23 февраля 2011 → пробег 135000 км

Тойота Раум 4 вд, движок 5еfe.

Люблю этот автомобиль.

Взял семь лет назад, проехал уже 140 тысяч на нём, не считая того, что до меня наездили. Сразу совет: не доводите его до такого пробега, или меняйте всё вовремя.

- Не поменял вовремя свечи зажигания, сейчас надо менять катушку зажигания, провода и свечи. Я этим конечно не буду заниматься.

- Ездил на дешевом масле, сейчас надо менять маслосъемные колпачки, прокладку под головкой.

- Потекла помпа, правда уже тысяч 50 течет.

- Толком не дует печка, надо чистить и термостат посмотреть, а то по большому кругу только гоняет.

- Генератор, это вы знаете, беда у Тойоты, так как он снизу находится.

- Подшипник ступичный поменял... зря, лучше брать в сборе, потому что через полгода надо будет менять, потом ещё через полгода. И неважно - за 300 рублей или "оригинальный" за три рубля. Ступица не разборная, это так японцы считают, поэтому не могут они производить подшипник для ступицы, если её не ремонтируют, только для завода))) И вообще кто не знает, оригинальная зап.часть - это та, которая собрана по оригинальной технологии Тойоты. Но из какого материала и какими руками - вопрос. Японских запчастей не купить, поэтому берите Китай. Эмираты, Турция - это та же фигня вид с боку.

Устройство авто очень-очень простое. Подвеска макферсон. В сервис её вообще не гоняю, всё сам. Взять ту же ступицу, в сервисе мне эти чудаки спилили болгаркой старый подшипник, оставив глубокую борозду на ступице. Я не беру болгарку, пусть делаю дольше, но хоть не ломаю ничего, а им-то что, не их же машина. Лишь бы от сервиса успела отъехать, а там хоть трава не расти.

Короче, всё имеет свой ресурс. Прошла два круга - продавайте, возьмите ту же, но посвежее. Лично я так решил. Автомобиль лучший из тех, которые я встречал.

Как пример: у знакомого мазда 3, подходишь, надавливаешь пальцем - железо продавливается, фольга какая-то. На мою железо четверку на дверь сдуло ветром, ни то, что не погнулась дверь, даже краска до грунта не ободралась. Спереди скол небольшой на решетке, покрылась ржавчиной и всё, не прогрессирует уже 7 лет. Сзади нет подкрылок, у грунта вид как будто только с завода. А был наш автомобиль, антикоррозийка за отдельную плату... начал мыть зимой крылья, антикоррозийка отвалилась)))

По ходовке нравится. Да, не мягкая, но и не жесткая. Стойки менял на 140 тысячах. Стабилизаторы - это, конечно, да. Втулки часто надо менять... туда подходят от 412 москвича, если что) Меняется очень легко, но будьте осторожны, не переусердствуйте, откручивая болты. Провернете - всё, конец. Гайки вварены в кузов, придется их высверливать и нарезать новую резьбу, а по японской стали без советских сверл и метчиков упаритесь)

Есть термозащита на катализаторе, советую не терять, а если потеряли, то покупать и крепить на место. Катализатор прогорает на раз. У меня уже прогорел. Можно сменить на пламегаситель и убрать лямбда-зонд, но нах? Не занимайтесь ерундой, эти 4 лошади вам погоду не сделают, они могут изменить передаточное число на коробку, и неизвестно, как она себя поведет.

Короче, авто отменное.

P.S. А кран в пятой двери у всех есть?



Совет автора покупателям Toyota Raum 1.5 i 4WD 1999 г

Бери, не думай!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16803
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2011 в 05:11

а у меня такой 4 вд был - интересная штучка, а если у вас есть кран в 5-й двери, то это забота о воителях инвалиддах передвигающихся на колясках (вот какое отношение к людям, даже подъёмник в машину ставят)

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 февраля 2011 в 12:51

Знаменитая надёжность праворульных Тойот!     На деле ничем не отличается от надёжности леворульных европеек. Только непонятно, зачем делать подшипники в сборе со ступицей, наверняка ещё и рейка неремонтопригодная, и шаровая вместе с рычагом..

Автомобиль лучший из тех, которые я встречал......... Интересно узнать, какой был худшим?

 

0
roxman
НаVolvo XC9024 февраля 2011 в 12:54

 roxman а где вы ненадежность то увидели...для пробега в 250 тысяч делалось в принципе совсем немного...да и все проблемы по сути от долбо..ба-хозяина этой машины....

Европейки при таком же варварском обслуживании и пробеге потребуют гораздо больше вложений...так что надежность тойот для внутреннего рынка это далеко не миф... 

Сам же пишет, масло хреновое лил в современный двиг, минералку лукоил наверное - от этого и все проблемы с движком в виде замены колпачков и прокладки...при НОРМАЛЬНОМ обслуживании он проидет этот срок без каких либо особых проблем...какой нибудь фольксовский 1,8 турбо давно бы уже клина дал при таком издевательстве над ним... 

Термостат и генератор у него наипнулись - у любой машины к такому пробегу он потребует замены...у европеек не исключение

На мегапопулярном Форде Фокусе - такая же штука, подшипник идет в сборе со ступицей...

0
спиди-гонщег
24 февраля 2011 в 13:10

roxman часто заходит на отзывы про тойота подсирает там и пропадает.У него антипатия к тойотам просто и ко всему японскому,немецкому,ко всем вообщем, кроме французкого.

0
aksenych
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2011 в 13:48

aksenych,  не ври. Во-первых я не пропадаю никогда, а всегда аргументирую свою позицию. Во-вторых у меня нет неприязни  ко всему японскому, или немецкому, тем более что сам я наполовину немец. Очень хочу вернуться к БМВ (моя первая машина в 92 году), но на неё ещё надо заработать. Если рассуждать о национальных пристрастиях, то развратные французы  мне не симпатичны, особенно их язык (как впрочем и немецкий), а вот их инженерная  логика в моделях 90-х годов совпадает с моей (а я технарь по образованию).  Я не люблю когда делают идола из обычных, не заслуживающих такой чести  вещей. А тебе просто какой-то дурацкий психоз и обожание Тойоты глаза застилает, ты не хочешь понять что я не фанат именно французских авто, я люблю удобные в обслуживании, надёжные, красивые и недорогие машины. Хорошо, если они к тому же непризнаны массами , так дешевле. С моим бюджетом это некоторые французы или ФИАТы, корейцы не подходят мне по дизайну.

спиди-гонщег, где я сказал про ненадёжность Тойоты Раум? Я сказал что надёжность обычная, как у многих  других. Те же железки и резинки меняются, также от времени термостаты клинит, да всё как у всех. НЕ ВЕРЬТЕ, что праворукие Тойоты делают инопланетяне из суперматерии, это неправда и развод барыг с рынка{#biggrin} Я пригонял из Новосиба четыре Тойоты - все болячки те же самые, что и у европейских машин..Насчёт подшипника в сборе со ступицей - я в курсе что у Фокуса также, да и у большинства современных моделей. Просто Раум - модель не новая, и с акцентом на практичность, могли бы и не усложнять конструкцию. А, например, у Короллы в 110 кузове не меняются отдельно рулевые тяги, только в сборе с рейкой. Так мне сказали в тойотовском сервисе. я просто офигел от такой глупости.

0
roxman
24 февраля 2011 в 13:56

Просто вы уже не раз со мной спорили по этому поводу и как то сказали,что не будите заходить и писать вообще что то про тойоту ,а оставлять мнение при себе,а сейчас опять идет как мне и спиди-гонщегу показалось,какой то выпод с плане что тойота не очень то и надежные автомобиль. Я сам проехал на тойоту 90 тыс продал её с пробегом 150 тыс и в моем отзыве вы можете прочитать,что я там менял. Так что в плане НАДЕЖНОСТИ тойоту я буду защищать всегда и никогда не соглашусь с тем кто говорит .что это не так.

0
aksenych
НаVolvo XC9024 февраля 2011 в 14:08

А зачем мне верить или нет в надежность праворулек...у меня у самого уже 3 прулька, до этого 2 ниссана были - так что могу с полным правом заявить что машины очень НАДЕЖНЫЕ и качество сборки очень высокое...мне никаких особых проблем не доставляли, верите вы или нет этому...

0
спиди-гонщег
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2011 в 19:20

Разговор глухого с немым.

0
aksenych
НаVolvo V50, Nissan Almera25 февраля 2011 в 17:13

И у Тойоты есть неудачные технические решения . А идеальных автомобилей не существует т.к, их создавали люди-)

Праворульки очень надежны!!!!!! У родственника была Тойота Марк 2 , пробег 400000 , ничего глобального не делал.

 

0
НаVolvo XC9024 февраля 2011 в 12:35

— Не поменял вовремя свечи зажигания, сейчас надо менять катушку зажигания, провода и свечи. Я этим конечно не буду заниматься.

— Ездил на дешевом масле, сейчас надо менять маслосъемные колпачки, прокладку под головкой.

— Потекла помпа, правда уже тысяч 50 течет.

— Толком не дует печка, надо чистить и термостат посмотреть, а то по большому кругу только гоняет.

— Генератор, это вы знаете, беда у Тойоты, так как он снизу находится.

Если нет ДЕНЕГ и желания на обслуживание машины - зачем тогда она вообще вам нужна тогда? Купите себе лучше Ваз тогда...

Так можно любую машину до состояния утиля довести... 

 

0
спиди-гонщег
НаToyota Raumизменен 25 февраля 2011 в 16:57

Вам возможно и не понять, что если нет денег, но есть желание это ни чего не меняет, запчасти они тоже денег стоят. Свечи я не меняю уже 30 тысяч, нагар счистил, прокалил на плите и обратно поставил. масло я заливаю лукоил, но полусинтетику. авто прошло 230 тысяч и пройдет еще столько же без проблем. теже колпачки стоят 300 рублей за штуку, я их возьму и поставлю сам и прокладку тоже. вот зарплату повысили то есть на подшипник стоимостью 600 рублей я уж найду. Я делаю для автомобиля то, что я могу сделать. Он всегда вымыт внутри и снаружи. А для того что бы заказать запчасть надо сначала в город ехать, потом неделю ждать. вы все наверняка городские, а я вот нет. работаю без выходных. то есть не времени не денег. надо ведь семью кормить, им же не объяснишь, что я решил залить шел, по этому сегодня без хлеба посидим)

Иногда удивляет такие суждения людей, которые не знают как уровень масла в двигателе проверить. Я нахожусь на госслужбе. И по этому и зарплата не такая как у всех остальных. Но все когда-нибудь изменится. И со своей зарплаты я буду думать взять кайен GTS, или все таки яхту, а пока на лексусе поезжу)))

0
tiro
НаVolvo XC90изменен 25 февраля 2011 в 18:02

Понятно все с Вами...

Извиняюсь за грубость...{#beer}

 

0
tiro
был час назад
НаPeugeot Partner25 февраля 2011 в 18:19

tiro,  не переживай, ничего не случится с движком от лукойловской полусинтетики, не так уж она плоха. То, что колпачки надо менять - это естественный износ, машине всё-таки 12 лет. Правильно, что не ставишь расходы на машину на первое место, семья важнее, только я бы в таком случае что-то подешевле взял. Я сам пару лет назад приобретал себе Ваз-2106,  в качестве рабочей лошадки и второй машины в семье, хотя до этого уже несколько лет ездил на иномарках. Отъездил год, причём машина принесла мне 40 тысяч по страховке, в неё постоянно какие-то шумахеры въезжали. Не делал ничего кроме регулировки карбюратора, даже ни одной шаровой не пришлось заменить! А потом...... у неё треснул лонжерон и пришлось от неё избавиться. Если бы была тольяттинская такого бы не случилось, но собирали тогда уже только в Ижевске.

0
roxman
НаToyota Raum26 февраля 2011 в 16:30

я мог бы сменить на другое авто, но я живу в деревне, до ближайшей асфальтовой дороги и магазина 1 км. за моим домом поле, два соседних участка пустые, в этом месте дорогу зимой переметает, за счет полного привода и высокой пасадки я там пролажу, классика там не пройдет (у соседа семерка). весной и осенью колея в 10-15 см. глубиной, один сосед взял ее бутом засыпал, ни чего не изменилось, но из-за этого я термозащиту катализатора оторвал. иногда не могу доехать до дома по этому весной и осенью вожу с собой сапоги, утром до машины дошел, вечером домой. зимой вожу стальной трос (веревки магазинные рвутся на раз) и лопату (если вижу что не проеду то чищу).

0
НаOpel Combo25 февраля 2011 в 17:25

Про изменение передаточного числа КПП после установки пламегасителя - это что за чушь?

0
sierg amg
НаToyota Raum25 февраля 2011 в 17:57

ты прав это не изменит передаточного числа, выразился не правильно.

передаточные числа трансмиссии подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, а если изменить мощность не меняя передаточного числа не известно что получится, так будет правильнее.

спасибо за замечание)

0
tiro
был час назад
НаPeugeot Partner25 февраля 2011 в 18:09

Ничего страшного не случится,просто тянуть хуже будет.

0
roxman
НаToyota Raumизменен 25 февраля 2011 в 18:29

а почему, лошадей же прибавится?

0
tiro
был час назад
НаPeugeot Partner25 февраля 2011 в 18:29

Извиняюсь, невнимательно читал, думал речь идёт о снижении мощности.

0
НаToyota Raumизменен 26 февраля 2011 в 19:31
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий