Toyota Mark II
Процесс привыкания прошел довольно молниеносно, часа через три я понял что уже не ощущаю никакой разницы, хотя ради справедливости замечу, что рычаг поворотника и дворники путал еще неделю, но и это скоро прошло. Задний привод (я его не боюсь), рядный 6-циллиндровый 2-х литровый двигатель (о боже, после советских авто это мечта), независимая подвеска всех колес, велюровый салон с электрическими стеклоподъемниками, это было супер !
Фортуна мне улыбнулась и я взял очень удачный экземпляр. Образец августа 1992 года, очень ухоженный, двигатель работает бесшумно, подвеска новая.
В общем, повезло. Машина была на кованных дисках R15. Резина 195/65/15. Сказка. Машина держит трассу как вкопанная, колес не слышно. Шумоизоляция в Марке на уровне. Один из пассажиров так и сказал: "Дааа, в машине тепло и тихо, пора продавать мне своё зубило". Пару слов о заднем приводе. Есть мнения что Марк это корова на льду, что надо по зиме пару мешков цемента в багажнике возить. Ложь. 4 зимних шиповки на зиму, скажи "нет" понтам и "Марк-2" - твоя новая зимняя машина :)
Отъездил я на нем 2 года и продаю, о чем очень жалею, как от сердца отрываю, всё же первая машина такая. Пробеги у меня были небольшие 10 тыс км в год. Купил я ее с пробегом по одометру 187 тыс км, беганной по РФ около 4 года.
Что делал:
- замена масла 3 раза при покупке и каждые 10 тыс.км не экономил (синтетика).
- колодки тормозные и шланги, лампа в стоп-сигнале, ГРМ с роликами, ну и остальная расходка фильтры и прочее.
- масло в коробке передач, было светлое и прозрачное, все равно поменял. кое что по ходовой верхние опоры, левую ступицу в сборе.
все детали заказывал родные, тойотовские. Сначала ездил на 95, потом перешел на А-92, никакой разницы не уловил.
Ну что еще сказать про Марк, уважают его на дороге, любят его. Часто это ощущал на себе :)
Совет автора покупателям Toyota Toyota Mark II GX100 2000 г
Достоинства:




Ничего не могу сказать про данного представителя автопрома, но вот совет покупателю сомнителен - все-таки правый руль :)