Самец ястреба (Тойота Терцел).
А настрочу как я еще один отзыв :)
Итак, после избавления от нивы стал думать, чего же мне купить. Опыта ремонта не было, но руки с головой вроде как на месте.
Есть специфика - нужно было дешевое ведро, которое никто не угонит и не развандалит, так как часто бросаю его в лесу, уплывая на рыбалку :) Ну, полный привод понятно зачем, кузов универсал - это чтоб влезал зодиак с мотором, рюкзаки и прочее. Совкопром упорно не хотелось, нивы мне хватило за глаза.
Случайно увидел в продаже вот это чудо, всего за 45 тыр. Ну а дальше начались будни, тяжкие и долгие. Не имея опыта я многое делал неправильно и зря, одного крепежа я купил тысяч на 10 (я тогда еще не знал, что проще взять донора). Короче, обошлось это мне все примерно в 150 тыр:(
Итак, куда ушли эти денежки?
Двигатель
Тогда я еще не знал про контракты, поэтому взялся перебирать, сам побоялся и отдал в сервис. Как итог двигатель умер через 1000 километров. Купил новый блок (старому пришел конец), сам все собрал - работал как новый, ну еще бы, он и был новым, там даже коленвал был привезен из Швеции, подарили друзья на днюху. Потом пришел черед коробки (это их болезнь). Купил донора и переставил. Заодно и бензобак с салоном перекинул.
Выкинул убожество от жигулей и воткнул новый глушитель (волкер вроде).
Лед и пламя (ну, в смысле отопление и охлаждение:))
Все новое: радиатор (2 раза, пришлось купить хелу, ава прожил недолго), патрубки и кран, радиатор печки и резистор вентилятора. Переклеил все поролонки-уплотнители, смазал тросики, отрегулировал заслонки.
Подвеска
Новая вся, кроме реактивных тяг сзади, стоят они как крыло самолета. Там просто перепрессовали сайленты (отдельно не продаются), потом переварили места крепления передних рычагов. Поставили ремкомплект в мост. Поменял крышку заднего моста (замучился промывать), мост тут же загудел, поставил с донора.
Трансмиссия
Новый подвесной, крестовина, кардан с донора. Все подшипники новые. Новое сцепление сакс (вроде). Новый трос.
Тормоза
Гтц, передние суппорта, задние цилиндры, диски и барабаны (про колодки я молчу). Новый тормозной механизм с 2 сторон, новые троса ручника.
Кузов
Переварка порогов, полов и чашек задних амиков (их болезнь).
Рулевое
Новые тяги с наконечниками, карданчик и сам руль.
Новая резина с дисками (2 комплекта). Новое лобовое.
Так я ездил (нечасто) примерно с год, потом понял, как я встрял - за кучу денег восстановил убогую малолитражку:) Поскольку продавать ее просто не было смысла, я ее поставил на модернизацию :) В результате получился монстр с движкою 4 афе и прочими прелестями.
Зеркала встряхивались и грелись, сиденья подогревались. Короче, присутствовала куча ништякофф, которая высосала из меня еще тысяч 30...
Появилась рейка с гуром и дисковые тормоза назад.
Теперь о ходовых качествах.
120 держит нормально, больше двигатель начинает реветь и жрать. Управляется так себе, но никто и не ожидал управляемость альфа ромео :)
Проходимость сильно преувеличенна, блокировок нет, поэтому нива легко проедет там, где ястреб застрянет напрочь. Все рассказы про снег по капот и круизеры, курящие в углу - это рыбацкие истории :)
Кузов откровенно слаб - ну, это тойота 80, чего тут ожидать. Гниет нормально, хотя и не опель. Могучие бампера, хоть деревья вали. Удобные кресла, нормальный салон, где все необходимое и ничего лишнего. Подвеска слабая, но если не грузить тонну, то сойдет.
Прикольная 6 ступая коробка и постоянный передний привод, задний подключался рычагом в салоне.
Пишу это для тех, кто начитавшись инета решит, что за 10 тыр можно восстановить японца :) Увы, это не ДВ.
Что с ней стало потом? :) Просто надоела, что не делай основа останется одна, старая дешёвая афта с минимальным запасом прочности. Да и кузов, заваренный косоруками, стал трещать по швам... короче, продал в область.
Совет автора покупателям Toyota КУзов AL25 1986 г
Смотрите кузов, особенно полы, пороги и чашки сзади, остальное проще купить контрактное. И помните, что в стоке она совсем не для гонок, классику вы наверное обгоните, но больше никого...
Достоинства:
- Неугоняемость, гайцы предлагают денег:)
- Оптимальная схема полного привода
- Электрика (жирный плюс япам - иногда от гнили невидно разъема, но все работает)
- Конструктивная простота, есть доноры правши
Недостатки:
- Хилый кузов и мотор, ломающаяся коробка
- Очень многое - ориджинал онли,а ценник на него недетский...




