13 сентября 2012 → пробег 9600 км

Часть 2. Год с Тойотой.

Вот и прошел год с момента покупки моего рафчика. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле.

1. Салон.

Не скрою, что уже через несколько месяцев езды на рафе меня все же стала бесить его оранжевая подсветка приборной панели, а странные эксперименты с установкой кабеля для подключения usb-флешек я решил оставить для энтузистов из профильного автоклуба. В целом салон автомобиля ничем неприятным не удивил. Ничего не скрипит, ничего не отваливается (как это было в Шкоде), все работает. Единственное огорчение - самопроизвольно начало опускаться водительское сиденье. Я даже провел специальный эксперимент - посчитал количество качков рычага регулировки высоты водительского сиденья. От упора до упора - 17. После 45 минутной поездки сиденье просаживается на 3 качка. За день в режиме "до работы - с работы" - 5-6 качков. Т.е. за 3 дня кресло опускается из максимального положения до минимального (от пола). Немного беспокоит моторчик стеклоочистителя задней двери. Заметил, что он как-то подозрительно громко жужжит. Если сломается - сообщу. А.... и еще... обивка на дверях очень быстро засаливается. Чувствую, что придется мне впервые в жизни машину на химчистку отогнать. Ну и подслеповатая магнитола вкупе с не очень хорошими колонками выдает не очень качественный звук (это больше для меломанов).

2. Расход топлива.

В основном автомобиль эксплуатировался летом по трассе. Приятно удивил расход с круиз-контролем. Например если ехать с постоянной скоростью 80 км/ч, одному и с выключенным кондиционером, то после обнуления компьютера расход показывает 3.7 л на 100 км. Но так ездить на Киевском шоссе тебе никто не даст. Обязательно подрежут и обматерят. В среднем ряду с круизом, кондиционером, пассажирами с постоянной скоростью 95 км/ч расход по БК - 6.5 литров на 100 км. Можно долго забаляться, играя в "экономию", но это быстро надоедает. Поэтому сейчас я езжу без круиза со скоростью "насколько позволяет отсутствие ГИБДД и других участников движения". Это бывает и 100 км\ч, и 200... Так что не правы те, кто говорят, что "Рав4 больше 170 км\ч не разгонишь". Еще как разгонишь - у меня даже документальное свидетельство есть (см.фото):))) В таком режиме машина кушает 9.5 литров на сотню. По любым, даже самым страшным пробкам, а также зимой расход редко переваливает за 12 литров. Так что машина очень экономична. Во всяком случае для кроссовера с таким весом и такой мощностью бензинового двигателя. Кстати, до сих пор не могу привыкнуть к странному звуку при работающем двигателе - все знакомые до сих пор уверены, что моя машина - дизельная. Если у вас такая же машина - поделитесь в комментариях своими наблюдениями.

3. Динамика.

Ближе к 7 тысячам было замечено очень приличное улучшение динамики. Машина стала приемистей с низов. В спортивном режиме машина также стала чувствительно динамичнее. Обгоны фур на "бетонке" - вообще без проблем. Самое главное обязательно включать спорт-режим, очень помогает.

4. Кузов.

Удивительная вещь - на капоте вообще нет сколов. Это радует. Но он же (капот) и огорчил. Обнаружил ржавчину. Хромированная поверхность фальшрадиаторной решетки вспучилась. Я вообще-то читал на форуме об этом массовом косяке и был к нему морально готов - даже дефлектор на капот поставил специально, но это не помогло. Кто не верит в ржавеющие новые Тойоты - смотрите фото.

5. Ходовая.

Как уже писал в первом отзыве - задняя подвеска очень жесткая. Как мне объяснили умные люди с форума - это даже не столько из-за короткой базы (у рафика она короче, чем у многих других одноклассников), сколько из-за очень коротких амортизаторов, которые сделали такими в угоду более низкому и ровному полу. Частично помогает сбрасывания давления в шинах до рекомендованного производителем уровня (дилеры отчего-то качают колеса сильнее). Но управляемость от этого становится несколько хуже. Много слышал нареканий по рулевой рейке - не знаю, то ли я такой мнительный, то ли действительно - но на руль иногда как бы отдаются какие-то стуки. Особенно, когда крутишь руль на парковке или едешь по ухабам и кочкам. Надо бы не забыть об этом дилеру сообщить.

6. Внедорожные качества.

В предыдущем отзыве я писал о том, что рафик - это не автомобиль для бездорожья. Но я не понимал, на сколько он "не для". У меня на даче площадка, на которой я паркую автомобиль. Она выложена из обычной тротуарной плитки. Один раз я имел неосторожность съехать с нее передними колесами на газон. Справедливости ради скажу, что плитка была мокрая после дождя, но... но я минут пять не мог заехать задом обратно на площадку. Включил задний ход, начал так осторожненько на педальку, потом сильнее-сильнее, а вариатор гудит и машина не едет. На всякий случай отключил ЕСП, нажал на гашетку посильнее. Фуууу... выбрался из "западни". Короче, вся эта приблуда с муфтой - по мокрому асфальту и льду ездить, чтоб поувереннее (но только с шиповкой!) и не более.

7. Дилер.

Не знаю из-за чего конкретно - может из-за того, что я угрожал дилеру "десятью казнями египетскими" и удостоверением, может из-за того, что Тойота действительно такая хорошая - мне пообещали все отремонтировать по гарантии, а на время ремонта предоставить подменный автомобиль. Надеюсь, что больше никаких проблем с машиной не будет и она продолжит служить мне верой и правдой.

P.S. Больше в принципе добавить нечего - все остальное в первом отзыве.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD 2011 г

Вы знаете, как юрист, работающий в том числе по делам о защите прав потребителей, купивших новые автомобили, могу сказать, что вообще не существует идеально надежных автомобилей. И мой опыт с Тойотой это доказывает. Если вы верите в Тойоту и она вам нравится, то берите. В конце-концов машине, которая нравится, легче прощаешь недостатки. В любом случае знайте - по-крупному у нее никогда ничего не случится, а мелочи - это МЕЛОЧИ. А так в целом машина без серьезных недостатков.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная (в целом)
  • Красивая
  • Экономичная
  • Универсальная
  • Неплохо рулится
  • Неплохо едет
  • Безопасная
  • Хорошая обзорность
  • Высокая ликвидность при перепродаже
  • Очень высокое качество обслуживания у дилера

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция вплоть до того, что рекомендую сразу же сделать шумоизоляцию у дилера
  • Высокая относительно конкурентов цена на хорошо укомплектованные версии
  • Скорая смена модели
  • Имидж женского авто
  • Жесткая задняя подвеска (частично излечимо)
  • Дешевые материалы отделки - и пластик, и ткань
  • Цветет хром фальшрадиаторной решетки
  • Ржавеет капот (массово)
  • Сломалась регулировка кресла по высоте
  • Нет рейлинговых даже в дорогих комплектация
  • Посредственная магнитола и звук (нет даже usb входа)
  • Странные вибрирующие звуки от выхлопной системы
  • Жесткая работы двигателя (как у дизеля)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
30831
Комментарии77 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 сентября 2012 в 09:33

Нормальный отзыв. Щаз автора зомбированные тойотаводы помидорами закидают.

0
xenon
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 10:39

Хороший отзыв, нудный автор, таких не люблю...... Мне больше нарвится мой друг ПАША БМВ, у него БМВ 5 модели, - мотор откапиталин в НАМИ, коробку отправлял в Штутгард, замена заднего редуктора, замена проводки и бензонасоса, но по его словам машина супер, лучше всех и все это херня с ремонтами, не повезло. А, тут засалил обивку, сидения не поднимается, посредственная музыка, проволился в канавы сразу газ не нажал в пол, гавно машина, не оправдывает бренд тойоты. 

Машина надежная и 100% оправдывает свое преднозначение.

Про внедорожные качества тема вообще не раскрыта, учись ездить на своей машине!

-1
андрей
НаHyundai Solarisизменен 14 сентября 2012 в 11:58

Я думал, что на сайте только германофилы, но оказывается и японофилы имеются. Ты бы умник про ржавый капот че-нить прокомментировал. А про внедорожные качества раскрывать даже нечего.

-1
matveysolncevo
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 12:11

Спокойно, пар выпусти. К японофилам себя не отношу, люблю машины, на которых езжу в сервис, только для того, что бы сделатьТО, уж так складывается, что это японские машины. 

Про внедорожне качества, лучше тебе бы не писать, так написал бы случай из жизни, а тут так громко ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА.

Что тут про краску говорить как и про регулировку сидения. это брак, тойоты или в случае с краской реагенты.Для примера мой авенсис и камри друга, ездили мы счастливые года 3 на тойотах и в один год какой то начали лить что то другое на дороге, у меня авенсис зацвел в районе стоек лобового и камри точно так же зацвела - парадокс. В сервисах говорят, что стали лить ядреный реагент.

Ну и с надежностью это мало что имеет общего, это брак.

А, рав при всех своих недостатках, надежный автомобиль.  Кстати отзыв у вас хороший.

-1
андрей
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 сентября 2012 в 12:05

На новой машине само опускается сиденье - это не нормально. Засаливание материалов - косяк производителя. Ткань нужна соответсвующая. Можно допустить, что остальное - автору кажется. Но я считаю, что требования к комфорту и качеству материалов отделки адекватны цене.

+1
xenon
НаHyundai Solarisизменен 14 сентября 2012 в 12:13

Да тут просто все фанаты какие-то, которые не могут принимать свои автомобили такими, какие они есть. Вот к примеру если посмотреть комментарии к первому отзыву германофилы орут типа "ты че тут свою машину расхваливаешь, она же гавно", а японофилы кричат: "ты че к машине придираешься - она ж самая лучшая на свете". Очень трудно быть объективным, но я стараюсь:) То, что опускается сиденье - это ладно, и ткань обивочная хрен бы с ней, а вот от ржавчины на капоте я натурально ОФИГЕЛ. Такого ни на одной машине никогда не видел.

+3
matveysolncevo
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 12:14

открою тебе большую тайну, такие проблемы с краской не только у тойоты :)))))

-1
андрей
НаHyundai Solarisизменен 14 сентября 2012 в 12:22

Знаешь, Андрей, я не первый год на машинах езжу. И всегда на новых. Даже у Лады Приоры не ржавеет копат через полгода после покупки. Так что не надо "ля-ля". Я почти одновременно с Тойотой купил Кашкай и езжу на нем по тем же местах в том же режиме. И что-то у Кашкая ничего не цветет.

+1
xenon
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 12:13

Ты мойми, я не защищаю марку тойота, меня выводы смутили, сидение и краска, это брак, и с надежностью тут нет нечего общего, разговоры про материал и пластик не всеч. 

-1
андрей
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 12:19

А чего те вывод не понравился. Все правильно и даже твои собственные слова его подтверждают. Недостатки есть у любой машины, а те проблемы, которые возникли у меня в сущности - мелочи. А то, что у кого то там все сломалось, а он все равно рад лишний раз подтверждает мою правоту о том, что надо брать ту машину, которая НРАВИТСЯ, то к ее недостаткам будешь относится намного проще.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2012 в 09:54

5!

А компьютер пробовали прочерять по чекам? Сильно привирает или нет?

"Ближе к 7 тысячам было замечено очень приличное улучшение динамики." - ну вот, а кто там утверждал, что обкатка 1000-2000 км? Однако!

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 10:08

Проверял свой трактор заправкой до полного, комп уменьшает расход на 0.7 л и на трассе и в городе

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2012 в 10:32

Многовато как-то. В принципе это не важно, если знаешь уже на сколько врёт, то и реальную картину представить можно. На Борьке у меня не врал совсем, на нынешней нету.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 12:24

Эт я к тому, что когда пишу где-то про расход, то уточняю, что это по компу или реальный проверенный. В отличие от некоторых добрых-молодцев

+1
wideson
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 12:27

Неее...все по компу...знаю, что это не самые точные показания:)

 

+1
matveysolncevo
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 сентября 2012 в 12:51

Комп на тойотах пи..дит знатно. Проверено на личном опыте и на королле друга. Средний уровень где-то литр привирает. Иногда и больше

+1
xenon
НаМТЗ 82, Honda Civic15 сентября 2012 в 20:16

А на колонке вам точно литр в литр заправляют?)) Уверены?))

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2012 в 20:42

Так все на колонках заправляются, а не с вёдер льют{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ржевский
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 22:43

У меня на грузовиках, стоит навигация и в баках цифровые датчики, на запрвках недолив примерно с 1000л. где то 15-10л. бывает конечно и больше, но иногда и литр в литр.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2012 в 22:51

1-1,5%. Это ещё по божески{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаBMW X215 сентября 2012 в 23:06

Это похоже вообще в пределах погрешности измерительной аппаратуры. Не думаю, что датчик уровня топлива способен уловить такой размер недолива.

0
романов
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2012 в 19:58

Там в баках не датчик уровня топлива, а дополнительно врезанный Омиком цифровой, у него погрешность 1-2%,  Бывают конечно и заправки где с 500л. недоливают сразу 30л. 

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2012 в 14:58

Понял, согласен.

0
НаNissan X-Trail14 сентября 2012 в 09:58

Автор , а как она по сравнению с Тушканом?

и если не трудно , про Кашкай тоже в двух словах - аналогию с Тушканом проведите.

0
inferno
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 12:07

По сравнению с Тушканом рафик намного экономичнее и динамичне. И послушнее. Единственный плюс Тушкана - побольше и попрактичнее салон(в том числе и кресла) и помягче подвеска. Кашкай сам по себе чувствительно помельче(особенно по высоте салона и по длине тоже) и сзади места для пассажиров меньше. По динамике у меня Кашкай 1.6 на вариаторе. Конечно машина овощь, зато расход по городу не больше 9.5 литров при расходе 11.5 у рафика в тех же условиях. Если салон у Тушкана и Рафа примерно одинаков по качеству, то салон Кашкая как ни удивительно производит намного более приятное впечатление. Даже пластик мягкий. И на ходу Кашкай намного приятнее. Слушается руля неплохо, при этом подвеска достаточно мягкая. Я даже был очень удивлен когда узнал что у Кашкая колесная база почти такая же как у моего Хюндая Санта Фе Классика.

0
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2012 в 11:21

Что было за 184 км\ч с камеры? Письмо пришло на сколько?

0
es235
НаRenault Kaptur14 сентября 2012 в 12:12

На 5 тыс. очевидно же.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 14 сентября 2012 в 12:08

Прочитав отзыв, часть про расход, мир перевернулся для меня. Идиоты инженеры придумывают гибриды, шаманят со степенью сжатия, а тойота оказывается уже давно выпустила рав 4 с расходом 3.7 л. Чудеса однако.. Все таки неккоректно говорить о таком расходе при таком измерении. Про 9.7 на скоростязык выше 150 тоже верится слабо, какие обороты у движка при этом? Тысячи 4-4.5?

+1
bad_ideal
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 12:26

При езде с круизом обороты падают на 800-1000. Плюс на круизе едешь с постоянной скоростью. Так что ничего удивительного. Если едешь на 80 км\ч обороты где-то на уровне 1400-1500(чего-то там). Т.е. это почти что обороты холостого хода. На скорости выше 150 я вообще на тахометр не смотрю. Один раз для прикола ехал на круизе 150 - обороты были в районе 3000-3500.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 12:43

При езде с круизом обороты падают на 800-1000.

это как?!

0
bad_ideal
НаHyundai Solarisизменен 14 сентября 2012 в 13:52

Всё просто. Если едешь сам с постоянной скоростью 80 км\ч то обороты где-то на уровне 2300 держатся, а если с круизом то на такой же постоянной скорости уже 1500. Почему так не знаю, видимо умный компьютер умеет эффективнее управлять двигателем, чем человек через педаль газа.

0
bad_ideal
14 сентября 2012 в 14:25

Возможно фишка в том, что при включенном круизе постоянно заблокирован гидротрансформатор.

зы: что коробка - вариатор - в курсе, прочитал.

зы: расход  в 3 литра сомнителен, такого нет даже у Приуса с движком Аткинсона, 

0
kon_an
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 14:50

У меня круиз что включен, что выключен, но если на 6 передаче при 120 обороты 2.5 тыс. к примеру, то при включенном круизе ничего не меняется, про падение оборотов слышу первый раз.. видимо особенность вариатора.

0
bad_ideal
14 сентября 2012 в 14:58

Вполне возможно, что у вашего авто другая настройка логики управления. Пока не все машины как однояйцевые близнецы, хотя дело идет к этому :)

0
kon_an
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 15:28

Какая логика? Суть круиза поддерживать заданную скорость. Скорость напрямую зависит от оборотов двигателя и в случае круиза выбранной передачи(круиз выберет экономичную). Если так рассуждать, то я могу до 120 накочегарить на 3 передаче, увести обороты в красную зону,  включить круиз, он естественно переключит на 6 передачу, обороты соответственно упадут до 2.5 тыс. Но это же бред получится в разрезе беседы о том, что при включении круиза падают обороты. В случае с вариатором нет передач, но передаточные отношения меняются. Поэтому напрашивается один вывод: автор включает круиз при нажатой тапке газа, когда вариатора идет "внатяг" для лучшей динамики.

0
bad_ideal
изменен 14 сентября 2012 в 15:43

Хотелось бы уточнить - откуда у вас такая уверенность, что скорость напрямую зависит от оборотов двигателя?

Речь вроде как не о механике, а о вариаторе да еще и с гидротрансформатором, коее сочетание может менять передаточное число трансмиссии совершенно "реостатным" образом.   Вы понимаете принцип работы гидротрансформатора и вариатора? 

Дополню: как вы представляете -  какой процесс происходит при блокировке гидротрансформатора?

0
bad_ideal
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 сентября 2012 в 14:59

А к особенностям вариатора можно отнести не падение оборотов при езде на круизе, а как раз тот случай, который указан у автора в главе 6 про Внедорожные качества (движение задним ходом). У меня, например, задом на бордюр залазить не всегда получается, а передом на тот же самый поребрик - легко.  

0
slavinag
изменен 14 сентября 2012 в 16:45

Некоторое падение оборотов на машинах с наличием блокировки гидротрансформатора происходит на высших передачах при прямолинейном равномерном движении.  Пока бублик разблокирован - происходит постоянная пробуксовка входного вала относительно выходного, т.е. обороты входного вала выше, чем выходного. На то он собственно и ГИДРОтрансформатор, там турбинка с лопатками в жидкости плещется. В прямолинейном движении с постоянной нагрузкой бублик блокируется, обороты выходного вала становятся равными оборотам входного, соотв. при той же скорости обороты двигателя снижаются.

 Вполне возможно, что и в логике круиз-контроля прописано, что в режиме "едем по ровной дороге с постоянной нагрузкой" бублик - заблокировать.

С вариатором как таковым это может быть и не связано, хотя нельзя исключать, что при включении круиза передаточное число увеличивается и фиксируется.

+1
kon_an
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 17:35

Во-во-во. Что-то вроде этого мне объясняли в сервисе, но я как та собака - все осознал, но воспроизвести не мог. Сразу видно - сечешь в технике на очень хорошем уровне.

0
kon_an
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2012 в 18:04

это же моментальный расход....при просто обнулении БК...у меня на Туре при обнулении БК на 80 км/ч расход показывал 5-5,5 литров....А на Тахе, если включить круиз на 80км/ч  и сбросить БК будет около 3-4 литров...пока не появится какая-нибудь горочка или не прикоснешься к педали

0
владимир191
14 сентября 2012 в 23:46

Да, я невнимательно прочитал. Если смотреть показания мгновенного расхода на ПХХ - так вообще ноль может быть, и это никаким образом не характеризует экономичность авты :)

0
bad_ideal
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 сентября 2012 в 14:47

bad_ideal

Скорее всего комп. показывал не средний, а мгновенный расход, ну или средний за последние 5-10 км. Реальнее посмотреть показания после прибытия в точку назначения, ну и на бОльшем километраже.

0
slavinag
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 15:32

Внимательнее мой комент прочтите про некорректность замеров. Понятно,что бредятина написана. У меня,как и у всех, расход вообще ноль, когда накатом едешь... ))

0
bad_ideal
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 сентября 2012 в 15:41

Именно это я и имел в виду (мгновенный расход на "холостых"). Правда у меня он не ноль.

0
bad_ideal
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 09:18

не верю, что расход на 170 (по-моему автор указал) - 9,7, в 12 бы уложиться

+1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 14 сентября 2012 в 13:45

Был в семейном автопарке рафик из предыдущей реинкорнации (2008-го модельного ряда, 152 л/с, 2-а литра, 4-х ступенчатый автомат, салон кожа). Про ЛКП - да оно, действительно, не стойкое к сколам(да собственно ко всем механическим воздействиям). Сколы были по всей передней части автомобиля - капот, переднии стойки, переднии крылья, но "зацветания" на месте сколов, как такого, не было. Причем, на момент продажи, на стоянке по соседству появился рейсталинговый рафик и я с удивлением наблюдал как по мере эксплуатации на машине стали появляться сколы с последующим обрамлением ржавчиной. И еще, в свое время, года 4-е назад, бродил, убивая время, по Мейджор-Сити и остановившись у трейд-иновского 120-го Прадо (причем их там было несколько)был поражен состоянием капота - он был весь в сколах которые начали активо цвести!

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 сентября 2012 в 12:42

И еще, про проходимость рафика - она неоднозначная. Был случай когда рафиком вытягивал застрявшую в глубокой снежной колее "матрешку", но и сам садился по ступицу в Рязанской области при попытке поближе подобраться к водоему. Справедливости ради, нужно заметить, что в последнем случае результатом "посадки" в грязь стала личная неосмотрительность (из серии - "прежде чем ехать посмотри"), переоцененные возможности "кроссовка", ну и отсутствие внедорожного опыта вождения.

0
sergio-berkut
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 13:53

Я и на рамном джипе с механическими блокировками садился в чистом поле. Это у меня талант!:)

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 сентября 2012 в 14:04

Ну, а вообще рафик за все время эксплутации (3-и года, 70-т тысяч) зарекомендовал себя как достаточно беспроблемный(до скуки), утилитарный автомобиль с присущими ему(как любому другому автомобилю) достоинствами и недостатками.

0
sergio-berkut
НаHyundai Solarisизменен 14 сентября 2012 в 17:33

Да, вы правы - рафчик совершенно беспроблемный по сравнению с моей предыдущей Шкодой и даже по сравнению с Туссаном. Мне думается, что проблема с капотом связана с изменением его формы и появлением хромированной решетки, ржавична появилась именно на стыке решетки и крышки капота. Как помню ни на длиннобазной версии, ни на дорестайлинговой хрома почти что не было, во всяком случае хром с крышкой капота не контактировал точно. Может какая реакция химическая между ними. А так-то по сути ничего криминального. Конечно всех немного напрягает вариатор, хотя именно благодаря ему машина стала быстрее и экономичнее, а то, что ресурс у него относительно небольшой - всего каких-то 300 тысяч километров это ничего страшного, я себе лично не могу даже представить сколько мне нужно ездить с моими годовыми пробегами до этой цифры - лет наверное тридцать. В общем до пенсии вариатора мне должно хватить:) Машина действительно ничем не беспокоит(аж до скуки), но это тот случай, когда скуке можно только радоваться.

0
matveysolncevo
14 сентября 2012 в 21:06

Хороший отзыв, детальное наблюдение плюсов и минусов. Всё объективно. Действительно раздражает цвет подсветки, жесткая подвеска и шумоизоляция.

+1
matveysolncevo
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2012 в 00:43

У обычных автоматов сейчас такой ресурс и то максимум. У варика раза в 2 меньше. Примерно как DSG

+1
НаCadillac SRX15 сентября 2012 в 15:14

Летом отжал у сеструхи такой же раф на весь июль, пробег 56  тысяч, машина забавная, но на 1.300 не тянет никак, максимум цена ей 900 с нуля, скока она впрочем и стоит в оаэ где я живу теперь. С автором полностью согласен, все кроме ржавчины у нас присутствует, добавлю только что места мне при 185см роста совсем нет, особенно если сзади кто сидит, жуткая задняя подвеска, управляемость/тормоза/отклик на руль средненькие, расход по трасе при 120-140 12-14 литров легко, как там 6 получалось я хз. Не понравилось подгонка салона, панели кривые и какие то лоскуты из под руля торчали с момента покупки. Музыка ясен пень никакая, но она и везде такая в этом ценовом сегменте. Плюс замечено что при кикдауне воняет гарью из коробаса. Мало места для вещей в багажнике. Шумки нет. 

Из положительного - динамика, 170 едет легко ( не чуствовал себя ущербным на трассе после кадилака), обзорность, простота исполнения, относительная надежность, цена перепродажи, удобство рулевого по городу, диллер норм, но мы в эстонии правда обслуживаем ее. 

Лично для себя все же взял бы х-трейл, у нас был дизелек предыдущий, 300 тыс.км как с куста пррошел без проблем, еще и бегает до сих пор по Пскову.

+1
apbt
НаHyundai Solaris15 сентября 2012 в 16:01

В Эмиратах еще недавно можно было за 30.000 долларов Прадик, новый взять, а вы говорите Раф. Вообще вопрос цены - философский. Я по первому образованию булгахтер и мы проходили в институте калькуляцию себестоимости. Ясен пень, что любой товар реально стоит при производстве намного дешевле, чем продается. В бутылку Кока-Колы вложено от силы 3-4 рубля, а продается она рублей за 60 минимум. Все относительно. В ОАО дешевые машины, а в России, например, полным-полно чистой воды, поэтому россияне ездят на Тойотах за цену которой в Эмиратах бедуин может купить себе Лексус, при этом среднестатистический россиянин выливает себе на голову в месяц столько драгоценной питьевой воды моя свой зад, а бедуины еще недавно из-за ее нехватки мылись мочой своих верлюдов. Вопрос цены в наше время - это не вопрос издержек на производство, а вопрос ценового позиционирования, маркетинга. А если подходить с точки зрения себестоимости, то поверьте мне - рафчик даже 900 тысяч не стоит. Впрочем все остальные его конкуренты тоже. И даже классом выше, если так подходить к этому вопросу.

Мне думается, что хитрила, машина хорошая, но я верю только в японскую сборку. А дизель по-прежнему довольно специфический двигатель для нашей страны, где очень часто бывает очень холодно. Я вообще не сторонник экономии на топливе дюбой ценой. Потому что иногда экономия на топливе выходит в стократ дороже из-за дорогого обслуживания и ремонта "очень умной" техники.

-1
matveysolncevo
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 сентября 2012 в 20:41

я бы добавил, у нас пока бензин дешевый, именно поэтому, не так популярны дизеля.

+1
mihautkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2012 в 20:44

Ключевое слово здесь "пока"!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 сентября 2012 в 20:47

дык и дизелек вместе с бензой подорожает{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 сентября 2012 в 20:55

Да, машин много напродано, можно налоги и стоимость топлива подымать. Квартир много настроено, можно налоги и стоимость ЖК услуг подымать. Стричь овец... деться-то им некуда.

0
matveysolncevo
НаCadillac SRX15 сентября 2012 в 20:49

Моча верблюда- это сильно!)) я про дизель написал к слову, что именно эта модификация отслужила 300 тысяч) в эмиратах нет налогов и бензин по 13 рублей- это очень радует, наконец то я смогу невозбранно удовлетворять свою любовь к американцам с чугунными HEMI от 4 литров ))) а вообще автор с такими пробегами смехотворными может не париться- в рашке тойоты и прочее за что купил- за то и продал, одним словом не машины а вино, с годами только лучше ахаха

0
изменен 16 сентября 2012 в 14:17
Помогите с выбором!выбираю между рав 4,кашкаем и тигуаном!мне приходится ездить на работу по очень плохой песочной дороге с большими горками и резкими поворотами!меня интересует подлеска и как они вообще держат дорогу в зимний период!я езжу на ауди а2 и мягко сказать что подлеска вообще не выдерживает!и еще вопрос каковы цены на их обслуживание???задание спасибо!
0
oksana404
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2012 в 20:20

Считаю, Вам Тигуан лучше подойдёт.

0
oksana404
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 сентября 2012 в 20:41

из паркетников сузуки гранд витара вам в помощь с такими дорогами.

0
bad_ideal
был месяц назад
НаKia Soul16 сентября 2012 в 20:53

поддерживаю {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
bad_ideal
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 сентября 2012 в 01:25

постоянный полный? а заправлять кто будет?

0
oksana404
НаHyundai Solarisизменен 17 сентября 2012 в 01:25

Короче менеджеры автосалонов Фольксваген и Сузуки уже отметились{#emotions_dlg.i_1}

Все в нашей жизни упирается в деньги. Рав4 и Тигуан ощутимо дороже Кашкая. Полноприводный Кашкай с автоматом можно взять за 1.030.000 рублей. Раф будет на 74 тысячи дороже. Тигуан дороже Рафа еще тысяч на 55 минимум. Базовая Сузуки с автоматом и полным приводом стоит почти как Кашкай. Самое главное преимущество машины - она надежнее остальных. Но намного хуже едет, больше жрет топлива и наименее комфортна. Ездил на всех этих машинках в разное время. Машина, которая по соотношению цена/качество лучше всех остальных - это безусловно Кашкай. Так что бери его - хорошая машина. С передним приводом и автоматом можно в 850 тысяч легко уложиться. Сам езжу на такой.

-1
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 17 сентября 2012 в 09:19

Уважаемый матвей, если вы меня имели ввиду под манагером фольксвагена или сузуки, то обоснуйте, будьте так любезны.  гранд витара хороша для проселков, о которых написал(а) троль оксана404. Для трассы гамно.  Кашкай хорош для города, для проселков гамно. Не ведитесь на провокацию тролей )

П.С.:соотношение цена/качество у каждого свое, зачем убеждать всех в этом и разжигать очередную полемику? 

+1
bad_ideal
НаHyundai Solaris17 сентября 2012 в 18:47

Да это я просто пошутил. Вы там в конце фразы смайлик не заметили? Наверное у вас заблокированы картинки на компе:) Это была шутка тоже, кстати. Я ездил на Гранд Витаре. Даже на 2.4 едет она очень и очень грустно. Мы же не только преодолеваем всякие буераки, но и по обычным дорогам ездим. А на обычной дороге она жесткая, шумная, едет плохо, жрет много. Относительно других кроссоверов. Хотя я конечно понимаю, что на бездорожье она помощнее других кроссоверов будет. В принципе Витара даже внедорожник, т.е. по проходимости более серьезная машина. Да и качество сборки очень неплохое. Ну а касательно Фольксвагена скажу только что машина хорошая, даже очень, но турбированные двигатели я все же теперь, после Октавии, предпочитаю обходить стороной - мало ли что - масло выгорает, греется машина долго, да и в целом надежность не ахти какая - такие двигатели требуют особого обращения, а я не люблю саморачиваться с турботаймерами, прогревами, вебастами и постоянно проверять уровень масла. Я не соглашусь с вами, что кашкай для проселков - гамно. Получается парадокс - Кашкай сделан на одной базе с Иск-трэйлом. При этом у Кашкая свесы меньше и масса меньше при одинаковых двигателях. При этом отчего-то Икс-трэйл сертифицирован как настоящий внедорожник, а Кашкай по вашему мнению имеет почему-то худшие внедорожные показатели. Нелогично как-то. Я лишь высказал свое как сейчас говорят "оценочное" мнение, я имею на него право:)

0
matveysolncevo
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 сентября 2012 в 23:54

У Кашкая есть 2.5 как у Х-Трейла? А на 2.0 Х-Трейл куда поедет? Вернее как?

0
kuzya-71
НаHyundai Solaris20 сентября 2012 в 14:21

Я что-то не слышал, чтобы модели давали разные сертификаты на разные комплектации. Вне зависимости от мощности двигателя Икс-трэйл - внедорожник. А значит и сделанный на его базе Кашкай не хуже(и даже лучше). Об этом был спор вообще-то... Номинальная мощность мотора - вопрос не самой первой важности, если говорить о проходимости. Вам же не приходит в голову спорить на предмет мощности двигателя УАЗ Патриота. Сами знаете, что он слабый, при этом Патриот - серьезный внедорожник.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 сентября 2012 в 01:34

Матвей, добрый вечер. у жены такая, но чаще я езжу. мне очень нравится. но: старует с холостых ужасно, пока хоть чуть=чуть катится еще ниче, а с места глухо. салон беден. задница козлит пустая. комплектуха престиж , пробег с апреля 2011 = 17 000, брал за 36500 = акция была. иче не затирается. расход в городе по борт компу=11.4, по трассе 140 - такой же.

0
17 сентября 2012 в 16:04
что то я теперь вообще запуталась!сделала вывод что сколько людей столько и мнений!
душа конечно у меня все же лежит к рав 4, но буду думать!спасибо всем за ответ)))
0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 сентября 2012 в 19:09

Честный отзыв +5

0
НаToyota Camryизменен 24 сентября 2012 в 13:38
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Kia Ceed29 февраля 2016 в 21:21

Ребята, подскажите. Свояк недавно купил пятилетний Раф 4 с мех. коробкой и сказал, что полный привод у него подключается нажатием кнопки, но я всегда думал, что у современных авто используется для этого вискомуфта. Для чего, вообще, там находится эта кнопка?

0
tirpiz1942
НаHyundai Solaris 1 марта 2016 в 11:14

Полный привод подключается при пробуксовке у рафика. Но кнопкой его можно принудительно включить.

0
matveysolncevo
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 марта 2016 в 15:45

А смысл тогда где?

0
tirpiz1942
НаHyundai Solaris 1 июня 2016 в 12:57

Смысл в том, что иногда когда он включается автоматически бывает уже поздно и умные люди включают полный привод заранее. Разве это не очевидно?

0
Добавить комментарий