Toyota Limited V6 268 л.с. американец
2009 г.
3.5 л. бензин
268 л.с.
АКПП
полный привод
Денвер
11 сентября 2010 → пробег 11000 км

Часть 3. Прошел год. Что в итоге...

Приветствую всех любителей четырех колес!

Ну вот и прошел годик с момента покупки Рафаэля Рафаэлевича. Ему повезло в том, что эксплуатирует его моя жена и эксплуатация эта не тяжелая. Но кое-какие выводы можно сделать.

Машина однозначно не семейная, на задних сиденьях неплохо подтряхивает. Спереди ситуация лучше и, что самое интересное, на водительском месте эта жесткость не чувствуется. Особенно это проявляется на фоне комфортной подвески моей Кэмри. С другой стороны, на скорости машину не носит, комфортно ехать до 140-150 без боязни быть опрокинутым. За комфорт задних сидений ставлю тройку, спереди четверку, про пятерку речь не идет.

Поначалу были сомнения по поводу правильности покупки аппарата с таким большим двиглом. Теперь эти сомнения отпали. Дело было в горах. Все банально... обгон в гору, встречная машина вынырнула с боковой дороги, поэтому её и не было видно, тапка в пол, адреналин зашкалил... дрожь в руках после завершения маневра. Выручил, брат. Должен все же сказать, что и соседский 2,5 едет достойно. Но этой всесокрушающей тяги нет.  В общем, каждому свое. Налогов-то на объем, как в матушке России, здесь нет.

По надёжности говорить что-то рановато. Пока все путем, проблем нет. А вот сверчки в районе задней сетки достали. Несколько раз менял положение этой сетки, не помогло. Потом просто тупо ее снял, пылится в гараже. Сверчок пропал. Как оказалось, для нас багажник маловат будет. Как и все местные, продукты покупаем на выходных на всю неделю вперед в мелкооптовом магазине. Когда машину брала жена, я вечно думал куда что пристроить. Грешил на не очень хорошую обзорность в зеркале заднего вида... но когда оттестдрайвал Хонду Аккорд Кросстур (вышла у нас в 2009 осенью), то понял, что нечего делать рожицу. Вот где без камеры заднего вида не обойтись - так это в этой Хонде!!! Кстати, раз упомянул Хонду, то там такой же по объему двигатель, но реагирует он на педаль газа с места с ленцой в отличие от Тойоты, потом, правда, набирает резво, но по ощущениям Тойота на секунду впереди.

Люк практически не открываем. Как показал опыт эксплуатации, в салоне становится некомфортно. Короче, для нас пустая трата денег.  Клиренса хватало везде. Зима для Рафика по городу не проблема, никакого дискомфорта. На бездорожье не  приходилось бывать, негде. Что вызывает серьезные нарекания - это шумоизоляция. На скорости 120 км/ч такое ощущение, что ее нет. Шум от колесных арок достал. Думаю поменять резину на Мишлен, вроде у меня на Кэмри она хорошо себя в этом плане показала. А серийная Йокогама ни в дугу. На обзорность жалоб нет, боковые зеркала большие, но слепые зеркала я все же поставил. Хреновенький блютуз... т.е. я думал, что нет, пока не послушал блютуз в других марках. Глуховат, громковат, шорохи какие-то... короче, в ухе лучше.

Расход бензиныча в городе от 14 литров без особого отжига. Несколько достал маленький (60 л) объем бака при таком расходе. За год эксплуатации оценили фишку узнавания машиной хозяина по брелку. Его жена из сумки практически не достает. Очень удобно. Функциями помощи при спуске и подъема не пользовался ни разу. Хорошо, что они есть, но практически... Категорически не хватает воздуховодов на обдув печкой или кондеем задних пассажиров. Упущение Тойоты.  Ах да... решение открытия задней двери в бок неудачное, город у нас большой и паркуются плотно. Пару раз покупки из магазина приходилось в багажник грузить через салон вследствие парковки впритык каких-то не очень умных, честных и образованных :) редисок. А вот тот факт, что запаска снаружи, - позитивен, т.к. приходилось зимой менять колесо на дороге. Те, кто ставят это в минус и сравнивают с Сервантом, например, не учитываю практической выгоды от данного решения. Я оценил в реальных условиях.

Приборы читаются легко, мили нарисованы четко и большими цифрами. Для просмотра скорости в км приходится напрягаться, циферки маленькие... мне-то всё равно, а вот при ввозе такого аппарата в Россию этот момент надо учитывать.

Перечитал отзыв. Впечатление такое, что машина плоха.  Да нет... в своей ценовой нише что-то лучше найти сложно. Но не без недостатков. Хотел было теще отдать свою, ее Цивик умирает, сам забрать Рафика у жены... (предрассудков типа бабской машины здесь и в помине нет) ей, соответственно, что-нибудь прикупить в кредит. Не отдала. Такие дела.

Всего доброго.



Совет автора покупателям Toyota Limited V6 268 л.с. американец 2009 г

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
51108
Комментарии19 Добавить комментарий
НаAcura RDX12 сентября 2010 в 09:28

Да, 3,5 л на РАВ4 - это круто! Жаль у нас такого официально нет. Вот он едет наверное!

0
tforik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2010 в 11:55

ну это уже не совсем и РАВ, этот длиннее, а значит и тяжелее, да и куда там на РАВ 3,5 ставить, для чего?  

0
-роман-
НаAcura RDX12 сентября 2010 в 12:21

Да ну? Был уверен, что кузова одинаковые у них!  С чего длиннее то быть?

А мощность лишней не бывает, в разумных руках!

0
tforik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 12 сентября 2010 в 14:26

не буду вводить вас в заблуждение, но я видел такую машину возле своего дома ( название  вроде как Highlander, но что база длиньше это факт) так же в России начали продажу удлиннёной версии РАВ 4 http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs.aspx

0
-роман-
НаToyota Prius, Toyota Prius12 сентября 2010 в 14:17

Рома, Хайландер это Хайландер. Рав это Рав. Не надо путать. Просто объективно Хай перерос Рав 4 но не дорос до Прадо. Это большой кроссовер. Сейчас в России будет официально продаваться новая модель Хая,но она такая дорогая. Честно говоря лично я бы за такие бабки взял Прадика. Ну правда очень дорогой новый Хайландер. Очень дорогой.

0
john795
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2010 в 14:31

всё верно, простите это я ошибся, только что посмотрел и разобрался, просто вспомнил, что был хайлендер и его праворукий брат клюгер, а сейчас увидел авто похожее на рав с именем хайлендер и по ошибке написал, что он для России, а на сайте тойоты действительно появился в продаже хайлендер интересно почему в Денвере эта модель идёт как рав 4 или автор просто так написал?

0
-роман-
НаToyota Prius, Toyota Prius12 сентября 2010 в 15:10

У многих просто Хайлендер ассоциируется как удлинённый Рав. Они и правда похожи.

0
-роман-
12 сентября 2010 в 15:22

почему в Денвере эта модель идёт как рав 4 или автор просто так написал?

Потому что это и есть РАВ4.

0
americos
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2010 в 15:30

а к кому она поставляется как хайлендер? в России такую раньше официально не продавали вроде, во всяком случае на оф. сайте тойоты и у о.д. таких небыло.

0
-роман-
НаToyota Prius, Toyota Prius12 сентября 2010 в 16:30

Хайландер собирается в Японии а поставляется в США. Года два наверное как Хай стали пригонять из америки в Россию. Видимо по этой причине Тойотовцы  решили поставлять и в Россию. Но не учли того  что подержанный стоит до 900 тыс. А новый 1 817 000 руб....За эти деньги можно взять  дизельный Прадо...Нет ну конечно же будет кто то брать новый хай,но я думаю таких будет не много....

0
john795
НаToyota Corolla, Lexus RX12 сентября 2010 в 19:10

Хай в базе здесь 30-31... топовый не гибрид - 37.

0
john795
НаToyota Corolla, Lexus RXизменен 12 сентября 2010 в 19:09
Комментарий удален автором.
-роман-
НаToyota Corolla, Lexus RX12 сентября 2010 в 19:06

На 2,5 коробка 4-ступенчатая, на 3,5 - 5 ступеней.  Из за этого разница в расходе в городе миля на галлон в пользу 2,5.  А на трассе расход у 3,5 на ту же милю на галлон будет даже меньше.

0
НаAudi Allroad12 сентября 2010 в 15:30

Сколько стоит машина?

0
xomamb
НаToyota Corolla, Lexus RX12 сентября 2010 в 19:13

Я отдал $30500 в июне прошлого года.

0
НаRenault Scenicизменен 27 февраля 2011 в 19:36

Вот, о чем я и говорил в своем отзыве, а меня пытались обвинять и в "заказухе", и в некомпетентности, и в безтолковости! А именно: что подвеска тележная, что скрипит ( правда, у кого - где), и что шумоизоляция измождает слух! Просто у автора другой двигатель и коробка, а то обязательно была бы и про них аналогичная информация, как и в моем отзыве. В его случае они (двигатель и коробка) спасают общее впечатление, но поделите количество претензий на цену - это будет антилидер в классе! Простите РАВоводы, если вам машина нравится - ездите на здоровье, но объективно - она не "ах"! Всем - счастливой дороги на любимом автомобиле!

0
ialey
НаHyundai Santa Fe 3 марта 2011 в 15:40

Подскажите (аргументированно), какая машина в этом классе "АХ"? Я без подколов спрашиваю, просто интересуюсь. Выбираю т.н.  кроссовер, пытаюсь взвешивать плюсы/минусы... Цена до 1,5 млн, пдключаемый полный привод. Если поможете советом, большое человеческое спасибо!

0
кришна
НаRenault Scenic 4 марта 2011 в 01:30

Вы знаете, я после пользования Равом перестал на этот класс авто обращать внимание совсем - какие-то они недо-...... по всем позициям почти (в комментариях на свой отзыв я говорил об этом). Но если ваш бюджет простирается до 1500000руб., то не обратить ли внимание на Volvo XC-60!? Цены начинаются с 1559000, но это уже премиум-класс, Вольво, просто-напросто! Все остальное в этом классе - с большими или меньшими "косяками" или недостаточностями ( например, Хонда СРВ - "никакая" по клиренсу и п/приводу, Рав - читали, Витара - деревянная, "жестянка"(по ш/изол.), Куга, Тигуан - маловаты, собираются у нас(Фолькс, во всяком случае - это сказывается!, знаю на примере знакомых), корейцев - не рассматриваю вообще, это м.б. только как эконом-вариант, хотя они постарались выйти из этого образа, по ценникам, во всяком случае, - и т.д.!), Фрилендер нахваливают, но марка в целом "ломачая"( весьма - Рейнджеры(есть у друзей), не говоря о Дискавери). Так что, если бы у меня было 1,5млн.буров - я бы первым дело пошел в салон Вольво( а они почти всегда с Ленд-Роверами вместе идут). Но Вы поездите сами по салонам-тестдрайвам, должно загореться сердце ( с последующей проверочкой по отзывам, конечно, но нужно самому захотеть для начала!а потом проверить обязательно: я вот, было дело, загорелся, купил, ни тест-драйва, ни отзывов не было - новая модель вышла - на поверку оказалось, что есть "косячки", не смертельно, но приходится смиряться теперь! ), тогда и выбор легче будет сделать. Успехов!

0
ialey
НаHyundai Santa Fe 4 марта 2011 в 07:13

Огромное спасибо за ответ и подробные рекомендации! Осознаю, что собираюсь покупать не джип, а "подджипок") Но проходимости трактора мне не надо, по откровенным говнам я не езжу. Для выездов на природу, учебного бездорожья, городских последствий снегопадов - кроссовера за глаза. О вольво думал. Но цены НАЧИНАЮТСЯ с 1,6 млн. А обслуживание Вольво тоже никогда не было дешевым. Я опять же - головой понимаю, что вольво - это вольво. Качество, надежность и т.д. Но душа не лежит к этой машине и все. Не могу объяснить, это иррациональное ощущение. По поводу корейцев тоже думал. Сам сейчас езжу на элантре корейской сборки. Очень доволен неломкостью авто. В качестве они здорово подтянулись за последние годы. Тестил санта фе дизель и бензин, машина нравится, но отзывы противоречивые. Потом случайно зашел в салон Mitsubishi, сел в новый аутлэндер и забыл о санта фе)) Прошел тест - нарвится)) ПО новому отзывов маловато, но если судить по предыдущей модели (а переделок там глобальных нет), то народ очень доволен машиной. У знакомого 3 года и 100 т.км пробега - ни одной поломки, только ТО серез 15000. Если захотеть, то "косячки" можо найти в любой машине, мне кажется. Ауты начали, правда, собирать в Калуге, это немного отпугивает. Вот такие мысли. и цена в полной комплектации 1349 т.р. - очень неплохо)) Спасибо еще раз за советы, удачи на дорогах)

0
Добавить комментарий