Toyota КУзов AL25
1986 г.
1.6 л. бензин
68 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Toyota КУзов AL25 (1986 г.)

2 сентября 2012

Самец ястреба (Тойота Терцел).

А настрочу как я еще один отзыв :)

Итак, после избавления от нивы стал думать, чего же мне купить. Опыта ремонта не было, но руки с головой вроде как на месте.

Есть специфика - нужно было дешевое ведро, которое никто не угонит и не развандалит, так как часто бросаю его в лесу, уплывая на рыбалку :) Ну, полный привод понятно зачем, кузов универсал - это чтоб влезал зодиак с мотором, рюкзаки и прочее. Совкопром упорно не хотелось, нивы мне хватило за глаза.

Случайно увидел в продаже вот это чудо, всего за 45 тыр. Ну а дальше начались будни, тяжкие и долгие. Не имея опыта я многое делал неправильно и зря, одного крепежа я купил тысяч на 10 (я тогда еще не знал, что проще взять донора). Короче, обошлось это мне все примерно в 150 тыр:(

Итак, куда ушли эти денежки?

Двигатель

Тогда я еще не знал про контракты, поэтому взялся перебирать, сам побоялся и отдал в сервис. Как итог двигатель умер через 1000 километров. Купил новый блок (старому пришел конец), сам все собрал - работал как новый, ну еще бы, он и был новым, там даже коленвал был привезен из Швеции, подарили друзья на днюху. Потом пришел черед коробки (это их болезнь). Купил донора и переставил. Заодно и бензобак с салоном перекинул.

Выкинул убожество от жигулей и воткнул новый глушитель (волкер вроде).

Лед и пламя (ну, в смысле отопление и охлаждение:))

Все новое: радиатор (2 раза, пришлось купить хелу, ава прожил недолго), патрубки и кран, радиатор печки и резистор вентилятора. Переклеил все поролонки-уплотнители, смазал тросики, отрегулировал заслонки.

Подвеска

Новая вся, кроме реактивных тяг сзади, стоят они как крыло самолета. Там просто перепрессовали сайленты (отдельно не продаются), потом переварили места крепления передних рычагов. Поставили ремкомплект в мост. Поменял крышку заднего моста (замучился промывать), мост тут же загудел, поставил с донора.

Трансмиссия

Новый подвесной, крестовина, кардан с донора. Все подшипники новые. Новое сцепление сакс (вроде). Новый трос.

Тормоза

Гтц, передние суппорта, задние цилиндры, диски и барабаны (про колодки я молчу). Новый тормозной механизм с 2 сторон, новые троса ручника.

Кузов

Переварка порогов, полов и чашек задних амиков (их болезнь).

Рулевое

Новые тяги с наконечниками, карданчик и сам руль.

Новая резина с дисками (2 комплекта). Новое лобовое.

Так я ездил (нечасто) примерно с год, потом понял, как я встрял - за кучу денег восстановил убогую малолитражку:) Поскольку продавать ее просто не было смысла, я ее поставил на модернизацию :) В результате получился монстр с движкою 4 афе и прочими прелестями.

Зеркала встряхивались и грелись, сиденья подогревались. Короче, присутствовала куча ништякофф, которая высосала из меня еще тысяч 30...

Появилась рейка с гуром и дисковые тормоза назад.

Теперь о ходовых качествах.

120 держит нормально, больше двигатель начинает реветь и жрать. Управляется так себе, но никто и не ожидал управляемость альфа ромео :)

Проходимость сильно преувеличенна, блокировок нет, поэтому нива легко проедет там, где ястреб застрянет напрочь. Все рассказы про снег по капот и круизеры, курящие в углу - это рыбацкие истории :)

Кузов откровенно слаб - ну, это тойота 80, чего тут ожидать. Гниет нормально, хотя и не опель. Могучие бампера, хоть деревья вали. Удобные кресла, нормальный салон, где все необходимое и ничего лишнего. Подвеска слабая, но если не грузить тонну, то сойдет.

Прикольная 6 ступая коробка и постоянный передний привод, задний подключался рычагом в салоне.

Пишу это для тех, кто начитавшись инета решит, что за 10 тыр можно восстановить японца :) Увы, это не ДВ.

Что с ней стало потом? :) Просто надоела, что не делай основа останется одна, старая дешёвая афта с минимальным запасом прочности. Да и кузов, заваренный косоруками, стал трещать по швам... короче, продал в область.



Совет автора покупателям Toyota КУзов AL25 1986 г

Смотрите кузов, особенно полы, пороги и чашки сзади, остальное проще купить контрактное. И помните, что в стоке она совсем не для гонок, классику вы наверное обгоните, но больше никого...

Достоинства:

  • Неугоняемость, гайцы предлагают денег:)
  • Оптимальная схема полного привода
  • Электрика (жирный плюс япам - иногда от гнили невидно разъема, но все работает)
  • Конструктивная простота, есть доноры правши

Недостатки:

  • Хилый кузов и мотор, ломающаяся коробка
  • Очень многое - ориджинал онли,а ценник на него недетский...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8903
Комментарии18

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаMitsubishi Galant 3 сентября 2012 в 04:39
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 сентября 2012 в 06:11
Очередной отзыв, "как я купил на съэкономленные от обедов деньги гавно марки ваз, продал, и купил суперпупер иномарку, которая всем хороша. Денег только ушло раз в десять больше, чем потратил бы на ту же ниву." А вообще, древняя, праворукая ино, мотор 68 лошадей, какой там ваз сделает. Бред. Сдай в металлолом, купи ту же ниву, ты ж в россии живешь, конкуренции нет
vitalii1980
3 сентября 2012 в 09:56
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 10:21

хватит ниву то засерать. Блин правый руль, да еще 86 года, да с такими вложениями- вообще капец...

alter
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 сентября 2012 в 11:26
Ну если честно, я его в чем то даже поддерживаю. Ну не делают в россии ничего кроме убогого Вкласса. При виде японского автопрома слюни бегут. Такая гамма кузовов, приводов. На любой вкус, размер. А зарплаты унас маленькие, не можем взять новое авто
alter
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 сентября 2012 в 11:29
Я так понял, автору нива вообще не нужна. Ему нужен нормальный, комфортный авто, с чуть более внедорожными свойствами. Например, выехать с того же озера после хорошего дождя.
vitalii1980
3 сентября 2012 в 11:52
Комментарий удален модератором.
cff
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 сентября 2012 в 12:01
Ну почему. Поехали мы после дождя на озеро. Я с километр проехал, дальше пешком. Чтоб с гарантией. Там народ по уши в грязи машины толкают. Субару хорошо шла, полный привод же, в колею снесло. Вазы переднеприводные по крышу в грязи, но как то едут. Приехала волга. Сама! Чистая!!! Колеса то в арках, это не девятка, руль повернул, всё на крыше. Обратно не охота стало грязь месить, наняли уаз за пятьдесят рублей, нас шестеро. Там километра два.
alter
3 сентября 2012 в 11:51
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 12:14

а шо, там руль слева? я просто как год прочел, так сразу решил что правый руль. Сосед на подобой машине ездит, королла универсал 90-каого-то года, полный привод, руль справа. Ужас)

alter
6 сентября 2012 в 16:24
Комментарий удален модератором.
cff
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 сентября 2012 в 10:44
Да, альтернативы такой тойоты в россии нет. Была ода полноприводная, то ещё ведро. Нива это всё же машина для села, как и создавалась в семьдесятлохматом году. Но если кузов хороший, двигатель нормальный, на что там тратить то? Всё копейки, на сервисе тоже дешево. Если только тюнинг, лебёдка, резина...
vitalii1980
НаRenault Kaptur 3 сентября 2012 в 11:26

Помню дядя нашел в лесу брошенную ниву))) вывез, загнал в гараж и за месяц поставил на ход с не сильно большими вложениями, через ГИБДД (благо город маленький и все друг друга знают) узнал, что не в угоне (просто бросили) и переоформил на себя. Ездил и радовался. Потом мы с ним в ней горели XD))) Поехали за грибами и полетел бензонасос, так он, чтобы до дома доехать, набрал в 3-х литровую бутыл бензин и шарахнул напрямую, зажав бутыль капотом. Надо сказать, что километр мы прехали где-то, но потом бензин капнул на свечу, бутыль рванула и все загорелось, я (15 лет) бежать в ужасе, дядя меня за шкирку, мол помагай тушить, еле потушили мокрым одеялом (дело было у помойки после дождя) накрыли капот))))) огнетушителя, понятно у него не было. Так он ее починил и с год ездил, даже продать умудрился тысяч за 25, она середины 80-х была. Очень мне запомнилась эта машина))))

vitalii1980
3 сентября 2012 в 11:54
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara 4 сентября 2012 в 18:16

сюдя по предыдущим машинам, автор любитель покапаться внутри ржавых древних вёдер ))

opos
4 сентября 2012 в 22:10
Комментарий удален модератором.
6 сентября 2012 в 17:00

Жалко ,что фото нет.

kyrsant
6 сентября 2012 в 21:40
Комментарий удален модератором.