Часть 2. Пора прощаться
Доброго времени суток. Решил продолжить рассказ об опыте эксплуатации своей Тойоты Сиенны. Как и водится у японцев все стабильно и без залетов. Штатно бюджетное ТО. После того как к нам пришел кризис и с водителем пришлось проститься, сам ездить за рулем стал больше. В целом отношение и мнение в отношении авто не поменялось, лишь нюансы…
Фары в темноте совсем хреновые, не видно.
Шумка.. Если сравнивать с бюджетными японцами и вообще японцами (Лексус не беру), то нормально, но когда на дальняк, хотелось бы получше.
Если на спидометре есть деление 180 км/ч, то она их едет, что странно для автобуса.
Несмотря на кризис я стал ещё богаче - у меня родилась четвёртая принцесса. Начали с женой задумываться о смене автобуса. Кроме нового Vкласса Мерседес ничего не понравилось. На старом уже ездили за границей, на новом покатал на тест драйве. Богато, удобно и приём хороший и места более чем... Но.. Дети в нем блюют, хоть че делай! Жесткий он как был, так и остался. Ещё минут тридцать терпят, а потом начинается. А я хотел его как раз под дальняки брать. Так что не судьба. Но хочется же чего- то новенького. И я решил сделать супруге сюрприз. Освежить нау старушку Сиенну.
Итак. Было сделано
- Шумоизоляция салона
- Шумоизоляция колесных арок
- Бронировка стёкол пленкой
- Установка ксенона и ДХО в фару
- Замена головного устройства и колонок
- Установка камеры заднего вида
- Перетяжка трёх рядов сидений, подлокотников, подголовников, руля и ручки АКПП
- Оклейка виниловой пленкой в связи с множеством мелких царапи
После этого ездили два раза в Европу, проходили в районе 8000 км. Очень удобно! Чемоданы, коляска, памперсы, куча сумочек, четверо детей и жена, все влезает без проблем!!!
Ну и все таки я решился ее поменять! Очень жаль расставаться! Но меняю лишь для того, чтоб взять полноприводную, тк зимой за городом на горках буксуем. Посмотрел опять мерседес V класс и Фольксваген Мультивен. Они конечно богаче в комплектации, но новые по цене кусаются, как и Сиенна впрочем, все по 5 мультов, а по бу Сиенна надежней, у неё 100 тыс считай только обкатку прошла. Так что в процессе замены. Постараюсь рассказать об опыте эксплуатации и полного привада этого замечательного авто!!!
Совет автора покупателям Toyota Sienna 2.7i 2012 г
Брать однозначно! Для данного авто 100 тыс только обкатка.
Достоинства:
- Надежность
- Вместительность
- Управляемость
Недостатки:
- родной головной свет, если это не ксенон
- аудиподготовка





А семиместного американца на полном приводе не рассматривали? Они, вроде, помягче делают свои машины и простора много в них, а за одно и салоны у новых приятные.