Toyota RAV4 2.0i 4WD
2014 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2023
1
Москва
12 ноября 2023 → пробег 154000 км

Полюби меня такой

Приветствую, коллеги!

Равчик пробежал почти две тыс км за почти три месяца владения, недавно опробовал его на трассе в поездке за 300 км. Расстояние ни о чем конечно, но кое-какое мнение сформировалось.

В данном опусе местами я буду сравнивать Рав с Камри. Наверное это может показаться нелепым, но, уверен, многие из вас однажды стояли перед выбором - купить кроссовер попроще или седан понавороченнее в равную стоимость. Я с этим лично сталкивался, но именно этот кроссовер не рассматривал к покупке. А почему - обо всем по порядку.

Начну с плюсов. На первом месте, конечно, форм-фактор: кроссовер - это удобно во многих случаях.

Переходя к плюсам непосредственно Рава, первым делом хочется отметить объем салона и багажника. Показатели если не выдающиеся, то одни из лучших в рамках класса. Места на заднем ряду почти как в Камри, угол наклона спинок регулируется в широком диапазоне, багажник с честью выдерживает испытания переездами город-дача. Но горбатый фальшпол, под которым прячется полноразмерная запаска, увеличивает погрузочную высоту сантиметров на 7 и съедает порядка 50 литров объема багажника - ровно на столько вместительнее грузовой отсек у рестайлингового Рава, имеющего низкий пол за счёт перехода на докатку.

Также отнесу к плюсам вариатор, как ни странно. На Тойотах кстати один из самых беспроблемных, способен проехать 300+ тысяч без ремонта. На малых скоростях и при движении в городе вариатор здорово нивелирует дефицит мощности 2-литрового атмосферника, бодро стартуя с места сразу на эффективных оборотах. При спокойной езде, в то время как Камри будет разгоняться в диапазоне 1250 - 2000 об мин, роняя обороты после каждого переключения, Рав будет стабильно держать стрелку тахометра на 2000 с небольшим об мин. По спринту с места до 60 км/ч даже не скажешь, что под капотом всего лишь 2 литра и менее 150 л.с. Расход топлива в городе при этом можно легко удержать в пределах 10л/100км. По трассе автомобиль потребляет 7-8 л/100 км.

Стоит упомянуть нормальную геометрию с клиренсом - за бампера можно не беспокоиться - и отметить наличие кнопки принудительной блокировки муфты полного привода, т.к. она есть не у всех кроссоверов данного класса.

Теперь о недостатках, многие из которых были не столь критичны в городе и во всей красе проявились на трассе.

Динамика. Тут все ясно - 146 л.с., полный привод, 1.6 тонны… После 60 км/ч становится грустно, а на обгонах после 100 км/ч - так и вовсе страшно. Ускорение на уровне типичного гольф-класса с атмосферником 1.6 в связке с простым автоматом, и заявленные 11.3 сек до 100 - тому подтверждение.

Шумоизоляция - её нет. Совсем. При том, что в машине зашумлены двери и багажник. Камри без дополнительных шумоизоляций значительно тише. Основной шум в Раве идет от колесных арок и как-будто из багажника. “Музыку погромче” здесь не очень работает, т.к. акустика посредственная, и наваливать громкость как-то даже не хочется.

С эргономикой тоже проблемы. Многие кнопки расположены совершенно по-дурацки и спрятаны от человеческих глаз, дисплейчик БК на щитке приборов малоинформативен, оба подстаканника расположены неудобно, а блок стеклоподъемников - тот ещё шедевр. Авторежим есть лишь на одной клавише, подсветки кнопок нет, а чтобы их нажать, нужно неестественно вывернуть наружу кисть руки, огибая ею ручку двери. В бардачок кстати подсветку тоже не положили.

Сиденья плоские, какая-либо поддержка отсутствует напрочь, подушка короткая. Сама посадка высокая, близкая к табуреточной. В коротких поездках дискомфорт не доставляет, но спустя час-другой трассы хочется вытянуть ноги. Наверное больше вопрос привычки и предпочтений.

Мягкого пластика в салоне Рава не найдете. Нигде. Странная архитектура торпедо - очень на любителя.

Свет фар слабый, заводской ксенон уже подвыгорел. После диодного света Камри прям слепота. Стоимость ксеноновых лампочек и блоков розжига - шок-контент.

Климат работает так себе - периодически подкручиваю в диапазоне 20-25 градусов. В Камри коррекция требуется значительно реже и в более узком диапазоне - 21-23 градуса.

Ещё нельзя не упомянуть ублюдский парктроник, который пищит независимо от положения рычага селектора трансмиссии. Подъехал передом или задом к стенке и перевели коробку в P - парктронику пофигу, он продолжит пищать о близости. Стоишь в пробке на D, и сзади кто-то близко подъехал - парктроник непременно об этом сообщит. Хорошо, что отключается он физической кнопкой, и находится она рядом с аварийкой. Но как-то раз я с этим чуть не попал - забыв включить парктроник (и бдительность), сдавал назад и остановился в миллиметрах от бочины припаркованной машины.

Подвеска жестковата, особенно на мелочи, и очень досаждает вибрациями на шершавостях. При этом управляемость отнюдь не спортивная - сначала колеса поворачивают, потом кузов следом за ними. Поперечная болтанка - постоянный спутник, но крены в поворотах не криминальные. В общем, так - ни рыба, ни мясо, но ехать можно. Камри на голову комфортнее на любом типе покрытий и на любом виде неровностей, кроме разве что больших дыр с прямыми краями, которые демпфируются в основном "мясом" покрышек. А профиль шин у Рава значительно больше, как и внешний диаметр колеса.

В общем и целом Рав оставляет ощущение дешёвки. Внутреннее убранство и оснащение на уровне Соляриса. Зажопили на всём и везде, где только могли, даже на копеечных диодиках. В новом (актуальном) поколении это ощущается немного меньше, но общая концепция та же самая. Именно поэтому я не рассматривал новый Рав к покупке два года назад, а в +/- равную стоимость предпочел ему Камри, которая воспринимается как автомобиль двумя классами выше. И так не только у Тойоты - кроссовер по определению дороже седана при прочих равных, а если цена на кросс и седан одинакова, то непременно первый будет значительно проще и менее комфортным.

Но Рав пошел дальше - в части исполнения салона он сливает ещё и всем своим одноклассникам. В Кашкае все сделано куда приятнее, а уж Мазда CX-5 и вовсе премиум на его фоне. Рав - это история преимущественно про практичность (и немножко про инвестиции), без каких-либо претензий на что-либо ещё.

Как бы там ни было, сожалений о покупке нет, т.к. общие представления об автомобиле имелись, и в приоритете была именно практичность. Если не будет делать голову, то многое можно простить.

Но лучше бы, конечно, это был рестайлинговый Рав, т.к. там многое пофикшено:

- Более комфортная подвеска (отличается как минимум рычагами/сайлентами),

- Улучшена шумка и, вроде как, материалы салона,

- Более информативная приборная панель,

- Более низкий фальшпол багажника за счёт докатки,

- Светодиодные передние фары и задние фонари,

- Внешний вид уже не такой унылый,

- Список опций больше



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0i 4WD 2014 г

Рассматривать рестайлинговый

Достоинства:

Практичный, надежный, ликвидный

Недостатки:

Дешевка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6058
Комментарии347 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 ноября 2023 в 05:03
В данном опусе местами я буду сравнивать Рав с Камри. Наверное это может показаться нелепым.

тем кто не в курсе что RAV4 на базе Camry. И да, те кто не догадываются что кто-то может быть в выборе кроссовер vs. седан.

у рестайлингового Рава, имеющего низкий пол за счёт перехода на докатку.

У моей модели 2023 я специально проверял, - возможно установить полноразмерную запаску, предварительно вынув пенопласт-подкладку. Подтверждающее )) видео нашёл :

В общем и целом Рав оставляет ощущение дешёвки.

Иногда отчасти и мой 2023 оставляет такое чувство ))

(сравнивая с бывшей у меня 2006 Murano которая отнюдь не относится к люксовым, - у нас такие новыми продавали начиная с $25,000.US)

Диковатая экономия - лишь один подслеповатый фонарь в багажном отсеке. Это повезло что не довелось грузить-разгружать без наружного освещения.))

Один (!) карман в спинке для задних пассажиров. Такое скупердяйство на Тойоте каждый раз напоминает экономию времён ВОВ, когда на автомобиль с завода ставили одну фару.))

Как бы там ни было, сожалений о покупке нет . . .

Удачи на дорогах, и удовольствий от поездок!

+3
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 07:47

а если бы ты AHSE PRIME Hybrid long range heavy duty взял бы, думаешь получше было бы? Не понимаю тяги людей к кроссоверам, почти во всем хуже седана. Надеюсь следующие поколения избавятся от этого колхозного инстинкт

0
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 08:04

В моём случае, это единственный универсальный для меня автомобиль. У меня только кроссоверы всегда были и надеюсь будут в дальнейшем. Это очень удобный вариант. Увеличенный клиренс, можно съехать с асфальта, плюс какой/никакой полный привод. Для города больше и не надо. На Мазде вообще передний и ничего езжу. Но полный лучше конечно. Главный плюс кроссовера это универсальность. Седан только себя возить, кроссовер на все случаи подходит. Привезти/отвезти , проехать там где пузатёрка даже мысли не будет иметь туда лезть, а кроссовер справиться с задачей на 100%.

+6
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 ноября 2023 в 08:55

не видел в местах, куда пузатерка не будет даже мысли иметь лезть ни одного кроссовера. Это теоретические рассуждения городских жителей

+1
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 13:24

Поверь опыту. Даже в городских джунглях, кроссовер удобней во всем. Были у меня и седаны. Правда очень давно. Есть с чем сравнивать. Попу катать по асфальту можно и на седане. А если не только попу катать, а ещё и другие дела и не всегда под колёсами асфальт, то выбор очевиден.

+2
leon 008
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2023 в 13:27

Тут все очень спорно.. Колеса у современных седанов как у кроссоверов, а клиренс у современных кроссоверов стал как у седанов 15-16 см))

Кроссовер удобен тем что имеет больше объёма внутри, сначит можно больше барахла загрузить. Ну и даёт иллюзию защищенности

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 12 ноября 2023 в 13:44

Насчёт иллюзии защищённости не задумывался. На моих кроссоверах клиренс 200, у седанов меньше. Да и что там говорить. Был же учебно-трениров очный Солярис. Жена плакала и рыдала, особенно зимой. Приходилось отдавать ей кроссовер, а самому ездить пузом чертить. Сейчас она довольна. Её всё устраивает в любое время года

+4
leon 008
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2023 в 14:17

Ну там не 20, а 19 по ттх, уверен что это как всегда под самым высоким местом))

У меня бмв была 16 см клирнс, а юкон 17см)

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 14:33

Это как раз 19/20 это самая нижняя точка. От порога до асфальта будет сантиметров 35.

+1
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 14:17

вас почитать непонятно становится как я на ЦЛС столько проездил, должен был в Москве на брюхе повиснут

+1
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 14:36

Бывает когда снега навалит и дорожники как всегда не справляются, таким как ты очень грустно приходится. Среди моих знакомых любящих такого рода машины, всегда в гараже стоит минимум паркетник. Да и на рыбалку, и по грибы тоже лучше его, а не седан .

+2
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 14:57

да, очень грустно смотреть как лошара паркетник откапывает, когда мерседес легко проезжает по каше

+3
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 14:58

Главное в это верить))

+4
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 15:02

главное найти сугроб в Москве побольше где можно застрять

+2
leon 008
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 ноября 2023 в 08:22

В моих краях даже проще простым смертным. За них на чём ездить на некоторых дорогах - власти решают. Есть местные дороги вылядящие на въезде как довольно приличные. Однако в ненастье они могут оказаться неожидано труднопрозжаемыми, и поэтому администрация устанавливает знак что проезд независимо от сезона разрешён только тем у кого 4x4. Это то что доводилось видеть:

+3
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-415 ноября 2023 в 09:03

Интересный момент. У нас таких знаков нет

+1
leon 008
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2023 в 09:10

У нас более актуален знак - "Можно проехать без 4х4"

+5
leon 008
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 ноября 2023 в 08:02
На моих кроссоверах клиренс 200, у седанов меньше.

Да, логично сравнивать седан и кроссовер которые построены на однотипной базе.

Так, у Камри клиренс 15см, а у RAV4 в зависимости от модификации 20-21см.

Важнее полный привод, который делает большую разницу. Был один важный на работе супруги день, и Мурано выручил, окупил доплату за подлкючаемый полный привод. В то утро был снежный буран. Подъём-выезд из подземного гаража имел электроподогрев, и несколько человек лопатами энергично сгребали шквал приносимого снега. Но не справлялись. На подъём смогли выехать только машины на полном приводе.

+1
lexeich
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 08:05

И теперь эту историю будут передавать из уст в уста.

+4
vazovod
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 ноября 2023 в 08:27

И молва из поколения в поколение из аула в аул.

+1
vazovod
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 ноября 2023 в 09:57

Народный эпос

"Легенда о снегопаде")

0
ff-68
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2023 в 00:17

На том же выезде из подземного гаража на главную улицу, - как-то по утру были большие снежные валы после прохода плугов. Я выезжал с поворотом направо, и . . . машина с рывками сопротивлялась движению. Я вышел, - правым колесом под крыло намотался матрас. У нас обычно выкидывают, оставляя у тротуара. Чтобы не мешать, я протащился на местный проезд. Вытащить матрас я сам не смог. Прохожий, вдоволь насмеявшись, мне помог.

На работе рассказал, - там полдня и потом неделю давились от смеха. Один коллега с укором как бы обвиняя спрашивал, - "А если бы там лежал, спал бездомный человек??!"

0
lexeich
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 ноября 2023 в 10:07

Негоже что в стране победившего капитализма люди без крова могут спать в сугробах.

0
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 14:20

я аргументов так и не услышал, кроме поверь мне. Я лично не верю да и опыта у меня поболе. Не ушли бы немцы с рынка - купил бы Е-шку без амг пакета и дальше ездил туда же куда и кроссовер

+2
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 14:41

Аргументы привёл выше. Прочти. Повторюсь Более универсальная машина для перевозки грузов различной длинны, это раз. Второе более высокий клиренс, что улучшает проходимость автомобиля как вне асфальта так и на нём в определённые времена года. Для дома, для семьи, лучше паркетник. По тёлочкам гонзать, пойдёт и седан, но для определённых целей всё равно паркет лучше.

+3
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 15:01

что там за грузы различной длины, в деловых линиях подрабатываешь? Велосипед неразобранный ни в седан ни в Мазду не влезут, как и холодильник, навоз ты тоже не повезешь или кирпичи, для таких вещей нужна Хонда СРВ, а не Тигуан с косметичкой сзад. Теоретически клиренс улучшает проходимость , но куда ты поедешь на паркетнике, я и на седане проеду, а куда я проеду на Диско, ты даже и близко не подъедешь. Понятно что есть Фрил и Туарег тоже формально паркетник, а есть еще @vazovod , который и на Кашкае дальше чем на патриоте в теории может проехать, но это все не про типичных владельцев паркетников

0
roman spb
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 12 ноября 2023 в 15:17

Можно разложить сидения, что в Мазде, что в Рафике и много чего привезти. Для навоза как ты выразился есть специальные машины, даже твой Диско не подойдёт. Насчёт Деловых Линий, для перевозки грузов по России использую ПЭК, раньше работал с ДЛ, но ценник они последнее время сильно задрали, ПЭК дешевле. По Москве использую сервис Грузовичков. Теоретически и практически клиренс улучшает проходимость с этим хотя бы ты согласен. Уже хорошо. Конечно имеет значение, кто сидит за рулём. Здесь тоже бесспорно.

+3
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 15:51

В седанах тоже сиденья тоже раскладываются. Имеет значение насколько машину жалко, кроссоверы все такие пластмассовые что их максимум - это рассказы Веги зимой как он обманул систему и едет к теще на дачу. В таких условиях ауди кватро например покажет чудеса такие, что кашкаю и не снилось

+3
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2023 в 16:03

Где ж их тлько сейчас взять эти ауди кватро и мерседесы полноприаодные сораи. А нигде.

+2
roman spb
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 10:50

После паркетика на седан совсем не хочется. Удобнее посадка-высадка (особенно на авто размером с Х3), лучше обзорность, зимой по начищенным дворам тоже удобнее. Раза 2-3 за 2 года владения пригодился высокий дорожный просвет.

В целом кому что заходит. Товарищ пересел с кроса на седан универсал и очень доволен

0
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 10:17

Сам зачем кроссовер взял?

+2
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 11:10

Седан джили только вышел, сейчас подумал три раза не в пользу монжар

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 ноября 2023 в 21:51

Седан Джили с атмосферником 1.5 ты не купишь.

0
ff-68
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 22:20

2 литра турбо вообще то

0
roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 ноября 2023 в 22:43

На китайском рынке наверное имеешь ввиду, тогда понятно.

0
roman spb
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 ноября 2023 в 21:54
Не понимаю тяги людей к кроссоверам

Так объясните, перечислите тут в чём заключаются Ваши выбор, предпочтения и в них преимущества. Тогда поможете покупателям кроссоверов прозреть как они не правы.)

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 07:57

Приветствую! Всё так написано. Вариатор действительно для этой машины плюс. Встречал Равчики с вариатором с пробегом 300+. Вообще никаких проблем. Со слов владельца, он почаще меняет масло и всё у него работает штатно. Раз в 30тык. делает частичную замену. По салону всё так, эргономика ужасная, у меня и постоянно что-то где-то поскрипывает. Особенно это заметно, когда пересаживаешься с СХ-5, где салон молчит, как партизан. По расходу, у меня больше. Летом в городе в районе 12, зимой 13,5. Это от стиля езды зависит. У меня за рулём Рава жена, и стиль езды газ/тормоз. Поэтому расход повышенный. По трассе на дальние расстояния, я достигал расхода 6,5 л на 100км, но это стиль езды был 80-90км/час, без резких движений и попутном ветре)) В целом машиной я доволен тем, что она не делает мне мозг. За рулём жена, которая первую свою машину Солярис за три года ушатала в хлам. Чтобы ушатать Солярис надо сильно постараться. Она у меня в этом плане талантливая)) Равчик пока ушатать у нее не получается.)) За это респект и уважуха компании Тойота))

+3
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2023 в 08:43
За рулём жена, которая первую свою машину Солярис за три года ушатала в хлам. Чтобы ушатать Солярис надо сильно постараться. Она у меня в этом плане талантливая)) Равчик пока ушатать у нее не получается.)) За это респект и уважуха компании Тойота))

Наверно тёща и тесть твой виноваты к такому отношению твоей супруги к вещам,не приучив её с детства к аккуратности..))

Я бы просто не дал машину с таким отношением к ней.

+4
olegg116
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 13:19

Нет она очень аккуратная во всем. Просто опыта у неё с гулькин нос. То есть автомобилист она пОка мягко сказать не очень. Да и вообще не женское это дело.

+1
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2023 в 13:45

Тогда сядь с ней сам за руль и расскажи ей в движении по-возможности с комментариями - как нельзя ездить на примере других участников.У меня дочь за рулём сначала так же себя вела.Поездил с ней сам за рулём раз несколько всё объяснял по ходу езды-поняла вроде думал я.Потом попала одна в не большую аварию,в которой была сама виновата,выручило КАСКО.Потом стиль езды поменялся сразу на очень аккуратный.Лучше рассказать основные нюансы езды заранее.Машина- хрен с ней,можно здоровье потерять.

+3
olegg116
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 13:50

Работаю над этим. Тоже с Солярисом в дтп она бывала и бампера колола. По началу проблем было много. А кто после автошколы Ас? Солярис естественно по каско был застрахован, без.ограничений. Сейчас она уже сильно лучше, чем было раньше. Поэтому и было принято решение купить Равчик. Можно уже доверить машину. Опыт дел наживное. Я думаю со временем он у неё появиться

+1
olegg116
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 13:36

Вспомнил про тестя. Замечательный был человек. Машина у него всегда была начищенна на мыта, невзирая на погоду. За тех состояние вообще можно было не волноваться. После него приятно и смело можно машину брать и покупать

+3
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 ноября 2023 в 08:15

Теперь жди, когда Вазик сотку продавать будет, ррс ты уже упустил)

+1
al_an
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 08:58

погоди, насколько я понял там уже нужен РРс посвежее и два ремн

0
roman spb
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 ноября 2023 в 14:00

Там всё может поменяться со скоростью звука), и ремни и ррс

+1
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2023 в 14:07

Так точьно

+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 ноября 2023 в 10:06

Вот тебе и тойота. Зато не ломаецца

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus12 ноября 2023 в 11:02

надёжность, много места и багажника, экономично

Ксеноновые лампы, думаю, будут подешевле, если перегорит светодиодная лампа. Они или в сборе меняются или требуют разборки, замены ламп и сборки обратно.

0
mixailpenza
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 11:11

судя по китайцам эти светодиодные лампы в закупе копейки стоят

+1
roman spb
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus12 ноября 2023 в 11:47

Да, я имею ввиду, по факту уже.

На том же поле/рапиде больше 40 тысяч стоила фара

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 10:33

Лампы и те и те меняются легко. А вот если перегорают диоды "ресничек" и плавят световод, вот тогда начинается полная задница. Если вкратце, то они не меняются.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 ноября 2023 в 11:14

вместе блоков розжига и ксеноновых ламп есть светодиодные лампы в штатные места на алиэкспресс. Недорого и свет хороший.

+2
almanzor
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 11:18

Наверное встречка будет не очень рада такому свету

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 ноября 2023 в 11:36

Нет, там все нормально, стг чёткая. В линзах led лампы нормально светят. Это в рефлекторных может слепить.

+2
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2023 в 11:54

Насчёт фар, я общаюсь с одной студией, они разбирают фару, и вместо штатного галогена или ксенона, ставят диодные модули. Бюджет вполне вменяемый 30-40 тыс руб

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 13:26

Удивительно, что у тебя стоят ксенон. Мне думалось это вчерашний день. У меня изначально стоят светодиоды. Светит очень хорошо. Раньше по-моему ксенон ставили на дорогие машины. Равчик к таким вроде как не относится.

0
leon 008
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 ноября 2023 в 13:30

Диоды в рестайлинге поставили

У меня вольва была, поколения тех же годов, тоже с ксеноном.

Массово диоды пошли где-то после 2015

+1
dmitry_sh
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 12 ноября 2023 в 13:33

Получается ксенон ставили на Равчик. Значит у тебя богатая комплектация. Потомучто точно помню, ксенон ставили на автомобили только на максималки или пред.максималки

0
leon 008
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 13:36

Судя по "кожам" с камерами наверное что-то около максималки

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 10:35

Ксенон на Вольво ставился года с 2005-го .

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2023 в 17:35

У меня на 2001 стоял уже .

-1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 18:00

Это на какой машине в 2001 стоял у тебя ксенон? В те времена в основном были гологен. Ксенон это были тачки из разряда премиум/ лухари? Ты точно в такси работаешь? Шифруешься?

+2
leon 008
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2023 в 18:02

На тачке с авто ру))

+2
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 ноября 2023 в 07:28

жестокий ты Володь, зачем чела вывел на чистую воду?))

+1
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 07:33

Во первых это не я, во вторых я случайно))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 ноября 2023 в 07:21

я уж и не помню как))

А ваще забавно помню сладко звонил как на треках гонял, владел мощными тачками, салоны перешивал, дома строил, прям фонтаном из парня пёрло. И лозунгом про БМВ закрепил))

А ваще прав Пат, другой бы со стыда сгорел, а этому по хер, переобулся тока в пролетария и ссыт теперь на мажоров…

+4
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 07:31

На гранд чироке погорел)) на котором он типа музыку ставил, а оказалось что тачка на авто. Ру была, а владелец и не в курсе был что про его тачку пишут))

+2
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 ноября 2023 в 07:38

п***ц стыдоба)

Хоть бы номера замазал..

+2
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 07:47

Я бы реально со стыда бы под землю провалился))) создал бы другой акаунт и типа новый юзер..а тут сколько не ссы, все божья роса)

+2
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 ноября 2023 в 08:39

Вот зачем ты подсказал ему?)))

+1
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 09:21

Все равно не додумаеться))

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2023 в 08:41

а на аватарке же там тоже тачка с авто ру вроде

+1
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 09:22

Про крузак с аватарки я уже не помню, врать не буду))) про чироки точно было, потому что я даже звонил по объявлению))

+3
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2023 в 09:36

вот так и не верь после подобного, что анекдоты о таксёрах "для души", при "наличии бизнеса" не из жизни берутся))))

+2
новик62
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 11:05

Ага))

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 ноября 2023 в 11:59

https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/288230...

вот он этот крузак. челябинск

дальше совсем просто - выяснить была ли машина на регистрации в МО или нет

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2023 в 12:31

во всяком случае очень похоже все там

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2023 в 12:31

во всяком случае очень похоже все там

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 ноября 2023 в 13:04

но вот Вазик найшов скорее всего с Чеблябинском - мимо.

+1
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 14:21

Там можно прибить историю его по аатотеке)

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2023 в 14:28

А как думаешь, как вероятно што чувак не в курсе рестайл у него или дорест и что мотор там не 5 л а 4,2?

+1
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 15:10

А у система стоит 5 литров?))

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2023 в 15:57

Да. И год указан рестайловый.

+1
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 15:59

Удивительное рядом))) я смотрю там рома и про GL система что наковыпял))

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 08:42

А есть ли смысл расследовать?)

По-мойму с человеком всё ясно уже давно.

+2
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2023 в 09:51

Сань, смысл есть всегда.. Каждый человек должен знать свое место

+2
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 10:03

Володь, ты хочешь изменить человека, который будучи взрослым брал фоты чужих машин и выдавал за свои?)))

И после этого как ни в чём ни бывало продолжал тут тусить и рассказывать про свои бизнесы.

+3
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2023 в 10:04

Изменить людей невозможно... Но он это делает потому что думает что её спалился... А когда будет знать что спалился.. То будет осторожен с высказываниями типа про его крузак, или бизнес))

+2
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 10:16

Так его и прошлый раз ты поймал, а толку?)))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2023 в 10:22

в точку!

а ведь были же раньше пацаны крутые, и чемпионы мира на Мазератях, и молдаване на Майбахах - а терь один Мишаня))

измельчали алигархи))

+2
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2023 в 10:30

Ну как что толку? Звиздежа стало сильно меньше...

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 10:25

ну щяс то он уже не ****ит. в приборку датсуна вполне верится

+3
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2023 в 10:30

Щас да)

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 13:04

Короч хлебнёт пивка и придёт, постить свою любимую топовую приборку с Датсуна.

Вот 100 пудофф))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2023 в 07:59

ууу, кокие ж вы злыи и чорствые!

миха вам тут прям всю душу открывает, а вы всё смеётеся

итак на выхи: 2\две\ упаковки Балтика 9, нет лучше 3, два фанфурика 40градусной + ципсы
+2
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 ноября 2023 в 08:39

Да лана, мы так, не со зла.

Места на АМе всем хватит...

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2023 в 08:01

не забывает лайфхак от Михи за ДТ для Х5, того, что у жены, бочку 200л в гараж и канистрами скупать у троллейбусников))

+3
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2023 в 18:09

А я что всю жизнь в такси работаю чтоль ? Такси это жизненная необходимость и работа по мне в свободном графике. Volvo s80 ксенон стоял.

+2
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 14 ноября 2023 в 18:18

Ну ты не кипятись расскажи, я же не вкурсе. S80 знатная тачка. Она денег в своё время стоила нормально. Чем зарабатывал в те времена? И что случилось, что пришлось в такси сесть.

+1
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 ноября 2023 в 18:21

Начал со строительства прорабом , закончил поставкой дверей своего производства на строительные объекты, но увы и ах пришлось закрыться, надо было дальше руководить бригадой и не лезть куда не просят . А что с такси не так я не пойму ? Там мало зарабатывают или не люди работают ? Прошу с чучмеками не сравнивать которые на аренде пашут и спят вися на ремне в машине.

+1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 14 ноября 2023 в 18:34

Мне кажется со стройкой ты зря завязал. Перспективная тема. Всё лучше, чем в такси работать. А по дверям с кем работал? Вряд-ли у тебя было собственное производство. Наверное просто перепродавал двери. У меня есть знакомый который производит двери. Там производство очень серьёзное. И деньги другие. Он Мерседесы предпочитает типа GLE, GLS, естественно новые, Вольво у него главный инженер ездит.

+2
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2023 в 05:07

Производство собственное , работал с су -157 .

0
s1stem
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2023 в 21:23

ты же давным-давно писал что у тебя бизнес связанный с установкой шлагбаумов был ? Вроде даже семейный

+3
dmr
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2023 в 05:08

Никогда ими не занимался .

+1
s1stem
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 10:08

А чё у тебя за сотка на аватаре?

0
s1stem
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2023 в 21:22

я сильно сомневаюсь что он был штатный . Там ни линз ни автокорректора не было

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2023 в 05:11

Машина была во владение чиновника , потом моего брата , потом уже мной. Когда брат брал ксенон стоял уже. Не могу сказать по поводу штатности или нет , но зачем серьезному дяденьке заниматься колхозом если машина куплена была им с нуля ?

+1
dmr
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 ноября 2023 в 07:36

зря сумневаисси, Миха чел «железное слово»…

+2
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2023 в 18:17

Похвально честно )))

Вариатор - вещь в себе, вчера забира Прадо брата из ремонта, в сервис притащили на эвакуаторе такой Rav4 - вариатор отхлебнул не доехав 4ткм до 150....

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 18:20

И такое бывает

Сколько сейчас ремонт стоит?

0
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2023 в 18:27

Без вскрытия, заочно назвали 120. Но чутка успокоили, что если там наелся какой клапан, то его замена решит проблему и тогда будет 30-35.

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 ноября 2023 в 18:43

Недорого

Я в голове рисовал от 200

Адрес сохрани на всякий)

0
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2023 в 19:57

Да не, за 150-170 ZF капиталят )))

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 ноября 2023 в 18:51

Рановато 150. Сломать можно конечно, всё что угодно. Товарищ на Кашкай +2 проехал на варике 267тыс.км. сдал его в трейд ин. Пересел на новый Х-трейл

0
leon 008
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus13 ноября 2023 в 22:31

Если рестайлинг, то ходят без проблем.

Только нельзя никого буксировать, немного греть перед троганием, и масло менять со сбросом датчика старения масла.

0
mixailpenza
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 10:11

Про буксировки и различное бездорожье, здесь конечно всё понятно. В основном по асфальту и заснеженному городу. А так если его загонять, туда куда Макар телят негонял , то я думаю вариатор накроется быстро. После более менее приличных покатушек.

А что там за датчик старения масла? Я первый раз о таком слышу. Мне кажется Рафик очень простецкая машина. Минимум датчиков в ней. Даже датчик давления в шинах он не показывает какое колесо какое давление имеет. Очень не удобно это. Не понятно какое колесо спускает. Только если визуально. Вообщем надо ванговать.

0
leon 008
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus16 ноября 2023 в 11:33

Регулирует скорость насоса в зависимости от пробега на масле.

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2023 в 19:37

вообще, конечно эта комбинация года, мотора и всего остального - лютое гавно.

Но сейчас не то время, штоп выеживаться, тем более оно на 10000% круче, чем например, народный Солярис.

Тьфу

0
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 19:56

Вот с комбинациями не соглашусь. Это поколение Рава очень надёжно, моторы 300 ходят легко, вариаторы тоже, если повезет. Но я на нем даже столько не накатаю, поэтому голову не забиваю.

Говно он в другом месте, но не в комбинациях.

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:22

Регулярно слышу эти рассказы, как кто то где то на вариаторе проехал 300+, а на практике что то много их в ремонт едут ещё до сотки.

+1
vazovod
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 12 ноября 2023 в 20:26

Лех, уже 154 пробег, и никаких признаков.

Как отрыгнет - непременно сообщу.

+1
dmitry_sh
был 8 часов назад
изменен 12 ноября 2023 в 20:28

А ты уверен, что он ещё родной и не ремонтный? А то в этом году у меня клиентка на 88тыщах на раве поехала чинить варик. И цена не 120, как тебе сказали. Правильно ты в голове держишь цифру 200. Его ремонт практически равнозначен цене нового агрегата.

0
vazovod
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 20:28

Клиентка твоя поди с трех ног стартовала и таскала прицеп с навозом. Тойота так не ломается

+2
roman spb
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:30

Да, бабушка огонь

0
vazovod
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 20:31
еще и ездила туда, куда где пузатёрка даже мысли не будет иметь туда лезть
0
roman spb
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:32

На дачу!

0
vazovod
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 12 ноября 2023 в 20:34

Ну если и ZF ку чинят не на продажу за 150, то и Варик за 120 смогут).

0
ameniks
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:34

А что зф? Автомат чинить не дороже, зачастую вовсе проблема в паре соленойдов из гидроблка

0
vazovod
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 ноября 2023 в 21:33

В ДСГ в основном тоже датчики в мехатронике выносят мозг многим.Некоторые(их мало) меняют их сами или в нормальном сервисе,а в основном меняют мехатроник полностью,что не дёшево стало в нынешний момент.

0
olegg116
был 8 часов назад
изменен 12 ноября 2023 в 22:06

Добрый вечер Олег.

Дсг самая дешёвая в ремонте коробка

0
vazovod
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 ноября 2023 в 22:15

Лёш привет!До недавнего времени было так,но сейчас сам знаешь,что всё идёт по параллельному импорту и цены намного выше стали чем на Айсин,ZF,Джатко..и т.д Просто сейчас уже стали менять не весь блок(сцеплений,мехатроник) как раньше,а частями.Но ПО теперь стало дороже,хотя у нас и с ним проблем нет.

0
olegg116
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 07:03

Научились чинить да. Проблем нет с роботами.

0
vazovod
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 20:34

Ни в чем нельзя быть уверенным на 100%.

Сколько пройдет - столько пройдет, самому интересно. Я не парюсь на этот счет, сломается - починим.

+1
dmitry_sh
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:35

Без вопросов даже. Правильная позиция

0
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2023 в 21:33

Да в столице не удивит если и 250 попросят.... В Прадо раму тянуть и кузовню тоже за 1.2 хотели делать, а у нас за 1.4 вышло все "под ключ" с запчастями. Видимо на переферии народ ещё может спросить за обоснование цены, а в Москве уже готовы нагибаться так как скажут.

0
madcat
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 22:06

Так я не в Москве живу)

0
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 ноября 2023 в 22:17

Ногинск - не сильно далёкое Подмосковье)))) я пару раз в год бываю проездом - +/- Наро-фоминск и схожие ему города.

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 ноября 2023 в 08:28

Ну наверно ты рядом и со мной тоже рядышком бываешь.Я в 10 км от Вереи(в сторону Можайска)сейчас тоже живу,москвабад и долгопа надоели-один шум,гам,суета...тут сельская местность,как в раю...)

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 09:02

Только по 108-ой мимо )))

У нас тоже исход народа в сторону области идет - квартира больше не круто, народ усиленно застраивает свободные площади вокруг Калуги.

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 ноября 2023 в 09:12

От 108-го до меня 4 км.Я тоже бываю в Обнинске,Балабаново и заметил много строящихся людей-это радует,будет отдушина у людей от городов.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 09:33

Я после свадьбы 3 года в квартире прожил, потом убедил жену перебраться в частный дом. Сопротивлялась - пипец )))) А 2 года назад на время глобального ремонта на 3 месяца переезжали обратно в квартиру - чуть не повесилась, говорит - не может больше так близко с соседями жить ))

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 10:43

Загородное жилье хорошо, когда не надо возить каждый день детей в школу и на кружки. Ну или тащиться по 1,5-2 часа на работу. В этом плане региональные города сильно выигрывают у Москвы по цене.

У меня есть и обратные примеры, когда спустя 5 лет возвращались с очень классного дома в квартиру.

+4
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 10:48

Мне кажется от конкретного человека зависит. Двоюродный брат построил дом в 40 км от МКАД, а работает внутри МКАД, квартира с тех пор закрытая стоит. Ездят на работу и он и жена (2 машины в семье), ребенка в школу возят в 12 км от дома, да в случаях непогоды бывает, что приезжают поздно, бывает, что ребенка из-за этого забирает бабушка. Но обратно в квартиру не хотят, наоборот - у соседе ещё участок прикупили.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 10:51

Это если квартира тоже не внутри мкад находится... Я вот для себя вообще не вижу вариантов выбираться в дом... Тут хоть в Долгопрудном, дети могут сами до школы добраться... А сейчас дочь перевёл в школу в Москву.. И грешным делом подумываю, а не переехать ли в человейник рядом с метро...

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 10:54

Квартира как раз внутри, от квартиры до работы 30-40 минут было, от дома дольше, но считают, что того стоит.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 11:03

Видишь как, условия у всех разные... Как по дне, так в дом переезжают те, у кого слишком много свободного времени)))

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 ноября 2023 в 11:25
в дом переезжают те, у кого слишком много свободного времени

Согласен, по крайней мере применительно к Мск и МО.

Дача в 20км от МКАД забирает как минимум 1.5 часа от каждого буднего дня. Это разница на дорогу в чистом виде. При этом ещё и на полчаса-час позже выходу с работы, чтобы пробки подрассосались. Итого 2+ часа.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2023 в 11:38

смаря какая дачя и где.

я в свой дом ездию 40 минут утром и 30 минут обратно в обед

0
dmitry_sh
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 12:29

Добавь к этому, снег почисти, листья убери, траву покоси))

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 10:53

Вот у меня как раз друг переехал год назад в 30 км от Москвы. 2-е детей , 2 авто, жена не работает. Оба ребенка много занимаются спортом помимо школы. В итоге частенько в будни ночуют в квартире.

Я только за про загородную жизнь, но не всем она подходит. Ну или очень дорого чтобы близко.

Вот для примера, пока у нас еще 1 ребенок расписание на сегодня: утром к 8.10 в школу, в 13.05 со школы, в 16.00 тренировка до 21.00 . Прикинь какого будет и ребенку и родителям?))

+1
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 10:58

У моего сына расписание похоже, поэтому мы подумали и жена уволилась в середине 1 класса. Теперь все перемещения школа-секции-доп.занятия - ее вопрос. Но нам проще - дом хоть частный, но в середине города. Плюс малых городов - можно жить в центре в своем доме.

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 11:05

Вот это ключевое -локация! Снимаются почти все вопросы если близко. У меня в районе цены на землю космос, поэтому пока в квартире.

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 11:09

Вот поэтому я и не стремился ни когда в столицу. Дважды делали интересные предложения, когда еще молодой был, а сейчас уже не вижу смысла от слова совсем.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 11:14

У тебя он один?) а когда больше, у всех разное расписание)) начинаешь составлять логистические маршруты)

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 11:29

С одним то порой норм наездишься, вы Володь ваще молодцы!

А так в семье нужно бы иметь 2 машины и не работающую жену, которая возит днём по секциям.

У нас это пройденный этап, нам уж 19 лет и живём в общаге.

Он вчера спросил "А чо вы в Москву не перебираетесь"?))

PS Родить мало, надо ещё нормально воспитать и вложить, чтобы потом чел шёл в жизнь с багажом знаний...

+2
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 12:30

Я один вожу, плюс такси очень помогает))

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 12:35

Ну ты ваще Отец-Герой тада)

У меня жена возила помню: теннис большой, плавание.

Потом класса с 8-го спорт ушёл на второй план добавились 4 репетитора: английский, русский и литература, математика и физика.

И слава богу рез-т труда виден)

+1
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 12:52

Это ж дети... Их успехам радуешься..))

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 13:16

Да, и гордишься.

Понимаешь, не зря ссска живёшь))

+1
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 14:10

Именно))

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 11:13

Вот вот))) я в выходные между школами и тренировками в день проезжаю по 150-200 км))) и очень большое желание сократить эти плечи))

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 11:16

С другой стороны - у брата ребенок раньше ходил на секции в Москве, а теперь в Троицке. Так вот расстояния стали больше, а время перемещения между ними - сократилось за счет более удобных маршрутов и более высоких средних скоростей.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 11:23

Тут конечнон надо смотреть предметно.. Но я на год сына перевёл в область, в спор школу Химки по баскетболу, обплевался.. И вернул в Москву

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 11:26

Да, тут надо смотреть. У нас бассейн в 10 минутах пешком от дома, а ездим в тот, до которого 30 минут на машине

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 12:17

Ага, в эти выхи по 100 км каждый день. То бесконечные тренировки то соревнования. Сейчас 2 недели вообще нон стопом без перерыва. С одним то ребенком офигеваем

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 12:32

Молчи))) у меня тоже сезон начался)) трое играют на Первенстве Москвы, дочь ещё на Первенстве России, сын ещё на Первенстве Подмосковья, плюс куча турниров)))) жесть)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 12:55

мы думаем или в более сильный клуб перевести к Винер или в спорт школу , но тогда обычная школа считай досвидос

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 14:10

У моих детей спортшколы... И с обычной школой это отлично комбинируется)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 14:15

Худ гимнастика это немного другое. В сшорах по 5-6 часов в день 6 раз в неделю это минимум

+1
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 14:17

Блин, а ребенка не жалко? Это практически приговор по инвалидности года к 35...

У меня одноклассница занималась по подобной схеме, сейчас передвигается на костылях, ни одного здорового сустава нет.

+6
madcat
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 ноября 2023 в 14:33

вот поэтому и не хотим в спорт школу . Скорее клуб . Мы без жести, травматичные элементы не ставим в программу , ругулярный спортивный массаж и тд

. А так да , на соревах смотришь на детей кому ставят такие элементы - жесть какая то . Я когда вижу как ребенок прыгает на колени , аж дрож пробивает. Как нас от мировой арены отодвинули , правила сильно изменились , стало хуже для детей.

С суставами знаю эту историю. Есть дети у которых связки слабые , они очень гибкие но на прыжках прям видно как гуляет сустав.

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 15:28

Ну вот жесть эта гимнастика...

У нас подход в семье такой: спорт быть должен, но без фанатизма. Футбол не зашел из-за раздолбайства - постоянно лузлов хватал за хулиганку, соберутся 2-3 себе подобных, то ворота шатают, то вратарю воды под ноги нальют... Тренер орал орал, а толку нет.

Зато проявил себя в лыжах и плаванье, но мы не наседаем. В прошлом году на Лыжне России для школьников 1 км не стали делать, он в 8 лет взрослые 2 км прошел на серебряные нормы ГТО для средней школы. Но жена сходила в оргкомитет и своем мнение им по этому поводу высказала )))

+1
madcat
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 15:58

мы тоже не планировали . Ходила и ходила 3-4 раза в неделю, мы постоянно куда то летали отдыхать, на соревы не ездили. А потом ковид , не полетаешь, ну и начали выступать. А там пошло и поехало) Весной даже в Дубай гоняли на соревы . Тут основная цель чтобы не во дворе и не в плохой компании. А дети спортсмены , как правило в плане взросления сильно отстают . Так что пока так , а там посмотрим . Задачи стать проф спортсменом нет .

+1
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2023 в 16:06

Прямо схожие у меня вопросы... Дочке 12 лет в личных выступлениях на КМС по художественной гимнастике идет.

+1
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 ноября 2023 в 16:40

Как мне всё это знакомо тоже. В 12 лет девчонку свою еле выдрал из лап художественной гимнастики. Была 1 взрослый, начинала работать по программе КМС. Чемодан не разбирался, только успевали менять вещи. Не вылезала с соревнований гоняли по России. Учиться стало некогда. Надо было делать выбор. Либо спорт, либо учёба. Совмещать увы никак

+3
leon 008
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2023 в 16:43

Пока еще сочетается нормально. Предлагали ей бросить - сама не хочет. Но по мне - я бы уже оставил это занятие. Пока в планах выполнить КМС и закончить с этим спортом )

0
es235
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 13 ноября 2023 в 16:53

С таким трудом мы закончили. Через слёзы. ХГ очень затягивает. Очень ей нравилось. До сих пор мне вспоминает, что я ей не дал сделать карьеру в ХГ. Травмы связанные с этим спортом, до сих пор расхлёбываем. Единственный мой аргумент, что из-за травм я прервал её занятия ХГ, ну и знания. У неё очень умная голова. Закончила школу с красным дипломом и 100 бальными результатами по ЕГЭ плюс олимпиады различного уровня. Сидела частенько а лицеее Капицы неделями там жила.

+3
leon 008
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 17:20

Лицей капицы это который у меня в Долгопрудном?)

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 ноября 2023 в 17:26

Да

0
leon 008
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 18:06

Ясно)

0
leon 008
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2023 в 18:14

очень хороший результат, поздравляю!

0
leon 008
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 19:22

а где училась? Что закончила?

Мой тож с золотой закончил школу))

Потом ездили по Олимпиадам в Жуковский, в Москву, дома онлайн писал одну от МГУ.

Последняя была самая крутая и по её рез-там получил возможность без экзаменов поступить в МФТИ, Бауманку, МИФИ и МГУ по выбрру. поездили в эти универы на день открытых дверей и он сам выбрал последний, вот теперь там учится на физфаке, говорит сложно, но можно…)

+1
вега
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 19:53

Вот у вас у всех дети умнички. Читаю и радуюсь. А у меня раздолбаи!

+5
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 20:00

Лёха, да и мы с тобой раздолбаи в школе были))

Мой до 8 класса онлайн резался в стрелялки.

Главное чтобы они сами выбрали что им по душе и потом работали там где им кайфово, а уж МГУ они закончат иль Колледж по мне не так уж и важно.

Главное чтобы им хорошо было.

А то бывают родители лепят из детей что сами хотят, а их чаяния задвигают

+1
вега
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 22:03

Были да, но возможностей у детей сейчас несравнимо больше. Хочется дать им все самое лучшее.

0
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 614 ноября 2023 в 01:54
а уж МГУ они закончат иль Колледж по мне не так уж и важно

И именно поэтому в каждой второй теме автомаркета можно наткнуться на упоминание, что сын - в МГУ.

+7
gac
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 ноября 2023 в 06:28

не, это потому-что у меня уже возрастные изменения, напишу и забываю что написал, потерпи)

+2
vazovod
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 ноября 2023 в 20:28

Подожди и твоё время придёт.Мы все почти до определенного времени раздолбаи(правда некоторые ими и всю жизнь остаются),потом некоторые сами выводы правильные и определенные делают,других петух задницу клюнет-тогда они в голову приходят,у всех по-разному.Главное не настаивать самому на выборе их профессии,а то наоборот всё могут сделать.У меня юристы,думаю сговорились раньше и оба ими стали.Хотя я если честно не хотел этого,но увы это их выбор и я с ним смирился.

+1
olegg116
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 22:00

Мой хочет стать блогером)

0
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 22:48

Это норм, мой тоже - скорее сильный, чем умный ))) Но есть такое правило - лучше синий диплом и красная морда, чем красный диплом и синяя морда.

+1
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 ноября 2023 в 06:30

лучше это когда ребёнок сам чувствует к чему у него душа лежит, задача родителей в меру возможностей помогать ему в достижении целей и помочь в раскрытию способностей.

А уж спорт это будет, рисование, музыка, иль математика-это не так важно, главное чтобы у кайф)

+1
вега
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2023 в 07:32

Кстати про рисование, у меня пацан, а рисовать нравится, третий год в художку ходит. Мы как бы за, пригодится в жизни или нет - сейчас не узнаешь, зато он такой довольный на занятиях. Но сколько мы негатива от окружающих видим - это пипец.... Фраза - у вас мальчик рисует?!!! Гребаные шаблоны...

+3
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 ноября 2023 в 07:35

идиотов хватает.

Я тож в художку ходил кстати))

+1
madcat
был 8 часов назад
14 ноября 2023 в 07:39

Странные вопросы какие то, в основном известные художники мужики.

+2
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2023 в 08:00

А кто об этом думает? Шаблоны - они такие. Раз сын - должен отдать на бокс или хоккей, ну ни как не в художку.

0
madcat
был 8 часов назад
14 ноября 2023 в 08:02

Да хз, у меня соседский мальчик в художку ходит и никто не задаёт такие вопросы. Я в детстве в театральный ваще ходил))

0
vazovod
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 ноября 2023 в 08:06

Про художку скажу так - когда в универе учились, одногруппник в детстве ходил на рисование - инженерная графика ему давалась легче всех в группе.

А я в детстве жил в таком себе районе... У нас из секций только комната школьника была с 1 преподавателем по всем кружкам и баскетбол с школе....

0
madcat
был 8 часов назад
14 ноября 2023 в 09:24

Я ходил за несколько км через лес сам пешком в детстве во дворец пионеров

0
vazovod
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 ноября 2023 в 06:40
Я ходил за несколько км через лес сам пешком . . .

Это в массе народа не знали что тогда происходило, и что потом про то время расскажут в эпизодах Каневского "Следствие вели". )

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2023 в 07:45
Фраза - у вас мальчик рисует?!!! Гребаные шаблоны...

не парься, не это главное))

жизнь выкидует такие фортели, что впору сценарии писать))

одноклассник моей дочери, 5 лет посещавший школу бальных танце с легкостью организовал группу из парочки обалдуев и по вечерам не только громили автомобили, но и главное- сорри за подробности, избивали прыгали по головам у своих жертв \куле танцору\, в итоге 7 лет колонии.

папа оплатил, откинувшись по УДО, решил, что USA страна возможностей, уехал на заработки, остался там, женился там на девушке из нашего же городка и оказуется- парняга-то чуткий, душевный и вполне себе состоявшийся молодой человек, к тому же прекрасно танцующий))

0
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 ноября 2023 в 08:00

вспомнилось что в школе я был председатель редколлегии иль как там называлось, короч рисовал стенгазеты и тд.

И вот к 9 мая в городе проходил конкурс плаката на эту тему. Мы собрались дома у одного оболтуса, взяли ватман: нарисовали фашиста в каске: на каске-свастика, на роже-оскал звериный, рукава закатаны, на руках по 5 часов на каждой руке, глаза у него выпучены и он штыком протыкает женщину с ребёнком, и чтобы впечатлило смотрящих сильнее нарисовали что ребёнок из рук падает. Внизу написали: «Нет войне»!

Наша классная руководитель как это увидела, чуть не убила нас)). Пришлось перерисовывать, тут уж постарались и заняли первое место в городе)

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2023 в 08:28
Внизу написали: «Нет войне»!

бурные аплодисменты, переходящие в овации!

в каждом человеке присутствуют две стороны, светлая и темная, задача близких-культивировать светлую))

+1
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 ноября 2023 в 08:53

Надпись видимо слишком маленькими буквами была, как при выдаче кредита примечание ща пишут))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 ноября 2023 в 09:08

наводящщий вопрос: Скока, скока лет было той класснухе?

0
vazovod
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 ноября 2023 в 08:08

И не только у тебя!))))

0
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 13 ноября 2023 в 20:44

Училась, как и все в гимназии, иногда возил учится её в Лицей Капицы. Там жила в интернате. В понедельник утром привозил, в субботу вечером забирал домой на выходные. Направление выбрала химия. Название направления в универе очень мудрёное, вряд ли смогу выговорить, прошу прощения, знаю только как расшифровывается две последние буквы БМ ( Био Медицина))), учиться сложно, но она справляется. В технических вузах всегда сложно учиться и в наше время было тоже. Как то так. Обещала изобрести эликсир молодости, чтобы мы жили вечно))

+2
leon 008
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 22:00

Неужели так бывает. Мои учиться не любят и не хотят

+1
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 22:07

Не переживай.. Мои тоже учиться не любят))) лишь бы с мячиком скакать)

0
vazovod
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 04:38

Бывает по разному. Она просто понимает, что для достижения целей на данном этапе нужно учиться. У неё есть мотивация. Я думаю, что рано или поздно это приходит ко всем и к твоим тоже придет. К кому-то раньше, кому-то позже. К девочкам как правило раньше.

0
leon 008
был 8 часов назад
14 ноября 2023 в 07:33

судя по красному диплому она это поняла в раннем детстве.

0
vazovod
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 10:01

У неё как-то учёба сразу легко пошла. Со старшим сыном мы класса до 3 сидели занимались, потом у него пошло. А с ней нет. Она с 1 всё сама и всё у неё получалось на отлично. Кстати сказать сынуля тоже с красным закончил и школу и университет, но ему реально пришлось напрягаться сильно. В школе класса с 7-го уже по основным мы нанимали репетиторов. А иначе бы он не вытянул. Тут мы ему помогали как могли.

+1
leon 008
был 8 часов назад
14 ноября 2023 в 10:18

Золотые дети! Будут Россию с колен поднимать

+2
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2023 в 10:21

да уж там. думаю уже

+1
vazovod
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 10:25

Мне нравится новое поколение. Общаюсь с друзьями детей. Очень грамотные ребята и девчата.

+1
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 ноября 2023 в 16:05

Еси не уедут...)))

0
es235
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 16:50

Ох и не просто сейчас стало . Нам еще 2 года ждать кмс. Напиши в личке в каком вы клубе

+1
dmr
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 22:01

Нам до КМС ещё дольше

0
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2023 в 22:23

Мкс ники все вокруг,спортсмены и все такое. Ебануца, во дает автомаркет. Сплошь все неебаца успешные дети, главное штоп не как у Система машинки были

+1
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 04:44

Насчёт успешности время покажет. Главное здесь, то что они трудятся. Сейчас в спорте, завтра в учёбе, послезавтра на работе, в семье. Жизнь это труд. Я считаю, что тот кто трудится, это уже успешный человек.

+3
leon 008
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 ноября 2023 в 06:27

спорт в любом случае характер закаляет, в жизни человек через много испытаний проходит..

+2
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 ноября 2023 в 07:07

Да согласен.

+1
патолог
был 8 часов назад
14 ноября 2023 в 07:30

Тоже почувствовал себя неловко?))

+2
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2023 в 08:06

Ощущаю торжественность момента и гордость за со сайтников.

+3
vazovod
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 ноября 2023 в 08:08

)))))))

0
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 ноября 2023 в 08:57

У жены на работе тоже 2 мамашки в один год с моим поступали, и такие типа "А чо, так можно было", когда узнали что есть профильные Олимпиады в которых если удачно поучаствовать они идут в зачёт универов и зачисляют без экзаменов...

+1
vazovod
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 ноября 2023 в 17:10

зато у меня ребенок за 1,5 минуты нашел где в тобольске купить метамфетами

+5
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2023 в 05:30

Думаю твой ребенок выживет в этой жизни в отличии от тепличников ))

+2
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2023 в 09:00

какой сейчас разряд и возраст ?

0
dmr
был 8 часов назад
изменен 14 ноября 2023 в 09:26

У кого? У дочки 2й юношеский 8 лет

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 ноября 2023 в 17:09

самое интересное время в гимнастике , как по мне . Уже интересно , но еще не напряжно

0
dmr
был 8 часов назад
изменен 14 ноября 2023 в 18:35

Так она не в гимнастике) она фигурист

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 ноября 2023 в 21:14

аа) слушай ну тоже тема крутая . У нашего тренера дочка фигуристка, говорит еще сложнее и геморнее гимнастики . Так что держись там )

0
dmr
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 07:26

И сын хоккем занимается. Не знаю как у вас, а я это уже с трудом вывожу физически, если жена приболеет и некому возить.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 07:34

Такси)))

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 07:39

Не готов мелких детей на такси отправлять

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 ноября 2023 в 07:49
Комментарий удален автором.
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 07:50

Сколько им?

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 07:52

8 и 10

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 07:56

Уже норм.. Я своих с 7-8 лет отправляю.

Яндекс тариф детский можно без сопровождения с 7 лет возить. Просто они у меня в разных местах тренируются, одному такое не вывезти... Даже водитель не решает

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 08:00

Не, я чёт очкую с такси. Всякие махмуджоны за рулём и тачки непонятные.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 08:07

Тариф берёшь повыше, комфорт или комфорт +, там норм)

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 08:16

У нас в Ногинске комфорт это Логан/Рио и махмуджон. А комфорт+ можно ждать очень долго. Но и отправить 8ми летнюю дочку на такси одну я в любом случае не готов., хоть кто за рулём будет.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 08:27

Ясно)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2023 в 13:49

Отправляли раз 10-15, все норм. Но вот сегодня поеду сам забирать из дома и на спорт , минус 1,5 часа рабочего времени.

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 13:50

У меня в месяц на такси уходит 50-70 тыс, это дешевле и проще чем держать водителя)

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2023 в 16:07

Хрена вы там мажорите )))

Мой в художку на троллейбусе ездит, когда жена занята и не может отвезти.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 16:19

Так то на троих))) ближе к нг за сотку уходит))) хотя сейчас старшая дочь уже на метро пересела))

0
madcat
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 ноября 2023 в 18:26

"Дорогой Гиви, сынок, понимаем, что тебе неудобно выделяться из коллектива в институте. Продали твою Волгу, в этом году собрали небольшой урожай винограда, сделали немного вина и продали его. Купили тебе автобус, теперь будешь ездить как все."

+2
gac
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2023 в 21:18

))))))))

0
dmr
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 13:52

Тут отношение у каждого свое. Я не готов к этому, а есть дети кто сам приезжает на маршрутке или на велике.

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2023 в 13:48

Скорее даже от К+, но лучше бизнес. Там точно все норм .

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 13:49

На комфорте тоже норм)

0
vazovod
НаMazda CX-5, Toyota RAV-415 ноября 2023 в 07:56

Хоккей это прекрасно. У меня у сестры сын занимался. Играл в Белых Медведях. Поездил они по турнирам, даже за границу ездили играть.

0
leon 008
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 08:00

Мы пока тока по области катаемся, каждую субботу/ воскр игра где нибудь за 100км от дома.

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2023 в 13:47

С одним ребенком устаем, когда каждый день тренировки или соревы. Скоро надеюсь второй будет, вот тогда начнется веселуха. Иногда стал задумываться о водителе.

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 13:48

С одним устаёшь)))))

0
dmr
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 13:53

да, водитель норм вариант. Но у меня пока что жена водителем работает)) и репетитором)

0
madcat
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 14:34

вчера первую справку на 1-й взрослый получила . Еще одну и защитит разряд . В свои 10 лет . Думаю до кмс дойти и тормознуть .

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 14:37

У моей старшей тоже первый взрослый)

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 14:21

У моих сшоры, 6 тренировок в день по 2-2,5 часа)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 ноября 2023 в 14:31

в день ? Неделю наверное ? у нас сейчас примерно так : от 2-х до 5 часов в день. Тоже 5-6 раз . Как бы тоже не мало

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2023 в 14:33

Да, отписался)) в неделю конечно)))

0
владимир191
был 8 часов назад
изменен 15 ноября 2023 в 07:31

У моих тоже сшоры и те же 2-3 часа минимум 6 дней в неделю+соревы/игры+доп занятия, подкатки,хореографы хуеграфы,балерины,бросковые. Ещё музыкальная школа, художка и обычная школа в разные смены с уроками.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 07:37

Да, да, да...и у меня это в троекратном виде)))

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 07:39

Почему в троекратном

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 07:50

Потому что у меня трое занимаются. Младшая не доросла ещё)

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 07:58

У меня двое, но спорт разный, смены в школе разные, возраст не позволяет одних отправлять, приходится возить везде.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 08:08

Ясно))) тогда в 1,5 раза))

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 08:17

А они у тебя чем то помимо баскетбола занимаются?

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 ноября 2023 в 08:28

Физмат лицей, музыкалка.. Но там и баскетбола хватает за глаза.. Я не сторонник кучи секций, спорта... Если занимаешься то полноценно и чем то одним)

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 09:01

дети занимаются баскетболом только? или кто то другим спортом? У меня разный спорт у детей и это тоже не совсем удобно. Музыкалка у моих тоже, дочь ещё и в художку пошла до кучи, но скорее всего бросим. Перебор уже

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 10:25

Да, только баскетбол, у всех троих)))

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 10:31

Мне было бы сильно проще, если бы дети занимались одним спортом.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 10:36

Все в твоих руках))

0
vazovod
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 ноября 2023 в 11:15

Дочка же в хоккей хотела).

0
ameniks
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 13:37

Это я хотел ее в хоккей)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 ноября 2023 в 13:53

У наших соседей сын хоккеем занимается, я как услышал про прокаты в 6.30 утра , подохерел немного...

0
dmr
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 13:56

Обычное дело у нас. И у фигуристов так же, но дочь в основном к 8 на лёд. А сын к 8 в школу. И надо успеть)

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 14:15

Да, плавцы и ледники до школы на подкаты))

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 14:38

Самый кайфец мне возить в Москву из Ногинска детей на повышении квалификации к крутым тренерам.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 14:49

Есть такое)) у сына в ЦСКА парень тренируется он тоже вроде из Ногинска.. Вот они по очереди его возят на тренировки, потому что там нет ничего

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 15:30

Не, ну есть конечно для начального уровня вполне.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 15:46

Ну начальное и цска это все таки приличная разница))

0
владимир191
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 16:10

Само собой, но мало кто доходит до уровня ЦСКА

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 16:20

До взрослого то точно))) а в детском мне нравится как у сына все происходит))

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2023 в 13:52

С музыкалка после первого класса ушли. Школу пока вывозим, учится хорошо, причем сама. Постоянно на 1-м или 2-м месте по рейтингу в классе, на какие то олимпиады ходит, периодически вызывают на районные или областные, но у нас как обычно в это время спорт. Что самое смешное в школе она самая главная прогульщица) хоть и по уважительным причинам.

0
dmr
был 8 часов назад
15 ноября 2023 в 14:05

Мой в музыкалка уже 3й год. Сам занимается, сдает экзамены я ее ваще не касаюсь. Дочь только в этом году поступила. Вроде тоже пока норм. А в школе конечно не 1 и не 2 место и тяги нет вовсе к учебе. Даже по физкультуре и музыке 4)) хотя в музыкалке 5 и нормативы сдает хоккейные без проблем.

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 ноября 2023 в 19:04

В школе лучше завязать с физрой, если есть спорт. Травмоопасно очень. Делается легко, берется справка с клуба или спортшколы и пишется заявление. В классе кто спортом занят, на физру не ходят

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2023 в 20:31

Да, это нормальная практика... Правда учителя в ответ просят постоянного участия в спортивных мероприятиях от школы)))

0
владимир191
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 07:20

Хоккеистов? Он и так играет за богородский округ.

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 07:32

У всех)) у нас баскетболистов точно)) тут не за округ, в именно за школу)

0
владимир191
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 07:56

Не было пока таких соревнований. У дочки в первом классе был какой то региональный чемпионат по скакалке, она его выиграла. Вот и все спорт мероприятия)

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 08:30

У нас по баскетболу постоянно.... Когда в Долгопрудном там постоянно стоит бол между школами, а сейчас дочь перевёл в Москву. У них между школами каждый год турнир по баскетболу. Но туда тренер ставит прямой запрет на участие первого сосиава в таких соревнованиях)) а второй состав играет)

0
владимир191
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 10:09

Это какие возраста? Мои то ещё в началке

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 11:06

С самого начального)) со второго класса дёргают))

0
владимир191
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 12:52

тьфу тьфу у нас нет такого, хватает и так соревнований и матчей

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 14:22

Везёт))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2023 в 09:16

да, подтверждаю, мой от школы плавал как то, именно от школы команду набирали) и было первенство школ района

+1
al_an
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 09:24

Угумс))

0
dmr
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 07:26

Думал об этом. Меня просто удивляет, как можно 4 получить по физре, если у тебя ежедневно по несколько часов тренировки 6 дней в неделю) кааак?)) И такой же вопрос по музыке. У них учитель музыки в школе не имеет музыкального образования и не умеет играть на музыкальном инструменте, откуда 4 то? Пацан сам сдает в музыкалке сольфеджио на 5, гитара, фортепиано, оркестр с балалайкой. И там 5, а тут 4)).

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 07:33

Потому что даже если ты спортсмен, в школе будет учитель по физре, со своими норматив и)

0
владимир191
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 07:55

Не знаю какие там нормативы в школе, я всегда на 5 с большим запасом в школе по физре все сдавал при том что как сын не занимался спортом. И если он на 4 сдает, то как на 4 и 5 сдают жирдяи которые никуда не ходят?

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 08:31

У нас тут пришёл новый физрук у сына во втором классе, и пол класса провел зачёт по бегу и поставил тройки... Вот мы родителями ржали)

0
владимир191
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 10:10

Не смешно так то

0
vazovod
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2023 в 11:07

Ваще пофиг на оценки ещё заморачиваться)))

0
vazovod
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2023 в 09:17

ну не 2 же!!!!))))

+1
al_an
был 8 часов назад
16 ноября 2023 в 10:10

Действительно

0
vazovod
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2023 в 09:32

да как угодно) учитель может пытаться «условно поставить на место», дабы поднять свой авторитет и понизить авторитет спортсмена ( музыканта) среди сверстников . Причин миллион. Проще забить на это .

0
dmr
был 8 часов назад
изменен 16 ноября 2023 в 10:11

А кто на медаль учится им что делать? Жена когда училась у нее в школе был историк мудак. В открытую говорил, что девочки не могут знать историю на 5. Максимум на 4 и то, если с ним в походы ходить будут.

0
madcat
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2023 в 12:29

А вот был бы у тебя соседом @vazovod, ты бы в квартиру вернулся

+3
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 13:50

Я бы цыган на месяц пустил пожить и в квартиру бы он переехал )))) проверенный способ - работает 100%

+2
madcat
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2023 в 13:55

Думаю там бы родился новый музыкальный ансамбль и съехали бы остальные соседи

+1
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 ноября 2023 в 13:59

)))) и медведи завелись?

+1
madcat
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2023 в 15:25

Пони!!! Инфа 100%)))

+2
roman spb
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 19:53

Пока ещё никто не переехал, все счастливы)

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
изменен 12 ноября 2023 в 20:27
Комментарий удален автором.
vazovod
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2023 в 21:21

Страх какой... Какашкай пока не чихает, но пробег сравнительно небольшой.

+1
es235
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 22:07

А что страшного?

+1
vazovod
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2023 в 22:12

Для владельца немолодого прадо любой ремонт - страх страшный )

+1
es235
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 07:06
+9
vazovod
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 ноября 2023 в 22:23
где то на вариаторе проехал 300+, а на практике что то много их в ремонт едут ещё до сотки.

То наверное у друзей кто на грязи покатушки регулярно.)

0
lexeich
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 07:07

Кто же на вариаторе с асфальта съезжает

0
vazovod
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 ноября 2023 в 08:58

Ну разве что недалеко чуть-чуть съехать )) Там выше (12 ноября в 08:0) про RAV4 :

. . . Увеличенный клиренс, можно съехать с асфальта . . .
0
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 20:19

Если про мотор в контексте ездовых качеств - то да, говно.

0
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 20:30

Я добавлю, у нас в тобольске есть куча служебных камри с жестким ограничением по Глонасс на скорость, то есть чисто по правилам, даже без +20 км\ч к разрешенной. 5 камри с пробегами 300-500 стоят со сломанными коробками, на моей тоже уже буксует. Святой Айсин!

0
roman spb
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:31

На них коробки не образцовые, но пробеги нормальные для современных автомобилей. Айсин гавно

0
vazovod
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 20:32

это трассовые пробеги, без пробок и без стартов с трех педалей и не 3.5

0
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 20:41

Но это служебки.

А ещё интересно, atf в них хоть раз меняли?

0
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 21:11

меняют раз в 100-120 тыс

0
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2023 в 20:33

А какая коробка 300 ходит без перебора? На ум приходит только айсин 4ст.

0
ameniks
был 8 часов назад
12 ноября 2023 в 20:36

У меня проблем нет с коробкой пробег 476

+1
ameniks
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2023 в 20:40

На ум должна приходить коробка на РРС

0
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 20:42

Не сглазь, а то с доктором пополам)

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2023 в 20:46

Не буду сомневаться в ее девственности, просто верю в нее. Но не думаю что статистика поломок коробок на пробеге от 300 на РРС как то отличается в лучшую сторону от Камри на тех же пробегах.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 ноября 2023 в 23:32
. . . статистика поломок коробок на пробеге от 300 . . .

VAG рулит!

Назвали 5 самых надежных «автоматов»: . . . - Volkswagen 09M - на полноприводных автомобилях VAG. . . то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin . . .Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но может пройти и 400 тысяч, если не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик

https://sud.ua/ru/news/auto/210570-nazvali-5-samyk...

И если про "эта комбинация года, мотора", - то не забываем про задокумментированный в автоцентре факт езды более 450 км из Торонто в Оттаву без поломки VW Jetta в которую в "родном" дилершипе забыли залить моторное масло.

0
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2023 в 20:40

На 300 вполне можно уже дух испустить.

Думаю новая 8-ступка пораньше кончится

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 ноября 2023 в 22:28

Смотря в каких условиях и в чьих руках. А так, с чего бы ей.

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 ноября 2023 в 10:43

Если ездить, - то лучше машины и не надо. Мой друг приобрёл зверя LE 2018 г. 2.5л 6-ступ., и свосторжил сам к нему прицеп, и так хорошо что запросто зарегистрировал.

Вот когда покупали, я в 2018 г. сфоткал на дилершипе этого красавца (который развозит клиентов пока их машины на сервисе) :

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 ноября 2023 в 10:47

То 6-ступка

А мне надо с собой вариатор запасной возить.

Думаю его в нише для запаске разместить, судя по рассказам он актуальнее пятого колеса.

+3
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 ноября 2023 в 20:26

Может пронесёт до 250 тыс. км если не резко ездить.

Только сейчас заметил на фото надпись Hybrid у голубого RAV4. На нём уникальный вариатор по принципу обычного дифференциала с шестернями электронно-управляемыми от электромоторов.

0
roman spb
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2023 в 09:53

просто у Вазика надо было их брать, а не покупать непойми где

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 06:27

Привет Дмитрий!

А я тебе сразу сказал шо пасаны расскажут какое … ты приобрёл и раскроят глаза на то шо брать надо было)

+2
вега
был 8 часов назад
13 ноября 2023 в 07:15

Свое самое лучше! И валит 2л и тебе хватает и вариатор надега. Норм Сань? Шикарные у вас автомобили, выбор достойный мы все о таких мечтаем. Не гвоздя не жезла, беспроблемной эксплуатации.

+1
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 07:19

да, всего жене хватает, и Диминой жене кмк вполне, под те цели что брал, полностью устраивает)

Спасибо! Взаимно, и тебе)

+1
вега
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 13 ноября 2023 в 08:50

Обнимаю обоих от чистого сердца

0
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 ноября 2023 в 08:52

Неее, обнимай своих без трусиков), выстроившихся в очередь.

Своих мы как-нидь сами)...

+5
Добавить комментарий