Toyota RAV4 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Курск
9 сентября 2013 → пробег 90000 км

Часть 2. На него можно положиться - не подведет

Завершающее мини-резюме по данной машине. В целом все созвучно отзывам по этой модели. От себя скажу, что машиной доволен. По комфорту разве что некоторые замечания - прыгучая за счет не очень длинной базы, сидушки не очень удобные. Зато геометрия свесов очень практичная. В прошлом году был на ней в Крыму - поехал на Эски Кермен - там есть 2 дороги - одна по равнине, а другая... Мне ее местные показали - сказали нормально доедете - сами на квадроциклах впереди. По горам, по размытым руслам ручьев вплотную к земляным валам с диагональным вывешиванием (тут за счет инерции), 5 пассажиров включая меня на борту. Потом чувак, который ехал как турист на квадрике, оставивший свой прадик возле базы, с удивлением произнес - смотри, как равчик доехал...  Если бы я знал, что это за дорога, то конечно не поехал бы, но меня уверяли, что по ней ехала в свое время киногруппа на автобусах на съемки 9й роты. Это был гнусный п..ж. Я бы вернулся, но разворотов там уже не было. Так что проходимость у него не так плоха.

В этом году в отпуске намотал 4000. Ездил в Прибалтику. Ни одного замечания. Втулки стабилизатора немного звучат на кочках и запотел редуктор передний. В движке 2,4л масло уходит (около 1 литра) от метки до метки за 10ткм. Такая фишка  практически у всех моторов 2,4 - от Камри до Равов. В принципе не напрягало долить пару раз по 250 грамм масла, хотя не совсем понятна причина такого угара. На 2 литровых по отзывам вроде от замены до замены без долива люди ездят.

По ЛКП. Сколы на капоте в изобилии, покрываются ржавчиной. По бокам царапины вообще не закрашивал - кузов цинкован. Лобовое стекло родное - ловил около 5ти камней со встречки - засверливал и вроде все держалось. Выработка тормозных дисков за это время с моей манерой езды - около 35% - показания диагностики у ОД. На 60ткм менял аммо. Поставил Кони ФСД - с клапаном автоматического регулирования жесткости. Вперед вставные картриджи, назад нормальный амо. С данными амортизаторами автомобиль стал более комфортен - на кочках мягкий, на асфальте собранный и четкий. По расходу бензина А92 было 14л в городе и около 11 по трассе.

В остальном никаких нареканий. Даже лампочки не перегорали. Продал его с чувством легкой грусти. Сейчас новый Рав4 4 поколения. Про него еще рано писать отзыв - покатаем. А тот, кто решит взять Равчик 3 го поколения - не прогадает - эта машина стоит каждого рубля который Вы за него заплатите.

Всем удачи на дороге.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.4 4WD 2008 г

По-моему, один из оптимальных вариантов в классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренность
  • Приемистость
  • Эргономичность багажника и трансформаций
  • Проходимость для данного класса
  • Неприхотливость в эксплуатации и надежность

Недостатки:

  • Неудобные сидения (нет боковой поддержки и короткая подушка)
  • Прыгучесть на дорожных волнах за счет короткой базы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19715
Комментарии9 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 сентября 2013 в 14:24

Прыгучесть, не за счет короткой базы, а за счет того, что размер багажника поставили приоритетом перед подвеской. В тех же тигуанах такого нет.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2013 в 14:26

а если бы это была трехдверка, была бы еще более прыгучее.

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 9 сентября 2013 в 16:51

Был в семейном автопарке той же реинкорнации (2л, 152л/с, автомат). С резюмированием автора в целом согласен, хотя "проходимец" РАВ не важный(застревал один раз, по неопытности) + стойки стабилизатора сзади достаточно уязвимы...попав в яму сумел погнуть один из них, хотя сервисмены даже не порекомендовали его заменить при очередном ТО...типа - "...он вас беспокоит?...если, нет, то продолжайте ездить!"...Да, еще как минус отметил бы не важный ближний свет!

0
sergio-berkut
НаToyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2013 в 17:14

Да стойки стабилизатора сзади торчат. Я их болгаркой спилил до гаек. Они длинные потому что при сборке узла короткие не собрать. А при демонтаже спиленные не напряг поменять на новые - копейки стоит. Ближний свет слабоват, однако в купе с противотуманками - нормально. Дальний очень хорош, кстати на новом Раве ксенон заводской не ахти.

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 9 сентября 2013 в 17:28

...а к плюсам бы добавил высокую ликвидность на "вторичке" (свою продавали полдня, правда и с ценой особо не "борзели").

0
НаSuzuki Grand Vitara 9 сентября 2013 в 23:09

а вот новый РАВ - имхо - внешне полный п...ц. Как тойотовские дизайнеры умудрились запилить такого монстра, китайцы красивше делают!

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 сентября 2013 в 06:48

Авария на Фукусиме похоже избирательно на японских автодизайнеров подействовала. Еще пример Хонда Сивик Вагон:

Honda Civic Tourer: официальная информация и фото - Фото 3

0
НаToyota Land Cruiser Prado10 сентября 2013 в 08:46

Дизайн у нового РАВа как раз есть. И хороший. Азиатский. Насчет дизигна спорить смысла нет - это дело вкуса и восприятия. Мне например не нравится Ван Гог и Марк Захаров, но я вижу что в их картинах есть харизма - другое дело меня они не цепляют.

+1
urfyn
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2013 в 09:27

У каждого авто есть дизайн, это неоспоримо. Он есть даже у Фиата Мултиплы, например. Мы говорим про общее усредненное восприятие. Другой пример - Киа и Хундай. Несколько лет назад и сейчас - это 2 совершенно разных дизайна. В том смысле, что сейчас гораздо приятнее.

0
Добавить комментарий