Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
2004 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
21 сентября 2010 → пробег 85000 км

Рафик.

Всем Привет.

Представляю вам отзыв о Toyote rav4 2004 г.в. дв. 2.0 акпп, постоянный полный привод, пробег 85000 км.

Перед покупкой автомобиля для начало определили, что нужно от машины в принципе. Мне нужно было, чтобы машина была максимально надёжная, чтобы машина была с увеличенным дорожным просветом, с небольшим расходом топлива и ценой не выше 600000 т.р. Такими образом получился рафик. Так же рассматривали Витару,  у неё конечно плюс перед рафиком то, что есть пониженная и межосевая блокировка, у рафика ничего этого нет, зато не сломается. Для меня надёжность стояла в большем приоритете, чем проходимость. От Хонды cr-v тоже отказались по причине надёжности. Я не говорю, что эти машины ненадёжные и плохие, просто я являюсь фанатом марки toyota и lexus по причине надёжности и считаю тойоту одной из самых надёжных марок на сегодняшний день, особенно ввиду того, что сейчас у многих производителей падает качество сборки в связи с внедрением сырых технологий, корейцев вообще не рассматривали. До рафика ездили на Lexuse GX 470, который пробежал 200000 км практически без поломок.

Машину покупали сами, в сервис не загоняли, по прибытии в наш город загнали в сервис, никаких неисправностей обнаружено не было, сделали небольшое ТО и всё. На данный момент по поводу надёжности вопросов не возникает.  Могу отметить у машины достаточно жёсткую подвеску, меня даже это немного удивило, сейчас на машине стоит спортивная жёсткая резина yoko avs 235-я, машина стала ещё жёстче на этой резине, дорогу держит великолепно, в повороты можно входить на очень высокой скорости. Что ещё приятно удивило, так это поведение машины на высокой скорости: в р-не 160-ти ехать комфортно, дорогу держит уверенно даже на старой стандартной резине, в отличии от Lexusa с его очень мягкой подвеской, на высокой скорости на нём ехать очень тяжело и активно маневрировать тоже плохо, а на рафике всё, что касается управляемости и поведения на дороге, - всё супер, то есть подвеска достаточно жёсткая и некомфортно с такой подвеской на разбитом асфальте, зато на ровном асфальте, на бездорожье, ровном ухабистом асфальте такая подвеска подходит намного лучше, чем мягкая, т.к. машина лучше ведёт себя на дороге и её не колбасит так, как мягкую подвеску на больших ухабах.

Что ещё порадовало - то, что наконец-то после Lexusa я могу ехать с высокой скоростью и небольшим расходом, максималка у них одинаковая, а вот объём двигателя разный - 2.0 против 4.7, соответственно Lexus жрал как крокодил и больше 120 лучше не ездить, рафик жрёт намного меньше на гораздо более высокой скорости. Так расход у рафика по городу в спокойном режиме где-то 10-11 л, по трассе в р-не 6-8 л. Теперь что касается автомата. Он имеет 4 ступени, передаточные числа в коробке настроены хорошо, 3000 об. показывает на скорости в 130, красная зона с 6500, работает чётко и быстро, есть очень удобная функция, с помощью которой можно принудительно переключиться на пониженную быстро, эффективно и когда это необходимо, прям как на механике.

Могу отметить такое достоинство машины, как сбалансированный и самодостаточный для своего класса внешний вид.  Вообще машина самодостаточная, то есть нет такого, что купил рафик, а хочется что-то другого. То есть у меня, например, рафик удовлетворяет все мои потребности, мне не нужен большой жрущий прадо, здесь нет такого, что, например, купил новую Хонду Аккорд - ну да, ничего такой понт, а встал рядом  мерседес, ягуар, бмв и т.д. и всё, хонда уже не понт по сравнению с этими машинами. А встанет рядом майбах, так вообще и т.д. В общем, с рафиком нет такого, купил и радуешься, главное, чтобы машина удовлетворяла потребностям владельца. Мне, например, понты не нужны.

Что касается салона, сидения очень простые по форме, но удобные, имеют регулировку по высоте, задние сидения легко складываются и убираются, так же ездят вперёд-назад, как передние сидения, руль регулируется вниз-вверх, посадка напоминает легковую, только посадка выше. Почему-то нет круиз контроля, есть система стабилизации. Что касается салонного комфорта, то он не очень, особенно по сравнению с Lexus, шумоизоляции похоже вообще нет, так же периодически появляются сверчки.

Пока это вся информация, которую я получил от этой машины. Пока машина создала впечатление очень надёжной и очень хорошо управляемой с достаточно низким комфортом.



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2004 г

Если вы ищите надёжный б\у автомобиль класса рафика за более-менее приемлемые деньги в отличии от немцев и вам не нужно совершать подвиги на бездорожье, то рафик - лучший вариант, советую поискать дизель, но как правило они дорогие, если нужна увеличенная проходимость можно присмотреться к витаре, но в любом случае все они паркетники, просто у витары внедорожная трансмиссия, кому сильно нравится бездорожье - для этого должна быть персональная машина, например нива.

Достоинства:

  • Toyota
  • Надёжность
  • Поведение на дороге и управляемость
  • Внешний вид
  • Не очень высокий расход

Недостатки:

  • Комфорт
  • Проходимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
32250
Комментарии25 Добавить комментарий
22 сентября 2010 в 17:12

небольшой ликбез для Вас: расход (особенно по трассе) зависит от массы и габаритов, а не от объема двигателя. во многих случаях, при одинаковых габаритах,  массе и трансмиссии, более объемный двигатель кушает меньше, потому что он работает с более оптимальными оборотами (в пределах 2-3 тысяч) и смесь сгорает с большим КПД.

 

0
НаToyota Corolla22 сентября 2010 в 17:21

Чё за бред.

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 сентября 2010 в 18:36

А вот и ЧЁ. Чтобы, например на гольф-классе с двигателем 1,6 ездить более-менее нормально его надо крутить!

Например, у меня Хонда Сивик. 1,8. Масса снаряженная 1195 кг. Я легко еду в ритме потока не залезая за 3000 об/м. Какой-нибудь Вася, из соседней полосы, на каком-нибудь Опель Астра с дв 1,6 и массой 1300 кг крутит 3500-4000.

Вопрос:какое авто больше жрет? А если я утоплю педаль до 4000 -5000 об/мин, то сколько надо Васе поднять? 6000? Или перейти на пониженную? И от того бензин в трубу? Вообщем, если не подкованы, то не надо говорить "ЧЁ". Тошнит.

 А для меня бред то, что вы пишите о надежности Тойтоты...

Последние годы это далеко не так....

0
marchisham
НаPeugeot 30717 февраля 2011 в 11:46

Согласен полностью!

0
НаToyota Corollaизменен 22 сентября 2010 в 19:30

Опять бред, всё понятно меньше всех жрёт Bugatti, больше всех дизельный смарт:).

0
subaru
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 сентября 2010 в 21:02

6 литров по трассе)) С горки?

0
subaru
НаPeugeot 30823 сентября 2010 в 13:35

Напрасно не прислушиваетесь.

Вот Вам яркий пример: Дэу Матиз с объемом мотора 0.8 литра потребляет топлива столько же, сколько, например у Хонды Цивик 1,8 литра - около 8-ми литров, при разнице в объеме на литр.

0
НаToyota Corolla22 сентября 2010 в 22:02

6 литров при скорости 80-100, без резких торможений и ускорений, у меня на субарике турбовом такой же расход был, правда там был 98-й бенз.

0
НаToyota Corollaизменен 22 сентября 2010 в 22:15
Комментарий удален автором.
НаToyota Corollaизменен 24 сентября 2010 в 18:50

Во первых не надо брать матиз в пример я заню что у него большой расход для своего объёма.

Во-вторых коли уж пошёл такой разговор, то я ни когда в жизни не поверю, что рафик с двигателем 2.4, будет жрать меньше чем 2.0, двушке вполне хватает крутящего момента и не нужна выкручивать движок что бы нормально ехать. Что касается непосредственно малолитражек возьмём например lancer 1.4, 1.6, 2.0, чем больше объём тем больше будет расход в нормальном режиме вождения, даже если предположить вашу терию что 1.4 надо крутить больше, чем 1.6 и 2.0, что бы ехать одинаково, да это так, если рассматрить обычный городской режим и трассу движку 1.4 вполне хватает крутящео момента что бы успешно передвигаться, а если нужно но так бывает не часто можно его выкрутить и как то он поедит  в итоге полюбому расход будет меньше, чесно говоря я первый раз встрчаюсь с таким мнением. Расход  у 1.4 будет больше, чем у 1.6 и 2.0, только в случае если постоянно крутить движок, а на других двигателях ездить спокойно, но а нахрен его постоянно крутить в городских условиях, его хватает за глаза не сильно крутя и его не нужно перекручивать для нормальной езды, соответственно не надо тут писать всякий . . .

0
НаToyota RAV-423 сентября 2010 в 17:53

1. Расход. 6 литров прискорости 100 - это действительно бред, город 11 литров - только при отсутствии пробок;

2. Надежность. Нормальная, если на Вашей машине еще не было проблем с АКПП это хорошо(проблема всех рафиков до последней версии 2005 года, блок управления выводит из строя АКПП).

А остальное правда.

0
НаToyota Corolla23 сентября 2010 в 18:24

Кстати всё правда и я писал 80-100 без резких торможений и ускорений на трассе, да мне кажется можно и меньше сделать у меня на субарике был такой расход, а там 230 л.с..2.0. Спасибо по поводу акпп не знал, будем беречь:).

0
subaru
НаKawasaki KLX, BMW X124 сентября 2010 в 09:48

у меня на пассате Б6 1.8 ТСИ 6-ти ступенчатый автомат при скорости 80-100 без резких торможений и ускорений на трассе никак 6 литров не поучается минимум это 7-8 литров!

0
subaru
НаToyota RAV-427 сентября 2010 в 16:06

Зайди по сылке, очень много информации по проблемам АКПП

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1081

0
23 сентября 2010 в 18:50

сумбурный такой отзыв... по поводу расхода-странная инфа, но в принципе может быть - у каждого свой стиль передвижения...

ну а абзац про самодостаточность рафа ( в кавычках, разумеется) и откровения автора по этому поводу основательно улыбнули.... Вы не поверите но тоже самое, что было сказано про аккорд, ровным счетом может быть рассказано про раф. Позволю себе процитировать, несколько перефразируя: ....".....здесь нет такого, что, например, купил RAV 4— ну да, ничего такой понт, а встал рядом Х3,GLK,Q5,FX, и т.д. и всё, RAV уже не понт по сравнению с этими машинами. А встанет рядом X6, так вообще и т.д. В общем, с рафиком нет такого, купил и радуешься. С ХОНДОЙ тоже такого нет, можете поверить! Поскольку "уникальная" мысль о самодостаточности может быть применима к любому авто, и характеризует скорее владельца.

 

ждем более обстоятельных рассказов по прошествию эксплуатации. тем более пробег уже немалый.

0
НаToyota Corolla23 сентября 2010 в 19:15

Не совсем с вами согласен, в-первую очередь рафик не понт, а необходимость в надёжной простой машине с увеличенным дорожным просветом, б\у автомобиль немца ни когда не куплю в певую очередь из-за надёжности и владельцы рафов это понимают, поэтому если со мной встанет что нибудь немецкое или ангийское, это не вызовет лично у меня каких то сомнейний в правильном выборе, а x6, это другой класс и это понт.

0
subaru
23 сентября 2010 в 20:12

ровно тоже самое и я попытался Вам сказать. Только с учетом того соображения, что аналогичную идею ( о ненужности понтов) может выдвинуть владелец того самого пресловутого аккорда, у которого с самодостаточностью тоже все в порядке. спасибо.

0
subaru
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)изменен 26 сентября 2010 в 20:24

На самом деле дорожный просвет у него не такой уж и большой,у калины больше,а надёжность тойот в их периодичности ТО каждые 10 000км,даже у жигулей 15 000

0
squir
НаVolkswagen Polo27 сентября 2010 в 20:49

а надёжность тойот в их периодичности ТО каждые 10 000км,даже у жигулей 15 000

Надёжность Тойот в их надёжности. Межсервисный интервал в 10000 км сознательно указан реальный производителем, а не маркетологами для повышения продаж. Ну так тазы и до 100 тыс. не все доживают...

+1
hc007
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 9 октября 2010 в 16:58

мда,а добросовестные механики так вообще советуют масло менять раз в 8000 - в российских условиях помогает двигунам жить и работать дольше.

2 squir : Ну а если не хочется за машиной должным образом ухаживать - так зачем ваще там чета менять, деньги тратить!

0
НаToyota RAV-423 сентября 2010 в 23:43

"3000 об. показывает на скорости в 130" --- странно! У меня Рав 2008. а 3000 показывает при скорости 120. А теперь о надежности пару слов. На прошлой неделе прошел ТО30. На Украине ТО каждые 15т. Поменяли все масла, фильтра, тормозуху (зачем!?). Отдал за 3 часа их работы 250 у.е. Сказали, что сделали диагностику и они проблем не увидели. Да! Проблем они не увидели, потому как их нет. За 30 т.км машина как ехала так и едет. Езжу я аккуратно (опыт 35 лет), поэтому проблем и не должно было бы быть. Но меня добило одно. Где-то на 27т. в нынешнию жару колодки скрипели так! что мне казалосьвсе это слышат! Поговорил с ОД. Ответ в трубу- "Это не гарантийный случай, ездите аккуратно и будет вам счастье!". Поехал к профам. Занимаются они только колодками, устанавливая их. Говорят - в принципе можно ездить. И далее: практически все Равоводы жалуются на это. Проблема в том, что колодки-оригинал савятся очень жесткие и они при выработке в 50% начинают уже не тормозить, а больше шлифовать диск. Мне показал мастер ,как у меня уже началась шлифовка диска. Короче поставил FERODO сделанно в Америке. Они с медными частичками. Торможение отличное, но посмотрим как дальше будет.   

0
alexandrondon
НаVolkswagen Polo27 сентября 2010 в 20:46

Поменяли все масла, фильтра, тормозуху (зачем!?)

Если 35 лет за рулём, то должны знать, что тормозная жидкость гигроскопична и её межсервисный ресурс - 30000 км.

0
НаOpel Vectra, Mercedes Vito23 сентября 2010 в 23:45

Владею МВ VITO 109CDI, 95CV, объем 2,2 турбо-дизель. Так вот по поводу расхода. Кто знает есть еще модификации с таким же объемом, но большей мощьностью, 111CDi - 116cv, 115CDI - 150cv. Так вот, последние два кушают на литр-полтора меньше моего при равном объеме. Почему? Оказывается все просто. Разница в передаточных числах, если у меня при 120км/ч - это 2900 об/мин, то на последних двух 2500 об/мин. Еще одно, по динамике 109 и 111 одинаковы, при этом 111 кушает меньше, а при равном аппетите 111 и 115 - последний более интересный. А сколько у вас оборотов на 120км/? Надеюсь теперь автору понятно почему расход разный и от объема не зависит.

0
НаToyota Corolla24 сентября 2010 в 02:52

Я и так понимаю, что от передаточных чисел зависит расход, это ясно, я рассуждаю при одинаковых настройках трансмисии.

Да по поводу колодок косяк, не все мы идеальные, чем мне нравится Lexus, так то то подобные косякиТойоты они стараются устранять, жалко нет Lexusa, по типу рафика.

0
НаToyota RAV-424 сентября 2010 в 08:34

Не так давно вышла  "VENZA". Так хороша внешне, что очень похожа на ЛЕКСА  РХ.  По характеристикам тоже хороша и отделка..... Но вот что касается ценника....  У нас 5-летний РХ в хорошем состоянии стоит как новый РАВ.

0
Добавить комментарий