24 декабря 2007

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

23.05.2007

Скорее всего, оригинален я не буду, но машина просто чудесная! Делая скидку на небольшой срок владения и пользования, оговорюсь, что на Тойотах езжу уже давно. Правда, раньше мог позволить себе лишь б/у праворульки, теперь созрел для серьезного автомобиля.

В семье он прижился сразу. Имя - Рафик, что тут еще придумаешь! Пока гнали из Сургута, жена была занята - осваивала персональный климат-контроль и музыку. Продумано все классно, ничего не скажешь, дизайнерам и эргономистам Тойоты - пять баллов, все удобно, не напрягает и на своем месте.

Единственный негатив - слабенький сверчок где-то посреди центральной панели, но с нашими специфическими северными дорогами это не удивительно, удивительно, что всего один! Проходимость пока только радует - пробовал полазить по песку - едет, зараза, как будто в нем и родился. На разгон пока особо не насиловал, но 150 идет без всяких проблем, оставляя за далеко кормой всех, кто попадается на трассе. Со светофора ухожу первым, опять-таки не перегружая двигатель, более резвые пока не попадались. Может, конечно, я такой торопливый, не знаю.

Привел в восторг багажник с сеткой для всякой мелочевки и подпольем для более серьезных вещей. Куча ящичков в салоне - опять-таки пять баллов Тойоте.

Что еще сказать: минус один - долгий срок ожидания (более полугода) и сложности с дилерами, но автомобиль того стоит - покупайте, не пожалеете (НЕ РЕКЛАМА!)!

Удачи на дорогах!

Покатаемся с Рафиком еще - поделюсь впечатлениями.

 

13.07.2007

Не дождался я десяти тысяч пробега, решил написать раньше. На спидометре - 2000 километров северных дорог, что можно отметить:

1. RAV4 - это кроссовер, не меньше, но и не больше. Да, он проедет везде, где есть дорога, но если дороги нет - увы, разворачивайтесь. С другой стороны, Totota и не позиционирует эту машину как внедорожник: во всем должна быть мера. Как меня и предупреждали, Рафик проезжает везде, где не садится на брюхо. С другой стороны, если Урал посадить на пузо, он тоже застрянет.

В общем так: если вы хотите ездить по плохим дорогам - это Ваша машина, берите, не задумываясь. Но если Вам нужен трактор, чтобы ездить по абсолютному бездорожью - Вам в салон тракторов, а не в ...............

2. Давайте вернемся к классификации: кроссовер - это машина, которая 90% времени проводит на асфальте, при этом создавая впечатление, что Вы едите на внедорожнике. Рафик полностью отвечает этим требованиям.

3. Что вызвало абсолютно положительные эмоции: отношение Toyota к своим покупателям. Пока мы ждали поставки машины, дилер постоянно морочил нам голову, заявляя, что заявка все еще на заводе, что проклятые японцы так медленно работают, что не могут удовлетворить потребности российских потребителей. Ничего подобного! Стоило написать гневное письмо на сайт ........... - буквально на следующий день дилер отзвонился и сообщил, что моя моя машина уже в Финляндии на таможне. Более того, еще через день позвонил предствитель Toyota в России и поинтересовался, действительно ли дилер сообщил мне о дате поставки автомобиля. А через день после того, как Рафик поселился в нашем гараже, дотошная девочка из Москвы минут двадцать выясняла у нас все подробности процесса приобретения, все ли нам объяснили и показали. Да, это впечатлило!

4. После двух тысяч залез я было под капот - а зря. Масло - на верхнем уровне, то же самое касается как тормозной жидкости, так и антифриза. Скучно, господа!

5. Общий итог: Вам нужна машина для поездок по городу с периодическим выездами на природу - это Ваш автомобиль. Вам жалко этих денег, которые за него просят? Понимаю, но поверьте, гораздо обиднее будет увидеть Рафик в чужих руках! Если Вы любите японские машины - Рафик создан для Вас!

6. Есть вопросы - пишите, буду рад ответить! Всем - удачи на дорогах!

 

01.08.2007

Итак, первая поездка на сравнительно большое расстояние - в Омск (около 1500 км.).  Дорога на юг оказалась достаточно сложной, я не ездил по ней с прошлого года, многое изменилось, а многое - просто забылось. Участок Сургут-Тобольск загружен неимоверно, машины идут сплошным потоком, как в городе в час пик, любой обгон - на грани фола. Рафик проявил себя великолепно: стартовая скорость (причем, с любого диапазона скоростей) - великолепная, дорогу держит как приклеенный, в повороты входит (и выходит из них) по заданной траектории.

По дороге сам себе устроил проблему - пошел на обгон на закрытом участке, прошел уже середину обгоняемой фуры как увидел Ауди, выскакивающую мне навстречу в лобовую из-за небольшого подъема... Ситуация - хуже не придумаешь! Слева - узкая обочина, справа - борт фуры, кошмар!.. С криком "Твою мать!.." вдавливаю педаль тормоза в пол, Рафик колом встает нам месте, жену удерживает от столкновения со стеклом ремень безопасности. Фуру проносит мимо, перед тем как вернуться на свою полосу успеваю рассмотреть круглые глаза водителя аудюхи. Извини, братан, если читаешь, был не прав, каюсь! Что надо отметить: Рафик просто встал, как вкопанный - ни тебе каких-нибудь заносов, ни длинного тормозного пути - сказка, а не машина!

В Омске, миллионном городе, честно говоря, на своей машина ездил не долго, пересел на такси. Сердце просто кровью обливается, когда мимо сорокатысячной машины (в баксах, конечно) в пробке впритирку пробирается какой-нибудь урод на ржавой пятерке. Конечно, может быть, он застрахован по ОСАГО, а может, и нет... Короче, машину мы оставили на стоянке у гостиницы, а сами передвигались по городу на такси, о чем ни разу не пожалели: стоимость проезда - грошовая по сравнению с Ноябрьском, нервная система - в порядке!

Обратная дорога была веселее. Я просто поймал кураж и шел по трассе без малейших затруднений. Рафик - умница: всю дорогу шел 120-160 (кто там ездил, знает, что это не просто цифры). На участке Тобольск-Сургут нас обошла только один Ипсум с совершенно сумасшедши водителем - машину болтало от обочины до обочины. Жена уже стала ворчать - типа ты совсем оборзел, обгоняешь любые машины, будь то Быхи или собратья Тойоты. Но, надо быть честным - Лексусы или Инфинити нам просто не попались, иначе, наверное, результат был бы другим. Впервы ехал ночью, свет - исключительный! Я все переживал, что не ксенон - ерунда, светло как днем! Штатного света хватает за глаза!

На дороге было два прикола с ментами: первый раз нас остановили на выезде из Омска, было раннее утро, мент-козел просто замерз, наверное, поэтому и махнул своей палочкой. Мы остановились, и тут он начал нас разводить: от вас, говорит, спиртным пахнет! Нет, говорю я ему, не пахнет, вы ошиблись! - Да не может быть, продолжает он гнуть свою линию, я никогда не ошибаюсь! Тут я уже сам в себе засомненвался, может, правда пахнет...

Так ведь не пил вчера ничего спиртного, что я, идиот, что ли, пить перед дорогой! - А давайте, дыхнем в трубочку, говорит мент. - Ну, давайте, отвечаю я, только учтите, что дорога у нас дальняя, спешим мы домой, и если задержите, проблемы мы вам обеспечим, будьте спокойны! Мент для понта поломался-поломался немного, понял, что бабки просто так мы платить не намерены, и отдал документы, пожелав счастливого пути. Ехали дальше мы, однако, уже с испорченным настроением... Вот козел, а?!!

В противоположность ему уже в Тюменской области нарвались мы на какой-то новый радар, который мой радар-детектор не взял. Останавливает нас сержант, представляется по полной форме, сует радар под нос, говорит, что превысил на 30 км/ч. А я знаю, что мой радар-детектор до сих пор меня не подводил, думаю: на понт берет, не мог он меня словить! Говорю: "А стрельни-ка, друг ситцевый, в меня еще разок, а я посмотрю." И что же вы думаете - молчит мой волшебный приборчик как язык ему отшибло! Ну, что тут скажешь, виноват, попался, наказывай, раз уж так... "Ну вот, - говорит мент, - сейчас письмо на родину сочиним!". - Да уж сочиняй, попался как идиот, да еще и в свой праздник, в день ВМФ! - Так ты что, моряк? - спрашивает меня сержант. Бывший, слава Богу - отвечаю я, - а что? - Да ничего, - говорит мент, - счатливого пути, аккуратнее на трассе, - говорит мент и отдает мне документы.
Спасибо, друг, если читаешь, есть еще нормальные люди в органах, не все окозлились! Ну, а дальше никаких проблем не было. Жена откинулась на своем сиденьи, закрыла свои красивые глазки и спала как ангел, так что в скорости меня никто не ограничивал. Поставил свой личный рекорд - 1500 км. за 16 часов по не самой лучшей в мире дороге.
Рафик показал себя машиной, исключительно приспособленной к передвижению по российским дорогам. Спасибо японцам в целом и Тойоте в частности!

24.12.2007

На спидометре - 14 тыс.км., на улице - зима. Осенью поставил сигнализацию Стар Лайн и Вебасту в надежде, что этого будет достаточно для спокойной езды в морозы. Отчасти ожидания оправдались, отчасти - нет. Первый плюс (он же основной) - автомобиль ездит зимой не хуже чем летом. Минимальная температура эксплуатации по состоянию на сегодня - 37 градусов. Ну, чуть тяжелее стала педаль тормоза, и чуть тяжелее руль поворачивается, а в остальном, в общих чертах, по сравнению с летом - без разницы.

1. Печка работает на 5 с плюсом, температуру в салоне держит. При режиме "авто" на климат-контроле на трассе при температуре - 35 лобовое стекло начинает покрываться льдом, при этом в салоне по-прежнему жара. Выключаю режим "авто", включаю вентилятор на всю катушку - стекло оттаивает. Но непонятки остаются...

2. Время прогрева салона при температуре - 37 градусов - от 40 минут до часа, но это до уровня максимального комфорта (+ 21 градус Цельсия).

3. Первый минус (он же основной): комплектация "Сол" предусматривает наличие брелка в салоне автомобиля при запуске двигателя. К сожалению, после ночной стоянки на морозе ниже - 30, батарейка в брелке замерзает, приходится выходить на улицу, согревать брелок в ладони и запускать двигатель вручную, а не дистанционно. Хотя это, скорее, косяк установщиков сигнализации, которые не сумели обойти штатный иммобилайзер.

В общем и целом - машиной по-прежнему доволен: в морозы заводится, везет, не ломается (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо!). Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2007 г

Покупайте, и будете правы!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24466
Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 1 августа 2007 в 19:34
Приоритеты расставлены... Главное:
1. Уйти со светофоров первым.
2. Составить подробный список всех кого сегодня обогнал. Приятно...
3. Обязательно разогнаться до 150...

А еще мне кажется что описание разговора с сотрудниками ГИБДД никакого отношения к автомобилю не имеют...

Отзыв никакой.
Оценка 0.
0
изменен 2 августа 2007 в 08:43
Согласен - отзыв 0.
и еще :

"какой-нибудь урод на ржавой пятерке." - возможно это старый дедушка пенсионер)) у него уже нет денег на новую 2105))))

Кстати, милости просим, приезжайте в Москву тут на светофоре или в пробке, будут пробираться не только рядом " на гнилом железе" но и над вами на каком-ть Хамере, и под вами на каком-ть мотоцикле.

Да и относительно лидества в светофорных гонках- тоже весьма сомнительно...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 2 августа 2007 в 16:49
пошел на обгон на закрытом участке, прошел уже середину обгоняемой фуры как увидел Ауди, выскакивающую мне навстречу в лобовую из-за небольшого подъема... Ситуация - хуже не придумаешь! Слева - узкая обочина, справа - борт фуры, кошмар!.. С криком "Твою мать!.." вдавливаю педаль тормоза в пол,


Без комментариев... Вот из-за одного такого идиота мои родители однажды улетели за обочину в лес только чтобы не встретиться, он вылетел фиг знает с какой скоростью на встречку... слава богу, обошлось.
И еще, уважаемый, радуйтесь, что у Вас есть возможность ездить на хорошей машине, а не быть "уродом на ржавой пятерке". Судьба изменчива...
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 августа 2007 в 18:57
Жалко,не поймал его тогда водитель этой Ауди,или одной из "Бых" ,которые он с такой легкостью обходил teeth ! А что,синтетические(полностью на компьютерах сделанные) Лексус и Инфинити,марки,которым 15 лет отроду, теперь круче БМВ считаются? ИМХО,за наглую езду на таких плохоуправляемых авто,как таета надо прав лишать навсегда!Уже все просто кричат,что у тойот ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляемость,и все-равно находятся люди,которые на них лихачат!Тойоту-в топку!!!!!!
0
изменен 2 августа 2007 в 19:26
Единственный шустрый Раф, на котором катался, это 3-х дверка 2000 г.в.
Похоже парню со светофорами не везет.. он стартует, а остальные прикуривают, или на девушек засматриваются.
150 он действительно идет нормально, а последняя модель и в размерах побольше.
0
изменен 2 августа 2007 в 21:02
Успехов
0
изменен 2 августа 2007 в 21:15
Жалко,не поймал его тогда водитель этой Ауди,или одной из "Бых"...Уже все просто кричат,что у тойот ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляемость,и все-равно находятся люди,которые на них лихачат!Тойоту-в топку!!!!!!


Удачи
0
НаAcura RDXизменен 2 августа 2007 в 21:37
"..более резвые пока не попадались..."

Гы Гы Гы teeth это со 150 л.с. под капотом???
Да на чём они там ездят???
у меня такой-же движок, и я совершенно НЕ считаю свою машину САМОЙ шустрой.
Бред какой-то и детский сад.
0
изменен 3 августа 2007 в 01:22
Тачка гумно спичечный коробок по существу не обьедет.А вот не дай бог тебе мне попасться, ты со своим интегрированным кузовом да на мою раму из швелелера...и ведь твою лоханку догоню и тебя вытяну из твоего корыта,чтоб не повадно было Талалихиным себя чувсвовать.
0
изменен 3 августа 2007 в 01:35
Машина нормальная, для девушки в городе очень подходит. Отзыв не очень. Действительно, отношения с ГАИ никому особо не интересны.

Тачка гумно спичечный коробок по существу не обьедет.А вот не дай бог тебе мне попасться, ты со своим интегрированным кузовом да на мою раму из швелелера...и ведь твою лоханку догоню и тебя вытяну из твоего корыта,чтоб не повадно было Талалихиным себя чувсвовать.

А вот агрессия лишняя не нужна. Он и сам при такой езде пострадает. Автор, задумайся!
0
изменен 3 августа 2007 в 20:54
Спасибо всем ответившим, в том числе и тем, кто ругал!
Больше всего народ задело мое ЧП с неудачным обгоном - понимаю! Сам не раз попадал в аналогичную ситуацию, но с другой стороны; а в этот раз нежданно-негаданно сам оказался дураком. Ну что всем объяснять - что не виноватый я?!! Что на том участке подъемчик оказался, мне совершенно, кстати, не заметный?!!
Сам знаю, что не прав и, поверьте, это был ПЕРВЫЙ такой случай, а за рулем я, кстати, более двенадцати лет. В авариях, кстати, тоже ни разу не был.
Этот случай я описывал не для того, чтобы показать, какой я "крутой", а для того, чтобы рассказать как повела себя машина в экстремальной ситуации. Да, Рафик спас жизнь и мне и водителю аудюхи, за что ему (Рафику) огромное спасибо!
Если кто не заметил, перед водителем Ауди я извинился, напишу еще раз раз: был не прав, извини!
Что касается непосредственно машины - купите, поездите и все поймете. А просто так кричать, что чего-то там не может быть, не стоит, ей Богу!..[/i][/u]
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 9 августа 2007 в 11:42
Простите конечно пожалуйста(это не кафтору отзыва).
Это полный прид...к. Обгон - дело непростое и ответственное, ладно сам бы убился(одним меньше - радость то какая!!!) так еще бы и с собой забрал народ бы. Вобщем пока такие живут и дышат...., лучше вообще им даже велик не продавать.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 11:53
Простите конечно пожалуйста(это не кафтору отзыва).
Это полный прид...к. Обгон - дело непростое и ответственное, ладно сам бы убился(одним меньше - радость то какая!!!) так еще бы и с собой забрал народ бы. Вобщем пока такие живут и дышат...., лучше вообще им даже велик не продавать.


Да чо вы гоните на человека?! Сами не ошибались чтоли никогда? Все прям такие мастера, никто не нарушает, все пристегнуты и соблюдают скоростной режим! Если много ездишь, в том числе и на дальняк ошибки неизбежны. Стоило бы ругать, если бы авария произошла, но автор смог её избежать, и молодец, что смог. Я не верю, что никто из тех, кто ругает, не выходил на встречку при обгоне и не шел на опасный лоб/в лоб. Не всегда можно просчитать скорость встречного автомобиля, да и тот придурок может прибавить. А на дальних перегонах устаешь, что тоже может приводить к таким ситуациям. Кароче, не правы вы, мужики.
0
НаAcura RDXизменен 9 августа 2007 в 16:46
Простите конечно пожалуйста(это не кафтору отзыва).
Это полный прид...к. Обгон - дело непростое и ответственное, ладно сам бы убился(одним меньше - радость то какая!!!) так еще бы и с собой забрал народ бы. Вобщем пока такие живут и дышат...., лучше вообще им даже велик не продавать.


Да чо вы гоните на человека?! Сами не ошибались чтоли никогда? Все прям такие мастера, никто не нарушает, все пристегнуты и соблюдают скоростной режим! Если много ездишь, в том числе и на дальняк ошибки неизбежны. Стоило бы ругать, если бы авария произошла, но автор смог её избежать, и молодец, что смог. Я не верю, что никто из тех, кто ругает, не выходил на встречку при обгоне и не шел на опасный лоб/в лоб. Не всегда можно просчитать скорость встречного автомобиля, да и тот придурок может прибавить. А на дальних перегонах устаешь, что тоже может приводить к таким ситуациям. Кароче, не правы вы, мужики.


+1 biggrin
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 9 августа 2007 в 17:07
Да чо вы гоните на человека?! Сами не ошибались чтоли никогда?

не поверишь, но на закрытых участках никогда, мне стыдно за земляка но на авось ехать confused , и так трасса Тюмень - Ханты -Мансийск завалина памятниками, отзыв 0ый
Шандор
от Увата до Салыма будет реконструкция дороги, поэтому там латают дыры лижбы biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 17:09
Да чо вы гоните на человека?! Сами не ошибались чтоли никогда?

не поверишь, но на закрытых участках никогда, мне стыдно за земляка но на авось ехать confused , и так трасса Тюмень - Ханты -Мансийск завалина памятниками, отзыв 0ый
Шандор
от Увата до Салыма будет реконструкция дороги, поэтому там латают дыры лижбы biggrin


Он же написал, что неувидел, что там горка.
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 10 августа 2007 в 06:39
Он же написал, что неувидел, что там горка.

да ладна, обычная практика оленеводов, мне бы и не знать их стиль вождения biggrin
0
изменен 7 сентября 2007 в 14:30
Какие-то вы злые, за что цепляетесь к автору? Может ГАИшник в обзоре не причем, но ситуация с обгоном говорит только о надежном торможении! Кликни "Я" - кто ни разу не превышал скорости и не нарушал правил. Вот меня 2 дня назад оштрафовали на 100 руб. за то что при выезде за черту города на 200 метрах я набрал скорость с 60 до 110 км/ч. Чистый отсев иномарок, Жигуль там столько не наберет. Асфальт там идеальный, но в правилах - 90 км/ч! А кто так ездит?
А в общем я с автором согласен, все описаное соответствует действительности, и когда меня на скорости 170-180 обгоняет Паджеро или Лексус, я утешаюсь тем, что при моем расходе в 12л тот жрет 20-25л.
0
НаKia Sorentoизменен 24 декабря 2007 в 21:42
Автор не расстраивайся biggrin ! Ты описал своё мнение от владения Рав 4. После праворукой япошки Рав действительно покажется чем-то сказочным (сам после старушек, сев на новый Ситроен С4, писил кипятком от восторга). teeth Просто не все понимают твою радость от машины. Много завистников, которые никогда не купят себе такую машину, поэтому и жлобят. angry А вы, завистники хреновы, не кидайтесь с палкой на автора, это его мнение, для этого и существует этот сайт. wink
0
НаKia Sorentoизменен 24 декабря 2007 в 21:45
А мне, например, не нравится Porsche Cayene Turbo, хотя машина очень крутая и технологичная. Я же не чмырю здесь на сайте хозяев Porsche biggrin Будьте снисходительны, а то тут вообще писать перестанут.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 декабря 2007 в 07:07
Первый минус (он же основной): комплектация "Сол" предусматривает наличие брелка в салоне аVтомобиля при запуске двигателя. К сожалению, после ночной стоянки на морозе ниже - 30, батарейка в брелке замерзает, приходится выходить на улицу, согревать брелок в ладони и запускать двигатель вручную, а не дистанционно. Хотя это, скорее, косяк установщиков сигнализации, которые не сумели обойти штатный иммобилайзер.

Это не минус установщиков, это минус всей системы о том что Вам не предложили второй ключ разломать и вытащить чип для штатной сигналки, после экзекуции с 2-ым ключом автозапуск работает, но это не есть хорошо для страховщиков по КАСКО, но плюс для угонщиков.Тут каждый решает сам.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 14:35
злые все сегодня.
сначала хотел написать "убей сибя ап стену".... потом вспомнил как ездил после пересадки с жигуля на форд.... и не стал писать...
хотя уже оч. давно не стартую со светофоров и не выезжаю на встречку. вообще.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 января 2008 в 05:18
а мне лично дизайн РАВ4 не нравится, особенно его задние фонари. мерзость teeth
приятель езидл годок на предыдущем раве4 трёхдверке (но не тот старый кургузый с раздутыми арками), он имхо лучше смотрелся чем новый.
0
изменен 1 февраля 2008 в 11:34
н-да, было бы поменьше на свете (и на дорогах) таких людей, как автор этого отчета - стало бы жить светлее и чище...
автор, убей, пожалуйста, себя. Только не о встречную машину, даже не о дерево (дерева жалко), а о глухую бетонную стену. Пока не размножился
0
изменен 1 февраля 2008 в 21:37
автор, убей, пожалуйста, себя. Только не о встречную машину, даже не о дерево (дерева жалко), а о глухую бетонную стену. Пока не размножился

Особо грамотным (уже злюсь) поясняю: в данном случае следует употреблять не предлог "о", а предлог "об" - это чтоб ты в курсе был, грамотей, это первое.
bat
Второе - достали вы меня уже!!! А вы сами-то на большую дорогу выезжали?!! Ну так поездите, а потом и пишите!!!
bat bat bat
Повторяю для тех, кто в танке: я за рулём далеко не первый год, ни одного ДТП по моей вине за всю мою практику не было. Вы считаете себя умнее и грамотнее меня? Приезжайте, пообщаемся! Достали!!! По-моему я достаточно самокритично оценил свои действия, сказал, что был не прав в данной ситуации. Вы думаете, что я полный козёл? Ну так напишите, как бы Вы поступили! Не пошли бы на обгон? Неправда, пошли бы, потому что из-за горки встречной машины не видно было, а фура тащилась 30-40 км/ч. Ещё и ещё раз говорю: спасибо Рафику и его конструкторам, машина просто колом встала при нажатии на педаль тормоза!
Спасибо всем, кто не понтуется почём зря! Не спасибо всем уродам, которые корчат из себя особо правильных, а на реальной дороге теряются!
biggrin biggrin biggrin
0
sasha1969
НаHyundai Solaris, Renault Logan25 апреля 2009 в 15:58
Да плюн ты на них, им просто делать не чего. Лучше по телкам ходили бы, вместо того ,что бы тебе косточки промывать. Видимо с ними не получаеться, вот они на тебя всю злость и сливают.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 1 февраля 2008 в 22:22
dwell писал(а):
автор, убей, пожалуйста, себя. Только не о встречную машину, даже не о дерево (дерева жалко), а о глухую бетонную стену. Пока не размножился

Особо грамотным (уже злюсь) поясняю: в данном случае следует употреблять не предлог "о", а предлог "об" - это чтоб ты в курсе был, грамотей, это первое.

Второе - достали вы меня уже!!! А вы сами-то на большую дорогу выезжали?!! Ну так поездите, а потом и пишите!!!

Повторяю для тех, кто в танке: я за рулём далеко не первый год, ни одного ДТП по моей вине за всю мою практику не было. Вы считаете себя умнее и грамотнее меня? Приезжайте, пообщаемся! Достали!!! По-моему я достаточно самокритично оценил свои действия, сказал, что был не прав в данной ситуации. Вы думаете, что я полный козёл? Ну так напишите, как бы Вы поступили! Не пошли бы на обгон? Неправда, пошли бы, потому что из-за горки встречной машины не видно было, а фура тащилась 30-40 км/ч. Ещё и ещё раз говорю: спасибо Рафику и его конструкторам, машина просто колом встала при нажатии на педаль тормоза!
Спасибо всем, кто не понтуется почём зря! Не спасибо всем уродам, которые корчат из себя особо правильных, а на реальной дороге теряются!


Не надо так реагировать!!! Тут такие кексы иногда пишут что смешно порой, а иногда bat
Рав4ика я жене купил и я и она довольны автомобилем!! Тормоза отличные , да вообще по всем параметрам машина ОТЛИЧНАЯ. Да, трудно спорить с людьми о вкусе шоколада, если они не ели ничего слаще тыквы.
Так что забей на комменты тех у которых в жизны слаще тыквы ничего нет!!! wink
0
изменен 11 марта 2008 в 22:50
Особо грамотным (уже злюсь) поясняю: в данном случае следует употреблять не предлог "о", а предлог "об" - это чтоб ты в курсе был, грамотей, это первое.

За что такой тупоголовый? Почитай сначала правила русского языка, а потом позорься smile
0
изменен 12 марта 2008 в 20:16
Особо грамотным (уже злюсь) поясняю: в данном случае следует употреблять не предлог "о", а предлог "об" - это чтоб ты в курсе был, грамотей, это первое.

За что такой тупоголовый? Почитай сначала правила русского языка, а потом позорься smile
.

Поясняю:
Предлог "о" употребляется там, где нужен предложный падеж (говорить о делах). Предлог "об" употребляется в винительном падеже (удариться об дерево).
Я-то правила знаю: и дорожного движения, и русского языка! А Вы, уважаемый, видимо, не особо затрудняли себя в учебе, зато понтов - выше крыши!... sad

Всем- удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий