Не бабская.
День добрый! Пробег на РАВе перевалил за 10 000 км, решился я черкнуть о нем пару строк.
Началось все год назад. У жены был ФФ2 1,6/120 л.с., Гиа, мех., 5-ти дверный, 2006-го, 26000 км пробега. На замену хотелось чего-то кроссоверного, до 40 000$ в автомате, со страховкой, постановкой на учет, сигналкой, зимними колесами. Машине быть в семье №2, у меня машина есть, а жена работает рядом с домом - в хорошую погоду всегда пешком, поэтому у ФФ2 такой пробег смешной, а я на нем не ездил. Дали объявление о продаже Фокуса и поехали по салонам присматриваться-прицениваться. Б/У не рассматривалось никакое. Начали С КУГИ (не может супруга без Фордов) бензин 2,5Т - в сумму со скрипом влазили, но расход великоват для малыша, внутри тесновато и опять же - здравствуй, родной ФФ 2! Мы нашего еще не продали! Я ратовал за дизель 2,0/163 л.с., но 40600 бакинских только за машину. Непозволительно нам. По этой же причине отвалился Форестер - 2,5 в максималке - те же деньги, только много аскетичнее внутри, в салонном авто карта водительской двери сама по себе ходуном ходит (как пользователь Субару: у меня уже немного тоже гуляет, но после 60-ти тысяч). СГВ жене просто не понравилась, я не настаивал. Аут сменил морду - вычеркнули. Я педалировал Сервант (в нужной комплектации больше 40 000 и заднее стекло как амбразурка) и Хитрилу (чет ее не зацепило) - слетели. Корейцев и Каптиву/Антару не рассматривал(и), америкосы только восстанавлива поставки после кризиса, Фрил - оч дорого. А по ФФ2 что-то не очень и беспокоят. Взяли тайм-аут. Короче, на Тойоте сливают остатки 2010-го года со скидкой 1500 баксов, отдаем Фокус перекупам (за 10300$, блин, сам бы на такой машине за эти деньги ездил!!!), эти два события объединяются, и что мы имеем в итоге: за 36000$ черный (и мне ж ездить!) РАВ-4 рестайл (морда в тойотовском корпоративном стиле, поворотники в зеркалах (а это я не люблю - еще зеркало сшибут, пока еще его заменишь, а поворотника нет)) 2,0/158 л/с, вариатор, комплектация - все, что хочешь (д/д, д/с, подогрев лобового стекла, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев передних поп, 17-ое литье, ЕСП, туча подушек и т.д и т. п.), нет только кожи (у нас что-то вроде кожа+замша, по-моему даже лучше), навигации, рейлингов и ксенона, его ни в какой комплектухе нет. В салоне докупили резиновые коврики (почему-то немного дешевле, чем на автобазаре), установили защиту двигла (тоже не очень дорого) и сигналку (полное г-но и в 2 раза дороже, чем в любом другом месте - ну, на то они и официалы). Застраховался (7,62%) и уехал я наконец оттуда.
Начало эксплуатации. Оно для Рава случилось жестоким - на дача началась стройка. Поначалу немного, килограмм по 300-350, я в машине один и грузы размещал равномерно. Но дошла очередь до плитки кафельной. Выписали, оплатили, ай-да грузиться. Я как увидел эту гору... как представил, сколько это весит. Короче, все дорогу до дачи, километров 60, заставлял себя не высчитывать сколько весу тут едет (типа по присевшей машине не видно!). Ехал, конечно, очень аккуратно, но сердце кровью поливалось щедро... Бедный варик... Все обошлось.
Дача дачей, но надо же и осмотреться. Салон+багажник. Дизайн центра торпеды, где управлялки климатом и всем прочим - какой-то двухэтажный ужас. Музон - г-но, но при этом МНОГО лучше, чем у меня в Легаси. Управляется и на руле. Там же присутствует также и круиз; круиз как круиз, штука полезная, за городом пользуюсь. Два бардачка - верхний для смятой страховки, нижний вполне вместительный. Есть еще и бокс-подлокотник, 2 подстаканника, во всех дверях карманы. Нет, в задней двери нет кармана. Задняя дверь открывается по-японски: со стороны дороги, лень узкоглазым петли перебросить. На ней висит кофр с запаской - на литье или штамповке не знаю, не открывал еще (3 раза тьфу). Лучше ли было бы если б 5-ая дверь вверх открывалась? - не знаю, гаража нет. В багажнике присутствует органайзер в подполье, не такой, конечно, как в Хитриле, но тоже очень ничего. Шторку багажную снял к чертям, так и валяется на даче, зачем вообще она нужна - лишние звуки только, а задние стекла на заводе малехо затонированны. Сиденья и складываются, и сдвигаются как хочешь.
Далее. Ну, про ЛКП не буду, и так всем ясно. Капот тяжелый, как-то приятно тяжелый. Фары моются отдельной кнопкой. Хорошо. О езде. А ниче так едет, думал овощная - ан нет! Серьезно, сам не ожидал. Есть еще и волшебная кнопка "спорт" - подкидывает обороты где-то на тысячу, машина нервной такой становится, за педалькой лучше идет. В наших пробках нахрен не нужна, как расход с ней вырастает - тот еще вопрос, а стартует так же вяло. Кстати, расход за 10 месяцев и 10 же тысяч км - 11,8 л по борткомпу средний. Дача-то давно закончилась, а в городе пробки, пробки и поездки на маленькие расстояния. Сейчас морозы -20, прогревы добавятся. А по паспорту, блин, городской расход - 9,5л. Есть еще подрулевые лепестки - их предназначение мне абсолютно не ясно, если хочется варика помучать, то можно палкой это сделать в режиме "М" - чуть резвее становится и двиглом можно тормозить (подтормаживать). Варик адаптивный - если с включенной кнопкой "спорт" поганять немного, затем, отключив ее, чувствуется резвость определенная у машинки, которой ранее не наблюдалось. Но в пробках вся прыть в никуда уходит. Прошу понять меня правильно насчет резвости - я ожидал вообще овоща, а получилось иначе. Но не пуля. В смысле - не Куга 2,5Т.
Была и внедорожная вылазка. Поехали в лес по грибы, собрались обратно, навигатор (не автомобильный) показывает по прямой до дачи 10 км, а так 30+. Едем по лесной дороге, встречаем местных на УАЗе, говорят, что не нужно дальше - там только лесовозы, мы, говорят, сами туда не очень. Развернулись с огромным трудом на узкой лесной дорожке, едем назад. Но засвербело ж в заду !!! - еще один не менее легкий разворот, изумленные лица лесников из УАЗика (изумленно-сочувственные), и мы прем навстречу приключениям в стиле офф-роад! Километров 5 я ехал по колее, потом просто сполз и сел брюхом.
Вышеупомянутые лесники на УАЗе вытащили нас часа через два. С огромным трудом и сломав две лопаты. Недорого обошлось. Офф-род, мля! На следующий день прикрутил повыше задний номер (все равно сорвал ведь) и вставил глушак в резиновые его держалки.
Родная резина - европейская всесезонка Бридж Дуэлер - настоящая всесезонка - во все сезоны хреновенько. Летнюю нормальную пока не купил, а на зиму Бридж DM-V1 - супер, зимой на ней в сто раз лучше, чем на родной летом! Но стоит она... зараза. Но того стоит!
Ну, вроде все пока. Набрасывайтесь.
Достоинства:
- За такие деньги, по-моему, очень все неплохо. Жаль, нам дизеля не дают, но сколько бы тогда машина стоила...
Недостатки:
- Мне лично очень не мил двухэтажный дизайн блока управления климатом и пр. Но на безопасность движения не влияет





Чтож Вы так неосторожно. Не проедназначен он для бездорожья. Здесь 4WD чтобы зимой удобнее было. Но зато сейчас знаите возможности своей машины.
И потом как говорят бывалые "проходимцы" "Чем круче внедорожник тем дольше идти за трактором. "