Купе на базе бизнес-седана.
Итак, купе Тойота Солара идет на базе Камри. Первое, что хочется сказать - она очень мягкая. Многорычажная полностью независимая подвеска с плавающими сайлентблоками. Она не едет - плывет, как корабль. Очень приятно ехать по трассе, в городе же в условиях пробок это бесполезные три литра объема, учитывая ее радиус разворота (как в семерке бмв) - не очень удобно.
Управлять этим крейсером очень приятно, несмотря ни на что. Все расположено очень удобно, руль (крутится очень легко и приятно), педали, рычажки, кнопочки. Тормоза без вопросов. Салон кожа перфорированная, сидения очень мягкие и большие, без боковой поддержки. Материал стёкол автомобиля имеет возможность поглощения ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, защищающие салон от перегревания. Трехточечные ремни безопасности, огромные двери, круиз, кондиционер, электролюк.
Багажник 400 литров. Для сравнения Пассат пятый универсал 490. Места для пассажиров сзади - достаточно, чтобы сесть с ростом до 1,85. Из минусов - отделка багажника, можно сказать, что ее нет вообще.
Дизайн. Тут, как говорится, дело вкуса. Машина либо нравится, либо не нравится вообще. Удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон.
Двигатель. Начну с расхода. 12 город, 8 трасса. Это реальный расход на механике. Скорпио 2.3 на 147 лошадей и то брал 13!!! Динамика. Мотор, как я понимаю, дефорсированный. Настроен таким образом, что крутящий момент достигается на 4500, а максимальная мощность уже на 5000. ЕГР был заглушен мной сразу после покупки. По каталогу 203 лошади и разгон до сотни за 7 7,5 секунд. Мягко и плавно втягивает V6. На оборотах 4000-4500 чувствуется дожим. Мне нравится. Очень даже может быть. Но! Хочу отметить...
Не тот автомобиль, чтобы резко перестраиваться и маневрировать, выписывать в повороты на предельной скорости и выстреливать со светофоров.
Ее не хочется рвать, хочется просто ехать и получать удовольствие. Звук мотора приятный, тихий, не агрессивный. Она мягкая удобная сильная и привлекательная.
Машина для спокойного уравновешенного водителя, который ценит комфорт и качество.
Совет автора покупателям Toyota SOLARA 1999 г
Покупайте.
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
- Уникальность модели
Недостатки:
-





Фото бы... машина-то немассовая