Первая любовь.
Моя первая машинка. Брал, когда был студентом.
Если честно, выбирал больше на эмоциях, т.к. молодо-зелено, первая собственная машина на свои деньги...
Брать решил недорогого японца, примерно 10 лет, чтобы недорого и ремонтом не грузиться.
Проехался по объявлениям, ничего не понравилось, потом двинул на авторынок.
Такую модель до этого не встречал, маленькая спортивная, в общем сразу запала душа, тут же взял и все переоформил.
Из неполадок - не работал кондиционер, который, кстати, я потом так и не смог починить, потому что там, как оказалось, была дыра в компрессоре, поменять который стоило половину машины.
Остальное все работало ИДЕАЛЬНО. Комплектация была правда простенькая, ни центрального замка, ни электропакета, почти как жигули.
За почти 2 года отъездил я 30 тыс. км, за все время не было ни одной поломки, только менял масло и фильтры.
Было на этой машине все: и езда в снежную бурю на 1000 км, и езда в восьмером в кино, и вытаскивал друзей из потасовок с недругами и пару раз стукал несильно соседа своего, и по горным серпантинам поездил, ни разу не подвела, и даже повода не давала усомниться, что что-то не так.
Поэтому можно сконцентрироваться на опыте езды.
Первое, что приходит в памяти - это мало места на задних сиденьях. Если рост выше 150 см, то будете биться головой о заднее стекло.
Антенная неубирающаяся, поэтому мне ее снесло на первой же автоматической мойке, как следствие не работало радио и приходилось слушать кассеты, которые достать в 2001 году уже становилось трудновато. Да и сама музыка была слабенькая, всего две маленькие колонки. Короче, не для меломанов, а так, чтобы со скуки не помереть, если один едешь.
Движок неплохой, но для хорошего драйва его явно не хватало. У моего друга был аккорд 91 года с движком 2.2 - рвал меня как дитя. О расходе я как-то даже не задумывался, заправлял полный бак раз в неделю и мне хватало. Бак там, по-моему, 45 литров.
Маневренная была машинка, думаю, что за счет габаритов и наличия гидроусилителя руля, т.к. на терселах, насколько я помню, тогда не ставили даже гидроусилители.
Управляемость на высоте. Проблем типа "не чувствуешь машину" даже близко не было. Острый руль, небольшие крены в поворотах, жесткая подвеска.
Салон у ней был дешевый и сердитый, на мой студенческий взгляд он был идеальным, хотя реально он довольно аскетичен. Дешевый пластик, абсолютно черный, хотя подогнан был идеально и сверчков не было.
Много рассказать не смогу, т.к. давно все это было. Скажу только одно: с этой машиной у меня связаны только положительные эмоции.
Совет автора покупателям Toyota Paseo 1.5i 1992 г
Советов не будет. Таких не выпускают с 2000 года.
Достоинства:
- Надежность и неприхотливость
- Компактность и маневренность
- Внешний вид
Недостатки:
Маленький салон, фактически двухместный




