торговли металлоломом из Попонии. Если неохота работать- есть тысячи причин чтобы этого не делать.А воровать краба-менять его на доллары в Пусане или в той же Фукуоке-покупать битьё, угнанные или просто пакистанские автомобили,красить им губы и продавать с маржой в 200%- это для вас бизнес? Более тупых и скудоумных продавцов автомобилей чем в Приморье найти трудно даже в САСШ-а там-то вторичный рынок в руках таких дебилов....

4. Про потерю при покупке пруля- вы не упомянули. Всего-то 40 % от номинала за год. Суммы просто разные. Я ещё и итальянские люблю, и французские автомобили. Они более чем этого достойны.

5. Не вводите людей в недоразумение- не правится на японских фарах ксенон. НЕ ПРАВИТСЯ. А если приближённая к ГИББДД фирма даёт гарантию на это- пусть им и глаза выедает. Вопрос решается только заменой фар- а такой любимый "правильный " свет "поворотом лампочек"- это американский пучок светораспределения. По ГОСТу он не идёт. ТО не пройти.

6. Продаваны. Все видели как их лупили. Судя по всему- маловато.

Вы в Японии вообще были? Центральные районы Токио оккупированы такси(КрОунами 8-))) и просто забиты европейскими машинами на любой вкус. В том числе и леворукими. И практически поголовно премиум-сегмент. В бедных районах- да, там местный автопром.

Вы сперва прокатитесь на французе. А потом по той же дороге на японском однокласснике. Много мыслей посетит вашу вне всякого сомнения светлую голову.

Косорыловка- она и есть косорыловка. Вы для японцев в лучшем случае гайдзин, и вежливость улыбок ничего не значит. Учитесь принимать мир таким, каков он есть. Просто в отличие от России там за малейшее оскорбление самурай рубил в капусту не думая ни о чём, а оскорблённый но неотомщённый делал сэппуку. Вымерли грубияны явные естественным путём.



0
lt frank drebin
25 мая 2009 в 15:36
Воды то много сколько льёте, и все одно и тоже…

1. «продаваны тут не в почёте,» - с каких это пор Вы начали делить труд на почетный и непочётный? Дворянские корни покоя не дают? Будь я Президентом РФ, и я бы на Марке не ездил ))) Марк был хорош для нашего не слишком богатого населения.
2. На дроме много информации черпаю, оживлённый сайт, он уже давно перестал быть праворульным, много людей, пересев на европейцев, на дроме и остались. С некоторыми в реале знакомился, нормальные адекватные люди. Так что про помойку зря.
О надёжности «японцев» подтверждаю в третий и последний раз. Имею право, ибо несколько машин эксплуатировал нещадно – выдержали всё. На немцах не ездил, но мне хватает примеров, благодаря которым я воздерживался от их приобретения, а порывы были. Осиновый кол вбил в мои мечты приятель, который на протяжении 10 лет возил из Германии 3-х летки. «БМВ нужно покупать новый, и на гарантии. Подержанный разденет в обслуживании» Так что если не тянешь на новый из салона – ну его, с такими экспериментами.
О бизнесе в Приморье улыбнуло. Вас послушать, так по всей России все должны жить припеваючи, только прикладывай руки. Только вот отчего нищета такая кругом? И в лени нашего мужика обвинять не стоит.
3. О потерях при продаже. Я не продаван, и выгоду извлечь из продажи машин цель не ставил. Но так уж получалось, что при продажах терял самую малость, 80 тыс потерял только при продаже этого, последнего, но только потому, что покупать их перестали из-за нереальных цен.
4. Ксенон сам не правил, правили другие , для интереса смотрел – нет пучка, хотя сам свет не впечатлил как то. Сам не правил. За что купил, за то и продаю.
5. «Продаваны. Все видели как их лупили. Судя по всему- маловато. » - Без комментариев.

На французе кататься не хочу. Из-за дизайна. Это дело вкуса, конечно, но по мне - что не машина, то урод. И никакие ходовые качества не прельстят.

«Косорыловка- она и есть косорыловка.». С японцами меня связывает многолетнее сотрудничество, являюсь официальным представителем по развитию каратэ в своём регионе. Для меня эти люди, во всяком случае тот круг, в котором я вращаюсь – очень уважаемые, и именно у них я учился учтивости, уважению к старшим, терпимости к людям, независимо от их национальностей, политических взглядов и религиозных убеждений.
Этих качеств, к сожалению, Вам никто не привил, и очень жаль.

На этом тему считаю закрытой.
+4
майк тахо
25 мая 2009 в 18:03
Уважаемый аппонент автора, а вы сами то ездили ма MARK II?, судя по вашим отзывам как раз прочитали комменты из эксплуатации, прям слово в слово переписано. Распинаться тут не вижу смысла, скажу одно у меня на марке пробег давно перевалил за 300 он 91го года, у друга бмв 93го года пробег около 250, оба перебирали движки и т.д. но он подвеску делает раз в 2 месяца, я раз в год-полтора, запчасти ставим по возможности оригиналы, мне ремонт двигателя с топливной системой обошелся полностью в 30000 ему под 100000 и так во всем в том числе и с расходниками. Если у вас не умеют перестраивать фары то это не значит что машина Г, подумайте о мастерах, у нас на любую машину фары в ГОСТ ставят. Думаю ответил на ваши вопросы о надежности авто, его ремонтопригодности и качестве. А на счет КОСОГО РУЛЯ, С МОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ ОН У ВАС В БАРДАЧКЕ. А по сути, с людьми свято верящим в одну марку, разговаривать бессмысленно.
p.s. а еще у нас ездят и бмв и ауди с правым рулем-получается тоже неформат
+2
nikulin
НаPeugeot 407, Renault Laguna25 мая 2009 в 18:32
Обида на отсутствие денег- это обида на деньги. Вы путаете тёплое с мягким, это,к сожалению, лечится только личным опытом.
Для примера- покатайтесь с другом и покоситесь на спидометр. А потом с такой же скоростью поездите по маршруту товарища на своей. Через неделю вы очень много интересного о своём автомобиле узнаете.
ЗЫ. Ровняйте 3xx с Марком. Последний только по размеру косит под 5хх.
PPS.после таких мастеров обычно машины разваливаются. Физики и оптика это науки, а никак не дисциплины в троеборье.

-2
майк тахо
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 25 мая 2009 в 18:35
Всё-таки японцев вы не знаете. Читайте внимательнее, а не захлёбываясь эмоциями защищайте коллег по виду спорта. И ,пожалуйста ,не смешите честной народ- Восток и политкорректность,вами пропагандируемая..ээээ..несколько разные вещи..

Нищета в Японии понеприятнее нашей будет. Нищета она везде неприятна..

Никоим образом не претендую на истину в последней инстанции- но вы много говорите лозунгов и мало конкретики. А автомобили- они конкретику любят.

Тщательнее изучайте японскую культуру- она очень специфична и имеет несколько тщательно маскируемых для гайдзинов потайных донышек. Вас они очень неприятно удивят.

Успехов и удач, хороших автомобилей и всё-таки, пожалуйста, будьте в теме.

И на будущее- вы забыли одного философа, француза, между прочим."Я ненавижу ваши взгляды, но готов умереть за то, чтобы вы могли их выразить". Вольтер.

0
lt frank drebin
25 мая 2009 в 23:32
Уважаемый. Раз вам так Японский автопром поперек горла и Марк в частности.
Соизвольте по флудить на тему Лексус или Инфинити, они ведь тоже, обычные Японцы.
Жду ваших флудов с нетерпением.
P.S. А как насчет того что, Toyota № 1 в МИРЕ. Наверное все, нищие да еще и дебилы в отличии от вас конечно. Для статистики не забудьте узнать кол-во населения во всей, понимающей вкус Европе и всего остального ТУПОГО населения. 8-))
+1
reka555
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 26 мая 2009 в 09:13
Инфинити- это не менее жалкая пародия на премиум сегмент европейцев. Настолько жалкая, что даже обсуждать смешно. Лексус,если ваше образование или вероисповедание не позволяют читать, был создан как конкурент E-класса Мерседес только подешевле чтоб был- не у всех в богатой Америке есть деньги на хорошую машину, а ХОЦЦА. Оттого и похожи лексусы на произведения Даймлера внешне..а внутренне всё равно ДЕШЁВКА( никому не в обиду). Япы тонко уловили комплекс человека- денег нет, но ХОЧЕТСЯ выглядеть. и на этом зарабатывают небольшие денежки.



Тавота- №1. Однако, если убрать развивающиеся рынки и Америку, которая всё сожрёт(они даже Юго покупали..и Оку..)..не всё так весело у неё будет..Вот и помыслите почему..
В той же Америке на Тавотах ездят те, кто местный автопром уже не понимают, а на европейский денег не имеют. Или имеющие немеряные налоговые скидки, как в Калифорнии владельцы Инсайтов и Приусов.


Зы. Ооочень долго Тавота билась с GM за звание №1 в мире. ОООЧЧЕНЬ долго..
-1
lt frank drebin
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 11:23
Япы в последнее время хуже стали выглядеть, раньше выглядели дороже, по крайней мере из больших машин.
Не потому что они япы, а потому что сейчас тенденция экономить на всем. То же сейчас можно и про салоны БМВ сказать, например, по сравнению с их предшественниками.
0
lt frank drebin
26 мая 2009 в 06:53
Ек-мокарёк, никак не угомонимся? )
Японцы, скорее всего, имеют «потайные донышки», но пустое дело сотрясать воздух кулаками на кухне, и кидаться в их сторону плюшками через тырнет.
Мне гораздо интереснее сотрудничать с ними, соперничать там, где могу соперничать - на спортивной арене, и там добиваться преимущества. Критика без действий – пустой звук. И японцев я стал лучше понимать и узнавать с тех пор, как начал общаться с ними на их родном языке.
А политкорректность нужна везде, с нашим неистребимым российским хамством далеко не уедешь.

Про конкретику. Размещён отзыв от конкретного владельца, куда ещё конкретнее? С чего ради Вы кинулись, брызгая слюной, сравнивать Марк с БМВ, о котором я в отзыве даже не заикнулся? Марк, создаваемый исключительно для внутреннего рынка, и отвечающий требованиям отдельно взятой страны, сравнивать с продукцией Баварского концерна, борющегося за мировой рынок - мягко говоря не корректное сравнение! Как-то НЕ В ТЕМЕ оказались, не находите?

Раз уж решили поиграть в сравнения – создал тему на дроме, с просьбой указать все плюсы и минусы этих пепелацев, отдельная просьба была оставить комментарии тех владельцев, кто опробовал и то и другое.
Если отбросить шелуху, навроде: «… Марк рулит, Бумер – ацтой…», очень много полезной инфомации появилось. Кстати, оттуда же узнал, что Вы заднеприводной Бревис записали в родные братья переднеприводному Пронарду. Никак осечка произошла? 8) С конкретикой проблемы? http://forums.drom.ru/general/t1151199026.html

ЗЫ. «…Приморские продаваны-олени ещё те…» , «…Прекратите преклоняться перед косорыловкой! Когда они детьми рисовые чеки удобряли…», «…сайт превратился в помойку…», «..Продаваны. Все видели как их лупили. Судя по всему- маловато...»

Если Вы – тролль, забрасывающий провокации, для того, что-бы «оживить» тот или иной форум, то это еще простительно.
Но если Вы - реальный форумчанин, и думаете так-же, как и пишете – адекватным Вас назвать трудно. Совсем радости в жизни нет, кроме БМВ? Печально…

Крылатые фразы Вольтера использовать не буду, скажу словами японцев, близких мне по духу: «Держите голову низко, а глаза – высоко».

+2
майк тахо
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 26 мая 2009 в 09:11
1.Ваши отношения с хоббитами я обсуждать не буду- это свободная страна. Свободная точка зрения, подкреплённая знаниями- это тоже, собственно, прерогатива свободной страны. Учитывая, что поясность престижнее получать у косорылых- мне понятен ваш пиетет перед потомками удобрявших детьми рисовые поля, и тех, которые как китайских детей со смехом расчленяли на скорость(Нанкинская резня 1936), так и белых детей Сингапура. Политкорректность и японская культура- это разные вещи. Визжать на их тональном языке- не значит понимать то, что в их маленьких головах булькает.

2. Откоряку про "чисто для внутреннего рынка" оставьте Дрому. Просто дешёвая поделка есть дешёвая поделка, как её не называй. Приснопамятные BMW делаются в первую очередь для ВНУТРЕННЕГО рынка той же Германии как и Ситроены для Франции,как и Фиаты для Италии. И только потом, при необходимости , делаются или спецмодели( типа BMW X5 или Renault Symbol) для определённых рынков, или адаптация под конкретный рынок- фичи разные вставляют, ПО оптимизируют итп. Вы, таким образом, показываете некоторое непонимание вопроса, каковой пытаетесь обсудить. Для человека за 40 несколько инфантильно, вам не кажется?

А с Бревисом- бес попутал.Очепятка по Фрейду 8-))Бревис на замену Прогресу пошёл. Прошу прощения, как-то подзаклинило. Отчего-то в голове висит неопознанная машина начинающаяся на Б, но откуда она взялась? Непонятно мне самому. Наверное, от BMW )))

3. Drom, к сожалению, помойка. Когда там вымрут последние продаваны и поклонники вёдер по дешману(именно вёдер по дешману- а не недорогих машин по карману)- я его с удовольствием посещу. Года через три, не раньше..Как раз вечные нативные японки к тому времени переломаются окончательно. А дикий срач, где люди в глаза европейские машины не видели искренне их осуждают- это, как-то ..ээ...как про Пастернака... 8-)). Сильно рассмешил юноша из Петропавловска-Камчатского который сравнивает недоделанный аккорд для безденежной молодежи aka Torneo с изделиями баварцев..Просто песня..

4. Люди которые ничего не умеют, но на деньги, демшизы и КПРФ одновременно пытаются устраивать уличные беспорядки вам близки? Которые за 20(ДВАДЦАТЬ ЛЕТ) ничего не придумали для диверсификации бизнеса..Имея мастерскую мира под боком.. Большую тупость придумать сложно..

Простите, мы из разных слоёв понимания текущей ситуации.

5. Радостей в жизни у каждого человека много. желаю вам получить хотя бы часть их, а не пытаться оправдывать неоправдываемое, смотрите на жизнь проще.8-))

При японском среднем росте в 165 см легко держать голову низко.Учитывя ,что в ширину я равен 2,5 среднестатистическим японцам, а в высоту побольше на 13 см- мне сложно это сделать.

Засим откланиваюсь- всё сказано, добавить нечего.Sapienti sat
0
lt frank drebin
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 09:41
сильно, Вам плюс
+2
lt frank drebin
26 мая 2009 в 10:14
И опять - ничего нового и убедительного. После первого комментария не было смысла писать остальные - переливание воды...
+2
майк тахо
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:35
зато читать интересно,...
+2
autobahn_racer
26 мая 2009 в 11:31
Читайте. Только не торопитесь плюсики ставить, сразу на эмоциях, подумайте какое то время.

1. Не устаёт хаятель Японии обвинять оных в детоубийстве, в каждом посту упоминает об удобрениях рисовых полей. И почему-то тупо умалчивает о том, как в Освенциме, Бухенвальде, и других концлагерях во вторую мировую сожгли детей в много крат более, создатели легендарного BMW. Что Вы на это скажете?
Или, может быть, мы самые святые? 17 год не будем обсуждать – революция, как-никак, издержки… А афганские перепаханные танками кишлаки с населением, не так давно это было, тоже позабыли? О более поздних конфликтах нашей многострадальной страны промолчу – по понятным соображениям. Так что упертость в один факт, и тупое желание не видеть других – налицо. В разное время, человечество впадает в безумие, и как буд-то бы соревнуется в проливании крови – это будет с нами всегда! И может быть в мирное время оставлять это на суд истории, и пореже ворошить в памяти эти кровавые события, глядишь, и мир дольше продержится. Но это вряд ли. Пока есть такие типы, мыслящие как этот – лодка будет раскачиваться.
2.
Про то, что BMW в первую очередь делается для внутреннего рынка – тут я поржал от души. )))) В первую очередь ВСЕ автопроизводители денно и нощно думают о том, как бы свой товар пропихнуть на мировом рынке, а пробы на продажу конечно же идут внутри страны. Это экономика! Только, пожалуй, один автопроизводитель не стремится завоевать мировой рынок – наш отечественный. Своего внутреннего хватает. Перестали покупать – поднимем пошлины на ненашемарки – и опять – как свежая рыба.
3.
Все остальное, этот бестолковый флуд, написанный воздыхателем BMW, комментировать смысла нет, флуд, он и в Африке флуд.
+1
майк тахо
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 11:45
Во многом согласен с Вами но при чем тут автопром и история страны, кто и где больше крови пролил, я лично японию уважаю за их боевые искусства, сам ими занимаюсь, также я признаю что в япах меньше гимора бывает с авто, насчет БМВ - для меня это уже скорее стиль чем просто бренд, это следует из моих отзывов и профиля.
Плюсы я ставлю за то что Дискусия интересная получается я за ней слежу по мере возможности.... поэтому дело не в эмоциях, хотя они тоже присутствуют, но и осмысленности. Искренне желаю Вам удачи,
+1
майк тахо
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 26 мая 2009 в 12:05
Вместо вменяемого ответа- бурное пускание слизи носом..Судя по всему вы и спарринг так же ведёте- первый серьёзный удар и у вас кроме бессмысленного махания конечностями ничего не получается. Долго же вам дана ждать приходится 8-)). Д а и японцам приятно БЕЛОГО гайдзина побить- будет что рассказать на исторической родине.

Жигулей, да будет вам известно, в марте подали в приснопамятной Германии больше 300 штук в месяц. Для перенасыщенного рынка- неплохой показатель- не так ли?
В Финляндии Жига, да-да, именнно Жига- народный автомобиль. Если вам интересно, сообщу, что Кими Райкконен учился ездить( и долго ездил) на (О УЖАС) ВАЗ 2108! и если бы в середине 90 с рынка Финки не ушли сами практически- там и сейчас бы Лады отлетали только в путь. Столь нелюбимый вами АвтоВаз продаёт за границу больше четверти готовой продукции- и это выгодно, как не странно бы звучало.
В Норвегии нет таможенных пошлин. Там взносы за экологию. Порш Кайен стоит 50 000 евро. и экологический взнос 60 000. И попробуйте его не оплатить- судя по всему, для вас Прекрасное Далёко раскрашено в радужные тона 8-))
Детишки в рисовые чеки кидались тогда, когда в Тюмени, откуда вы родом, строилась железная дорога, был телеграф и прочие блага цивилизации. А в косорыловке по причине вечного голода и недорода новорожденными детьми удобряли поля.

О японском автопроме в 70-х в США(основном рынке продаж) в тогдашних американских юмористических шоу байки были близкие к историям про Запорожец.

Вы про Японию кроме окинавского вида боевых искусств выдаваемого японцами за свой, что-нить знаете? Судя по всему- только то, что там делали Марк 2. И там все вежливые.

Мне вас жаль. Подучитесь- это никогда не поздно

Общаться с вами далее ниже моего достоинства. Наращивайте интеллектуальные познания и опыт владения разными сторонами жизни- может быть, вам когда-нибудь удастся купить себе приличную машину.



Искренне вам этого желаю.
-3
lt frank drebin
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 12:05
to lt frank drebin : можно узнать уважаемый кому адресовано, немного не понятно, но на свой счет пока не принимаю, поэтому молчу, жду комента
+2
autobahn_racer
НаPeugeot 407, Renault Laguna26 мая 2009 в 12:09
2 autobahn_racer У меня с топикстартером дискусссия. с вами я не дискутировал 8-))
0
lt frank drebin
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 12:13
ясно, просто когда люди еще появляются думаю уместно указывать кому и что )))))
+2
autobahn_racer
НаPeugeot 407, Renault Laguna26 мая 2009 в 12:18
Excuse me
0
lt frank drebin
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 12:55
))))))))) принято )))))
+2
lt frank drebin
26 мая 2009 в 14:57
Что и следовало ожидать. Троль! Про спарринги забавно всё так расписано, становится очевидно, что даже в уличных драках участия не принимал ))) *развожу руками*
И потуги показаться сведущим в сфере боевых исскуств приятно так веселят )))
Ну-ну... Думал хоть здесь тролей нет, а они везде заполонили...
+2
lt frank drebin
26 ноября 2012 в 19:57

опять этот старый пердун распинается про автотазы.. запасаюсь попкорном и жду продолжения рассказа о подвигах Жигулей и Райконнена!

0
майк тахо
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 11:27
только смешивать политику и уровень машин не нужно

0
lt frank drebin
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 11:26
Нельзя все валить на людей, может многие и плохо что-то умеют, но искусственные безработицы, кризисы и запреты у всех уже в печенках, так же как и "квази-забота" о врачах, учителях и т.д.
0
lt frank drebin
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 июля 2009 в 22:58
А мне нравитсо этот чел на Лагуне,поставил бы ему плюсы-только голосовалки уже нету!

0
lt frank drebin
26 ноября 2012 в 19:46

Хе-хе..какой-то автолюбитель явропамашин из Явропейской части эрэфии пытается рассуждать о Японии, ее машинах, ее нищете.. хех, "продаваны" да и сами японцы наверно тоже плачут от ваших комментов, Дрэбэн))

сидите у себя там и рассуждаете о том, о чем вам как до луны..

ездите там у себя на косорылых французах или супер немецких машинах, кстати тоже б/у привезенных из явропы..ну и молчите в тряпочку..философ ху..ээ..хренов.

0
severking
НаPeugeot 407, Renault Laguna27 ноября 2012 в 06:12

Праворулие головного мозга detected.

Если бы не ездил ранее на этих нихоновских поделках- молчал бы. Живя в Западной Сибири достаточно сложно ощущать себя жителем Европейской части РФ.

Япония достаточно бедная страна. Покатайтесь по Хоккайдо,для начала. Кюсю тож не славится богатством. Но на Хоккайдо из-за холода жить не особо тянутся, там это куда заметнее.Но зачем вас убеждать в том, чего вы никогда не увидите?Если вы зарабатываете 4500 долларов грязными и тратите вчистую 3800- причём на базовые вещи- можно ли вас считать богатым?

Повзрослейте и наберитесь ума- интернет помнит всё, лет через пять свой пост стыдно читать будет

0
lt frank drebin
27 ноября 2012 в 08:01

Дрэбэн, ты жиф!)) ты из западной сибири? земляк! как там у вас погодка,холодно? только вот называть бедной страну, которая на третьем месте в мире по ввп и доходам на душу населения.. ты дятел? или может тупой баран? или мегатролль? слишком толсто пишешь, фрэнки.. пора на пенсию тебе..

0
severking
НаPeugeot 407, Renault Laguna27 ноября 2012 в 08:14

Снега по колено навалило,Континенталь рулит

. Цифры ничего не значат, в Германии северные регионы чуть получше Центральной России, а Бавария шикарна. Так же и в Косорыловке- в Гинзе богатые буратины, в Саппоро- нищеброды. Скатайтесь, посмотрите, о Золотом миллиарде резко точка зрени поменяется. {#emotions_dlg.i_1}

Тыкать и козлить на клаве легко, а вот в реалиях лучше бы вам быть повежливее, хотя Чита- это состояние души. Военный, или лес похищаете, кетайцам сплавляете, кроуны покупаете? {#emotions_dlg.i_37}

Кстати,в основном, в косорыловке стараются на k-car кататься,чтобы за парковочное место не платить и налоги по-минимуму.

Просто г'усские люди так любят верить в сказку...читая мир как роман,когда он в лучшем случае изложение

0
lt frank drebin
27 ноября 2012 в 13:09

Ахаха..)) даа..куда уж тебе то до Читы)) не военный и лес не похищаю)) старые кроуны не покупаю, а езжу на тойоте 2010 года выпуска.. кому хочу тому и тыкаю.. обращение на вы надо тебе еще заслужить у меня..так-то..

0
severking
НаPeugeot 407, Renault Laguna27 ноября 2012 в 13:16

Уровень кровоснабжения вашего мозга ясен.

0
lt frank drebin
27 ноября 2012 в 13:21

уровень вашей зачморённости тоже ясен...) петушок..

0
lt frank drebin
изменен 26 мая 2009 в 13:27
Марковник надежней, подвеска проще, намного комфортней BMW, на наших убитый дорогах. Содержать его на порядок дешевле. Комплектация богаче. Забавно видеть BMW стоимостью больше лимона с кондером и веслами сзади. А их много таких. Пусть пустой как бубен зато с шильдиком. Управляемость BMW супер, но на наших дорогах это мучение одно а не езда получается. А потом не хилые деньги сервису платишь чтоб подвеску реанимировать. . Не я уж лучше на комфортных япах буду ездить, а те у кого денег много и пальцы гнуть любят пусть свои кости на BMW трясут.
А тема баян...
0
dragon1
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 15:01
насчет бмв, не горячись, дело не в пальцах, а втом что они комфортные, а во многом превосходят япов, но не везде естественно... ИМХО

З.Ы. А насчет кости трести Вы вообще ездили на бмв (я не про разовую поездку)?? и какое у Вас авто?
+1
autobahn_racer
26 мая 2009 в 18:31
Ездил в качестве пассажира несколько раз на Бэхе знакомого. Дорога была плохая. Водителю постоянно приходилось объезжать выбоины, не всегда получалось. Согласен что управляемость отменная кренов нет. Но там где на Авенсие или Марке я бы просто ехал прямо на Бэхе приходится щемится. Интерьер кстати тоже на любителя. Минимализм во всем. не впечатляет. Раньше была Субару, тоже жесткая очень, сейчас ланц. А вообще сравнивали бы лучше не Марк с Бэхой, а к примеру Бэху со Скаем. А то тоже мне. Сравнили комфортный диван и почти спорт кар Бэху.
PSШумка еще в бэхе понравилась.
Да и если говорите о превосходстве немцев над япами то сравнивайте хотя бы БМВ и Лексус, это будет более корректное сравнение. А сравнивать премиум и не премиум смысла нет, понятно что премиум(Бэха) будет лучше не премиума(Марка).
0
dragon1
26 мая 2009 в 19:00
Марк и Бэха не конкуренты по той простой причине, что они НЕ КОНКУРИРУЮТ!
А всю эту мазьню, которую развёл здесь этот троль, мне пришлось здесь выправлять, ибо больше этого никто бы делать не стал, ушлёпок залез в мой й отзыв, а следовательно это становится моими проблемами. На дроме такие частенько появляются, нахватавшись вершков посредством поиска, любят "позарубаться", забросив провокационную тему. Только там сейчас ужесточили правила, особо ретивых банят по полной программе. Вот они и лезут сейчас на разные сайты, и гадят, искажая информацию. Ведь нетрудно понять намерения. Где должен находиться почитатель BMW? Правильно, на сайте BMW. Делиться информацией, цивилизованно обсуждать технические и всякие тюнинговые вопросы. Что делает любитель BMW в отзыве праворульного Марка? Результат, как говорится, налицо.
0
майк тахо
НаBMW 7-серия27 мая 2009 в 12:07
2 майк тахо: ну просвещаться никто не запрещал, только момент я влез после того когда пошли не лестные отзывы, прально сказал dragon1 не стоит сравнивать такие авто, в остальном прикольно читать Вам плюс за стойкость

2 dragon1: насчет сравнения у БМВ есть разные классы, и я когда говорил что БМВ превосходят япов не конкретизировал какие конкретно, а говорил вообщем, но и так же признал что и япы превосходят БМВ в чем то, не бывает все таки идеального авто как ни крути. Насчет объезда ям, не надо только говорить что все водители летят на прополую, у меня есть товарищи они и на 124 мерсе как Вы сказали щимятся, т.к. берегут авто... тут немного не тот пример Вы привели ИМХО
0
autobahn_racer
27 мая 2009 в 19:17
Спасибо, конечно. Но слово «стойкость» подошло бы мне в том случае, если бы пришлось отстаивать свою позицию с сильным, компетентным в вопросах, которые обсуждались оппонентом. В нашем случае, по ту сторону баррикад находился тролль, нахватавшийся вершков с глянцевых журналов, да посредством поиска в интернете. Для меня – лёгкая жертва. С таким арсеналом далеко не уедешь, вот и пришлось ему сдуться. Так бродят по сайтам неудовлетворенные жизнью люди, амбиций много, запросов через край, а в реале – правый руль, причём мохнатого года, затем с большими потугами Рено Симбл, а в мечтах – BMW… Накопившийся негатив, в следствии нереализованных иллюзий начинают сливать в интернет. В нашем случае тролль нырнул на «дром», где его изрядно потрепали, да забанили. Теперь для него дром – помойка, понятное дело, по ушам то нашлёпали ))). По инерции – ненависть ко всему японскому. Вот и ныряет сейчас по другим сайтам.

Ведь посмотрите по переписке.
Никак не мог взять в толк, какое имеет отношение казнь над детьми японцами к производству автомобилей? Ведь он в каждом посту об этом пишет. Видимо, других преступлений японцев не нарыл, а покопаться не мешало бы…
Как только я привел аналогию с немецкими концлагерями – этот вопрос оставил без ответа, понятное дело, где же взять на него ответ. Дальше – больше. «Съезжание» с других вопросов – ответить нечем. На десерт перед бегством – оскобления, и всё – умываем руки. Тролль спёкся.

С БМВ для исключительно внутреннего рынка читали? )))
А про экспорт Жигулей? Если верить – мы стремительно тесним всех западных конкурентов ))))
И уж совсем непростительной оплошностью этого тролля стала попытка поднять вопрос о боевых исскуствах. Видимо, об истории поиск выдал только Окинаву 8). Что-бы что-то в этом вопросе понимать, мало покупать брошюрки с надписью «каратэ» и тыкаться в интернет. Нужно заниматься этим, ЖИТЬ ЭТИМ! Тогда может быть и придёт понимание Истины.

Честно сказать, много времени отнял этот мусорщик у меня. И я поначалу хотел попросту удалить этот бестолковый и провокационный комментарий, но, к большому сожалению, этой функции на этом сайте не предусмотрено. Вот и пришлось, по пунктам вычищать авгиевы конюшни. Ведь люди заходят, и читают всё это, и ведь могут поверить всей этой ахинее. На другой ветке пропустил бы без внимания, но это мой отзыв, и тут уж ничего не поделаешь.


+1
майк тахо
НаBMW 7-серия28 мая 2009 в 10:23
2майк тахо: я с интересом наблюдал за вашей дискусией, насчет конечно конц лагерей и преступлений всяких тогда в аут ушел т.к. долго не мог понять как это относится к автопрому, так и не понял, конечно поливание грязью было долгим, и скорее выглядело как ребячество.
Насчет боевых искусств меня возмутило до глубины души, жаль что тот комент был не мне, ну да ладно Вы тоже достойно вышли из той ситуации, за что Вам и плюсы.
Кстати насчет ЖЫГУЛЕЙ )))) с таким оптимизмом написано аж слеза наворачивается..... от смеха ))))

Насчет троля может просто ему не дают, это даже во взгляде на аватаре видно ))))

Спасибо Вам за то что не ленитесь писать по многу и подробно, многие вопросы не возникают
0
dragon1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 мая 2009 в 09:02
Беха и Лексус по сути разные машины
+1
dragon1
26 мая 2009 в 20:23
+ Дофигища
А с учетом того что в Япии по СУТИ автопром появился в70гг а у Фрицов в 20-30гг., то Японцы по сравнению с Фрицами добились гораздо больших успехов. Пусть даже за счет привлечения иностранных специалистов. Про качестово так ваще и говорить не хочется покупая Мерина или Бомбу народ платит не за пресловутое немецкое качество а давно только за понты.
+1
изменен 26 мая 2009 в 22:08
2 lt frank drebin:
про замеры мощности хорошо написал, сам-то проверял как едут немцы-то. я вот на турбочайзере много машин проверил, и даже не сомневаюсь что в нем 280лс., как заявлено вкаталоге. а вот про многие другие машины, в основном немецкие, стал сильно сомневаться.
а про седан с развесовкой 45/65 ты просто посмешил. короче, все, что ты писал - фуфло. мне элементарно лень комментировать всеь этот бред.
если захочешь что-то умное написать, приводи ссылку на достоверный источник. и вопросов к тебе не будет.
на мое сообщение можешь не отвечать, я на эту страницу не вернусь.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 мая 2009 в 09:09
Короче японцы японцам рознь, немцы немцам тоже. Всех под один гребень стричь проблематично.
0
12 августа 2009 в 19:41
Марковник в 110 кузове когда-то был моей мечтой. Очень хотелось. Но внешний вид до сих пор притягивает, особенно когда вижу его в потоке.
Еще у нас в городе видел пару таких с левым рулем. Не знаю от чего там салон, но был удивлен.
0
romanon
12 августа 2009 в 20:33
С левым рулём? Их же нет вроде с левым? Может это Марк - Х был?
-1
2 ноября 2009 в 00:38
мужики, я сейчас этому любителю кислой капусты и пива баварского кадык вырву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо же как задницу немцам лижет тщательно, смотри с......ка дырку залижешь совсем.
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 ноября 2010 в 12:00

it frank drebin

Френк Дребин, ладно бы сам на немцах ездил, тогда бы тут снобизм развивал, сам на Лагуне передвигаешься, это что, образец надежности и высококлассного исполнения ?

 

0
2 апреля 2011 в 21:53

Браво господа!Я Вот это дуэль-Марк - ВМВ, кто-кого. Не буду дискутироать  по этому поводу,просто давайте отталкиваться от главного.По статистике(от этого не уйти) в аварийной ситуации в основе страдает левый перед,т.е. водитель Л,Р, машины,а так, как самым важным на земле является человеческая жизнь(а этого не кто не отменял)безопаснее будет считаться Марк-2.Или я не прав,для нас важнейшим считается "кино"?А lt frank drebin это какой-то фанатичный фашист.

0
НаГАЗ 3110518 сентября 2011 в 03:04

А что с развесовкой не так? У БМВ тройки например 50/50 и у Волги 105 с крысой тоже.

0
Добавить комментарий