1 февраля 2012 → пробег 10200 км

Не бабская.

День добрый! Пробег на РАВе перевалил за 10 000 км, решился я черкнуть о нем пару строк.

     Началось все год назад. У жены был ФФ2 1,6/120 л.с., Гиа, мех., 5-ти дверный, 2006-го, 26000 км пробега. На замену хотелось чего-то кроссоверного, до 40 000$ в автомате, со страховкой, постановкой на учет, сигналкой, зимними колесами. Машине быть в семье №2, у меня машина есть, а жена работает рядом с домом - в хорошую погоду всегда пешком, поэтому у ФФ2 такой пробег смешной, а я на нем не ездил. Дали объявление о продаже Фокуса и поехали по салонам присматриваться-прицениваться. Б/У не рассматривалось никакое. Начали С КУГИ (не может супруга без Фордов) бензин 2,5Т - в сумму со скрипом влазили, но расход великоват для малыша, внутри тесновато и опять же - здравствуй, родной ФФ 2! Мы нашего еще не продали! Я ратовал за дизель 2,0/163 л.с., но 40600 бакинских только за машину. Непозволительно нам. По этой же причине отвалился Форестер - 2,5 в максималке - те же деньги, только много аскетичнее внутри, в салонном авто карта водительской двери сама по себе ходуном ходит (как пользователь Субару: у меня уже немного тоже гуляет, но после 60-ти тысяч). СГВ жене просто не понравилась, я не настаивал. Аут сменил морду - вычеркнули. Я педалировал Сервант (в нужной комплектации больше 40 000 и заднее стекло как амбразурка) и Хитрилу (чет ее не зацепило) - слетели. Корейцев и Каптиву/Антару не рассматривал(и), америкосы только восстанавлива поставки после кризиса, Фрил - оч дорого. А по ФФ2 что-то не очень и беспокоят. Взяли тайм-аут. Короче, на Тойоте сливают остатки 2010-го года со скидкой 1500 баксов, отдаем Фокус перекупам (за 10300$, блин, сам бы на такой машине за эти деньги ездил!!!),  эти два события объединяются, и что мы имеем в итоге: за 36000$ черный (и мне ж ездить!) РАВ-4 рестайл (морда в тойотовском корпоративном стиле, поворотники в зеркалах (а это я не люблю - еще зеркало сшибут, пока еще его заменишь, а поворотника нет))  2,0/158 л/с, вариатор, комплектация - все, что хочешь (д/д, д/с, подогрев лобового стекла, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев передних поп, 17-ое литье, ЕСП, туча подушек и т.д и т. п.), нет только кожи (у нас что-то вроде кожа+замша, по-моему даже лучше), навигации, рейлингов и ксенона, его ни в какой комплектухе нет. В салоне докупили резиновые коврики (почему-то немного дешевле, чем на автобазаре), установили защиту двигла (тоже не очень дорого) и сигналку (полное г-но и  в 2 раза дороже, чем в любом другом месте - ну, на то они и официалы). Застраховался (7,62%) и уехал я наконец оттуда. 

   Начало эксплуатации. Оно для Рава случилось жестоким - на дача началась стройка. Поначалу немного, килограмм по 300-350, я в машине один и грузы размещал равномерно. Но дошла очередь до плитки кафельной. Выписали, оплатили, ай-да грузиться. Я как увидел эту гору... как представил, сколько это весит. Короче, все дорогу до дачи, километров 60, заставлял себя не высчитывать сколько весу тут едет (типа по присевшей машине не видно!). Ехал, конечно, очень аккуратно, но сердце кровью поливалось щедро... Бедный варик... Все обошлось.

   Дача дачей, но надо же и осмотреться. Салон+багажник. Дизайн центра торпеды, где управлялки климатом и всем прочим - какой-то двухэтажный ужас. Музон - г-но, но при этом МНОГО лучше, чем у меня в Легаси. Управляется и на руле. Там же присутствует также и круиз; круиз как круиз, штука полезная, за городом пользуюсь. Два бардачка - верхний для смятой страховки, нижний вполне вместительный. Есть еще и бокс-подлокотник, 2 подстаканника, во всех дверях карманы. Нет, в задней двери нет кармана. Задняя дверь открывается по-японски: со стороны дороги, лень узкоглазым петли перебросить. На ней висит кофр с запаской - на литье или штамповке не знаю, не открывал еще (3 раза тьфу). Лучше ли было бы если б 5-ая дверь вверх открывалась? - не знаю, гаража нет. В багажнике присутствует органайзер в подполье, не такой, конечно, как в Хитриле, но тоже очень ничего. Шторку багажную снял к чертям, так и валяется на даче, зачем вообще она нужна - лишние звуки только, а задние стекла на заводе малехо затонированны. Сиденья и складываются, и сдвигаются как хочешь. 

   Далее. Ну, про ЛКП не буду, и так всем ясно. Капот тяжелый, как-то приятно тяжелый. Фары моются отдельной кнопкой. Хорошо. О езде. А ниче так едет, думал овощная - ан нет! Серьезно, сам не ожидал. Есть еще и волшебная кнопка "спорт" - подкидывает обороты где-то на тысячу, машина нервной такой становится, за педалькой лучше идет. В наших пробках нахрен не нужна, как расход с ней вырастает - тот еще вопрос, а стартует так же вяло. Кстати, расход за 10 месяцев и 10 же тысяч км - 11,8 л по борткомпу средний. Дача-то давно закончилась, а в городе пробки, пробки и поездки на маленькие расстояния. Сейчас морозы -20, прогревы добавятся. А по паспорту, блин,  городской расход - 9,5л. Есть еще подрулевые лепестки - их предназначение мне абсолютно не ясно, если хочется варика помучать, то можно палкой это сделать в режиме "М" - чуть резвее становится и двиглом можно тормозить (подтормаживать). Варик адаптивный - если с включенной кнопкой "спорт" поганять немного, затем, отключив ее, чувствуется резвость определенная у машинки, которой ранее не наблюдалось. Но в пробках вся прыть в никуда уходит. Прошу понять меня правильно насчет резвости - я ожидал вообще овоща, а получилось иначе. Но не пуля. В смысле - не Куга 2,5Т.

   Была и внедорожная вылазка. Поехали в лес по грибы, собрались обратно, навигатор (не автомобильный) показывает по прямой до дачи 10 км, а так 30+. Едем по лесной дороге, встречаем местных на УАЗе, говорят, что не нужно дальше - там только лесовозы, мы, говорят, сами туда не очень. Развернулись с огромным трудом на узкой лесной дорожке, едем назад. Но засвербело ж в заду !!! - еще один не менее легкий разворот, изумленные лица лесников из УАЗика (изумленно-сочувственные),  и мы прем навстречу приключениям в стиле офф-роад! Километров 5 я ехал по колее, потом просто сполз и сел брюхом. 

   Вышеупомянутые лесники на УАЗе вытащили нас часа через два. С огромным трудом и сломав две лопаты. Недорого обошлось. Офф-род, мля! На следующий день прикрутил повыше задний номер (все равно сорвал ведь) и вставил глушак в резиновые его держалки.

   Родная резина - европейская всесезонка Бридж Дуэлер - настоящая всесезонка - во все сезоны хреновенько. Летнюю нормальную пока не купил, а на зиму Бридж DM-V1 - супер, зимой на ней в сто раз лучше, чем на родной летом! Но стоит она... зараза. Но того стоит!

   Ну, вроде все пока. Набрасывайтесь. 



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD 2010 г

Брать.  Даже без скидок!

Еще советы

Достоинства:

  • За такие деньги, по-моему, очень все неплохо. Жаль, нам дизеля не дают, но сколько бы тогда машина стоила... 

Недостатки:

  • Мне лично очень не мил двухэтажный дизайн блока управления климатом и пр. Но на безопасность движения не влияет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
38029
Комментарии98 Добавить комментарий
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 18:27

потом просто сполз и сел брюхом.

Чтож Вы так неосторожно. Не проедназначен он для бездорожья. Здесь 4WD чтобы зимой удобнее было. Но зато сейчас знаите возможности своей машины.

И потом как говорят бывалые "проходимцы" "Чем круче внедорожник тем дольше идти за трактором. "

0
af754125
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2012 в 18:30

Да в курсе я, просто моча стукнула в голову и отключила думалку. 

0
kuzya-71
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 20:36

у меня тоже так было! Только зимой.  Зато быстро понял чем отличается кроссовер от джипа :)))))

0
af754125
изменен 13 марта 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK 1 февраля 2012 в 18:45

Эх, Кузьма, пожидился на Кугу. Но Форд никого так просто не отпускает. :)

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 1 февраля 2012 в 20:37

А что здесь подразумевается под подогревом лобового? Внутри нити нагрева как у фордов или обычный обдув теплым воздухом от печки?

0
romka460
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2012 в 20:47

В районе щеток и по краям слева-справа.

0
НаBentley Continental Flying Spur 1 февраля 2012 в 20:48

Добротный авто!!Автор удачи!

0
2114_922
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2012 в 20:51

Спасибо.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 февраля 2012 в 22:59

почему не бабская?

0
НаVolvo S80 2 февраля 2012 в 01:13

Ездил несколько месяцев на такой, пока своя не пришла машина. В принципе со всем согласен. Хочу добавить: машине явно нужна дополнительная шумоизоляция. Хотя понятно, что это дорого и отдавать новую машину в чужие руки жалко. А имидж бабской, это - хрень. И комплексы. Рав - это для всех. Унисекс. В хорошем смысле.

0
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 08:12

У РАВа, в прочем как и остальных тоёт), есть маленький недостаток, в плане каждодневной эксплуатации, это ТО раз в 10000 км. 

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 11:40

У нас (на Украине)  первое ТО - 15 000. Не был еще. Нулевое (необязательное) - 1000 км, тоже не был.

0
kuzya-71
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 12:02

Ну так это украина, а в раше раз в 10000р, с моим годовыми пробегами, это 3-4 раза в год, так что владение тоётой, мне обойдётся примерно на 15-25 т.руб (в год), дороже, чем аналогичной машины с нормальным интервалом.

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 2 февраля 2012 в 12:16

На Субару Легаси съездил на нулевое ТО (под 200$), 10 000 и 20 000 (200 с чем-то) и забил на них. Ни за 20 000 ничего не вылезло, ни до сих пор (65000) ничего  - и слава Богу ! А такие деньги платить за замену масла и копеечных фильтров - да ну их! Мне это же обходится в 70$, правда, на масло - спец цена - с маздовского СТО аккуратненько унесенное. 150 бакинских (минимум) не лишние вовсе.   

0
kuzya-71
НаPeugeot 4007изменен 2 февраля 2012 в 13:49

На Субару Легаси съездил на нулевое ТО (под 200$), 10 000 и 20 000 (200 с чем-то) и забил на них. Ни за 20 000 ничего не вылезло, ни до сих пор (65000) ничего  - и слава Богу ! А такие деньги платить за замену масла и копеечных фильтров - да ну их! Мне это же обходится в 70$, правда, на масло - спец цена - с маздовского СТО аккуратненько унесенное. 150 бакинских (минимум) не лишние вовсе.   

Каждый решает сам, проходить ему ТО или нет, я прохожу(у меня нет ни времени, ни желания, ни места, где самому проводить ТО, а менять масла и жижи на улице както неправильно), потом, на ТО не только фильтры с маслом меняют, перечень есть в карте ТО. К томуже гарантия, это тоже хорошо, может пригодится.

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 13:56

Да упаси Господи самому под машиной лазить! Для этого есть специально обученные люди и далеко не всегда эти люди являются представителями оф. дилера! Тему о том, делают ли они все необходимое по ТО, поднимать не стану. И я вовсе не настаиваю на спрыгивании с гарантии - только лишь описал случай с одной из своих машин. На Тойоте , например, на ТО поеду . На 15 000, а там посмотрим. 

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 2 февраля 2012 в 12:16
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2012 в 14:35

хороший отзыв. тойота впереди планеты всей в паркетниках, ибо она законодатель жанра паркета как такового. женщины нутром чувствуют, наверно, баланс качеств машины - поэтому их много за рулем рав-4 , но это не делает рафик женской машиной. все прекрасно знают, что здесь дело вкуса и кошелька. кому-то матиз, кому-то майбах.

0
topguns
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 15:26

тойота впереди планеты всей в паркетниках

обоснуйте. 

0
merlin
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2012 в 15:42

это образно я сказал. применительно про Россию и ее любовь к Тойоте и рав-4 в частности. понятное дело, что какой-то паркетник лучше едет, какой-то экономичнее, где-то шумка лучше и т.д. Но рав-4 интересен уже тем, что выходит давным-давно, с тех пор когда класса паркета еще просто не существовало. отсюда и его популярность. крепкий середняк, без ярких черт, но и без провалов. остальные марки только-только задумывались о чем-то подобном, а рав-4 вовсю уже катался по миру.

0
topguns
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 февраля 2012 в 16:08

Нива - первый паркетник! Она каталась по миру, когда создатель РАВ-4 ещё под стол ходил.

0
xenon
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 16:36

Нива - первый паркетник! Она каталась по миру, когда создатель РАВ-4 ещё под стол ходил.

Угу. Россия родина слонов. Почему Нива паркетник? Помоему всё же она ближе к внедорожникам, есть раздатка, блокировки, понижайка. У паркетника этого нет.

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 16:40

Конечно, Нива не паркетник, а внедоржник.Внедорожничек.

0
kuzya-71
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 16:49

Есть ещё меньше, типа Джимни, Паджеро Ио, эти малыши  по бездорожью "заткнут за пояс", полноразмерные машины. Вобщем, размер не имеет значения...

0
merlin
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 февраля 2012 в 17:01

То что у неё есть понижайка и блокировка не делает её труъ внедорожником. У неё нет рамы, малый вес и дохлый движок  - типичный паркет.

0
xenon
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 17:32

Знаете у многих легковых американских седанов рама, это не делает их внедорожниками. А у джимни, двигатель почти такойже по мощности, но  назвать его паркетником нельзя.

Паркет, это обычная легковушка, с увеличенным клиренсом, моно или полным приводом, который осуществлён по средствам виско или электомуфты. 

 

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 17:36

Последний абзац - истинно так!

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 21:07

Тогда, что такое Х-Трейл, тот же Рав-4, Сервант, Тюссон, Кашкай, Санта Фе, семейство Ссанг-Йонгов и пр? Садись в любое из них и гоу на пашню или на горку и Вас в них даже старая, подгнившая Нива стоковая, с родной резиной, зачмырит так, что стыдно будет с машины высовываться))).   

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 20:55

Нива - первый паркетник!

Да, только мне Ниве иногда приходилось тянуть из говен и снега машины тяжелей ее самой. Уже и кузов потянул немного после таких дергалок, рамы то нет...Так что Нива занимает среди внедорожников и кроссеров  вообще какую-то собственную нишу.

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 21:16

А кто спорит-то, что Нива намного внедорожнее Хитрил, Сервантов, РАВа и прочих названных Вами машин? Я - не спорю.Нива - настоящий внедорожник.

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 21:23

Я не Вам, а Xenon-у написал...

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 21:39

Извините тогда... Ну не удалять жеУлыбаюсь

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 21:53

Да нормалек всеПодмигиваю

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 22:03

О, земляк!

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 22:31

Верно!)) Так уж повелось, что забрел. Именно про Равчики почитываю часто, так-как машинка ничего так...вообщем нравится.

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 22:52

Как земляку, скажу по секрету то, о чем забыл в отзыве написать. Есть в РАВе такой + - это руль. Маленький кожаный бублик, подрезаный снизу.Электрический, очень удобный и легкий даже не по-женски , а по-детски! И выворот суперский, сажусь на Субару - такое впечатление, что гидроусилитель накрылся!   

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 23:52

Это скорей настораживает, чем радует. Хотя ясно, что с ЭУР-ом легче чем ГУР-ом. Можете смеятся, но жене моей к примеру не подойдет такое-нечувствует дороги))).

0
risk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 00:17

Да не гонять же на РАВе на тех скоростях, где чувство дороги нужно! 

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 11:30

У нее и намалых скоростях происходит ловля дороги. Курс вождения проходила в автошколе на 10-ке без ничего. Что та той несчастной практики, только бабки давай. На Ниве ГУР есть, так думал что самое то для нее, подтренерую еще доплнительно... ага ща)))). Алканавты за рулем))). Только батина шоха урегулировала ситуацию.

0
risk
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 3 февраля 2012 в 21:15

Так это дело не в усилителе, а проблемы с рулёжкой( я, так понял, она подруливает всё время?). Прикатается и всё нормально будет, можно на полигон, а лучше на грунтовку в поле выехать.

У меня когда сестра права получила, так тоже странности были: как по прямой  - всё отлично, педали - тоже нормально, а когда в поворот - так схватит руль, уже повернёт и всё равно держит, даже обратно выравнивая машину сама руль крутила( когда он и сам вернётся) - со временем прошло)))

0
xenon
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 февраля 2012 в 07:06

Нива - никакой не паркетник. Она создавалась в далеком 1977 году наравне с такими внедорожниками, как мицубиси-паджеро. а Рафик - это практически легковушка, с клиренсом и подключаемым полным приводом.

0
topguns
НаMercedes E-classизменен 9 февраля 2012 в 01:52

               topguns   "хороший отзыв. тойота впереди планеты всей в паркетниках, ибо она законодатель жанра паркета как такового. женщины нутром чувствуют, наверно, баланс качеств машины - поэтому их много за рулем рав-4 "

Я ездил на королле год, брал новой, на камри 3 года - брал новой и собирался брать жене РАВ 4. Т.Е. не являюсь противником ТОЙОТЫ. Тав вот, когда мы проехались с ней на тест драйве, то были в шоке. 

Я не знаю, что там и какие женщины чувствуют, но рав это ужасная машина. Шумная, плохо управляемая, ужасно тряская, не едущая и совершенно не нужная в городе,! (((((((((

                  Эту машину может купить только женщина, а точнее мужчина своей женщине, которая совершенно не сможет прочувствовать разницу между нормальным автомобилем. Которая типа на нём сможет легко выехать из сугроба и не убъётся при аварии, потому что там куча подушек и тд. 

0
dmit_rii
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2012 в 06:48

все что вы сказали весьма субъективно. что же вы купили вместо рав-4?

0
dmit_rii
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 11:37

Я бы сказал более , чем субъективно. Ну да ничего.

   Тестили-тестили РАВ, а купили Мерс Е-класса. Теперь по нему и ровняем. 

0
kuzya-71
НаMercedes E-class 9 февраля 2012 в 13:07

Давайте посмотрим на рав 4 не с позиции, что это первый кроссовер, один из лучших в своём классе и тд. А с позиции что вот просто есть автомобиль. 

1. Экстерьер. Внешний вид в принципе приемлем.  

2. Динамика очень посредственная, управляемость ужасная, подвеска дубовая (такое ощущение что она просто отсутствует. Тест был на мкаде на зимней не шипованной резине. Ехать больше 120 не хочется совсем. Сидя с зади начинаешь сползать вперёд с дивана на малейших неровностях.

 Всевозможные акции и скидки и льготные кредиты на эту модель говорят сами за себя. Камри мне очень нравилась, понравился хайлендлер, а рав 4 просто убил. 

Да и конечно это всё субъективно, но мы были в троём и все пришли к одинаковым выводам. К стати даже ниссан кашкай оставил куда более приятные ощущения. Там хотя бы после рестайлинга стало более менее комфортно ездить. А по поводу надёжности, то когда берёшь новую из салона, то думаю любая отъездит 3 года без проблем, даже жигули. 

 

 

0
kuzya-71
НаMercedes E-class 9 февраля 2012 в 13:19

kuzya-71 я ровняю не по мерсу, там тоже есть нюансы, а по потребительским качествам и своим личным ощущениям. Вы же не будете споритьс тем, что все тойоты очень отстают по новшествам от немцев? Двигатели, коробки, системы безопасности, даже просто ксенон и тд. Я уже не говорю, что к нам не идут машины с люком, мы страна 3 го мира. Вам не кажется странным что в 2012 году продаётся кроссовер с 4 ступенчатой коробкой автомат и динамикой больше 11 секунд до сотни? А где дизеля? Посмотрите характеристики норимальных авто. Посчитайте разницу в стоимости КАСКО и в топливе за три года и тд. И вы поймете, что это не очень разумная покупка, как по деньгам, так и по количеству положительных эмоций от езды и владения им. 

0
dmit_rii
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 14:09

Ой, как много букв.. Не вижу смысла спорить, че-то доказывать: Вам очень не нравится, мне просто (без очень) нравится данный авто за те деньги, которые за него отданы. Проехав 10 000 мнения своего не изменил!

0
kuzya-71
НаMercedes E-class 9 февраля 2012 в 14:13

Тогда мне остаётся Вас только поздравить с приобретением хорошего автомобиля. Ведь самое главное, что бы он нравился, а остальное (всё о чём я писал выше, с большим колличеством букв)Подмигиваю не важно. ))))

Удачи.

 

 

0
dmit_rii
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 14:15

Взаимно.

0
dmit_rii
НаPeugeot 4007 9 февраля 2012 в 15:37

Вы же не будете споритьс тем, что все тойоты очень отстают по новшествам от немцев? 

Могу но не хочу. В каком месте они отстают, да еще и "очень"?

Новшества это хорошо, но нужна и надёжность, особенно при эксплуатации в нашей стране. Где тоёта, а где мерен. Потом, Тоёта существенно дешевле, сравнивайте с лексусом, там всё и технологии и ксенон и люкСмеюсь

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 15:57

Даже на скромном Legacy ксенон и люк...

0
merlin
НаMercedes E-class 9 февраля 2012 в 16:29

merlin, коробка передач, двигатель, фары, подвеска. Это по своей сути и есть главное в машине. В лексусе конечно есть люк, ксенон и др. НО. Ценник уже совсем не адекватный.  И к стати посмотрите по внимательней на качество всего этого. Я уже не говорю о том какой толщины металл и как и чем этот металл покрашен. И почему лак на тойотах так легко царапается.

Давайте отбросим в сторону маркетинг и просто сравним. ну например посмотрим ТОЙОТУ. Сколько лет уже производятся движки и коробки, которые ставятся на авто этой марки, давайте посмотрим на лексус. ОЙ, а ведь это те же моторы. Нет ну мы конечно понимаем, что турбина это опять же не надёжно и поэтому, и только поэтому у тойоты атмосферные моторы. Я прекрасно помню этапы в сознании наших людей. ИНЖЕКТОР - вы что с ума сошли , а если сломается. Коробка АВТОМАТ - а если сломается. )))) Надо наверно по прежнему ездить на надёжных и проверенных времени карбюраторных моторах и механике. 

Подвеска. Ну ну. Передняя не зависимая со стойками мак ферсон (как на передне приводных жигулях) и тд. Я уже не говорю про короллу, на которой в целях экономии и повышения надёжности по всей видимости стоит балка. А как это чудо рулится? Электро усилитель руля это круто. Опять же, он дешевле и более надёжен. Стойки в тойоте саморегулирующиеся? Ах да. Это же не надёжно. Люк и панорамная крыша? Ах да - мы же в России.

Тойота и лексус это проверенные временем, надёжные и не убиваемые конструкции. Ездит и не ломается, но всё очень просто и скучно.

   В конце концов для меня автомобиль это не только средство перемещения, я хочу получать от него ещё и удовольствие. А сложных приборов выполняющих тупо и надёжно свои функции у меня в быту хватает. Автомобиль это не холодильник и не стиральная машина и не микроволновая печь. 

0
merlin
НаMercedes E-class 9 февраля 2012 в 16:35

merlin. Где тоёта, а где мерен.Это вообще разговор ни о чём. Вы сами и все мы прекрасно понимаем где кто. ПРАВДА? Весь вопрос в том, а что каждому из нас надо и сколько вы готовы на это потратить? Вот и всё. Я ездил на ваз 21063 и мечтал о десятке. И тд. Теперь езжу на Е 200 и подумываю о строительстве дачи. Ну и сразу появились мысли о покупки тойоты прадо, годика через 2, в качестве второй машины, причем не новой а 5, 6 летней.  

0
dmit_rii
НаPeugeot 4007 9 февраля 2012 в 17:51

dmit_rii

 

Очень всего много и всё весьма пространно. Толщина металла, нужны цифры и там и там, а так это не очём. Зачем Вам эта толщина? Про краску не скажу, через три года выглядят примерно одинаво. Говоря про ценник лексуса, что он неадекветен, не приминимо по сравнению с меседесом (он всё равно дороже). Мерен С класса, стоит столькоже или немного дороже Камри. Хорошо? Не знаю, можно сравнить эти машины по таким параметрам, как простор в салоне, конфорт...Назовите мне хоть одну причину, стобы я выбрал цешку а не камри. Про нажёжность также. Личной статистикики нет, можно обратится рейтингам. Тоёта (лексус), во всех рейтенгах занимает позиции в первой пятёрке, даже в немецких ТЮФАх, значительно выше МБ.  

Я не в коей мере не хочу пренизить МБ, у них достаточно хорошие машины и сравнивать их с азитами не стоит, они разные, друкая коцепция и подход при производстве.

Знаете это, как наручные часы, есть механические швецарские, есть японские кварцевые. Нужно для себя решить что важней имидж, или точность показаний и простота в ослуживание (выже не будете отрицать что кварцевые часы стабильней и точней мехпнических Подмигиваю

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 18:12

С-класс дороже Камри, а за сравнение с часами - зачет! Удачное, по-моему , сравнение.

0
kuzya-71
НаMercedes E-class 9 февраля 2012 в 22:33

 

Да действительно про часы отличное сравнение.  И про концепцию верно ))))))))))))))))))) Для себя я выбрал кварцевые. Крутой

Да всё это ерунда, главное что бы владельцу нравилась и не требовала излишних затрат.  

0
dmit_rii
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 февраля 2012 в 10:46

Пожалуй, не соглашусь с  dmit_rii  в комментарии про управляемость. В семье эксплуатировался  3-и года РАВ 4 2008 года выпуска (дорейсталинговый)...от описываемого в отзыве он мало чем отличается (архитектура подвески). Периодически, приходилось сидеть за рулем РАВа и всегда для себя отмечал некую, я бы даже сказал, "азартность" в его управлении (на тот момент сам ездил на турбофоре). Хотя, ради справедливости, нужно заметить, что эта "азартная" управляемость нивелировалась возможностями связки "мотор-коробка"!

 
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 16:01

Хороший машин..Про лес написал ..дык прям и захотелось туда съездить хоть поганок  щас и понабирать,только не растут они  зимой то блин...а  жалкоУлыбаюсь.Удачи Кузьме желаю.

0
olegg116
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 16:29

Спасибо. Мы тогда много набрали, да еще и лесники понадарили... Неужели это было ? (за окном -22) 

0
2 февраля 2012 в 18:44

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 февраля 2012 в 21:23

Ребята, если вы реально считаете Ниву внедорожником, продолжайте и дальше так считать. Удачи. По мне, так внедор - это рама, клиренс, мощность, крутящий момент, блокировка ну и дизель по-возможности. В Ниве из этого всего только клиренс и блокировка. Зато сама машина построена на узлах и агрегатах легковушки (половина машины - шаха). Типичный пример постройки паркета. Там, где пройдет Патрол, Прадик и т.д.  Нива может подвеску оставить или лонжероны погнуть. Довольно хлипкая машина на настоящем внедорожье, требующая очень серьезной доводки.

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 февраля 2012 в 21:47

А Вы бы посмотрели несколько роликов в Ютубе о Ниве, их там огромное количество. Причем со всего мира... Нива и раньше и теперь на экспорт полным ходом идет. И для сравнения можете скудные ролики о внедорожном мастерстве-"пробежкам по небольшим лужам"))) просмотреть о выше названых мной инокроссеров.

Там, где пройдет Патрол, Прадик и т.д. Нива может подвеску оставить или лонжероны погнуть.

Во первых не спешите Ниву хоронить, отлифтованная не хуже себя покажет, а то и лучше наряду с этими "внедорожными монстрами". 

А во вторых некрасиво съезжать с конкретного разговора: Раз заявили, что Нива паркетник, так будте так любезны сравнивать с признанными миром популярными кроссоверами... ибо их паркетниками кличут.

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 февраля 2012 в 22:56

В каком разрезе мне Ниву сравнивать с популярными кроссоверами? Что именно сравнить? Все кроссоверы разные, есть полноприводные, есть с подключаемым полным, у некоторых даже серьезный клиренс, по красоте мне их сравнивать? Суть одна - практически любой кроссовер построен на базе легковушки, хоть Хитрила, хоть Аут,  Капттива и другие. Я считаю Ниву паркетником и пытаться доказать мне обратное не надо. Про ролики в нэте тоже не стоит. В серьезном буреломе и суровых говнах Ниве ничего не светит, развалица она там, если в неё не вложили ещё две её же стоимости. А если в ролике Нива пролазит где-то, где сели серьезные проходимцы, так это только лишь из-за веса и неплохой геометрической проходимости (если коротыш). У моего бати Нива, я знаю на что способна эта машина. Не будем устраивать холливар. Гуглите, подобных споров дохрена и у каждой стороны этого вопроса есть свои адепты.

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 00:17

В каком разрезе мне Ниву сравнивать с популярными кроссоверами? Что именно сравнить? Все кроссоверы разные, есть полноприводные, есть с подключаемым полным, у некоторых даже серьезный клиренс, по красоте мне их сравнивать?

 Проще простого: Все гвардию кроссоверов, в т.ч. с устаревшим предпологаемым аутсайдером Нивой, заставить проделать путь через пашню, брод, песок, глубокий снег, скользкую горку и т.д., через говна вообщем с пункта А в пункт Б и кто быстрей или дальше доберется, тот уже внедорожник... Ведь мощью двигла, крутящим моментом, дизелем, рамой, современными приблудами Нива похвастаться не может))).

А вот как Вы говорите в серьйозных буреломах и говнах, то там никому ничего не светит, окромя ГАЗ66, Урала и БТР.

0
xenon
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 февраля 2012 в 17:18

Г-н хенон! А у вас машина-то вообще есть? Вы на чем вообще ездили? Нива-патрол-прадик?

А пытаться вам доказывать что-то тут вообще никто не собирается, у вас мания величия Крутой

0
es235
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 февраля 2012 в 23:11

Есть у меня машина, вполне приличная. И на Ниве (коротыш 1998 г.в.) я езжу постоянно. На патроле не ездил, на прадике катался и не раз. На защитников Нивы как внедорожника мне насрать вообще и на вас в частности. Споры о том, является ли Нива паркетником или труъ внедорожником ведуться уже давно, на куче форумов. Основной аргумент защитников нивы как внедора - это то, что она много где проезжает, куда не каждый джип сунется, ну и присовокупляется блокировка и понижайка. Но есть одна здравая мысль - почитать Руководство по эксплуатации, где сказано, что Нива "Автомобиль предназначенный для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597." Про допуск к передвижению в условиях бездорожья ничего не сказано. Аппелировать к роликам в интеренте глупо, с таким же успехом можно нарыть видео, где вполне себе гражданские моноприводы весьма успешно преодолевают различные ямы и канавы, но никто после этого не спешит называть их внедорожниками. Каждый нивовод волен считать свою машину чем угодно, хоть внедором, хоть кроссовером. Приороводы в большинстве своем тоже считают приору дохерагоночной машиной, но она от этого быстрее не становится.

0
xenon
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 февраля 2012 в 00:15

На защитников Нивы как внедорожника мне насрать вообще и на вас в частности. - Вы, всё о себе сказали этой фразой. Побольше Вам таких же людей вокруг.

0
xenon
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2012 в 09:21

Я падаю пред вами на колени, мой Наполеон!!! Я очень вам благодарен за ответ мне, не смотря на то, что вам на меня "все равно". Порекомендовал бы вам обратиться туда, где Наполеонов лечат, особенно от "насрать".

0
es235
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 10:15

Ну  человек так и не вышел из детского возраста до сих пор,раз пишет......На защитников Нивы как внедорожника мне насрать вообще и на вас в частности........ такую чушь в своих постах.

0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2012 в 12:09

 На защитников Нивы как внедорожника мне насрать вообще и на вас в частности.

С этого надо было начинать)))))).

Споры о том, является ли Нива паркетником или труъ внедорожником ведуться уже давно, на куче форумов.

Пиз...ь не мешки ворочать...

0
xenon
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2012 в 07:06

Ребята, если вы реально считаете Ниву внедорожником, продолжайте и дальше так считать. Удачи

и вам не хворать!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 23:05

Рад, что у меня в отзыве такая дискуссия разгорелась. Но удивлен, что не в отзыве о Паджерике, например, с его супер Super селектом. Здесь-то паркетничек. У меня В Легаси полный привод "полнее" Смеюсь, чем В РАВе, по грязи не знаю, а по снегу Субару увереннее прет, несмотря на клиренс. Пока на брюхо не сядет. Впрочем, и на брюхе еще едет какое-то времяУлыбаюсь

0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 3 февраля 2012 в 01:27

Это самовыражение и самоуспокоение такое. Надо ж и тут Автоваз почмырить)). Сдесь Ниву в ряды паркетников поставили, там редиски на Приорах, их великолепные пузотерки обгоняют, за это их считают ущербными и ихним тазикам достается и т.д. Такое впечатление, что хотят урвать из жизни все сразу, но не имея при этом должных финансов, покупают или думают купить бюджетную инолегковушку или кроссовер и сразу хорохолиться своими успехами перед Вазо-газо-уазоводами))

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 февраля 2012 в 09:56

Как раз самоуспокоение и какие-то комплексы сквозят из ваших комментов. Мне очень нравица Нива как машина, в любом отзыве про неё я пишу только положительные комменты. Не нужно изливать желчь по поводу бюджетных ино и кроссоверов. По вашей логике и Митсу Делика и Hyundai Starex и даже Лада Надежда - внедорожники. Предлагаю сделать отдельную ветку с темой "Нива - внедорожник или кроссовер" дабы не флудить попусту

0
xenon
НаPeugeot 4007 3 февраля 2012 в 11:11

По большому счету, нет такого официального класса, как внедорожник(паркетник и пр.). Все они "SUV". 

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 11:34

SUV - Sport Utility Vehicle . Давайте Ниву называть ВЕЗДЕХОДОМ. Так, мне кажется , правильнее будет.  

0
НаRenault Latitude 2 февраля 2012 в 23:40

прикольный отзыв))) мне нравится эта машинка. Она первой в моей жизни иномаркой была, на которой сам за рулем сидел. тока в старом кузове она была. ночью по пустой стоянке гонял. ох , а счастья скока было))) знакомые дали потестить

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2012 в 13:14

Задорно напечатано. Пять баллов!

Так все-таки - сколько же веса было (можно не в граммах Подмигиваю) при перевозки плитки? Ну хотя бы примерно, плюс-минус центнер. Мой рекорд на Лачевагоне был около 400 кг груза плюс мои 90 отвозил за 500 км.

0
slavinag
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 3 февраля 2012 в 13:27

Я так точно и не вычислил, боюсь около полутонны + я с женой. На заправке заказал 40 литров, потом побежал ,чтоб остановили - хватит и 10-15, езды-то около 60-ти км в один конец. 

0
kuzya-71
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 3 февраля 2012 в 21:25

С этой плиткой всегда так, когда-то на Цивик(хетч 2000года) тоже около 400 кг плитки вкорячил и я с кумом. Жалко машинку было!

0
estess
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 22:35

В Сивик 400? Действительно , оч жалко машинку. Ну ее, эту плитку...

0
kuzya-71
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 февраля 2012 в 00:18

На подушках доехал от склада, зато всё сразу привёз. Действительно ну её, только ремонт сам не сделается((

0
estess
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 февраля 2012 в 14:42

Умоляю, не будемте здесь про ремонт, сюда люди отдыхать приходят..

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 3 февраля 2012 в 14:31

Я присмотривал РАВ-чик, только 2,4 с АКП. Тестил. Машина понравилась. Но, меня не устроили настройки  подвески. Может индивидуально, но меня и жену сзади укачало.  А с ребенком совсем плохо будет.

Подвеска шумная, чего-то бухало сзади на кочках, хз.

Долго устраивался в кресле, так настройки толком не подогнал. Короче, отказался.

0
arkadius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 14:42

Так 2,4 это ж длиннобазый , как В США. Они туда еще 3,5 ставят. На кроткую базу тоже , наверное,  3,5 ставят . Если у меня на 2,0 расход 11,8 по борткомпу, то на 2,4 что ж было бы..

0
8 февраля 2012 в 19:02

А как, по-вашему, что купить: Rav4 или Tiguan? Я по их ценам и характеристикам никак не могу определиться. Есть какой-то конкретный критерий: этот лучше и всё!

0
ysm-73
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 февраля 2012 в 19:14

Рав-4 гармоничней будет. ИМХО.

0
был 3 месяца назад
НаKia Soul 8 февраля 2012 в 19:50

Я тоже выбирал между  Rav4 и Tiguan, зашел в тупик, и взял СГВВ нерешительности

0
alexey_ts
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 00:33

Тигуан в схожей комплектации с РАВом зашкалил за 40 000$ и поэтому не рассматривался. А если не смотреть на ценник, то тут уже сложнее ситуация - мне кажется Тойота надежнее потому, что проще, провереннее, старее. Если б еще не вариатор , а старый 4-х ступ автомат... А в Тигуане турбина, ДСГ... черт его знает. Глянте на профильных форумах - там про болячки  вся правда-матка присутствует,  да и здесь информации достаточно. Меня лично разница в цене (около 6 тыс бакинских) абсолютно успокоила насчет немца. А СГВ тогда был тысячи на 3 дешевле, но супруге он не очень глянулся, а я и не настаивал, хотя ничего против не имел и не имею, правда багажник ,наверное, по-меньше, а расход по-больше - но не критично.

0
kuzya-71
НаHyundai Santa Fe 9 февраля 2012 в 09:24

Вряд ли про багажник, наверняка они подобны, у самого СГВ, +тойоты-там по моему можно двигать взад вперед сидения задние, у меня нет только спинку, шумка на рестайле понравилось больше чем на РАФе, трансмиссии сравнивать не вижу смысла, хавает, да, побольше,2,4, но с древним, проверенным автоматом... а на цвет товарищей нет...мне приглянулась СГВ, лично мое мнение...

0
vovchik-77
был 3 месяца назад
НаKia Soul 9 февраля 2012 в 10:32

В РАВ 4 система складывания задних сидений гораздо удобней и проще. При сложенных задних сиденьях объем багажника в Равчике больше, т.к. они убираются в пол, а в СГВ складываются к спинкам передних сидений.

0
alexey_ts
НаHyundai Santa Feизменен 9 февраля 2012 в 10:45

Я, честно, за 2 года, не разу не пользовался складыванием, соглашусь, что в пол удобнее, сейчас у меня уже 3-е детей, присматриваюсь к минивэнчикам, Галакси, Гранд пикассо, посмотрел, вот там действительно-БАГАЖНИК...а у нас на данный момент..так себе...еще там-.3 кресла полноценных во втором ряду...в общем приорететы полного привода, и клиренса, уходят на второй план...хотя в идеале-прикупить вторую машину(минивэн)...Зимой намного удобнее, если есть выбор...на чем стартануть....Полный или передний...Однозначно с ЕСП...

0
vovchik-77
был 3 месяца назад
НаKia Soul 9 февраля 2012 в 10:51

Мне понравилась новая Тойота Версо. Когда выбирал РАВ 4, Тигуан и СГВ, осмотрел и ее. Очень удобна посадка за рулем, все под рукой, видимо заранее была под меня подогнана высота, наклон сидений )))

0
alexey_ts
НаHyundai Santa Feизменен 9 февраля 2012 в 11:08

Всем хороша, но чуть меньше, да и цена на 100-150 тыс бы поменьше...боюсь вариаторов...особенно если вторые руки

вообще цены на все сейчас взлетели, неоправданно...

0
alexey_ts
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 9 февраля 2012 в 17:10

Появилась такая универсальная штука - Toyota Venza называется , такой ceбе вэнчик с существенным клиренсом, от 2,7 (182л.с.) до 3,5 (268) ,есть и на полном приводе. У нас цена стартует с 42 000$ на автомате 6-ти ступ. (или вариатор 6-ти) 

0
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 февраля 2012 в 17:05

Сам бы взял длиннобазного рав4, если не 2 НО: ТО каждые 10 тыс и кислый дизайн тойоты. все имхо

0
12 февраля 2012 в 00:22
добрый вечер,владею рав4 объем 2.4 (короче длинный) 2011г. что то здесь никто не сказал что нет полного привода,точнее он есть но откл при 40км,это считай что нет,отпускаю педаль тормоза слышу как там торм. колодки отходят (первое время была в шоке) ,далее  датчик дождя работает или быстро или очень быстро приехала на первое ТО(заплатила 7.800)спросила может снять чувствительность(там в паспорте написано что можно) получила ответ там много что написано того чего нет...как это?а какой жесткий пластик -дубовый в пробке можно чечетку отбивать...но правда влезает все и стол перевозила кресло ...удобно блютуз,но кнопка на руле без подсветки и куда жать когда идет вызов невидно..и много таких мелочей ...ждала немного другого,правда.....
0
Добавить комментарий