Toyota SOLARA
1999 г.
3 л. бензин
203 л.с.
МКПП
передний привод
Брест
22 сентября 2013 → пробег 241500 км

Часть 2. Продолжение отзыва

Еще хотелось бы добавить, из плюсов этого авто.

Музыка. Установлено JBL, в дверях компоненты, сзади в полке два динамика freeair, их я поставил на усилитель. "Заточены" они как правило под американский рэп, рассчитаны на большую громкость. Хорошие низы, высокие тоже на уровне. А вот диапазон средних частот оставляет желать лучшего. В целом для штатной акустики звучит отлично. Нужен естественно усилитель.

У машины хороший накат.

Из минусов. Есть один момент, некоторые запчасти продаются только в оригинале. Например, мне нужно заменить правую противотуманку. Цена вопроса 250 у. е. Кстати на модель 2002 года она стоит 65 у. е. (китай).

Еще не написал про ЕГР.

Впервые когда я сел за руль, я ожидал большего от 3.0. А именно, учитывая настройку двигателя (крутящий достигается поздно), ему не хватает тяги на низких оборотах, несмотря на объем. Парадокс. В городе, чтобы не отставать от потока, с места нужно крутить первую до 3500.

Это натолкнуло меня на мысль заглушить ЕГР. ЕГР - это такой геморрой, кто знает, система рециркуляции отработанных газов. То есть, часть выхлопных газов поступает обратно во впускной коллектор через клапан ЕГР. Сделано это для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.

После заглушки ощутил заметное увеличение крутящего момента, на низах особенно. Машина стала лучше ехать. Даже звук мотора немного изменился при нажатии на топку.

Но! В жаркую погоду, после 30-40 минут езды по городу появляется детонация в диапазоне оборотов 1500-3000. Это наблюдается под нагрузкой, при ускорении или движении в гору. Когда появляется детонация, тяга падает, мощность падает. И машина пока не остынет просто не едет. В холодный период времени такое почти не бывает.

У кого есть подобный опыт, поделитесь советом.

И в заключении хочу отметить, чтобы ощутить все прелести этого мотора, машина должна быть на автомате. Просто на механике складывается ощущение, что все время уходит на переключения передач и на то, чтобы словить момент при переключении для плавной и комфортной езды.

Лично я взял механику потому, что ремонт АКПП обходится, к сожалению, в три раза дороже, чем полная замена сцепления.



Совет автора покупателям Toyota SOLARA 1999 г

На автомате.

Достоинства:

Особенность модели, редкая машина. Купе - это уже достоинство.

Недостатки:

Стоимость некоторых оригинальных запчастей.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4554
Комментарии3
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 18:51

По-моему, наоборот, есть своя прелесть в МКПП. А мало момента - надо турбину ставить, компрессор или хотя бы "низовой" распредвал с соответствующей прогой. А ЕГР глушить - не всегда выход.

Странно,что момента на низах не хватает. Может,мотор просто шибко уставший? На 2,2 и то хватало

+1
sobol
НаToyota Solara 7 октября 2013 в 12:30

Многие владельцы солар с трешкой под капотом ожидали большего от V6. Он хорош, безусловно, для ровных шоссе. А преимущество автомата в том, что он при нажатии на топку мгновенно "выкладывает" стрелку тахометра в такой диапазон оборотов, в котором выше и мощность мотора и его крутящий. Следовательно выше расход. Зато никаких дерганий и рывков. На механике конечно свои плюсы, только не в городе. Короче тема на любителя.

А насчет момента на низах. Его хватает. С любого поворота можно выйти на 3-й. На 5-й передаче по ровному шоссе 60 км/ч - на топку, и понимаешь, что это не 2.0. Просто мотор не оправдал ожидания в полной мере. Сама машина не имеет спортиных качеств вообще. И двигатель и ходовая.

До этого вообще был пассат, дизель с насос-форсунками. АКПП. 8-9 литров брал в городе. Но тяга - без вопросов. Ну это дизель, тут все понятно.

0
НаToyota Solara 7 октября 2013 в 13:00

1.9 TDI от фольксваген имеет такую характеристику 285 / 1900 Нм / об.мин. А 3.0 V6 Тойота - 290 / 4400 Нм / об.мин. В итоге имеем, дизель с объемом 1,9 имеет большую силу тяги, чем бензин с объемом 3,0 в диапазоне оборотов до 4000. То есть, в рабочем диапазоне.

0
Добавить комментарий