Toyota Prius THSD
2007 г.
1.5 л. электро-бензин
76 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
27 сентября 2010 → пробег 54500 км

Toyota Prius - для тех, кто любит просто комфортно ездить! Реально городской автомобиль!

Приветствую всех автолюбителей и участников сайта Автомаркет!

Поиском авто для жены начал заниматься в начале 2010 года.

С тех пор, как любимая пошла на учёбу в автошколу, я стал собирать информацию про разные автомобили. Многое черпал из интернета, общался с людьми, которые занимаются покупкой и продажей подержанных авто, посещал автосалоны и проводил тест драйвы на интересующих меня моделей. Я не стану уточнять марки машин. Их было много.  Скажу только, что из всего этого процесса выбрал автомобиль Hyundai I 30 в комплектации «классик». Критерии, по которым был выбран данный авто:

  1. С-класс
  2. Европейская сборка
  3. Относительно новая модель
  4. АКПП
  5. Кондиционер
  6. ЭУР
  7. Передние стеклоподъёмники
  8. Цена – 628 500 р.

Всё шло к тому, что в один прекрасный день мы должны были пойти в автосалон и купить этот автомобиль. Но буквально на полпути к покупке я решил зайти к старому знакомому, который три года назад из Японии пригнал мне мою первую иномарку Тойоту Королу Филдер. Рассказал ему про свои предпочтения. После чего он предложил следующий вариант: Hyundai I 30, 2010 г.в., самой высокой комплектации, с пробегом всего 500 км, цвета мокрый асфальт, АКПП, климат – контроль и другое, оригинальной корейской сборки из Кореи и всего за 600 000 руб. Такая у нас в России с такой комплектацией стоит 720 000 руб. Разница 120 тысяч. Согласитесь, что не маленькая. Я конечно же заинтересовался. Но зная о сумме, которую я готов потратить на покупку авто для жены, мой знакомый предложил по-свойски другой вариант: Toyota Prius, 2007 г.в., Вариатор, Климат-контроль, левый руль, в 20 ом кузове, гибрид пригнанный из Америки, в отличном состоянии. Я проехался на нём. И понял, что зря тратил всё это время на поиски автомобиля. Хотя изначально я даже и думать не думал про такой вариант. Во-первых, цена в автосалоне такого авто в районе до полутора миллиона рублей в 30 ом кузове. Во-вторых, никогда не сталкивался с гибридами. В-третьих, просто не думал. После тест драйва я был словно загипнотизирован этим автомобилем. Расположение цифрового спидометра под лобовым стеклом и отсутствие его в привычном месте сразу создало ощущение, что это машина особенная. Не такая, как все. Кнопка под названием “POWER” меня вообще убила. А джойстик, который фиксирует работу вариатора, больше напоминающий как для компьютерной игры, заставил меня просто улыбнуться.

Вставив электронный ключ, нажав на педаль тормоза, я нажал на кнопку “Power”. Загорелось слово Ready, что означает ГОТОВО. Всё бы ничего, вот только звука никакого я не услышал. Да и откуда бы. Ведь заработал электродвигатель. Джойстиком направил в положение D, отпустил тормоз и машина абсолютно беззвучно стала двигаться. Ощущения просто необычные. Всё не так, как на любой другой машине. Шумоизоляция до безумия отменная. В салоне такая тишина, что кажется, что вроде как оглох. Набрав скорость слышен шум колёс. Ходовая очень мягкая. Никаких лишних звуков. И это притом что резина стоит Бриджстоун. Очень комфортно трогаться, набирать скорость, тормозить и крутить руль. Одним словом, машина мне очень и очень понравилась. На следующий  день я привёз жену в автосалон. Она проехалась на Приусе и была тоже очарована этой машиной. Про I 30 мы забыли напрочь. И даже то обстоятельство, что Hyundai с нуля, а Toyota подержанная 3-х годовалая, не смутила меня. Ибо в этой ситуации Тойота по многим параметрам превосходит Хёндая. Выбор был сделан. Я заплатил товарищу оговоренную сумму и моя жена стала владелицей гибридной машины Toyota Prius!!!

За счёт того, что у данного авто два двигателя: электро, который выдаёт мощность в 56 л.с., и бензиновый – 76 л.с., экономия топлива колоссальна. В городе достигает до 3,5 литров на 100 км. Реальный расход колеблется от 4-х до 5 литров. Вся фишка заключается в том, что двигаясь по городским пробкам автомобиль вообще не расходует бензин. Движет машиной электродвигатель. Да что я рассказываю. В интернете много информации про эту модель. Но такая экономия бензина меня очень радует. Дом у меня находится на окраине и дорога к дому из  грунтовки. Так вот ехать на Приусе по грунтовке очень приятно. Про асфальт я вообще молчу. Едешь и кайфуешь! Руль мне показался менее информативен, но это наверное особенность у Тойот. И при всём при этом очень легок в управлении и комфортен. Заливаю 92 бензин. Музыка звучит неплохо. Читает, правда, только CD формат. MP3 не читает. Радио тоже звучит хорошо. Багажник не маленький. Из всех хэтчбэков самый большой, наверное! Климат-контроль работает чётко! Быстро охлаждает и быстро согревает. Хотя я живу на юге России и про сильные морозы ничего сказать не могу. Оптика достойная. Ночью на ближнем всё достаточно наглядно и видно, ну а дальний так вообще! Прикольно смотрится экран, дисплей, отображающий все функции электроники! И очень интересно наблюдать за тем, как работают двигатели и заряжается батарея! Да, кстати, многих пугает именно эта батарея. Думаю, что на относительно свежих машин не стоит за них бояться. И потом, по надёжности Приус занимает второе место. Это веский показатель. Многие говорят, что это медленная машина. Ничего подобного при разгоне никакого дискомфорта и при обгоне на трассе я не почувствовал. Когда давишь педаль газа в пол, начинают работать сразу два двигателя, и суммарная мощность составляет более 130 л.с… А этого вполне достаточно для комфортной езды.

А если честно, то на этой машине хочется просто ездить для удовольствия, никуда не торопясь и соблюдать правила дорожного движения! Очень хороший авто! Планируем поездить на нём годика два-три. Жена уже сейчас говорит, что следующая машина будет только Приус. Ну, я так думаю, уже в 30-ом кузове! Дай то Бог! Как машина для жены, как вторая для семьи, очень не плохой вариант. Очень! Внешность Приуса необычная! Кому-то нравится, кому-то нет. Но смотрится он оригинально. И вообще такое ощущение, будто этот авто из будущего! И потом приятно осознавать, что моя жена является одной из тех, кто меньше засоряет природу автомобильным дымом!



Совет автора покупателям Toyota Prius THSD 2007 г

Покупая новый автомобиль из автосалона нужно быть готовым к тому, что при перепродаже года через два-три сильно потеряете в цене. Купив же двух-трёхлетнюю подержанную машину, есть шанс потом продать её с минимальными потерями. Такова правда купли и продажи автомобиля. Если у Вас есть сумма в районе 600 тысяч рублей, то присмотритесь к Тойоте Приус. Достойный вариант как авто для жены и второй для семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Уютный салон
  • Лёгкий в управлении

Недостатки:

  • Низкая посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
42055
Комментарии40 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 сентября 2010 в 21:17

Могу с вами согласится по поводу малой потери при перепродаже,но покупка Б/у это всегда риск.У меня знакомая купила nissan qashqai годовалый,радовалась целый год,пока не позвонили из банка и не сказали что машина в залоге и кредит не оплачен.Машину продали за 2 дня потеряв не мало денег,но радовались что хоть часть вернули.Теперь ещё один хлебанёт проблем за свои же деньги. Такова правда купли и продажи аVтомобиля{#smile}

0
shurik007
НаToyota Prius, Toyota Prius27 сентября 2010 в 23:02

Cаня, на счёт риска согласен. Дело в том что как я уже и говорил эту машину мне рекомендовал хороший знакомый которому я доверяю. Честно говоря у меня только он и есть по таким вопросам. Тут всё на доверии. Иначе бы я взял Хёндая с нуля.

0
shurik007
НаAudi A428 сентября 2010 в 08:39

А посмотреть в ПТС копия это или оригинал, при покупке машины, не судьба была?

0
pip09
был час назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2010 в 09:47

некоторые банки не забирают птс. Моя знакомая взяла кредит в Сбере!!!, и просто его не отнесла, ПТС на руках, машина у дома, продавай и никто и не чухнется.

Чего я не пойму - при продаже в договоре есть пункт что а.м. не состоит в залоге, то что владелец не имеет обязательств перед 3-ми лицами и т.д. на основе этого можно пред. владельца заставить платить и обвинить в мошейнечестве?? Может не во всех договорах это или очень геморно??

0
dmr
29 сентября 2010 в 15:45

договор купли-продажи - в свободной форме, т.е. этого может и не быть,

но если есть - то ответственность на предыдущем владельце, хотя если нет - то тоже на предыдущем, но отстоять свои права уже будет геморойнее

0
27 сентября 2010 в 21:31

Приятно конечно осознавать, что машина мало выделяет  дыма в атмосферу... Теперь надо подумать как не заполнить эту атмосферу метаном, если с авто че нить случится.. В Краснодаре есть спецы по "полутролейбусам"?

0
андр
НаToyota Prius, Toyota Prius27 сентября 2010 в 23:05

Вы знаете Андрей, есть такой человек. Вы уж совсем Краснодар за деревню считаете)...Я искренне буду верить что не придётся обращаться к нему!

0
john795
28 сентября 2010 в 09:43

Ни вкоем случае Краснодар за деревню не считаю! Просто в Москве их раз-два.. У товарища вылезла кака то проблемма на лексусе..

0
андр
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 11:00

Для меня конечно это неожиданность что в столице таких специалистов раз-два. Да если честно то у нас Приусов очень мало. Редко встретишь на дорогах. Люди видимо боятся. Как я когда то. Но думаю со временем их будет всё больше и больше. Хотя считаю что в автосалоне ну очень цена завышена. Ну куда это годиться за нового приуса почти полтора ляма отваливать....Поэтому самый оптимальный вариант 2-3 х летка из Америки.

0
НаAudi Allroad27 сентября 2010 в 21:53

Кстати, батареи расходник. Меняются что-то в среднем на 80...100 ткм. Цена замены с лихвой покрываает стоимость  сэкономленного топлива. Это в Японии бензин дорогой, да и по 100 тыс машины редко выхаживают.

Вот так, если по-честному.

0
xomamb
НаKia Rio27 сентября 2010 в 23:06

Вполне возможно, что +1

0
xomamb
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 01:43

xomamb, каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Но ни где не сказано что каждый год нужно менять эту самую батарею. В Америке на неё дают гарантию в 150 тысяч миль. Или 3 года. А сама Тойота гарантирует до 8 лет. Тут наверное как повезёт. Но читая множество отзывов я практически ни разу не встретил проблему с заменой батареи. Так же не встречал проблем с вариатором. Хотя упорно ходят слухи что слабое место у гибрида это батарея. Я сам если честно сомневался. Но мой товарищ меня убедил в том что машина эта надёжна. Она не бита, не крашена. Он её выбирал лично в Америке. Одним словом от себя гарантию дал. А его имя достойное в этом поприще. И лично я его уважаю и доверяю ему. А там посмотрим как и что будет с ней.

0
xomamb
НаAudi A428 сентября 2010 в 08:43

Большинство цифр приходится на район 200-250 тыс. км.,а не 80-100.

0
pip09
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 11:01

Вот это уже ближе к теме{#thumbs_up}

0
pip09
НаAudi Allroad28 сентября 2010 в 13:09

Согласен с одной оговоркой. В Америке. Все-таки климат там и тут разный. А морозы, как известно, сокращают и заряд и срок службы батарей. Впрочем, поскольку автор живет в Краснодаре, это не так критично.

0
xomamb
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 14:41

При покупке приуса именно место жительства дало уверенности в данном мероприятии. Хотя когда читаю отзывы северян про приусы восхищаюсь отвагой владельцев! Видимо до такой степени любят гибрид что не смущают морозы и их губительные свойства для батареи{#smile}

0
27 сентября 2010 в 22:47

Гарантия даётся на 150 миль, а теперь посчитайте сколько это в км...интересно где есть такие машины в которых ничего не надо менять и ничто не ломается?

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2010 в 23:36

Прикольный авто, ждем отзыва о надежности через годик. По авто ру такие авто стоят от 520 тыс  3-х летки - потеря 60 процентов стоимости новой. новым такой авто точно нет смысла покупать, а вот как у автора очень даже.  Интересуют затраты на ремонт , обслуживание на протяжение пробега.

0
dmr
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 01:52

dmr, я осознаю что взял эту машину быть может дорого. Но речь идёт об автомобиле который был сохранён в отличном состоянии. Я не понаслышке знаю что американцы грязнули ещё те по сравнению с японцами. И в этом отношении этому приусу повезло с первой хозяйкой. Салон пахнет как новый. Не прокуреный. Очень ухоженный. А насколько я знаю те авто из приусов американцев что стоят от 520 тыс. руб. скорее из разряда утопленников, восстановленных и лего, чем славятся вообще американские машины. Так что тут играет личностная роль авто. В каком состоянии достаётся другому владельцу. Постараемся её так же бережно эксплуатировать и содержать. Ближайшие затраты это замена масла в двигателе и тормозных колодок. И пожалуй пока всё.

0
john795
был час назад
НаBMW M4, BMW X328 сентября 2010 в 09:51

я цену не к тому писал что дорого взяли, это и понятно, что самые дешевые  как правило самые убитые, а к тому что цена сильно падает за 3 года! и новую нет смысла брать!

 

0
dmr
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 10:48

К такому выводу я пришёл по некоторым причинам. В 2007 году я покупал Тойоту короллу филдер за 300 тыс. руб. Продал через полтора года накатав 70 000 км за 250 тыс. руб. Хотя реально мог бы продать и за 280...Были такие желающие. Просто надо было быстро продать...Потому и отдал за такую цену...В 2008 году с нуля взял Опель Астру...Брал я его за 640 руб....Сейчас за астру дают 450...Разница пипец - 190 тыс. рублей...И это за два года...Раньше я не понимал этого прикола: люди меняют авто каждые два- три года, на двух-трёх годовалую...Думал с жиру бесятся...Теперь то я понимаю с чем это связано...

0
НаNissan Primeraизменен 28 сентября 2010 в 14:49

По ToyotaМ гонишь :)

0
rustr
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 21:52

Можно и так сказать{#smile}

0
rustr
28 сентября 2010 в 21:57

сейчас такой филдер 2002 года, в Краснодаре стоит 320 с пробегом более 100 тысяч,  Астра двухгодовалая 500 т. в комплектации "Космо" , новая стоит 726 т, потеря в цене немалая.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210728 сентября 2010 в 19:48

Знатный троллейбус, всегда шею выкручиваю, когда такие вижу. Удачи Вам и вашей машине !!!

0
k60
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 21:53

Спасибо большое, взаимно!{#thumbs_up}

0
НаToyota Camry, Hummer H228 сентября 2010 в 22:18

на счет того, что батарея - расходник - полный бред. меньше 150 тыс они не ходят в принципе. да и можно ли назвать расходником тот элемент, который является вспомогательным. единственные "проблемы", которые она вызывает к концу своего срока службы - уменьшение общей мощности авто, т.к. 56 сил она выдет только при 100 процентном заряде и увеличение общего расхода, т.к. бензиновый двигатель тоже начинает работать часто. но за счет аэродинамики, остаточных зарядов батареи и системы, которая ,фактически, является аналогом системы СТАРТ-СТОП расход всеравно будет меньше, чем у конкурентов+налоги...

вопрос к автору - как у вашего приуса обстоят дела с навигацией, камерой заднего вида, доступом без ключа и пр.?

0
tolant
НаToyota Prius, Toyota Prius28 сентября 2010 в 23:47

Комплектация у нас не самая высокая. И честно говоря я ещё не совсем разобрался в этой электронике. Знаю точно что доступа без ключа у нас нет, и для жены это даже как то лучше. Что ли более привычнее когда просто сам открываешь и закрываешь нажимая на знакомые кнопки! Нас чёт навигации сказать пока ничего не могу. Камеры заднего вида нет, но буду ставить. Цена вопроса 5 000 руб. Речь идёт об оригинальной камере с пунктирами. Планирую посетить специалиста по приусам в надежде узнать больше инфы про эту машину. И в инете много читаю про неё. Главное для нас то -  что есть климат-контроль, который на юге летом ну очень необходим, так же наличие вариатора, хорошая шумоизоляция, и взбитая мягенькая комфортная ходовая, с хорошими тормозами. То что авто паркинга нет тоже для нас не критично. Да, круиз контроль есть. И музыка очень не плохая! Наверное это самые такие важные вещи первой необходимости! Остальные прочие примочки надеюсь познаем в следующем приусе{#smile}

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus30 сентября 2010 в 22:26

Думаю, что Приус или другой гибрид будет моей следующей машиной. Как будут вести себя батареи, если ездить на ней мало? Не требуется ли какой-то минимум регулярного пробега для подзарядки?

0
senku
НаToyota Prius, Toyota Prius 1 октября 2010 в 01:04

Вы знаете, я ещё не был у специалиста по гибридам. Но в планах у меня есть поездка к нему для ликбеза по Приусам. Из всей инфы что я читал в инете не желательно оставлять без подвижным гибрид больше чем на три месяца. Как минимум раз в неделю нужно на нём ездить. Ибо всё действительно взаимосвязано. Электро двигатель зависим от батареи, батарея получает энергию от бензинового двигателя и так по кругу. Но я уверен если Вы купите приуса то сами будете хотеть на нём ездить и ездить. Ибо езда на приусе это огромное удовольствие! Главное если Вы будете заказывать американца чтоб он был не бит, чтоб пробег не был скручен и состояние было как можно наилучшим. Я понимаю что тяжело в наше время найти такую машину. Но в этом отношении у меня есть человек который сам лично едет в Америку выбирает самые хорошие машины и отправляет в Россию. Поэтому у него самые высокие цены на его автомобили. Если есть желание я Вас познакомлю с ним. Многие люди не парятся заказывают ему желаемые машины, он их покупает, пригоняет и его клиенты всегда довольны! Я убедился в том что он профессионал в своём деле!

0
john795
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 октября 2010 в 11:34

Спасибо, когда буду поближе к вам - обращусь. Но по моему вопросу должно быть в мануале написано, если он есть.

0
john795
12 ноября 2010 в 11:01

john795, машинка действительно отличная, новая стоит космос, буду благодарен если дадите контакты Вашего "автогонщика"

0
olekat
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 12 ноября 2010 в 20:35

olekat, я бы Вам рекомендовал в качестве поставщика Toyota Prius Алексея Волянина. Он является владельцем автосалона гибридных автомобилей. Занимается европейцами. Вот его сайт: http://prius20.ru/. Чем симпатизирует лично мне этот человек как "автогонщик",тем, что он абсолютно открыт для своих клиентов. С ним всегда можно связаться как и в интернете так и по телефону,а при желании встретиться в его автосалоне и обсудить покупку Priusa. Безусловно европеец будет подороже американца. Но европеец все же удобней в эксплуатации. Если захотите я Вам объясню в силу своих знаний,пока не больших, но все же думаю чем нибудь Вам буду полезен. Если же Вы решили приобрести именно американца, то я дам Вам ссылку на сайт "автогонщика" у которого я и купил свой "Prius"...Но прежде чем Вы свяжетесь с ним я хочу Вам рассказать один момент...

На момент покупки продавец заявлял, что на нашей машине есть камера заднего вида. Когда же я попросил продемонстрировать то ее не оказалось. На что продавец сказал мне, что договориться с одним мастером и тот установит без проблем за 5 000 руб. В итоге я так и не смог добиться от него установки обещанной камеры у его авто мастера. Он игнорировал мои просьбы, не отвечал на звонки, кормил завтраками. При этом Божился что обязательно решит этот вопрос. По сей день ни слуху ни духу. Я уже не жду от него ничего, и честно говоря по удалял все его номера телефонов. Но у него есть свой сайт в интернете. И там можно узнать и адрес его автосалона и телефон, и электронный адрес. Что же касается общего состояния нашего Priusa, то оно реально отличное. От слов сказанных ранее я не отказываюсь. Он действительно старается пригонять в Россию из США и Кореи  машины в идеальном состоянии. Это его бизнес. И он дорожит своим именем. Жаль что делает он это до тех пор пока Вы не купите у него авто. После покупки же сами видите как обращается со своими клиентами. А я был для него больше чем клиент. И тем не менее. Одним словом ни каких дел с ним лично я уже иметь не собираюсь. Видимо с тех пор как я с ним познакомился он малость "испортился"...Но тем не менее я благодарен ему за то что три года назад он пригнал мне из Японии первую мою иномарку. А в этом году познакомил с Priusом...

Жена уже решила однозначно что после Priusa следующей машиной у нее будет только Prius!!!А я уже определился через кого я буду покупать жене следующий Prius...Через Алексея Волянина...Да, цены у него не самые дешёвые...Но за то есть гарантия того что машины привезенные им и проданные его клиентам не косячные и не "темные"....И как мне кажется он никогда не бросит своего клиента в беде как это сделал со мной мой когда то "хороший" друг, который продал мне американца...Если у Вас всё же осталось желание узнать координаты этого "автогонщика" то я Вам обязательно пришлю ссылку в личку...Только дайте знать..А так рекомендую обратиться к Алексею Волянину...Тем более Вы живёте в Москве..Вам сам Бог велел обратиться к нему...С уважением...

0
john795
НаToyota Prius, Toyota Prius12 ноября 2010 в 20:40

Так случилось, что в аське по старой памяти увидел в онлайне того товарища что продал нам Приуса...Его молчание и игнор нашли объяснение..Он в больнице в травмотологии..Судя по тому что ему придётся находиться в гипсе ещё 1,5 месяца травмы серьёзные...Искренне жаль что так произошло..Но мне хотя бы стало понятно почему мой друг молчал и не выполнял своего обещания...Так что если захотите купить именно американца то я Вас обязательно сведу с ним...А по европейцам, конечно же к Алексею Волянину! Только к нему)))С уважением!

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 27 января 2011 в 17:19

а подскажите, какое реальный расход по трассе? Особенно на относительно больших скоростях (типа 120-140 км/ч). Как я понимаю в этом режиме Приус будет не сильно экономным или я ошибаюсь? Имеет смысл брать Приус если основное использование будет вне города?

0
forsolutions
НаToyota Prius, Toyota Prius28 января 2011 в 12:53

Вы знаете,честно говоря на Приусе мы ездим в основном по городу. Из своих наблюдений,а сравнение идёт с моей Астрой,большой разницы в расходе бензина по трассе особо не заметил. Обратил внимание на то, что после разгона,после достижения определённой скорости,например в 100 км.в. час., при стабильной езде,а в нашем случае я включаю круиз-контроль, расход не большой,и это при том,что машина сама регулирует включение,выключение бензинового мотора,и аналогично,то же самое происходит и с электро двигателем. Я думаю,что при более высокой скорости расход не будет сильно разниться. Ибо аэродинамика у Приуса на высоте. Просто вы едете как бы в режиме "подгазовки". Естественно когда вы начинаете ускоряться,то расход как и в любой другой машине идёт на увеличение. Средний расход на трассе примерно у нас составляет до 7 литров при скорости от 100 до 140 км в час.... На Астре при скорости 100-110 км в час.  от 6,5 литров до 7,1....Более высокая скорость соответственно рождает более высокий расход...

На самом деле для нас не столь важно какой расход у Приуса. Конечно приятно что в городе расход маленький. Если бы при тест драйве лично мне не понравилась езда на нём,то поверьте я не стал бы покупать это авто. То есть расход меня в данном случае мало всего интересовал. Для меня главный критерий это комфорт,надёжность,и дизайн. На мой взгляд всё это есть в Тойота Приус. Но тут как говорится на вкус и цвет......

Что же касается того,что основное использование будет вне города,то наверное я бы рекомендовал внедорожник,дизельный. Как говорится на все случаи жизни. Во первых относительно везде пройдёт, во вторых экономичный,в третьих вместительный.У Приуса не большой клиренс. Ни для кого не секрет что это низкая машина. Поэтому это скорее автомобиль для асфальта. А езда по трассе в любое время года на мой взгляд подразумевает эксплуатацию именно внедорожника. Ну или как минимум такой машины как у меня Опель Астры. У неё клиренс ощутимо выше нежели у Приуса. Спросите,какой внедорожник я бы Вам рекомендовал? Это смотря на то,сколько денег Вы хотите потратить на будущий авто. Насколько я понимаю если речь идёт о Приусе то сумма колеблется от 550 до 750 руб. Скажем так Опель Астру Караван Вы можете сейчас взять за 737 тыс. руб..(с нуля)http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=2363..Из внедорожников нового путного ничего сейчас не возьмёшь. Разве что  http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=4420&Page=tech....На любителя...Но мне кроме СсанЁнга нью корандо из СсанЁнгов больше ничего не нравится...Цена конечно на рублей 50 больше предполагаемой суммы...Но это стоит того,всё таки машину с нуля берёте...Если же Вы планируете подержанную иномарку,то выбора миллион! Но я бы посоветовал найти хорошего поставщика авто из США и Кореи,и пригнать под заказ. По крайней мере такие машины не знали что такое пробег по России. Фактически у себя в стране Вы будете первым хозяином. Тут вариантов,очень много,смотрите сами,выбирайте удобный для Вас выгодный вариант. Чем меньше пробег тем лучше,но дороже. Есть конечно ещё вариант очень не плохой,заказать машину из Японии,праворульку. Но тут Вам решать. По качеству японцы намного лучше своих собратьев по Европейской сборке.

И последнее..Если Вы заглянули в мой отзыв,то Вас прежде всего каким то образом заинтересовал Приус....Если лежит душа к нему,и если езда вне города по хорошо знакомой дороге,и тем более если по асфальту,то без сомненья покупайте Тойота Приус. На нём реально комфортно ездить. Очень хорошая машина. Жена на нём ездит уже почти полгода, за всё это время проблем не было. Надеюсь и не будет. Мне тяжело одновременно управлять и Астрой и Приусом. Так как последний более комфортнее,мягче. В идеале же хочу пересесть на внедорожник. Мы с женой определились так. В нашей семье всегда будет Приус и внедорожник. Предположительно дизельный Прадик. А там как повезёт!   Если моя информация принесёт хоть какую то пользу буду искренне рад! С уважением!

0
был 50 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 марта 2011 в 15:30

В нашей семье всегда будет Приус

эт точно, вряд ли удастся продать кому-то такое чудо. Тем более, когда в СМИ пишут

...Впрочем, по мнению Александра Пикуленко, мир вообще остывает к гибридам. Интерес к ним был очень высок во времена заоблачных цен на нефть и заметно поостыл, когда эти цены упали. К тому же некоторые лидеры мирового автопрома (в частности, «Фольксваген») создали модели автомобилей с обычными дизельными или бензиновыми двигателями, но с экономическими и экологическими показателями, не уступающими гибридам. А на крупнейших автосалонах в качестве концепт-каров показывают уже в основном «чистые» электромобили на топливных элементах...

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 19 марта 2011 в 23:16

Вот джус, и тут какашки свои оставил{#grin},чувак,ты ушки свои зря под сми развесил). Не знаешь,не зви...ди....,достали твои занудные посты в адрес Тойоты. Может хватит уже? Кого ты переубедить хочешь? Как было на дорогах больше Тойот чем твоих Пежо так и будет. Достойно надо принимать этот факт,а не издавать не приятный запах,извини. По другому не назовёшь твои действия. Драйвер блин{#grin}

0
НаMazda 62614 сентября 2011 в 15:07

Вопрос, а как это гибридное чудо ведет себя зимой?

0
alx5tr
НаToyota Prius, Toyota Prius16 сентября 2011 в 03:16

Ведет себя вполне прилично! Это чудо очень воспитанное и весьма культурное{#smile}...А если честно то на юге России зимы то особо и не бывает. Это надо северян спросить!

0
Добавить комментарий