3 декабря 2016 → пробег 5450 км

Первые 5000 км.

Первые 5 000 км пройдены. Что на душе? Что устраивает, а что нет? В общем, немного информации собралось. Начну наверное с того, чем обычно заканчивают. С вывода. Доволен ли я автомобилем? Скажу честно:"Доволен!". А теперь чуть конкретнее)

Общее впечатление.

После Camry, конечно же по комфорту уступает. Это не тот случай, когда кроссовер = седану в плане комфорта нахождения в салоне автомобиля. И вроде бы не всё так критично... И места в салоне вполне хватает как спереди, так и сзади. И обзор на хорошем уровне. Но нет того чувства вольяжности, когда усаживаешься на водительское место, и уж тем более на задний диван, которое присутствовало в Camry. Ко всему прочему добавляем более упругую ( а где-то может и более жёсткую) подвеску, и получаем... то что получаем). Конечно же я понимал, что это абсолютно 2 (два) разных автомобиля. И нет у меня претензий к RAV4. Я получил ровно то, что купил. Просто пока свежи воспоминания от Camry, поэтому сравниваю и делюсь.

Что касается подвески. Я много читал отзывов о супер-жёсткости в дорестайлинговой модели. Слышал отзывы от знакомых, которые имели опыт общения. Возможно. Возможно, всё это соответствует именно предыдущей дорестайлинговой модели. Возможно, кого-то и сейчас это беспокоит в новой версии. Но я выскажу своё мнение, что не всё так плохо. Никакой зубо-дробилки нет, даже при передвижении по сельским грунтовым дорогам или дорогам с ужасным, старым, латаным-перелатаным асфальтом сельских и районных дорог Брянской области.

Кто-то скажет: "Отвратительная шумоизоляция!" или "Да её там вообще нет!"... Я не согласен. Конечно она далека от идеала. Но мне, не показалось, что шумки нет вообще, или она на столько отвратительна. На мой субъективный взгляд, довольно таки сносно. Можно нормально разговаривать с детьми, сидящими на заднем сиденье в креслах, на скоростях до 130 км/ч, точно. Больше стараюсь не ездить, когда в машине кто-то находится кроме меня, а уж тем более дети. Думаю, неплохую помощь оказали заменённые и шумоизолированные подкрылки. А в остальном всё штатно.

Смотрел отзыв одного известного издания, где было сказано, что полный привод на 2-х литровый двигатель, это перебор. И снова, я не согласен. Ну не чувствую я большой разницы между Camry с 2,5 литровым двигателем. Да. Camry была порезвее, но не существенно. Возможно, дело в вариаторе, который устанавливается на RAV4 с 2-х литровым двигателем. Но скорее всего, я не сильно ощущаю разницу, так у меня это семейный автомобиль. Я не давлю педаль газа в пол и не "играю в шашки" на МКАД. А спокойно и размеренно плыву в потоке. 80 км/ч, так 80. 110, не вопрос движемся вместе со всеми. Но и дискомфорта я не испытываю при начале движения. Всё нормально. Ничего не тупит. Поэтому считаю модификацию 2-а литра + AWD, вполне рабочей.

Что понравилось. С приходом холодов, кайфую от всех благ цивилизации авто-индустрии. В частности от "Зимний пакет". В который входит: подогрев руля, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев форсунок омывателя. Подогрева заднего ряда сидений в моей комплектации "Комфорт", нет. Честное слово, для кого-то это уже норма, но у меня первый автомобиль, у которого имеется подогрев руля и лобового стекла. И я Вам скажу:"Офигительная эта штука!".

Электропривод задней двери, тоже уже имеется. Ясное дело, что и без него можно прожить. Но когда он есть, это тоже классно.

Понравилось управление. На мой взгляд, оно более собранное и чёткое, чем я имел на Camry. Не такое как на VW Tiguan, но тоже достойное.

Понравилось то, что поставили снизу на двери уплотнители и пороги всегда чистые.

Понравился цветной дисплей на приборной панели. Размер хоть и не большой 4,2 дюйма, но очень органичный, не загруженный и информативный.

Багажник. Это вообще просто какой-то фокус) При всём визуальном небольшом размере, в него входит столько, что я даже себе представить не мог, когда покупал авто. Задние сиденья складываются в ровный пол и вместить можно уже половину магазина IKEA. Шучу, конечно. Но когда стеллаж в детскую, высотой 202 см влез в авто и все двери были закрыты. Я, конечно, был в восторге. Разумеется, переднее пассажирское кресло было свободным. Но на заднем диване было свободное место, куда мог присесть 1(один) пассажир.

Плюс мне очень нравится штатная сетка для багажника и система/варианты её установки.

Расход. Не знаю, можно ли это отнести к достоинствам, но по мне так скорее плюс, чем наоборот. При всей загруженности Щёлковского шоссе, от метро Щёлковская и до п.Восточный, а это 80% моего передвижения (кто когда либо ездил, тот поймёт о чём это я), средний расход на данный момент составляет 9,8 л. на 100 км. Согласен, это не мало. Но прошу заметить, это при движении в пробках. Когда ты 5 км можешь ехать от 25 до 45 минут. Иногда бывало и больше. А вот загородом, при свободном движении всё складывается значительно лучше. Обычно средний показатель укладывается в диапазон от 7 до 8 л. на 100 км. Пару раз вообще был достиг "исторический" минимум, когда цифры откатились до 5,5 и 5,6 л. на 100 км.

Что не понравилось. Не могу понять, почему нельзя было сделать подсветку на все кнопки, которые присутствуют внутри салона. Например: складывания и регулировки зеркал.

Не самым удачным, считаю, расположение кнопок обогрева передних сидений, лобового стекла.... где-то по центру под передней панелью. Ясное дело, что со временем привыкаешь и уже не отвлекаешься. Находишь быстро. Но всё же. Неужели нельзя было это продумать?!

Но если на все вышеперечисленные недостатки (во всяком случае я так считаю) можно и не обращать внимание. То отсутствие выбора режима постоянного полного привода, меня реально огорчило. Особенно сейчас, когда на двор пришла зима. Поясню подробней: блокировка имеется. Но она работает только на скорости до 40 км/ч. А потом она просто отключается. Блин! Но меня это реально огорчает. Принимаю критику, мол а куда ты смотрел, когда выбирал RAV4. Отвечаю:"У меня не было раньше авто 4х4 и я реально не думал об этом, т.к. не догонял". Да простят меня ИксТреловоды (ничего личного.. хороший авто.. купили тестю в прошлом году новый, радости нет предела), но даже у них имеется шайба, при помощи которой ты можешь выбрать необходимый тебе режим, и двигаться с любой скоростью. А тут, тупо нет! А мне реально спокойней... уверенней управлять, когда включена "система принудительного распределения крутящего момента"! И тут мне по-фиг на увеличение расхода и ещё чего-то там. В данном случае, мне важней ощущать себя уверенным при управлении.

Ну в общем как-то так. Теперь катаюсь до ТО 10000, а там уже отпишусь что да как).

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 2016 г

Обязательно пройдите тест-драйв. И если Вам этот автомобиль по душе. То можете смело покупать. Он не разочарует!

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Вместительный и комфортный кроссовер.

Недостатки:

Отсутствие использования "системы принудительного распределения крутящего момента" на скоростях выше 40 км/ч.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
13064
Комментарии56 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 декабря 2016 в 11:27

автор, те у вас либо передний привод, либо полный до 40 км/час?? Это точно? На Кашаке есть постоянный полный, именно шайбой, так-же как на Икстреле...

ЗЫ если и правда на Рав как вы описываете, то вы купили легковую машину на больших колёсах))). Но хоть до 40 км/ час можно поездить на полном, ну блин, косяк это от Тойоты, коли так(((

0
вега
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:03

Сань..на кашкае так же.. до 40 кмч либо передний лиьо полный.. либо предзатяг.. а после 40кмч тоже лиьо передний, лиьо полный с предзатягом

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 3 декабря 2016 в 12:27

неужели на кашкае можно на 100км в час рассекать на постоянном полном приводе? А какое распределение по осям? Чего то не верю я. Должен автоматически отключаться при более 40 км в час как на всех подобных кроссоверах.

+2
ameniks
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:31

На 100км там будет 95%перед и 5%на зад, а в случае пробуксовки перекидывается до 50/50

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2016 в 12:32

типа кваттро что ли

0
ameniks
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:34

Нет к последний версии Кватро постоянно 40 на перед и 60 на зад, и в случае чего торсен перекидывает до 60 на перед и 40 на зад

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2016 в 19:13

перекидывает вроде до 100% на любую ось

0
skinner
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 19:54

Насколько помню нет.. в пределах 60/40 в обе стороны

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 декабря 2016 в 13:11

те получается что у Кашака на скорости 100 км/ч 95% перед 5% зад, а у автора все 100% на перед?

Я разобраться хочу!)))

И если нет разницы зачем автор переживает

0
вега
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:16

Я думаю автор не разобрался. раньше были системы 100/0, такие на корейцах, при этом момент подключения был резкий с ударом.. сейчас на большинстве машин идет ПП подключаемый с предзатягом, т.е. Всегда 5-10% передается на вторую ось. это позволяет сделать момент подключения более плавным

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 декабря 2016 в 13:21

вов, те и у автора после 40 км/ч авто не переднеприводное, идёт на задние колёса тож??? Может кто-нидь объяснить?)))

0
вега
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:25

Да, и автора после 40 кмч авто идет 90-95% на перед и 10-5% на зад.. разница между кашкаем только в том, что ты можешь сделать чисто передний привод, а Тойота не может.. она по факту всегда полноприводные

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 декабря 2016 в 13:27

да??

А у меня, читая автора сложилось обратное впечатление)))

0
вега
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:30

Не парься...он не разобрался)))

У меня так же полный привод реализован в режиме пвто... с предзатягом, на скорости основная ось задняя, а при пробуксовке перекидывать на перед

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2016 в 13:20

получается на ниссанах более продвинутый. Честь и хвала разработчикам. Тогда следующее авто буду рассматривать хитрилу2.5.

0
ameniks
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 декабря 2016 в 13:21

я именно про продвинутость, и разобраться хочу, для своего общего развития!)))

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2016 в 13:26

у спортейджа допустим более 40км в час отключается и только перед. Если пробуксовка на любой скорости подключается до 40%назад вроде. А у вас практически постоянный полный с возможным перебросом по осям при пробуксовке. Наверно так.

0
ameniks
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:31

На корейцах да.. там подключение с 0, поэтому подключатся жестко и грубо

0
вега
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:28

Про продвинутость это другое, в подключении полного привода важно программное обеспечение.. на Киа так же как на тойоте... и как на кашкае в режиме 4х4.. но работает плохо

-1
ameniks
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:26

Нет, у ниссана просто больше вариаций....на одну))

0
вега
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2016 в 12:09

Вега, большинство паркетников выпускается с формулой "подключаемый 4х4" - автомобиль ездит всегда на переднем приводе, при пробуксовке передних колес подключается задняя ось. У меня было несколько таких - для городских условий и когда требуется преодоление небольшого препятствия - сугроб/ снег, грязь, скользкая или песчаная горка - это вполне полноприводный автомобиль, справляющийся с задачей не хуже рамного внедорожника.

+3
skinner
на сайте
НаBMW X3 3 декабря 2016 в 12:27

Полностью поддерживаю, езжу на Соренто, никаких неудобств по поводу ПП (реализовано также: подключение автоматическое, либо принудительно до 40 км/ч) не испытываю.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2016 в 14:17

Немного уточнений. Но только касаемо родного подключаемого полного привода с 5% преднатягом на основе муфты Халдекс 4.

Муфта задней оси блокируется (в разной степени) при:

- начале движения

- при разгоне

- при пробуксовке

- при движении по скользкой дороге

- при движении в тяговом режиме

- при повороте

+2
wideson
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 14:57

Как написал владимир191, я действительно плохо разобрался. Оказывается не всё так печально как мне показалось. Но, если бы на автомобиле была бы возможность фиксации постоянного полного привода с распределением 50 на 50, или 60 на 40, где 60 это передняя ось, без привязки к скорости движения автомобиля, на мой взгляд было бы интересней. .... Хотя на кой мне это надо, если 90% пробега это движение по Москве. В общем сам не знаю, чего хочу))) наверное всего и сразу, да ещё и по цене калины)))

+1
dirtas2000
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 15:03

Владельцев новых кашкаев порадовали меню на бк, где видно как передается сколько и на какую ось))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2016 в 13:43

На RAV4 тоже имеется возможность просмотра на экране, который расположен на панели приборов.

0
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:01

Да...обогрев руля это офигенная тема))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2016 в 12:28

а ещё когда лобовое и все сиденья вообще песня

+1
ameniks
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:32

Это да

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 14:44

На данный момент, подогрев заднего ряда для меня не актуален, т.к. там сидят дети в детских креслах. Но вообще, вещь хорошая... полезная.

0
dirtas2000
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 15:04

Согласен...для меня например гораздо актуальнее вентиляции передних сидений)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 15:30

О! Это клёвая штука! Поддерживаю на все 100!

0
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 15:31

Нашёл в мобиле фото и решил поделиться. Не правда ли приятные цифры? ;-)

0
dirtas2000
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 15:34

Приятные)))) мой рекорд 8,5 литров))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 15:37

Тоже очень приятные) учитывая габариты авто и объём двигателя, то 8,5 приблизительно тоже самое, что 5,5 на моём скромном авто)

+1
dirtas2000
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2016 в 20:44

Тока Вовик не уточняет, что 8,5 у него было в горах при спуске от озера Рица к морю)))

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 20:53

Если от озера Рица, то можно)) Эх.. какой там воздух!

0
wideson
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 21:11

нет...это было по дорогам абхазии...причем не один раз...а вот как раз с озера рица расход был больше, потому что приходилось постоянно оттормажиматься, разъезжаясь с чурбанами

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 21:32

Да уж... местные автомобилисты, это что-то. Поездку-поход к о.Мзы, не забуду никогда. Особенно туда, т.к. обратно возвращались уже навеселе и было пофиг))

0
dirtas2000
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 21:33

Навеселе за рулем?)

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 21:52

Нет. Это не про меня. Покупали экскурсию и до места высадки на Альпийских лугах (это выше о.Рица) нас везли местные.

0
dirtas2000
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 21:58

Воздух там действительно шикарный.

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2016 в 11:32

Это верно

0
dirtas2000
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 19:11

Ну и отлично.. понаблюдай как полный привод работает в разных режимах

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 декабря 2016 в 16:42

Головной свет диодный? Хорошо светит...

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 20:21

В комплектации "Комфорт" установлен галоген (линзы). Светодиодные устанавливают в следующей комплектации "Престиж". Но пока меня вполне устраивает и данный свет. Новый авто, новые фары)) На новый год поедем на Брянщину, посмотрю как по трассе зимой, в тёмное время суток.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 декабря 2016 в 17:19

Женя, как ты определил, что головной свет светит хорошо?

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2016 в 18:32

Я на дорогах Рафики встречаю. У кого ЛЕД свет, хорошо светят фары. Про галоген не могу сказать, но с линзами тоже должно быть не плохо...

0
был месяц назад
НаVolvo XC60 3 декабря 2016 в 17:18

О, а вот и "шлем штурмовика" из звездных войн))... похоже на АМ актуальной становится тема запихивания икеевских 202см стеллажей в компактные кроссоверы)). Я тут тоже отписывался по этому поводу, с похожими эмоциями. На самом деле чудес нет: от торпеды до крышки багажника где то 2.5 метра, так что естественно войдет. Но приятно, да.

+2
avs77
3 декабря 2016 в 17:36

Тут надо сказать спасибо ребятам из Икеи, потому что шкафы проектируются под машины, а не машины под шкафы)))

+3
avs77
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 3 декабря 2016 в 20:39

Ещё как приятно. Хотя на вид RAV4 смотрится небольшим.

0
dirtas2000
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2016 в 11:34

Холодильник 2 метра в коробке, вот показатель))

Хорошо, что доволен машиной.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 4 декабря 2016 в 11:13
Комментарий удален автором.
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 декабря 2016 в 11:44

Во многом согласен. По комфорту мне проще, я с сивика пересел, там и шумка похуже и плавность хода, зато динамика и рулёжка лучше, но как и у автора РАВ куплен на роль семейной машины.

+1
НаFord Focus, Volkswagen Touran15 марта 2018 в 07:23

отзыв - честный

Хочу добавить, как владелец раф4 и кэмри, разница между машинами большая как в комфорте так и в динамике - кэмри намного лучше!

Про полный привод - на мой взгляд хорошо реализовано, поясню - через сложный участок дороги(брод или грязь или снег лёд и тд) вы проезжаете на маленькой скорости причём полный привод в принудительном положении делиться 50 на 50 вперёд и назад, об этом показывает кстати на табло, да и руль становиться тяжелее, а при скорости больше 80 по-моему полный привод автоматически передаёт часть крутящего момента на задние колёса где то 20%, а при надобности до 50%, а уж если совсем на скорости скользко - то вмешивается ESP и тогда никакого толку от полного привода нет.

Совсем ничего не сказали про вариатор - как по мне очень классная штука.

0
chendler
был 3 месяца назад
НаToyota RAV-4 7 сентября 2018 в 17:20

Согласен. Вариатор не напрягает, совсем. В какой-то степени, даже прикольно. Машина не ревёт, а плавно набирает скорость с застывшей стрелкой тахометра). Класс!

Как будет дальше, не знаю. Но, сейчас, при пробеге почти 40 тыс км., супер!

Всем удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий