Toyota RAV 4 2.0i
2013 г.
2 л.
146 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 ноября 2014 → пробег 12000 км

Не МОЯ машина

Куплена в салоне в январе 2014 года, цвет красный. До Рафа была 5 лет Тойота Королла 2008 года. Раф брался "головой" - у меня стройка и собака, а зря. В общем, м.б. мой отзыв будет слишком неинформативен, но машина мне не нравится. Вот Королла нравилась до последнего дня, даже вся убитая и разбитая, а Раф... первый месяц я билась в истерике что купила это убожище еще и миллион отдала. Доходило до того, что зимой! ездила на маршрутке, лишь бы не видеть это ..... , не садится за руль этого крокодила. Причём всё это в отсутствие видимых недостатков и конкретный претензий. В целом всё это потому что сделана она какой-то никакой, она не имеет своего "лица", она - для всех, поэтому никакая и ни о чём. Сделала так, чтобы всем нравится, этакий медный пятак. Пенсионерам зад и рассаду на дачу возить и не более того. Прошел год и 12000 км, до сих пор считаю, что тогда ошиблась, ездить теперь мне на этой телеге в наказание. Может, я к ней несправедлива, но не люблю я её.

Из конкретики:

-холодная (при нуле печка греет салон 20 минут, а мне через 20 минут уже не надо!);

-жёсткая , трясёт как в телеге;

-первые тысячи очень большой расход, 12-14 литров, сейчас меньше;

-оснащение салона ну очень убогое! я вообще не заметила по удобству салона, что пересела на машину в 2 раза дороже и на 6 лет современнее.

Всё аскетично и дешево до убожества, япошки нехило сэкономили. Сидишь, как на табуретке посреди кухни - неудобная высокая посадка даже в самом низу регулировки. Про удивительные дибильства, типо бардачка без подсветки, кнопку SPORT прилепленную черт знает где, хорошо, не под педаль газа прикрутили, уже все писали. На обычном режиме и режиме ECO машина просто НЕ ЕДЕТ, она тупит, рычит, НО НЕ ЕДЕТ. т.е. постоянно езжу на SPORT.

Поскорее бы прошло еще 2 года, чтобы я это г*** могла поменять на что то, что будет мне нравится.

Причём я признаю, что машина, в целом, неплохая: для семей, которым надо запихнуть туда кучу детей и колясок, для пенсионеров с лопатами и рассадами, для того, чтобы возить авоськи из Ашана, она отлично подходит для всех этих классов населения, безликая серая средняя, никакая, практичная и убогая.



Совет автора покупателям Toyota RAV 4 2.0i 2013 г

выбирайте сердцем, чтобы не получилось как у меня

Достоинства:

практичная

Недостатки:

холодная, жёсткая, убогая

22
Нравится!
Мне нравится!
15069
Комментарии138 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW X316 ноября 2014 в 13:06

Редкий отзыв и никакой конкретики. Интересно, а как Вы выбирали авто?

0
НаMazda 616 ноября 2014 в 13:09
можно было бы тогда и другую машину выбрать если так не нравится внутри. зачем терпеть продайте ее.
0
vikc
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2014 в 13:13

Похоже кредит.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 16 ноября 2014 в 13:37

+ если авто во владении менее 3-х лет, то при продаже надо платить налог.

0
suvfan
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2014 в 14:08

это если продаешь дороже чем купил.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:26

По- моему нет.Налог составляет 13% от суммы превышающей 250тыс(цифру точно не помню).Как в наше кризисное время можно продать дороже чем взял?

0
crust
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2014 в 16:53

Вот тут расписано, как и к чему.

0
crust
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2014 в 17:17
0
crust
16 ноября 2014 в 17:23
когда машина продается в документах пишут цену 240 т 
0
rmnyu
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2014 в 17:27

Зачем? Чтобы если машина оказалась кредитная или нелегальная ты мог продавану 240тр выставить?

0
rmnyu
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2014 в 19:50

значит фигню пишут. Сто лет уже это как отменено.

0
es235
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 09:22

Мы уже раза 3 продавали машину,которой меньше 3х лет.Заполняется налоговая декларация и прикладывается копии договоров покупки и продажи машины.Если продал дешевле,чем покупал,то никаких проблем нет.В договорах указываются реальные суммы.

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 12:21
если машина в пользований меньше з лет и при продаже указана сумма не больше 250тыс
0
puncher81
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 13:11

Почему никто не читает выложенной мною ссылки????

Налог с ПРИБЫЛИ!!!!!!!!!!

1. Если продажная цена меньше 250тр, то не начисляется

2. Если во владении более 3х лет, то не начисляется

3. Если продал дешевле, чем купил (нет прибыли) то не начисляется.

+4
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 13:26
Все правильно! Все три пункта!
0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 13:34
федоров,не менее 3 лет,не более 250 тыс,
0
puncher81
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2014 в 13:37

третий пункт читай! В этом случае надо заполнить налоговую декларацию. Но платить не надо.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 13:41
все правильно,сейчас даже специально звонил близкой подруге по этому вопросу,она старший налоговый инсп.
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 18:16

То есть,я 3 раза декларировал в налоговой продажу машину возрастом меньше 3х лет и указывал реальную(а не 250 тыс) стоимость продажи,и все 3 раза налоговая это принимала по доброте душевной,нарушая правила?))

В общем,вот это правильно на 100%:

1. Если продажная цена меньше 250тр, то не начисляется

2. Если во владении более 3х лет, то не начисляется

3. Если продал дешевле, чем купил (нет прибыли) то не начисляется.

Никаких ограничений в 250 тыс руб для машин моложе 3х лет нет! Для них одно условие-что б цена продажи была ниже цены покупки! Тогда полагается налоговый вычет в полном размере

+1
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 17:22
все верно,все три пункта
0
crust
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2014 в 09:30

т.е. если продаешь за 249 тыщ то платить налог не надо?

0
sanik0909
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 09:47

Не надо.Тебе положен налоговый вычет на сумму,за которую ты купил машину.Налог 13% платится только с твего дохода-если бы ты продал машину дороже,чем купил.В случае с авто это в принципе нереально,поэтому спокойно прикладываешь копию настоящего договора продажи.

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2014 в 09:50

Если больше 3 лет в собственности независимо от суммы никаких налогов не платишь. Если меньше 3 лет в собственности и продал дороже, чем купил - то попадаешь на 13% с разницы. Но обычно-то дешевле продаешь, так что в договоре пишется реальная сумма, договор сохраняется и копия относится в налоговую, если докапываются.

0
es235
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2014 в 09:52

Ну, если не перекуп, то обычно дешевле продаешь...

0
es235
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 09:55

в Мск налоговая отслеживает чётко-во всех случаях продажи ранее 3х лет приходило письмо с требованием декларации.Но,в принципе,это не страшно-скачал программку,распечатал,отнёс на почту,отправил с уведомлением о вручении.И всё.Если будет нужно-позвонят,но нам ни разу не звонили

0
7777777777777
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2014 в 12:12

меня при продаже хундая давным давно при 5-ти летнем владении все равно заставили декларацию заполнить. Зачем - так и не понял, проще было согласиться.

0
es235
был 2 часа назад
17 ноября 2014 в 12:20

Декларацию заполнить - это обязанность в любом случае. Хотя налог платить может и не нужно.

Где штрафуют за незаполнение, а где не обращают на это внимане.

0
valery g
был 2 дня назад
НаBMW X317 ноября 2014 в 16:02

Если срок владения более 3-х лет, то и заполнять не нужно (сталкивался с этим лично).

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 12:22
указывается сумма не более 250-ти тысяч,если менее трех лет
0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 ноября 2014 в 13:38
вы на тестовой катались,прежде чем купить?
0
puncher81
был месяц назад
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 13:52

Покупка авто-это достаточно ответственный шаг,чай не каждый день это делается. Похоже девушка покупала авто в состоянии гипноза...В любом случае сочувствую...

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 14:01

вы меня простите...а вы как машину покупали? в интернет магазине что ли?))) не смотря, не тестя....короче в один клик?:)))

0
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 14:24

Мадам (мадемуазель))), сочувствую Вам. Бывают в жизни огорчения, иногда ценой в миллион)))) Как говорится в популярной интернет-пословице: что нас не убивает, делает нас сильнее.

Зато машина щас стоит, небось, дороже, чем когда купили))))

+2
wideson
НаMercedes C-class17 ноября 2014 в 22:42

что нас не убивает, делает нас сильнее. Насколько память мне не изменяет, это не "интернет-пословица", а афоризм от Ницше.

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 23:10

Вот во что превращается афоризм Ницше в наш компьютерный век)))

+1
НаVolvo XC6016 ноября 2014 в 15:04
во все поверю, но на маршрутке ехать при исправной машине?! Да я на 412 москвиче без проблем бы поехал, только б не на маршрутке. А рав вполне себе ничего машина. Владел 1,5 года, ничего плохого не скажу.
+2
esdec
изменен 16 ноября 2014 в 17:11

Авто - средство передвижения для многих в первую очередь.

Приходилось и на Запоре передвигаться в силу обстоятельств.

Но РАВ - не запорожец, чтоб предпочесть ему маршрутку)

0
НаSkoda Yeti16 ноября 2014 в 15:55

Дело не в машине. Надо что-то в жизни поправить.

+1
sergeypis
был 2 часа назад
17 ноября 2014 в 06:15

Дело было не в бобине...

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 ноября 2014 в 16:39

По-моему тоже - не в машине-то дело совсем. Уж больно странная покупка получилась. Зато можно воспользоваться таким плюсом РАВа, как стоимость на вторичке. И не жить с ненавистным аппаратом.

А для того , чтобы машина ехала, нужно было не брать 2,0\146 л.с.

А для того, чтоб меньше жрала, нужно не включать кнопку спорт - на 1.5-2 литра в городе расход упадет.

Продавайте.

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 16 ноября 2014 в 21:55
Комментарий удален модератором.
kuzya-71
изменен 16 ноября 2014 в 17:12

Авто надо ХОТЕТЬ купить.

Коллега (женщина-руководитель) год ждала РАВ... Не могла свою шниву за нужную сумму продать. Сейчас ездит - не нарадуется. Ничего плохого от неё про авто не слышали.

Но это опять же после нашемарки)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 16:47

Да уж, жёсткий отзыв.

"Сделала так, чтобы всем нравится," - не так, сделана она без какой либо цели кому-то понравиться. За дизайном к другим производителям пожалуйста... Ну и как уже писали выше, тест-драйв обязателен, особенно если высокие требования к автомобилю.

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2014 в 17:03

если все так плохо, то можно, как было посоветовано выше - воспользоваться высокой ливкидностью тойоты. думаю в кризис тойота продаваться будет еще лучше, т.к. люди будут покупать всерьез и надолго, а тойота это и есть "надолго" в головах наших соотечественников. хотя отзыв имеет право на жизнь, может быть все так и обстоит на самом деле в данном конкретном случае) правда автор только сегодня зарегился на сайте)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 17:13

"правда автор только сегодня зарегился на сайте)" - судя по названию на тролля не похоже.Только не могу понять, как это Королла - "моё", а Рав - нет...?

+2
ewgenius
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2014 в 19:42

не уверен, но все может быть. какими только способами сейчас не "подогревают интерес" к автомаркету)

+4
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 ноября 2014 в 21:08

А так: Гольф - моё, а Тига - нет. Я девушку прекрасно понимаю. Я тоже от Тиги не получил того, чего ожидал.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 18:18

автор! вы реально как купили то? просто по почте выписали без примерки на себя? что за бред вы тут насочиняли? в конце концов зачем же ждать 3 года если уже сегодня можно сдать в трейд ин и взять взамен хоть ту же короллу.да можно и без трейд ина обменять на что угодно, благо ныне вариантов тысячи.

+2
НаHonda Civic16 ноября 2014 в 18:43

От последнего RAV ощущения действительно не однозначные, пару раз был в салоне: посмотрел, посидел, и извините местами потрогал, вообщем так и не проникся. Дизайн что внутри что снаружи по мне так на любителя, внутри так как то показалось совсем ни как, не то бедновато, не то еще что-то....До опробывания на ходу не дошел, может быть зря, так как ранее имел возможность покататься на Auris, салон также сначала не произвел впечатления, но вот на ходу авто оказался очень даже ни чего в плане комфортности подвески и довольно не плохой шумоизоляции (в своем классе кончено).

0
был 25 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2014 в 23:24

Ничего необычного не прочёл, если на самом деле всё так... Так как сам обе предыдущие авто покупал головой и так же через пару- тройку месяцев разочаровывался. Обе японки... Но не до такой степени ,конечно, чтобы крокодил, и предпочесть маршрутку... На Хонде так вообще каждую зиму ждал с тревогой... Так что, я владелицу полностью понимаю, не понимаю только почему все напали...Не надо вестись на тренды и стериотипы. Жить так, как хочется. И окружать себя теми людьми и вещами, которые вызывают только положительные эмоции.

+3
НаSkoda Fabia17 ноября 2014 в 01:02

Сочувствую. Сам так же попал с октавией. Но я уже почти отмучился.

+1
изменен 17 ноября 2014 в 03:55

А чего ради мучиться-то?)

Это же не брак по-рассчету, когда многое связывает и есть смысл терпеть-выжидать-тянуть время... С авто все проще - ЛЮБУЮ машину можно продать, даже кредитную. Другое дело - цена вопроса (финансовые потери).

Но и они не стОят того, чтоб делать над собой усилие и пользоваться тем, что не устраивает.

Ради чего?) Все решаемо, удачи!

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 09:20

Отличный отзыв-прекрасная иллюстрация к тому,что не надо выбирать машину головой,если требования к авто чуть выше,чем "что б было внутри места много и что б не ломалась"))

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 ноября 2014 в 10:22

Был в салоне Тойота на выходных. Посидел в новом РАФе..

Вообще никакого желания его купить. очень дешевский салон..такое ощущение, что китайские авто уже лучше пахнут))

Но салон очень просторен, не ожидал. На заднем сиденье места больше чем в Соренто.

+3
almanzor
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 10:38

Сзади сиденья низкие, сидишь задрав коленки вверх

+2
wideson
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 ноября 2014 в 10:39

не обратил внимания..возможно

0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 23:51

Точно, меня тоже в своё время запах комбинированного салона новой РАВ4 поразил - запах китайского рынка.

+3
p_star
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 ноября 2014 в 15:58

когда черная ср-в предыдущая (тест-драйвовская, люкс) стояла на солнце - сесть было нельзя сразу. И жарко, и воняло ужасно.

0
был 8 часов назад
НаBMW X317 ноября 2014 в 10:48

отзыв - гон полнейший!

катаюсь на такой частенько.

2,0 - мотор ЕДЕТ с вариатором и отлично! (мне есть с чем сравнивать...). очень нравиться легкий руль, а/м рулится как легковой. описанные неудобства, сильная жесткость, холодная и пр.пр. - не заметил.

и совет - не покупайте никакую машину в версии БАРАБАН-ЭДИШН!

+1
17 ноября 2014 в 11:12
Я когда новый рав увидел тоже сказал: "никакой". Но Вам же он нравился когда покупали.
Позвольте совет: спокойно ездить, и не "накручивать" себя, а через годик другой так же спокойно продать.
+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 ноября 2014 в 11:33

Покажу отзыв товарищу, он как раз выбирает в качестве будущего своего автомобиля из Рафа 4 и Опель Мокки.

— по поводу холода - так у Вас авто вроде атмосферное, не должно быть такого. Или Вы с автозапуска его греете? Если так, то включайте рециркуляцию перед постановкой на автозапуск.

по поводу жёсткости - у Вас колёсья - 215/70 R16 - как там может быть жёстко? Давление в шинах смотрели?

— первые тысячи очень большой расход, 12-14 литров, сейчас меньше; - Ну да, где-то оно так и должно быть на атмодвижке с 2-литровым мотором и на относительно большой машине со снаряженной массой почти в полторы тонны.

— оснащение салона ну очень убогое! - Вы машину когда выбирали, не смотрели её салон ? Это весьма странно.

0
cratos
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 ноября 2014 в 12:05

Салон Мокки на голову круче Рафовского

Но вместимость и размер, соответственно, разные.. да и цена))

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 13:03
А может быть машина реально гамно? Ведь реально многие аспекты проявляются после эксплуатации, а не тупого тест драйва, где машина в топе, коже и с манагером, который может мастерски владеть ремеслом. Ведь рав4 это ничем не выдающийся авто, просто посредственность. С шильдиком Тойота
+3
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 13:10

Истина, как обычно, недалеко от середины)))))

+2
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 13:28
Как тебе наверное тепло на душе после таких слов:-)
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 13:43

Не совсем так. Если помнишь, последний мой выбор был такой: РАВ4, СХ-5 и Тигуан. Все дизель, правда.

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 13:59
Я бы выбрал тигуан:-)
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 14:05

Жалею, что Калеос исключил))))

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 14:12
Колян вне конкуренции:-)
+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 23:54

Поддерживаю :-)

0
igor_1958
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2014 в 14:37
"Я бы выбрал тигуан:-) "

Смешно пошутил:)
0
ban77
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 15:15
Из этих трех дизельных авто я бы выбрал тигуан. Из бензинок мазду. Такие вот тараканы:-) но не шутка
0
igor_1958
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 15:40
Выбрал бы дизельный Тигуан?! И это после всего того, что тебе сделал ВАГ !?:) Игорь, ты ли это!?:)
А если серьезно почему дизельный Тигуан, а не Мазду дизельную, она много дороже получается?
На самом деле Мазда с двиглом 2,5 очень привлекательный автомобиль, но КАСКО на него просто космос и ТО дороже чем на Тигу.
0
ban77
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 ноября 2014 в 15:43

почем КАСКО на СХ5? 60000 руб?

0
almanzor
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 15:58
Мой отец в начале 2014 года хотел купить себе кроссовер. Выбирал между Тигой, СХ5 и Аутлендерем.
Через знакомого в Ренессансе, со скидками, для водителя со стажем более 40 лет, полная КАСКО (без франшиз) выходила по следующей цене:
Тига = 38 000 руб.
СХ5 = около 50 000 руб.(с учетом акции, которая действовала до конца февраля 2014)
Аутлендер = 56 000 руб.
0
ban77
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 ноября 2014 в 17:56

ну это вполне нормально

0
almanzor
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 17 ноября 2014 в 18:40
Кому как. Для пенсионера например ежегодная экономия на КАСКО от 12 000 рублей и на ТО, весьма серьезный аргумент для выбора Тиги при прочих равных.
0
ban77
НаHonda Civic17 ноября 2014 в 20:19

Думаю на среднестатистическую пенсию и авто за 1 млн.200 тыс не каждый может себе позволить

+1
hansolo
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 23:11

Как вариант - нужно иметь нормального сына))))

+1
wideson
был день назад
НаVolkswagen Golf17 ноября 2014 в 23:22

Или дочь. Моя, например, мне Порш обещала купить, когда выйду на пенсию.

0
hansolo
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 23:34

Все верно. К глубокому сожалению в нашей стране большинство пенсионеров не могут себе позволить новый Тигуан, но у некоторых из них есть благодарные дети, которые помогают своим родителям купить машину. Однако содержать автомобиль пенсионер старается самостоятельно, поэтому необходим кроссовер с низкими эксплуатационными расходами. По моему мнению таким автомобилем является дизельный тигуан

+2
ban77
был 25 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 ноября 2014 в 21:37

А владельцем такого дизельного Тигуана должен быть газпромовский пенсинер. обычным российским пенсионерам с трудом удается выживать, а тут развели дискуссию, что предпочесть... НУ Инфинити, разумеется?!

+3
marchisham
был 6 часов назад
НаToyota RAV-419 ноября 2014 в 10:04
Большинство пенсионеров в нашей стране живут на грани бедности и это конечно очень печально. Но я знаю многих пенсионеров которые продолжают работать и покупают себе не Тигуан, а Прадо, опять таки не забываем про их взрослых и благодарных детях.
0
ban77
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 16:00
А что мне ваг сделал? Можно поподробнее?:-) и выбор мой не исходя из дороговизны, а того, что дизельный 140 сильный двигатель у фолькса уже известен вдоль и поперек необьятной, вроде как надежен и неприхотлив на фоне малоизвестных тойотовского и маздовского. А бензинка... 2,5 от мазды понравился.
0
igor_1958
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 16:04
Судя по твоим ехидным комментариям на автомаркете, ВАГ как минимум твой дом труба шатал:)
Другими словами, ты признаешь, что не все автомобили от ВАГа ломучее гуано?:)
0
ban77
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 16:11
Я и не говорю, что все. Некоторые очень даже ничего (с) :-)
0
igor_1958
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 16:17
"Я и не говорю, что все. Некоторые очень даже ничего (с) :-) "
Прошу эти слова занести в протокол:)
Это например какие "ничего"? мне просто интересно стало...
0
ban77
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 16:19
Дизельный тигуан например:-)
0
igor_1958
был 6 часов назад
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 16:58
Все, теперь я спокоен за выбор своего отца, значит именно его будем брать!:)
0
НаMazda 317 ноября 2014 в 15:09

А мне старое семейство всегда нравилось,времен так от 06 до 10 годов.Что Короллы Е150 Что Камри V40 и Раф4 того же семейства,более обтекаемые,аккуратные,а щас в стиле аниме,все резко,фонари задрали выше некуда,особенно у Короллы.Камри ничего только выглядит.и Крузаки,и то к 200-тке долго привыкал.

0
vladimir_pah
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 ноября 2014 в 15:16

камри теперь новые)))

тоже анимЭ

0
vladimir_pah
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 18:18

согласен!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-417 ноября 2014 в 18:39

Заметьте, автор так и не появился.

+1
НаToyota RAV-417 ноября 2014 в 18:52

а я вам нужна? спасибо за комменты ну и местами - за поддержку. в целом согласна со всем вышесказанным. надо брать, к чему душа лежит.

0
icci
17 ноября 2014 в 23:23

Про холод не знаю, но про жесткую табуретку могу подтвердить - такое ощущение, что у РАВА нет пружин, но есть деревянные колеса. А также у нее нет шумоизоляции.

+1
НаMercedes C-class17 ноября 2014 в 22:37

Автор! Я могу понять чувство, когда машина не нравиться, но ездить нужно и берёшь то, на что хватает денег. Но по цене "рафика" Вы могли выбрать из множества отличных авто, удовлетворяющих вкусу любого. Покупка головой - это понятно, но если машина доставляет печаль, а не радость от внешних данных и эргономики, то это покупка не головой, совершенно другим местом. Для того и существует тест-драйв, что бы понять, подходит вам машина, либо нет. Можно понять, когда купил и начала ломаться. Достала, одним словом. Но купить то, что не хочется покупать - это нонсенс. Удачи в будущем.

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2014 в 23:12

Ох уж эти женщины))))

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 09:05

Стесняюсь спросить-что можно понять на 10ти минутном тест-драйве на специально пдготовленной дилером машине?

+3
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2014 в 12:49

Да, как минимум шумку могли "подготовить". Да и комплектация может стоять полная на тест-драйве.

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 12:55

а что значит машина специально подготовленная для тест-драйва? у меня несколько человек купили тест-драйвовые машины...они обычные...ничего там особенного нет

0
владимир191
18 ноября 2014 в 19:18

Владимир, Вам может быть известно от производителя, зачем машины становятся всё жестче, а шумоизоляции всё меньше. Пример - РАВ4

0
audi-tor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 19:24

Кто сказал что машины становятся все жестче, а шумки все меньше....первый раз про такую зависимость слышу

0
владимир191
18 ноября 2014 в 19:55

Значит они становятся мягче и тише?

0
audi-tor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 20:06

Мда....забавная логика...А у тебя только два варианта???? А вариант жестче и тише например ты не рассматриваешь? Или у все что не белое, есть черное???

+1
владимир191
изменен 19 ноября 2014 в 00:34

Обращаю внимание посетителей, Владимир191 действительно продавец - от него реальной информации (правды) об автомобиле не дождетесь! Поэтому, когда выбираете автомобиль, читайте много отзывов владельцев, только затем можно идти в автосалон...к продавцам ... просто для оформления машины. При этом они будут при обращении к вам ТЫКАТЬ.

+1
audi-tor
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2014 в 01:48

Слышь, друг, полно машин которые становятся тише и мягче от модели к модели - все современные бмв, например. Бывает что тише и жестче - многие американцы новых моделей, как пример новый гранд черроки. Причем жестче/мягче в большинстве случаев не связано с дешевле/дороже, а с попаданием в "свою" аудиторию.

Ну а некоторые бюджетки "типа конфетки" для девочек, которые продаются дизайном и легендарной надежностью, можно и поободрать в шумке ради экономии. Музыку по-громче

0
audi-tor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 08:41

Отсыпь что куришь)))) тут как бы ряд людей прекрасно знают чем я занимаюсь...и к продажам авто не имею никакого отношения)))

+2
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 19:21

Некоторые дилеры и шумку ставят и аморты меняют на нештатные и проч.

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 19:22

Угу...а потом наверное все снимают обратно при перепродаже???? как то гимора много....Больше на теорию заговора похоже...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 19:25

у тебя есть инфа по всем тестовым машинам от всех дилеров?))

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 19:29

Нет конечно...А у тебя есть документальное подтверждение твоих слов???)))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 20:16

Документального-нету)0

но если отвлечься от темы спец. подготовки тестовых машин.По-любому,за 10 минут тест-драйва машину понять нереально

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 ноября 2014 в 20:49

Вот что пишет vell 77 в своем журнале про автозвук и шумку Октахи вагон 4х4:

На то и расчет на этих тест-драйвах)) вы не в курсах, что во многих случаях машины "подготовлены" под эти тесты? Хитрые ОД закатывают их в шумку и резину нештатную ставят. Такие ходы неплохо двигают продажи))
да, есть хитрецы)) у меня есть товарищи знакомые в сфере авто продаж, всякие истории чудные рассказывали
много людей купились на этот трюк. Корейцев тоже любят "доработать" под тест. А потом после покупки случается сюрприз

http://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/32082/

Не знаю, так это или нет. Но то, что наши хитрожопые дилеры так могут сделать - 100%. И такая шумка арок на тестовой машине окупится продажей всего одного автомобиля.

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 20:55

Ездил как то на тест драйве корейцев...не заметил каких то доработок...ведро ведром...А вообще это все опять таки из серии Одна бабка сказала

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 21:01

Мне ни бабки и вообще никто об этом не говорил. Это vell 77 говорили:

у меня есть товарищи знакомые в сфере авто продаж, всякие истории чудные рассказывали

Ты сам то этого не допускаешь? По твоему дилеры такого не сделают?

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 21:37

Я и говорю...ОБС.

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2014 в 21:50

Ему лишь бы поспорить с тобой:)

Запросто могут так делать, не скажу что все ОД, но думаю, что некоторые идут на это.

+1
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 22:00

Могут или делают???? Я же говорю...теория заговора какая то

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 22:21

Так сам то допускаешь, что могут сделать?

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 22:28

Я не знаю....не могу отвечать за каждого дилера...но пока нет никаких доказательств что од занимаются переделкой, а потом возврат машины в сток...

максимум что допускаю это диски поставить другие...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 22:34

А я допускаю, что дилер может на тестовой машине шумку арок сделать. Нормальный шаг жуликоватого дилера в нашей славной державе. Мне и доказательств никаких не надо.

Тебе нужны доказательства, что дилеры жульничают во многих аспектах продаж и сервиса? Уверен на 100%.

+2
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 22:49

Странный ты, т.е. махинации дилера в нашей славной державе ты допускаешь..А махинации с топливом у жуликоватых заправщиклв, чтобы продать на лево таким как кобра, ты не допускаешь....двойные стандарты

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 22:59

Странный ты, что не допускаешь жульничества дилеров.

А я никогда не отрицал махинации жуликоватых заправщиков. Это твои сказки. Но уверен, что этих махинаций гораздо меньше, например, у частного Лукойла, тем более в Москве, чем у мелких сетей АЗС или государственной Роснефти.

+1
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 ноября 2014 в 10:06

У нас дилер странный - на тест-драйве октавии была машина 1.4 с DSG, у которой: а) - балка сзади громыхает на каждой кочке, б) - полувыломанная DSG, которая пинает машину на торможении. :) Других октавий у них не было для тест-драйва и сравнивать было не с чем. Так бы я ушел от октавии, если бы не был осведомлён о 1.8 с многорычажкой и проблемной DSG. Не все дилеры одинаково предусмотрительны. :)

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 10:22

Глупо считать дилеров одинаковыми)))

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 10:23

так же как и глупо считать все заправки даже от Лука одинаковыми:)))))

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 10:28

Это ты опять мои слова придумал?

Заметил твою манеру общения: вслед моего коммента придумать за меня противоположное утверждение и указать на моим двойные стандарты.

Детский сад!

+1
cratos
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2014 в 10:32

ага, у одних дилеров побеждает лень, у других - хитро*опость...

+1
isp
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 10:46

ф точку

+1
wideson
19 ноября 2014 в 15:15

Сложно сказать, что побеждает...

В прошлом году у ОД чуть не купили жене тестовый автомобиль - ладу Гранту. Она ей понравилась, но это был последний автомобиль, т.к. салон переезжал на другое место. Годовалая машина с небольшим пробегом. Манагер нахваливал, но знающий чел вовремя сказал про проблемы с движком. До сих пор ему благодарны)

+2
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 20:54

Это согласен...потому что как правило на тест драйве преобладают эмоции, и эйфория от нового авто.....но что то понять можно..В общих чертах

0
владимир191
был 25 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 ноября 2014 в 21:51
Тест-драйвовые, конечно не готовят, но вот журналюгам готовят при выходе новинкки на рынок. Чтобы не рассыпалась при насилии во время тестов. На тест-драйвах хитростью берут. Я когда один раз свою тестил был ошеломлён точностью управляемости, отзывчивостью руля. Оказалось, всего навсего стояли колёса на 19' дисках. Моя пришла на 17', ужё не то, но тоже не плохо))...
0
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 22:05

Тоже бред...ничего там для журналистов не готовят...ты даже не представляешь сколько машин уходят в тотал после избевательств журналистов...В пресс парках стоят обычные стоковые машины....причем не всегда даже обутые по сезону...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2014 в 01:54

для журналистов не готовят, потому что для производителя это палево. Готовят самих журналистов. До и после ))

А вот дилеры на фоне жопы продаж, не только могут но и уверен так вовсю делают, поскольку Россия страна возможностей. А если ты хочешь, сц..ко, шумку по-лучше так пойди и доставь.

На корейцев до недавних пор вообще очереди были, нафига там че-то тюнить. Ща я думаю что на таком честном и открытом рынке как автомобильный, где в основной своей массе работают люди кристальной души, покупка новой машины может стать интересным аттракционом вообще ))

+3
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 08:39

Вот это правда....журналиста проще купить, чем готовить для них машину....часто бывает, что и статью журналист пишет даже не видя машину))))

0
владимир191
был 25 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 ноября 2014 в 10:07

Я написал ПРИ ВЫХОДЕ НОВИНКИ НА РЫНОК. Через строчку читаем?).. Да, очень интересно производителю, чтобы идиот-журналист прыгал по барханам Марокко и разбил гражданскую подвеску какого-нибудь нежного паркетника, а потом об этом трубил везде.... Во всяком случае, так было перед выходом Эвока.

0
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 10:22

а зачем вообще давать нежный паркетник для прыжков барханов в Марокко....у каждого авто есть свое назначение...никто же в тот же РАВ4 1,5 тонны в багажник не засовывает....или в болото не лезет....никто ничего не переделывает...даже для сертификации серьезных изменений не производят...ну только прошивки меняют, чтобы авто более экономично было...но если подсунуть журналистам не стоковую машину...это будет реальный скандал...хоть один шустрый, да пронюхает...а вот гораздо проще их на зарплату посадить...и они будут строчить хвалебные отзывы...

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2014 в 23:01

может какие то дилеры и готовят специально машины(хотя не верю) для тестов но тойоте это точно не нужно-продажи и так прут

0
Добавить комментарий