21 января 2008

Toyota Platz

Не хотела ездить - хоть убей. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак.

Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя "посильней втыкай", все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала. Сама. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину.

Пригодилось в -20. Все. Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:))). С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше.
Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно (подушки безопасности), комфортно (не надо ничего втыкать посильней), при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13472
Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 19:25
неплохая машинка-особенно с нормальным рулем-эхо
и лошадок для нее хватает-у вас 105 было?
0
изменен 22 января 2008 в 00:14
неплохая машинка-особенно с нормальным рулем-эхо
и лошадок для нее хватает-у вас 105 было?

Где у нее нормальный руль? Я вообще против "праворуких". Леворульные уступают им только по надёжности (я насчёт "япошек"). Это моё мнение.
Автору: Выложите сюда ту самую теорию насчёт правого руля
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 января 2008 в 07:17
Да...теорию в студию!

Кроме более низкой цены преимуществ нет, про надежность я бы поспорил...если сравнивать с американцами, то да, там вообще убивают машины, если есть возможность взять авто обслуживавшееся у дилера, то то выбрал бы дилерскую, с японии более половины авто идут топленные(выбирали авто знакомому проверено на местном базаре), правда их там неплохо восстанавливают, и скорее всего проблем по электрике быть не должно, ну а по удобству вождения правый руль может нравится только извращенцам, обожающему мертвые зоны))))) Хотя согласен, за свою цену отличный аппарат.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 22 января 2008 в 10:25
На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора,

Дык это ж все так по первости то teeth teeth Ничего зазорного в этом нет.
А вот информации в отзыве очень мало, можно было б и поподробнее. confused
0
НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 10:55
timxxxn
Продвинутый
для тех кто в танке и у кого толстая броня
я же написал-ЭХО-аналог плаца леворульный
тим учи матчасть[/quote]
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 января 2008 в 18:47
Сложно сказать, что красивее-Символ, или Платц(Эхо). Таких уродливых машин очень мало. Правда есть еще Ssang Yong Rodius, тоже просто шедевр teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 января 2008 в 08:18
Сложно сказать, что красивее-Символ, или Платц(Эхо). Таких уродливых машин очень мало. Правда есть еще Ssang Yong Rodius, тоже просто шедевр teeth


Уважаемый, а Вы ездили на Символе?
Могу сказать, что раньше тоже считала его дизайн несколько стремным, но когда садишься в эту машину, прощаешь ей все внешние дизайнерские неловкости. Так что я не стала бы судить так категорично на Вашем месте, не стоит оскорблять других...
0
НаToyota Hiluxизменен 24 января 2008 в 21:02
Сложно сказать, что красивее-Символ, или Платц(Эхо). Таких уродливых машин очень мало. Правда есть еще Ssang Yong Rodius, тоже просто шедевр

кстати тоже и про эхо скажу-в чем ее уродство роксман!!!?конкретно хоть пару назови!!?
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2008 в 23:28
[quote="тверь1976"]
кстати тоже и про эхо скажу-в чем ее у
родство роксман!!!?конкретно хоть пару назови!!?

Фото над отзывом с выгодного для нее ракурса, на дороге она ужасна. Короткая база, маленькие колесики(это исправимо, конечно), чуждый Ярису ( который и в оригинале-то далеко не красавец) "хвост". Надуманная форма фар и задних фонарей, ничего не выражающие боковины, тойотовские "волнистые" формы, не имеющие какой-то конкретной идеи. Невнятные углы наклона стоек, не добавляющие машине "характера". В целом очень негармоничная машина, как и Королла с Авенсисом. Из легковых тойот только Камри и Солара (Камри-купе) неплохо смотрятся, да может еще Аурис. Я не согласен, что дизайн-дело вкуса. Он или хороший, или никакой. Дело вкуса-это когда спорят о 7-ке БМВ, работы Криса Бенгла. Она может нравиться или нет, но нельзя сказать, что дизайн делал непрофессионал. А тут дизайном просто не занимались.
Да вот он, Платц, сам оцени. Эхо почти такая-же, отличий минимум http://www.e1.ru/auto/sale/80944.html
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2008 в 23:36
Irina1973 , см. отзыв про Символ. И,кстати, тут обсуждают машины, а не стараются кого-то оскорбить. Во всяком случае я.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 20:00
роксман-ну как тока ты обо-рал почти все модели тойо- я допер что где то по фрейду они тебе нагадили(((
вопросов больше не имею
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 20:59
Не они мне нагадили, а покупатели наши. Раньше , когда гонял машины, всегда удивлялся, глядя, как привлекают внимание пролетариата Тойоты. Сколько раз себе говорил - поеду за следующей машиной-точно Тойоту возьму! Потом садился в этот салон, и сразу желание пропадало. И как назло, когда пригонял Тойоты (всего 2) , продавал их довольно долго. И Платц(Эхо) я невзлюбил по той-же причине, глядя, как их у нас любят ( разлетаются,как горячие пирожки), всегда задавался вопросом-ЗА ЧТО??? Это не зависть, это ЖАБА, когда что-то кому-то незаслуженно достается bat
0
изменен 25 января 2008 в 23:27
Не они мне нагадили, а покупатели наши. Раньше , когда гонял машины, всегда удивлялся, глядя, как привлекают внимание пролетариата Тойоты.... И Платц(Эхо) я невзлюбил по той-же причине, глядя, как их у нас любят ( разлетаются,как горячие пирожки), всегда задавался вопросом-ЗА ЧТО??? Это не зависть, это ЖАБА, когда что-то кому-то незаслуженно достается bat


Roxman, Вы человек, судя по всему, с немалым опытом, и то, что Вы определились с предпочтениями в мире автомобилей замечательно. И Вы, говоря о безликости и некотрой дисгармонии в облике Тойот (иже и многих японских авто, ИМХО), в целом, конечно, правы. Прошу правильно меня понять, я не ставлю перед собой задачу изменить Ваши взгляды. Но мне кажеться, что сейчас основой европейской конструкторской школы автомобилей являются задачи повышения экологичности и безопасности,в первую очередь, и, во второю, дизайна с техническими новациями. А уже потом, надежность, выносливость, "неубиваемость". Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер (а теперь продающийся и у нас) адаптированы к местным условиям. Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике. У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: "Тойота - мечта ремонтника". Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек "с руками" и стандартным набором инструмента может и сам справиться. Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но... Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем (вроде человек себе не может позволить машину с "нормальным" рулем). Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, "правый руль"?
Может есть у кого инфа на сей счет?
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2008 в 19:06
Да, интересно бы увидеть такую статистику, только где? Ну, меня правый руль давно не волнует, не хочу даже усилий каких-то прилагать.А насчет Тойоты - все правильно, они надежные, простые и ремонтопригодные. Но не только в этом секрет популярности этого бренда в России, особенно в провинции. Посмотрите на рынки б/у машин, к примеру, в Москве (Люберцы, Мытищи) и в центральной России, или на Урале. В Москве продается все. И ФИАТы, и Рено и Сузуки и иногда даже Лянчи(!) В моем городе (Екатеринбурге), если у тебя не Тойота, о быстрой продаже можешь даже не мечтать, только через Trade-in. Именно по этой причине я перестал заниматься перегоном. Благосостояние у нас многие измеряют моделью Тойоты, есть своя иерархия даже. У менеджера-Ярис или Витц(Платц), у нач. отдела-Королла, у директора - Камри или Крузак. ВСЕ !, другие варианты даже не рассматриваются. А при упоминании других марок ( особенно не премиум-класса) только сочувствующе кривятся. Хочется спросить, откуда это непонятное чувство превосходства, ведь у тебя ВСЕГО-ЛИШЬ ТОЙОТА! Машина западного рабочего, не больше, не меньше. И не думаю, что этих людей интересует простота и ремонтопригодность Тойоты, они просто хотят соответствовать принятому стандарту. На встречи, переговоры с партнерами принято приезжать на Тойоте(или Лексусе). Без вариантов. То-есть в их сознании Тойота стоит на одной ступеньке с премиум-марками, такими, как Ягуар, Бмв, Мерин и т.п. Или еще типичная картинка. Идет стильно и дорого одетая девушка по рынку, выбирает себе тачку. Не глядя проходит Опели,Фольксы,Хонды, Пежо и Альфа-Ромео. И вот видит ЕГО, Ярис (или Эхо)! Все, начинается осмотр, беготня, и машина продана. Разве о надежности она думает, глядя в пустые глаза Яриса? Нет, она жертва сарафанного радио, которое в основном и создают такие люди, как она, далекие от техники (все ездят - значит лучшая). И еще она думает о том, какое впечатление произведет на подруг. Ведь Тойота - это КРУТО........
Насчет ремонтопригодности. Я человек далеко не богатый, никогда не имел новой машины, но имел кучу 3-7 летних европеек и леворульных японок, гонял их по одной. Из европейского B и C- класса сложности в самостоятельном ремонте могут доставить, наверное, только Рено. У них много оригинальных решений, нужны специальные знания и инструмент. Видимо, они не хотят упускать деньги, которые их клиенты тратят на ремонт. Остальные французы дешевы в обслуживании , просты конструктивно, их легко может содержать любой работающий гражданин, с зарплатой хотя-бы 15 тр. С запчастями на них проблем в крупных городах нет. Итальянцы (кроме Альфы)- то-же самое, только с запчастями гораздо тяжелее. Ну, а немцы и по цене запчастей, и по их распостраненности близки к японцам.
0
изменен 26 января 2008 в 21:44
2 Roxman =D> =D> =D> Хорошо написано... Честно сказать, не думал, что в Ебурге все так запущенно.
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 января 2008 в 14:13
2 Roxman =D> =D> =D> Хорошо написано... Честно сказать, не думал, что в Ебурге все так запущенно.

Может я конечно преувеличиваю, но по-моему не только в Е-бурге , а по всей России ( кроме столиц) картина в целом схожая. Интересно, надолго это, или с ростом благосостояния изменятся и предпочтения покупателей?
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 06:07
да ничего удивительного нет в популярности тойоты на урале и за уралом, во первых она очень надежна(проверено на себе), во вторых заводится в любой мороз, у моих знакомых на ниссанах и нондах с этим большие проблемы, в третьих очень мало теряет в цене при последующей перепродаже и продается очень быстро, свою Короллу продал через 2 часа после того как приехал на базар(может повезло), но знаю человека который продавал Ауди А6 около года и продал за бесценок, в четвертых запчастей и расходников на них как грязи, соответственно дешевое ТО 1,5 тыс.р. против 5-6тыс. которые я сейчас выкладываю за ОПЕЛЬ Астра, который отказываются ремонтировать везде, т.к. все выведено на БК а программы есть только у дилера, приезжая к которому сразу нужно готовить пару тысяч чтобы ее посмотрели. Ладно у меня деньги есть я не обламываюсь, но большинство живут от зарплаты до зарплаты.
Ну и наконец это неплохие машины во всяком случае Королла предыдущего поколения мне нравилась больше чем новая Астра, а дизайн дело вкуса, мне например почти все тойотки нравятся, кроме Короллы седан))))
0
Добавить комментарий