РАВ4: продажа - дубль 2...
Доброго времени суток всем пользователям данного ресурса!
Пришлось таки попрощаться со своим кроссовером...
После того, как отпала необходимость в продаже РАВ4 (помощь деткам в решении жилищного вопроса не понадобилась), я благополучно откаталась на ней ещё месяц: ни сверчков, ни скрипа где-либо... короче — без нареканий к машине с моей стороны...
По времени , правда, очередное ТО приближалось...- плановое мероприятие...
Но появилась мысль внести изменения в свои жилищные условия, а именно — переехать поближе к работе, чтоб не накручивать «межгород» по 100 км. туда-обратно...
Нашёлся вариант : буквально через дорогу от места работы - три минуты ходьбы... ну грех было не воспользоваться... и я решилась. Заключили предварительный договор, внесла символический аванс ...
А дальше надо было срочно изыскать приличную (для меня) сумму...
РАВ4 ?...
А почему бы и нет? Жилищный вопрос завсегда важнее авто...
К перекупам обращаться принципиально не стала, хотя они тогда ещё перезванивали и спрашивали о моих намерениях на счёт машины... Решила (по совету одного умного человека) обратиться к ОД... Там я это авто в своё время и купила, правда тогда это был трейд-ин, а сейчас речь шла просто о выкупе, так как ждать, пока его продадут - времени не было и о другом авто разговор, разумеется, не заходил...
Машинку в салоне не забыли: у них её бывший владелец новой купил, к ним же и сдал в трейд-ин по весне (а себе взял новый РАВ4))...
Даже обещали расходы за «допы» включить в стоимость, но сначала таки записали на диагностику подвески...буквально на следующий день.
Диагностика так диагностика — переживать мне не о чем: ничего подозрительного не слышу , да и ездила аккуратно вроде...
И надо же было случиться, что утром мне пришлось ехать по одному срочному делу...
Чтоб успеть по времени к ОД — поехала по объездной дороге, а там — пробка... Машины едва ползут, но на обочине, справа — никого, только лужи от дождя, местами... Обычно по обочинам не езжу, но времени в обрез и я рискую: машина сначала едет нормально, но потом начинает буквально нырять правыми колёсами в ямки с водой... Я в ужасе — более жуткой местности преодолевать на ней не приходилось: сбавила скорость до минимума и еду дальше... Но ведь это РАВ4, не седан — авто достойно преодолевает препятствия и тут меня как током — диагностика!.. Ну всё — хана подвеске... Через какое-то время удаётся вернуться на хорошее дорожное покрытие: прислушиваюсь — вроде никаких посторонних шумов не появилось... ну и слава Богу!
По времени отдаю авто на сервис...
Через два часа за ним прихожу...
Выражение лица манагера мне не понравилось — оно не сулило ничего хорошего...
И я не ошиблась: показывает мне «карту дефектовки» , а там целый перечень неисправностей...Пытаюсь их прочесть, но не всё могу разобрать — написано неразборчивым почерком...
Манагер уходит...
Иду в сервисный отдел — прошу сделать распечатку «дефектов» с компа... Он смотрит в базу данных, а там — пусто... Тогда прошу «расшифровать» написанное...
Дословно там было :
не работает подсветка гос.номера (ну крохоборство!))...
крепление глушителя перед резонатором оторвано (интересно, когда оборвала?)...
стойка стабилизатора задняя левая загнута (сам же приёмщик и сказал, что, у многих РАВ4 так и если нет посторонних звуков — можно ничего не делать пока...)
брызговики задние порваны (тоже мелочёвка, интересно — почему я не видела?)
рычаги подвески задней-нижние поперечные — под замену (были не меняны)...
разбиты сайлентблоки - все четыре... (помнится, после их замены говорили что «на год хватит»...а прошло всего-то 3.5 месяца... хватило на 7500км...??)
втулки стабилизатора — под замену... (они тогда тоже менялись)...
люфт рулевой рейки (но стука не было слышно)...
После детального изучения данного перечня я была просто в ауте...
То, что предстоят расходы по грядущему ТО — было ясно...но ремонт подвески был сделан относительно недавно и ушатать её за 7500км. пробега я не могла ... Или могла?...
Например — утром, перед диагностикой... ну бред...
Манагер возвращается и начинает сбивать цену за авто — с учётом предстоящего ремонта подвески...причём существенно.
Мне это не нравится , т.к. деньги нужны срочно и на ремонт у меня нет ни времени, ни желания его делать...
Начинаю откровенно блефовать: заявляю, что ремонта тут ( на вскидку) тыщ на 15-ть и, что я детали сама закажу и предоставлю авто уже после ремонта...
В ответ манагер говорит, то мне чинить ничего не надо: они всё сами отремонтируют - им это дешевле выйдет, т. к. запчасти на сервисе по закупочной цене и есть своя рем.база...
При этом молчит про «розочку» на лобовом стекле в нижнем левом углу... В своё время камушек на трассе прилетел — менять стекло в мастерской тогда отговорили: было «залечено» как скол...Он молчит и я не спрашиваю: так и не знаю — видели или нет.. Про крашенный задний бампер также почему-то не говорит... не заметили?...
На том и порешили... отдала авто в тех.состоянии - «как есть»...
Составили договор купли-продажи со сроком перечисления денег (по безналу) в течении 7 календарных дней...
Прошло 4 дня...деньги ещё не перевели, а авто уже выставили на продажу... интересно — был сделан ремонт подвески или нет?...
Я ведь тоже покупала её в состоянии «как есть» - чтоб без претензий , согласно договора...
И вскоре пришлось делать подвеску... Интересная тактика у дилера: принимают авто «как есть», чтоб цену сбить...И продают, похоже, без ремонта...
На пятый день продажи РАВ4узнаю, что сделка по жилью срывается, мне возвращают аванс и... я становлюсь пешеходом... На следующий день еду на работу на автобусе: два часа вперёд- два обратно ((... Тоска...
Стали появляться вполне конкретные мысли... про средство передвижения...
И тут вдруг мелкий буквально возопил, что я «специально всё это подстроила, чтоб поменять авто»... (мысль, конечно, интересная... да жаль - не моя))... и стал требовать, чтоб «забрала РАВ4 обратно»... Можно подумать, что я туда его машину сдала, а не свою...
Легко сказать - «забирай»...
Автосалон — юридическое лицо и просто так , без веских оснований , договор не расторгнуть... Хотя...прошло уже 6 дней, а деньги ещё не перечислены...в запасе есть один день, последний...
У меня голова просто раскалывается: и на автобусе не вариант ездить, и РАВ4 вряд ли вернут...
И сколько-нибудь стоящее новое авто за вырученные деньги мне будет не купить, а про кроссовер так и вообще можно забыть...
Пошла в салон... РАВ там же стоит - не продан ещё... Намекаю на срыв сроков по договору, хотя в глубине души брать назад 6-летнюю машину с пробегом «за сто» - уже просто не хочу, хоть это и кроссовер...
Манагер быстренько сходил в кассу, выяснил о наличии там средств и тут же мне деньги выдали...
Авто вскоре продали … КАСКО страховая компания,частично, тоже вернула...
P.S. Буквально несколько дней назад звонок из салона: спрашивают про наличие запаски в задней двери... Она точно была: сразу после (!!!) покупки я сама проверяла ...
Но это было давно.... Когда она пропала — понятия не имею... колесо менять на этом авто мне не приходилось...
Плохо, что в салоне при приёме машины наличие запаски не проверили, как выяснилось... Теперь это останется тайной , покрытой мраком...
А новый владелец совсем недавно обнаружил её отсутствие... может, уже у него исчезла?
Хорошо, что в новых РАВ4 запаска в самой машине находится...
Всем удачи на дорогах и в жизни!
Донцова отдыхает...))