Часть 2. Доработки.
С недели три назад, возвращаясь домой поздней ночью, выскочил со двора перед носом "Вектры". Дабы не стать участником ДТП, утопил педаль газа, естественно включилась пониженная передача, после чего Опель остался позади. Продолжая наслаждаться рыком моторчика (иногда от доставляет радость) через метров 50 услышал однократный стук. Подумал, что наехал на пластиковую бутылку. Но тут русскими буквами на панели приборов высветилось что-то вроде "проверьте уровень заряда источника питания". Дошло сразу - ремень генератора. Правый поворотник, стоп, аварийка. То ли машина офигела от контраста езды (до этого в течение часа учил водить девушку по правому ряду со скорость 30 км/ч), то ли он напрашивался давно. Добуксировался домой, на утро поехал в сервис.
СТО
Раз загнался в автосервис, решил поменять все, до чего раньше не доходили руки.
Сняв поддон АКПП, и механики, и я были поражены. В коробке масло напоминало смолу. По моем пробеге в 55000 это более, чем странно. Вывода два:
- либо предыдущий хозяин заливал плохое масло
- либо пробег попросту скручен
Заменил сальник редуктора, который в силу нашего климата прожил недолго - налипла грязь, вследствие чего тот протерся. Установили ремень генератора. Решил попробовать аналог - bosch
Стоимость:
— 12 литров оригинального тойотовского масла - 4200 рублей, замена - 2000 р.
— Сальник - 300 рублей
— Ремень 1000 руб, 800 - замена
Самостоятельно установил:
Фильтр салона (2000 руб, оригинал), воздушный фильтр (600 руб, оригинал), свечи (1700 руб, оригинал)
Отбалансировав колеса, признал свою неправоту по поводу управляемости за городом. Какой машина стала послушной, что даже на неважном покрытии руль можно держать одной рукой (до этого еле справлялся двумя на скорости больше 100 км/ч)
Пока всё. Надеюсь, в следующем отзыве писать о поломках не придется.
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г
- Надежный авто, хлопот не доставляет, по карману не бьет.
Достоинства:
- Несмотря ни на что, надежный двигатель
- Хорошая музыка при пряморукой настройке эквалайзера и прослушивании mp3 с высоким битрейтом
- Ровный пол в багажнике (нужен не только, чтобы картошку возить ;)
- Продуманная эргономика
- Хорошая комплектация
- Небольшой расход
- Высокий КПД при небольшой моторчике
Недостатки:
- Жесткая
- Шумоизоляции нет
- Четырехступенчатый автомат





ппц надежность называеться.вот у меня машина была мерс 202 так вот при пробеге в 300 тыс в нем было оригинальное масло акпп...и двигтаель как часы работал.а тут вы говорите про 54 тыка!