Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л)
2002 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
21 ноября 2009 → пробег 211500 км

Тойота ПРОБОКС.

Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.

Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки - когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.

После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.

На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.

Достоинства авто:

  • Неубиваемая.
  • Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость 130-150 км в час, потише ехать - и 6 л хватит на 100 км, а по городу в пробках в жару с кондиционером - 8,5 л).
  • Эргономична для водителя.
  • Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).
  • Из любой грязи на летней резине вылезал.
  • Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.

Недостатки авто:

  • Шум в салоне, когда едешь по трассе из-за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.
  • В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.
  • Парусность при сильном боковом ветре - приходится подруливать.
  • Неудобные сиденья для задних пассажиров.

Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.

После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение - все окей, хотя на ямках даже диски погнул.



Совет автора покупателям Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) 2002 г

Если вы строите дом и у вас есть дача и без разницы с какой стороны у вас руль - ПРОБОКСУ альтернативы нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
34532
Комментарии29 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy22 ноября 2009 в 16:43
Прикольный автомобильчик.
Щас правда придут знатоки начнут орать:фу праворучка,руль в бардачке.
Удачи автору.
0
nexer1985
НаKia Rio, Toyota Probox23 ноября 2009 в 23:27
Вам тоже удачи!
0
22 ноября 2009 в 17:58
Хммм... Впервые вижу такой автомобиль! Отзыв коротковат... На 3+ тянет, но хотелось бы побольше! Тем более думаю, что мало кто знает такую машину.
0
nemfis
НаKia Rio, Toyota Probox23 ноября 2009 в 23:24
Жаль что 5 лет назад у меня не было интернета , наверно и этого сайта тоже не было. Вот про классику свою я мог бы роман Война и Мир написать. Не было ни одной детали которую я бы не поменял или ремонтировал. А сейчас даже масло и ОЖ сам не меняю. Поэтому и отзыв короткий и только по существу.
0
дман
24 ноября 2009 в 15:58

Сайт вроде бы был 5 лет назад...

© Автомаркет.Ру™  2000-2009

 

0
22 ноября 2009 в 18:23
Машина на самом деле интересная, я на такой месяц ездил (брал у знакомых, когда у меня временно не было авто). По-моему ,Пробокс сделан на базе короллы, только с более вместительным багажником, усиленной задней подвеской и вообще, он попроще. Для задних пассажиров там не сидения, а скамейка, поэтому далеко ездить на ней - это жесть. Шумоизоляции на самом деле нет. Зато по надежности и универсальности перевозок - отличный автомобиль. У знакомых он уже 4 года трудится как вторая машина в самых тяжелых условиях, и ремонтировалось там немного только что-то в подвеске, а в остальном только расходники.
0
pilotik
НаKia Rio, Toyota Probox23 ноября 2009 в 23:19
Про задние сиденья:
всей семьей ездили во Владимирскую облась (я, супруга и двое детей 3года и 6 лет. Так вот на задних сиденьях мы им сделали площадочку. Практически без остановок мы доехали до Воронежа (850км) - 1й день, а на второй день650 км. Детвора чувствовала себя уютно. Места им хватало и поспать, и поиграть. Это было прошлый год. На будующий год планируем поехать, но наверно это будет уже не вариант. Растут.
0
pilotik
НаKia Rio, Toyota Probox23 ноября 2009 в 23:32
Интересно, а шумоизоляцию поставить можно? И на сколько она будет эффективна. При переходе зимой на шипы звук при разгоне до 40 км ч напоминает троллейбус. Хотя всю зиму по асфальту ездить приходится, снег лежит совсем мало. Шипы только из-за гололеда ставлю, да и на перевалах случаются катоклизмы. Нигде снега нет, а там есть.
0
дман
24 ноября 2009 в 13:59
Можно шумоизолировать, если еще долго будете владеть машиной
0
был час назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2009 в 21:02
Если не ошибаюсь, другое название этой модели Suceed? Или это другая? Недавно со мной начал гоняться какой-то безумец на такой же, так на безобидной вроде бы скорости при повороте 180 градусов (на кольце) чуть не перевернулся. Надо было видеть, как она накренилась и как стало скачками зад переставлять! Я только тогда и понял, что он за мной угнаться пытается, наверняка Ситроены недолюбливает, как все любители ПР. А потом специально пропустил его вперед и прочел название как SUICEED... Долго смеялся:))) Машина практичная и наверняка надежная, внешне напоминает Логан-универсал. Был бы леворульный аналог, для нашей страны самое то!
+1
roxman
24 ноября 2009 в 14:02
Да, Саксид и Пробокс на одной платформе и отличия у них минимальны.
0
НаToyota Carina Eизменен 22 ноября 2009 в 21:40
Жаль что для европы с левым рулём такой неделали.
0
marrtu
22 ноября 2009 в 21:40

Туда бы ещё движочек дизельный! Была бы конфетка (со стороны практичности)teeth

0
nemfis
НаChevrolet Lacetti22 ноября 2009 в 23:16
теоретически - есть и с дизелем (1ND-TV), и даже на газу.
практически - во-первых, расход без того более чем скромный, во-вторых, дизеля только с механикой и в том самом исполнении "Van", в-третьих, насчет ресурса маленького турбодизелька (1.4) с коммонрейлом существуют объективные сомнения (тем более берется отнюдь не новым).
0
j77
НаKia Rio, Toyota Probox23 ноября 2009 в 23:33
а еще есть и полноприводные.
0
22 ноября 2009 в 23:25
отличный авто ,жалко что унас новых не продают.
0
НаPeugeot 407, Renault Laguna23 ноября 2009 в 13:44
Про расход бензина-враньё.На кирпиче(а именно такая аэродинамика у данного авто)- мало бензина даже неплохой для Тавоты моторчик не может есть..Более правдивая цифра- 9-10 при 130, при 90- литров 7.Машина оптимизирована под японские ПДД, на трассах у них,как и у нас, 90.
Машина сделана для замены деревянной версии Короллы в 100 кузове, Suceed & Probox -близнецы братья., первый более люксовый, если это можно сказать про японскую раскоряку.
Очень удобный руль, неплохие для япа сиденья(правда сзади сильно долго не посидишь-спина отваливается), отделанные приятным материалом, простота конструкции, действительно, одень бодренькая городская машинка.
Мотор 1NZ-FE простой, но совершенно одноразовый. Заводится зимой неплохо.В Японии на них ездит безденежная молодёжь и очень бедные коммерсы.У автора машина из под последнего, судя по всему, был перегрет мотор(хотя, по своему обычаю, владельцы прулей пишут "никаких проблем" 8-)))
Идеологически- тот же Рено-Логан Универсал.
Если бы Тавота делала такие с регулируемым рулём не под кривопузых карликов, а под европейцев и с левым рулём- это был бы реально бестселлер не только в РФ, но и в Европах.
+2
lt frank drebin
НаKia Rio, Toyota Probox23 ноября 2009 в 23:04
Уважаемый! Поясните для неграмотного, что обозначает одноразовый мотор. Про расход бензина спорить не буду. Но это факт (возможно единичный). Ездили на рыбалку из Краснодара в Темрюк. Выехали по темноте и возвращались тоже по темноте. Была возможность притопить, хотя в основном больше 116 не разгоняюсь. На лукойловской заправке возле аэропорта залил на колонке №3 бензина 92 полный бак до отсечки. Вечером того же дня на той же заправке и той же колонке залил снова бак до полного до автоматической отсечки. Заправил 28 литров, а на спидометре было ровно 400 км.
И полность согласен, что это авто в японии для очень бедных комерсантов, а для японской молодежи еще дешевле могут быть только европейки. В принципе и в нашей стране праворульками бу пользуется бедненький народец к которому я себя тоже причисляю. Когда был выбор или жигули-универсал с салона или за теже деньги 4-х летка из Японии, странно, но я остановился на последнем. С уважением и благодарностью за ваш коментарий Дмитрий.
0
дман
НаPeugeot 407, Renault Laguna24 ноября 2009 в 06:45
Одноразовые моторы- это 1NZ-FE,1ZZ-FE. По последнему так вообще массовый отзыв был по всему миру- кривые японские ручки ниасилили попытку использовать ворованные немецкие технологии- дилеры безропотно меняли моторы съедающие литр масла на тыщу по городу. Ремонтных размеров на 1ZZ-FE не существует, как и на 1NZ-FE. Это я и называю одноразовым мотором.
Про скорость и расход-когда я по спидометру еду по трассе 160-180 компьютер показывает среднюю скорость 115-125.На двухлитровом моторе и механике расход при такой скорости 8,8-11 литров. У вас автомат, мотор 1500 сс, автомат 4-х ступенчатый.Вполне может быть, был попутный ветер(я один раз так попал, было весело 8-))).
Европейцы в Японии не просто дороги, они ОЧЕНЬ дороги.И ездят на них очень небедные люди и бандюки(ничего не напоминает ;-)).
Я сам 9 лет ездил на пруле, съел на нём сенбернанра.Не поверите, за те же деньги (если не брать во внимание грузоперевозки, каковые дешевле совершать грузовым такси, как не крути) можно было взять трёх-пятилетнего француза в прекрасном состоянии, класса на три выше-это для примера. Вас полностью удовлетворял Probox- это не удивительно. Машинка ,несмотря на то что Тавота- очень приятная и заслуживает своих денег. Однако, ваше счастье, что вы не стукнули свой Probox(и дай бог его не стукнуть)- вы бы очень быстро поняли, чем отличается десятка с салона и 4-х летка из японии- восстановительные работы стоили бы чуть дешевле японца- свалки истощаются в РФ, а железо на них стоит неприятные деньги.
Желаю вам беспрепятсвенно и приятно эксплуатировать данное ТС, и чтобы следующий ваш автомобиль доставлял вам ещё больше приятных ощущений.
+1
lt frank drebin
был час назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2009 в 07:15
+1.Европейцы в Японии дороги, пытался заказать Ситроен Саксо еще до кризиса-не меньше 300. Зато состоюяние супер,япы с них пылинки сдувают.
0
roxman
НаChevrolet Lacetti25 ноября 2009 в 20:24

Начнем с того, что новые "европейцы" в Японии в среднем не дороже, чем те же самые "европейцы" в Германии, а иной раз и дешевле. Другое дело, что местные модели стоят существенно меньше любых других.

Для примера Peugeot (то есть определенно европеец, но не премиум-бренд): за 308 Pt хотят 290-380 манов, за 407sw - 400-500. Тогда как бьющие их по комплектации Auris/Blade и, скажем,  MarkX Zio укладываются в 200-250 и 250-350 соответственно, а от 500 торгуется уже 200-й крузак. Отсюда не следует, что покупающие "японцев" японцы бедствуют, просто брать рядовую "европейку" там логически нецелесообразно.

0
НаToyota Avensis24 ноября 2009 в 07:33
Не знаю, кто у кого там технологии воровал, но у меня двигло работает отлично (не удивительно, при моем то пробеге)!!! А вот у моего товарища тоже Авенсис 2001 г.в. пробез почти 135.000 и у него тоже все в норме и даже масло не употребляет!!! Так что не надо говорить что у тойоты одноразовые моторы!!!

И прежде чем людям пропихивать трёх-пятилетнего француза в "прекрасном состоянии" сначала прочитай вот это (http://www.avtomarket.ru/users/neonlog/garage/29630/opinions/18285/), а потом сравни четырех летнего япа с трёх-пятилетним французом в "прекрасном состоянии"!!! Одна из ста французских машин может быть!!!???, а может быть и нет, проедет более 200.000!!! По мне, так это у французов машины на один - два раза, а потом в утиль!!!
0
gunman
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 24 ноября 2009 в 08:22
Модель мотора на вашем Авенсисе? Отзывная компания шла 2001-2003 год.если ему повезло- не стоит делать из данного события транспарант. А фары,случаем, у вашего коллеги не взрывались? А это имело место быть.
О Мегане- всё чем не занимался предыдущий хозяин вылезло у данного. Фазорегулятор -проблема до 2005 года, менялось по гарантии- хозяин предыдущий не менял(храбро расскажите по счастье с VVI у тавоты.Ломается абсолютно так же, хотя чинится проще.)Сломать механику? Нет ничего проще- не имейте там масла- и она вас отблагодарит..Про сцепление..на 1598 сс моторе..на 132 тыщах..на 332 я поверю. Тормозные диски- это безопасность. Вы на Рено хоть раз тормозили? После Реношных тормозов на Тойоте их просто нет.И диски тормозные у Рено носятся потому куда сильнее,чем на азиатах.
Пробег у френча в 250 000- обычное дело, у Логанов, абсолютно бюджетных автомобилей- беспроблемны и 650 000- при обслуживании. При 200-250 япы тихо издыхают..
Кстати, задумайтесь, отчего в Европе японцев, почему-то, не покупают
0
НаToyota Avensisизменен 24 ноября 2009 в 10:54
С дуру и х..й сломать можно, неговоря уже про дигло и КПП!!!

Покупают, может не в больших количествах, но все же и в Европе можно легко на улице всретить авто из Японии!!! Найти в Японии хоть одного фтанцуза - миссия не выполнима!!! Почему в Японии, если покупают европейские марки, то это только премиум сегмент (ауди, бехи, мерсы) - ответ потому что авто в среднем ценовом диапазоне уж слишком дороги, т.к. в ценообразование вмешивается государство!!! К примеру Ниссан 350Z , в США стоит от 26000 долл., до 35000 долл. Ну и где "справедливость"??? Я своего Авенсиса за 26 тыщ взял, сейчас за такие деньги ни че не купить, разве что Ниссан Примьеру 1.8!!! А в Дании, к примеру, цена на НИССАН 350Z начинается от 95000 толи евро, толи доллоров!!! Кто за такие деньги там будет ее покупать??? Поэтому вся Европа и ездит на очень бюджетных Логанах!!!!
0
gunman
НаPeugeot 407, Renault Laguna24 ноября 2009 в 12:39
2 Gunman
Откройте любой автоаукцион- тами Фиатов немало, и Пыжей, и Ренох, даже корейцы попадаются. И в Токио, к слову, француза увидеть можно,правда, Фиатов и Ауди куда больше, чем Пыжей, только в Гинзе как-то Бентлей больше, чем тавот..
Фэйрлэди в европах даром никому не нужен- есть первоисточники, откуда он содран, оттого для фриков ценник можно какой угодно ставить.К вашему сведению, в Европах люди живут небогато, как и в прочих америках, и ездят на том, что позволяет их доход, плюс парковаться надо где-то, плюс налоги, плюс страховки итп, итд.а ездят на автомобилях, как и мы.
Не старадйте тойотофилией. Есть куда более приятные автомобили.Причём за меньшие деньги
+1
lt frank drebin
НаToyota Avensisизменен 25 ноября 2009 в 09:12
Комментарий удален автором.
lt frank drebin
был час назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2009 в 08:47

Отличный никbiggrin. Фрэнк Дребен-кумир моей юности, "голый пистолет" смотрел раз 50 наверное..

-1
lt frank drebin
НаToyota Avensisизменен 25 ноября 2009 в 09:15
2 lt frank drebin
""только в Гинзе как-то Бентлей больше, чем тавот.."" - ты че ваще умом тронулся??? Не х..й сравнивать бентли и тойоту!!! Я тебе уже писал, что премиум класс в стране восходящего солнца хорошо продается, а ты мне про Бентли!!!! Да, нука, и какой это авто более приятный и за меньшие деньги!!! Был в Японии пару раз на аукционе, так вот, ни одного францура я там не видел!!! Нах они япам впали, для них трех летняя машина это уже хлам, поэтому у них вторичный рынок и ломится от предложений!!!

А налоги, страховки и т.д. и у еас есть, ни чего нового не узнал!!! У нас народ тоже не шибко кучеряво живет, так что тоже покупает на че денег хватает!!! Чушь какую-то не потеме откровенно говоря пишешь!!!!!!
0
lt frank drebin
НаChevrolet Lacettiизменен 26 ноября 2009 в 00:48

Для объективности. Живя в Токио, специально обращал внимание на "неяпонские" машины, так что:

- На улицах присутствие европейских моделей заметно, по крайней мере их не меньше, чем праворульных машин в Москве. На трассах же, среди тех, кто активно идет в крайнем правом, вообще едва ли не каждая третья машина оказывается европейкой.

- Большая часть европеек с правым рулем, но и леворульные отнюдь не редкость.

- Самая популярная марка, не только среди премиума, но возможно и в общем зачете, - BMW всех моделей и возрастов (а чаще всего - e39). Затем - Audi и VW, причем первые - в основном свежие или новые, вторые - наоборот, бюджетные модели и часто пожилые. Остальные немцы сильно отстают: Porsche (причем если у нас это в основном Cayenne, то у них хватает и настоящих поршей), MB - присутствуют в весьма небольшом количестве. Сразу бросается в глаза обилие Alfa Romeo (у нас теперь их нечасто увидишь), другие итальянцы незаметны. Далее - Peugeot и Citroen, в основном свежие и младших классов (причем если у нас пежо встречается чаще, то у них скорее наоборот).

- Винтажных европейцев на дороге не видно, хотя на парковках интересные экземпляры попадаются.

Как раз "на" Гинзе европейскую роскошь рассмотреть не получается - все забивает традиционный токийский трафик, разве что только более суетливый, и как обычно, состоящий наполовину из такси и на четверть из разгона.

0
Добавить комментарий