Toyota Limited V6 268 л.с. американец
2009 г.
3.5 л. бензин
268 л.с.
АКПП
полный привод
Денвер
24 июля 2009

Тойота РАВ 4 V6 Limited американец.

Доброго дня всем зашедшим на сайт.

В настоящий момент семья владеет 4-мя автомобилями: Кэмри, Короллой, Цивиком и РАВ 4. Вот о последнем я и хочу немного рассказать.

Итак... RAV 4 Limited edition, V6, 3.5, кожа, блютуз, двойной климат-контроль, спутниковое радио, МР3, 6 CD, люк, реклайнеры в задних сиденьях и много еще чего. Навигацию не брал осознанно, стоит она порядка 1200 долларов, переносной у меня уже есть. Машину взял неделю назад для жены. Так как живем мы не в России и в горной местности, выбор пал на самый мощный двигатель объемом 3,5 л. 268 л.с., крутящий момент 248... Всю эту неделю на машине в основном ездил я, что и сподвигло поделиться некоторыми мыслями по поводу данного авто. Ессно на объективность не претендую, неделя - она и есть неделя. В России данный аппарат не продается, но  всегда есть серые дилеры...

Внешний вид  неплох. Категорически не согласен с теми, кто утверждает, что РАВ для женщин и мужики смотрятся в нем нелепо. Япы, несомненно,  сдвинули экстерьер  рестайлингового РАВа от женского до, как минимум, унисекса.  Доволен тем, что запаска полноразмерная и висит сзади в традициях настоящих Жипов. Обзор сзади она ничуть не уменьшает, но придает некоторый шарм. Дверь багажника открывается слева направо, высота погрузки багажа невысока. Для  женщин размера петит и таких же мужчин это приятная неожиданность.

Интерьер, прямо скажем, на любителя. Он более прикольный, чем, например, СРВ, где интерьер строго классический. Руль кожаный и небольшого размера. Крутится достаточно легко, примерно также, как в моей Кэмри и легче, чем в Королле. Несколько достают небольшие цифры на спидометре, они могли бы быть и побольше. Решение трех колодцев, сливающихся друг с другом, мне не очень, но поездив, привык.  Для открывания машины не надо брелка в классическом понимании... есть система распознавания хозяина и брелок, как и сотовый телефон, просто лежат в сумке или кармане. Когда хозяин просто подходит к машине на расстояние одного метра, то загорается свет в салоне... когда кладет руку на ручку дверей, то двери открываются.

Двигатель заводится кнопкой. Если на нее нажимаешь без предварительного нажатия на педаль тормоза, что надо сделать, чтобы машину завести, то включается все, кроме двигателя. В машине стоит декодер, меняющий частоту волны с брелка несколько сот раз в секунду для предотвращения угона. Стекла задних дверей и багажника затонированы, передние нет. Кроме перчаточного ящика снизу есть небольшой ящичек и сверху для всякой мелочи. Качество кожи на вид ничего, но не Ауди, что будет через год - посмотрим.

Задние сиденья имеют функцию реклайнера, т.е. вы можете откинуть спинку вниз настолько глубоко, насколько вам будет удобно и ехать полулежа. Места сзади достаточно для двоих даже здоровых мужчин, для троих уже будет узковато. Пространства для ног достаточно для роста до, по моим прикидкам, 185  см. Багажник не суперогромный, велосипед не влезет, но привести море продуктов хватит. Велосипед влезет при сложенных задних сиденьях. Места тогда реально много. Холодильник, допустим, привести не проблема. Ну и сеточка для всякой всячины, она съемная. Объем пространства для ног пассажира на переднем сиденьи достаточен. Под панель уходит такой глубокий ножной ход и, вроде, ты как пассажир, сидишь близко к панели, но ногам не тесно. Приятно.

На руле есть кнопочки управления CD чейджером и блютузом. Особый восторг жены вызвал климат контроль с его функцией постоянного поддержания заданной температуры. Но здесь есть и обратная сторона. При включенном климате на, допустим, 73 градуса по Фаренгейту при заводке двигателя немедленно начинают дуть мощный поток холодного или горячего воздуха, старающийся довести температуру внутри кабины до заданных параметров. Это не всегда бывает приятно. Климат-контроль двойной. Водитель и пассажир могут регулировать разные температуры обдува для себя. Плохо, что нет воздуховодов на задние сиденья. Сзади только розетка для подключения всяких электроприборов.

Двигатель мощный, без сомнения. Есть проблемка, однако. При трогании с места машина несколько прыгает и начинает интенсивный разгон. Надо быть осторожным в дозировании усилия на педаль газа. Жену это сначала несколько пугало, но сейчас привыкла. Расход 95-го бензина по городу по компу примерно 13 л/100 км. По трассе еще не знаю, не ездил. Объем бака всего 60 л. что, прямо скажем, маловато. Разгон до 60 миль (96 км) по инструкции 7,3 с, думаю, что правда. Удивило отсутствие телескопических подпорок при открытии капота... у меня в Кэмри 05 года такая фишка есть... а здесь надо подставлять кочергу. Это минус. Звук двигателя низкочастотный рык, но не злой. Уже по звуку опытный водитель поймет, что под капотом явно больше 200 л.с. Мне нравится... Рекомендованный бензин от 95-го и выше.

На дороге стоит уверенно, правда больше 120-130 км еще не ездил. Это первый SUV в семье и как-то непривычно быть выше соседей по потоку на легковых авто. РАВ однозначно пожестче, чем Кэмри, но черту, где заканчивается комфорт, не пересекает. Вот комплектация "Sport"... это да... В поворотах надо помнить, что ты не на легковушке, иначе система стабилизации немедленно напомнит о себе.

Систем безопасности хватает. ABS, система стабилизации, система слежения за сцеплением с дорогой, передние и боковые подушки безопасности, помощь при как езды на крутой холм, так и спуска с него, автоматически подключаемый задний привод при проскальзывании переднего, принудительная блокировка 50/50 всех колес, при наборе скорости выше 40 км/ч она отключается...  но надо помнить, что все это вряд ли поможет в реальных говнах. Это все хорошо в заметенном снегом городе, что частенько случается у нас и на легком бездорожье. На моей памяти высота снега однажды после трехдневного снегопада сравнялась с крышей моего легкового авто... а что касается 20-40 см снежного покрова - это легко.

В общем этот авто - прекрасная альтернатива для не старого, но уже семейного человека с пару киндеров, который иногда не прочь проехать с огоньком и не думающем о мелких дорожных неудобствах типа бордюрчиков и мелкого бездорожья.  Как опция есть возможность установки третьего ряда сидений. Я там сидел... детям лет до 12 будет ОК, взрослому проехать пару км, потом будет выбрасывать белый флаг. Но все равно, этот авто может быть семиместным при необходимости, если есть данная фишка. Мы от нее отказались.

Пока все... спасибо за внимание. В заключение скажу, что машина с двигателем 3,5 совсем другая... вы понимаете, о чем я говорю, не правда ли...?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
44853
Комментарии58 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion25 июля 2009 в 00:31
В Штатах есть 95-й бензин??
0
mikl 7
НаToyota Corolla, Lexus RX25 июля 2009 в 17:33
У нас продается по американской классификации 85, 87 и 91 бензин... в русском варианте это соответственно 92, 95 и 98...
+1
dessa
НаSuzuki Grand Vitara26 июля 2009 в 12:30
зато у вас негров вешают )))
0
opos
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2009 в 13:51
Кукрыниксы или куклусклан?
0
dessa
НаChevrolet Epica26 июля 2009 в 13:44
у американцев всегда свои исчисления и классификация. во всем мире свои - у янки свои:-) мили, дюймы, галлоны.
+1
25 июля 2009 в 01:24
А фотки есть? Интересно чем отличается америкос от европейца.
+1
НаOpel Corsaизменен 25 июля 2009 в 14:39
простите мне мою серость, а что такое "спутниковое радио" ?
Отзыв понравился. 268л.с. для РАВ4 это конечно ОЧЕНЬ много. Надо учить американцев беречь природу и покупать экологически более толерантные машины 8)
0
borpskov
НаToyota Corolla, Lexus RX25 июля 2009 в 17:43
На некоторых Тойотах как опция предлагается спутниковое радио... первых три месяца бесплатно, затем от 13 до 20 долларов в месяц. Сигнал идет через спутник и во всех районах страны зона уверенного приема. Есть 4 пакета, до 180 радиостанций, начиная от классической музыки и заканчивая новостями СNN. Их сайт www.xmradio.com
По поводу беречь природу... во первых живем в горах, где мощность двигателя играет главную роль. уж поверьте... во вторых природу как раз здесь берегут... несколько удивлен таким призывом.
0
borpskov
26 июля 2009 в 01:40
и чем же это 268 лошадей многовато для РАВ? машинато не легкая+полный привод, по-моему очень даже нормально...на любых "внедорожниках" делать движки дохлее 250 л.с. полный идиотизм ИМХО.
-1
striver
НаToyota Corolla, Lexus RX26 июля 2009 в 09:09
Перед покупкой тестили СРВ 2,4 166 л.с. Машина реально не едет (ИМХО) с тремя человеками в салоне. А что будет с полной загрузкой плюс забитый багажник..? И, как я отмечал, горы... туда со слабым мотором лучше не соваться. На 3,5 стоит коробка 5 ступеней... на 2,5 - только 4... что дает расход выше чем на 2,5 милю на галлон. Это мелочи.
0
striver
НаOpel Corsa26 июля 2009 в 11:09
Судя по фото (которые были выложены позже) да, эта машина похоже имеет совсем другой кузов и намного тяжелее, чем европейский РАВ4. Кроме общего названия и схожего интерьера они совсем разные. Не спорю, для тяжёлого американца 268л.с. нормально. Для европейского же лёгкого паркетника РАВ4 - многовато. В любом случае не осуждаю автора - это его выбор.
0
borpskov
26 июля 2009 в 12:31
да почемуже? неужели вам приятно иметь динамику машины, с которой когда идешь на обгон надо задумываться, а успеешьли обогнать вооооон до той фуры (которая еще в километре)...мощность дает не только больший расзод бензина, но еще и уверенность на дороге, лично мне не комфортно на дохлой машинке ездить, даже в москве.
0
striver
НаOpel Corsaизменен 26 июля 2009 в 14:29
Конечно, при прочих равных мне было бы приятнее ездить с более мощным мотором. Тут нет смысла спорить. НО как правило более мощный мотор дороже стоит при покупке, дороже в обслуживании, дороже в налогах, более прожорлив. Потому не все в рейтинге своих приоритетов ставят мощность мотора на первое место. Я езжу на машине с литровым двигателем (60лс) и не могу сказать, что сильно мучаюсь. 8) Понимаете о чём я?

Хотя, разумеется, порой место эксплуатации машины порой ограничивает выбор и заставляет брать мощную проходимистую машину. На Корсе, если живёшь в лесной местности или просто на даче/в деревне особо не поездишь.
0
borpskov
26 июля 2009 в 16:01
понятно, что каждому свое, но лично я не могу ездить на слабои движке, хоть более мощный и дороже и прожорливее, просто мне с ним уютней=) да и спорить не будем, у каждого свои вкусы)
0
striver
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2009 в 13:53
У пыжа мощный мотор??))
0
almanzor
НаVolvo XC70, Volvo XC7031 июля 2009 в 11:35
+100))))
0
striver
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander13 сентября 2010 в 14:52

Простите, Вы про какие "внедорожники" говорите? По-моему Ваше определение больше подходит для тягачей или спортивных кроссоверов, нежели о внедорожниках.

 

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2009 в 15:44
отзыв неплохой, но!.... автор, если реально машина твоя выложи пару-тройку фотографий по которым реально можно сказать - да, отзыв про эксплуатируемую машину. очень интересно, тем более что таких РАВ-4 в России новыми не продают. признаюсь, впервые слышу о таком двигателе на компакт-кроссовере от тойота.
+3
topguns
НаToyota Corolla, Lexus RXизменен 25 июля 2009 в 17:52
Комментарий удален автором.
dessa
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 июля 2009 в 17:49
а при чем здесь камри-клуб? писать отзыв не влом, а фотки выставить как-то не с руки.... хотя действительно взглянул фотки, очень оригинальный РАВ!
+1
topguns
НаToyota Corolla, Lexus RX25 июля 2009 в 17:52
Загрузил, извините.
0
dessa
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2009 в 18:48
спасибо! я уже даже оценил!
+1
dessa
НаVolkswagen Polo25 июля 2009 в 19:30
мне кажется, или он больше, чем европейский вариант?
0
-s-
НаToyota Corolla, Lexus RX25 июля 2009 в 23:26
Мои знакомые из Москвы что то говорили про удлиненный РАВ, сам толком не знаю ведь других здесь нет.
0
26 июля 2009 в 01:42
А можно еще фотку передней панели? оч интересно)
0
striver
НаToyota Corolla, Lexus RX26 июля 2009 в 09:04
Нет проблем.
0
НаCitroen C426 июля 2009 в 08:20
Позитивный такой отзыв. Понравился. вот только странно:
В настоящий момент семья владеет 4-мя аVтомобилями: Кэмри, Короллой, Цивиком и РАВ 4
и дальше:
Особый восторг жены вызвал климат контроль с его функцией постоянного поддержания заданной температуры
Вы что ни когда жену в машину вообще не сажали? Или на всех 4х машинах нет этой чудо-функции? Или есть "климаты" которые не умеют поддерживать температуру?
0
mavr100
НаToyota Corolla, Lexus RX26 июля 2009 в 09:00
На первых трех есть кондиционер и печка. И все. Никакой шкалы установки температуры нет как в РАВе. Поэтому и написал...
0
dessa
НаNissan Tiidaизменен 8 октября 2013 в 00:09
Комментарий удален автором.
mavr100
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 10:00
у американцев своя специфика рынка, они ставят практически на все машины мощные двигатели, которые часто в европе и японии даже как опция не идут, НО тот же климат контроль еще не часто встретишь даже сейчас. в основном идут кондиционеры. Кому как нравиться, но мне американский подход лучше, мне нужно ЕХАТЬ а не ШАШАЧКИ. Лучше иметь мощный движок а кондей я сам включу, не барин.
+1
может быть мне кажется, но визуально она кажется больше тех рав-4, что продается у нас. а мотор, наверное, просто песня. у нас был бы однозначный хит, если бы не драконовское налогообложение! кстати как вы у себя расплачиваетесь за "лошадиные силы"?
+1
андрей соколов
НаToyota Corolla, Lexus RX26 июля 2009 в 16:33
Налог на л.с. включен в бензин. Больше объем - больше платишь.
0
dessa
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 18:51
реально? ух ты - вот это здорово! действительно круто, бывает за год люди наматывают по 5 т.км., а кто-то по 100 т.км, т.е. каждый разбивает дороги по-разному. молодцы янки - отлично придумали.
0
topguns
26 июля 2009 в 20:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Corsa27 июля 2009 в 00:49
У наших круче мозг! Наши берут налог и с бензина и с л/с - оба. 8)
+1
dessa
28 июля 2009 в 14:27
хороший отзыв
0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail26 июля 2009 в 09:42
почти 270 лысых? завидую белой завистью. вру ЧЕРНОЙ!:-) ну очень интересный двигатель для такой машины
+1
НаHonda CR-V26 июля 2009 в 09:44
а машинка просто прелесть! умеют же тойотовцы сделать хорошие и красивые автомобили. смотрела на фотки - самая настоящая лапочка. и гораздо мощнее чем моя Дуся:-)
-2
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 10:01
машина хорошая, но 270 лс для такой небольшой машинки все таки перебор. оссобенно для жены. и не надо втирать про горы. он бы и с 2.5 спокойно куда угодно залез.
0
egorlike
НаVolkswagen Polo26 июля 2009 в 13:17
нифуя себе маленькая. она, с виду, по габаритам как Падж 4 или 120 крузер.
0
-s-
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 19:29
а ты знаешь что он весит всего лишь на 50 кг больше фолькса джетты? на джету и 1.6 ставят и народ доволен. Хотя для америки конечно мало, но 2.5 более чем достаточно.
0
egorlike
НаToyota Corolla, Lexus RX27 июля 2009 в 07:20
Машинка не такая уже и малышка. А дальше кто знает, может и мне придется ее поюзать через года 3.
0
НаChevrolet Epica26 июля 2009 в 13:45
пепелац просто супер. такая мощь под капотом такой малышки:-)
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 июля 2009 в 23:47
3.5 литра и всего 248 момент???У меня на 2.5 - 230
+1
djoker
НаToyota Corolla, Lexus RX27 июля 2009 в 07:14
Поздравляю!
0
djoker
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 июля 2009 в 12:03
дизель не сравнивай!
0
djoker
НаChevrolet Cavalier27 июля 2009 в 17:33
афтар написал момент в американских единицах. если перевести на ньютоно метры то будет 336
0
egorlike
НаToyota Corolla, Lexus RX28 июля 2009 в 02:46
Видимо вы правы т.к. в инструкции написано 248 pounds of torque...
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 июля 2009 в 00:01
Просто зачетный аппарат!!! 1000000км еще сверху!!
0
27 июля 2009 в 01:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, Lexus RX27 июля 2009 в 07:18
Это предпродажный пластиковый коврик, так машину выгоняют с дилерской. Под ним - настоящий коврик. Цены на РАВ в штатах здесь...они приблизительные... http://www.edmunds.com/toyota/rav4/2009/index.html
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 июля 2009 в 17:52
за 27 зеленых грех не взять
0
dss061
НаToyota Corolla, Lexus RX28 июля 2009 в 02:50
Вы увидели только базовые цены. Кликните на следующие ступени, чтобы выбрать опции и увидеть их стоимость. Уверяю вас, что стоимость легко подскочит на 2-3К плюс налог с продаж в городскую казну (у нас, допустим, 8,1% от суммы сделки) плюс $499 дилерских. За заплаченную сумму я мог бы легко взять Хайлэндер в базе.
0
dessa
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 июля 2009 в 12:37
В России 2,4 акпп 42к, так что цены на порядок
0
НаAcura RSX, Lexus GS 1 сентября 2009 в 19:34
Спасибо автору за отзыв, такие машинки у нас есть только у неофициалов, а отзывов о них увы нет.
Кстати отзыв подтвердил моё мнение, что машина с двигателем 3,5 и 5 ступенчатым автоматом поинтересней официалов с двиглом 2,4 .
0
НаToyota Echo 5 декабря 2009 в 23:07
При движке 3,5 л. расход 13л -не верю, только если ночью, по пустому городу.,тогда можно и 9-10л достичь
0
oleg_2002
НаToyota Corolla, Lexus RX10 сентября 2010 в 20:44

Расход по городу сейчас - 14 л. или 18 миль на галлон.

0
29 августа 2018 в 20:26

Чем лемитед отличается от спорт комплектации и ещё бывают 5 и 7 мест?

0
Добавить комментарий