17 июля 2008

Toyota Prius THSD

Привет всем!

Отзывы никогда не писал, пишу в первый раз, потому что мой Приус меня просто покорил (сразил,повалил и т.д.). Но обо всем попорядку. До него ездил на наших (не всчет), пассат, другие иномарки, последняя аккорд 07 г.в. (стаж 17 лет) В принципе есть с чем сравнить. Сейчас вспоминаю как именно я узнал о приусятнике - убей не вспоминается, по-моему, где-то в И-нете прочитал (только предполагаю).

5 месяцев изучал по отзывам, прессе, И-нету, до начала изучения ездил на пассате (механика), сил по московским пробкам ездить на нем уже не осталось, решил брать только автомат. В этот-то момент я и узнал о Т-Приус. Долго думал, думал (в Россию не поставляют все же и потом гибриды - это что-то новое для нас и неизвестное), пока один знакомый (нужны были срочно деньги) предложил поменять мой пассат на почти новый аккорд. Неделю не спал, отвечаю. Аккорд пересилил - и вот я езжу на нем, а сам все по сети шарю, отзывы про Приусы читаю, не отпускает, мляяя...

В какой-то момент перемкнуло, за три дня продаю аккорд, одновременно ищу Приус, наконец-то... Хотел только левый руль (аллергия на правый) и только европейца (америкосов терпеть не могу) Почти новый аккорд стоил ровно столько же сколько европеейский приус 2005 года (без нави и блютуза). Договор продажи, регистрация, первые дни ездил в салоне один - улыбался как дурак, во думаю тролейбус купил себе. Вообщем одни эмоции, мечта-то сбылась. (До сих пор мечтаю - говорят полезно).

Теперь могу рассказать и про сам автомобиль. Машина нужна была - универ, либо хетчбек (2 детей), потому как всегда бывает необходимость лезть в багажник из салона, аккорду минус. В принцине аккорд машина хорошая, большая, надежная, в меру экономичная, на дороге как влитая, но... не для меня, не гонщик я. В приусе места так же как и в аккорде, единственное на задних сиденьях чуть жестче и ниже (для детей сгодится). Багажник хороший, открыл - закинул что надо - закрыл. В аккорде надо сгибаться в три погибели и тянуться в глубину, мне очень не понравилось (ИМХО). Хотя размеры вроде одинаковые. На водительском месте у Приуса - как на игровом автомате, когда сел, влюбился сразу.

Очень удобно, все под рукой, панель приборов, монитор, переключатели, ничего не напрягает. В приусе посадка повыше будет, для меня удобно, не люблю ездить полулежа (хотя в пассате не замечал этого, а в аккорде напрягало). Наблюдая с водительского сидения за работой всей электрики в ПРИУСЕ, вспомнил отзыв ВОЛОДИ из Израиля - глаз не оторвать, и потом действительно начинаешь ездить более плавно что-ли, точно им было сказано - своего рода спорт по линии экономии. Вообщем все понравилось.

На ходу - Приус многим даст фору по динамике (об этом все пишут) и это правда. До полика газ не жал, но все равно прет как зверь, на аккорде такого не было. Вариатор - просто песня, не ожидал такого комфорта, все очень плавно, мягко, аккуратненько так, беззвучно, вообще машина очень тихая, у меня бзик на тишину, от приуса просто балдею, когда кручусь-паркуюсь по дворам, жители шарахаются от тишины, смотрят что такое - беззвучно едет. После приуса автомат аккорда кажется дерганым (хотя это реально неправда, там очень плавные переключения, но все е чувствуются), а про робот короллы я просто молчу, нервов не хватит. Управлять по трассе тоже удобно, по прямой как танк, в поворотах конечно на аккорд, но тоже едет уверенно. Вообще тойота г...о делать не будет, у меня впервые только в этой машие появилось чуство полного спокойствия и безопасности (очень субъективно). потому что машина нужна была такая, чтоб никому не была нужна (извиняюсь), ни ворам-угонщикам, ни вообще кому бы-то ни было.

Про магнитолу, кондей, печку и так далее - писать не буду - для меня это не главное, но работает все отлично, нареканий не вызывает, музыка ДЖИ БИ ЭЛЬ, в тунелях приемник берет лучше всех моих предыдущих авто. Расход - очень приятный, пытался жечь - 5-5,5 по городу, больше ну никак (на аккорде не меньше 12), если аккуратно - 4-4,4. За городом 100-120 - 4,3, ехал в потоке по Егорьевке 40-60 км/ч - 3,2. Скажите плохо ? Конечно до паспортных 2,82 не дотянуть ни при каких обстоятельствах, но и эти показатели умиляют.

Что еще написать... Впервые на этом авто я не нахожу слабых мест, для меня машина идеальна, если придираться - то не очень удобно на самой магнитоле громкость убавлять - поворотная ручка стоит впритык с кнопкой изменения радиочастоты каналов, волна сбивается. Да еще в связи с тем, что переключатель режимов езды находится на передней панели, между ней и подлокотником - свободное пространство, когда едешь на дальняк, правое колено некуда упереть (как на других авто) нога немного затекает. Вот и все вроде. Про обслуживание и расходники специально ничего не пишу, в Москве с этим проблем нет, а после аккорда все в 2 раза дешевле.



Достоинства:

  • Сбалансированность
  • Недостатки:

  • Мелочь какая-то, не стоит обращать внимание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    28233
    Комментарии31 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 июля 2008 в 13:35
    на чём там автор жжёт борзее чем на аккорде, ещё один вставляльщик всех со светофора на 1,5 литрах
    0
    intellekt-iskuss
    12 декабря 2009 в 20:05
    Электромотор - всему голова, он разгоняет в самом начале(30-40км/ч) оочень быстро в отличии от безинового.
    0
    НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 14:23
    экономная машинка, млин...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 июля 2008 в 15:08
    на чём там автор жжёт борзее чем на аккорде, ещё один вставляльщик всех со светофора на 1,5 литрах


    На самом деле Приус может многим "вставить"! Тут фактически два двигла. Но самое ценное в этой машине-экономичность! Продовалась бы такая официально новой-купил сразу! smile
    0
    изменен 17 июля 2008 в 15:43
    Как "Примус" может вставлять хоть и два двигла, когда он весь задушен под экономию. Вы только на его колесики тонюсенькие гляньте. Вроде про 12,5 сек. до сотни писали. Не ахти какова динамика. Я не против гибридов и смелых, неординарных людей, мне жалко тех кто купит после него эту машину, ведь уже писали как невелик у него ресурс батарей замена которых стоит едва ли не как остаточная стоимость машины.
    Ну и еще личное - некрасив он.
    0
    водитель
    12 декабря 2009 в 19:58
    Он рубает на старте из-за электромоторов. А потом конечно мощи не хватает, чтоб хорошо разогнать. Но в начальный момент динамика хороша, то есть до 30-40 км он разгоняется быстро и не тупит.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 июля 2008 в 15:57
    Как "Примус" может вставлять хоть и два двигла, когда он весь задушен под экономию. Вы только на его колесики тонюсенькие гляньте. Вроде про 12,5 сек. до сотни писали. Не ахти какова динамика. Я не против гибридов и смелых, неординарных людей, мне жалко тех кто купит после него эту машину, ведь уже писали как невелик у него ресурс батарей замена которых стоит едва ли не как остаточная стоимость машины.
    Ну и еще личное - некрасив он.


    Зачем Приус душить под экологию? На примере Лексус RX 400 (электромоторы у них принципиально одинаковые) могу сказать, что на батареях он едет до 60 км/ч, потом включается обычный двигатель. Насчет малого ресурса основных батарей-ерунда полная. Если их специально не гробить, ходят они очень долго. По крайней мере, если взять машину "с нуля", то на ваш век хватит! И расход у Лексуса порядка 9-10 литров в городе. Неплохо для машины весом за 2 тонны! А красив или нет, тут уж личное дело каждого.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 16:00
    Как "Примус" может вставлять хоть и два двигла, когда он весь задушен под экономию. Вы только на его колесики тонюсенькие гляньте. Вроде про 12,5 сек. до сотни писали. Не ахти какова динамика. Я не против гибридов и смелых, неординарных людей, мне жалко тех кто купит после него эту машину, ведь уже писали как невелик у него ресурс батарей замена которых стоит едва ли не как остаточная стоимость машины.
    Ну и еще личное - некрасив он.


    Зачем Приус душить под экологию? На примере Лексус RX 400 (электромоторы у них принципиально одинаковые) могу сказать, что на батареях он едет до 60 км/ч, потом включается обычный двигатель. Насчет малого ресурса основных батарей-ерунда полная. Если их специально не гробить, ходят они очень долго. По крайней мере, если взять машину "с нуля", то на ваш век хватит! И расход у Лексуса порядка 9-10 литров в городе. Неплохо для машины весом за 2 тонны! А красив или нет, тут уж личное дело каждого.


    +1 Приус отличный, а главное быстрый и надежный автомобиль. Суммарно там под 210 коней! Кстати новый аккумулятор из Японии стоит 60000р. Инфа с форума владельцев. Но судя по тем же форумам почти никто и не меннял biggrin
    0
    изменен 17 июля 2008 в 16:06
    Зачем Приус душить под экологию?

    ЭКОНОМИЮ, написано. Экология нипричем...
    0
    изменен 17 июля 2008 в 16:59
    Отзывы никогда не писал, пишу в первый раз, потому что мой Приус меня просто покорил
    Врет уже писал http://reviews.drom.ru/toyota/prius/22385/
    Похоже много Приусов прикатили в Москву tongue
    0
    НаToyota Hiluxизменен 17 июля 2008 в 23:34
    если аккуратно - 4-4,4. За городом 100-120 - 4,3, ехал в потоке по Егорьевке 40-60 км/ч - 3,2.
    уважуха и зависть
    0
    изменен 18 июля 2008 в 20:41
    если аккуратно - 4-4,4. За городом 100-120 - 4,3, ехал в потоке по Егорьевке 40-60 км/ч - 3,2.


    меньше мапеда блин
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 18 июля 2008 в 21:18
    на чём там автор жжёт борзее чем на аккорде, ещё один вставляльщик всех со светофора на 1,5 литрах

    Не удивляйтесь, но разгон на электромобилях быстрее, чем на мощных бензиновых моделях. Это факт. На Ютюбе множество видео по этому поводу.
    Более быстрый разгон объясняется тем, что у электромотора нет минимумов и максимумов мощности. Мощность электродвигателя равномерна на любых оборотах.
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 20 июля 2008 в 17:49
    Снимаю шляпу, поставлялись бы официально - были бы хиты продаж.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 12:14
    Отзыв замечательный.
    Всегда надо думать сразу после покупки машины как её продавать в будущем... Так ссать смотреть в перспективу. smile
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:50
    У самого Lexus rx400h недавно купил и доволен машиной. Батареи хватит минимум на 500 тыс. км. Многие машины столько не живут, так что про батарею волноваться не надо. А разгон и вправду у гибридов похвальный. Сидя в салоне, не ощущается мощность разгона, имхо она равномерная (без рывков).Понимаешь на сколько она быстра только когда со светофора стартуешь. Скажу что x5 4.4 (2003) уступает мне и чем больше скорость, тем заметнее ( а жрёт этот монстр 20л по городу в отличии от моих 11л(я люблю динамичный разгон...)). Я молчу про GS 450h который сотню делает за 5.2 секунды и проходит 1/4 mile за 13.9, многие спортивные машины позавидуют таким показателям ( при этом в городе до 10л потребление) Электромотор как турбина, только у электромотора нет лагов в отличии от турбины. Скажу что по соотношению мощность-расход, лучшей альтернативы в наше время не придумали. Даже те самые дизеля с технологией blueteck.... В России нет такого понятия как emissions (как-то так), так гибриды в этом параметры почти экологически чисты и за них нет таких бешеных налогов, как на бензин и особенно дизель. Так что не стоит так скептически смотреть на гибриды...
    0
    изменен 23 июля 2008 в 11:46
    ...за них нет таких бешеных налогов...

    Владелец Лексуса-гибридла еще переживает по поводу каких-то налогов? biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 23 июля 2008 в 11:55
    А как эти батареи переживают холода? В москве конечно последние годы редко бывает мороз, но всё таки?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июля 2008 в 18:34
    embarassed:
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июля 2008 в 18:35
    А как эти батареи переживают холода? В москве конечно последние годы редко бывает мороз, но всё таки?


    есть форумы drom как-то так, там в основном с урала и дальнего востока люди пишут, так вот там эти машинки нашли уже толпы поклонников, целые клубы есть, все супер - довольны. С Владивостока их тоннами прут. И что самое интересное там уже ес ть машинки с солидными пробегами, а проблем минимум.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 08:10
    venscorp
    Приус не массовая машина даже в Японии. А тоннами, на развес, могут везти только железо для прибалтийских мастерских. У нас же это до сих пор экзотика. Со старым Приусом геммороя достаточно (и не только по поводу батарей) полистай "ЗР" там про него была статья о косяках ожидающих наивно настроеного потребителя. Старая машина есть старая. К тому же технически сложная, дядя Вася из гаража за бутылку не починит. У Тойоты и так сервис ломовой по ценам, а если пригнать старого гибрида да еще с каким нибудь загадочным сюрпризом, то если не пошлют домой, то три шкуры с кошелька спустят, так как машина малоизученая. Да и в Майском номере был тест двух Лехусов, мол что выбрать из них гибрид или обычный нормальный автомобиль. Резюме читай сам...

    ИМХО покупать старый гибрид не умно, а новый - дорого.
    Их время еще не пришло...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 июля 2008 в 10:55
    venscorp
    Приус не массовая машина даже в Японии. А тоннами, на развес, могут везти только железо для прибалтийских мастерских. У нас же это до сих пор экзотика. Со старым Приусом геммороя достаточно (и не только по поводу батарей) полистай "ЗР" там про него была статья о косяках ожидающих наивно настроеного потребителя. Старая машина есть старая. К тому же технически сложная, дядя Вася из гаража за бутылку не починит. У Тойоты и так сервис ломовой по ценам, а если пригнать старого гибрида да еще с каким нибудь загадочным сюрпризом, то если не пошлют домой, то три шкуры с кошелька спустят, так как машина малоизученая. Да и в Майском номере был тест двух Лехусов, мол что выбрать из них гибрид или обычный нормальный автомобиль. Резюме читай сам...

    ИМХО покупать старый гибрид не умно, а новый - дорого.
    Их время еще не пришло...


    Я вам про форум владельцев... вы мне про "за рулём".
    Давайте проще я Вам ссылку дам сами почитаете.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 июля 2008 в 11:00
    http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/


    Вот но там ветка по всем гибридам, смотрите количество постов и поймете что за уралом это уже не экзотика!
    0
    изменен 25 июля 2008 в 05:02
    venscorp
    Да некогда мне читать, то что не интересно. Спасибо.
    0
    9 декабря 2008 в 12:14
    Тоже владелец приуса. Все впринципе верно. Только нет там вариатора, а конструкция привода более надежная и простая. Напоминает планетарный редуктор. Динамика за счет электромотора у которого крутящий момент 350 и безступенчатого увеличения скорости. 12, 5 с очень реальный показатель, который получается без рева двигателя и быстрого автомата в спортивнос режиме. Очень удобный климатконтроль. При необходимости прогреть или понизить температуру салона компьютер сам запускает двигатель а затем выключает. Надежность гибридки очень высокая. Обычно ремонт или обслуживание бензинового движка и подвески. И батареи холода переживают нормально, а по запуску в морозы гибриду нет равных, т.к. двигатель запускается мощным мотором а не слабосильным стартером.
    0
    НаAudi A411 декабря 2008 в 16:29
    Мафынка классная, ничего не скажешь. А как у нее с клиренсом?
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partner11 декабря 2008 в 17:02

    Машинка интересная, но ходовые качества, так скажем..........необычныеsmile. Как на трамвае едешь, она сама катится, ты вообще себя лишним ощущаешь. И твои водительские таланты там нафиг не нужны, она все равно ничего экстремального сделать не сможет. Вот тут есть про сравнение Примуса с обычным хетчбеком 

    http://www.evo-magazine.ru/

    0
    НаDodge Stratus29 октября 2009 в 12:19
    Можно бы узнать пробег и стоимость купленного авто? Звучит все красиво, вот только халявного и вечного ничего нет.
    Хотелось бы услышать подробнее про ТО, про стоимость/доступность запчастей у нас и прочие затраты связанные с этим специфическим авто, время уже прошло, можно что-то написать. А то складывается впечатление, что все те кто не на гибридах отстали от жизни и чрезмерно тратятся на содержание своих авто.
    Расходу можно позавидовать.
    0
    skypchel
    НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2010 в 14:39
    Халява известно где бывает. Сама Тоёта высказалась в том смысле, что не надо использовать непросвещённость потребителей! Сколько стоит батарея? Везде ли продаётся? У моего знакомого умерла от морозов, интересно Вам узнать, за сколько денежек он её заменил?? Если у Вас регион с холодным климатом, суровыми зимами, СТО раз подумайте, прежде чем покупать такой авто!! Да и потом есть атомобили экономичней(если уж всё упёрлось именно в экономичность)
    0
    НаMazda 62614 сентября 2011 в 16:03

    начало 20-го века: -Нафиг эти автомобили, дайте мне лучше лошадь!!!! Начало 21-ого века: -Нафиг эти гибриды, дайте нормальную машину с нормальным ДВС!!!{#grin} Считаю, что все равно дело движется именно в эту сторону, медленно, но уверенно. Бензин будет дорожать, а автоконцерны дабы удержать потребителя будут делать свои авто более привлекательными , и за счет экономии тоже, ведь это не маловажно. Проживем лет 10 еще и тогда посмотрим. К слову в родном Днепропетровске уже ездит несколько штук приусов, несколько Кэмри - гибрид, сивики гибриды, и даже лексусы лс460 гибриды (к слову жрут, 12 литров в городе, что очень круто) так что потихоньку вливаемся в будущее. Единственное что огорчает, так это отсутствие кое-где нормальных дорог и это проблема. Был бы у приуса клиренс  под наши реалии думаю их бы было больше. Средняя скорость в городском потоке 30-40 км/ч и это приусу по плечу.  Все остальное кажется в порядке.

    0
    25 сентября 2011 в 16:57

    А как там с двумя детьми? Они с мамой сзади помещаются или у Вас большие уже, мама впереди ездит? Единственный момент, который отпугнул от Приуса 20-го, вроде как тесноват сзади - 4 местный он.

    0
    Добавить комментарий