Toyota Paseo 1.5i
1992 г.
1.5 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата
24 июня 2009

Первая любовь.

Моя первая машинка. Брал, когда был студентом.

Если честно, выбирал больше на эмоциях, т.к. молодо-зелено, первая собственная машина на свои деньги...

Брать решил недорогого японца, примерно 10 лет, чтобы недорого и ремонтом не грузиться.

Проехался по объявлениям, ничего не понравилось, потом двинул на авторынок.

Такую модель до этого не встречал, маленькая спортивная, в общем сразу запала душа, тут же взял и все переоформил.

Из неполадок - не работал кондиционер, который, кстати, я потом так и не смог починить, потому что там, как оказалось, была дыра в компрессоре, поменять который стоило половину машины.

Остальное все работало ИДЕАЛЬНО. Комплектация была правда простенькая, ни центрального замка, ни электропакета, почти как жигули.

За почти 2 года отъездил я 30 тыс. км, за все время не было ни одной поломки, только менял масло и фильтры.

Было на этой машине все: и езда в снежную бурю на 1000 км, и езда в восьмером в кино, и вытаскивал друзей из потасовок с недругами и пару раз стукал несильно соседа своего, и по горным серпантинам поездил, ни разу не подвела, и даже повода не давала усомниться, что что-то не так.

Поэтому можно сконцентрироваться на опыте езды.

Первое, что приходит в памяти - это мало места на задних сиденьях. Если рост выше 150 см, то будете биться головой о заднее стекло.

Антенная неубирающаяся, поэтому мне ее снесло на первой же автоматической мойке, как следствие не работало радио и приходилось слушать кассеты, которые достать в 2001 году уже становилось трудновато. Да и сама музыка была слабенькая, всего две маленькие колонки. Короче, не для меломанов, а так, чтобы со скуки не помереть, если один едешь.

Движок неплохой, но для хорошего драйва его явно не хватало. У моего друга был аккорд 91 года с движком 2.2 - рвал меня как дитя. О расходе я как-то даже не задумывался, заправлял полный бак раз в неделю и мне хватало. Бак там, по-моему, 45 литров.

Маневренная была машинка, думаю, что за счет габаритов и наличия гидроусилителя руля, т.к. на терселах, насколько я помню, тогда не ставили даже гидроусилители.

Управляемость на высоте. Проблем типа "не чувствуешь машину" даже близко не было. Острый руль, небольшие крены в поворотах, жесткая подвеска.

Салон у ней был дешевый и сердитый, на мой студенческий взгляд он был идеальным, хотя реально он довольно аскетичен. Дешевый пластик, абсолютно черный, хотя подогнан был идеально и сверчков не было.

Много рассказать не смогу, т.к. давно все это было. Скажу только одно: с этой машиной у меня связаны только положительные эмоции.



Совет автора покупателям Toyota Paseo 1.5i 1992 г

Советов не будет. Таких не выпускают с 2000 года.

Достоинства:

  • Надежность и неприхотливость
  • Компактность и маневренность
  • Внешний вид

Недостатки:

Маленький салон, фактически двухместный

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6080
Комментарии5 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900024 июня 2009 в 17:44
Почему-то редкая модель Тойоты.
0
pablo
НаNissan Almera25 июня 2009 в 09:08

...Салон у ней был дешевый и сердитый, на мой студенческий взгляд он был идеальным, хотя реально он довольно аскетичен. Дешевый пластик, абсолютно черный, хотя подогнан был идеально и сверчков не было... Стильно ,модно,молодежно!smile

0
pablo
НаPeugeot 30726 июня 2009 в 09:12
Машина действительно редкая. недавно узнал, что есть такая же праворульная называется SINOS или SYNOS
0
14 июля 2009 в 00:31
Хороший автомобильчик для молодых - самое то и по городу ездить. У меня уже пол года EL54. Симпатичная, не дорогая,надёжная.
0
otter
22 июля 2009 в 14:18
У меня сейчас такая тачка, даже 91 года! До сих пор ничего не ломалось!!! Проехал на ней 20 тыс. км за 1,5 года! Автомат супер! Но менять уже пора, надоело, что никто не хочет садиться назад! И подвеска уже не очень.
0
Добавить комментарий