Toyota SOLARA
1999 г.
3 л. бензин
203 л.с.
МКПП
передний привод
Брест
17 сентября 2013 → пробег 390000 км

Купе на базе бизнес-седана.

Итак, купе Тойота Солара идет на базе Камри. Первое, что хочется сказать - она очень мягкая. Многорычажная полностью независимая подвеска с плавающими сайлентблоками. Она не едет - плывет, как корабль. Очень приятно ехать по трассе, в городе же в условиях пробок это бесполезные три литра объема, учитывая ее радиус разворота (как в семерке бмв) - не очень удобно.

Управлять этим крейсером очень приятно, несмотря ни на что. Все расположено очень удобно, руль (крутится очень легко и приятно), педали, рычажки, кнопочки. Тормоза без вопросов. Салон кожа перфорированная, сидения очень мягкие и большие, без боковой поддержки. Материал стёкол автомобиля имеет возможность поглощения ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, защищающие салон от перегревания. Трехточечные ремни безопасности, огромные двери, круиз, кондиционер, электролюк.

Багажник 400 литров. Для сравнения Пассат пятый универсал 490. Места для пассажиров сзади - достаточно, чтобы сесть с ростом до 1,85. Из минусов - отделка багажника, можно сказать, что ее нет вообще.

Дизайн. Тут, как говорится, дело вкуса. Машина либо нравится, либо не нравится вообще. Удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон.

Двигатель. Начну с расхода. 12 город, 8 трасса. Это реальный расход на механике. Скорпио 2.3 на 147 лошадей и то брал 13!!! Динамика. Мотор, как я понимаю, дефорсированный. Настроен таким образом, что крутящий момент достигается на 4500, а максимальная мощность уже на 5000. ЕГР был заглушен мной сразу после покупки. По каталогу 203 лошади  и разгон до сотни за 7 7,5 секунд. Мягко и плавно втягивает V6. На оборотах 4000-4500 чувствуется дожим. Мне нравится. Очень даже может быть. Но! Хочу отметить...

Не тот автомобиль, чтобы резко перестраиваться и маневрировать, выписывать в повороты на предельной скорости и выстреливать со светофоров.

Ее не хочется рвать, хочется просто ехать и получать удовольствие. Звук мотора приятный, тихий, не агрессивный. Она мягкая удобная сильная и привлекательная.

Машина для спокойного уравновешенного водителя, который ценит комфорт и качество.



Совет автора покупателям Toyota SOLARA 1999 г

Покупайте.

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Уникальность модели

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4900
Комментарии11 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2013 в 00:46

Фото бы... машина-то немассовая

+1
sobol
НаToyota Solara18 сентября 2013 в 01:18

Будет фото чуть позже

0
НаToyota Corolla18 сентября 2013 в 09:25

соляра соляра,а в действительности на бензине ездит :)

+1
был час назад
18 сентября 2013 в 09:36
Классная машина.
0
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry18 сентября 2013 в 15:18

автор прав это и есть кемри купе по сути. Отличали только в кузове и настройках 1 и 2 передачи. Они все же рассчитаны на набор с места в отличали от кемри с таким же мотором. Но суть от этого не меняется, кемри купе. Если бы не было сына я бы себе именно солару взял, но наличие 2 дверей в было в приоритете. Автору подпись)))

0
nalimi4
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 сентября 2013 в 21:43

Ты сам Капитан Очевидность) Авто так и называется "тойота камри солара"

-1
opos
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry20 сентября 2013 в 12:39

умник, правильно писать и произносить кемри, а не камри.

0
nalimi4
НаSuzuki Grand Vitara20 сентября 2013 в 13:41

тем не менее суть дела не меняет, Капитан Очевидность

:)))

0
nalimi4
21 сентября 2013 в 23:00
Комментарий удален модератором.
cff
НаToyota Corolla23 сентября 2013 в 17:30

ТАК И БУДЕТ БМВ

0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibe27 сентября 2013 в 19:16
Отличный авто. Уважаю за выбор.
0
Добавить комментарий