Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD
2011 г.
2 л. бензин
148 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 мая 2012

Мой кроссовер. Выбор и впечатления дилетанта.

 Итак, ТОЙОТА РАФ4… держитесь, немцы и корейцы…

Не хочу кого-то провоцировать, но придется. Уж больно тема выбора кроссовера занимательная,  как на данном ресурсе, так и вообще «по автомобильной жизни».

Начну с того, что я не автомобильный «спец»  и  не «технарь», не дока в распредвалах, прошивках и прочих премудростях. Не лежит душа, не интересно… Машины  ценю по принципу внешней привлекательности, надежности и престижности (плюс  люблю, когда машина едет резво).

Был Аурис 2008 года (механика), по тем временам одна из самых шустрых машинок в  среднем классе  хэтч-беков. Машинка очень приятная, удобная  и привлекательная, - очень меня радовала. Но со временем стало чего-то  не хватать:  хотелось чего-то побольше, повыше и 2-х литрового…

Так что "переезд"  с  Ауриса  на РАФ 4  скорее был  блажью, чем разумным и практическим решением,  диктуемым какой-то необходимостью.

Но в начале пути лозунг ставился равноправно для всех: просто ХОЧУ КРОССОВЕР!

Признаюсь, приобретая и катаясь на Аурисе, я уже стал чуточку «тойотовцем».  Но так как в машинах разбираюсь поверхностно, всё это было на уровне эмоций, беспроблемного и положительного опыта владения этим японским аппаратом, хороших впечатлений  от работы салона  и обычного пиара… Вы видели,  на каких машинах поднималась по горной дороге к дымящему исландскому вулкану  Эйяфьятлайокудль  экспедиция  исследователей весной 2010 года? А на какие машины ставили свои пулеметы и  гоняли по пустыне  обезумевшие от счастья свободы ливийские повстанцы?  Еще  и перекупщик, забиравший мой Аурис,  бравый парень родом из Приморья, имеющий  неплохие знания о вторичном рынке и о рейтингах машин, на мой вопрос «Что купить в замен?», ответил: «Берите японца и лучше Тойоту». Потом он всё это кратко развил и объяснил, особо почему-то акцентировал внимание  на том, что Тойота  - мягкая машина и это её большой плюс, отметил еще что-то,  что уже я забыл и «присочинять»   не буду.   Из его слов я также понял, что на 2-е место он ставит МАЗДУ.  Что поделаешь, - парень-то из Приморья! (Возможно эти машины просто легче продать на вторичке). 

…И всё-таки, пока никаких тойот:  просто  ХОЧУ КРОССОВЕР! 

Что-то сверх большого и навороченного мне и не хотелось,  да и не мог я этого  позволить - денег  было по-минимуму (надеялся уложиться  в 1-1,1 млн.). Поэтому первый взгляд пал на  ASX (Мицу).  Красивая, дерзкая с виду, поджарая  машинка. Не Кашкай какой-то,  который даже не рассматривал из-за его «щенячьего» и придавленного вида.  Кстати, у этого городского и народного авто (Кашкая) оказалась масса комплектаций и вариантов,  из которых явно можно было  выбрать что-то скоростное… но не покатило.

Мицу ASX - смотрел, щупал.  Отпал  на уровне работы  менеджеров салона и изучения характеристик: все машины были в наличии (это ноябрь 2011 г.),  при этом никакого  особого внимания к клиентам.  Главное, что  не впечатлило,  так это  ходовые характеристики машины: слабые 1,6 и 1,8 движки,  а  2 литра для меня  было уже дороговато, -  да и там динамика «не айс». Плюс   сообщения с форумов и из статей про пластмассовые крылья и дополнительное подтверждение  тихоходности этой красивой с виду машинки.  Короче, как полюбил, так и разлюбил (хотя и сейчас он мне на дорогах всегда не безразличен, - смотрю, как на  первую неудачную любовь).

Куда же при выборе кроссовера без Тигуана?! Салонов вокруг много, рекламы много. Долго его «щупал», в нескольких местах.  Наверное  в силу своей мнительности и некомпетентности «купился»  (в отрицательном смысле) на заезженные штампы: российская сборка и турбина. С другой стороны, -  турбина здорово «пуляет» машину,  динамика должна быть на уровне, внешний вид и салон в машине нравятся. Почему бы не купить?  Блин,  денег  хватает только на  1.4 TSI.  А это что-то не совсем для меня понятное. Таких машин перед Новым годом было навалом: скидки, бонусы, зазывалово.  Это тебе не 2-х литровые,  за которыми была очередь. Не…   «Не…»  усилилось после того,  как посмотрел и пощупал моторный отсек: всё с виду на самом деле оказалось made in Russia  - термо-фольга мятая, гнутая, какие-то провода  в  небрежно намотанной изоленте наружу прут.  В общем,  знакомый до боли стиль сборки классического автоваза… Может я и перегибаю палку, но  внешний вид моторного отсека явно не впечатлил аккуратностью (даже в 12-м ВАЗе, что был у меня в до Ауриса, и то было как-то «понадежнее» с виду, так как все было закрыто и наружу не лезло). Ну да бог с этим… 

 Кстати, менеджеры салонов Тигуана на моё сообщение о том, что выбираю между Мицу АSХ, Тойотой РАФ 4 и их чудо-машиной, - про РАФ скромно молчали, а про Мицу в один голос пели какую-то заученную песню, что Мицу из России потихоньку сваливает, продажи сокращаются, салоны закрываются. По-моему, какая-то «утка» или просто искаженная инфа…

Теперь о других достойных конкурентах - Хундай i35,  КИА Спортэйдж,  Сан янг ACTION. Все эти корейские «кары» на первый взгляд очень интересные. Всех смотрел живьем и подробно изучал.  Но у одних только дизель, кто-то слишком вычурный: «типа крутой», а на самом деле только  «понт»,  кто-то   внутри слишком несуразный или простой, про кого-то говорили, что «сырой».  В общем, корейский вариант был отвергнут по может быть не совсем уместному принципу: GOLDSTAR  и SAMSUNG  -  однозначно хуже, чем PANASONIC или  SONY. Увы, стереотипы работают…

Опель АНТАРА, Форд Куга, Шевроле CAPTIVA, Рено Колеос, Ниссан JUKE, Ситроен C-Crosser, Шкода Ети… что-то там еще похожее есть – до этих вариантов уже «не доехал», так как либо не подходили, либо не нравились.

Ооо… конечно забыл про Мицу Аутлендер  и Сузуки Гранд Витара.  Первый рассматривал очень серьезно и положительно оценил эту  очень  вместительную, удобную и популярную машинку. Друзья мне её очень рекомендовали. Но в моем сегменте ценовых возможностей было всего несколько вариантов, да и  сверх желания и любви к ней всё-таки как-то не проснулось. Может и зря…  Да и большеватой  она мне показалась.

Град Витара, так у той тока стартовая цена от 999 000 руб. Салон не блещет, панель и торпедо – раритет. Внешних вид очень зависит от цвета. В общем, не покатило.

В итоге понял, что придется выбирать между Тигуаном и… либо полюбить РАФ 4.

Да, да…  РАФ 4 мне даже и не очень нравился сразу по внешнему виду, по сравнению с ASX или Тигуаном.

Но всё-таки  выбрал РАФ.

Не знаю, что пересилило в его пользу. Вернее чувствую и знаю, но не просто объяснить.

Может быть просто сработал принцип отрицания. Раз не Тигуан,  тогда значит РАФ? 

Хотя все-таки какое-то рациональное зерно присутствовало. Поверил я больше проверенному атмосферному японскому 2-х литровому движку, чем новомодному турбированному «немцу» объемом всего 1,4 литра.  Ну и конечно «made in Japan» как-то привлекательнее и надежнее звучало и выглядело,  чем «made in Russia». Время рассудит…

Цена на мой самый недорогой вариант для РАФа (механика, передний привод, комплектация «стандарт») показалась не самой зверской – 945 000 (без допов).  Дали скидку  на цену  в связи с частичным кредитованием  через Тойота-банк.  Минимум необходимых допов на 60 000 руб., КАСКО с ОСАГО под 60 000 руб. и – вперед!

Многие скажут: "Да за эту цену корейские машины пирожки будут печь в салоне!". Но мне этого не надо. Я свет  и щетки сам могу включить, припарковаться  без парктроников тоже сам смогу, зеркала  могу рукой закрыть – это для меня не главное. Главное ехать по дороге уверенно, не думать о машине, как о какой-то проблеме, получать удовольствие и положительные эмоции… ну по возможности обогнать кого-нибудь (желательно в рамках ПДД).

Конечно, были по первой некоторые огорчения и мелкие разочарования: в Аурисе был КЛИМАТ, здесь КОНДЕЙ. Также не стало кнопочек управления аудиосистемой на руле, ну и вроде как на самом руле и ручке лишился кожи. Вот думаю дела: "Потратил денег, пересел на новую машину, а ничего сверхсовременного не приобрёл, а даже что-то потерял. Может сглупил или пожадничал?" Но потом всё это рассосалось…

Теперь непосредственно о машине.

Механика, передний привод, стандартная комплектация – ну что с неё взять?

Взять можно приличную езду по трассе, относительную комфортность, ненапряжное пересечение ухабистых не асфальтовых дорог.

Сначала немного привыкал к ходу педали сцепления, показалось, что ход большой. Вернее приятель  это «заметил»,  когда посадил его за руль прокатиться. Он сказал, что такую машину никогда бы не купил, так как ему, якобы, ногу приходится со сцепления поднимать полностью, а не голеностопом двигать. Мол, в пробках замучает такая езда. Сам приятель не вылезает со своих "Газелей" и "Фотонов" уже лет 15-20, может как-то от этого у него ноги по-другому работают. У меня все нормально. Первые дня два глох или перегазовывал, - потом приноровился, вроде нормуль.

Удивил по первости расход, вернее его показания на приборах – 15 «с хвостиком»  литров на сотню (усредненное значение).

Сначала поматерился, потом угомонился. Стал ездить чаще и быстрее, тут весна пришла   - расход упал до 11,4 по тем же приборам. Недавно ездил в область, заправился на 1000 руб. (32,8 литра 95-го), проехал 380 км, бензина осталось в баке, как до заправки  – значит расход был в поездке 8,7 литров на сотню? Правильно рассчитал? Или схимичил где-то? 8,7… ну пусть 9 литров  - это приемлемо.

По поводу динамики и хода. Машина не пуляет как ураган,  к сиденью тебя не придавливает, но однозначно нормально стартует и едет на свои 148 лошадок.  Причем едет увереннее и заводнее Ауриса.  Думал, что разницу в лошадках в 24 кобылки «придавит» вес машины и никакой доп. резвости я не почувствую,  ан нет, - разница есть! (может япошки схитрили и лошадки тока на бумаге уменьшили до 148? Раньше вроде как было больше – 150, по-моему).  Наверное еще и в коробке дело, здесь она как-то более «правильно» переключается, плюс есть 6-я передача. Главное заключается в том, что теперь моей машине не страшны мелкие и средние неровности дороги, неглубокие дыры и неровные заплатки (стучу по дереву 3 раза). Она все это лихо проглатывает и скорость сбавлять не провоцирует. А это уже неплохо. Ездил в Рязань, на открытых участках катились в среднем 130-150, пару-тройку раз разогнал  за 170. Ощущения были  положительные, из пассажиров никто скорости не заметил, и мне тоже было комфортно, вернее не было некомфортно  (прошу прощения, если не прав, больше так делать не буду).

Салон прост и не притязателен, но не примитивен. Неудобства и отвращения от его вида не испытываю. Подлокотник на месте, сидения для меня в самый раз, руль удобно можно отрегулировать. Ездил пассажиром на супер навороченной и оригинальной машине приятеля СЕАТ Альтеа Фритрек.  Для меня – явно тесноватый машин. Кресло с такой поддержкой, что я еле в него втиснулся (надо худеть). Приборы близко, как бы  под рукой, но как-то  всё это давило: и панель, и лобовое стекло с более резким наклоном, не хватало пространства. Просто с непривычки, наверное.

У РАФа салон свободный, есть, где руками развести. Из мелких «косяков» – кнопка аварийной остановки далековато по правую руку, конструкция бардачков не слишком для меня удобная (но это субъективно). Всё остальное, как и это,  я воспринимаю спокойно, и не плакаю.  Даже к  архаичным круговым переключалкам кондея привык, не напрягаюсь. Пластиком меня после Ауриса уже никаким «не удивишь», а он в РАФе мягче и лучше, хотя  для меня это не столь важный параметр.

Короче, внутри машины я не от чего не чертыхаюсь, ничего не стесняюсь, но и ничем особо не любуюсь и не горжусь. Хотя - руль удобный, печка и кондей греет и дует нормально, ничего не скрипит. Моторчик слышно как порыкивает, камешки слышно как по днищу постукивают, музычка играет нормально. Жизнь прекрасна!

Вот  пассажиры жалуются на неудобство проникновения и  особенно выползания через задние двери. Что им там мешает? Брюки пачкают? Нужно самому попробовать… Как тут не вспомнить про Аутлендер.

Багажник - норм, после Ауриса - вообще «аэродром». Все необходимое лежит под полом и ковриком,  – остальное полностью свободно для барахла. Вот задняя дверь мне  пока привычнее в исполнении Тигуана, Ауриса и всех остальных. Эта, вроде как всё время с правого  боку мешает, а  на полную не всегда есть возможность открыть. У тех, запулил её вверх и забыл, а здесь все это как-то муторнее получается, - пока не привыкну. Ничего сверхгабаритного не возил, задние сиденья не складывал. Так что впечатлений нет.

Немного о работе дилера. В 2008 году, когда покупал Аурис, несмотря на очереди и ажиотаж, пафосу было больше: внимательный доброжелательный менеджер, подарки, пожатие руки наиГлавнейшему менеджеру. Сейчас они на меня посмотрели: машину берет самую недорогую, допов особо не заказывает, - что ему давать, - и так купит. Короче, никакого внимания и особого отношения. Интересно, когда у них «ляма» за 4 покупают тачку, как они там расшаркиваются?

Кстати, о допах. Как там у них что-то заказывать, если комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta они предложили за  47 косарей, плюс работа почти 5 тыс.? Итого 52 тыс. рубликов. 

Я всё это «счастье» (Dunlop GrandTrek SJ6) поимел вместе с монтажом  менее, чем за 27 тыс. руб. Разница есть? Кто-то скажет, что безопасность превыше всего, но не думаю, что мой вариант был каким-то ущербным в плане безопасности. А вот цена почти в 2 раза дешевле.

В заключение, поддержу одного «товарища» (Матвея из Солнцево), владельца РАФ 4, который на этом ресурсе до меня другими, более аргументированными словами хорошо объяснил, что РАФ 4 - это сбалансированный, уверенный в себе автомобиль, без лишнего пафоса и каких-либо крайностей. Проверенный, надежный, без особых претензий, но располагающий относиться к себе с должным уважением, а  кого-то  с любовью.

Ничего не стал писать  о том, почему механика и не полный привод. Дело не только в деньгах, но и в предназначении авто. Всё вместе сложилось еще до покупки в единое решение. Пока о нём не жалею. Также не писал про выбор цвета. Серебристый, серый, - такой «колор» я вообще на машинах не воспринимаю, белый  - модный (но не для всех), черный - это уже что-то с претензиями, не для такой машины, темно синего - не бывает. Не было и самого красивого - золотисто-коричневого. Взял самый красивый №2 – серо-синий. Мне нравится.

И последнее. Видел на Рамблере фото тестового нового РАФ 4 на испытаниях в Европе. Выглядит покруче существующего  варианта, решетка и передок более агрессивный, крыша зализанная. Понравился. Пишут, что там и с движками будет как-то поразнообразнее. Короче, копите деньги!



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD 2011 г

Получай удовольствие от купленного Авто. Тогда деньги потратил не зря!

Еще советы

Достоинства:

  •  Проверенный, надежный авто, без  претензий, но располагающий относиться к себе с должным уважением

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
35140
Комментарии43 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 мая 2012 в 08:48
Спасибо за отзыв,особенно понравились муки выбора,так сказать,логика движения.Хонду СРВ не рассматривали?Сам сейчас перед выбором,но пока чисто гипотетически,без денег,но тож хотелось бы что то высокое с полным приводом с механикой и до 150 лс.Рассмотрел почти все,но остановился на КИА спортейдж причем старого выпуска ИМХО.Удачи на дорогах.
0
sergey-93
НаToyota RAV-4, Toyota Auris10 мая 2012 в 09:52

Про Хонду СРВ знал, но  особо не рассматривал, так как считал её дороговатой для себя. Как там у неё с ценой?

0
sikach

киа спортидж старого выпуска ... а её ещё выпускают ?? вроде как нет уже . А вообще у корейцев ходовка слабая была тогда. Сейчас не знаю, но учитывая оды о подвеске соляриса,рио - то думается и сейчас не очень, нет у них в корее плохих дорог, потому и слабаватая она у них.

0
дапохнаник
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 мая 2012 в 20:24

слабая у кого? На тушкане за 100 тыщ не поменяно ничего. Вот сегодня заказл тормозные дицки)))) для профилактики))))) 

0
патолог

ну это хорошо что так , а у нас в городе от 3 владельца тушканов(на работе) поменяли задние аморты после первой же зимы...

0
дапохнаник
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 мая 2012 в 12:43

спортейдж 2009 года - в подвеску не лазил. переодически осматриваю - косяков нет. пока ТТТ не беспокоит

0
topguns
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 12 мая 2012 в 20:19

Я уже неоднократно слышал про эти дела - что меняют задние амморты. Как-то покумекал, вот чего вспомнил - что амморт имеет 1-й уровень умирания - машина плавает; 2-й - амморты, когда уже вытекут к фигам + выработка резинок на штоке - еще и начинают начинают премерзко и громко стучать.

Я Мы в свою очередь ездили на машине, когда ей был месяц от роду дважды к официалам с жалобами на грохот сзади - было осчущение, что амморты мертвые в конец или они вообще без резинок к кузову прикручены - оказалась такая конструктивная особенность + полное отсутствие шумки сзади. это же обсуждается всю дорогу и на профильных форумах.... часть претензий заключается и в этом))))   понятное дело. что когда амморт "побежал"  это уже не кажется, это ФАКТ... но, за пять лет т-т-т))))

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 мая 2012 в 09:17

Согласен с sergey-93  Хонда СРВ очень достойный конкурент на мой взгляд.Удачной эксплуатации автору.

0
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 мая 2012 в 10:32

отзыв хороший. вопрос: многие в москве принципиально ищут авто с автоматом - почему вы купили машину на мкпп? только вопрос денег? чувствуете ли вы на себе слоган "управляй мечтой?".

0
topguns
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 10 мая 2012 в 12:28

Всё таки на механике машина более предсказуемая  и немного порезвее. Можно самому из неё что-то выжать. Никакой МЕЧТЫ там нет, обычный автомобиль, без лишних писков восхищения.

0
НаSuzuki SX4изменен 10 мая 2012 в 11:04

Хорошо написано. Хочу  посоветовать немного инфы пособирать по профильным форумам клубов-какое масло льют,какие фильры ставят , когда замена колодок,дисков тормозных подходит и пр.Очень помогает этот минимум при ТО у ОД.

И наверное быть внимательнее ,машинка как с СРВ интересна тому, кто по ст.№166 идёт(пока)...

0
alexdark
НаToyota RAV-4, Toyota Auris10 мая 2012 в 16:14

Спасибо. Помогает в плане, чтобы ОД не разводили на лишние работы и деньги?

0
sikach
НаSuzuki SX410 мая 2012 в 21:10

Ну как сказать, очередные ТО с заменой расходников по регламенту и так будете проходить из-за гарантии.Просто например,салонный фильтр можно купить какой-нибудь угольный по такой же цене или дешевле,чем дилерский обычный бумажный и поменять самому (это на гарантии не сказывается)или свечи скажут менять на 15т.км.,а у Вас там иридиевые стоят -замена на 60т.км только,ваши снимут и поставят дешёвый никель. Или колодки тормозные  можно купить качественный неоригинал и заменить на 25т.км по износу на стороннем сервисе или на ТО-2,отказавшись их менять на ТО-1(15т.км.),  часто убеждают владельца менять,хотя там ещё половина износа . Ценник на з\ч и обслуживание Тойоты нехилый,а у ОД не альтруисты работают. Ну это так, многим всё равно за что платить,желают остаться в неведении,надеясь на "добросовестных" мастеров-вымогателей.

0
НаVolkswagen Golf Plus10 мая 2012 в 11:21

хонда стоит других денег,минус РАВ шумоизоляция завдних арок и коротковатое вод. сиденье(может не прав)???!!! отличный аппарат!!!!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 мая 2012 в 14:22

 ну да, после Ауриса логично

0
НаMitsubishi Galant10 мая 2012 в 14:26
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento10 мая 2012 в 15:58

Поздравляю с покупкой, классный цвет !!!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2012 в 16:54

автор! из всего представленного вами списка очень интересных автомобилей как внешне, так и внутренне вы выбрали самый скучный.

0
-роман-
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 10 мая 2012 в 17:12

Вы совершенно правы.  Я  и хотел отразить  в отзыве идею  и  свою "философию" выбора  скучной Тойоты.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 мая 2012 в 17:15

Закрепившийся за ним имидж надёжного авто тоже греет душу и поднимает настроение...

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2012 в 19:37

читая отзыв нарисовывается портрет водителя за 50 который автомобилями не избалован и стёкла может "крутилками" открыть, не обломается, многое человеку просто не нужно, а нужно чтоб ехал и голова не болела, так вот для таких категорий водителей подобные авто в самый раз - минимум сложных девайсов, максимум простоты и как следствие надёжности, понимаю таких людей которым машина нужна для простого перемещения из А в Б.

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 мая 2012 в 17:05

ну и правильно.

Но так-то поликвиднее он на вариаторе будет, да и ценник за полный привод и варик за короткую базу не такой заоблачный.. ИМХО.  

0

хороший отзыв о хорошем авто. Сам когда то выбирал между рав4 и тигуаном, правда нужен был 2 литра и акпп, в итоге сделал выбор в пользу последнего, в рав4 оч не понравилась шумка задних арок (как будто её там нет вовсе) ну и вариатор - не моё, в остальном показался достаточно гармоничным автомобилем (дизайн, как у любого авто на своего любителя).

Поздравляю с приобретением! Удачи в управлении мечтой ;-)

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 мая 2012 в 09:35

С движками будет поразнообразнее?

Да в Штатах и сейчас есть RAV-4 с двигателем 3,5, мощностью 269 л.с.... 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 мая 2012 в 00:00

Всё правильно:если выбирать нищебродский вариант-монопривод "на ручке",то даже я-тигуановладелец соглашусь с тем, что РАВ будет предпочтительнее.

Хотя я бы в таком случае взял бы Ети в средней комплектации 4 на 4 1,8 т на ручке, которая обошлась бы подороже тысяч на 40, но эта разница за пару лет бы отбилась более дешовым каско.Но, как говорится, каждому-своё.

А с тем, что ставить допы у дилеров нельзя-согласен на 100%.И, работаем в этом направлении-ни одного допа на оба наших семейных ФВ не поставили-))

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 мая 2012 в 15:22

Эх, зря автор боится турбодвижки... турбина тыщ 200 отходит (есть 2 знакомых на Б5+) да и стоит она терпимо, а масложор - он во-первых, не у всех, а если и есть,то несильный. Через лет 5  чую все авто будут с турбодвижками. Уже многие переходят и кия-хундай скоро будут их ставить.

0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-411 мая 2012 в 18:37

Хороший отзыв. Однако, разрешите бестактный вопрос, зачем Вам в Москве переднеприводный кроссовер на механике? Не проще за такую же стоимость купить комфортный седан/универсал C/D класса в очень хорошей комплектации?  Или Вам нравится ощущение того, что вы катаетесь на "кроссовере"?

0
ban77
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 11 мая 2012 в 20:08

Седанов у меня вообще никогда не было, - я их не очень люблю.  Был универсал, хэтч-беки. Возможно Вы правы, что для меня на момент выбора  машины - "повыше" и "побольше"  было важнее, чем "навороты" и "прибамбасы". В том то и заключается "риторический вопрос" психологии продаж и спроса: У человека есть к примеру 1 млн. ( или 1000 рублей). Один покупает что-то, как ему кажеться, заведомо качественное, проверенное, надежное, пусть и с ограниченными функциями (которые ему не нужны или не важны),  а другой пытается за эти деньги взять "по максимуму",  согласен поскупиться брэндом, где-то рискует на новизне товара, на его происхождении, но ухищряется получить как можно больше  элементов "комфорта" и присутствия всяких фишек. Вы же знаете, что за одни и теже деньги можно купить 2 разных мобильных телефона: один будет иметь 1000 функций, и может никогда и не сломается, но у него непонятное название, его сделали в "непонятном месте", "непонятные люди". А другой телефон известной фирмы, но к сожалению функций там всего навсего 50. Может это грубо и слишком утрировано, но зато понятно. Вот более  удачный " машинный" пример: у меня был один знакомый, который за 400 000 руб. в своё время купил 2-х литровый Чери Фора с кожанным салоном. Там было всё, и он этим очень гордился. Но для меня это не вариант.

Что касается Москвы, то я на машине в основном езжу загород на отдых, по торговым центрам в выходные  и не передвигаюсь на ней в ежедневных пробках ( если только  по конкретной и не частой необходимости).

0
sikach
был 4 часа назад
НаToyota RAV-412 мая 2012 в 10:18

Согласен с Вашим посылом о том, что каждый индивидуален в своем выборе. Я не пытаюсь Вас переубедить, а говорю о достойных кандидатах С/D класса, вместо пустого Рафика на переднем приводе без климат контроля. В моем вопросе не идет речь о выборе между  "брендовой" машиной типа Тойота и китайской ерундой вроде Чери Фора. Я имел ввиду, что по цене около 1 млн. рублей можно взять достойный аппарат известного японского/европейского производителя, например Ситроен С5 Турер (http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_tourer/thp_confort_mt_hydractive_3plus). Поверьте, езда даже не по пробкам в Москве на Ситроене с его удобной подвеской в разы отличается в плане комфорта от передвижения на Рафике . Более того, внутреннее убранство салона в Ситроене просто шикарное по сравнению с салоном Тойоты, багажник много больше и т.д. и т.п. Своим комментарием я призываю потенциальных покупателей, пользующихся данным ресурсом, шире смотреть на рынок автомобилей, а не слепо следовать за рекламой бренда и безумной модой на паркетники. 

Автор, Ваш выбор я в любом случае уважаю. Желаю Вам наслаждаться каждой поездкой на своем авто и его многолетней беспроблемной эксплуатации.

 

0
ban77
НаToyota RAV-4, Toyota Auris12 мая 2012 в 14:18

Вы правы, оригинальности и сверхпродуманности в моем выборе возможно не так много. Не хватило широты фантазии, знаний, смелости, к которой Вы призываете. Если честно, как-то не лежала душа в этот раз "суетиться" и очень уж глубоко "копать" по этому вопросу. Чем больше копаешь, тем больше появляется сомнений, вопросов и т.п.. Нужно и в этом знать меру и вовремя остановиться.  

0
sikach
был 4 часа назад
НаToyota RAV-412 мая 2012 в 15:04

Предлагаю выпить за мир во всем мире! :)

0
НаFord Explorer, Ford Explorer11 мая 2012 в 20:15

Каждый сам выбирает или чашку кофе в ресторане или обед в Макдонольсе.Но рафик это не тот апарат ради котрого можно жертвовать комфортом в виде климата автомата итд итп.Я бы взял за такие бабки если не нужен полный привод Пыжа 3008 вот где управляемость и мотор бойкий и приятности в салоне.А рафика этого поколения ждёт смена да и убог он внутри Имхо.

0
otto winter

"Каждый сам выбирает или чашку кофе в ресторане или обед в Макдонольсе" - отличное сравнение !! 5 баллов

0
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 14:31

выбрал рав-4 после сранения с тигуаном? я в шоке....

0
triller
был 4 часа назад
НаToyota RAV-412 мая 2012 в 15:00

Как человек, "испорченный" ВАГом, я тоже бы выбрал Тигуан. Однако выбор автомобилей на рынке огромен и каждый покупает то, что ему хочется в соответствии со своими представлениями о машине!

triller, призываю Вас уважать чужой выбор.

0
14 мая 2012 в 22:15

Хотел бы поблагодарить автора за увлекательное изложение и хорошее владение русским языком. Сам я далеко не филолог, но уже так надоело косноязычие, вопиющая безграмотность, "олбанский" язык и тому подобная дрянь в отчетах.  Здесь же читал и растягивал удовольствие и,  даже не разделяя по некоторым вопросам мнение автора, мысленно уговаривал его не обрывать повествование и рассказать ещё немного о муках выбора, о самой машине, о сравнении с другими авто и т.д.. Спасибо ещё раз! Был бы рад увидеть со временем продолжение.

0
хандер
НаToyota RAV-4, Toyota Auris15 мая 2012 в 14:39

Спасибо. Постараюсь не разочаровать в дальнейшем.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur14 мая 2012 в 23:33

Отзыв действительно написан прекрасным языком - я тоже зачиталась перед сном!!! Удачи Вам, автор, с машиной!!!

0
lysic3
НаToyota RAV-4, Toyota Auris15 мая 2012 в 14:41

Спасибо за оценку моего "литературного труда".

0
16 мая 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
НаToyota RAV-428 августа 2012 в 21:05

отличный отзыв.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаToyota RAV-4изменен 28 августа 2012 в 21:06
Комментарий удален автором.
НаToyota RAV-4изменен 28 августа 2012 в 21:06
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий