Toyota Prius THSD
2007 г.
1.5 л. электро-бензин
78 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
12 июля 2011 → пробег 62000 км

Toyota Prius 20, Europe, Park Assist.... Сбывшаяся мечта!

Здравствуйте, уважаемые, интересующиеся Приусами, и конечно же коллеги приусоводы! А так же противники гибридной идеи! Без вас никак, однако!

История покупки Приуса более чем иронична! Всю жизнь ездил только на бензиновых автомобилях. На дизелей смотрел подозрительно. А о гибридах даже и не задумывался. Ибо для меня это было что-то вроде фантастики. Да и в прошлом году Приусов в Краснодаре было очень-очень мало. Но так сложилась судьба, что в сентябре прошлого года я купил жене Toyota Prius. Предварительно проехав на нем в автосалоне подержанных иномарок из США и буквально в ускоренном режиме пробежав по отзывам о гибриде в интернете, принял решение о покупке. Сам в это время ездил на Опель Астре Универсале. И изначально Приус был по статусу второй машиной в семье.

Каждый раз пересаживаясь с Астры на Приус и наоборот сильно ощущал разницу, особенно в расходе бензина. Астра - город до 12, Приус - город до 5 литров на сотню. По комфорту - в Приусе более мягкая подвеска, шумоизоляция получше, наличие планетарного редуктора. То есть в отличии от коробки АКПП на Астре, Приус разгоняется на редукторе  без каких-либо переключений скоростей.

Со временем основную нагрузку в семье принял на себя Приус. Астра в основном выезжала по работе. Раз-два в неделю. И чем больше проходило времени, тем больше у меня возникало желание продать Астру и купить себе Приуса. С марта выставил объявление о продаже Астры. Продал в конце мая. Одновременно с продажей Опеля вел переговоры с поставщиком Приусов из Европы. Еще в сентябре, когда я покупал жене Приуса, поставщик  мне во многих вопросах помогал, давал советы, объяснял, вводил в курс дела. И это при том, что в то время я не был его клиентом. Я был простым совладельцем американского Приуса. Владельцем же была и есть моя жена.

С вашего позволения я буду описывать свои ощущения по владению американца и европейца. Американец более мягкий по сравнению с европейцем. Едет как бы в развалочку, вальяжно. Европеец более взбитый. Этакий крепыш. Повороты держит более увереннее, чем амер. Последний, в свою очередь, на поворотах больше кренится. Езда по бездорожью на амере более комофртнее. Сказывается мягкая подвеска и американская настройка. То есть бытует мнение, что американцы любят мягкость. Так оно и есть. Европеец более жёстче. Руль в отличии от амера более чуткий, острый. Звук двигателя у европейца более шумный, нежели у американца. Амер работает намного тише при разгоне. Европеец как бы "ревет". Но опять-таки все дело в настройках. Все эти нюансы по желанию можно перепрошить. Наличие у амера бензобака с внутренним резиновым мешком, коего нет у европейца, очень сильно напрягает зимой. Если летом полный бак заливается до 43 литров. То зимой доходит максимум до 25... У европейца и японца такой проблемы нет. Так как там простой бензобак без горя-мешка. А вот что касается заливки самого бензина, то амер больше настроен на 92-ой. Европеец же очень капризный и требует 95-ый бензин. И этот вопрос можно решить перепрошивкой.  А в общем Приус - он и в Африке Приус!

С мая 2011 года я стал владельцем Toyota Prius в 20 ом кузове и влился в волянинские ряды! И теперь в нашей семье два Приуса! У меня француз. 2007 г.в. в комплектации Park Assist, цвет графит, салон кожа. В таможне московской области в ПТС пишут 112 л.с. Косяк, однако. Но это выкрутасы московских властей. Идиотизм. Но приходится с этим мириться. Хотя во всем мире признан факт, что у Приуса ДВС выдает 78 л.с.  Салон кожа безусловно смотрится практично, представительно. Но летом ездить в шортах не вариант. Можно столкнуться с изготовлением амулета))) Громкая связь обалденная штука! Правда пользоваться ею желательно тогда, когда один едешь. А то бывают ситуации, сидят в машине пассажиры, я отвечаю на звонок и на весь салон мат перемат))) Камера заднего вида очень полезная штука. Автопарковка тоже вещь прикольная, но ей я не доверяю))) Привык сам праковаться))) Для меня отсутствие в этой комплектации JBL не критично. Я по профессии музыкант. И этой музыки мне хватает на работе!!! Хотя утверждать, что звук хуже, чем в экзэкютиве, я бы сильно не стал. Да, JBL безусловно интереснее звучит, но не настолько, чтобы сказать, что в Паркассисте намного хуже. В общем, звук мне по-любому нравится. Навигатор очень сильно помог при выезде из Москвы. Мы с женой гнали мой Приус из автосалона, что на Вавилова, в Краснодар. По подсказке навигатора выехали из Москвы без проблем. В Краснодаре я редко им пользуюсь, так как в основном знаю город. Расход составил из Москвы до Краснодара до 5 литров. Это с климатом, при скорости 100 км в час. Доехали без остановок почти за 17-18 часов. Благодаря комфорту дорога была легкой, усталости почти не было.

В данный момент расход по городу составляет 5,5 литров на сотню. Езда в пробках один праздник! Остановился, все молотят, выброс выхлопного газа, а ты стоишь и абсолютно не вредишь экологии. Плохо только то, что все равно дышишь от других машин.

У меня есть инвертор, который вырабатывает с помощью Приуса 220 вольт, 3000 Квт. То есть, другими словами, мой гибрид служит мне как генератор напряжения!!! Я могу смело на природе подключаться к своему Приусу и давать концерты)))

В общем, я очень доволен Приусом. "Заболел" гибридом! И очень хочу, чтоб таких машин было как можно больше!!! Давайте уважать друг друга, ценить природу и думать о наших потомках!!! Ведь от нас зависит то, какой мир мы оставим после себя нашим детям!

Для кого-то, может быть, мои слова утопия! Но хочу заявить о том, что сейчас в Краснодаре Приусов стало гораздо больше, чем год назад... В Москве еще больше!!! Так что для кого утопия, а для кого реальность! И при всей экологичности и экономичности, Toyota Prius является одной из самых надежных  машин подержанного статуса, и очень комфортных! А по комплектации на голову выше своих одноклассников!

В общем, мечты сбываются!



Совет автора покупателям Toyota Prius THSD 2007 г

Приус в 20 кузове, подержанный, по доступной цене - самое то, что нужно для города! Главное в этом деле поставщик! Я полностью доверился **** и сейчас езжу и кайфую! Чего и вам желаю!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Комплектация
  • Планетарный редуктор
  • Внешний вид (из толпы сразу выделяется)

Недостатки:

  • Низкая посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
36916
Комментарии111 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия13 июля 2011 в 00:03

Есть в "Южном парке" серия про гибридные авто, советую посмотреть, а потом отзыв перечитать. Параллели будут налицо...

0
sad220d
НаBMW 1-серияизменен 13 июля 2011 в 00:09

http://video.mail.ru/mail/motoveter1000/52/104.html вот, кстати, и ссылочка вам...

0
sad220d
НаCitroen C513 июля 2011 в 09:20

+1 :)

0
sad220d
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:16

Посмотрел мульт)))Посмеялся на славу!!!Параллель только во владением гибрида)))В остальном же смотрю на эти вещи объективно. Это дело каждого какой выбирать себе путь, какую жизнь, какой автомобиль и т.д. и т.п. Я просто определился,что теперь по жизни буду бережно относиться ко всему. Раньше я таким не был. Мог себе позволить во время езды по трассе из окна выкинуть пустую бутылку из под минералки,салфетку,жевачку,да много чего...Это плохой пример..Но зачастую автолюбители так и делают...Мне близка тема наименьшего загрязнения воздуха в городе...Хотя Краснодар это не Москва...И слава Богу у нас еще терпимо..Вот в Москве уже реально дышать не чем...Пипец...И что самое страшное из месяца в месяц из года в год будет только хуже и хуже....

0
john795
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 июля 2011 в 19:48

Смотрите, будьте осторожны!  Вы не внимательно смотрели сюжет из Южного Парка. На следующей стадии, Вы начнете вдыхать свои газы, чтобы не засорить природу. {#devil}

0
arkadius
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 20:33

Честно признаюсь не досмотрел)))Поехал на встречу)))Ну вдыхать так вдыхать)))){#smile}

0
sad220d
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 июля 2011 в 21:36

досмотрел до момента, когда все пердеть начали и потушил. гибрид не куплю никогда.

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2011 в 22:11

Мог себе позволить во время езды по трассе из окна выкинуть пустую бутылку из под минералки,салфетку,жевачку,да много чего...

 Ой, так быдло делает тока!{#biggrin}

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 23:52

До женитьбы, рождения детей,по молодости был таким....Тем кому от 35 до 40 лет выпало нелегкое время....Смутное....СЕйчас на многие вещи смотрю по другому..Во всяком случае признаю свои ошибки....

0
john795
НаKia Ceed14 июля 2011 в 12:55

С возрастом происходит переоценка ценностей. Молодец, не у каждого хватит смелости признатся, что ранеше был не гуд..{#devil}

0
вет-толь
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июля 2011 в 13:06

Да, а ща вот Приус, наверное алкоголь не потребляет...

0
вега
НаKia Ceed14 июля 2011 в 13:11

Перестал курить, на женщин (не жену) не смотрит. Так и до горба на спине не далеко, из которого крылья ангела пробиваются.

0
вет-толь
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 15:11

Хотите смейтесь хотите нет,но я уже 8 ой год как бросил пить и курить. Жену люблю,на других не смотрю. На крылья не надеюсь. Я земной. Нормальный пацан. Просто появились определнные взгляды и увлечения. Среди которых гибриды....Думаю имею на это право...Стараюсь никого особо не оскорблять,ну и прошу чтоб ко мне тоже было такое отношение...Всего и делов....

0
john795
НаKia Ceed14 июля 2011 в 16:40

Не обижайся я сам не курю, но в удольствие могу выпить хорошего сухого вина. Тоже земной человек и на крылья не надеюсь. Но гибриды считаю тупиковой ветвью развития. Слишком много вреда от батарей, которые нужно изготовить а потом утилизировать. Большое видится на расстоянии. Смотри на проблему шире, а не только по экономии бензина.

0
вет-толь
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 17:05

Переживания по поводу утилизации батарей преждевременны...Земляк,поверь,не поэтому поводу надо переживать...По сути эксплуатация транспорта на земле  уже ведет к жопе...Но это уже слишком широкий взгляд после которого можно с ума сойти...Так что давай не будем о плохом))))

0
john795
НаKia Ceed14 июля 2011 в 17:56

Тогда согласись с тем что владение гибридом не более чем модная тенденция. Я не призываю возвращаться в каменный век, но восхвалять гибриды это спорно. Многие правы в том что есть более дешёвые машины и они более экономичны и экоглогичны. Владение современным дизелем более экологично, ноэто моё мнение.

По сути эксплуатация транспорта на земле  уже ведет к жопе...Но это уже слишком широкий взгляд после которого можно с ума сойти.

Но если хочешь мира, то готовся к войне.

0
НаAudi Allroad13 июля 2011 в 00:09
выкидыш маркетинга. Годится исключительно любителям hi-teсh и прочих новомодных штучек. Обычный дизель дешевле, экономичнее и экологичнее.
0
xomamb
НаCitroen C5изменен 13 июля 2011 в 09:22

У меня машина при весе в 1.7 тонны и длинне 5 метров жрет 5 литров солярки. Смысл мне покупать гирид?

0
smi
НаKia Ceed13 июля 2011 в 14:01

100%, потом надо ещё утилизировать батареи. Экологичность под большим вопросом.

0
вет-толь
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2011 в 14:53

потом надо ещё утилизировать батареи. Экологичность под большим вопросом.

Да уж, об этом я не думал, и автор походу тож...

0
smi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 июля 2011 в 21:38

а еще можно нажать на педаль и рассмотреть в зеркало заднего вида поток, а еще можно неторопливо на первой ехать по рыхлому снегу или песчанке, заехать на ледяной подъем и просто не давя на газ медленно катиться. а вот что можно на гибриде?

0
xomamb
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:18

Лично я как то с подозрением отношусь к дизелям...Наверное работает сарафанное радио,что дизель в нашей стране не ах....Хотя может я и ошибаюсь...Ну не нравится мне дизель..Один звук чего стоит....

0
john795
НаKia Ceed13 июля 2011 в 17:44

Каждому своё, мне травится глухое ворчание дизеля, хороший звук говоряший о спокойной силе.{#cool}

0
вет-толь
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 16:57

Странно почему же сняли с продаж дизельные КИА СИДы???Насколько я понял из разговора с менеджером по продаже не пошел дизель в России...Не берут особо....

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner13 июля 2011 в 00:23

Поздравляю с покупкой! John795, ты последователен в своей любви к Приусам, что достойно уважения. Я не ездил и судить не могу, но прокатился бы с удовольствием, "космические" аппараты люблю с детства))

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:21

Спасибо,roxman! Если есть желание прокатиться на Приусе в Екатеринбурге,то можно устроить. Там много приусоводов! Я найду человека который тебя прокатит и даст прокатиться! Чисто для интереса,проедь! Тебе понравится! Я надеюсь на это))))С уважением!

0
john795
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2011 в 20:53

Есть знакомые?

0
john795
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner13 июля 2011 в 22:54

Да, было бы интересно поездить на "машине будущего"{#smile}

0
roxman
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 00:23

Уважаемые коллеги, есть форумы где общаются приусоводы. В Екатеринбурге не мало моих коллег. В реале мы не виделись. Но по интернету общаемся. Думаю пойдут навстречу. Веду переговоры.

0
НаSkoda Octavia13 июля 2011 в 01:40

3000 Квт- можно небольшой город запитывать {#smile}

0
gennaze
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:22

Ну для озвучки концерта на природе вполне хватит)))))

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna13 июля 2011 в 05:32

Ещё один эльф..

После одной-двух зим у вас начнёт попёрдывать мотор(знаете ли..КОКС), и очередной поклонник епонских автомобилей купит у вас автомобиль, чтобы не вредить экологии...Ну и что, что в вашем Prius много-много килограммов никеля и кадмия, всего-то два Краснодара можно сделать безжизенными зонами пи удачном раскладе {#cool}..и в наших ебенях больше трёх лет prius не живут почему-то..То ли морозы..то ли hi-tech это и подразумервает.пять лет и хочешь- не хочешь ПОКУПАЙ НОВУЮ..А лошьё и радо жрать под повизгиваниями о экологии..

Хотя, если отбросить желчь..Для Краснодара,близкого по показателям к Орегону, автомобиль нужный-морозов нет, мотор хоть в Калифорнии,хоть в Краснодаре через два года хоть плачь чистить надо..А если уважаемый автор жаждет экономии- пусть берёт Lupo с дизелем..4 литра по городу- и никаких проблем для экологии, кошелька и прочих ужософ

+2
lt frank drebin
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 июля 2011 в 09:50

Сказал как в воду пукнул.

Купил себе человек авто и доволен, откуда столько злости?

0
es235
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 13 июля 2011 в 10:32

"И очень хочу, чтоб таких машин было как можно больше!!! Давайте уважать друг друга, ценить природу и думать о наших потомках!!! Ведь от нас зависит то, какой мир мы оставим после себя нашим детям!" -это не я написал.А то что при производстве что электротележки, что гибрида количество вредных выбросов в сотни раз превышает пожизненный выброс бензина или дизеля..Это где-нить рассказывают?

А вы,es235, попукивайте далее

 

0
lt frank drebin
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 июля 2011 в 11:30

Н-да... Другого ответа не ожидалось.

0
es235
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:23

Во блин вы тут напукали)))ай яй яй)))Ребят,спасибо за участие в моем отзыве!!!Поверьте я уважаю любое мнение!!!Каждому как говорится свое!!!

0
john795
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 июля 2011 в 17:57

Мы старались {#smile}

0
lt frank drebin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2011 в 20:21

вот полностью согласен с вами по поводу того, что при производстве этого мега экологически чистого авто (обычный ваз 21115 тратит по городу 6-6.5 литра на 100 и это без умных технологий и при цене впятеро дешевле) было столько сожжено топлива и нанесён такой урон окружающей среде, что приус этот во век не отработает испорченное - бред это по поводу экологии, знал бы автор во, что обходится создание этого приуса он бы был более корректен в высказываниях, да кстати как зимой обогревать салон если ДВС не работает постоянно, откуда взяться теплу если у меня зима начинается в конце октября, а заканчивается в конце марта и зимой в течении долгово времени может быть ниже  -25?

0
-роман-
НаOpel Corsa13 июля 2011 в 22:18

Всё просто берешь 3000 Квт/100 вт, т.е. 30.000 100-ватных лампочек, ну, если даже автор ошибся и "кило" отбросить, то 30 лампочек и подключаешь параллельно!!! И тепло будет и светло!!! )))))) (шутка)

0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 июля 2011 в 04:22

Дык в этом и собака порылась.. Там мало что мотор по циклу Аткинсона, так ещё и работает в припадочном варианте-завёлся/заглох.На новом-то автомомбиле нагара кошмар какой в таком моторе, а матку покрутить Prius можно толькол выехав на трассу...И часика два со с ускорениями..И так, по идее, каждую неделю..Из Косорыловки процентов 70 приусов с мёртвыми моторами приезжали, первой генерации и второй-а там мороза как такового нету..и зимой на полторашечном моторе  расход в 11 утыкается, ибо физику не натянешь..это не мозг потребителя..А после первой зимы начиналось повизгивание о "черепашке", а потом любители экологии исчезали в направлении рынка..Один из великих Гуру на одном ублюдочном сайте так вашпе организовал РЕМОНТ данных девайсов, совместив с продажей..Самое смешное- люди-то идут и покупают...

Однако,автор живёт в тёплом месте, и, вс равно, продаст автомобиль года через два ,как только начнутся звоночки- и со всем этим щастьем будет разираться следующий поклонник экологии...

0
lt frank drebin
НаToyota Prius 6 июля 2013 в 10:56
Приусом владею больше года, последней московской зимой в пробках среднемесячный расход 6,7-6,9 л/100 км. Видимо, физика у всех разная :)
0
-роман-
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 10:26

Экологичность, это не сколько машина потребляет топлива, а кол-во СО2 в выбросах в атмосферу...

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 16:26

при производстве этого приуса некоторые комплектующие везли из другой части земного шара и кол-во вредных выбросов тут уже обсуждать неуместно (про это говорили по ТВ и там как раз обсуждали целесообразность изготовления гибриа который уже на этапе строительства наносит непоправимый урон окр. среде, добавьте сюда проблему утилизации отработанных батарей коими в РФ никто не занимается)

0
-роман-
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 16:32

Рома,в этом мире утилизируется все что угодно но только не батареи от Приуса...Слишком назйолива и никчемная забота у Вас по утилизации этих батарей...Эти батареи служат очень долго. И об утилизации речи не идет...Вышедшие из строя ячейки меняются на более свежие и батарея продолжает жить и служить дальше...Больше шума по существу чем полезности...Предлагаю успокоиться по этому поводу,в противном случае я просто буду игнорирвать Ваши нападки...С уважением...

0
john795
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 16:40

не подумайте, что я хотел как то поиздеваться над вашим выбором, просто вы так высказались в защиту природы в последних строках своего отзыва, вот я и подумал, либо вы просто шутите, либо вы действительно из грин-писа, а покупка гибрида это конечно палка о двух концах и тему эту обсуждать можно долго и многогранно

0
-роман-
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 16:48

Вот и умничка! Просто Ром, куда опасней утилизация всяких вредных веществ типа радиоактивных...Приусовская батарея тьфу по сравнению с этим...Немного повтрюсь но пока критичного вопроса по всемассовой утилизации батарей гибридов не стоит...Ибо они работают ни много ни мало с 1998 года...Безусловно может наступить такой момент когда будет переизбыток этих батарей..Но и Вы и я, мы ведь знаем что такого не произойдет...Большинство россиян предпочитают традиционный бензиновый или дизельный двигатель...А мои пожелания по поводу того чтоб было побольше гибридов в городах так это просто пожелание...Мне реально жаль Москву...С ее пробками,и всем этим смоком....Я не ярый представитель грин писа,но с тех пор как связался с Приусом стал задумываться над тем что бы я мог сделать для того чтобы меньше навредить природе....Мне кажется это не запрещено законом...Имею на это право...

0
john795
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 16:57

быть может идея г. Прохорова с Ё мобилем будет актуальна для мегаполисов и может этот проект будет иметь успех, вот тогда реально в городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск и им подобных будет спасение в виде гибрида

0
john795
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 июля 2011 в 18:47

Протите, вы химию учили? Или кроме толуола вас ничего не интересует? Наберите в Google кадмий и почитайте. Так же почитайте про никель.Я не шутил- если распылить содержимое батареи над Краснодаром(ресь о приусе первого поколения)- Краснодар и окрестности километров на 10 тупо будут мёртвой зоной. Количество говнища при производстве батареи для вашего автомобиля тоже к радуге цветов не добавляет..

Угадайте, а почему гибрид, который голимая экономия, попал в ваши руки, ажно в двойном размере? Да с небольшим пробегом... а? мож неохота было платить за его утилизацию? Проще продать восторженому поклоннику автомобиля ,который продавался с субсилией, больше чем половина стоимости у дилера?

И пошто жмоты свевы, которые маму за бублик удавят сбрасывают в неразумную соседку гибриды с пробегом в 35-80 тыщ км? Да и немцы, помешанные на экологии ездят на пыхтящих дизелях, да и то до первых морозов..

Эх, секта такая секта..

0
-роман-
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2011 в 16:43

Верно, но классический мотор, запчасти на который так же везут из другой части шара и т.п. вобщем при прочих равных он наносит больший вред окружающей среды, чем гибридный двигатель.

Я то в целом. Вы просто пишите про расход топлива, я и подумал, к чему это все...

ВАЗ 2106 и Форд мондео, какой нибудь потребляют одинаковое кол-во топлива, а на экологию вляют совсем по разному....

0
-роман-
14 июля 2011 в 12:39

10 л. жрёт ВАЗ 2114-15 по городу к сожалению, а в остальном согласен - чистый PR

0
helg2009
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 16:31

не нужно мне говорить сколько расходует ВАЗ это одна из немногих экономичных машин на сегодняшний день, при всём её древнем на вид и не только содержимым, она на удивление экономична, а если у вас 21114-5 ЖРЁТ 10л., то либо вы не умеете ездить (тогда у вас и приус будет жрать 12-14л.), либо необходимо следить за авто.

0
-роман-
14 июля 2011 в 17:15

Наверное все же нужно. Сам езжу на 2114 с нуля и считаю что довольно аккуратно. С 2009 года накатал 30 000. Недавно чистил инжектор - расход упал но не на много. Ах да.... ездить наверное не умею  - это всё объясняет, мастер:)

0
helg2009
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 18:00

вы ездите или простаиваете в пробках? если от пнкта А до пункта Б в вашем случае 10-15 км. и вы проезжаете их за 30-45 мин. то конечно же расход будет большим, а если просто ездить, то никак на 1.5 литра не потратить 10 на 100

0
-роман-
15 июля 2011 в 07:50

Езжу каждый день 6 км до работы и 6 км. (без пробок) обратно и на выходных по магазинам, согласен не много. По трассе лето - 5,7, зима 6,3. Так что при любом раскладе 6,5 л. никак по городу не выйдет, да и на оф. сайте завышать расход вряд ли б стали, а там он 7,6 по ездовому циклу (имеется ввиду наверное смешанный).

0
lt frank drebin
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 июля 2011 в 10:54

lt frank drebin ,Вы либо пьяный,либо никогда с Приусом делане имели.

0
vandamme
НаHonda Civic13 июля 2011 в 12:04

А вдруг пьяный владелец Приуса шутит? {#shocked}

0
vandamme
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 13 июля 2011 в 17:25

Ну, если вы по себе судите-это ваше горе. Гибриды мёртвое направление искуственнно раскачиваемое законами одного штата и ,эльфами ,которые плохо учились в школе.Критерий истины-практика.

0
lt frank drebin
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 18:07

Скажи спасибо тому актеру который у тебя на аватаре,а то бы я сказал пару ласковых! Но как гляну на Фрэнка Дребина,всё,теряю дар речи)))Эх,хороший был актер)))Всю свою молодость ржал над его героями..Голый пистолет..И т.д..и т.п....{#smile}

0
john795
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 14 июля 2011 в 04:13

{#smile} Хоть тройку ласковых.Бокс по переписке -увлекательное  занятие, н правда ли?

0
lt frank drebin
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 12:27

Ну я вообще то имел ввиду два ласковых слова "Дорогой товарищ"..А что ты там себе понапридумал это уже твоя фантазия))))На счет Бокса по переписке не вопрос!!!!Только это может длится до бескнечности! Поражаюсь твоему рвению обосрать гибрид и всех кто с ними связан. Это клиникой попахивает однако! Ну тебе легче становится если после обсирки,ну почему бы и нет. пусть хоть так тебе будет хорошо)))А мне реально пофиг что ты там пишешь...Пиши дальше! Боксёр!!!{#thumbs_up}

0
lt frank drebin
НаInfiniti G37, Infiniti QX8014 июля 2011 в 14:35

"А лошьё и радо жрать под повизгиваниями о экологии.." - переведите на понятный язык.

0
morkpavel
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 июля 2011 в 18:56

Тучи жаждущих ничего не тратить и ездить верят в то, что им предлагают- для их экономии и заботы о окружающем мире.А если им ещё и говорят о радуге и единороге ,какающем бабочками- они и рады платить(естественно, получая нехилые доплаты от очень заинтерисованного государства- как в Японии,например- себестоимость 55 000, продажа за 24000..Остальное, платят те же лохи-потребители из своих налогов А в чём профит- спросите вы? А кто монополизровал производство, тот и будет в шоколаде.а конкуренты, под кряхтение о грязности автомобилей с ДВС не пустят на рынки . Главное тупое население завести в нужную калитку- а дальше или прогресс, или ишак сдохнет). И это всё при том, что и первый Prius был под исками о несоответствии расхода ГСМ заявленому, и электромобили, даже не смотря на колоссальные субсидии покупть не торопятся- заявлют 160 км, а в летний день больше 60 по среднестатистическому городу никак не выходит..И про колом возросшее энергопотребление(про потери от электростанци до розетки -курс физики для 8 класса)....Далее разъяснять не вижу смысла-логический ряд построить просто.

0
lt frank drebin
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:21

жёстко но правдиво)

0
morkpavel
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 15 июля 2011 в 03:11
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 4007изменен 13 июля 2011 в 11:29

Ну я бы не был столькатегоричен, как предыдущие араторы. Но отчасти соглашусь, покупать приус можно, если из города не вызжаете, тогда да, экономия на лицо, ну или надо быть "зелёным", на всю голову. Если у Вас трафик 50/50 (город трасса), на приусе вы не чего не сэкономите, верней он будет потреблять, в среднем примерно на литр меньше, чем к примеру, просто бензиновая тоёта, но учитывая разницу в цене пакупки между королой и приусом, это разницу неотбить никогда. Если хотите сэкономить на горючке, надо бать дизель. К примеру Ауди А3, 1,9 TDI стоит столькоже, сколько и приус, а "на круг", расход будет меньше. Также про приус хочу добавить, он по городу экономит, только если ездить "по пенсинерски", если достаточно активно стартовать и рулить в потоке, электродвигатель ни разу не включится, тоесть экономии будет "0". Также, все разговоры про батарейки в нём и их недолговечности, это миф, в течении 5-7 лет, с ними как правило ничего страшного не случается, да и поменять их, не так дорого, в районе 800-1000 евро.

0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:27

В первую очередь Приус это городской автомобиль...Я это и говорю всегда...Хотя и на дальние поездки тоже очень удобен...По экономии разницы почти нет....Что на просто бензиновом двигателе, что на гибриде...Другое дело очень комфортно на Приусе...Круиз -контроль идет в базе во всех комплектациях кроме Энтри...Вещь обалденная...Обе ноги отдыхают...Гибрид сам себе едет и едет)))

0
john795
НаFord Fiesta, Skoda Octavia13 июля 2011 в 21:04

"Другое дело очень комфортно на Приусе"

Купите Фольксваген Пассат или Мерседес Б или Ц-класс. Будет не менее комфортно + значительно динамичнее и лучше по ходовым качествам, а по цене они новые стоят примерно, как Приус. Единственное, если в Пассате комплектация будет не хуже, в Мерседесе опций будет чуть меньше, но зато это премиум и, в принципе, что надо, в нем есть.

0
мз
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 23:49

Я не имею ввиду новый Приус...Новый Приус за такие деньги что стоит у нас в России я брать не буду....Практичнее премиум класс взять..Не спорю...Поэтому трёх годовалый Приус самое то что доктор прописал)

0
john795
НаFord Fiesta, Skoda Octavia14 июля 2011 в 01:09

Согласен, трехгодовалый Приус очень интересен, с учетом нынешних таможенных пошлин.

А новый, честно говоря, не понимаю. В принципе понимаю - при больших пробегах великолепный автомобиль - надежней Тойоты ничего пока не придумали. Но Приус хорош летом в городе в пробках, а как в пробках наберешь большой пробег?

А на трассе и в смешанном режиме его вовсю "дерут" по экономичности (и соответственно, экологичности) обычные дизельные Фольксы. Например, дизельная Шкода Фабия кладет на лопатки Приуса по расходу - 2,21 литра на сто километров. Вот ссылочка: http://auto.lenta.ru/news/2011/05/13/skoda/ А еще раньше Приуса дрюкнула бензиновая Шкода Октавия 1.4 TSI (122 л.с., 200 нм), которая на тесте с Приусом в одинаковых условиях показала меньший средний расход ("За рулем" майский или апрельский). Октавия еще и подинамичней и подешевле будет, с бОльшим багажником, правда в плавности хода уступит.

Поэтому, тех, кто покупает б/у Приусы, я понимаю, а кто покупает новые - ...?

0
мз
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 15:34

Новые покупают те,у которых есть такая возможность. Я знаю несколько человек,которые могли бы себе позволить купить за 3,5 миллиона какого нибудь немца внедорожника..Но они предпочли новый Приус...Сейчас счастливы и довольны безумно...Говорят,что после приуса будет только приус....Но меня лично жаба давит отдавать столько денег за новый приус...Не потому что я не люблю гибрид...Вот как раз таки очень люблю...Но я адекватный человек..Сичтаю что наше государство со своими чудо пошлинами и вообще отношением к реализации авто отечественного производства, совсем с ума по сходили...То борьбу с праворульными машинами начали,то таможенные пошлины подняли до безумия,то вот теперь белорусскую тему зажимают..В общем жесть...Обидно что за те деньги что я беру в России трех годовалого приуса в той же Америке я мог взять абсолютно новый....Обидно бл....

0
merlin
НаToyota Prius 6 июля 2013 в 11:09

Дорогой merlin, я на Приусе езжу по-молодецки, и на активном старте электродвигатель включается ВСЕГДА на помощь ДВС. При условии, что аккумулятор не разряжен. 

У меня соотношение 80/20 (город/трасса), весь год собирал чеки на заправках, среднегодовой расход - 5,5 литров.

Расход - не основная фишка Приуса, в нём просто приятно ехать. Динамика, шумка, комфорт и безопасность вполне соответсвует ожиданиям, если покупать авто с небольшим пробегом из Европы.

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2011 в 10:57

Автор доволен, и это самое главное...

Хотя, 2 одинаковых машины в семье-да Вы оригинал!{#thumbs_up}

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:30

вега, меня уже подколол один из приусоводов!!!Сказал что два приуса в семье это роскошь....Ну по моему это средство передвижения...Просто наименнее вредное для города....

0
НаHonda Civic13 июля 2011 в 12:15

Согласен с merlin !  Покупка гибрида имеет смысл в виде экономической выгоды при городской эксплуатации ))) Мой Хонда Сивик 1,8 АКПП на скорости 100 - 110 км/ч в трассовом режиме кушает не более 5,5 литров / 100 км.

0
luping
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 июля 2011 в 12:30

Ну сказки то не рассказывайте. То, что комп показывает, то не факт реальный. У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО 4,6л как-то на 6-ой при 80 км/ч. При 120-130 по компу было 6,2 л.

Но реально литров 7-7,5, так как по топливомеру таял на глазах бензин . Жалею, что не считал по чекам реальный расход. Вот на сейчашней реальный расход 7литров..

Для экологии плюс есть, и дело не в сгоревшем топливе, а в выброшенном СО. Я думаю, скоро все пересядем на гибриды, я не против.

0
marchisham
НаHonda Civicизменен 13 июля 2011 в 12:58

Сказки? Ради Бога, не верите не надо))))  Я расход по фактическому пробегу и литрам на колонке считаю. До Сивика был 120-й Прадо, 4 литра. После замены лобового предупредили, что б быстрее ,100 км/ч не ездил. Срок - неделя скорость не превышать! Со этой скоростью 100 км/ч ехал в январе в двадцатиградусный мороз из Екатеринбурга в Югорск. Меня автобусы обгоняли! И что вы думаете? Пересчитанный расход на заправке в Североуральске составил 9.5 литров на сотню. На Сивике, если не тороплюсь, 103 км/час по круизу (что б не превышать реальных  99 км/час) и алга...Только тошно так ездить, можно уснуть. Реальные 5,5 литров на сотню. Так что, хотите верьте, хотите нет! Дело Ваше))) 

0
luping
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:38

Приус это автомобиль для города...По бездорожью ездить я например не собираюсь...Для таких целей есть другие машины...

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2011 в 20:26

нормальный расход, чему не верить то? у меня на октавии 1.8 при 110 - 120 расход 6.5

0
-роман-
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 июля 2011 в 17:15

Человек написал, что у него при 110 км/ч с двигателем 1,8 и АКПП расход не более 5,5 литров, что не может быть вообще никак. Т.к. у меня на механике на такой же скорости и при таких же условиях и при спокойном стиле езды было  6,5 даже по компу.

0
НаSubaru Impreza, ГАЗ Газель13 июля 2011 в 13:33

Из всех комментариев выше можно выкинуть слово "приус" и заменить на любую другую марку машины, и ничего не изменится. Все машины, кроме моего ведра - говно....потому что говно. Можно уже психологическое исследование проводить на эту тему

0
amigo85
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2011 в 14:54

Можно уже психологическое исследование проводить на эту тему

Займётесь?

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июля 2011 в 16:44

Первая моя машина ВАЗ 21063....И я с уважением отношусь к ней да и вообще к любой машине и выбору автолюбителя..Ни в коем случае не говорю про другие авто что это гомно.....Другое дело я выбрал для постоянной эксплуатации гибрид...Один раз живем в этой жизни...Я нашел ту модель на которой готов ездить всю свою жизнь..Приус очень комофртная машина...И одна из самых надежных в статусе б.у......

0
НаSubaru Impreza, ГАЗ Газельизменен 13 июля 2011 в 13:34
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer13 июля 2011 в 20:09

Как  в каком-то американском фильме, чел. спрашивает  у владельца Приуса: "А  к твоему приусу вибратор не прилагается при покупке?"

0
14 июля 2011 в 01:16

интересная машинка. Хочется поспрашивать автора. Нет ли проблем при трогании на светофорах из-за отключения ДВС, при обгонах на трасах из-за отключения элекромотора?

0
truth
НаPeugeot 400714 июля 2011 в 10:44

Электро тяга, в приусе, по факту только для того, чтобы тронуться и разогнаться до рабочей скорости. Если сильно вдавить педаль, машина сразу поедет на бензиновом двигателе, по трассе, тоже самое, так что при обгоне проблем не будет.

0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 12:22

Никаких проблем нет. Если Вы живете в Москве то можете воотчию пощупать Приус в автосалоне Волянина. Более того можете проехаться на гибриде,ибо там дают такую возможность.

0
john795
НаPeugeot 400714 июля 2011 в 14:02

Я ездил на нем, чуть чуть, в германии, приус был предпоследней формации, может сейчас что-то , в новом изменилось, но я ничего такого сверхестественного не обнаружил, машина, как машина.

0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 15:25

Так никто и не говорит что это машина из другой планеты. Просто это машина гибрид. Автомобиль который устраивает меня по всем параметрам. А это

1) Безопасность (по краш тестам до 5 баллов),

2) Экономичность (в отличии от простых бензиновых двигателей экономия в два раза меньше)

3) Дизайн (Ощутимо отличается от других машин, мне лично очень нравится)

4) Экологичность (сам раньше не думал об этом. Чем старше становишься многие вещи начинаешь воспринимать по другому),

5) Комфорт (есть с чем сравнивать. Мне достаточно такого комофрта. Хотя себя считаю капризным потребителем),

6)  Среди б.у. машин считается одна из самых надежных. (Люди реально на них ездят по 500-600 тысяч км и все нормуль)

7) Выскоие технологии (Все примочки типа блютуз,громкая связь,камера заднего вида, бесключевой доступ..Такие вещи в основном в премиум классах)

8) Доступность в цене трех летней машины. (Чем брать новую ту же ай 30 Хендай, уж лучше сто раз возьму трех годовалого Приуса)

9) Вместимость. (В Салоне просторно и сзади с переди. Багажника мне хватает чтобы перевозить музыкальную аппаратуру_

10) Наличие в Приусе инвертера..(Могу петь на природе где нет электричества, готовить еду на аэрогриле,смотреть телевизор,хоть триколор с собой вози,да много чего могу)

Список может продолжаться))))))

0
john795
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июля 2011 в 15:34

6)  Среди б.у. машин считается одна из самых надежных. (Люди реально на них ездят по 500-600 тысяч км и все нормуль)

Ой, эт скока же лет она выпускается???

По 30 т км за год, ой, 20 лет ездить на одном и том-же....{#shock}

0
вега
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 16:35

На приусах за год умудряются накатать до 100 000 км....С чего это Вы взяли что по 30 т км за год????По себе не надо судить уважаемый...У каждого разный подход к наматыванию километража....

0
john795
НаKia Ceedизменен 14 июля 2011 в 16:48

Такой пробег может быть у дальнобойщика или безумного таксиста. Люди других профессий многие вопросы решают по тел. или интернету.

0
вет-толь
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 16:53

Верно подмечено! Таксисты в этом числе..И любители попутешествовать)))Я сам блин удивляюсь когда вижу что у трех годовалого Приуса пробег 350 000 -400 000 км...И покупают люди и катаются дальше....Я бы конечно сам лично побоялся брать машину с таким пробегом...Не из за того что не доверяю приусу а из за того что я все таки старой закалки автолюбитель..В мозгу засело что с большим пробегом фиг возьму машину))))

0
john795
НаKia Ceedизменен 14 июля 2011 в 17:00

Сам очень много времени провожу за рулем, просто мне нравится дорога. Путешествия на машине, могу провести за рулём больше суток и быть доволен процесом, но всё равно при условии пользования двух машин одновременно пробег более 50тыс. в год ни как не выходит.

0
вет-толь
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 17:07

Ну все равно ты молодца!!!У меня в год тысяч 30 максимум..И меньше...

0
john795
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июля 2011 в 19:54

На приусах за год умудряются накатать до 100 000 км....С чего это Вы взяли что по 30 т км за год????По себе не надо судить уважаемый...У каждого разный подход к наматыванию километража....

 И сколько же процентов автолюбителей из 100 наездят в год 100 т. км.????

 Думаю не более 5ти, опять-же по себе сужу, уж извините... Уважаемый...{#biggrin}

0
john795
НаPeugeot 400714 июля 2011 в 17:34

по пунктам.

1. 5 балов, практически у всех совремменых авто (исключение, румыны, раша и кетай)

2. Ну вопервых в 2 это идеальные условия для гибрида, я писал выше, только город, такое редко бывает. По факту, однообъёмник, дизель потребляет меньше.

3. Сугобо  личное, мне сивик наравится больше, как снутри, так и снаруже, чем предпоследний приус.

4.Машины с евро 5 не уступают по экологи, а если ещё и с "зелёным" бензином, то и привосходят.

5.Опять же, сугубо личное, для меня эталон конфорта. чистокровные американцы.

6.нет данных, я бы так не утверждал, а 500-600 ткм, это примерно 10-13 лет, среднего пробега, Ваша моделька существенно младше.

7. Такие фичи, присутствуют, в очень дешевых машинах, типа нисанна Тииды и сузуки SX4, стоимость этих машин от 10 до 15 к$, что в 2-3 раза дешевле приуса. Не забывайте также то, что чем больше деталей в устройстве, тем больше вероятность его поломки.

8.Новый хундай, как правило требует меньше к себе внимания, хотябы потому что новый, по американским рейтингам, по надёжности хундай вплотную преблизился к тоёте, а по некоторым позициям её опережает.

9. К пункту 8, приус меньше и теснее хундая И30, могу назвать ещё массу машин, котрым приус проигрывает в размерах и просторе.

10. Это вообще блаж, а какже экология? Инвертор, который цепляется к акб, на 3000 вт, стоит 2000р, вещь бесполезная ибо высадит стандартный акб, за 20 минут, в вашем случае, час полтора, короче фигня, как альтернатива, переносной, малошумный в виде небольшого чемодана генератор, на 2,5 кВт, стоит 15000р. Ну сия функция не нужна не разу.

К чему я всё это пишу...а к тому что приус отличная машина, но без выдающихся качеств, оригинальная-это Да, но не более.  Вам нравится, а это главное, но что касаемо меня, то он не для меня.

Удачи{#beer}

0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 20:30

Взаимно{#beer}

0
merlin
НаFord Mondeoизменен 13 октября 2011 в 21:23

Я тоже не увидел в этих пунктах чего-то, из-за чего реально стоит купить.

1. даже машины класса Б имеют хорошие оценки. Трудновато будет назвать машину, у которой будет трояк (тазы, кетайцы не считаются)

2. Современные дизеля расходуют столько же, только ездить можно вполне динамично, а не тошнить 40-50. Если ездить активно, то расход растёт. Если сравнивать по цене, то в европе за такие же деньги можно купить дизельного немца с ситемой Start'n'Stop, которая будет глушить мотор при остановке - расход будет ещё меньше. Потом при езде по трассе больше 90, то расход растёт, мотор орёт и т.д. машина городская, не для трассы. Т.е. тошнить 90-100 . Или взять дизель и переть 150. В какой-то европейской передаче был тест-драйв приуса - средний расход город/трасса составляет 5,5 л, у БМВ 3-ки с турбодизелем 2.0 и мощностью порядка 170 лошадей расход около 4.8-5 л.

3. французов посмотреть стоит. вот там вкус есть, а данный стиль скучно банальный просто неординарен для азиатов, вот и такое ощущение.

4. Дизель не грязнее будет. К тому же в гибридах ДВС работает по другому тепловому режиму - он менее "горячий", и мне кажется, что при таком режиме происходит менее полное сгорание топлива и соответственно больше каки. Если стараться экономить, то мотор ваще будет непрогретый и недожигание топлива будет большим и выбросы оочень большие. То, что заявляют производители - маркетинг и громкие цифры, которые получены на прогретом моторе и т.д. А если учесть реальные условия, то мотор не прогрет, бензин так себе, пробки и т.д.

5. Смотря комфорт чего брать. Подвески, салона, так же зависит от ситуации - с одной стороны амеровская подвеска комфортна и сидухи ничё, но если активная езда, то всё становится наоборот - машина раскачивается, а ты на лавке болтаешься туда-сюда. У примуса же традиционно азиатский тип комфорта.

6. про 500-600 ткм жесть. во-первых, где столько ездят? Много ездят в германии, но там примусов раз-два, там в основном свой автопром, потом немцы в жизни не возьмут такую машину для автобана - там тошнить нельзя. во-вторых.  по городу 500 тыщ намотать за 5 лет на такой машине, расчитанной на пенсионерскую езду - значит не вылазить из неё круглые сутки. Похоже на баян. Я вообще в германии и австрии нашёл в продаже только 2-3 японских (это не гибриды, а вообще все японцы) машины с возрастом до 7 лет, у которых пробег был больше 500 тысяч. Средний пробег бу японцев там для 5-7 летней машины - 300 тысяч. Потом машины относительно не старые и для 5-6 летки что там должно ломатся.

7. наверное мало других машин смотрели. Можно написать так же, что приус голый - в нём нету 16 подушек и автоматического включения заднего дворника при включении заднего хода, если идёт дождь, как в пежо, нету электропривода сидений как в мерсе. А к высоким технологиям лучше отнести систему помощи при перестроении.

8. а чё вы сравниваете 3-летку и новую? сравнивайте новый приус и новыйхюндай или 3-летки обе! Всё-равно по цене сама машна дорогая. Например в европе уже давно подсчитали, что гибрид не выгодный даже в их условиях. Они сравнивали покупку нового приуса, налоги (а они у них для гибридов меньше), топливо и обслуживание и других машин. Так вот общие затраты приуса в среднем на 3 тысячи евро больше, чем покукпи и эксплуатации дизеля класса С или Д в течение 2-3 лет.

9. Тут говорить можно много.По мне машины меньше Е-класса - просто мелкие как семейный авто, а если ездить одному, то б-класа за глаза.

 

Но мне интересны некоторые моменты. Как происходит эксплуатация зимой в плане климата? Не холодно? Ведь ДВС часто отключен и печка по большей части будет дуть чуть тёплым воздухом. Как оно в реале то?

Потом, почему не сделают гибрид с дизель-мотором? Вот это понимаю куда экономичней, чище.

Опять же машина не для трассы - мотор будет реветь, нужно ехать 90-100, расход при этом будет ещё более менее. Если ехать 140-150 то расход космос, комфорт улетучится.

0
chupac
НаToyota Prius, Toyota Prius14 октября 2011 в 21:55

Написал то сколько! И не лень было! Молодца что старался! За это особая балгодарность! Теперь по существу! Каждому своё! Мне по кайфу Prius! Больше ни о какой другой машине и не мечтаю!

0
john795
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 14 июля 2011 в 18:58

Вы поинтерисуйтесь, отчего спасательные службы в Германии отказываются производить эвакуационные работы с гибридами..Ответ прост..400-600 вольт..{#grin}..

0
lt frank drebin
НаToyota Prius, Toyota Prius14 июля 2011 в 20:33

Без тебя жизнь была бы серой и нудной!!!!Вещай дальше)))

0
14 июля 2011 в 23:13

Приус головного мозга.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 июля 2011 в 09:57

Если мыслить логически-преимущества в виде комфорта,безопасности, экологии и наличия блютуфа-это сейчас не преимущества, т.к. всё перечисленное ныне есть практически у всех.Розетка на 220 в багажнике тоже нынче ставится на некоторые Фольксвагены и Ситроены(это только те марки, о котрых я это точно знаю).А вот сама идея соревнования-кто, в конечном итоге окажется впереди по экономии-азиаты с гибридами или европейцы с турбинами и роботами-действительно очень интересна.Лично я пока ставить ставки ни на кого не готов-))

0
7777777777777
НаToyota Prius, Toyota Prius15 июля 2011 в 11:24

А есть смысл? ставки ставить? Каждый будет все равно выбирать то что ему нравится)..Это всегда так было и будет))

0
НаToyota RAV-421 июля 2011 в 21:19

Поздравляю с покупкой. Надеюсь обе машины будут приносить только положительные эмоции. Согласен, что содержать в семье две одинаковые а/м не каждому дано, тем более гибриды. Это говорит об реальной любви к данной категории транспорта. Удачи в эксплуатации.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 23 июля 2011 в 00:17

автор, поздравляю с покупкой! добавлю от себя немного: экология экологией, мода модой, но кошелек свой ближе к телу. Считал не так давно, через сколько км новый приус окупится (экономия на топливе), вышло около 10о тыс км. ИМХО, данный агрегат уж слишком дорого стоит (новый, в сравнении с обычными людскими авто того же класса).

0
bad_ideal
НаToyota Prius, Toyota Prius23 июля 2011 в 11:33

Всё правильно,именно поэтому я предпочитаю покупать не новый,а трех-летний приус. Как показывает практика,такой гибрид без косяков служит долго своему хозяину. Конечно если нарвешься на перевертыша,битыша,или утполенника,то проблем не оберешеься. Поэтому я обратился к поставщику,который гарантирует гибрид в отличном состоянии. Многих смущает пробег за 100 000 км. Для Приуса это не пробег. Хороший гибрид ездит и по 500 000 км. Это факт.

0
НаMercedes E-class 9 мая 2012 в 06:46

что-то народ я на БМВ-530Diz-2002года еду по трассе несколько лет Ростов-Москва и пака даже незамечаю что существуеют япан.авто,иногда с Мерсами приходится погонятся, японка что жигули одинакого незамечаю а вы что-то здесь хвалите , ЧТО С ВАМИ ????????   БМВ  --  это  реально  ТЕМА   !!!!!!!!

0
НаMercedes E-class 9 мая 2012 в 06:46

что-то народ я на БМВ-530Diz-2002года еду по трассе несколько лет Ростов-Москва и пака даже незамечаю что существуеют япан.авто,иногда с Мерсами приходится погонятся, японка что жигули одинакого незамечаю а вы что-то здесь хвалите , ЧТО С ВАМИ ????????   БМВ  --  это  реально  ТЕМА   !!!!!!!!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius17 февраля 2013 в 13:24
Продал этот гибрид в прошлом году. Купил по свежее на год. Очень надежный авто. Проверено) Продал потому что хотел пересесть на дизельного Хендая Старекса. Пришло время для большого авто. Был не плохой вариант. Но сорвался. А графита я уже продал на то момент. Ничего не оставалось как снова купить Приуса. Купил и продолжаю кайфовать)))Абослютно не притупилось удовольствие от вождения данного аппарата!!!Приус - вот что есть реальная тема)))
0
Добавить комментарий